Ошибки в 3д макс

Обновлено: 04.07.2024

Автор:

Проблема

При использовании различных аспектов 3ds Max, например визуализации и управления видовыми экранами, рабочая станция обнаруживает сложности.

  • Замедление работы и случайное замораживание.
  • Сбой 3ds Max.
  • Причина сбоя "Blue Screen" (BSOD), требующего перезагрузки компьютера. Такое поведение может произойти независимо от того, насколько надежна рабочая станция.

Причины:

Ниже перечислены некоторые возможные причины.

  • Обновление BIOS, необходимое для компьютера.
  • Графические драйверы, которые необходимо обновить.
  • Неподдерживаемые конфигурации или оборудование.
  • Повреждены пользовательские настройки.
  • Поврежденная установка 3ds Max.
  • Неправильно оптимизированные группы сцен.

Решение

Для окончательного решения может потребоваться одно или несколько из следующих решений:


Убедитесь, что текущая система сертифицирована для использования с 3ds Max

Убедитесь, что система и графические компоненты сертифицированы для использования с 3ds Max.
Если система не поддерживается, это может привести к появлению одного или нескольких ранее указанных предупреждений. См. раздел Требования к системе Autodesk для 3ds Max.

Обновите видеокарту до последней версии драйвера.

Обновите видеокарту до последней версии драйвера на сайте производителя.

Установите последнее обновление для 3ds Max.

Обновления для конкретных версий можно скачать и установить с помощью приложения Autodesk для ПК или в учетной записи на портале Autodesk Account в разделе "Обновления и надстройки".

Обновите системный BIOS

Возможно, потребуется обновить машину до последней версии BIOS. Для обновления см. Соответствующие драйверы и страницы загрузки от производителя рабочей станции для более новых версий BIOS.
Например, обновления BIOS, относящиеся к рабочим станциям Dell, можно получить, проверив технические характеристики оборудования здесь.
Для получения дополнительной информации о проверке или обновлении версии BIOS см .: Как проверить версию BIOS и обновить ее

Сбросить настройки 3ds Max

Если проблема не была сохранена, попробуйте восстановить настройки 3ds Max до значений по умолчанию. Это может помочь в удалении потенциальных повреждений из папки для достижения правильных возможностей.

Повреждение установки 3ds Max

Проверьте сцену на предмет объектов: " устраняет артикулы (×ü) и ‘×ü” в Обозревателе сцен.
Это вредоносный сценарий, называемый ALC. Повреждение 3ds Max, а в свою очередь 3ds Max заражения каждой сценой, которую он сохраняет.
Убедитесь, что инструменты безопасности установлены, сбросьте настройки, как указано выше, и очистите сцену. Затем сохраните сцену как новую.
В настоящее время пакетная очистка инфицированных сцен невозможна.


Чаще всего методом решения глюков в 3д максе у меня был снос папки ENU (C:\Users\. (сюда пропишите свое имя пользователя) . \AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2015 - 64bit\ENU\en-U). При этой ошибке все оказалось гораздо сложнее, чтобы разобраться.

C:\Users\. (сюда пропишите свое имя пользователя) . \AppData\Local\Autodesk\3dsMax

Там папочка с версией, например 2014-64bit, переименовываем ее 2014-64bit_back. Я всегда присваиваю back в подобных случаях, дабы не запутаться. Обновляете рабочий стол, запускаете макс. При запуске макса по пути C:\Users\. (сюда пропишите свое имя пользователя) . \AppData\Local\Autodesk\3dsMax образовывается новая папка 2014-64bit. Макс заработал. Но после сей процедуры у меня слетел вирей, пришлось переустановить его, но это уже дело минут. Систему не сносила, макс не переустанавливала. Да будет всем счастье и такое простенькое решение проблемы.

Для начала как обычно: C:\Users\ваш юзер\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\20.. - 64bit

переименовываем папку ENU в ENU_BAK

после пробуем открывать

Мне помогло огромное спасибо!

папку ENU можно удалить просто. макс ее заново создает и сбрасывает все по дефолту, это интерфейс макса и он собьется. Тако-что не забывайте сохранять свои интерфейс через кастомайз, когда макс еще не сломался.

Для начала как обычно: C:\Users\ваш юзер\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\20.. - 64bit

переименовываем папку ENU в ENU_BAK

после пробуем открывать

Не помогло. Может из-за того что макс 2015 установлен такая беда быть?

ЗЫ. Помог снос Арнольда - MAXTOA

Для начала как обычно: C:\Users\ваш юзер\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\20.. - 64bit

переименовываем папку ENU в ENU_BAK

после пробуем открывать

Сработало. Спасибо дорогой человек! Мир Вашему дому!

День добрый! Макс 2018 с официального сайта, vray с официального сайта (не используется), corona, винда 10. Вылетает та же ошибка при сохранении и автосохранении любого файла, даже самого простого. Пробовала менять graphic mode, пробовала менять ENU, поставила свежие драйвера, прогнала hotfix — ничего из этого не сработало. А очень нужно работать! Помогите, пожалуйста!

Для начала как обычно: C:\Users\ваш юзер\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\20.. - 64bit

переименовываем папку ENU в ENU_BAK

после пробуем открывать

Спасибо вам, вы очень помогли!))

День добрый! Макс 2018 с официального сайта, vray с официального сайта (не используется), corona, винда 10. Вылетает та же ошибка при сохранении и автосохранении любого файла, даже самого простого. Пробовала менять graphic mode, пробовала менять ENU, поставила свежие драйвера, прогнала hotfix — ничего из этого не сработало. А очень нужно работать! Помогите, пожалуйста!

Для начала как обычно: C:\Users\ваш юзер\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\20.. - 64bit

переименовываем папку ENU в ENU_BAK

после пробуем открывать

Спасибо большое помогло

Такая же проблема появляется при работе с интерактивным рендером.

Помогите, что делать.

Не сохраняет сцену, Application error, но в самом окошке проблемы белое, пусто, нет информации по ошибки, далее макс вылетает.

Может кому то помогу. у меня было так, что сохранил сцену, и на утро выскакивала эта ошибка при открытии, переименование папки не помогло. если у кого тог так же, то поможет обычное перетаскивание сцены в пустой файл макса!

Такая же проблема появляется при работе с интерактивным рендером.

Помогите, что делать.

Не сохраняет сцену, Application error, но в самом окошке проблемы белое, пусто, нет информации по ошибки, далее макс вылетает.

Может кому то помогу. у меня было так, что сохранил сцену, и на утро выскакивала эта ошибка при открытии, переименование папки не помогло. если у кого тог так же, то поможет обычное перетаскивание сцены в пустой файл макса!

Как хорошо и так вовремя всплыла эта тема. ситуация такая заглючил форест пак

В пустой сцене нажимаю на иконку и спокойно создаю объект форестпака - проблемы нет.

Но к примеру начинаю новый проект, моделю дом. потом доходит дела до окружения создаю Форест и Макс падает с ошибкой. 2021. открываю пересохраняю в 2020 - Открываю в 2020 максе, создаю форест без проблем, сохраняю.. 2021 макс открывает и работает без проблем. сейчас увидел эту тему.. снес ENU у 2021 и открыл сцену, создал форестпак без ошибки. СПАСИБО ВСЕМ! За совет! Может кому тоже пригодится и мой случай)

Добрый всем день!

Слетает 20 макс, выдает ошибку приложения, но не при запуске (запускается нормально и даже сцену, сделанную в 16 открывает нормально. но дальше начинаются проблемы: пересохраняю эту сцену в 20-ке. создаю Новую сцену, резет. далее открываю опять пересохраненную в 20-ке сцену и получаем такую ошибку и макс вылетает. запускаю снова макс, открываю. всё открывается, далее опять или создаешь новую или открываешь любую другую сцену, а потом пытаешься открыть ту сцену и опять слетает.

В общем при первом запуске открывает всё, а потом вот такие ошибки. думал проблема в самой сцене, ан нет со всеми такая проблема, пробовал Мерджить, не помогает.

Удаление ENU не помогает. было бы ещё понятно, если бы вообще не запускался с такой ошибкой.

Подскажите кто что знает


какой вирус? не понял.

Добрый всем день!

Слетает 20 макс, выдает ошибку приложения, но не при запуске (запускается нормально и даже сцену, сделанную в 16 открывает нормально. но дальше начинаются проблемы: пересохраняю эту сцену в 20-ке. создаю Новую сцену, резет. далее открываю опять пересохраненную в 20-ке сцену и получаем такую ошибку и макс вылетает. запускаю снова макс, открываю. всё открывается, далее опять или создаешь новую или открываешь любую другую сцену, а потом пытаешься открыть ту сцену и опять слетает.

В общем при первом запуске открывает всё, а потом вот такие ошибки. думал проблема в самой сцене, ан нет со всеми такая проблема, пробовал Мерджить, не помогает.

Удаление ENU не помогает. было бы ещё понятно, если бы вообще не запускался с такой ошибкой.

Подскажите кто что знает


А автобэки в какой папке лежат? Бывает, что сохраняет в одну папку, а сцена которую пытаешься открыть имеет другой путь и происходит такая ошибка. Но это один из вариантов


Возникли проблемы с установкой 3d max? Спешим на помощь: мы выделили 8 основных причин, по которым программа не хочет устанавливаться, и описали решения.

Ошибка 1603

Наиболее часто при установке 3д макс на операционную систему Windows возникает ошибка 1603. Причем относится она не к продукту Autodesk, а к самой операционной системе, и может появляться при установке абсолютно любых программ на виндовс. Ниже перечислены основные причины, по которым можно столкнуться с ошибкой 1603.

Нет прав администратора

Пользователь, с учетной записи которого ведется установка, не обладает доступом администратора. Чтобы установка любых программ проходила без ошибок, заходим в Панель управления — Учетные записи и меняем тип учетной записи на «Администратор».


Папка Windows Temp переполнена

Эта папка содержит временные файлы, помогающие софту устанавливаться и запускаться. Возможно, на момент установки, каталог Temp переполнен или включает в себя файлы, конфликтующие с установочными файлами 3d-редактора. Чтобы почистить папку Temp:

Недостаточно места на диске

Еще одной причиной, почему не устанавливается 3d max, может быть недостаточное количество места. Причем свободное место должно быть не только на диске, на который ведется установка, но и на корневом — оно требуется для распаковки файлов. Проверьте, возможно, не хватает места на диске C. Поздние версии 3d max в среднем весят около 3 Гб, но для установки нужно не меньше 6 Гб.


Файлы были повреждены при извлечении

Иногда правильному извлечению файлов мешают другие программы. Перед тем как устанавливать софт, следует закрыть все вкладки браузера, текстовые редакторы, запущенные утилиты, и, самое главное, программы-антивирусы.

Отключено создание краткого имени файлов

Иногда 3д макс выдает ошибку при установке, потому что на компьютере не включена возможность создания сокращенного имени файла. Включить эту функцию можно таким образом:

После того как 3d-редактор успешно установился, лучше вернуть исходное значение реестра по тому же принципу.

Другие проблемы при установке

Есть и другие причины, почему программа может не устанавливаться.

Устаревшее «железо»

Старое «железо» работает на 32-битных ОС, современные же программы требуют более высокой разрядности. Так, версии 3д макс, начиная с 2014, рассчитаны исключительно на 64-битные системы Windows. Потому перед установкой рекомендуем ознакомиться системными требованиями для работы в 3ds maх.

«Битый» архив

Если у вас не получается установить 3ds max, возможно, еще на этапе скачивания произошла ошибка и какие-то компоненты просто не докачались. На данный момент есть отличная возможность пользоваться полностью официальной версией программы, с которой не должно возникнуть никаких проблем при скачивании и установке. Рекомендуем попробовать поставить студенческую версию. Как установить лицензионный софт бесплатно читайте тут.

Проблема с Windows

Если все перечисленные решения не помогли вам программу установить и спокойно работать с ней, быть может, поможет полная переустановка ОС. Если ваш ноутбук или стационарный компьютер уже давно «зарос» мусором и ошибками, то именно это и мешает правильной установке. Способ радикальный, но довольно верный, и многим помогает, если ничего другое не работает.

Ошибка №1

Ошибка при открытии файла в 3D Max

Что означает: в сцене были использованы плагины, которые у вас в данный момент не установлены.

Возможные последствия: все, что было создано ими, не появится в сцене, пока эти плагины не будут установлены.

Что делать: выделите недостающий плагин в списке — и снизу появится информация о нем. А возможно, еще и ссылка на сайт.

Ошибка №2

Ошибка при открытии файла в 3D Max

Что означает: у вас не установлена библиотека для Populate — инструмента для создания толпы. Обычно она загружается автоматически с 3Ds Max. Ошибка часто появляется, когда людей в сцене нет.

Ошибка №3

Ошибка при открытии файла в 3D Max

Что означает: файл был создан в старой версии V-Ray.

Возможные последствия: длительный процесс рендеринга или искаженный результат.

Что делать: имеет смысл сбросить настройки рендера, выбрав другой рендер, а потом снова V-Ray, и настроить заново.

Ошибка №4

Ошибка при открытии файла в 3D Max

Что означает: файл был сделан в более новой версии 3Ds Max, чем у вас, и сохранен в старую версию.

Возможные последствия: практически никаких. Ситуация может повлиять на объекты MassFX, где симулировалась физика.

Что делать: игнорировать.

Ошибка №5

Ошибка при открытии файла в 3D Max

Что делать: ответить “Нет”. Если вы нажмете “Да”, настройки в вашем 3Ds Max сбросятся с обычных 2.2, и вам придется настраивать их заново.

Возникли вопросы по какой-то другой ошибке 3Ds Max?

Прикрепите в комментариях скриншот экрана с ошибкой, и мы расскажем, что она означает и как с ней бороться.

Надеемся, что эти советы помогут вам получить именно тот результат, который вы желаете.

Желаем вам быстрого, качественного рендеринга и интересных проектов!

2 ответа

Здравствуйте! Стала появляться ошибка как только хочу применить какой-то модификатор пишет an error has occurded and the application will now close No scene changes have occurded since your last save
Не знаю как решить эту проблему, думаю переустанавливать. Буду благодарна ответу и совету по исправлению ошибки.

Мы собрали самые распространенные из них с расшифровкой.

проектом был сделан в более новой версии

Такой файл откроется только на той версии 3D MAX, в которой был сделан, или выше.

файл был создан в предыдущей версии программы

сцена была создана в студенческой версии

несоответствии гаммы

  • Сохранить гамму системы
  • Принять гамму файла

Выбирайте «Принять гамму файла» и жмите "ОК"

цена сохранена в других системных единицах

Предлагается выбрать

  • Пере масштабировать в настроенные единицы
  • Принять системные единицы файла

в сцене были использованы стандартные материалы

После конвертации настоятельно рекомендуется проверить, или переназначить данный материал.


В 3d макс есть инструмент для создания моделей групп людей- Populate. Данное окно говорит о том, что у вас не установлена библиотека для этого инструмента. Обычно эта библиотека устанавливается по Default ( по умолчанию) вместе с 3d макс. Ошибка часто бывает, когда моделей людей в сцене и не было. Если модели людей вам не нужны, то можно проигнорировать данное окно.


Окно с предупреждением о том, что вы пытаетесь пересохранить сцену, созданную в предыдущих версиях программы. Жмем Yes.


Лучше отвечать «Нет», иначе настройки в вашем 3d макс сбросятся с обычных 2.2 и придется настраивать заново.



Если рендер и дет долго и результат не корректен, можно попробовать сбросить настройки рендера и настроить заново.


В новых версиях программы необходимость в нем не актуальна с появлением встроенных функций.

Чтобы данное окно больше не появлялось, при каждой загрузки данной сцены, нужно проверить материалы объектов и убрать информацию по потерянным плагинам.


Окно с информацией о том, что в сцене были использованы плагины, которые не установлены в вашем 3d макс на данный момент. Все, что было создано с помощью этих плагинов, не появится в сцене, пока они не будут установлены.

Для того чтобы больше узнать о недостающих плагинах, нужно выделить один из списка и снизу появится информация о нем, возможно, даже ссылка на сайт автора.





Окно, появляющееся во время загрузки сцены.

Это конвертер сцен, подобный Corona converter и другим конвертерам, только предназначен для старых рендер движков.

Чтобы это окно больше не появлялось, нужно снять галочку и закрыть данное окно.


Данная ошибка появляется во время неправильного использования модификатора Floor generator и обозначает, что вы применяете его не на тот объект.

Нужно нажать «Отмена» так как программа может закрыться и сцена не сохраниться. В лучшем случае модификатор применится не корректно на выбранном объекте

Чтобы это окно не появлялось, применяйте модификатор Floor generator только на плоскости типа Plane, или замкнутые сплайны. На многогранные примитивы по типу Box не применяется!

Более подробно обо всех тонкостях и правилах работы, а так же ошибках 3D max и Corona Render и как их решить, вы можете узнать на обучающем курсе от CG Bandit для «Базовый» по данным программам.

Читайте также: