Не удалось сохранить файл так как у вас нет на это разрешения ipad

Обновлено: 02.07.2024

При попытке запустить приложение я получаю следующее предупреждение:

Файл «WxChase.app» не может быть открыт, потому что у вас нет разрешение на его просмотр.

Я просмотрел все предыдущие вопросы, которые мог найти, и не могу найти ответ.

  • Замена моего info.plist
  • Удаление производных данных
  • Дублирование моего приложения
  • Редактирование разрешения на папку проекта
  • Изменение "Компилятор для C /C ++ /Objective-C" на Default в настройках сборки
  • Проверка моей архитектуры
  • Очистка моего проекта

Спасибо за вашу помощь!

Обновление: я не могу запустить его в симуляторе или на своем телефоне.

Введите имя пакета как: $

В XCode 7.3 я получил ту же проблему

Ошибка, которую я совершил

Я просто добавил физические папки и переместил в них свои файлы, проблема началась.

Я также попробовал все

  • Компилятор по умолчанию
  • Очистить и собрать
  • Сброс симулятора и перезагрузка симулятора, Xcode, iPhone и даже Mac
  • Обновленный Info.plist
  • Удаление производных данных
  • Редактирование разрешения на папку проекта
  • Проверка моей архитектуры

ничего не сработало: (

Как я решил

Я только что удалил эти физические папки , чистая сборка и YESS !! Это работает !!

Я столкнулся с той же проблемой после того, как случайно удалил папку из проекта XCode, содержащую несколько необходимых файлов. Как ни странно, эта папка содержала раскадровки LaunchScreen и Main, а также пользовательский (и единственный) AppDelegate проекта . но я смог построить проект без ошибок, и единственной ошибкой, возникшей при нажатии кнопки «Выполнить», была диалоговое окно «У вас нет прав», а не ошибка времени выполнения, в которой содержатся жалобы на отсутствующие файлы /ссылки /зависимости.

Мораль истории. В дополнение ко всем другим рекомендациям по устранению неполадок, приведенным выше, убедитесь, что ваш проект содержит все папки и файлы, от которых он зависит.

Удаление полученных данных из, Xcode> Настройки> Место нахождения и восстановление проекта помогло мне.

Anonim

Каждый раз, когда я делаю снимок экрана, я получаю такую ​​ошибку:

У вас нет разрешения на сохранение файлов в том месте, где хранятся снимки экрана.

    Скорее всего, исправив разрешения вашего Desktop . Не могли бы вы запустить следующие команды: cd

Если вы напечатаете defaults read com.apple.screencapture location в окне терминала он должен сообщить вам, где OSX в настоящее время пытается сохранить снимки экрана.

Вы можете изменить местоположение с помощью аналогичной команды. Например:

defaults write com.apple.screencapture location

/Desktop сохранит скриншоты на рабочий стол.

defaults write com.apple.screencapture location

После того, как вы указали новое местоположение, вам нужно запустить следующую команду, чтобы OSX приняла изменение.

  • 1 У меня совершенно новая машина с macOS, и прямо из коробки это не было установлено - The domain/default pair of (com.apple.screencapture, location) does not exist Apple Care посоветовала мне перезагрузиться и т. Д. И т. Д. И другие вещи, которые были бесполезны, поэтому не похоже, чтобы они знали, о чем я говорю. Кто-нибудь знает, сломано ли это или это не поддерживается по умолчанию в macOS (я использую Sierra)?
  • Мне любопытно, как моя машина потерял этот параметр. Он работал вчера, но не сегодня. Это решение устранило мою проблему, но я подозреваю, что вчера, когда я запускал его, Parallels что-то сделала с моей машиной, потому что с тех пор многие настройки, похоже, волшебным образом изменились.

Запустите дисковую утилиту и выберите свой жесткий диск, а затем восстановите разрешения. Хотя вы можете сделать это с запущенными приложениями, это, вероятно, будет работать более плавно и быстро, если вы выйдете из всех открытых приложений до этого.

Если разрешения на восстановление не удается по какой-либо причине, запустите Mac в режиме восстановления (COMMAND-R при перезагрузке), а затем перейдите в служебную программу для работы с диском и восстановите диск, а затем разрешения.

Если он все еще не работает, возможно, пришло время для сторонней утилиты для восстановления дисков.

Сомневаюсь, что это ответ на исходный вопрос; но, наверное, стоит все же отметить.

Мой первый шаг - создать нового пользователя и посмотреть, связана ли проблема с ошибками в вашей учетной записи.

Как только вы узнаете, что это системная проблема или проблема пользователя, вы можете продолжить, поскольку исправление отличается для обоих. Я бы начал новый поток с добавлением этой детали, так как будет два случая, которые необходимо решить для общей ситуации, вызывающей эту ошибку.

Вы также можете использовать приложение Grab, чтобы сохранить снимок экрана в место, где у вас есть разрешения, и полностью избежать проблемы с системным снимком экрана.

Давайте рассмотрим различные решения, чтобы решить проблему невозможности загрузки изображений из Google на iPhone, iPad или устройство Android.

1. Перезагрузите телефон.

Если проблема возникла впервые, не паникуйте. Просто перезагрузите телефон или планшет. Надеюсь, вы сможете сохранять изображения из Google после перезагрузки устройства.

2. Используйте правильный метод

Шаги по загрузке изображений из поиска Google довольно просты. Однако иногда люди забывают их и думают, что что-то не так.

Когда вы загружаете изображение из поиска Google, убедитесь, что вы сначала коснулись изображения, чтобы увеличить его. Как только это произойдет, нажмите и удерживайте изображение. Выберите в меню «Загрузить изображение», «Добавить в фотографии» или «Сохранить в фото» в зависимости от используемого браузера. Точно так же вы можете скачивать другие типы файлов. Ознакомьтесь с другими способами загрузки изображений из Google на iOS.

3. Проверьте разрешения браузера.

Вот как предоставить разрешение на хранение приложениям на Android и iOS / iPadOS.

Предоставить разрешение на хранение на Android

Шаг 1: Зайдите в Настройки на телефоне, а затем в Приложения или Диспетчер приложений.

Шаг 2: В разделе «Все приложения» перейдите к приложению, из которого вы пытаетесь загрузить изображение. Допустим, Chrome. Нажмите на Chrome.

Шаг 3: Нажмите на Разрешения в Chrome.

Шаг 4: Нажмите «Хранилище» или «Файлы и мультимедиа» в зависимости от доступной опции. Выберите Разрешить. Закройте браузер и попробуйте загрузить изображение. Узнайте больше о разрешениях приложений на Android.

Предоставить разрешение на хранение на iPhone и iPad

Шаг 2: Зайдите в Конфиденциальность и нажмите на Фото.

Шаг 3: Нажмите на приложение, используемое для загрузки изображений из Google. Допустим, Chrome. Выберите «Только добавить фото». Если это недоступно, выберите «Все фотографии».

4. Отключить 3D Touch (только для iOS)

Если твой iPhone поддерживает 3D Touch, попробуйте отключить его, так как он также влияет на работу вашего телефона. Благодаря 3D Touch экран вашего iPhone становится чувствительным как к касанию, так и к давлению. Таким образом, в зависимости от приложенного давления вы можете не увидеть меню с опцией «Загрузить изображение», когда удерживаете изображение из Google.

Шаг 1: Откройте «Настройки» на вашем iPhone.

Шаг 2: Перейдите в Доступность. Если вы не найдете специальные возможности непосредственно в разделе «Настройки», они должны быть в разделе «Общие»> «Специальные возможности».

Шаг 3: Нажмите на Touch, а затем на 3D и Haptic Touch. Выключите переключатель рядом с 3D Touch.

Заметка: Если вы хотите продолжить использование 3D Touch, вам следует либо приложить минимальное давление при сохранении изображения, либо изменить чувствительность к давлению 3D Touch. Вы найдете опцию в настройках 3D Touch на шаге 3 выше.

5. Очистите кеш браузера.

Очистка кеша для Chrome на Android и iOS

Шаг 1: Откройте браузер Chrome и коснитесь трехточечного значка. Выберите в меню Настройки.

Шаг 2: Перейдите в раздел «Конфиденциальность», а затем «Очистить данные просмотра».

Наконечник: На Android также следует очистить кеш приложения. Для этого перейдите в Настройки> Приложения> Ваш браузер> Хранилище. Нажмите на Очистить кеш. Очистка кеша не приведет к удалению каких-либо загруженных вами файлов или личных данных, например закладок.

6. Обновите и переустановите браузер.

7. Освободите место для хранения

На вашем телефоне или планшете должно быть свободное место для хранения загруженных изображений из Google. Если на вашем iPhone или Android недостаточно памяти, вы столкнетесь с проблемами при попытке загрузить изображения. Вы можете попробовать выгрузить приложения на iPhone, чтобы сэкономить место, или удалить ненужные приложения и данные. Вы также должны переместить данные в хранилище iCloud, чтобы освободить место на устройстве. Ознакомьтесь с другими полезными способами освободить место на iOS и iPadOS.

Есть надежда

Если вам все еще не удается загрузить изображения из Google, не волнуйтесь. Иногда невозможно загрузить изображения из Google только с помощью определенного браузера. Поэтому попробуйте переключиться на другой браузер.

В качестве альтернативы, пока проблема не будет устранена, вы должны делать скриншоты с нужными изображениями. На Android и iOS вам будет показан превью скриншота после того, как вы его сделаете. Нажмите на него и обрежьте изображение по необходимости. Вы также можете использовать галерею или сторонние инструменты для редактирования фотографий, чтобы обрезать изображения и комментировать их.

Следующий:

Хотите удалить историю поиска из Google со всех своих устройств? Узнайте, как это сделать, по следующей ссылке.

Ошибка «Сбой загрузки фото» на iPhone или iPad

Серверы iCloud могут испытывать некоторые проблемы

Порой при загрузке фотографий на iPhone или iPad возникают проблемы на стороне сервера iCloud, и вы получаете данную ошибку. В этом случае вам следует немного подождать, а так же посетить страницу состояния системы Apple, выполнив следующие действия:

Состояние сервисов Apple

  1. Перейдите на сайт состояния системы Apple
  2. Найдите в списке службу «Фото»
  3. Если у службы фотографий возникла проблема, появится примечание с объяснением проблемы.

Если горит красный индикатор, вам придется подождать, пока Apple не решит проблему с системой iCloud. Ваши фото и видео начнут загружаться, как онлайн-сервис будет заново запущен.

Убедитесь, что ваш iPhone или iPad обновлен

Обновите свое устройство до последней версии iOS или iPadOS по беспроводной сети, выбрав «Настройки» — «Основные»> — Обновление ПО». Следуйте инструкциям на экране, если доступно обновление. Или же вы можете обновить свое устройство, подключив его к компьютеру с помощью кабеля USB. После подключения устройства перейдите в iTunes, перейдите в «Общие» и нажмите «Проверить наличие обновлений». Теперь следуйте инструкциям на экране.

Перезагрузите ваш iPhone или iPad

Вы можете попробовать перезагрузить свой iPhone или iPad. Шаги по перезагрузке iPhone различаются в зависимости от модели iPhone или iPad. Вот шаги для большинства моделей устройств iOS.

Ваше устройство подключено к Интернету?

Важно убедиться, что ваше устройство подключено к интернету. Проверьте подключение к Интернету, зайдя в Safari и посетив любой веб-сайт. Если он загружает, ваш Интернет подключен, а если нет, выполните следующие действия:

  1. Перезагрузите ваше устройство.
  2. Включите режим полета на 10 секунд и выключите его.
  3. Отключите роутер от розетки и снова подключите его через 30 секунд.
  4. В случае использования приложения «Фотографии» для передачи данных по сотовой сети необходимо включить параметр «Использовать сотовые данные» для фотографий. Перейдите в «Настройки» и «Сотовая связь» или нажмите «Мобильные данные» и затем включите «Фотографии».

Убедитесь, что на вашем устройстве достаточно памяти

Хранилице iPhone

Иногда недостаточное пространство для хранения также вызывает ошибки при загрузке фотографий. Чтобы проверить хранилище, перейдите в «Настройки» — «Основные»> — Хранилище». Следуйте инструкциям, чтобы оптимизировать хранилище вашего устройства. У вас должно быть не менее 1 ГБ свободного места.

Чтобы проверить место в iCloud, выберите «Настройки» — «ваше имя» — «iCloud». Удалите ненужные приложения или контент, чтобы освободить место.

Удалить и восстановить фотографии

Другие решения

Вы также можете попробовать следующие:

  • В случае проблем с совместимостью, преобразуйте изображения в поддерживаемый формат, например HEIC в JPEG или PGN или JPEG или PNG в HEIC.
  • Попробуйте поделиться фотографиями и видео в любом месседжере, которые вы не можете открыть. А затем сохраните их снова и снова откройте.

Удалось ли вам решить ошибку «Сбой загрузки фото» на iPhone или iPad?? Поделитесь своим ответом в комментариях ниже.

Читайте также: