Не заводится ford explorer

Обновлено: 05.07.2024

Да в положении запуска.

> Ты пишешь: "пока держал ключ на запуске двиган работал 1500 оборотов набрал плавно с 0 секунд за 20" - это 20 секунд стартр крутился?! или как-то не так я понял?

> Поясни, тогда дальше будем думать (народу-ж тоже интересно наверное тут).
>

В смысле лампа "Посмотри на огоньки на стрелки"
, не горит.
> Бензин есть?

Есть 60 км назад залил 50л.

> До этого случая перебои были? или вот так вдруг?
>

хммм.. мда ну, тогда так.. 1. Аккамулятор зарядить дома
2. Поставить - повернуть ключ и держать не более 3-4 сек.
отпусить. Если вообще не схватывает, даже не дрогнет после отпускания, то смотреть в бензонасос скорее всего. Бензус, мне кажется не доходит. Кстати ещё хорошо-бы и выхлоп понюхать пока несколько секунд покрутить стартёр.
3. Если прихватывает, но не держит и глохнет сразу. Попробывать газку поддать во время прихватывания. Может подмёрз клапан холостого хода.
Дальше думать.. а пока вот это хоть проделать..

> 2. Поставить - повернуть ключ и держать не более 3-4 сек.

> отпусить. Если вообще не схватывает, даже не дрогнет после отпускания, то смотреть в бензонасос скорее всего. Бензус, мне кажется не доходит. Кстати ещё хорошо-бы и выхлоп понюхать пока несколько секунд покрутить стартёр.

Обычный выхлоп. Бензин не льется.
Насос слышно вроде работает, правда качает он или нет.
Как проверить давление в т.системе?

> 3. Если прихватывает, но не держит и глохнет сразу. Попробывать газку поддать во время прихватывания. Может подмёрз клапан холостого хода.

Поддавал, не помогло. А где посмотреть клапан?

> Дальше думать.. а пока вот это хоть проделать..


Он у меня пару раз стрельнул и все ппец.
Открутил свечу залита, к другим не подобраться.
Если отключить насос, получится прокачать?

Проверь-таки клапан холостого - всё на него показывает.. может просто в разъёме там сопля..
Если схватывает - то и искра и пензус есть. А что до качества бензина - эти двигатели очень неприхотливы - схавают всё. Плохо будет работать но будет. А тут явно с холостым косяк. воздуха не хватает заливает сразу.. Если-бы форсунка - то, ну одна - две - но не все-ж сразу льют струёй безраспыления

Короче прикрутил свечи, запустил двиган с первого раза. Но двиган прогрелся и стали плавать обороты. Потом без тапачки не хочет держать обороты. Это может быть из-за оставшихся 3х свечей?
Чё делать?


Узнать, почему ваш Ford Explorer не запускается, будет намного проще, если вы будете придерживаться систематического подхода. Например, обратите внимание, когда или как возникает проблема: это происходит, когда двигатель холодный или горячий? Вы слышите, как вращается двигатель? Стартер вращается или просто издает щелчок? Ниже приведены некоторые типичные начальные проблемные условия и возможные задействованные системы и компоненты.

Двигатель не запускается


Всегда начинай с очевидного. Убедитесь, что у вас есть топливо в баке; возможно, датчик топлива перестал работать. После этого включите фары. Они должны быть яркими, быстрым и простым способом проверки заряда батареи. Затем проверьте на наличие неисправных компонентов в топливной системе и системе зажигания. Если вы не меняли его в течение последних 12 месяцев или около того, топливный фильтр может быть забит, что препятствует потоку газа; после нескольких лет эксплуатации топливный насос также мог выйти из строя. Исследуйте систему зажигания; ищите сломанные, ослабленные или отсоединенные провода свечей зажигания или неисправную катушку зажигания. Проверьте цепь ГРМ. Изношенная или неисправная цепь не сможет синхронизировать цилиндры и клапаны, из-за чего двигатель не сможет работать. Наконец, проверьте сжатие цилиндров.

Двигатель не запускается, когда холодно


Двигатель не запускается, когда горячий

Если система запуска создает проблемы только при горячем двигателе. проверьте топливный фильтр и убедитесь, что система впрыска топлива получает топливо. В редких случаях топливная система может испытывать паровую блокировку. Это вызвано передачей тепла двигателю топливу и образованием пузырьков. Вы заметите, что двигатель глохнет, не хватает мощности или его трудно запустить или он вообще не запускается. Осмотрите линии подачи и возврата и посмотрите, не соприкасались ли они с горячей частью двигателя.

Мотор стартера работает

Иногда стартер работает, но двигатель не вращается. Проблема может быть в самом стартере. Наиболее распространенной проблемой является изношенная или сломанная шестерня стартера или пластина привода. Снимите двигатель для проверки.

Стартер не заводит двигатель


Может быть, сам стартер не вращается. Убедитесь, что клеммы аккумулятора затянуты и чисты. Затем проверьте заряд батареи. При попытке запустить двигатель убедитесь, что коробка передач находится в положении парковки (P) или нейтрали (N). Кроме того, проверьте цепь запуска на предмет оборванных, ослабленных или отсоединенных проводов и кабелей от аккумулятора до электромагнитного клапана стартера, выключателя зажигания и стартера. Затем проверьте компоненты в пусковой системе, такие как соленоид, выключатель зажигания и стартер. Возможно, шестерня на двигателе заклинило. Снимите стартер. Наконец, проверьте датчик диапазона трансмиссии (TR). Датчик может потребоваться регулировка или замена.

Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемой, когда машина не запускается после многократных попыток повернуть ключ в замке зажигания. Для нормального запуска бензиновому двигателю требуется достаточное давление топлива, своевременная искра. Поэтому сначала рекомендуем проверить, в порядке ли топливный насос, свечи зажигания и кабели электропитания стартера.

Общие причины, по которым не заводится двигатель:

  • Плохие соединения в системе запуска
  • Корродированные клеммы аккумулятора
  • Износ деталей стартера

Одним из энергоемких элементов в автомобиле является стартер. Следовательно, аккумулятор в автомобиле должен быть исправным и хорошо заряженным. Если аккумуляторная батарея автомобиля разряжена или не полностью заряжена, запуск стартера будет затруднен или невозможен. Если на клеммах аккумулятора заметны следы коррозии, их следует очистить и смазать специальной смазкой.


Когда при попытке запуска двигателя слышатся обороты стартера без щелчков или скрежета, то с большей вероятностью проблема в неисправном соленоиде стартера. Соленоид толкает приводной рычаг - приспособление, которое взаимодействует с маховиком.

Если слышится жужжащий звук вращения стартера, без запуска двигателя, значит сломан соленоид или возникла проблема с проводкой на самом стартере. Осмотрите провода на соленоиде стартера. Если не обнаружились грязные, отсоединенные или оборванные провода и соединения, следовательно нужно заменить компоненты стартера.

Если прежде чем стартер начнет вращаться слышно щелчок и нет скрежета, значит вышел из строя механизм вращения маховика. Возможно, его заклинило, или аккумулятор не имеет достаточного заряда, чтобы соленоид мог полностью протянуть механизм.

Если вращение стартера сопровождается скрежетом, то проблема возможно в маховике либо в бэндиксе - звездочке, которая цепляет маховик. Рекомендуем обратиться в автосервис для замены маховика или бэндикс.

В отремонтированных стартерах может случиться так, что механизм зацепления не отрегулирован, либо установлен неправильно, из-за чего звездочка начинает вращение слишком рано или слишком поздно при попытке зацепить маховик. У старых стартеров быстро сгорает обмотка, изнашиваются щетки, якорь или вал. Все это вызывает посторонний шум и повышенное потребление тока, слабое проворачивание или его полное отсутствие.

Он должен находиться в положении «P».

Без надлежащего обслуживания АКБ, при неисправности электрических соединений и компонентов система запуска не будет работать нужным образом.


Уже несколько раз происходила такая ерунда. С ключа открываю машину, вставляю ключ в замок зажигания поворачиваю ключ в первое положение все загорается все как всегда. Потом повернув в положение для запуска, реакция ноль. После нескольких повторов по закрывание и открыванию с ключа -запускается. Или запускаю вообще с ключа, дистанционно, потом вставляю ключ. А сегодня даже после запуска дистанционно, вставляю ключ поворачиваю и она глохнет. Что за ерунда? Кто знает ?

Ford Explorer 2013, engine Gasoline 3.5 liter., 365 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 12

Only registered users can participate in discussions.


Такая же фигня, дело не в блокироаке руля…
Автор, как решил в итоге.


Закусывает блокиратор руля +1!


РУЛЬ! Присоединяюсь. Сколько раз у самого такое было. Чуть поверни ключ, пошатай рулевое колесо, разблокируй его, заводи дальше :)



Когда я был совсем зеленый и ездил обслуживаться к поганым дилерам, у меня была подобная ситуация, но с небольшими ремарками. После очередного скандала по гарантийной замены правой косточки передней, мне выгнали к приёмке заведенную (!) машину. Я заглушил ее и ушел. Через 5 минут вернулся. Не заводится. *ошибка запуска двигателя*. Тут мне окончательно сорвало резьбу. Весь слесарный цех, в 6 рыл, толкал ее обратно на подъемник. Развели меня на 5к, потом отсудил 50. После чего поставил секретку и с тех пор, никому кроме лиц, вписанных в страховку ключ не даю. А теперь главное (!). Дилеры сказали что замкнула блокировка на стартер. Мой электрик копался 3 часа и ничего не нашел, блокировки просто не было. Сигналка у меня самая простая. Произведя колхозную экспертизу, было выявлено, что предохранитель на бензонасос недавно извлекался, а также к многим блокам управления прикладывались кривые руки. Как он мне показывал по диагностической программе, любая нештатная ситуация фиксируется в мозгах. Например, однажды у меня кончился бензин, до москвы не доехал- программа показала дату и время. Я бы на вашем месте нашел толкового электрика и полечил бы нюанс.

Читайте также: