Ошибки пежо 406 на дисплее

Обновлено: 04.07.2024

Вася Азека, "мне кажется это 100 процентов, а почему тогда эта надпись выскакивает, причём здесь выхлопная система. "

Вот интересная статья на этот счет (в общем и целом подходит для наших 406-ых):

"Ошибка Antipollution Fault или, если конкретнее — неправильный состав выхлопных газов, возникает в момент, когда кислородный датчик (O2-Сенсор, Лямбда-Зонд) автомобиля фиксирует повышенное содержание кислорода в выхлопных газах.

Именно поэтому ошибку "Antipollution Fault" нужно считать не проблемой, а только следствием проблемы, как правило основная проблема заключается либо в неправильном по какой-либо причине смесеобразовании, либо в электрической цепи.

Учитывая то, что ошибку фиксирует кислородный датчик, конечно в первую очередь стоит исключить его неисправность.

Причины возникновения "Antipollution Fault":

1. Плохое топливо — очень частая и актуальная проблема, встречается повсеместно. Через какое-то время после заправки на незнакомой АЗС компьютер выплевывает на дисплей Antipollution Fault, при этом Citroen может ощутимо потерять мощность и динамику разгона.

В этом случае нужно помнить о том, что компьютер сохраняет ошибку определенное количество циклов и даже после того, как вы заправите нормальное топливо, ошибка продолжит гореть. Касательно ошибки Antipollution Fault, её можно скинуть либо отключением аккумулятора на 30-40 минут, либо способом 4-ех циклов.

Способ 4-ех циклов заключается в том, чтоб заводить двигатель на 5-7 секунд 4 раза подряд- при этом любые не критичные ошибки обнулятся.

2. Неисправность переднего датчика кислорода или, как его ещё называют "лямбда-зонда". Проверить этот датчик можно почти любой диагностической программой и любым адаптером для диагностики. Передний кислородный датчик Citroen C5 опрашивается по протоколу OBD.

Нужно отметить, что на Citroen C5 установлен кислородный датчик широкого диапазона, который позволяет осуществлять топливную коррекцию и нормально работать мотору, в спектре от сверх бедной смеси до очень богатой.

3. Неисправность EGR клапана или системы рециркуляции выхлопных газов в целом, тоже очень частая проблема для C5, особенно с моторами непосредственного впрыска HPi.

Ошибка в электрической цепи клапана EGR приводит к возникновению Antipollution Fault, а так же к рывкам и провалам во время движения на низких оборотах, при этом значительно увеличивается расход топлива и падает мощность.

4. Неисправность ТНВД (топливного насоса высокого давления) — актуально только для Citroen C5 с HPi моторами непосредственного впрыска.

Если насос по каким- либо причинам перестает давать соответствующее режиму работы двигателя давление, это быстро приводит к нарушению смесеобразования и как следствие нарушается и состав выхлопа, результат- Antipollution Fault.

5. Выше перечислины только наиболее часто встречающиеся причины проблемы Antipollution Fault на Ситроен C5, конечно нельзя упускать из вида и такую весьма возможную проблему, как забитый катализатор.

Самый простой способ проверки — заткнуть ладонью выхлопную трубу, ладонь должно выдавливать потоком газов.

6. Причиной Antipollution Fault может стать любая из неполадок в топливной системе, помимо ТНВД на HPi моторах есть ещё и регулятор давления и датчик давления в топливной рампе — любой из этих компонентов может стать причиной появления вышеназванной ошибки."

От себя добавлю, что очень полезно иногда чистить радиатор интеркуллера (снять, залить в него бензин и оставть отмокать пару дней)

Проверь еще проточный подогреватель перед топливным фильтром, вполне возможно, что причина именно в его неисправности. У меня такая же проблема была, машина глохла уже при -12 градусах. Купил новый оригинальный подогреватель за 82.000 на официальном центре Ситроена в Минске (т.к. на рынке хитрые продавцы "заряжали" по 80-100у.е.), теперь спокойно завожусь и при -23 (никаких присадок в солярку не лью).


Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.

На первом месте комбинации стоит буквенный знак:

На втором месте стоит знак, обозначающий специфику неполадки:

Третий символ указывает непосредственно систему:

Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок на русском языке:

  • использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
  • неисправность контроллера температуры хладагента;
  • выход из строя или некорректная работа термостата;
  • поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
  • неисправность датчика кислорода.
  • регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
  • появление осадков и отложений в смазочном материале;
  • применение нерабочего масляного фильтра;
  • износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.

Причин проблемы может быть несколько:

  • неисправность самого источника освещения;
  • повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
  • расплавление выхода источника света;
  • выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
  • замыкание проводов.
  • сбои в работе системы диагностики;
  • использование низкокачественного горючего для заправки;
  • перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
  • выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
  • пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
  • снижение уровня моторной жидкости в моторе;
  • поломка контроллера положения распределительного вала;
  • слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
  1. Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
  2. Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
  3. Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
  4. Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.

Если причина проблемы состоит в дроссельной заслонке, то ее необходимо прочистить, но после установки узла потребуется его привязка («обучение»):

  1. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
  2. Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
  3. Предыдущий пункт повторяется один раз.
  4. Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
  5. Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.

Описание общих ошибок

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя одного из датчиков системы;
  • плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
  • попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
  • неисправность управляющего модуля ABS.

Возможные причины проблемы:

  • поломка температурного контроллера двигателя;
  • неисправность расходомера;
  • отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
  • неисправность насосного устройства;
  • проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.

Возможные причины неисправности:

  • неправильно выставленные фазы газораспределения;
  • неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
  • повреждение высоковольтных проводов;
  • образование нагара на свечах зажигания.

Неисправности двигателя

Неполадки системы газораспределения

Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.

Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.

Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:

  • произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
  • произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
  • выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
  • произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.

Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.

При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:

  • поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
  • недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
  • растяжение цепи газораспределительного механизма;
  • выработка на постеле распределительного вала.

Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью

Возможные причины такой проблемы:

  • ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
  • неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
  • засорение воздушного фильтрующего устройства;
  • неисправность в работе воздушной заслонки;
  • поломка регулятора давления горючего;
  • неисправность расходомера;
  • сбои в работе системы экономайзера;
  • поломка системы улавливания паров горючего.

Неисправности датчиков

  • выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
  • повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
  • плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
  • застрявание регулятора в одном положении;
  • неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
  • неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
  • поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
  • повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
  • повреждение контактных элементов на разъеме;
  • попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.

При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:

  • работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
  • подключение контроллера к электросети автомобиля;
  • целостность проводов;
  • наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
  • сенсорный элемент контроллера.

Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:

  • отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
  • нарушение питания электромагнитного клапана;
  • заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
  • неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:

  1. Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
  2. Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
  3. Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.

Возможные причины проблемы:

  • поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
  • повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
  • окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
  • попадание влаги на контакты разъема;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
  • разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
  • естественный износ батареи;
  • неисправность генераторной установки;
  • использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
  • неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
  • поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
  • залипание реле отбора мощности в одном из положений.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
  • плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
  • неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
  • неисправность цифрового интерфейса CAN;
  • программная неполадка блока управления двигателем;
  • сбой данных при работе приборной панели.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность блока управления центральным замком;
  • плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
  • повреждение провода, питающего блок управления;
  • неисправность замков, расположенных в дверях;
  • проблемы в работе микропроцессорного модуля.
  • выход из строя модуля управления иммобилайзером;
  • неисправность электронного ключа или разряд батарейки, установленной в нем;
  • установка противоугонной системы, которая привела к конфликту модуля управления сигнализацией со штатным блокиратором двигателя;
  • установка дополнительного электрооборудования рядом с иммобилайзером, которое во время работы излучает сигналы, заглушающие блокиратор;
  • неисправность антенного модуля блока управления «иммо».

Неисправности лямбда-зонда

Неисправности трансмиссии

  • несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
  • повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.

Возможные причины неисправности:

  • трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
  • плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
  • выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
  • использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.

Описание двузначных кодов самодиагностики

  • поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
  • неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
  • поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.

Коды рассмотрены для следующих моделей Peugeot:

Как диагностировать ошибку?

Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.

Разъем для диагностики с помощью считывателя кодов в Пежо располагается в салоне машины, под приборной комбинацией или пластиковой крышкой на передней панели.


Схемы разъема и подключения считывателя

Диагностика производится так:

Видео: правила диагностики Пежо

Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видеоролике рассказал о нюансах проведения самодиагностики и удаления ошибок из памяти блока управления авто.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов сброса кода из памяти блока управления:

  1. С помощью компьютера. Пользователю необходимо произвести проверку блока управления на предмет неисправностей с использованием ноутбука и специального софта. После выполнения тестирования программа предложит удалить коды неполадок из памяти компьютера.
  2. Отключив минусовую клемму от аккумулятора. В отличие от других транспортных средств, где отсоединение можно выполнить на несколько секунд, в случае с Пежо отключать клеммный зажим нужно минимум на несколько часов.
  3. Код ошибки пропадет самостоятельно после устранения проблемы. Блок управления через несколько циклов запуска должен выполнить диагностику всех систем транспортного средства. Если вышедшее из строя устройство или поврежденные провод будут заменены, микропроцессор определит это.

Стоимость диагностики ошибок для Peugeot на СТО Москвы и Питера

Узнать, сколько стоит проведение диагностики можно из таблицы:

Видео: устранение ошибок Check Engine и Antipollution Fault

Канал «tokariff» в своем видеоролике показал, как можно самостоятельно удалить предупреждающие надписи с приборной панели автомобиле Peugeot.

«Бьюики» из 80-х: первый тач-скрин в автомобиле

В Йошкар-Оле столкнулись маршрутка, самосвал и легковушка

В Йошкар-Оле столкнулись маршрутка, самосвал и легковушка

Кастомный Ford Bronco — отчасти классический, отчасти сверхмощный и вообще потрясающий

Кастомный Ford Bronco — отчасти классический, отчасти сверхмощный и вообще потрясающий

Двойное попадание: момент ДТП в Мурманске

Авария дня. ДТП на перекрестке неравнозначных дорог в Орловской области

Авария дня. ДТП на перекрестке неравнозначных дорог в Орловской области

Подборка гифок с автомобилями и мотоциклами

Достойна ли Lada Niva Legend своего величественного имени? Британец протестировал наш внедорожник

Достойна ли Lada Niva Legend своего величественного имени? Британец протестировал наш внедорожник

Автомобиль Барби в натуральную величину: на самом деле это электрический Fiat

Автомобиль Барби в натуральную величину: на самом деле это электрический Fiat

Фуру вынесло на встречную полосу в Красноярском крае

Фуру вынесло на встречную полосу в Красноярском крае

Перекрёсток, светофор? А мы его облетим

В Красноярске машинисты чудом спасли женщину на переезде

В Красноярске машинисты чудом спасли женщину на переезде

Редкий фургон на базе «Москвича» 1953 года, стилизованный для гастрономического отдела ГУМа

Редкий фургон на базе «Москвича» 1953 года, стилизованный для гастрономического отдела ГУМа

Авария дня. Кадры страшного ДТП в Амурской области

Широкий и низкий DeLorean в стиле киберпанк с выставки SEMA 2021

Широкий и низкий DeLorean в стиле киберпанк с выставки SEMA 2021

Toyota Supra 1993 года выпуска выставлена на продажу за колоссальную сумму

Toyota Supra 1993 года выпуска выставлена на продажу за колоссальную сумму

Авария дня. Жуткое ДТП с возгоранием в Тверской области

Авария дня. Жуткое ДТП с возгоранием в Тверской области

В Японии микроавтобус превратили в сауну на колесах и теперь сдают в аренду

В Японии микроавтобус превратили в сауну на колесах и теперь сдают в аренду

Этот Lamborghini Countach слишком дешевый, чтобы быть настоящим

Этот Lamborghini Countach слишком дешевый, чтобы быть настоящим

Кто-то установил двигатель V10 от Viper в Jeep Wrangler, и недавно его продали на аукционе

Кто-то установил двигатель V10 от Viper в Jeep Wrangler, и недавно его продали на аукционе

В Москве задержали блогеров, пробежавших с дымовыми шашками по патрульному автомобилю ДПС

В Москве задержали блогеров, пробежавших с дымовыми шашками по патрульному автомобилю ДПС

Таксист устроил ДТП в Ханты-Мансийске

Авария дня. В Казани пьяный водитель снес двух пешеходов

Авария дня. В Казани пьяный водитель снес двух пешеходов

Классная тачка, чувак! Гонки неумелых водителей на общественных дорогах

Классная тачка, чувак! Гонки неумелых водителей на общественных дорогах

В Твери водитель не захотел ударить другой автомобиль и принял решение сбить пешехода

В Твери водитель не захотел ударить другой автомобиль и принял решение сбить пешехода

Тайские мастера создали пикап Ford Ranger с «лицом» от Shelby Mustang

Тайские мастера создали пикап Ford Ranger с «лицом» от Shelby Mustang

Массовое ДТП на трассе «Кола» под Санкт-Петербургом

Не ржавеет и расход 3 литра на 100 км: почему провалился уникальный Audi

Не ржавеет и расход 3 литра на 100 км: почему провалился уникальный Audi

Кожаный салон и перегородка между водителем и пассажирами: редкий лимузин ВАЗ-21109 «Консул»

Кожаный салон и перегородка между водителем и пассажирами: редкий лимузин ВАЗ-21109 «Консул»

В Удмуртии пьяный помощник прокурора сбил дорожный знак и предложил взятку сотрудникам ГИБДД

В Удмуртии пьяный помощник прокурора сбил дорожный знак и предложил взятку сотрудникам ГИБДД

Пьяный водитель BMW влетел в столб при попытке скрыться от румынской полиции

Пьяный водитель BMW влетел в столб при попытке скрыться от румынской полиции

Mitsubishi Lancer Evo VI Tommi Makinen Edition в отличном состоянии - очень редкая жемчужина

Mitsubishi Lancer Evo VI Tommi Makinen Edition в отличном состоянии - очень редкая жемчужина

Dodge Dart Swinger 340 Concept, который впервые дебютировал в 1969 году, выставляется на аукцион

Dodge Dart Swinger 340 Concept, который впервые дебютировал в 1969 году, выставляется на аукцион

Австро-итальянский ответ нашей «Ниве»: мелкий внедорожник Fiat Panda 4×4

Австро-итальянский ответ нашей «Ниве»: мелкий внедорожник Fiat Panda 4×4

72-летний Citroen выглядит пугающе, но его все еще пытаются продать

72-летний Citroen выглядит пугающе, но его все еще пытаются продать

Авария дня. Поворот не глядя в Тверской области

Jeep Wrangler 1987 года со сверхмалым пробегом выглядит очень круто

Jeep Wrangler 1987 года со сверхмалым пробегом выглядит очень круто

Роскошный Bugatti Type 41 «Royale» — автомобиль, который невозможно сравнить ни с чем

Роскошный Bugatti Type 41 «Royale» — автомобиль, который невозможно сравнить ни с чем

Грузовой мотороллер с крышей над головой: легендарная итальянская «Пчела»

Грузовой мотороллер с крышей над головой: легендарная итальянская «Пчела»

Авария дня. Смертельное ДТП с КамАЗом в Краснодарском крае

Авария дня. Смертельное ДТП с КамАЗом в Краснодарском крае

Дорожная ярость: разборки разгневанных автомобилистов

Дорожная ярость: разборки разгневанных автомобилистов

Трансформер на колесах: в центре Волгограда грузовая «ГАЗель» сломалась пополам

Трансформер на колесах: в центре Волгограда грузовая «ГАЗель» сломалась пополам

Это же едс15 с2 - сделай новым и привяжи заново. Должно помочь

Banned
Причина: Нарушение основных правил форума
Снятие: никогда
Страна Russia

превышено число сервисных станций более 50
помогите разобратся пожалуйста

Да что тут разбираться ? Впаяй новую память , если хочешь , чтоб она была чистая.

Да что тут разбираться ? Впаяй новую память , если хочешь , чтоб она была чистая.

Banned
Причина: Нарушение основных правил форума
Снятие: никогда
Страна Russia

Лично мне , пока что , другой способ не известен , да и производитель говорит то же самое. Переполненный журнал ошибок не влияет на работу машины .

Читай еeпром чисти журнал ошибок и будет тебе счастье

а как же подготовка нового автомобиля в BSI?
или в этой старушке это не предусмотрено?
я просто не в курсе

Производители этой, как вы выразились старушки, и не думали, что она честно будет служить людям 20 и более лет и заложили всего 50 ячеек для сохранения ошибок в журнале. Кто-то чего-то не договаривает или не до понимает: текущие ошибки, повторяю, - текущие, должны стираться вне зависимости от заполнения журнала (истории) в блоке управления двигателем если они имеют статус "устранимой".

заложили всего 50 ячеек для сохранения ошибок в журнале.
текущие, должны стираться вне зависимости от заполнения журнала

Многие знают , что 20 и более лет , а даже совсем недавно :
1. - память ( любую) не умели делать достаточно большой (при разумном браке) , поэтому она , была еще и дорогая ,т.е. ставили "по минимуму".
2. - по тем же причинам , память ( технология) не отличалась надежностью , поэтому "ресурс" (кол-во циклов записи) - был не большим ( в сравнении с современными).Потому , при определенных условиях , например , работа несколько месяцев или лет с проблемами ( которые постоянно перезаписываются в EEPROM ),то выход чипа из строя - вполне вероятен и возможен.

Читайте также: