Officeserv 7200 как скопировать файл настроек
Обновлено: 04.07.2024
Включим маршрутизацию вызовов по наименьшей стоимости (LCR).
[2.8.0.Numbering Plan]
N-LCR
device | Tel Number |
---|---|
Network LCR | 30 |
Network LCR | 31 |
[4.2.12.Trunk Groups]
Group Number | 805 |
---|---|
Group Index | 6 |
Group Type | SIP |
Group Mode | Sequential |
ISP Selection | peering |
Group Member 01 | 8501 |
02 | 8502 |
03 | 8503 |
04 | 8504 |
05 | 8505 |
06 | 8506 |
07 | 8507 |
08 | 8508 |
Entry Number | N-LCR Number | Translation Digits | MailBox | Wait Leght | Max Digit | STN Display |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 30 | 30 | No | 3 | 3 | Yes |
1 | 31 | 31 | No | 3 | 3 | Yes |
[3.1.2.Routing Digits]
Entry Number | LCR Digit | Length | Route Table |
---|---|---|---|
1 | 30 | 3 | 1 |
1 | 31 | 3 | 1 |
[3.1.4.Routing Table]
С таблицей маршрутизации 1 соотносится группа транков 805.
[5.2.3. VoIP Outgoing Digits]
Table Number | Access Digits | Insert Digit | Digit Length | Delete Length | IP Table number | Start Entry Of IP Table | Server Use |
---|---|---|---|---|---|---|---|
30 | 3 | No | |||||
1 | 31 | 3 | 1 | No |
[5.2.17.VoIP Peering]
IP address | Alive Status | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Table Number | Entry1 | Entry2 | Protocol | Alive Check | User Information | Remote Port | Check Timer | Entry1 | Entry2 | SIP Signal Type |
10.10.11.253 | 0.0.0.0 | SIP | No | Asterisk1 | 5060 | 1800 | Yes | Yes | UDP | |
1 | 10.10.12.253 | 0.0.0.0 | SIP | No | Asterisk2 | 5060 | 1800 | Yes | Yes | UDP |
Таким образом набранные цифры распределяются на последнем этапе маршрутизации.
привет из хайтек
Была поставлена задача снимать статистику по звонкам с Samsung 7200.
Далек от телефонии, поэтому описываю как делал я:
Во первых подключаемся к станции через браузер (например IE):
Далее вы можете сразу запускать консоль не заходя на веб страницу, а запуская сохраненный апплет.
После запуска вводим логин/пароль
5.6.1 Включаем SMDR (Station Message Detail Record). Для этого включаем VDC SMDR Status ON (ДА) и VDC UCD Status ON (Да)
Далее в строку поиска вбиваем слово LAN и ищем пункт LAN Printer.
5.6.2 LAN Printer. С этим пришлось повозиться. Меняем Update to LAN card на ДА и также Printer Destination на PC.
После сохранения Update to LAN Card опять встал на № (Нет). И это меня сбило с толку. Как оказалось напрасно.
Конфигурация применилась.
После введенных изменений делаем коннект telnet IP_ADDRESS 5100.
При правильно сконфигурированном SMDR во первых вы подключитесь на данный
порт, во вторых в строке Current Status появится PC, а в терминале соединения увидите строки следующего вида:
SMDR REPORT FOR [ ] Feb/15/2013 12:36
CINDEX T EXT AUTH TRK MM/DD STT.TIME DURATION FG DIALED DIGIT ACCOUNT CODE COST CLIP NUMBER CLIP NAME
049459 1 500 702 02/15 12:33:19 00:00:00 IR ***** 0.00 495*******
Выбираем место хранения базы звонков.
Дублируем информацию в лог PbxCollect01.log
Проверяем статистику (должен расти счетчик обработанных звонков):
OfficeServ 7200 обрабатывает внутренние и внешние вызовы, вызовы приложений и различные сигналы, передающиеся по сетям ТФОП и VoIP.
Служба динамического выделения IP-адресов
Конфигурация VoIP шлюза MGI и IP телефонов
При установке в систему OfficeServ 7200 карты MGI, ее IP –адрес может быть назначен автоматически DHCP службой сервера данных или настроен вручную. Аналогично происходит назначение IP адреса и для SIP IP телефона
Интерфейс Автосекретарь/Голосовая почта
Функции Автосекретаря и Голосовой почты системы OfficeServ 7200 базируются на VoIP протоколах SIP и RTP. Для реализации данных функций используется внешний UMS сервер и IP сеть. Для взаимодействия с сервером UMS необходимо установить в систему VoIP плату MGI.
Уведомление о получении электронной почты
SIP Сервер
Система OfficeServ 7200 способна взаимодействовать со стандартными SIP-телефонами. Для регистрации стандартных SIP-телефонов в соответствии с планом нумерации системы нужно установить и запустить службу SIP-сервера на Сервере Приложений (Feature Server).
Функции базового вызова для стандартного SIP-телефона
Дополнительные функции для стандартного SIP-телефона
- Переадресация вызовов
- Службы почтового ящика UMS
- Групповой вызов (параллельное соединение): Эта функция доступна для вызываемого абонента.
Шлюз уровня приложений
Шлюз уровня приложений для NAT
Если для реализации разнообразных функций, например VoIP, пакету данных из локальной IP сети OfficeServ 7200 необходимо быть перенаправленным во внешнюю Интернет сеть и наоборот, то в этом случае, требуется выполнение преобразования локального и публичного IP-адресов. Для этого в системе имеется служба NAT (Network Address Translation) трансляции IP адресов. В системе OfficeServ 7200 каждой плате VoIP может быть задан локальный и публичный IP-адрес. В случае взаимодействия NAT с сервером вызовов, при совершении вызова в Интернет, сервер вызовов автоматически предоставляет информацию о трансляции адреса NAT, без необходимости специальных настроек NAT для этой трансляции. Эта функция используется только для взаимодействия между сервером вызовов и службой NAT сервера данных OfficeServ 7200.
Шлюз уровня приложений для Firewall
Если для реализации разнообразных функций, например VoIP, пакету данных из локальной IP сети OfficeServ 7200 необходимо преодолеть защиту сетевого экрана, система автоматически настроится так, чтобы сетевой экран не запрещал доступ для этих пакетов. Этим обеспечивается свободный проход сетевого экрана службами сервера вызовов. Эта функция используется только для взаимодействия между сервером вызовов и службой Firewall сервера данных OfficeServ 7200.
Шлюз уровня приложений для VPN
Если для реализации разнообразных функций, например VoIP, пакету данных из локальной IP сети OfficeServ 7200 необходимо быть переданным в виртуальной частной сети (VPN), необходимо настроить систему так, чтобы предотвратить блокировку пакетов во время преобразования IP-адресов вследствие туннелирования. В этом случае сервер вызовов и сервер данных взаимодействуют друг с другом и совместно используют информацию о туннелировании, что обеспечивает стабильную работу служб сервера вызовов. Эта функция используется только для взаимодействия между сервером вызовов и службой VPN сервера данных OfficeServ 7200.
Вся актуальная конфигурация АТС Panasonic находится в файле настроек на SD карте или на модуле встроенной памяти.
АТС использует файл настроек только для загрузки при включении.
Тем не менее каждый час АТС копирует актуальную конфигурацию с оперативной памяти непосредственно в конфигурационный файл.
Это обусловлено тем, что на протяжении онлайн работы АТС все время программируется пользователями.
Это и включение функций и установка переадресации пользователей и многое другое.
А в случае аварийного выключения системы на SD карте будет всегда сохранен актуальный конфигурационный файл.
Модель АТС | Файл |
KX-TDA30 | DSSYS |
KX-TDA100 | DSYS |
KX-TDA200 | DSYS |
KX-TDA600 | DLSYS |
KX-TDA100D | DDSYS |
KX-TDE100 | DMSYS |
KX-TDE200 | DMSYS |
KX-TDE600 | DGSYS |
KX-NCP500 | DBSYS |
KX-NCP1000 | DBSYS |
KX-NS500 | DFSYS |
KX-NS1000 | DCSYS |
Файл настроек может быть сохранен в ручном режиме при программировании АТС.
При этом файл настроек может быть открыт в офлайн режиме для правки и сохранения.
Причем название для сохраненного файла можно выбрать любое.
Чаще всего файл называют актуальной датой, чтобы была видна хронология резервирования в общей папке.
При загрузке файла настроек на АТС не обязательно возвращать ему предыдущее имя. АТС сама присвоит и сохранит необходимое название.
Тем не менее в каждой модели АТС файл настроек имеет свое название, отличающееся одной буквой.
Файл настроек напрямую зависит от версии прошивки АТС.
Нельзя использовать не актуальный для данной прошивки конфигурационный файл.
Также нельзя открыть в офлайн режиме файл, версия которого выше, чем версия программного обеспечения UPCMC.
Для того, чтобы можно было бы открыть любой файл, необходима самая актуальная версия ПО UPCMC.
Для получения актуального ПО обращайтесь в свой Технический Центр.
Сохранение файла настроек
Для АТС серии KX-TDA/TDE/NCP
Сохранение файла настроек в этих моделях АТС осуществляется посредством UPCMC-консоли через меню "Утилиты/Передача файл с УАТС на ПК/".
Далее, находим нужный нам файл (см. табл.) и нажимаем "передать".
Процесс обратной загрузи производим в обратном режиме.
Для АТС серии KX-NS
Сохранение файла настроек в этих моделях АТС осуществляется посредством WEB-интерфейса (Молоточек в верхнем углу), далее через меню Утилиты/Файл/Передача файл с УАТС на ПК/".
Далее, находим нужный нам файл (см. табл.) и нажимаем "передать".
Процесс обратной загрузи производим в обратном режиме.
Была поставлена задача снимать статистику по звонкам с Samsung 7200.
Далек от телефонии, поэтому описываю как делал я:
Во первых подключаемся к станции через браузер (например IE):
Он запрашивает запускать ли данный апплет. Выбираем - Разрешить однократно.
Далее по запросу - сохраняем его. После загрузки можно переименовать его - например officeServ7200.jnlp
Далее вы можете сразу запускать консоль не заходя на веб страницу, а запуская сохраненный апплет.
После запуска вводим логин/пароль
Правим поочередно:
2.5.3 - Какие события будут сыпаться в журнал - я включил туда SMDR Print по всем локальным телефонам и Звонки по внутренним телефонам (2й столбец)
Остальные столбцы в принципе догадываюсь для чего нужны, но не стал включать. Не заубдьте после изменений сохранять конфигурацию.
5.6.1 Включаем SMDR (Station Message Detail Record). Для этого включаем VDC SMDR Status ON (ДА) и VDC UCD Status ON (Да)
Далее в строку поиска вбиваем слово LAN и ищем пункт LAN Printer.
5.6.2 LAN Printer. С этим пришлось повозиться. Меняем Update to LAN card на ДА и также Printer Destination на PC.
После сохранения Update to LAN Card опять встал на № (Нет). И это меня сбило с толку. Как оказалось напрасно.
Конфигурация применилась.
После введенных изменений делаем коннект telnet IP_ADDRESS 5100.
При правильно сконфигурированном SMDR во первых вы подключитесь на данный
порт, во вторых в строке Current Status появится PC, а в терминале соединения увидите строки следующего вида:
SMDR REPORT FOR [ ] Feb/15/2013 12:36
CINDEX T EXT AUTH TRK MM/DD STT.TIME DURATION FG DIALED DIGIT ACCOUNT CODE COST CLIP NUMBER CLIP NAME
049459 1 500 702 02/15 12:33:19 00:00:00 IR ***** 0.00 495*******
Таким образом у вас SMDR заработал и стал исправно выплевать статистику.
Осталось ее обработать.
Для обработки можно воспользоваться WinTariff.
Сразу хочу сказать, что если у вас WinTariff пишет статистику в свой файл PbxCollect01.log (для этого необходимо будет поставить соответствующую галочку, но об этом попозже), а при запуске модуля обработки статистики пусто - то значит вы выбрали не ту модель АТС .
Итак. Скачиваем Wintariff с сайта. Устанавливаем его.
Заходим в настройки PbxCollect.
Выбираем модель АТС, а также тип подключения (в моем случае - сеть):
Выбираем место хранения базы звонков.
Дублируем информацию в лог PbxCollect01.log
Если включить отображение входящих данных - то получим аналог подключения по telnet-у на 5100 порт.
Проверяем статистику (должен расти счетчик обработанных звонков):
Если при запуске Модуля обработки нет записей - то проверьте модель АТС и тип. Пощелкайте - методом проб и ошибок можно найти нужное)))
Читайте также: