Ошибка инициализации модуля сканирования на наличие вирусов nod32

Обновлено: 04.07.2024

ESET NOD32 является достаточно мощной антивирусной системой, которая обеспечивает успешную комплексную защиту персональных компьютеров от самых разных угроз. Такой уровень безопасности помогают обеспечивать широкий спектр модулей, которые постоянно совершенствуются командой разработчиков продукта.

Какие системные ошибки чаще всего мешают пользователям обновить антивирус?

1. Неверное имя пользователя и (или) пароль

Самая частая и распространенная ошибка. Универсального метода решения этой проблемы пока что нет, сами разработчики чаще всего списывают это на человеческий фактор. То есть, как правило это либо ошибки при введении личных данных (логин и пароль), либо ошибка с установленным дистрибутивом (то есть, у пользователя имеется в наличии ключ от другого продукта, а не того, который у него установлен). Кроме того, это может произойти из-за сбоя лицензии. В таком случае следует писать в тех поддержку для проверки, либо покупать новую.

2. Недокументированная серьёзная ошибка 0x1106 и 0x101a

Техническая системная ошибка. Решается только двумя известными способами.
Первый – это очистка кэша обновлений, которая производится в параметрах. После этого система заново загрузит пакет без ошибок (вероятно).
Второй – полная переустановка программы Нод 32. Если не помогает прошлый метод, приходится прибегать к этому.

3. Файл на сервере не найден

Программа имеет сбой в процессе поиска пакетов обновлений. Для этого следует очистить кэш обновлений в параметрах, и там же установить автоматическую проверку обновлений. В некоторых случаях помогает. В противном случае рекомендуется переустановить программу.

4. Сервер не найден

5. Ошибка подключения к серверу

Эта ошибка является сугубо системным сбоем. Решается перезагрузкой компьютера или проблемы. Как вариант, можно попробовать методы, описанные в пунктах 3 и 4. Пользователи отмечают, что обычно это помогает.

Помимо многоуровневой защиты, у этого антивируса есть и другие плюсы. Среди них главный – крайне малый размер пакетов обновлений, которые программа скачивает для того, чтобы антивирусные базы данных и модули системы были актуальными и эффективно функционировали. Не смотря на то, сколько сил вкладывается в этот проект, ничто не защищено от неожиданностей и ошибок. Даже сам процесс обновления программы может оказаться под угрозой.

Главное окно ESET Endpoint Antivirus разделено на две основные части. Основное окно справа содержит информацию, относящуюся к параметру, выбранному в главном меню слева.

Ниже описаны пункты главного меню.

Состояние защиты - этот пункт предоставляет информацию о состоянии защиты ESET Endpoint Antivirus.

Сканирование компьютера - этот параметр позволяет настроить и запустить сканирование Smart, выборочное сканирование и сканирование съемных носителей. Также можно повторно запустить последнюю операцию сканирования.

Обновление - отображение информации о базе данных сигнатур вирусов.

Настройка - настройка параметров безопасности компьютера Интернета и электронной почты.

Справка и поддержка : доступ к файлам справки, базе знаний ESET и веб-сайту компании ESET. Также доступны ссылки на форму запроса в службу поддержки клиентов, средства поддержки и информацию об активации продукта.

PAGE_HOME

Окно Состояние защиты информирует пользователя об уровне безопасности и текущем уровне защиты компьютера. Зеленый значок Максимальная защита означает, что обеспечивается максимальная степень защиты.

В окне состояния также отображаются ссылки на часто используемые функции программы ESET Endpoint Antivirus, а также информация о последнем обновлении.

Действия, которые следует выполнить, если программа не работает надлежащим образом

Зеленая галочка отображается рядом со всеми программными модулями, которые полноценно функционируют. Красный восклицательный знак или оранжевый значок уведомления отображается, если модуль требует внимания. В верхней части окна выводятся дополнительные сведения о модуле, включая нашу рекомендацию о том, как восстановить полную функциональность. Для того чтобы изменить состояние модуля, выберите в главном меню пункт Настройка и щелкните нужный модуль.

PAGE_STATUS_02

Красный восклицательный знак (!) указывает, что максимальная степень защиты компьютера не обеспечивается. Этот тип уведомления может наблюдаться в следующих сценариях:

Оранжевый знак «i» указывает на то, что продукт ESET требует вашего внимания в связи с некритичной проблемой. Ниже указаны возможные причины.

Если предложенные решения не позволяют устранить проблему, выберите пункт Справка и поддержка и просмотрите файлы справки или поищите нужную информацию в базе знаний ESET. Если вам по-прежнему нужна помощь, отправьте свой запрос в службу поддержки клиентов ESET. Ее специалисты оперативно ответят на ваши вопросы и помогут найти решение.

ПРИМЕЧАНИЕ.

Если состояние относится к функции, заблокированной политикой ERA, ссылка будет неактивна.

Читайте также: