Ошибка p0306 ford explorer

Обновлено: 03.07.2024

Добрый день. У меня дорестайл V6 3L.
Вот загорелась зампа Check Engine и двигатель начал троить (особенно в положении D) — пропуск зажигания. В положении коробки P и N троения не чувствую — возможно пропуск зажигания есть, но двигатель сбалансирован.
подключил к компьютеру показал ошибки:
P0202 — Неисправность цепи управления форсункой №2
P0171 — Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0316 — Пропуск зажигания в двигателе (первые 1000 оборотов)
P0302 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
На скорости тоже бывают проблеммы, с троением двигателя. бывает лампа check engine начинает мигать.

К второму цилиндру хрен подлезешь.
Форсунок в наличии нет — под заказ 3 недели, новый год на носу.

Прошу помочь с элетросхемой от ЭБУ(ECU) до форсунки.

Что делать подскажите? Замена форсунки? Тестирование линии? Мойка форсунки?
У кого аналогичная беда была?

Владимыч

nmi
Почему сразу форсунка? Смотри катушку, может пробита. А форсунки на МЭТах, практически, вечные. можно промыть и дальше катайся.

MaxDi

P0202 — Неисправность цепи управления форсункой №2
P0171 — Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0316 — Пропуск зажигания в двигателе (первые 1000 оборотов)
P0302 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2


мне кажется что весь этот букет от одной проблемы,и главный здесь Р0202

А форсунки на МЭТах, практически, вечные


тоже в общем согласен
вывод-скорее всего проблема с цепью форсунки. имхо-перво наперво проверь общие разъем на двигателе

nmi ford maverick xlt 2004

Что за общий разъем? Это разъем в центре моторного отсека на ЭБУ? Или разъемы на форсунках?
Схему бы проводки. может у кого есть?

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

провод на форсунку №2 поврежден ..или нет контакта в штекере ..
и подсос воздуха с коллектора ..
на катушку другие коды ..

MaxDi

и подсос воздуха с коллектора

врядли,просто 2-й цилиндр качает в выхлоп чистый воздух.

Что за общий разъем?

Присоединенное изображение

nmi ford maverick xlt 2004

Я так понимаю на форсунку должен подаваться управляющий сигнал. Нужна распиновка разъемов, или вообще схему кабеля. Для того чтобы прозвонить его.

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

от черного ящика до форсунок и катушек ..прямая дорога .

MaxDi

Присоединенное изображение

Евгений-Уфа

nmi ford maverick xlt 2004

Все всем большое спасибо(особенно MaxDi за схемы. ).

Проблема решилась очень просто:
*снял аккумулятор
*разъемы отстыковал — проверил что все контакты чистенькие, не окислились.
* подстыковал обратно, все завинтил с усилием
* расстроился что не ничего нашел.
* подстыковал аккумулятор.
* завел автомобиль и. троить перестал.
Что было не понял. ситуация как у программистов — вышел и зашел.все заработало. 2 дня езжу проблема пока не возвращалась.

Ошибки исчезли, лампа потухла.

Что теперь делать с купленной новой форсункой не ума приложу. Если кому надо отдам по себестоимости -2,8 килорублей.

gonik Mazda Tribute 2001 3.0

Возник вопрос, продаются ли отдельно разъемы форсунок на 3-х литровый, или только весь жгут моторного отсека. Может кто знает код

alexkug

gorshel

похожая беда стала всплывать периодически, обороты плавают, глохнет на холостых, загорается Чек Энжи с кодом Р0300 и Р0316. Особенно проявляется в сырую погоду. На скорость особо не влияет, но на месте работает плохо. Может тоже из-за контакта или пора свечи менять.

mirovoy

Ребят, м.б. не в тему, кто мыл форсунки она выдает парами или струями? мыл свои- аккуратные струйки. это норм? (на предыдущих авто было парообразное облако)

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

mirovoy

Распыл скорей похоже на факел.


100%? со своей машины смотрел? . мне что тогда все форсунки менять? струйность не чистится?

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

mirovoy

благодарю в очередной раз соседа Alex, понятнее стало. мыл снимал форсунки, через шланг от карбспрея питание подавал 4.5 вольт, две ровных струйки.

mirovoy

Смотрел на своей машине сразу как купил. Одна была грязной — выдавала кривую струйку. После промывки (жидкость LAVR ML-101) все работали одинаково.
Распыл зависит от давления, подаваемого на форсунку. Чем выше давление топлива, тем ближе к форсунке «выхлоп» превращается в распыл.
Как моешь, чем давление подаешь? На наших машинах рабочее давление в топливной рейке высокое. При маленьком давлении будут струйки.

Папуся

через шланг от карбспрея


Если это про баллончик, то он скорее всего не даст нужного давления и поэтому не корректно распыл мерить им.

EagleNN

Так вот, троить начинает крайне редко, в 90% в сырую погоду, преймущественно после сильного тумана. Ошибки плавают от 6-го к 4-му цилиндру (раз от разу).
Катушки меняные. Свечи новые.
Достаточно оставить машину на 3-4 часа в нормальных условиях посохнуть и троить перестает.
Свечения под капотом как во время троения так и после этого не видно.
Электрики проблем не находят, грешат на механику (датчики какие-нибудь). Механики проблем не находят грешат на электрику (контакты где-нибудь)

Есть идеи в какую сторону копать?

Ах, да, происходит эта мистика не чаще 1-2 раз в квартал (иногда реже).

P.S. Понимаю что скорее всего где-то коротит провод. Вопрос где вероятнее всего, т.к. менять всю проводку никакого желания нет.

AleksandrS

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. когда снимал нижнюю часть впускного коллектора,не усмотрел и немного мусора скопившегося между ним и блоком попало на выпускные клапана.

Случаем не в первый цилиндр?

alexkug

xk2005 Ford Maverick 3.0 2005

Код ошибки P0306 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 6». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 6 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0306

Код ошибки OBD II P0306 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №6». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в шестом цилиндре.

Код ошибки P0306 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 6

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0306 указывает, что в шестом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0306 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Данная неисправность считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0306 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0306

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0306:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0306 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0306 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Тахо)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford (Форд Виндстар, Мустанг, Рейнджер, Эксплорер, F-150)
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда MPV)
  • Mercedes (Мерседес ml350)
  • Mitsubishi (Митсубиси Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Мурано)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авалон, 4runner)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0306 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0402.

2 года ago AutoTime 0

Расшифровка кода P0306 Ford

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 6

Что означает код ошибки P0306 Ford

Ошибка P0306 возможна только на двигателях имеющих 5 и больше цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию.

Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0306.

Если процент таких колебаний находится в диапазоне от 2 до 10 процентов, то на приборной панели загорится «Check Engine». Если сигнализатор «Check Engine» начинает моргать, то это свидетельствует о том, что количество пропусков воспламенения превышает 10 процентов и дальнейшая эксплуатация автомобиля Ford может привести к серьезным поломкам. Код ошибки — P0305 обнаружены пропуски воспламенения во шестом цилиндре.

Что является причиной кода P0306 Ford

  • повреждена или изношена свеча зажигания 6 цилиндра
  • повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания
  • повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)
  • поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания)
  • загрязнена или повреждена топливная форсунка 6 цилиндра
  • Засорены трубки клапана EGR или сам клапан
  • неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)
  • нарушение герметичности вакуумных трубок
  • низкое давление топлива
  • повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)
  • крышка трамблера треснула
  • неисправен датчик положения датчик распредвала
  • неисправен датчик положения коленчатого вала
  • неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )
  • неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)
  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • неисправен каталитический конвертер (катализатор)
  • неисправен блок управления двигателем

Какие симптомы кода P0306 Ford

  • на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя
  • автомобиль долго не заводится или не заводится вообще
  • автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)
  • автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)
  • во время езды ощущается недостаток мощности
  • увеличился расход топлива

Как диагностируется код ошибки P0306

  • Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
  • Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0306
  • Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 6 цилиндра
  • По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 6 цилиндра
  • Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
  • Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
  • Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
  • Если ошибка P0306 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в шестом цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
  • Если после всех проверок код неисправности P0306 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.

Частые ошибки при диагностике кода P0306

Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.

Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.

Насколько серьезная ошибка P0306 Ford ?

Код ошибки P0306 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля Ford. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.

Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0306 Ford ?

  • Замена поврежденной свечи зажигания 6 цилиндра
  • Замена поврежденного или изношенного провода свечи зажигания и / или катушки зажигания 6 цилиндра
  • Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
  • Ремонт герметичности вакуумных трубок
  • Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
  • Замена неисправного датчика распределительного вала
  • Замена неисправного датчика коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена неисправных топливных форсунок
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора
  • Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей
  • Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле)
  • При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя.
  • Замена неисправного блока управления мотором (PCM)

Дополнительные комментарии об ошибке P0306

Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания шестого цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.

Ошибка P0306 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 6.

Что означает ошибка P0306

Ошибка P0306 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 6 двигателя.

Причины возникновения ошибки P0306

  • Засорение, износ или повреждение свечи зажигания цилиндра 6
  • Короткое замыкание, износ или повреждение катушки зажигания
  • Износ или повреждение провода свечи зажигания цилиндра 6
  • Повреждение прокладки крышки клапана, вследствие чего масло попало в отверстия свечей зажигания
  • Низкая компрессия или ее отсутствие в цилиндре из-за повреждения колец или клапанов

Каковы симптомы ошибки P0306?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и сохранение кода P0306 в памяти ECM
  • Мигание индикатора Check Engine во время пропуска зажигания
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля, вследствие чего могут возникнуть проблемы с переключением передач

Как механик диагностирует ошибку P0306?

При диагностировании кода ошибки P0306 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0306 снова
  • Удалит и проверит катушку зажигания или провод зажигания цилиндра 6, а также выяснит, попало ли масло на свечи и катушку зажигания вследствие повреждения прокладки крышки клапана
  • Удалит и проверит свечу зажигания цилиндра 6 и, при необходимости, заменит ее
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит компрессию в цилиндре 6

Общие ошибки при диагностировании кода P0306

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является то, что механики часто не переставляют катушку зажигания на другой цилиндр для того, чтобы проверить ее и убедиться в том, что проблема действительно заключается в износе или повреждении катушки.
  • Также ошибкой является несоблюдение протокола диагностирования, что необходимо для обнаружения и отключения неисправного компонента.

Насколько серьезной является ошибка P0306?

  • Двигатель может работать на слишком богатой топливной смеси, что может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.
  • Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля.
  • Возможно увеличение расхода топлива.
  • Замена неисправной свечи зажигания или всех свечей зажигания, если проблема заключается в их износе.
  • Замена поврежденной прокладки крышки клапана, а также изношенных или поврежденных проводов и катушки зажигания.
  • Замена неисправной цепи ECM, которая питает топливную форсунку или катушку зажигания цилиндра 6.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0306

Следует отметить, что ошибка P0306 появляется, если датчик положения коленчатого вала не зафиксировал ускорение коленчатого вала во время хода поршня в цилиндре 6.

Нужна помощь с кодом ошибки P0306?


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Причина для кода P0306 будучи сохраненным в вашем корабле OBD II что отсек управления powertrain (PCM) обнаруживал индивидуальное осечки цилиндра. P0306 конкретно относится к шестому цилиндру. Обратитесь к надежному источнику информации о транспортном средстве для определения местоположения цилиндра под номером шесть для данного транспортного средства. Этот тип кода может быть вызван проблемой подачи топлива, большой вакуумной утечкой, неисправностью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) или отказом механического двигателя, но чаще всего это является результатом неисправности системы зажигания, приводящей к низкой искре или отсутствию искры. Фактически все корабли OBD II оборудованные используют раздатчика-менее, катушк-над-штепсельную вилку (ПОЛИСМЕНА), искру высок-интенсивности, систему зажигания. Он проконтролирован PCM для того чтобы произвести эффект точные Искра и время зажигания. PCM высчитывает входные сигналы от датчика положения кривошина, датчика положения камшафта, и датчика положения дросселя (среди других в зависимости от корабля) для того чтобы установить стратегию времени искры зажигания. В реалистическом смысле датчик положения распредвала и датчик положения коленчатого вала имеют жизненно важное значение для работы системы зажигания OBD II. Используя входные сигналы от этих датчиков, ПКМ поставляет сигнал напряжения тока который причиняет высоко-интенсивность катушки зажигания (обычно одно для каждого цилиндра) для того чтобы сгореть в последовательном порядке. Так как коленчатый вал вращается со скоростью, которая примерно в два раза быстрее, чем распредвал (распределительные валы), очень важно, чтобы PCM знал их точное положение как в целом, так и по отношению друг к другу. Простой метод объяснения этого аспекта работы двигателя заключается в следующем: верхний мертвый центр (TDC) - это точка, где коленчатый вал и распредвал(распределительные валы) выравниваются с поршнем (для цилиндра номер один) в его самой высокой точке и впускным клапаном(для цилиндра номер один). Это известно как инсульт сжатия. Во время удара обжатия, воздух и топливо нарисованы в камеру сгорания. В этот момент, Искра зажигания необходима для того чтобы причинить сгорание. PCM узнает положение кривошина и камшафта и начинает сигнал напряжения тока необходим, что привел к в искре высок-интенсивности от катушки зажигания. Сгорание в цилиндре подпирает поршень назад в ухудшающемся способе. По мере того как двигатель свертывает через ход обжатия, и поршень одно начинает разделять к кривошину,впускной клапан закрыт. Это начинается выхлопной ход. По мере того как кривошин завершает другой виток, поршень одно еще раз достигает свой самый высокий пункт. Так как распредвал(распредвалы) выполнил только половину оборота, впускной клапан остается закрытым, а выпускной клапан открыт. На верхней части хода вытыхания, никакая Искра зажигания необходима, по мере того как этот ход использован для того чтобы нажать отработанные выхлопные газы из цилиндра, через отверстие созданное открытыми выпускными клапанами, и в выпускной коллектор. Типичная деятельность катушки зажигания высоко-интенсивности выполнена с постоянн поставкой сплавленного, переключенного (только присутствующего с переключателем зажигания помещенным в на положении) напряжения тока батареи и земного импа ульс поставленного (на соотвествующем моменте времени) ПКМ. Когда импульс заземления подается на цепь катушки зажигания (первичную), катушка испускает высокоинтенсивную искру (до 50 000 вольт) в течение доли секунды. Эта высокоинтенсивная Искра передается через провод свечи зажигания или багажник и свечу зажигания, которая продета в головку цилиндра или впускной коллектор, где она контактирует с точной смесью воздуха/топлива. В результате происходит контролируемый взрыв. Если этот взрыв не может произойти, уровень оборотов двигателя зависит, и PCM обнаруживает его. После этого PCM отслеживает положение распредвала, положение коленчатого вала и индивидуальные входы напряжения обратной связи катушки, чтобы определить, какой цилиндр осечен или в настоящее время осечен. Если осечка цилиндра не является последовательной или достаточно тяжелой, код может отображаться как ожидающий, а индикатор неисправности (MIL) может мигать только тогда, когда PCM фактически обнаруживает осечку (затем выключается, когда это не происходит). Система разработана таким образом, чтобы предупредить водителя о том, что оплошность двигателя может быть вредна для каталитического нейтрализатора и других компонентов двигателя. Как только осечка будет более последовательной и строгой, p0306 будет сохранено и постоянн освещение MIL произойдет.

Симптомы ошибки P0306


Условия, способствующие хранению p0306, могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора и/или двигателя. Этот код следует классифицировать как суровый. Симптомы могут включить: Умаленный performanceRough двигателя или неустойчивое ощупывание от двигателя (на неработающем или под светлым ускорением)Нечетный запах от двигателя exhaustFlashing или постоянн освещение MIL (светильника индикатора неисправности)

Возможные причины возникновения ошибки P0306

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM

Код P0306 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий: неисправные катушки зажигания, плохие свечи зажигания, провода свечи зажигания или свечи зажигания bootsfaulty топливный инжектор(ы)Неисправная система доставки топлива (топливный насос, реле топливного насоса, топливные форсунки или топливный фильтр)главный вакуумный клапан leakEGR двигателя застрял в широких открытых портах positionClogged EGR

Читайте также: