Орден 1886 ps4 сколько часов геймплея

Обновлено: 04.07.2024

Пользователь PlayMeThrough выложил на YouTube полное прохождение игры The Order 1886, на которое ушло пять часов, пишет сайт GameSpot.

За пять с половиной часов PlayMeThrough прошел пролог, 16 глав и финальную битву с боссом. Как отмечает GameSpot, примерно половина этого времени ушла на просмотр непропускаемых катсцен.

Представители Ready At Dawn, разработчика The Order 1886, опровергают эту информацию. Андреа Пессино, технический директор компании заявил в своем Twitter, что уже устал комментировать подобные слухи.

[UPD1] Сайт Eurogamer опубликовал интервью с основателем студии, Рю Вирасурией. Разговор состоялся до публикации прохождения на YouTube, но поскольку это не первый слух о длине The Order 1886, вопросы об этом тоже задавались.

«Да, для игр очень важна длина. Некоторые игры раскрывают себя очень быстро, другим нужно больше времени. Помню, я прошел Modern Warfare за три с половиной или четыре часа — и получил удовольствие, потому что для их сюжета этого было вполне достаточно, и у них было много всего помимо кампании.

В нашей индустрии есть место самым разным играм. Можно делать проекты в любом жанре, с упором на синглплеер, на мультиплеер, совместное прохождение, социальные сети, что угодно.

Но нужно ли нам всем делать одно и то же? Я хочу, чтобы у игроков всегда был выбор. Есть игры, которые проходятся за два часа, и они намного лучше некоторых проектов, на которые нужно потратить по 16 часов.»

Релиз The Order 1886 ожидается 20-го февраля. Стоимость цифровой версии в PSN Store составит 4 тысячи рублей.

[UPD3]Как отмечает Polygon, автор видеопрохождения мог пройти игру так быстро благодаря тому, что очень редко умирал и почти не тратил время на изучение побочных сюжетных элементов. В то же время издание ссылается на пользователя форума NeoGAF, получившего платиновый трофей. «Платина» чаще всего выдается за максимально полное прохождение игры, так как для нее нужно открыть все достижения, предусмотренные разработчиками. Тем не менее, даже на «очень расслабленное прохождение» с изучением всех возможных необязательных локаций и предметов ушло около девяти часов.


На прошлой неделе в Сети активно обсуждались слухи о том, что время прохождения нового шутера от третьего лица The Order: 1886 составляет всего около пяти часов.

Разработчики опровергли эту информацию, заявив, что The Order: 1886 не будет короче других представителей жанра, а фактическое время прохождения будет примерно вдвое большим.

Однако на выходных в YouTube-канале PlayMeThrough было опубликовано полное прохождение The Order: 1886, на которое ушло около пяти часов. Тут стоит добавить, что пять часов ушло не только на геймплей, но и на просмотр кат-сцен, которые нельзя пропустить. Соотношение геймплея к кат-сценам составляет примерно 50/50.

The Order: 1886 выйдет в пятницу, запрет на публикацию обзоров снимут в четверг.

Поклонник The Order: 1886 показал, как бы выглядел ремастер игры в 4К и 60 FPS для PlayStation 5

Поклонник The Order: 1886 показал, как бы выглядел ремастер игры в 4К и 60 FPS для PlayStation 5

Создатель The Order: 1886 назвал PlayStation 5 одной из самых революционных консолей

Создатель The Order: 1886 назвал PlayStation 5 одной из самых революционных консолей

Слух: сиквел The Order: 1886 для PlayStation 5 находится в производстве

Слух: сиквел The Order: 1886 для PlayStation 5 находится в производстве


И знаете, сразу как-то перехотелось брать. Может быть потом с большой скидкой или когда вообще бесплатно раздавать будут. Не, ну это не серьезно, 2,5 часа геймплея за такие деньги.


Любой Mass Effect за столько времени не пройти


Gluk.inc Разработчики много чего могут наобещать.


не верю, что всех перестролок на 2.5 часа, не могли так схалтурить!это же сразу крест на всех следущих играх конторы!


Ща все побегут отменять предзаказы на это. Даже если бы на ПК вышла, и 500р бы не отдал. Даже не из за продолжительности геймплея, а из за черных полос. Это очень раздражает. В evil within было невозможно играть. Угол обзора ужасный. И не отключишь никак.


ну это пока ни о чем не говорит. В конце концов это может быть просто спидраном же.


Надеюсь, эти 5 часов того стоят.


showgazer даже 2600 за 2,5 часа гейплея многовато. тем более что щас она 4000 стоит. а за тот "геймплей что я щас на ютьюбе глянул красная цена ей от силы 1000.


Да похрен, все равно уже решил купить, не отговорите! Совсем поехавший Зато снова возродилось "кинцо за 2300", вот только оно стало у ПК-шников.


стоит добавить, что пять часов ушло не только на геймплей, но и на просмотр кат-сцен, которые нельзя пропустить. Соотношение геймплея к кат-сценам составляет примерно 50/50. Троллинг, такой троллинг.



Зато только на ps4


GRiDOX Любой Mass Effect за столько времени не пройти Ну ты, конечно, сравнил)) Там каждая часть проходится 48 часов, если все допквесты выполнять.


GeRQoG1 Ты мог бы подзаработать на прокате для тех кому не особо хочется тратить деньги или ты так и делаешь?)



Артём Зазымин 35 часов нормально для РПГ, для шутера около 10 часов вполне хватает!


Артём Зазымин Для рпг 35 часов самое то, а прохождение коридорного шутера превратится в боль и ужас.


Я третий анчик прошел за пять с половиной часов, притом что это была первая игра которую я прошел с геймпадом (т.е. штраф к точности -40). Потратил на это 4 вечера. Биошок последний прошел за 13 часов и честно говоря запарился играть в эту херню, которую спасал более-менее интересный сюжет. Так что, для меня лучше 5 часов бодрого экшена, чем 10+ однообразного. Уж не знаю как в ордене будет, глянем на выходных.


dnk-den Это очень мало. 35 часов вот норм .


Toxa95 Да ты чё. нафига тебе ЭТО надо. найдешь куда получше 4 тыщ пристроить. чем за какое то сомнительное удовольствие на один вечер. Чиста на картинку красивую попялиться. неужели это того стоит? и даже без 60FPS. Пффф. ;-)))


Toxa95 Хах это да)


AlexKHAB Давай, скажи мне, что на эти деньги я смогу машину купить, в бар сходить и вообще улететь на Ямайку и жить там в достатке до конца дней, ога.


Это ж сколько от туда навырезали на dlc.


Zvispolasko Я прекрасно знаю стоимость игр в нынешние времена. Я заказал за 2600 - значит и рассказываю как за 2600.


у меня знакомый есть, который last of us за день пробежал. Это говно, а не прохождение, нужно не нестись сломя голову, а играть с интересом. Я на last of us потратил почти неделю по 2-3 часа.


Не смотрел и не буду, дабы не портить впечатления, но предположу, что это спидран, был пропуск катсцен или нет неважно, игру предзаказал ещё в декабре, обязательно пройду, вижу два минуса в игре, 1 это черные полосы, 2 короткая (надо всё равно это самому проверить), в остальном же одни плюсы, там графика/анимация/физика затащит по любому, также видно, что и геймплэй интересный, вообщем игрушка как минимум хорошая. Не понимаю людей которые хейтерят Орден, либо у вас нет консоли и вы понимаете, что у вас просто не будет этой игры, либо консоль есть и вам жалко/не можете себе позволить купить игру вот и беситесь, либо такие игры это вообще не ваш жанр и вы любите маинкрафт (шутка, не кого не хотел обидеть, понимаю что маинкрафт наиговнейшее говно), допустим вы любите гонки, стратегии. тогда зачем вообще заходить в тему про Орден и поливать его грязью.


А что не так? В калдени каждый год столько геймплея и всем норм. Игра красива, сеттинг оригинальный, может и сюжет не подкачает. за 2600 самое то.


showgazer за 2600 Хотел бы тебе сообщить новость про рубль, только это уже не новость


абсолютное большинство пк игр можно пройти меньше чем за 5 часов( даже если не пропускать ролики и тп прочий негеймплейный элемент)

Куклачев


Карма: 13412 ( 10) 2191325


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

MAD_Alex_-RUS-


Знаток компаса


The Order 1886 - мнения касательно продолжительности игры

С момента выхода игры прошло всего пару дней, но страсти по ее продолжительности не утихают. Все больше и больше игроков критикуют разработчиков за малое игровое время.

Не буду судить тех, кто принимает решение посвятить свою жизнь "голубому экрану" - это Ваш выбор. Лично у меня есть занятия, которые с данным выбором совсем не совпадают.

Сам никогда не обладал красноречием, поэтому в поддержку выбора осуществленного разработчиками игры, ниже приведу мнения двух человек, которые одобряют такой шаг.
Прежде чем спорить, прошу внимательно с ними ознакомиться и подумать - возможно они частично правы.

Меня очень утомили разговоры и скандалы последних дней вокруг продолжительности игр. Продолжительность — это худший показатель качества игры. Единственный критерий отбора — это эмоции, которые вы получаете. Если игра за 6-8 часов «отбивает по эмоциям три раза» — это замечательно, значит вы сэкономили несколько часов жизни и освободили это время для каких-нибудь новых впечатлений. В «Dragon Age: Инквизиция» можно играть долго, но это не показатель качества, а в точности наоборот. Сам я считаю, что 12-18 часов — самый правильный такой, олдскульный формат, когда игра способна затянуть с головой и провести через настоящее приключение. Последний пример — Wolfenstein. Выходить за пределы 25 часов могут только RPG и стратегии, но они должны обладать на это вескими причинами.

У стратегий весь смысл в переигрывании и разнообразии геймплея. У RPG — в громадном мире, в который залипаешь, на который влияешь и компанией персонажей которых наслаждаешься. Это умные, глубокие игры — им это нужно, ради этого мы их покупаем. Но нет смысла делать Call of Duty длинной. Она по геймплею слишком примитивна, а создание каждой сцены в ней — огромный труд, сравнимый со съемкой кино. Перегнешь палку — и получится Bad Boys 2, от которого болит голова и из которого половину сцен можно смело выкинуть. Кстати, мне рассказывали, что именно этим в Activision и занимаются — готовые уровни прогоняются на обычных людях под наблюдением и если в какой-то момент они массово начинают скучать — момент из игры вырезают. Уже готовую работу под нож и не волнует. Это правильный подход к попкорн-продукту.

Но кризис 2008 года привел к довольно проблемному феномену — люди стали ценить большие, дорогие игры и тратить деньги в основном на них, даже если за них в итоге приходится платить дважды. Я, на самом деле, не очень понимаю, кризис это или ряд факторов вроде появления ежегодного Assassin’s Creed и исчезновения большинства разработчиков, делавших «обычные» игры. Пока проектов с открытым миром было немного — все было ок, все раз в несколько лет покупали GTA и радовались ей, как событию. Но появление ежегодных сериалов, главной целью которых было поглотить максимум времени игрока, привело к расцвету оупен-ворлда в самых разных проявлениях, выработало определенные привычки у публики и своеобразному комплексу у многих разработчиков.

По сути, на ААА рынке осталось несколько моделей — либо ты делаешь сетевой шутер или другую сессионку, либо оупен-ворлд, либо ты Naughty Dog. Причем, оупен-ворлд в современном понимании это не GTA с симуляцией и миллионом возможностей, а довольно картонный мир в котором нужно выполнять одни и те же действия. Сегодня открытым миром обзаводятся даже те игры, которым это совсем не нужно — например, Dying Light, которая крутая прямолинейная игра с картонным миром, но обвешанная всякой всякой ерундой, на которую ты тратишь массу времени, скучаешь и в результате устаешь так и не пройдя ее до конца (я все-таки собираюсь это сделать, ибо нравится). РПГ в забвении — их делать слишком долго, дорого и трудно, это глубокие и умные игры, большим издателям же нужно больше контента меньшей ценой. Примерно тоже самое произошло в киноиндустрии — сегодня студиям гораздо выгоднее потрать 200 миллионов на очередной бездумный блокбастер и собрать миллиард, чем выпустить четыре 50-миллионные картины. Сам я в общем-то тоже люблю игры с открытым миром, но в прошлом году я от них буквально устал. Их было слишком много. Объективно это большие, хорошие игры, но удовольствия от них все меньше. Причем, это заметно по реакции аудитории — люди устали от формата, но продолжают его потреблять.

И вместе с тем, шквал критики обрушивается на игры, которые не вешают игроку лапшу на уши. Если кто-то прибывает в иллюзии, что за те же $60 за игру с открытым миром он получает больше контента — во-первых, вспомните сколько в реальности вы потратили на все DLC-премиум-поборы и коллекторсы, а во-вторых, посчитайте количество впустую потраченного времени и эмоции, которые вы получили во время прохождения. Эмоций этих получится столько же, сколько от игры на 6-10 часов, остальное — поиск сундуков и «зачистка» иконок на карте, что цепляет тебя психологически, но зачастую приводит к раздражению. Я еще не играл в Order 1886, и не знаю что там и как, но все скандалы на тему того, что кто-то прошел игру за 5 часов — это маразм. Большинство игр должны проходиться за 6-10 часов. Самые достойные — как игры Naughty Dog. А поглощать время должны только Civilization, XCOM и ролевые игры. Те, кто делают это со смыслом, а не заставляют нас наматывать километры по бутафорским мирам с однотипным контентом, пускай и залипным. Я не думаю, что в ближайшее время мода на такой оупен-ворлд пройдет, учитывая продажи. Что там говорить — сам я во все это играю с удовольствием, несмотря на полное осознание всех проблем. Нормальные сингловые игры становятся вымирающим видом, и это лишь повод ценить их намного больше, а не разводить вайн. Ну, и остается надеяться, что ежегодные блокбастеры с открытым миром будут эволюционировать и дарить нам больше эмоций. Что до Order, то мой прогноз с первого показа пока остается в силе — первая часть будет а-ля Gears of War, а потом выйдет вторая часть, которая будет… как второй Gears of War, то есть о-го-го. Конечно, если первая в современных реалиях выстрелит.

«Я изобрел эффективный способ ловить рыбу, — сообщает мне коллега из Sportbox. — Взлетаю на этом велосипеде с пропеллером над рекой и стреляю в воду из гранатомета. Вся рыба глушится нахер и всплывает». Мы обсуждаем Far Cry 4, которую недавно сосватали друзьям из соседнего кабинета. До этого они запойно играли в Shadow of Mordor и очень возмущались тем, что я поставил игре «семерку».

Некоторое время назад, когда Георгий Ядвидчук писал прохождение Far Cry 4, мы все вместе смеялись над тем, что он потерял нить сюжета и перестал понимать, в какую сторону идти, чтобы сдвинуться с мертвой точки. Сейчас через это же проходят наши спортивные коллеги.

Я не могу пройти Far Cry 4 — не потому, что это плохая игра или я не знаю куда идти. Просто каждый раз вместо того, чтобы делать что-то сюжетно осмысленное, я начинаю ездить на слоне. Лазаю по горам, прыгаю с обрывов с парашютом, исследую пещеры. Приключения могут продолжаться от часа до трех, за все это время я могу ни разу ни в кого не выстрелить, а потом просто выключаю игру, потому что завтра утром нужно вставать на работу.

Недавно я оглянулся на 2014 год и попробовал вспомнить, сколько игр из тех, что я отметил, я прошел до самого конца. При всех достоинствах, Shadow of Mordor, Far Cry 4, Assassin’s Creed Unity, Watch Dogs и даже Grand Theft Auto 5 и Dark Souls 2 до сих пор не пройдены и брошены. Из всего набора вернусь я, скорее всего, только к GTA 5, потому что она важнее остальных, и с ними уже все ясно. Да, у всех этих игр есть спорные стороны, но главная их проблема для меня состоит в невыносимой продолжительности. Я перестал играть в Dragon Age: Inquisition когда уже провел за ней пятнадцать с лишним часов. Я не могу проходить все эти игры до самого финала, потому что если я начну это делать, мой кругозор сократится до трех игр в год — при своей нынешней профессии я не могу себе этого позволить.

Споры о том, сколько должна длиться хорошая игра, идут довольно давно, и эта тема вряд ли устареет. Сейчас обсуждают The Order: 1886, потому что слишком короткий, а до этого ругались на Alien: Isolation, потому что слишком длинный.

Как верно отметил Антон Логвинов, у игры должны быть веские причины отнимать у меня время. Все почему-то забыли о том, что краткость — сестра таланта, лучше меньше да лучше, бла-бла. В любой отрасли, о каком бы продукте ни шла речь, очень важно уважать время потребителя, иначе в какой-то момент у него не найдется лишней минуты, он отвернется, и второго шанса уже не будет. В свое время я выбрал Xbox 360 не потому, что любил валяться на диване с геймпадом, а потому, что игра с диска запускалась мгновенно, и ей ничего от меня не было нужно — ни установки, ни обновления драйверов, ни долгого процесса настройки графики. Все сделано для того, чтобы ты сразу начал играть.

Far Cry 4, как и Far Cry 3, может увлечь очень надолго — это игры в открытом мире, и даже если вы задались целью быстро пробежать сценарий от начала и до конца, какая-нибудь необязательная ерунда все равно дернет вас за рукав и скажет: смотри, что там есть, иди, попробуй, классно! Таким образом я однажды очнулся на крыше поезда в Red Dead Redemption — стрелял ворон. В ужасе выключил игру и не возвращался к ней около полугода. Теперь свободного времени стало еще меньше, и если у тех, кто сейчас ругается на незначительную продолжительность некоторых игр, в жизни все сложится хорошо, то они, наверное, поймут, как это здорово, когда тебе дается полноценный опыт за умеренное количество часов.
Как сказал однажды наш друг Андрей Подшибякин, «сначала я хотел пройти все сайд-квесты, но потом узнал, что они генерируются автоматически, и чуть не сошел с ума».

Еще один удивительный тезис касается прямой конвертации времени, которое отнимает та или иная игра, в рубли, которые вы должны на нее потратить. Это довольно абсурдно — требовать за полную цену угара на сотню часов, как в Skyrim. А если игру не нужно проходить месяц, то и стоимость ее должна быть снижена. Я с большей охотой готов инвестировать деньги и время в короткую, но насыщенную впечатлениями игру, чем в ту, которую надо долго исследовать, а потом все-таки понять, что нет, не то — а время уже не вернуть.

Не стоит воспринимать этот текст как оправдание недостатков The Order: 1886, речь о другом. В 1886 я пока не играл, но, судя по происходящему в интернете, дело тут не только в продолжительности, но и в общей концепции проекта. Максим Иванов в своей рецензии сослался на проекты Telltale Games — хотя у The Order: 1886 и The Wolf Among Us совсем разные бюджеты и, что важнее, разное позиционирование. Если бы людям сразу сказали: «чуваки, это будет суперкрасивое кино с ненастоящими людьми, и иногда надо будет стрелять», — вопросов было бы меньше, или они были бы о чем-то другом. В итоге сейчас игру активно ругают за то, что, собственно игрой она становится реже, чем хочется.

Кто-то прибегает к другому популярному тезису: дескать, такие игры привлекают внимание новой аудитории.

«Игра для тех, кто не геймер» — это оксюморон. Во-первых, бессмысленно и глупо делить людей на «геймеров» и «не геймеров», особенно сейчас. «Геймер» вообще странное слово — оно подчеркивает маргинальность увлечения, которое уже давно не является маргинальным, общедоступно и популярнее некоторых других медиа. Вы говорите «геймер» так, как будто это то же самое, что «байкер». Или «слесарь», или «менеджер». Но увлечение играми — это не профессия и не образ жизни. Игры — всего лишь еще один медиум, который входит в круг интересов современного человека. Как музыка, книги, кино. «Книгер».

А игр для тех, кто не геймер — не бывает. Бывает так, что у человека в принципе есть интерес к вопросу, но без этого интереса привлечь внимание взрослого неиграющего человека невозможно, и не важно, говорим ли мы об играх Дэвида Кейджа, The Last of Us, Brothers: A Tale of Two Sons или The Order: 1886. Даже всерьез увлеченные литературой люди часто избегают фантастики. Представьте, что сажаете человека за такую игру — сколько всего ему нужно объяснить? Рыцари Круглого стола, стимпанк, оборотни и прочая ахинея — все это надо оперативно принять к сведению и удержать в голове. Да никогда в жизни.

Но тут важно помнить и о другой важной детали. Многие купили PlayStation 4 в недавние праздники, а The Order: 1886 — первый эксклюзив на этой платформе в этом году. Для них это абсолютно новый — и, наверняка, потрясающий опыт. А переживают по большей части те, кто играет с пеленок.

Возвращаясь к основной теме этого письма, хочу напомнить всем совершеннолетним читателям, что в среднем продолжительность качественного полового акта составляет пятнадцать минут. Наверняка иногда и хочется, и даже нужно дольше, но чаще всего зацикливание на трении приводит к болезненным ощущениям на нежных частях. Случаи, когда, эрекция сохраняется несколько дней, в порядке исключения, тоже бывают. Это называется приапизм, и, говорят, это очень больно.

На днях пользователь под псевдонимом PlayMeThrough опубликовал на своём YouTube-канале запись прохождения приключенческого экшена The Order: 1886. Чтобы добраться до финальных титров, ему потребовалось всего лишь 5,5 ч, причём около половины этого времени заняли ролики. Всё это вызвало бурю негодования со стороны геймеров, которые считают, что игра, продающаяся за полную цену, не может быть столь короткой.


Спустя несколько часов журналисты портала Eurogamer обратились к разработчикам из студии Ready at Dawn за комментариями. Генеральный директор компании Рю Вирасурия (Ru Weerasuriya) заявил, что они не планируют отвечать на критику недовольных этим фактом пользователей, поскольку, по его мнению, продолжительность игры не говорит о её качестве: «Это как с фильмами. Если кинолента длится целых три часа, это же не делает её лучше».


В свою очередь, технический директор Ready At Dawn Андреа Пессино (Andrea Pessino) отметил, что согласно метрике, используемой в студии, на прохождение The Order: 1886 на среднем уровне сложности со «средней» скоростью потребуется 8–10 часов. Он подтвердил, что если игрок будет пропускать всё, что только можно, продвигаясь по сюжету без каких-либо остановок и не погибая, то на это действительно может уйти около пяти с половиной часов. Но на прохождение на максимальном уровне сложности с изучением всех деталей потребуется не меньше 12 часов.


Напомним, мировая премьера The Order: 1886 («Орден: 1886» в русской версии) состоится уже в эту пятницу — 20 февраля. Игра будет доступна только на консоли PlayStation 4.

Доброго времени суток, игроманы! Несколько лет назад вышла игра Орден 1886 на PS4. У неё практически сразу появились противоречивые отзывы.

Кто-то восхищался бесподобной графикой и кинематографичными сценами. А кто-то плевался от скучного сценария и неинтересного геймплея.

Возможно, этот полубоевик полуинтерактив заслужил больших похвал, если бы не стоил на момент выхода четыре тысячи рублей. Давайте разбираться, можно ли Орден выложить фулпрайс.

Похвалить нельзя помиловать: как можно оценить игру Орден 1886 на PS4

Сюжетная составляющая

Нам показывают другой альтернативный мир Средневековья. Где рыцари Ордена на протяжении долгого времени борются со всякой нечистью, типа оборотней и вампиров. Оружие при этом используют современное.

Обосновывают это тем, что где-то в подсобке трудится молодой учёный Никола Тесла. Он-то и способен изобретать такие вещи, как гранатомёты и электрические ловушки.

Главной задачей Ордена, а значит и вас, является всеми силами отчистить мир от упырей и вурдалаков. Чем-то напоминает сюжет Vampyr. Даже бедному Уайтчепелу всё также досталось больше всего.

Похвалить нельзя помиловать: как можно оценить игру Орден 1886 на PS4

Кинематографичность в геймплее

За что The Order получил высокие оценки, так это за его кинематографичность. Кат-сцены порой слеплены так, что невозможно понять, где начинается геймплей.

Вроде только что была грозная и лютая перестрелка. Главный герой бежит спасать раненого солдата. Две смены ракурса камеры, и уже идёт кат-сцена. При всём при этом, разрабы не позабыли влепить в них QTE-составляющую.

К слову, здесь полностью все сцены играли живые актёры. Да и элементы не срисованы, а отсняты. Поэтому мир и выглядит максимально живым.

Похвалить нельзя помиловать: как можно оценить игру Орден 1886 на PS4

Интерактив или боевик

В начале всё выглядит скорее как боевик, лишь с изредка появляющимися кат-сценами. Действия сменяются один за другим. Орден спешит как можно быстрее решить поставленные задачи.

Но под конец всё превращается в скучное и до боли предсказуемое кино. Персонажи подолгу спорят, переговариваются. Диалоги сливаются.

Теперь уже нельзя различить начало одной сцены от начала другой. Потому что каждая из них начинает длиться чуть ли не по пятнадцать минут без возможности скипа. А перерыв между ними становится настолько незначительным, что просто стирается.

Кстати говоря, именно поэтому нашлись те, кто поставил The Order 1886 низкую оценку. Плюс ко всему, концовку жёстко слили, сделав её до ужаса банальной.

Похвалить нельзя помиловать: как можно оценить игру Орден 1886 на PS4

Лёгкие трофеи

Некоторых игроков подкупило в Ордене то, что все трофеи получить здесь достаточно просто.

Вы не пропустите ни одного, если будете просто собирать все коллекционные предметы, а саму игру пройдёте на всех уровнях сложности.

Всего прохождение до платины займёт часов десять. Так утверждают на сайтах по трофеям.

Похвалить нельзя помиловать: как можно оценить игру Орден 1886 на PS4

Так пять часов или восемь

Те, кто прошёл игру полностью, утверждают, что потратили на неё не больше пяти часов. Это со всеми кат-сценами, диалогами и так далее.

Видимо, они либо уже кошку с собакой съели на таких играх. Либо им просто посчастливилось.

Потому что менее везучие и более вдумчивые игроки говорят, что потратили на Орден порядка восьми часов. В любом случае игрушка, несмотря на свою помпезность и кажущуюся крутость, выглядит слишком короткой.

А ведь здесь нет ни мультиплеера, ни каких-то дополнительных испытаний. Нет ничего, что может заставить кого-то проходить её снова. Разве что тех же трофееловов.

Похвалить нельзя помиловать: как можно оценить игру Орден 1886 на PS4

Стоит ли The Order своих денег

Отсюда сразу возникает следующий вопрос. А стоит ли Орден 1886 на PS4 своей полной стоимости?

Большинство игроманов, даже те, кто просто посмотрел пару обзоров и летсплеев, скажут, что не стоит. Похожих проектов – куча. Но почему-то разработчики считают, раз это эксклюзив от Sony, то почему бы деньги не срубить.

Но этот интерактивный боевик очень слабо дотягивает до звания эксклюзивности. Мы также не в силах ни похвалить The Order, ни оценить высоко.

Возможно, если бы Ready at Dawn дали бы игрокам наиграться или же сбили бы ценник где-то до тысячи, она бы заработала больше лавров.

А мы не будем заглядывать в ваш кошелёк. Ведь кто-то считает, что несколько косарей не такие уж и большие деньги. Хотите принять участие в хорошо срежиссированном боевике? Тогда просто возьмите эту игру и пройдите её.

Мы же не берём денег за подписки, комментарии и репосты. Поэтому будем крайне благодарны, если выскажете своё мнение по обзору. Играйте только в годные игры! До встречи на канале!

Читайте также: