Nfs heat как начать новую игру ps4

Обновлено: 07.07.2024


Олег Лучинкин
Когда только зашел в игру, заходи в настройки и там будет последний пункт - "Сбросить прогресс".


Олег Лучинкин
В меню "Настройки". Самый последний пункт в списке - "Сбросить прогресс".


G1gg1L3z
Marty52
Ребят , такой вопрос, если сбросить прогресс, сбросятся ли месячные достижения и наклейки\стикеры открытые пропадут?


WWQ
Я не пробовал, поэтому не знаю. Знаю только, что самодельные "обтяжки" сохраняются.




G1gg1L3z
а месячный прогресс ? или лучше выполнить 50 а потом сбросить?
*чтоб ниче не упустить





отпишу результат, скинулась ток сюжетка и гараж, ничего более , даже рекорды на трассах остаются, так что смело можно скидывать прогресс если захочется перепройти игру


G1gg1L3z
У меня установлена игра NFS 2015 Стандартное издание . Пройдена вся досконально . Собраны все достижения , а так же очень большой рейтинг в онлайн , это очень важно для меня. Скажите , при обновлении этой игры до эксклюзивного издания , у меня не обнуляться все достижения , и рейтинг ?


Все гонки в Need for Speed Heat разделяются на дневные и ночные. Днем можно участвовать в официальных соревнованиях. Это игра по правилам: по сути обычные гонки на треке без полиции и постороннего транспорта. Ночью же предстоит гонять нелегально, среди гражданских машин, попутно пытаясь уйти от полиции.

Важно! Днем вы зарабатываете деньги, а ночью репутацию. Деньги нужны для покупки новых машин и апгрейдов, репутация — для продвижения по сюжету.

Играть можно как по сети, так и в режиме «Соло». Обратите внимание, что в сетевом режиме игру нельзя поставить на паузу. То есть если вы зайдете в меню или на карту, то машина продолжит движение.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

В любом случае вас определят в рандомную команду. Вы также можете создать ее сами или присоединиться к уже существующей. Отказываться от участия нет никакого смысла. В зависимости от общего уровня команды, вы получаете бонусы. Так что, чем лучше ваша группа, тем быстрее можно зарабатывать репутацию и деньги.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Как и в предыдущих играх серии, вам доступен целый город. Кроме событий, на карте отмечены гаражи, испытания и коллекционные предметы. Как только вы оказываетесь в непосредственной близости от объекта, он помечается на карте.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Откройте все гаражи как можно быстрее. Это точки быстрого перемещения. Они позволят вам экономить время на поездках по городу. Или же, если хотите собрать все коллекционные предметы, не пользуйтесь быстрым перемещением. Во время поездки к очередному заданию можно собрать немало новых отметок.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

На карте можно моментально сменить день на ночь. Для этого не нужно заезжать в гараж

Дневные активности

Дневные соревнования довольно разнообразны: кроме кольцевых гонок, по мере прохождения сюжета становятся доступны заезды на время, дрифт, бездорожье и прочие активности. А еще днем хорошо исследовать карту в поисках рекламных щитов и других мест интереса.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Полицию можно встретить и днем. На треке их нет, но в город они все же патрулируют

Все заезды можно разделить на два вида: сюжетные и обычные. Обычные задания на низком уровне сложности проблем не доставляют вообще. Зачастую соперников удается обогнать на целый круг. А вот сюжетные задания дают хоть какой-то челлендж. Рекомендуем начать играть на среднем уровне сложности.

Если у вас не получается выиграть заезд, попробуйте слегка жульничать. Компьютерные оппоненты идут строго по дороге, а вы можете воспользоваться срезами. Трассы в игре построены таким образом, что почти всегда есть возможность проехать коротким путем. Как правило, если решите сделать срез, то придется сбить ограждение, проехать по траве или грунтовке. Езда вне дороги существенно замедляет автомобиль, настроенный для асфальта, поэтому старайтесь проскочить такой участок на большой скорости, чтобы автомобиль не успел увязнуть.


Главное при такой тактике — не пропустить контрольную точку. Если срезать слишком большое расстояние, то игра непременно накажет игрока. Причем необязательно проезжать именно внутри ворот-чекпоинтов, можно лишь коснуться одного из краев или просто проехать близко. Иногда это позволяет срезать ощутимый отрезок трассы. Впрочем, увлекаться такими трюками не советуем: они срабатывают не всегда и риска на самом деле больше, чем пользы.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Выходя из гаража, не забывайте поставить ежедневное задание, для дня и ночи они разные. Поэтому если вы выбрали ночное, а ездите днем, то они не активируются.

Как быстро заработать много денег

В целом проблем с финансами быть не должно. Деньги можно относительно быстро заработать на дневных гонках. Если вы не будете их игнорировать, то за пару заходов скопите сумму на очередной апгрейд.

Совет! Обращайте внимание на награды за гонки, выполняйте самые дорогие задания в первую очередь.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Неплохой способ заработать крупную сумму побыстрее — участвовать в заездах на время. Их суть в том, чтобы побить рекорд трека. Однако здесь есть одна хитрость, зная которую можно получить кругленькую сумму за короткое время. Эти заезды длятся всего несколько минут, в отличие от утомительных кольцевых гонок, и они совсем не сложные. Возможно, вы даже сможете сходу взять лучший результат, но это как раз и не нужно.

Суть в том, чтобы проходить их медленнее, чем задумано. К примеру, если бронзовый результат — 2 минуты, то пройдите трек на тридцать секунд дольше, затем на 20 секунд дольше и т.д. Каждый раз, когда вы будете улучшать свое время и ставить новый персональный рекорд, вы получите деньги. Кроме того, за взятие бронзового, серебряного и золотого результата так же есть призовые.

Совет! Берите машину ниже рекомендуемого уровня и получите еще больше денег.

Полиция и погони

Ночью вы становитесь участником уличных гонок. Здесь, в отличие от дневных заездов, нет ограждений и вы гоняете прямо по улицам города вместе с «гражданскими» машинами. Кроме того, в темное время суток копы моментально реагируют на гонщиков, когда те появляются в поле зрения.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Как только вас заметят, начинается погоня. Уровень погони — это показатель насколько сильно вы разозлили копов. Ближайший аналог — звезды из GTA. Чем выше уровень погони, тем больший бонус вы получите по возвращении в гараж. Если же копы разобьют вашу машину или задержат вас, то вы потеряете заработанную за ночь репутацию и заплатите крупный штраф. Рисковать или нет решайте сами, но даже на втором или третьем уровне погони оторваться может быть непросто. Причем даже легкий уровень сложности поблажек не дает. Часто копы увязываются прямо во время гонки, поэтому если не хотите рисковать, то не делайте больше 1-2 гонок за ночь.

Как повысить уровень погони

Внимание! Мы не рекомендуем ввязываться в серьезные потасовки пока вы не заполучите машину, способную быстро разгоняться.

Если вы сразу оторветесь от преследователей, то уровень будет минимальный (максимум можно набрать 5-й) и вы получите совсем мало очков репутации. Поэтому не спешите убегать, наоборот, тараньте копов и старайтесь сбить их с дороги. Столкновения с разрушаемыми препятствиями не вредят машине, а вот контакт с другими транспортными средствами уменьшает полоску здоровья. Ввязываться в драку с низким запасом здоровья очень рискованно. Находите заправки, чтобы починить авто или старайтесь уйти от погони. Помните, что машину можно починить всего три раза за ночь, поэтому пользуйтесь этим только когда здоровье на критическом уровне. Кроме того, заправки желательно искать заранее, иначе потом придется нестись через всю карту, а это рискованно. Как только вам станет доступно оборудование типа антирадара, дело пойдет чуть легче.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Если ваша машина недостаточно быстрая, то сбросить хвост может быть проблематично. В этом случае помогут только резкая смена направления движения или трамплин. Лучший способ оторваться — резко прыгнуть на большое расстояние. Например, это можно сделать на кольцевом треке недалеко от основного гаража. Если вас сильно прижали, то поезжайте туда и выпрыгивайте с трамплина за пределы автодрома. Можно еще сделать парку кругов, чтобы точно собрать всех копов в одном месте.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Дрифт

В Need for Speed Heat не совсем стандартный способ дрифтовать. Здесь это можно делать без ручника, используя один только газ. Происходит это таким образом: когда вы начинаете входить в поворот, отпустите газ и быстро нажмите снова (на консолях это правый курок). Машина начнет дрифтовать, а вам остается только немного подправлять ее курс. Таким образом можно проходить повороты, в которые вы бы совсем не вписались или пришлось сильно сбрасывать скорость. Обратите внимание, что все машины ведут себя по-разному. К примеру, Nissan 180SX, который можно взять на старте, неплохо дрифтует с любыми настройками подвески, резиной и дифференциала.


А вот Honda Civic, не дрифтует совсем. Это нельзя назвать недостатком, так как она уверенно входит в повороты и уходить в занос, чтобы пройти поворот, не нужно. Однако в особо крутые повороты таким способом не вписаться. Здесь на выручку приходит как раз таки ручник. Это вряд ли можно назвать дрифтом, но войти в поворот можно.


Кроме того, некоторые автомобили, которые могут входить в управляемый занос, делают это хуже — управлять ими тяжелее как и удержать траекторию. Все особенно плохо, если настройки подбирались под трассу или бездорожье. Как например в случае с этим BMW.


Тюнинг на ходу

Если вам не нравится поведение машины на дороге, то попробуйте зайти в меню «Тюнинг на ходу» и поэкспериментировать с настройками. Обратите внимание на настройки дрифта. Здесь можно вернуться к «классическому» дрифту с помощью тормоза. Что касается остальных настроек, то можете выставить их по своему желанию. Чувствительность руля лучше ставить на максимум, тогда машина станет более отзывчивой и юркой. Контроль тяги помогает избежать заносов и не дает сильно буксовать на траве.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Это меню можно активировать, нажав два раза вправо на крестовине или клавишу 6 (она же стрелочка вправо) на цифровом блоке клавиатуры.

Уровень и настройка машины

В игре все завязано на уровне машины. Каждое соревнование имеет свой рекомендуемый уровень, поэтому без прокачки не обойтись. Обратите внимание, что обвесы, спойлеры и прочие визуальные модификации не влияют на поведение и характеристики машины. Достать новые запчасти можно двумя способами: повышая уровень или выигрывая специальные события.

Совет! В начале игры не спешите покупать новые авто. Прокачивайте свою стартовую машину, чтобы двигаться по сюжету.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Благодаря возможности поставить новый движок, можно долго поддерживать актуальность любого автомобиля. Если меняете двигатель, то покупать все апгрейды заново не нужно. Сначала поставьте стоковые детали на текущий движок, а затем покупайте новый. Перейдите на вкладку «Инвентарь» и поставьте все ранее купленные апгрейды. Точно так же можно проапгрейдить и новое авто.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Комплекты оборудования можно поменять прямо на улице. Зайдите в меню «Гараж» из настроек игры. Таким образом вы сможете подготовить машину для дрифта, бездорожья или гонок прямо перед заездом. Обратите внимание, все детали должны быть в инвентаре, магазин в этом режиме недоступен.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Если при выборе комплектующих вы смотрите на цифры разгона до 100 километров, то обратите внимание, что изменения здесь указаны цветом, не нужно смотреть на стрелочку. То есть стрелка вверх не означает, что разгон вырастет на 0,16 секунды, она означает, что он улучшиться на это время.

Как продать машину

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Это возможность запрятана довольно глубоко в настройках, но она все же есть. В гараже зайдите в меню «Показ», затем «Мой гараж», затем «Выбрать». Теперь можно продать автомобиль. Обратите внимание, что стартовую машину продать нельзя.

Очередная работа над ошибками от Ghost Games. Много ли появилось новых багов?

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой
Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой
Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Ghost Games разрабатывает уже четвёртую часть Need for Speed кряду, и каждый раз кажется, что вот теперь-то студия всё сделает правильно. Heat тоже выдаёт себя за идеальное возвращение к корням серии: асфальт мокнет под дождём, неон выжигает сетчатку, город погряз в коррупции, и только я — избранный, но безликий гонщик — могу решить все проблемы Палм-Сити. А заодно разобраться в туманном прошлом таинственной мексиканской семьи, которая по неясным причинам решила приютить главного героя.

Персонажи и общая завязка сюжета вызывают в памяти фильмы серии «Форсаж», причём конкретно первые части: масштаб у истории пока довольно скромный. Это, а также предсказуемый «неожиданный поворот» в конце одиночной кампании — прозрачные намёки на потенциальное продолжение. Очевидно, Heat задумывалась как ребут, призванный заложить фундамент для будущих игр. Но вот стоило ли строить его прямо на костях предыдущих выпусков NfS — большой вопрос.

С миру по нитке

Цикл дня и ночи в Heat распилили на два отдельных времени суток. Надо подзаработать деньжат — выезжайте под палящее солнце днём и побеждайте в легальных гонках со спонсорами. А если хотите повысить репутацию на улицах, выбирайтесь в город после заката и мчите по запрещённым трассам, уворачиваясь от встречных машин.

Впрочем, выбор чисто формальный: заниматься всё равно придётся и тем и другим. Новые гонки и главы сюжета открываются с повышением репутации, а на заработанные деньги нужно улучшать машину, чтобы она соответствовала уровню гонки. Кстати, у меня сложилось впечатление, что уровень влияет на вашу результативность больше, чем что бы то ни было. Если он слишком низок, вы просто двигаетесь слишком медленно — и, как бы идеально вы ни вписывались в повороты, лидер гонки всё равно окажется далеко впереди. А вот если прокачки хватает, вы резко становитесь звездой, заставляете противников глотать пыль и обходите хвост по второму кругу. За восемнадцать часов, что я провёл в Палм-Сити, у меня не было ни одной напряжённой гонки — я всегда с первых секунд понимал, проиграю заезд или выиграю.

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой
Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой
Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Широкие возможности тюнинга — отличительная черта серии — на месте. Покраску и переливы можно настраивать очень тонко, а молдингов пусть и не в избытке, но зато все качественно проработаны и подходят к любому автомобилю. К тому же доступен апгрейд начинки, после которого характеристики машины тяготеют к разным концам двух осей: трасса или бездорожье и грип или дрифт. И пусть автопарк не сравнится с тем, что был в прошлогодней Forza Horizon 4, 127 машин от 33 производителей — всё равно недурной выбор. Какие-то машины и детали открываются по мере роста репутации, какие-то даются за особые квесты и выполнение мини-заданий в открытом мире. А ещё в серию вернулась марка Ferrari, которая прежде пропадала из Need for Speed по юридическим причинам.



Настраивать можно и внешность своего аватара — причём не только при создании персонажа, но и в любой момент игры. Правда, разница видна только в катсценах, и даже озвучка никак не меняется. К моей женщине в русской локализации всё время обращались как к мужчине

Мини-задания (вроде скоростных радаров, дрифта на определённом отрезке или затяжных прыжков) многочисленны и открываются по мере исследования карты. Это, конечно, жутко тормозит игровых перфекционистов — вот ты несёшься по трассе на скорости за двести километров час, и тут всплывает уведомление: рядом стрит-арт, притормозите и разблокируйте наклейку! Поэтому перемещаться по карте получается урывками — тут разбил рекламный щит, здесь подрифтил (предварительно сменив подвеску в специальном меню), а тут развернулся и поехал в обратную сторону, чтобы зафиксировать скорость на радаре…

Когда у разработчиков кончаются идеи для испытаний, они добавляют на карту розовых неоновых фламинго, которых надо разбивать. Причём герои сами обсуждают эти абсурдные задания, как бы предупреждая ваше возмущение: ха-ха, мол, видал неоновых розовых фламинго? Вот же бред, да?

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Frostbite перекочевал сюда со всеми своими болячками, поэтому машины здесь тяжёлые и приземистые, словно танки в Battlefield, а дрифт реализован, скажем так, нетрадиционно. Во-первых, изменился сам метод: теперь советуют отпустить педаль газа во время поворота и вновь нажать её: тогда машина начнёт уходить в занос. Если вы привыкли проходить повороты, не отлипая от покрытия и потихоньку сбрасывая и наращивая скорость, придётся переучиваться.

Во-вторых, все гонки с акцентом на дрифт проходятся странным образом: нужные очки без труда набираются за первую четверть трассы, а всё остальное время вы просто пытаетесь спокойно и без выкрутасов доехать до финиша. Но попытки тщетны — как бы аккуратно вы ни вели, машина неизменно будет вылетать за границы дороги на каждом повороте. «Начал дрифтовать — дрифтуй до конца», — прозрачно намекает Heat.

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Underground 3 и неон — или не он?

Визуально игра выглядит отлично. если вы невнимательны и несётесь на большой скорости. Стоит хоть немного всмотреться вдаль — особенно днём, — и вы начнёте замечать постепенно выпрыгивающие из ниоткуда деревья, постройки и автомобили на расстоянии в пару десятков метров. Я слишком часто видел, как машины просто падают на асфальт из воздуха; особенно странно это выглядит в катсцене после гонки, где ваш персонаж празднует победу, а в это время позади него материализуются масл-кары и кабриолеты. Или попробуйте подъехать поближе к пальме на берегу моря. Увидите, что от основания дерева до земли — добрых полметра, и такая же дыра между листьями пальмы и стволом.




На первом скриншоте деревья не касаются земли. На втором машина упала вверх тормашками, а на третьем, буквально через пару метров, из асфальта неожиданно вырос куст

Палм-Сити — настолько шаблонный «город из NfS», насколько такое можно представить. Прототипом для него послужил Майами, а потому здесь есть и порт, и космодром, а пляжи соседствуют с горами и болотами, однако все локации пустынны и безжизненны. Некоторую магию, пожалуй, сохраняют только экраны загрузки, на которых вашу машину поливают кислотным светом под бодрую музыку. Это, да ещё плавный переход между днём и ночью, — действительно безупречно красивые моменты, над которыми дизайнеры явно потрудились.

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой
Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой
Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Разработчики регулярно заигрывают с фанатами прошлых частей Need for Speed: здесь вам и Nissan 350z, на котором мы катались под Snoop Dogg в Underground 2, и BMW M3 GTR — она появится в кульминации сюжетной кампании.

Что ещё досталось Heat в наследство от предыдущих частей? Ну, например, разрушаемость: она настолько картонная, что иной раз и правда думаешь, что играешь в Underground 3, — только совсем не в том смысле, на который хотелось надеяться.


Модельки персонажей, особенно наша собственная, вызывают эффект «зловещей долины», так что я выбрал девушку с чёлкой подлиннее и немедленно нацепил на неё самые большие солнцезащитные очки

Как правильно играть в NfS

Другое дело, что, исправляя старые ошибки, Ghost Games тут же делает новые. Внутриигровые платежи, например, и впрямь убрали, зато вместо них позже появится платное дополнение для экономии времени: оно раскрывает все объекты на карте. Как вам идея сначала заплатить за саму игру, а потом — за то, чтоб играть в неё поменьше?

Копов сделали настолько агрессивными и «толстыми», что ночью с ними вообще лучше не связываться: если поймают, то заберут часть денег, а коллеги-гонщики не будут уважать. И тут, в отличие от других частей, бороться с полицией хитростью не выходит: нет мест, где можно было бы переждать облаву. Да и рекламный щит на погоню тоже уже не обрушить. А если вы сделаете неожиданный поворот или вдруг начнёте отрываться, игра любезно телепортирует к вам полицейское подкрепление — или просто дотащит преследователей до вашего бампера в считанные секунды.

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

К стычкам со стражами порядка отношение двоякое: приятно, что копы наконец-то перестали быть мальчиками для битья, но проблема в том, что теперь в таких мальчиков превратились мы сами. Машина разваливается уже после пяти-шести столкновений с полицейскими, при этом отремонтировать автомобиль по пути мы можем всего лишь три раза, а проверенных способов убежать нет никаких. Разве что прыгнуть в воду с трамплина: тогда наш автомобиль восстановится с небольшой потерей «здоровья», а вот преследователи вылетят в океан вслед за вами — и пойдут ко дну.

В итоге ночные покатушки превращаются в какие-то стелс-миссии: вместо того чтобы гордо утюжить асфальт, мы крадёмся по тихим улицам и осторожно выбираем повороты, поминутно сверяясь с картой, где отображены все патрули. Да, на поздних уровнях прокачки можно открыть ремкомплект и чинить машину на ходу, но до этого момента придётся наиграть, пожалуй, не меньше пятнадцати часов.

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Камень преткновения современных ААА-проектов — дикие объёмы контента и искусственно растянутое время прохождения — есть и здесь. Кто-то скажет, что «игра по-настоящему раскрывается после первых десяти часов», но для других это будет значить, что первые десять часов надо просто вытерпеть, усиленно зарабатывая доллары и репутацию (фактически те же «голду» и «экспу»). К моменту, когда я наконец наскрёб достаточно, чтобы купить себе третью машину, а потом начал собирать для неё билды из разных шин и подвесок, до меня внезапно дошло: чёрт побери, да это ведь никакая не гонка. NfS Heat — классическая action-RPG в открытом мире.

Обзор Need for Speed Heat. Action-RPG, которая притворилась гонкой

Forza Horizon 4 называли «The Witcher 3 от мира гонок». Что ж, тогда NfS Heat вполне может быть Assassin’s Creed Odyssey. Когда начинаешь об этом думать, всё встаёт на свои места. И пустой, но просторный открытый мир. И россыпь «вопросиков» на карте — на то, чтобы объехать все, уйдёт не одна неделя. И обязательный гринд золота и опыта, и растущие уровни миссий, и однотипные активности, и ничем не обоснованная «избранность» главного героя.

Перед нами стерильная, идеально выверенная по всем стандартам успешного тайтла игра, которая очень не хочет расстраивать игрока. «Видите, какой уровень нужен для прохождения этой гонки? — заботливо подсказывает Heat. — Нужно просто ещё немного прокачаться! И как только ваш уровень станет выше нужного, вы сможете обгонять всех противников будто стоячих. Вот будет весело, правда?»


Но так сложилось, что полноценно мне пройти её сразу не удалось — были дела, далёкие от развлечения и игр)). Потом мне дали поиграть на других учётках Origin, на чужих воплощениях авто мечты.


Так я начинал в итоге игру несколько раз, прошёл сюжетку и на русском и на инглише)), пробовал стартовые разные авто — и японку, и немку и конечно американские мускулы!)




Про них я бы написал много, но не буду… Вообще не хочу много писать, чем больше играл, тем меньше хотелось описывать и сравнивать эту часть Need For Speed с другими её частями, как многие с Most Wanted и Carbon, с обеими Underground, а некоторые и с Forza Horizon 4, пожалуй правы все они, но Ghost Games этого же и добивались, кажется — такую задачу им и ставили, не? Не было задачи делать что-то кардинально новое и свежее — они создавали квинтэссенцию лучших частей NFS и других аркад подобного жанра за всю историю, получивших наибольшее одобрение и армии поклонников…




Скажу сразу игра неоднозначная, особенно много вопросов было сразу после издания (не говоря уже про ранний доступ), но после обновлений косяки и странности как рашпилем сбивались, игра полируется и становится лучше, при том что изначально она уже была неплохой ;)





Особенно советую сетевой режим, жаль там нельзя на ходу как в 2015-м вызвать случайного попутчика на дуэль, но ведь есть клаксон ;)


В гараже настраивается не только он, но и почти всё, что только возможно — развал, пневмоподвеска,


внешка и звук выхлопа,


цвет неоновой подсветки днища и цвет дыма от покрышек))


Ну и само собой тюнинг железных коней, пусть и примитивный отчасти, но это ведь всё таки аркада, всё равно что-то из настроек реально не отражается на поведении авто) Так что шкала давления в шинах явно бы была здесь лишней))…


Возможно, Heat когда нибудь назовут лучшей частью Need For Speed, когда уже более ранние энфээсы станут настолько архаичными, как те части, что были до первого Underground)) Как бы там не было, но от игры я удовольствие получил и жаждю получить ещё …


хотел это написать вчера т.к. было ровно месяц как издание вышло, но был занят очередным прохождением — не для просмотра что там дальше по сюжету (его я уже видел и слышал на 2х языках),



а просто ради кайфа, который здесь ловишь не только от гонок, от ухода от копов, здесь даже погода шепчет и капельки стекают по ЛКП, ветер раскачивает пальмы и бьёт грибным дождиком в лобовое, влажный воздух ощущаешь визуально))



Ночь сменяет день и из нелегала я снова стал самых честных правил …


Здесь довольно атмосферно, пусть не так как хотелось бы, но разрабы постарались разнообразить жизнь в Palm City доп.миссиями, о чём уже по ходу игры…



Очень много отсылок к другим хитам NFS и не только, но тоже не буду спойлерить, короче, рекомендую, хотя бы попробовать это стОит однозначно.

Читайте также: