Не удалось привязать файл из за разного числа и типа аудиоканалов

Обновлено: 07.07.2024

Соединение компа и ресивера по цифре (играет только 2 канала)

Приветствую, господа!
Почитал форум - потрясла глубина познаний участников. Серьезно.
Решил обратиться к вам с вопросом касаемым передачи цифрового звука с компа. Возможно он покажется вам детским, но тем проще будет на него ответить.

Прикупил давеча по дешевке ресивер. Pioneer VSX-516
Хорошая машинка, имеет как аналоговые входы по кол-ву каналов, так и по паре цифровых входов. Коаксиальные и оптические. Все прекрасно, да только не пойму, в чем дело:

Когда стоял комп Атлон-1333 со звуком SB Live! 1024, то я попробовал подключить ресивер этот через коаксиальный цифровой выход. (на ливе тоже был S/PDIF выход) И заметил, что играют только передние колонки. (их у меня, хоть и старых, типа 150 АС-002 и 35 АС-105 но на 5 каналов хватает плюс саб). Списав все на древность Ливы, слушал через аналоговые выходы. Перед-зад. Все равно собирался прикупить комп с Realtek 889A. Который 7.1.

Купил. Чип установлен на матери Gigabyte P35-DS3. Каково же было удивление, когда и этот стал передавать только 2 канала.

Единственное - ресивер может делать из стерео те же 7.1, но такого нам не надобно. Все равно при подаче тестовых сигналов на все каналы отзываются только 2 передних. Хотя если подключать через аналоговые выходы - все 8 каналов звучат вполне адекватно. Для аналога, разумеется
Провода у меня вовсе не Monster Cable, а обычный "Дядюшка Ляо Cooperatiff" посему хотелось бы все же подключить по цифре, которая не так чувствительна к качеству меди в кабелях и окружающим наводкам.
Имеющееся цифровое подключение на слух покачественнее, но всего 2 канала.

Почему так? Может этот коаксиальный выход только так может? Может зря мучаюсь?

В принципе у Рилтека этого есть и оптический выход, а у ресивера вход, но я не пробовал. Уж больно у нас эти оптопровода редки и дороги. А если оптика эта те же два канала будет выводить, на какой она сдалась?

Подскажите, что я не так делаю, ибо в цифровом звуке и его интерфейсах профан полный.

в панели управления запускаешь Realtek HD Sound Effect Manager, и настраиваешь конфигурацию колонок - выбираешь долби диджитал.
Кстати, лучше по оптике подключить.Потому, как комп сильный источник помех.
в панели управления запускаешь Realtek HD Sound Effect Manager, и настраиваешь конфигурацию колонок - выбираешь долби диджитал. Там только 5.1,6.1 и т.д.
Их включение-отключение влияет только на аналоговые выходы. По цифре как шло 2, так и идет.

Экспериментируй . В ресивере вход должен быть установлен не РСМ, а многоканальный. В компе,в панели Realtek HD Sound Effect Manager
в конфигурации колонок должно стоять долби-диджитал например 5,1, а в настройке входов-выходов должна стоять галочка "выход spdif" частота дискретизации выхода 48кгц

А чтобы был многоканальный звук в фильмах, нужно еще в настройках кодеков ставить DD или DTS.

Там же , в Realtek HD Sound Effect Manager, когда ставишь конфигурацию колонок долби-диджитал , он рисует на экране пять колонок и саб, далее жмешь внизу кнопку воспроизведения и он по очередно проверяет -подает звук на колонки, чтобы проверить правильность подключения и расстановки

Перво-наперво проверь то что советует max653
А еще, такие выкрутасы могут быть из-за переходника (если он конечно есть) тюльпан->джек, который со стороны компьютера. Плохой контакт.
Орфография - как кунг-фу, настоящие мастера используют только в крайних случаях.
. раз зашел разговор о аудиофильности проводов. Многоканальный звук интересует на каком материале? Дано: комп соединен с ресивером по цифре. (оптика или коакс. неважно) По интерфейсу SPDIF может передаватся аудиопоток или СТЕРЕО PCM (несжатый) или сжатый МНОГОКАНАЛ (DolbyDigital или DTS).
Из этого следуют выводы:
1.В играх будет только стерео по цифре. Многоканал только через аналог.
2.В фильмах и DVD 5.1 звук будет если в записи есть многоканальная дорожка и грамотная настройка плеера и звуковухи, чтобы поток без декодирования и обработки шел на выход. (в POWERDVD - audio - use SPDIF)
Резюме: Мнгоканальный звук с компьютера по цифре можно получить только если он сжат по стандарту DolbyDigital или DTS. Также встречал в новинках звуковые карты способные налету с 5 своих аналоговых каналов сжимать в DD. Тогда будет счастье игромана. фича завется вроде DolbyDigital Live и реализована на чипах от CMI.
Значит, по порядку:
- если соединять комп по цифре, то на ресивере так и будут работать только 2 передних канала, за исключением случая, когда по S/PDIFу идет AC3 или DTS поток.
- AC3 и DTS можно получить в DVD и некоторых DivX фильмах с соответствующей звуковой дорожкой. Для этого надо в плеере указать, что не надо распаковывать DolbyDigital (AC3) или DTS программно, а сразу направлять их на звуковую карту. Также, у некоторых звуковых карт (в частности у Live) надо в драйверах отключить аппаратное декодирование AC3, чтобы шло напрямую на S/PDIF. Тогда ресивер сам будет распаковывать DolbyDigital на нужное количество каналов.
- в играх так и будет 2 передних канала звука.
Почему? - Потому, что S/PDIF это стерео сигнал, а запаковать многоканальный звук в AC3 звуковуха сама не могЁт.

Та-ак.
Прочитал ваши советы. Спасибо! Все попроверял, что говорили, заодно пытаясь накопать еще инфы из разных статей.
Расскажу чего получилось.
Время полночи и башка болит уже.

Суть в следующем. Провода-соединения нормальны.
Как установил?
Установил Media Player Classic. Сам уже забыл, что такой когда-то был.
К нему скачал и установил АС3 фильтр.

Путем долгих чтений мануалов и всевозможных манипуляций с ресивером и плейером добился таки.
Того, что обратно настройки в случае чего вернуть не смогу
Повер дивиди не воспроизводит собственно дивиди. Только звук без картинки. И виндовый плейер тоже

Но.
При воспроизведениии обычного МП3 или DVD с Dolby Digital (DD) дорожкой, неважно,
этот установленный и еле-еле настроенный мной АС3 фильтр кодирует сам (в случае с МП3) или пропускает без обработки (DD сигнал с DVD)
Все на SPDIF. Соответстввенно ресивер тут же переключается в DD режим и все 5+1 прекрасно воспроизводятся.
При этом никакие регулировки громкости ни на чем и нигде кроме самого ресивера не работают. Тестовые сигналы с микшера не слышны никакие.

Разве что работает кнопка Mute, но не на плейере, а на звуковухе, видимо просто отключающая SPDIF.

Запущенный параллельно Винамп не слышен вообще. Путем копаний выяснилось что при этом всем
ОДНОВРЕМЕННО по аналогу идет музыка с Винампа, по цифре музыка с медиаплейера. Не пересекаясь.
Разве что если выключить медиаплейер, то по цифре начинают идти 2 канала с винампа,
о чем тут же рапортует ресивер переключаясь в псевдо-6-каналов "Neo 6". Кстати также не регулируется звуковухой громкость. Хотя на плейере регулируется. И начинают воспроизводиться тестовые сигналы передних колонок. Больше никакие.

Звук при работе по цифру - рядом не стоял с аналогом. Дело возможно еще и в том в том, что аналог 6 каналов ресивер особо не трогает.
Пропускает как есть, что дошло по китайским проводам. А на этом "НЕО 6" включает автокалибровку. MCACC. Результат стоит того, чтобы его слушать.
Хотя как обратная сторона медали - становятся слышны недостатки МП3. Ну нет в жизни счастья.

В общем медиаплейер рулит. Почему при этом винамп так не может - не знаю. Хотя и для него я скачал АС3 плагин.
Но тот упорно не видит потока с Винампа, тогда как поток с медиаплейера от того же МП3 файла прекрасно видит обычный АС3 фильтр.
Прикипел к винампу. Медиаплейер жутко неудобный в работе. А слушать теперь аналог. не по себе как-то. после цифры.

Но что же теперь получается? Получается что можно и без звуковухи кодировать многоканальный поток из обычного стерео для вывода на SPDIF звуковухи?
То есть проблема вполне софтовая, могущая быть решена соответсвующими программами? Или я чего-то недопонял?
Мож есть где такие проги, которые могли бы пропускать через себя весь звук винды и кодировать его в DTS? Вместе с системными звуками и музыкой?
Никто не встречал? Или хотя бы примочку какую для Винампа.

Добавлено через 3 часа 43 минуты
Ну вот. Всю ночь просидел.

В общем прикрутил я этот АС3 фильтр почти ко всем своим прогам, через кои смотрю-слушаю. Кроме винампа, все-таки.

Теперь Долби Диджитал работает. Но громкость так почти нигде и не работает. А на спутниковом вещании не работает и Mute. Пришлось колдовать с цепочками графов, в результате регулировки откопать можно, но в очень далеких дебрях менюшек. Но в целом качество просто восхищает. Наслушаться не могу.
Цифра + MCACC от Пионера = ночь наслаждения звуком.

Осталось регулировку сделать и системные звуки. Но здесь уже сам не справлюсь. Нид хелп

Эксперт Оцифровки 1

Другие интересные вопросы и ответы

Как импортировать обе аудиодорожки в Adobe Premiere Pro?

Звук в программе Adobe Premiere может быть двух типов:

Как Вы наверно уже поняли связанный звук добавляется в программу в составе клипа. Независимые же звуковые файлы можно добавить в программу так же, как и обычный видеоклип на панель Project.

Если Вы хотите выделить аудиосоставляющую из связанного клипа в отдельный файл проделайте следующие операции:

-Выделите связанный клип на панели Project;

-Выполните команду Clip=>Audio Options=>Extract Audio (Клип=> Параметры аудио=> Выделить Аудио).

Если ваш аудиофайл содержит лишний материал, то прежде чем кинуть его на Timeline для дальнейшего редактирования, следует сначала обрезать файл на панели Source. Обрезка аудио производится таким же образом как и видео, т.е. с помощью входного и выходного маркеров.

Также отделить аудио от видео в связанном клипе можно ещё одним способом. Для этого закиньте связаный клип на панель Source. Потом кликните мышью по кнопке Drag Audio Only (Перетащить только аудио) и, не отпуская кнопку мыши, перенесите аудиосоставляющую на Timeline.

Таким образом, мы плавно перешли к панели Timeline. Панель Timeline наряду с видеодорожками включает и аудиодорожки, что позволяет редактировать звук.

Дорожки бывают трёх видов:

Помимо этого дорожки бывают ещё нескольких видов:

Только название:или в виде звуковой волны:

Теперь давайте поговорим о редактирование аудиоклипов на панели Timeline. Редактирование звука на Timeline частично напоминает редактирование видео. Вы также можете перемещать клип по дорожке и с дорожки на дорожку при помощи инструмента Selection, разрезать клип лезвием(Razor), а также редактировать входные и выходные маркеры.

Если Вы добавили на Timeline связанный клип и хотите отредактировать аудиосоставляющую отдельно от видео, то вам нужно отключить связь звука и видео. Делается это следующим образом:

-выделите клип на Timeline;

-выполните команду Clip=>Unlink(Клип=>О­ тменить связь) или кликнув правой кнопкой мыши по названию клипа и выберите пункт Unlink.

-потом просто снемите выделение с клипа, щелкнув по пустому месту на панели Timeline.

Теперь Вы можете редактировать аудиосоставляющую отдельно от видео.

Программа Adobe Premiere поддерживает временное отключение связи между звуком и видео в клипе. Для этого нажмите клавишу Alt и удерживайте её нажатой в процессе перетаскивания одной из составляющих клипа. После отпускания кнопки мыши составляющие клипа снова связываются, но не синхронизируются.Для обратной синхронизации кликните правой кнопкой мыши по цифре, показывающе разницу во времени, и выберите один из двух пунктов:

Работа с аудио- эффектами и переходами аналогична работе с видео- эффектами и переходами. Более подробно работу с аудио- эффектами и переходами мы рассмотрим в разделе уроков Adobe Premiere.

Как и за какое время можно освоить видеомонтаж и всё, что с ним связано?

Видеомонтаж – это совокупность множества процессов и знаний. Если подходить к этому с чисто технической стороны, то можно выбрать одну монтажную программу, распечатать шпаргалку с «горячими клавишами» – и сразу начать кроить и шить. Однако, не стоит забывать, что видеомонтаж включает в себя и творческую составляющую, и соблюдение неких законов восприятия картинки на экране, их взаимосвязи, сочетания как по движению, по крупности, по цвету, по скорости и направлению движения наконец. Не зря этому учат будущих режиссёров несколько лет. Не стоит забывать о цветокоррекции и обработке звука – с этим тоже надо повозиться, а перед этим изучить какие-то основы. То есть, на простую теорию придётся потратить минимум полгода, чтобы хоть как-то понимать, что делаешь. А дальше – опыт. Я в профессии уже скоро 20 лет, однако, до сих пор что-то изучаю, открываю для себя что-то новое. Осваиваю новые приёмы, технологии. Одним словом, видеомонтаж – это постоянное развитие профессионала. За пару недель можно освоить только кнопки, но никак не сам процесс.

Евгений Измалков 21

Не работает синхронизация звука и видео Premiere Pro

При попытке синхронизации звуковых дорожек в Premiere Pro, процесс анализа проходит, но после него дорожки не сдвигаются так как должны, версия Premiere Pro CC 2018 Portable, обычная версия не устанавливается из-за неизвестной ошибки Код: 1 Егор Костоусов 4 вполне может быть что звуковые дорожки настолько разные что Премьер просто не находит общих точек для синхронизации black_climber 7

Adobe Premiere Pro CC 2015. Рендеринг требуемых аудиофайлов.

Раньше при рендере в премьере, сразу шел просчет видео (видимо одновременно с аудио). С недавних пор, перед тем как начать основной просчет, идет Рендеринг требуемых аудиофайлов, который при большом их количестве занимает не меньше времени, чем основной рендер, а потом уже начинается основной. Из-за этого рендер идет по времени в два раза дольше. Что не так? Может сбились какие-то настройки? Guest 7

Узнайте, что делать, если не удается синхронизировать музыку из iTunes или Finder на компьютере Mac с iPhone, iPad или iPod touch.

  • Ошибка -5000
  • Ошибка -69
  • Ошибка 13010
  • Ошибка 13014

Для устранения этой проблемы попробуйте выполнить указанные ниже действия.

Обновление программного обеспечения

Убедитесь, что компьютер Mac обновлен до последней версии macOS, а iPhone, iPad или iPod touch — до последней версии iOS или iPadOS. Если используется macOS Mojave или более ранней версии, убедитесь, что установлена последняя версия iTunes. Затем повторите попытку синхронизации.



Объедините медиафайлы в медиатеке

Медиафайлы в медиатеке могут храниться в нескольких расположениях. Объедините файлы, чтобы обеспечить хранение содержимого в одном расположении, затем снова попробуйте выполнить синхронизацию.



Проверьте наличие проблем с программным обеспечением безопасности сторонних производителей

Некоторые приложения сторонних производителей, включая программное обеспечение безопасности, могут создавать помехи для синхронизации данных между компьютером и устройством. Измените настройку ПО для обеспечения безопасности и повторите попытку синхронизации.



Если ошибка продолжает возникать

В некоторых случаях проблема может быть с конкретными песнями, которые вы пытаетесь синхронизировать. Выявление проблемных песен

Если проблемные песни куплены в iTunes Store, их можно удалить и загрузить повторно. Также их можно загрузить непосредственно на iPhone, iPad или iPod touch.

Проблемными могут оказаться песни, скопированные с CD-диска или купленные не в iTunes Store. В таком случае удалите эти песни, а затем импортируйте их повторно из первоначального источника.



Дополнительная помощь

  • Узнайте, как устранять ошибку -54.
  • Узнайте, что делать, если появляется запрос на авторизацию с использованием Apple ID.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Дважды щелкните песню с восклицательным знаком (!) Рядом с ней.

Инструкции в этой статье относятся к iTunes для Mac и Windows.

Что вызывает ошибку iTunes «Не удалось найти оригинальный файл»?

Восклицательный знак появляется рядом с песней, когда iTunes не знает, где найти файл MP3 или AAC для этой песни. Эта ситуация возникает из-за того, что iTunes на самом деле не хранит вашу музыку в самой программе. Вместо этого iTunes больше похож на каталог музыкальных файлов, хранящихся на вашем жестком диске. Когда вы дважды щелкаете песню, iTunes ищет место на жестком диске, где он ожидает найти файл. Однако, если музыкальный файл не находится там, где ожидает iTunes, программа не сможет воспроизвести песню. Наиболее распространенные причины ошибки «оригинальный файл не найден» в iTunes:

  • Перемещение файла из его исходного местоположения.
  • Перемещение файла за пределы папки iTunes Music . .
  • Другие медиа-программы перемещают файлы, не сообщая вам.

Если iTunes выдает ошибку «оригинальный файл не найден», попробуйте выполнить следующие действия:

Дважды щелкните песню с восклицательным знаком ( ! ) Рядом с ней.

Выберите Locate во всплывающем окне.

Найдите отсутствующий файл песни и дважды щелкните по нему.

Выберите « Найти файлы» во всплывающем окне для автоматического поиска других отсутствующих музыкальных файлов.

Выберите OK во всплывающем окне.

Выберите песню в iTunes, чтобы воспроизвести ее. Восклицательный знак должен исчезнуть.

Этот метод фактически не перемещает местоположение музыкального файла. Вместо этого он обновляется там, где iTunes ожидает его найти.

Выберите песню в iTunes, чтобы воспроизвести ее.

Как объединить вашу медиатеку iTunes

Если у вас есть восклицательные знаки рядом с большим количеством песен, поиск каждой из них по отдельности может занять много времени. В этом случае проблему часто можно решить, объединив медиатеку iTunes. Эта функция iTunes сканирует ваш жесткий диск на наличие музыкальных файлов, а затем автоматически перемещает их в нужное место в ваших папках iTunes Music.

Чтобы объединить вашу музыку в iTunes:

Откройте iTunes и выберите « Файл» > « Библиотека» > « Организовать библиотеку» .

Установите флажок « Объединить файлы» и нажмите « ОК» .

На этом этапе iTunes сканирует весь ваш жесткий диск, чтобы найти отсутствующие файлы, делает их копии и перемещает эти копии в правильное место в папке iTunes Music.

Этот процесс делает две копии каждой песни, занимая в два раза больше места на диске. Если вы не хотите дублировать песни, удалите старые файлы из их исходного местоположения.

Как консолидировать iTunes на внешнем жестком диске

Если вы запускаете всю библиотеку iTunes с внешнего жесткого диска , связь между песнями и iTunes может время от времени теряться, особенно после того, как жесткий диск был отключен. Чтобы восстановить связь между iTunes и вашей библиотекой:

Выберите iTunes (на Mac) или « Изменить» (в Windows) и выберите « Настройки» .

Выберите вкладку « Дополнительно » в окне « Общие настройки» .

Выберите « Изменить» в разделе « Расположение папки iTunes Media» .

Найдите папку iTunes Media на внешнем жестком диске и дважды щелкните ее.

Выберите OK в окне « Общие настройки» .

После этого iTunes должна знать, где найти ваши файлы, и вы сможете снова слушать свою музыку.

Как предотвратить ошибку iTunes «Не удалось найти оригинальный файл»

Чтобы предотвратить появление ошибки «оригинальный файл не найден» в будущем:

Выберите iTunes (на Mac) или « Изменить» (в Windows) и выберите « Настройки» .

Выберите вкладку « Дополнительно » в окне « Общие настройки» .

Установите флажок « Организовать папку iTunes Media» и нажмите « ОК» .

Если этот параметр включен, каждый раз, когда вы добавляете новую песню в iTunes, она автоматически добавляется в нужное место в папке iTunes Music, независимо от того, где файл был расположен ранее. Этот метод не исправит любую песню, в которой в настоящее время есть ошибка «оригинальный файл не найден», но он должен предотвратить ее в будущем.

Читайте также: