Ошибка p0457 ford explorer

Обновлено: 06.07.2024

Ошибка P0457 указывает на то, что PCM (модуль управления АКПП) обнаружил утечку в системы улавливания паров топлива. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор.

Что означает ошибка P0457

Система улавливания паров топлива предназначена для предотвращения попадания паров топлива в окружающий воздух и загрязнения окружающей среды. Если PCM обнаружит утечку в системе, появятся коды ошибок P0455, P0456 и/или P0457. Эти ошибки очень похожи, однако они указывают на различную степень утечки. Код P0457 указывает на то, что в системе произошла очень серьезная утечка, в то время как ошибка P0455 указывает на наличии менее серьезной утечки.

Причины возникновения ошибки P0457

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0457 являются:

  • Отсутствие, ослабление или повреждение крышки топливного бака
  • Износ или повреждение шлангов системы
  • Повреждение угольного фильтра

Как привило, ошибка P0457 появляется вследствие износа или повреждения компонентов системы.

Каковы симптомы ошибки P0457?

При появлении ошибки P0457 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако в некоторых случаях возможно снижение эффективности использования топлива из-за наличия очень серьезной утечки. В большинстве случаев, кроме загорания индикатора Check Engine, водители вовсе не замечают никаких явных признаков возникновения данной ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0457?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он приступит к проверке компонентов системы улавливания паров топлива. В первую очередь механик визуально осмотрит крышку топливного бака.

Если крышка топливного бака отсутствует, износилась или повредилась, механик заменит ее. После этого он очистит код ошибки с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0457 снова. Если проблема заключается не в крышке топливного бака, механик перейдет к осмотру других компонентов системы улавливания паров топлива.

Общие ошибки при диагностировании кода P0457

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0457 является поспешная замена основных компонентов системы улавливания паров топлива, в то время как проблема заключается, например, в отсутствии или ослаблении крышки топливного бака.

Насколько серьезной является ошибка P0457?

Ошибка P0457 считается довольно серьезной, так как при ее появлении возможно увеличение объема выбросов вредных веществ вместе с отработавшими газами автомобиля, а также снижение эффективности использования топлива. Если проблему долго не решать, это может привести к еще более серьезной утечке топлива и необходимости выполнения дорогостоящего ремонта.

Обычно для устранения данной ошибки требуется хорошо затянуть или заменить крышку топливного бака. Также может потребоваться:

  • Замена одного или нескольких вакуумных шлангов системы улавливания паров топлива.
  • Замена изношенного или поврежденного фитинга впускного коллектора.
  • Замена поврежденного угольного фильтра

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0457

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0457 является отсутствие, ослабление или повреждение крышки топливного бака. Пренебрежение проверкой крышки топливного бака во время диагностирования данного кода ошибки может привести к ошибочной замене исправных компонентов системы улавливания паров топлива.

Нужна помощь с кодом ошибки P0457?

Коды ошибок FORD

Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.

Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки FORD по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P029C — Засорение форсунки № 1

P02E0 — Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией — обрыв цепи

P02E1 — Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E2 — Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E8 — Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

Система зажигания

P037D — Контроль свечей накаливания — неисправность электрической цепи

Контроль выбросов

P042E — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в открытом положении

P042F — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в закрытом положении

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P060A — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

P060B — Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

P060C — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

P060D — Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование

P061A — Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования

P061B — Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования

P061C — Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования

P061D — Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования

P061E — Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование

P061F — Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование

P062B — Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования

P062D — Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования

P065A — Генератор — функционирование

P065B — Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи

P065C — Генератор — механическая неисправность / функционирование

P068A — Реле системы управления двигателем — раннее отключение

P068B — Реле системы управления двигателем — позднее отключение

P06B8 — Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти

Ошибка P0442 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Ошибка P0442 — незначительная утечка в системе улавливания паров топлива EVAP.

Система EVAP предназначена для улавливания паров бензина через канистру с активированным углем — адсорбер.

Адсорбер FORD Focus

После этого пары направляются через клапан во впускной коллектор двигателя. Когда вы ведете машину, воздух подаётся в адсорбер, а пары топлива будут проходить через клапан продувки.

Когда пары топлива достигают камеры сгорания, они смешиваются с воздухом и воспламеняются. Блок управления двигателем (ЭБУ) постоянно управляет вентиляционным и продувочным клапаном.

Время от времени, ЭБУ закрывает как вентиляционный, так и продувочный клапан, создавая вакуум. Это делается для обнаружения любых утечек в системе EVAP.

Между этими двумя клапанами должно поддерживаться давление, и если контроллер обнаруживает утечку диаметром от 0,20 до 0,40 дюйма, отображается код ошибки P0442. Ошибки от P0440 до P0457 связаны улавливанием паров бензина EVAP.

  1. Как работает система EVAP
  2. Симптомы ошибки P0442
  3. Причины ошибки P0442
  4. Устранение ошибки P0442
  5. Неплотно закрытая крышка бензобака
  6. Треснувшие шланги EVAP
  7. Неисправные клапаны вентиляции и продувки
  8. Как удалить ошибку после устранения неисправностей?
  9. Вывод

Как работает система EVAP

Основным компонентом системы EVAP является канистра с углём — адсорбер. Его часто устанавливают и прячут где-то рядом с двигателем или за подкрылком с правой стороны.

Функция адсорбера состоит в том, чтобы хранить пары топлива и выпускать их в двигатель во время движения автомобиля. Это осуществляется посредством постоянной связи между клапаном продувки и блоком управления, который открывает и закрывает его.

Расположение адсорбера Рено Дастер

Большую часть времени EVAP будет работать нормально и требует минимального обслуживания. Но регулирующие клапаны продувки и вентиляции могут застревать в открытом положении, что приводит к неэффективному использованию топлива.

Утечки из топливопроводов означают, что пары топлива попадают в окружающую среду. Большинство механиков используют специальный дымогенератор для обнаружения небольших утечек EVAP.

Дымогенератор выпускает окрашенный дым, который выходит там, где есть утечки. Также необходимо проверить напряжение на вентиляционном клапане с помощью мультиметра, чтобы убедиться в его рабочем состоянии.

Симптомы ошибки P0442

  • Сильный запах бензина.
  • Снижение эффективности использования топлива.
  • Горит лампочка Check Engine.

Причины ошибки P0442

  • Неисправные клапаны продувки и вентиляции.
  • Неисправная крышка бензобака.
  • Утечка в адсорбере.
  • Протекающие шланги EVAP.
  • Утечка в бензобаке.

Устранение ошибки P0442

Неплотно закрытая крышка бензобака

Первое, что вы заметите, когда у вас есть утечка топлива, это сильный запах бензина. Многие автомобилисты иногда забывают закрыть крышку после заправки. Убедитесь перед началом движения, что крышка бензобака надежно закручена. Также проверьте её на наличие физических повреждений.

Крышка бензобака — недорогая деталь. Вы легко можете найти ту, которая подходит для вашего автомобиля. В некоторых моделях ошибка может быть вызвана грязной крышкой. Если она подверглась коррозии, то попытка закрыть ее может быть затруднена. После обнаружения коррозии, необходимо заменить всю заливную трубу топливного бака и поменять поврежденные уплотнительные кольца крышки.

Треснувшие шланги EVAP

Их непросто проверить на герметичность. Поскольку утечка мала, вам может потребоваться дымогенератор, чтобы найти источник утечек в шлангах EVAP. Проведите более тщательный осмотр соединений шлангов.

Неисправные клапаны вентиляции и продувки

Иногда клапаны забиваются, и это мешает их бесперебойной работе. Первое, что в чём нужно убедиться, это то, что на клапаны приходит достаточное напряжение. Понадобится мультиметр.

Снимите разъём с клапана и подключите к нему мультиметр. При включении должно быть напряжение 12 Вольт. Если на клапане нет питания, необходимо проверить подключение к ЭБУ. Проверка электромагнитного клапана продувки может быть выполнена с помощью вакуумного насоса.

Как удалить ошибку после устранения неисправностей?

После того, как вы удостоверились, что крышка бензобака плотно закрыта, вентиляционный и клапан продувки работают нормально, код ошибки P0442 обычно стирается сам через некоторое время.

Если это не работает, вам может потребоваться отсоединить аккумулятор на несколько минут или использовать диагностический сканер для удаления ошибки.

Дайте машине около недели для проверки EVAP. Если ошибка не уходит, внимательно осмотрите компоненты системы улавливания паров на наличие признаков разрыва. Проверьте уплотнительные кольца на наличие повреждений.

Ошибка P0442 говорит о небольших утечках и может быть трудно решить проблему немедленно. В первую очередь проверяется крышка бензобака. Но, если она в порядке, может потребоваться проверка герметичности, чтобы определить источник утечек.

Найти небольшие утечки в системе EVAP нелегко. Однако многие автомеханики используют специальные дымогенераторы. Устройство подает дым из минерального масла в систему EVAP, под низким давлением. По мере того как дым циркулирует, он найдет выход, где есть небольшая утечка. Для повышения эффективности дымогенератора добавляется специальный ультрафиолетовый краситель, который виден под ультрафиолетовой лампой.

Вывод

Система EVAP жизненно необходима для улавливания паров топлива и предотвращения их попадания в окружающую среду. В её основе лежат угольный адсорбер и продувочные клапаны. Коды ошибок EVAP различаются, но P0442 отвечает за небольшие утечки диаметром от 0,20 до 0,40 дюйма.

Неисправность трудно обнаружить, и это может потребовать использования специального дымогенератора. В большинстве случаев водители обнаруживают коды ошибок EVAP, основной причиной которых является незакрученная или неисправная крышка бензобака. Но если после замены ошибка не удаляется, значит нужно тщательно проверять систему EVAP на наличие утечек.

Разъём клапана продувки необходимо подключить к мультиметру, чтобы убедиться, что на него приходит достаточное напряжение. При ближайшем рассмотрении могут быть обнаружены трещины в соединительных шлангах. Шланги находятся под давлением из-за высоких температур двигателя и подвержены трещинам.

Если после проверки всего этого ошибка не очищается, необходимо проверить контроллер на наличие ошибок в прошивке.

Ошибка P0457 указывает на то, что PCM (модуль управления АКПП) обнаружил утечку в системы улавливания паров топлива. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор.

Что означает ошибка P0457

Система улавливания паров топлива предназначена для предотвращения попадания паров топлива в окружающий воздух и загрязнения окружающей среды. Если PCM обнаружит утечку в системе, появятся коды ошибок P0455, P0456 и/или P0457. Эти ошибки очень похожи, однако они указывают на различную степень утечки. Код P0457 указывает на то, что в системе произошла очень серьезная утечка, в то время как ошибка P0455 указывает на наличии менее серьезной утечки.

Причины возникновения ошибки P0457

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0457 являются:

  • Отсутствие, ослабление или повреждение крышки топливного бака
  • Износ или повреждение шлангов системы
  • Повреждение угольного фильтра

Как привило, ошибка P0457 появляется вследствие износа или повреждения компонентов системы.

Каковы симптомы ошибки P0457?

При появлении ошибки P0457 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако в некоторых случаях возможно снижение эффективности использования топлива из-за наличия очень серьезной утечки. В большинстве случаев, кроме загорания индикатора Check Engine, водители вовсе не замечают никаких явных признаков возникновения данной ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0457?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он приступит к проверке компонентов системы улавливания паров топлива. В первую очередь механик визуально осмотрит крышку топливного бака.

Если крышка топливного бака отсутствует, износилась или повредилась, механик заменит ее. После этого он очистит код ошибки с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0457 снова. Если проблема заключается не в крышке топливного бака, механик перейдет к осмотру других компонентов системы улавливания паров топлива.

Общие ошибки при диагностировании кода P0457

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0457 является поспешная замена основных компонентов системы улавливания паров топлива, в то время как проблема заключается, например, в отсутствии или ослаблении крышки топливного бака.

Насколько серьезной является ошибка P0457?

Ошибка P0457 считается довольно серьезной, так как при ее появлении возможно увеличение объема выбросов вредных веществ вместе с отработавшими газами автомобиля, а также снижение эффективности использования топлива. Если проблему долго не решать, это может привести к еще более серьезной утечке топлива и необходимости выполнения дорогостоящего ремонта.

Обычно для устранения данной ошибки требуется хорошо затянуть или заменить крышку топливного бака. Также может потребоваться:

  • Замена одного или нескольких вакуумных шлангов системы улавливания паров топлива.
  • Замена изношенного или поврежденного фитинга впускного коллектора.
  • Замена поврежденного угольного фильтра

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0457

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0457 является отсутствие, ослабление или повреждение крышки топливного бака. Пренебрежение проверкой крышки топливного бака во время диагностирования данного кода ошибки может привести к ошибочной замене исправных компонентов системы улавливания паров топлива.

Нужна помощь с кодом ошибки P0457?


Это общий код powertrain, который означает, что он охватывает все maks / models, 1996-newer. Однако, специфические шаги диагностики поменяют в зависимости от корабля. Диагностический код неисправности (DTC) P0457 относится к вакуумной утечке в системе испарительного излучения, используемой для предотвращения утечки паров топлива в атмосферу. Коды P0456 и P0455 такие же коды которые ссылаются на степень утечек вакуума от самого малого к самому большому. Исправление аналогично во всех обстоятельствах. Этот код не вызывает проблем с управляемостью, но должен быть исправлен как можно скорее. Этот код утверждает, что вакуумная утечка присутствует, что ставит под угрозу работу системы испарительного излучения. Автомобили требуют двух типов контроля над выбросами-пассивного и активного. Активная часть относится к контролю соотношения топлива и способности каталитического нейтрализатора превращать окись углерода, оксиды азота и углеводородов в безвредную воду и углекислый газ. Пассивный относится к этому коду P0457. На долю паров топлива приходится 20% вредных выбросов в результате испарения. Чтобы предотвратить попадание этих паров в атмосферу, они содержатся в топливной системе и повторно входят в двигатель через впускной коллектор. Система испарительной эмиссии состоит из топливного бака, вакуумного шланга к угольной канистре для содержания паров топлива, датчика давления на топливном баке, продувочного клапана на угольной канистре, вакуумного шланга на горловину наполнителя, запорного клапана и вакуумного шланга от угольной канистры до впускного коллектора. Когда двигатель выключен, запорный клапан сброса и продувочный клапан канистры закрыты. Топливо не может проникнуть в атмосферу. Когда двигатель начинает, клапан продувки на банке раскрывает для того чтобы позволить поглощенному пару топлива быть нарисованным вакуумом двигателя в впускной коллектор. В то же время запорный клапан сброса давления также раскрывает для того чтобы позволить небольшому количеству воздуха войти банку и смешать с паром топлива для лучшей смеси. Как только провентилированный и датчик давления в танке показывает значительное падение, оба клапана закрывают герметизировать систему еще раз. Существует серьезная утечка, не позволяющая системе втягиваться в вакуум, необходимый для втягивания паров топлива в сжигаемый двигатель. Родственные испарительные коды тревоги излучения включают P0450, p0451, p0452, p0453, p0454, p0455, p0456, P0458, и p0459.

Симптомы ошибки P0457


Симптомы кода P0457 будут варьироваться в зависимости от компонента или системы, вызывающей нарушение в топливной обшивке. Не все будут присутствовать одновременно. Лампа индикатора неисправности (MIL) освещение с setThere P0457 DTC может быть случайным запахом экономии fuelFuel произведен эффект по мере того как топливо позволено испариться в атмосферу

Возможные причины возникновения ошибки P0457

Механическая неисправность, соединения шлангов, датчик давления системы улавливания паров топлива

Причины для этого DTC могут включать:этот код связан с большой утечкой. Наиболее распространенной причиной является газовый колпачок. Либо он был оставлен свободным, треснул, потерян или имеет посторонний предмет или грязь на нитях, предотвращая хорошее уплотнение. Если газовый колпачок не является причиной, шланг, возможно, сгнил и треснул или, возможно, оторвался. Система не подвергается злоупотреблениям любого рода, поэтому виноваты возраст и погода. Вакуумная канистра могла треснуть

Как устранить ошибку P0457?

Всегда заходите в Интернет и уточняйте все tsbs (бюллетени технического обслуживания), связанные с вашим транспортным средством и этим кодом. Система выбросов на большинстве транспортных средств покрыта гарантией на продолжительный период, от 80 тоже 100,000 миль. Рассуждение связано с тем, что, не вызывая проблем с управляемостью, многие владельцы будут пренебрегать ремонтом такой проблемы. Осмотрите газовый колпачок. Ищите грязь на резьбах, трещинах и общей исправности. Установите его и убедитесь, что он щелкает на месте. Если газовый колпачок был виноват, контрольный индикатор двигателя может быть сброшен с помощью простого сканера кода, или код будет сброшен после трех циклов движения, когда компьютер больше не видит проблемы. Поднимите автомобиль и осмотрите все вакуумные шланги. Замените любое которое треснуто или теряло их гибкость и больше не создаст плотную пригонку на порте. Проверите штуцер на впускном коллекторе для отказов на этап шланг излучения соединяется. Проверьте канистру на наличие трещин. Установьте вачуумный насос на шланге излучения (стороне двигателя) и нагнетите его до вокруг 10 дюймов вакуума. Если никакая утечка вакуум будет держать свое положение. Если он падает, между двигателем и продувочным клапаном на канистре присутствует утечка.


7 лет Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше. и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р) magnoliya
Скорее всего засраны сетки и фильтра, с этого нада начать


1 июля 2012

P0455 FORD Evaporative Emission Control System Leak Detected (Gross Leak)
Мой перевод ошибки
Обнаружена утечка паров из топливного бака (грубая утечка) можно так Обнаружена утечка паров системой контроля управления парами
А это я думаю кривой перевод
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт

Англичане рассудите
вот английская трактовка
P0455 FORD Evaporative Emission Control System Leak Detected (Gross Leak)
Possible causes
- Missing or loose fuel cap
- Incorrect fuel filler cap used
- Fuel filler cap remains open or fails to close
- Foreign matter caught in fuel filler cap
- EVAP canister or fuel tank leaks
- EVAP system hose leaking
- Fuel tank leaking Help with this
Tech notes
The P0455 it’s a very common code, because the code is set if the gas cap is loose or missing. Start by tighten the gas cap and clearing the code. In most cases the code can be clear by disconnecting the car battery for about 30 minutes.

There is a factory service bulletin for the following vehicles:

Ford OBDII Code P0455 Bulletin
Help with this
When is the code detected?
EVAP control system has a very large leak such as fuel filler cap fell off, EVAP control system does not operate properly.
Symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
- Possible a noticeable fuel odor caused by the release of fuel vapors
P0455 FORD Description
Vehicles that meet enhanced evaporative requirements utilize a vacuum-based evaporative system integrity check. The evap system integrity check uses a Fuel Tank Pressure Transducer (FTPT), a Canister Vent Solenoid (CVS) and Fuel Level Input (FLI) along with the Vapor Management Valve (VMV) or Electric Vapor Management Valve (EVMV) to find 0.040” diameter or larger evap system leaks. Federal vehicles can utilize a 0.040" leak check rather than the 0.020" leak check required for California vehicles.

FORD Technical Service Bulletin for Code P0455

Component:
Fuel System, Other
Summary
Malfunction indicator lamp (mil) illumination with diagnostic trouble codes p0442, p0455, p0456, p0457, p1442 or check fuel cap lamp illuminated with diagnostic trouble code p0457. *tt

Читайте также: