Ниссан теана как подключить телефон по блютузу и слушать музыку

Обновлено: 06.07.2024


Наболевшая тема, уже кучу раз затрагиваемая другими пользователями — отсутсвие возможности прослушивать музыку по Bluetooth. Видимо Ниссан настолько позаботились о нашей безопасности / зажали дополнительную функцию. Ну да ладно.
Для того, чтоб реализовать систему, придётся задействовать штатный RCA разъём. Все, что понадобится (Будет прикреплено ниже на фото) —
1. Bluetooth приёмник сигнала. (Я взял TP-LINK HA100)


Тот ресивер, на котором я остановился, пересмотрев несколько вариантов

2. Комплект шнуров rca-minijack(3.5), usb шнур/зарядка.
3. Шумодав/заземление, которое обязательно, если вы не хотите раздражать свои уши странными призвуками, о которых расскажу позже. (Установил mystery mad-gl)

4. Розетка в прикуриватель, желательно на 2X usb.

Ничего сложного нет. Все проделываем в бардачке, который под находится под локтем. В штатный разъём втыкаем rca провода, другой конец в блок заземления. Его соединяем с приемником. От прикуривателя также кидаем провод, так как ресиверу нужно постоянное питание(по крайней мере той модели, которые у меня, но есть и те у которых аккумулятор встроенный.) Далее нужно снять блок управления вентиляцией/подогревом. Снимается легко, с помощью пластиковой карты можно отщелкнуть крепления, которые находятся со стороны коробки. Дальше просто убираем в сторону. Весь моток проводов/ресивер/шумодав скрепляем между собой и прячем под эту панельку. Провода на прикуриватель и звук можно пропихнуть в отверстие сверху от прикуривателя(я заодно продел провод зарядки для телефона)


, чтоб все было более-менее опрятно. Ставим панель обратно, в принципе все)
Теперь опишу опыт использования сего приспособления:
Во первых, телефон, независимо от операционной системы, при входящем вызове перекидывает вызов на штатную систему автоматически, не нужно ничего переключать.
Во вторых, телефон понимает, что он находится в машине, и все приложения по типу навигатора будут выдавать подсказки о месте парковки и частых маршрутах.
В третьих — с тем ресивером, который я брал, идёт nfc метка. Её можно спрятать под панелью возле блока управления климат контролем, и телефон будет сам соединяться с системой, если его поднести к метке.
Теперь о шумах, если не использовать шумодав. Их слышно, как микропотрескивания, писк, и тд. Если музыка не играет, становятся более отчетливыми. Так же, когда машина набирает обороты, появляется лёгкий гул.
Шумодав решает все эти проблемы от слова совсем. Ставишь его — и абсолютная тишина.
Если вы хотите сделать по-другому, без использования заземления — возьмите power bank, и подключите ресивер к нему. Но мне кажется это лишняя морока. Ниже прилагаю фото всего, что нужно взять, и то, как сделал это у себя.

Подскажите, возможно ли проигрывать музыку с телефона на штатную "голову" через BT? А то у меня только разговоры по телефону работают.


lexx119



Просмотр профиля


Kyper



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя



Продвинутый Теановод


Teo



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя



Пользователь

а что, Горбушку закрыли? Президент как обычно в три часа ночи в пятницу выпустил приказ слушать музыку по блютуз? Как обменяться по блютузу инфой с теановодкой стоящей справа в двух рядах от тебя на Садовом кольце? Актуально.

Такие функции активируются также в Renault Sandero и LADA XRAY.


Фото: Nissan Qashqai, источник: Nissan

Многие автомобили японской марки «Ниссан» обладают интерфейсом Nissan Connect, позволяющим использовать мультимедийные «примочки». Ведущий YouTube-канала AutoSoviet показал два небольших лайфхака для машин бренда — скрытое меню и как проигрывать музыку по Bluetooth.

Музыка по Bluetooth

Для начала нужно соединить смартфон с головным устройством. Затем на телефоне надо выбрать аудиофайл, а после на «мультимедийке» дважды нажимаем кнопку AUX. Дальше можно наслаждаться музыкой в беспроводном режиме.

Как отметил блогер, после первого нажатия на кнопку AUX активируется только функция воспроизведения музыки со шнура.

Секретное меню

Для того, чтобы туда войти необходимо нажать и держать кнопку SETUP, а затем покрутить расположенную ниже «крутилку» вполоборота влево, вполоборота вправо, и потом еще раз влево. Далее откроется сервисное меню с шестью пунктами, позволяющими узнать версию ПО, промониторить радиостанции, откалибровать дисплей, узнать состояние и сервисную историю системы.

Перечисленные опции могут быть полезны тем, кто захочет обновить «прошивку» ГУ, провести самодиагностику автомобиля, проверить работоспособность монитора, настроить видеорегистратор, навигатор и круиз. Также можно отслеживать GPS и активировать подсветку мультимедийной установки.


Фото: салон Nissan Qashqai, источник: Nissan

Как видим, даже в недорогих и «народных» моделях Nissan есть множество возможностей персонализировать «мультимедийку», что по началу скрыто от глаз «простых смертных».


Подскажите кто знает как сделать громкую связь(Bluetooth® Hands-Free) в теану 2 в комплектации Luxury+. только не по колхозному а завязать со штатной магнитолой.

Очень хорошая тема!
Мне после старой машины аж не привычно без громкой связи, звонкам телефона во время движения не рад.

У меня Лашери+ 2011г. и далеко не последнего поколения сотовый Самсунг, но с Влютузом. И это, видимо, основное требование.
Я сделал так и все работает.
В телефоне: меню-приложения-блютуз-активация-включено-ок. Садишся в машину, заводишь двигатель, телефон начинает зумерить и просить подключения с системе автом
обиля. Нажимаешь клавиши, которые просит телефон и все в порядке. На дисплее высвечивается значек антены и аудиосистема авто в сети. При поступлении звонка нажимаешь на руле значек поднятия трубки и разговариваешь. Магнитола при этом отключается.

У меня именно Лакшери+, там прямо по книжке. Как написано в книжке. Если еще надо - найду какой именно пункт. У себя включил - бесподобно!!

Всем привет!
У меня премиум 2008г. По блутузу все работает отлично,разговариваю. Вопрос такой, хочу перенести контакты с телефона в авто.Нашел кудазаходить(передача контактов с телефона по блутузу) нажимаю,идет передача.Но это передача идет больше 20мин. и в итоге не чего неперел. Может там нужно на месте стоять и передачу делать или что то другое нужно делать. Какой порядок действии для передачи контаков?
У меня Iphone4G.

Тоже premium 2008. И тоже не получилось залить контакты. Стоял на месте.Смартфон на андроиде.
Особо не напрягает, т.к смотрю на смартфоне информацию о пробках от Яндекс_Карты. Звоню тоже с него, разговариваю через Buetooth.
Установил держатель для смарта на ближний к водителю диффузор, шнур от зарядки протянул под панелями "бороды".
К стати, при движении нобор номера и телефонная книжка на дисплее не активна.

читал в разных форомах, говорят что до рестайлинга влизает до 40 номеров в бортовой. не знаю правда это.
И еще дали подсказку можно закинуть контакты не через авто скачать,а с телефона передать по блутузу на авто. Просто я в Iphone4 не нашел отправка контактов через блютуз.

Ребят а как на авто включить блютус? на телефоне ищу а он не находит ни чего тиана 2004г.

Подскажите кто знает как сделать громкую связь(Bluetooth® Hands-Free) в теану 2 в комплектации Luxury+. только не по колхозному а завязать со штатной магнитолой.

А рази в лакшери не фаршовая музыка, бозе 5,1 с всеми наворотами. нави,двд,блютуз. . Я думал только на элегансах стоят монохромники и чейнжер на 6 дисков. Посмотри в нэте "Штатные магнитолы" ставится на место двд чейньжера в бардачке, навкус и цвет выбирай сам, но функционал практически у всех одинаков. Тебе связь без рук и двд и задний ход. А насчет колхоза то это как смонтируешь. И главное всё вяжется штатной головой.

imsibru

Похожие публикации

Sergey58

проблема с сохранением телефона, что не делай 5-ть телефонов забитые появляются

несколько раз сбрасывал к заводским настройкам, снимал клемму на день,
по советам "проверил предохранители 3, 4 и 19 возле левой коленки и особенно 31 под капотом."
проверил но 31 не нашёл но все целые

подскажите куда копать и что делать

DenisLevanov

@DiMos единственный минус на полном приводе. Стойки передние только оригинал))

Этибар

Здравствуйте не подскажите как подключить андроид с блютузамию на двд чтоб музыку слушать через блутуз на разговор разобрался подключил а на музыку не могу телефон находит блютуз магнитолы но подключаться не хочет выкидывает и у меня в машине 3 магнитолы основная на панели поддерживает сд и мп3 второй в бардачке двд и третий в багажнике тоже двд но еще и с блютузом и к нему я не могу подключиться

DenisLevanov

Итак, давайте немного сравним эти два замечательных автомобиля. Поищем немного знакомых черт и обсудим, что нам в них нравится. И немного помечтаем, чтобы мы хотели видеть, поменять или добавить в эти автомобили.
Для начала давайте посмотрим на них с разных ракурсов:

Сбоку в принципе по бокам они чем то похожи, во всяком случае я так вижу.

Заднюю часть видно, что отталкивались от Nissan Teana j31. Видно, что второе поколении хорошо приомолодили.

Передняя часть автомобиля Nissan Teana j31 и Nissan Teana j32, полностью разные.
Первое поколение кузова Ниссан, как мне кажется, это тот автомобиль, к которому мы привыкли еще из 90-ых. Грубые и простые линии. Второе же поколение, это шаг в 21 век. Плавность линий, и начало избавления от грубости.
Перейдем к салонам автомобилей. Здесь безусловно выигрывает Теана второго поколения. Очень жаль, что в салон Теана j31 не поставили от Ниссан Фуга, но я думаю, что такой салон, а именно передняя панель была нацелена на Инфинити М35.

Теперь о технических характеристиках:
Размеры,мм: NIssan Teana j31 Nissan Teana j32
Длина 4845 Длина 4850
Ширина 1765 Ширина 1795
Высота 1475 Высота 1495
Колёсная база 2775 Колёсная база 2775
Клиренс 140 Клиренс 150
Ширина передней колеи 1530 Ширина передней колеи 1560
Ширина задней колеи 1535 Ширина задней колеи 1560
Размер колёс 205/65/R16 Размер колёс 215/55/R17
215/55/R17
Объем и масса: NIssan Teana j31 Nissan Teana j32
Объем багажника мин/макс, л 476 Объем багажника мин/макс, л 488
Объём топливного бака, л 70 Объём топливного бака, л 70
Снаряженная масса, кг 1455 Снаряженная масса, кг 1563
Полная масса, кг 1900 Полная масса, кг 2080
Трансмиссия: NIssan Teana j31 Nissan Teana j32
Коробка передач АТ/CVT Коробка передач CVT
Тип привода передний Тип привода передний, полный
Подвеска и тормоза: NIssan Teana j31 Nissan Teana j32
Тип передней подвески независимая, пружинная Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые Задние тормоза дисковые
Двигатель в сочетании с трансмиссией: NIssan Teana j31 Nissan Teana j32
2.0 136 АТ 2.5 167 CVT
2.3 173 АТ 2.5 182 CVT
3.5 245 CVT 3.5 249 CVT
2.0 136 AT
Мне нравится в Nissa Teana j31 ее плавность, достаточно крепкий автомобиль. Качество отделки вполне себе приличная, даже замечательная. Лакопокрасочное покрытие более чем надежное. Единственное, что можно выделить так это то, что под деталями окрашенными в цвет хрома(решетка радиатора, молдинг багажника) проявляется "жучки". Возможно, это из-за того, что части эти играют и царапают ЛКП поверхности деталей капота и крышки багажника.Двигателя у Ниссан Теана первого поколения, это одни из самых лучших во всем мире. Они относительно мало прожорливы, как в отношении топлива, так и смазочных материалов. На Теана 31 идут два вида трансмиссии-это классический автомат и вариатор. Автомат, это конечно здорово, но четыре ступени все же маловаты. По поводу вариатора-если его правильно эксплуатировать, следить за его техническом состоянии, то будет Вам счастье. Цены на некоторые оригинальные запчасти очень дорогие, но хорошо что на рынке сейчас множество качественных заменителей.Еще, что мне не то чтобы особо не нравилось, но как то наводит на мысль, что лицо похоже на Ладу Приору)) Если бы, например, оптика стояла все от той же Ниссан Фуга, это было бы более привлекательное решение. В солнечную погоду сильно отражается торпеда в лобовом стекле.

В Теане второго поколения в принципе почти все тоже самое. Конечно же в плане напичканности электро примочек в отличии от Теаны первого поколения это конечно просто здорово. На Теане 31 есть тоже много чего из таких вещей, но они идут на праворуких автомобилях. Но есть некоторые вещи, например, это нельзя поменять отдельно шаровые опоры. Починить их конечно можно, сейчас очень много контор этим занимаются. Но на долго ли это?! Из минусов, мне так же не понравилось, что перфорированные сидения очень сильно перетираются нежели в Теане первого поколения.Так же присутствует такая беда, как перетирание проводов в заднем подлокотнике. Отсутствие упоров капота.
Из общих плюсов. Оба эти автомобиля действительно комфортны и достаточно большие. Багажное отделения для паклажи более чем достаточно. Так же туда можно отметить, что открывание крышки багажника происходят с помощью упор, а не так скажем иных креплений в виде дуги, и это тоже экономит не мало места. В дальнюю поездку на этих автомобилях ехать комфортно и в принципе не сильно устаешь. А еще есть оттоманки пассажирского сидения. Питаются Ниссан Теана 31 и 32 бензином с октановым числом не менее чем с маркировкой 92.
Из минусов. Это оригинальные тормозные диски- они прослужат у Вас не долго.Туда же добавим датчики АБС и ступичные подшипники. Так же есть некоторые проблемы с рулевой рейкой. Проседание задних пружин, но владельцы этих автомобилей приспособились менять их на пружины от Уаз "Патриот" или же проставками от "Жигулей" классики. Ужасно не удобно менять лампочки в фарах. Обе очень низкие.
Видео Nissan Teana j31:
Видео Nissan Teana j32:

Читайте также: