Ошибка при загрузке dll 0x800a0030

Обновлено: 04.07.2024

1.1 Первое, что необходимо сделать, после проверки доступности подключения как такового, конечно, - это временно отключить брандмауэр Windows или сторонний сетевой экран и повторить попытку получения обновлений.
Внимание! Отключение сетевого экрана снижает безопасность компьютера, поэтому после повторной попытки получения обновлений необходимое его включить.
Если отключение сетевого экрана не устранило проблему, переходите к п. 1.2

1.2 Отключите (выгрузите) антивирусное ПО на время попытки проведения обновления. Этот шаг также снижает уровень безопасности компьютера, независимо от результата следует снова включить антивирусное ПО.
Если это не помогло устранить проблему, переходите к п. 1.3

1.3 Добавьте веб-узлы Windows Update и Microsoft Update в список надежных узлов:

Если этот способ не устранил неполадку, переходите к п. 1.4

Если неполадку не удалось устранить указанными выше способами, переходите к п. 2

2. Проверка файлов Hosts

Некоторые программы, в том числе и вредоносные, могут изменять файлы Hosts для управления расширением DNS-имен.
Чтобы удалить записи из файла Hosts, выполните следующие действия:

II. Устранение определенных ошибок WU

Действия и возникновении ошибок

Причины
Ошибка с кодом 0x800A0046 появляется по одной из следующих причин:

  • Учетная запись пользователя, используемая для входа, принадлежит к группе учетных записей Гости или Пользователи.
  • Дескриптор безопасности запрещает пользователям, прошедшим проверку подлинности, получать доступ к веб-узлу Windows Update или Microsoft Update.
  • В списке пользователей и групп политики Олицетворять клиента после проверки подлинности отсутствует учетная запись Администратор и Служба.

Ошибки с кодом 0x8024402C и 0x8024502D обычно появляются из-за наличия неправильных символов в параметрах переопределения прокси. Для их устранения смотрите п.3 раздела I

1. Ошибка с кодом 0x800A0046

Чтобы устранить эту ошибку, используйте один из следующих способов.

Способ 1. Удалите учетную запись пользователя, которая вызывает ошибку, из группы Гости или Пользователи

  1. Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите команду control admintools и нажмите кнопку ОК.
  2. Откройте Управление компьютером.
  3. Разверните узел Локальные пользователи и группы.
  4. Выберите раздел Пользователи.
  5. Откройте учетную запись, которая используется для доступа к веб-узлу Windows Update или Microsoft Update.
  6. Откройте вкладку Членство в группах.
  7. Выберите требуемую учетную запись пользователя и нажмите кнопку Удалить. При этом учетная запись должна состоять по крайней мере в одной группе.
sc sdset wuauserv D:(A;;CCLCSWRPWPDTLOCRRC;;;SY)(A;;CCDCLCSWRPWPDTLOCRSDRCWDWO;;;BA)(A;;CCLCSWLOCRRC;;;AU)(A;;CCLCSWRPWPDTLOCRRC;;;PU)

Способ 3. Добавьте локальные учетные записи Администратор и Служба в политику Олицетворять клиента после проверки подлинности

2. Ошибка с кодом 0x80248011

Перед устранением ошибки очистите кэш обозревателя Internet Explorer. Для этого выполните следующие действия:

  1. В меню Сервис обозревателя Internet Explorer выберите пункт Свойства обозревателя.
  2. На вкладке Общие в разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы.

3. Ошибка с кодом 0x800A01AD

Чтобы устранить эту ошибку, выберите один из следующих способов.

Способ 1. Зарегистрируйте программные файлы MSXML

Ошибка при вызове LoadLibrary(".dll") – указанный файл не найден.
  1. Выберите в меню Пуск команду Выполнить, введите следующую команду в поле Открыть
На компьютере с операционной системой Windows XP Professionalx64 команда будет такой

IV. Переустановка Windows Update Agent

Загрузите Windows Update Agent соответствующий вашей ОС:Загрузить пакет windowsupdateagent30-x86.exe- для Windows 32-bit
Загрузить пакет windowsupdateagent30-x64.exe - для Windows 64-bit Вполне вероятно прямые ссылки могут со временем измениться и версия агента также может быть обновлена, найти последнюю версию вы сможете в статьеПолучение последней версии агента обновления Windows

После загрузки поместите файл на диск C: и выполните последовательно следующие команды в cmd (в Windows Vista команду необходимо выполнять в командной строке запущенной от имени администратора):

start /wait C:/WindowsUpdateAgent30-x86.exe /wuforce Имя исполняемого файла может отличаться от указанного, если вы используете файл для Windows 64-bit
После выполнения всех трех команд перезагрузите компьютер.

V. Переустановка Windows Installer

VI. Использование утилиты AU Check

Утилита проверки и сброса (восстановления) параметров автоматического обновления, Windows Update и Microsoft Update (AU Check) способна решить большинство проблем с получением или установкой обновлений путем сброса конфигурации соответствующих параметров в значение по умолчанию.
Фактически утилита представляет из себя набор reg-файлов, cmd-файлов и VBS-сценариев, которые автоматизируют большинство из указанных выше способов решения проблемы с обновлениями. Поддерживаются следующие ОС (32 bit и 64-bit):

  • Windows 2000
  • Windows XP
  • Windows Vista
  • Windows Server 2003
  • Windows Server 2008

Загрузить последнюю версию AU Check вы можете с этой страницы:AU Check Releases

Конечно рассмотреть все случаи возникновения неполадок с обновлениями Windows не представляется возможным да я и не ставил перед собой такой цели. Общие рекомендации, привденные здесь помогут избавиться от большинства самых распространенных неполадок, а остальные зачастую нужно разбирать более детально и каждый конкретный случай в отдельности.

вопросы

При использовании КриптоПро ЭЦП Browser plug-in могут возникать ошибки, приводящие к тому, что плагин не работает или работает некорректно, из-за чего электронная подпись не создаётся. Рассмотрим наиболее распространённые варианты ошибок и разберёмся, как их устранить.

При проверке отображается статус «Плагин загружен», но нет информации о криптопровайдере

Не удаётся построить цепочку сертификатов для доверенного корневого центра. (0x800B010A)

Картинка 2

При этой ошибке плагин не может сформировать запрос на создание ЭЦП. Она возникает, если по каким-то причинам нет возможности проверить статус сертификата. Например, если нет привязки к ключу или доступа к спискам отзыва. Также проблема может воспроизводиться, если не установлены корневые сертификаты.

Для устранения этой ошибки нужно привязать сертификат к закрытому ключу.

Сначала проверьте, строится ли цепочка доверия. Для этого нужно открыть файл сертификата, а затем вкладку Путь сертификации.

Ошибки

Если на значке сертификата отображается крест, это означает, что цепочка доверия не строится. В этом случае необходимо скачать и установить корневые и промежуточные сертификаты. Они должны быть доступны для загрузки на сайте удостоверяющего центра, который выпустил сертификат на ваше имя.

Для установки корневого сертификата необходимо:

  • Кликнуть правой кнопкой мыши по файлу.
  • В контекстном меню выбрать пункт Установить сертификат.
  • После запуска Мастера установки нажать Далее.
  • Выбрать вариант Поместить все сертификаты в выбранной хранилище и нажать Обзор.
  • Выбрать в списке хранилищ Доверенные корневые центры сертификации, нажать ОК, затем Далее.
  • Нажать Готово.

Установка промежуточных сертификатов выполняется точно так же, как и установка корневых, за исключением того, что в процессе установки вместо пункта Доверенные корневые центры сертификации нужно выбрать пункт Промежуточные центры сертификации.

Если вы создаёте ЭЦП таких форматов, как CAdES-T или CAdES-X Long Type 1, ошибка может возникать из-за отсутствия доверия к сертификату оператора службы предоставления штампов времени. В этой ситуации нужно установить корневой сертификат УЦ в доверенные корневые центры.

ЭЦП создаётся с ошибкой при проверке цепочки сертификатов

Создание ЭЦП с ошибкой

Данная проблема возникает из-за отсутствия доступа к спискам отозванных сертификатов. Списки должны быть доступны для загрузки на сайте удостоверяющего центра, который выпустил сертификат ЭЦП. Установка списков выполняется по той же схеме, что и установка промежуточного сертификата.

Ошибка несоответствия версии плагина

Данная проблема может возникнуть, если ваш браузер не поддерживает установленную версию плагина. Попробуйте воспользоваться другим обозревателем.

Ошибки 0x8007064A и 0x8007065B

Ошибки 0x8007064A и 0x8007065B

Ошибка возникает в связи с окончанием срока действия лицензий на КриптоПро CSP (КриптоПро TSP Client 2.0, Криптопро OCSP Client 2.0).

Чтобы создать электронную подпись с форматом CAdES-BES, необходима действующая лицензия на КриптоПро CSP. Создание ЭЦП с форматом CAdES-X Long Type 1 потребует наличия действующих лицензий:

  • КриптоПро CSP;
  • КриптоПро OCSP Client 2.0;
  • КриптоПро TSP Client 2.0.

После приобретения лицензии потребуется её активация.

Набор ключей не существует (0x80090016)

Набор ключей не существует

Возникает из-за того, что у браузера нет прав для выполнения операции. Для решения проблемы в настройках плагина добавьте сайт в Список доверенных узлов.

Отказано в доступе (0x80090010)

Отказано в доступе

Возникает в связи с истечением срока действия закрытого ключа. Чтобы проверить срок действия, запустите Крипто-Про CSP, затем откройте вкладку Сервис. Далее необходимо выбрать пункт Протестировать и указать контейнер с закрытым ключом. Если в результатах тестирования вы увидите, что срок действия закрытого ключа истёк, необходимо получить новый ключ.

необходимо получить новый ключ

Ошибка: Invalid algorithm specified. (0x80090008)

Появление такой ошибки означает, что криптопровайдер не поддерживает алгоритм используемого сертификата. Рекомендуется проверить актуальность версии КриптоПро CSP.

Если предлагаемые выше способы устранения ошибок не помогут, рекомендуем обратиться в службу поддержки КриптоПро.

У вас ещё нет электронной подписи? Её можно заказать у нас на сайте. Выберите подходящий вариант ЭЦП: для участия в электронных торгах, работы с порталами или отчётности. Процедура оформления не займёт больше одного дня.

Магазин

Войти


Текст ошибки:

Произошла ошибка при сохранении данных

Ошибка загрузки данных

Указан неправильный алгоритм. (0x80090008)

Как выглядит ошибка:

В большинстве случаев ошибка Указан неправильный алгоритм (0x80090008) решается переустановкой сертификата подписи. Переустановить сертификат можно несколькими способами:

В программе КриптоАРМ так, как показано в видео инструкции.

В личном хранилище сертификатов КриптоАРМа найдите ваш сертификат, выделите нажав на него курсором мыши. Нажмите на кнопку Экспорт , в открывшемся окне мастера нажмите Далее, в следующем окне обязательно укажите НЕТ НЕ ЭКСПОРТИРОВАТЬ ЗАКРЫТЫЙ КЛЮЧ , в мастере экспорта выберите кодировку DER , нажав кнопку Обзор поместите его на рабочий стол под любым именем. Удалять сертификат из личного хранилища при этом не нужно. Затем снова импортируйте его в личное хранилище, используя кнопку Импорт на панели инструментов, в мастере импорта сертификатов установите чекбоксы Установить личный сертификат и Поместить сертификат в контейнер . Далее понадобится выбрать криптопровайдер и контейнер вручную. После успешного импорта сертификата повторите подписание.

Также переустановку сертификата можно выполнить через КриптоПро CSP. Для этого откройте программу КриптоПро CSP и перейдите во вкладку Сервис . Затем нажмите на кнопки Просмотреть сертификаты в контейнере и Обзор . Выберите нужный контейнер и нажмите кнопку Ok , а после Установить . Снова повторите подписание.

После выполненных переустановок сертификата, если ошибка возникнет снова, войдите в КриптоАРМ в меню Профили , далее Управление профилями , откройте профиль по умолчанию (он помечен зеленой галочкой в списке), перейдите на вкладку Общие . Здесь в поле Владелец сертификата добавьте этот сертификат, нажмите Применить и ОК . После этого повторите подписание.

Магазин

Войти


Текст ошибки:

Произошла ошибка при сохранении данных

Ошибка загрузки данных

Указан неправильный алгоритм. (0x80090008)

Как выглядит ошибка:

В большинстве случаев ошибка Указан неправильный алгоритм (0x80090008) решается переустановкой сертификата подписи. Переустановить сертификат можно несколькими способами:

В программе КриптоАРМ так, как показано в видео инструкции.

В личном хранилище сертификатов КриптоАРМа найдите ваш сертификат, выделите нажав на него курсором мыши. Нажмите на кнопку Экспорт , в открывшемся окне мастера нажмите Далее, в следующем окне обязательно укажите НЕТ НЕ ЭКСПОРТИРОВАТЬ ЗАКРЫТЫЙ КЛЮЧ , в мастере экспорта выберите кодировку DER , нажав кнопку Обзор поместите его на рабочий стол под любым именем. Удалять сертификат из личного хранилища при этом не нужно. Затем снова импортируйте его в личное хранилище, используя кнопку Импорт на панели инструментов, в мастере импорта сертификатов установите чекбоксы Установить личный сертификат и Поместить сертификат в контейнер . Далее понадобится выбрать криптопровайдер и контейнер вручную. После успешного импорта сертификата повторите подписание.

Также переустановку сертификата можно выполнить через КриптоПро CSP. Для этого откройте программу КриптоПро CSP и перейдите во вкладку Сервис . Затем нажмите на кнопки Просмотреть сертификаты в контейнере и Обзор . Выберите нужный контейнер и нажмите кнопку Ok , а после Установить . Снова повторите подписание.

После выполненных переустановок сертификата, если ошибка возникнет снова, войдите в КриптоАРМ в меню Профили , далее Управление профилями , откройте профиль по умолчанию (он помечен зеленой галочкой в списке), перейдите на вкладку Общие . Здесь в поле Владелец сертификата добавьте этот сертификат, нажмите Применить и ОК . После этого повторите подписание.

Читайте также: