Перенос бортового компьютера паджеро спорт 2 вниз

Обновлено: 07.07.2024

приветствую заглянувших форумчан!))
решил с вами поделиться фотоотчетом по установке магнитолы PIONEER AVH-P8400BT и переносу БК. некоторые фото плохого качества по причине сломанного телефона
начнем со снятия рамки БК. сдергиваем рамку, по направлению, на себя и немного вверх:


компьютер закреплен на кранштейнах 4-мя винтами, которые мы откручиваем. извлекаем БК, снимаем разьем:


откручиваем кранштейны от БК (по2-а винта на кранштейне):

далее снимаем штатную магнитолу. я использовал для этого 4-е 6-и граника подходящих по диаметру, с диаметром отверстий магнитолы, расположенных по углам, ну или подойдет спец. съемник, у кого есть)):

далее оборачиваем тряпкой плоскую отвертку и поддеваем магнитолу снизу. тащим на себя:

отсоединяем разъемы от магнитолы. для подключения новой магнитолы нам нужен крайний с права, длинный разъем, который мы подсоединяем к ISO переходнику(на фото, он самый дальний):

протаскиваем ISO переходник в верхнюю часть панели, на место будущей установки магнитолы(салотовый провод(ручник)и черный провод ISO переходника подсоеденить к массе автомобиля), а разъем БК протаскиваем в нижнюю часть панели, на место будущей установки БК.
прикручиваем кранштейны БК к новой магнетоле и устанавливаем ее в нишу панели (требует подгонки положения магнитолы в нише по отношению к переходной рамке), заранее подсоеденив ISO перходник к магнитоле:

проверяем:

далее устанавливаем заранее купленную переходную рамку, незабываем переставить клипсы крепления рамки в панели с штатной на переходную рамку:

переходим к установки БК, для этого я воспользовался переходной рамкой:

в комплект входит: рамка, корпус, стекло дисплея, кнопки, винты.
далее разбираем БК. вынимаем плату с дисплеем:

собираем купленный комплект переходной рамки, плату БК устанавливаем в комплект (крепится 4-я винтами):

подсоединяем разъем и устанавливаем в нишу штатной магнитолы:

Последний раз редактировалось игорек693; 31.10.2013 в 10:36 . переходим к установки БК, для этого я воспользовался переходной рамкой:

Приветствую! А можно чуть поподробнее, что за переходная рамка и где ее взять?

PS Вопрос в том, что у меня Ultimate (только сегодня ночью пригнал из Москвы), и я очень хочу поставить штатный БК. Кстати, был очень признателен, если кто знает где взять б/у штатный БК или хотя бы парт-номер, чтоб глянуть цену на Экзисте.

Ты его не поставишь 100%,так как у тебя не только проводов нет,но и кан-шины с чего идут показания БК,ставь мультитроникс,там будет всё и даже больше.

Приветствую! А можно чуть поподробнее, что за переходная рамка и где ее взять?

PS Вопрос в том, что у меня Ultimate (только сегодня ночью пригнал из Москвы), и я очень хочу поставить штатный БК. Кстати, был очень признателен, если кто знает где взять б/у штатный БК или хотя бы парт-номер, чтоб глянуть цену на Экзисте.



Снимаем БК со штатного места, разбираем корпус – получаем две составные части (две платы)


Вставляем их в новый корпус, прикручиваем, единственным нюансом было то, что между платой с дисплеем и задней стенкой корпуса мне пришлось проложить куском пенопласта, иначе эта плата болталась и неплотно прилегала к стеклу.







Теперь ничего не мешает для установки 2 DIN магнитолы, кнопки работают.
Из минусов:
— БК с этой рамкой у меня слабо держится в посадочном месте, иногда на крупных кочках БК выскакивает, т.е. слабое и не доработанное крепление;
— чтобы увидеть время и температуру на БК (они находятся в верхней строчке БК) надо наклоняться и заглядывать из-за недостаточного угла наклона рамки. Но если делать еще больший угол, то нижняя часть БК будет слишком сильно вынесена вперед из панели, она и так слишком сильно выпирает, а так будет еще больше;
— цвет индикации через новое стекло теперь не отчетливо красный, а ближе розовый, поэтому несколько отличается от общей красной гаммы подсветки.

В целом она меня удовлетворяет, так как главная цель применения этой рамки – дать возможность установки 2 DIN магнитолы, не теряя возможности использования штатного БК. Цель — достигнута.

P.S.: Дополнение от 31 мая 2016 года. Победил один из перечисленных выше минусов этой рамки — "БК с этой рамкой у меня слабо держится в посадочном месте, иногда на крупных кочках БК выскакивает, т.е. слабое и не доработанное крепление". Доработал рамку зажигалкой и теперь все держится.
Изначальный вид рамки


После нагревания зажигалкой и небольшого сгиба усиков


Главное не переборщить с углом загиба, иначе получим тот же результат или даже хуже. Сначала я загнул слишком сильно, поэтому рамка стала держаться еще хуже прежнего, пришлось опять нагревать и уменьшать угол сгиба. Теперь все хорошо, испытано в ходе покатушки по Дороге-призрак

1 Снять верхнюю панель. Снизу, находятся 2 защелки.
В 3 см от каждого края просунуть тонкую пластинку( я пользовался ножом) потянуть низ вперед.
Дальше тянуть без фанатизма, аккуратно там защелки простые.

Открутить 2 винта держащих БК, вынуть отстегнуть разъем

В итоге получим

Кто знает для чего это разъем?

Пропустить разъем вниз после снятия головы магнитолы.

Теперь о снятии магнитолы
Съемника не было, воткнул гвозди по диаметру отверстия.
Помогать второй рукой сверху где был БК




Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика.
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.

Теперь необходимо разобрать корпус БК
Основная плата держится на 4х винтах.
Отдельно маленькая плата с компасом на разъеме.


Тут есть один момент.
Разъем платы с компасом параллелен материнской плате.
При установке этот разъем будет мешать и просто не войдет, потому что будет торчать.
Аккуратно надо его загнуть или перепаять перпендикулярно плате.
Смотрите 2 фотки ниже.

При сборе в переходную рамку оказалось что два средних винта торчат.
Они будут упираться в торпеду.
Пришлось вкрутить укороченные.

Кроме того при установке кнопок оказалось что они туго ходят,
пришлось выявить и подточить проблемные места.
В оснавном это внутренние границы отверстий в рамке куда вставляются кнопки.
Подточил острым ножом, можно надфилем, только пыли будет больше.

Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика.
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.

В общем вот такой вид получился,
Голову пока оставил старую, не хватило времени на установку.
Кроме того хочу затянуть все винилом, а то весь пластик разношерстный.

Видео по рамке


Ну вот, вопросы замечания.

Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика.
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.

Распиновка разъемов аудио
источник Телетехника
Левый разъем по всей видимости силовой

Вот его распиновка


Вот задняя часть похожая

Правый разъем 22х пиновый скорее всего отсюда

Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика.
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.

на разъеме АУКС и кнопки руля

На разъеме питание, колонки, аксесуары.

Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика.
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.

Молодец земляк. Спасибо, очень познавательно.

Тоже задумал на своего МПС поставить другую магнитолу, но ставить панель буду вот такую, от новых МПС

Миниатюры

Миниатюры


Лифтанутый раз сам переносил, то и рамку сам сделал, нормально получилось? . если вопрос ко мне


Врубаю полный
Мне перенесли его вниз,на место штатной магнитолы, а наверх поставили магнитолу 2 Din
L200 new, 2010 г., S82, 5МТ, Москва,передний бампер и пороги ARB,лебёдка Warn 9,5, BFGoodrich A/T 285/75R16 ET20, FGC-BOX,шумка,ксенон,цвет ОРАНЖЕВЫЙ.


Ушел за трактором ИМХО купить ГОРАЗДо дешевле: готовые фирменыее car PC стоят в пределе $250-300 (не у нас естественно). Что то сколхозить в такую сумму (и с таким качеством) ИМХО малореально.
Конкретно про Этот лилипут спросил потому что
вроде в нем все есть и есть вариант взять за дешево с монитором
вот только сомнения гложат. что бы не купить комбайн где все есть но с "плохой магнитолой, слабосильным компом да еще сосуший пыль вентилятором. "


Ушел за трактором А можно несколько вопросов
1. По вашему мнению перенос вниз в раон подогревателей сидений сильно затруднителен? - насколько много важных продовов подходит к БК. Какой там запас по длинне.
2. какова глубина БК (самого БК) ящик под ним буду ампутировать)


Ушел за трактором А можно несколько вопросов
1. По вашему мнению перенос вниз в раон подогревателей сидений сильно затруднителен? - насколько много важных продовов подходит к БК. Какой там запас по длинне.
2. какова глубина БК (самого БК) ящик под ним буду ампутировать)

Можно я отвечу по первому вопросу?
Перенос вниз в район подогревателей сидений сильно затруднителен. (Это уже не твой вопрос, а моё утверждение.)
По глубине не проходит. Проводов важных не мало. Надо удлинять.

Собственно взялся отвечать на этот вопрос потому, что перенёс его туда.
Если надо сделаю фотки.


Ушел за трактором

Можно я отвечу по первому вопросу?
Перенос вниз в район подогревателей сидений сильно затруднителен. (Это уже не твой вопрос, а моё утверждение.)
По глубине не проходит. Проводов важных не мало. Надо удлинять.

Собственно взялся отвечать на этот вопрос потому, что перенёс его туда.
Если надо сделаю фотки.

Во спасибо
фотки если можно пришли . но самое главное опыт решений

по глубине не проходит - как лечил - подрезал внутренность или делал выступающий наружу корпус.
удлинять какие провода приходилось и какие трудности встретил

Наша группа Вконтакте - Avtobortovik

Наш канал на Youtube Avtobortovik

Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей марки Mitsubishi (Митсубиси). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется.

Способ подключения бортового компьютера Multitronics к автомобилям марки Mitsubishi зависит от типа используемого диагностического разъема в машине и протокола диагностики. Различные варианты подключения описаны ниже.

Выберите соответствующую модель и Вам откроется список бортовых компьютеров совместимых с Вашим автомобилем.

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Airtrek

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Colt Z30

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Carisma

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Carisma

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Carisma

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Challenger (правый руль)

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Delica (правый руль)

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Delica (правый руль)

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Eclipse

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi eK-Active

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Endeavor

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Galant

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Galant (правый руль)

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Galant VR-4 (правый руль)

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Galant (пр-во США)

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Galant

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Grandis (правый руль)

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Grandis

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi L-200 (дизель)

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Lancer

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Lancer

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Lancer IX

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Lancer X

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Mirage

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Montero

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Montero

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Montero Sport

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Outlander

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Outlander

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Outlander

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Outlander

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero (правый руль)

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero 3

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero 4

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero iO

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Mini

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Pinin

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Sport

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Sport

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Sport

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Sport

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Sport

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Pajero Sport

Смотреть бортовые компьютеры на Mitsubishi Space Star

Наличие в автомобиле 16-контактной колодки диагностики.

Подключите бортовой компьютер Multitronics с помощью вилки диагностики, входящей в комплект БК.

Выберите 1 из протоколов, при котором параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты):

  • Mitsu1
  • Mitsu2
  • Mitsu3
  • Mitsu5 - требуется подключение датчика скорости

При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.

На некоторых автомобилях требуется установить дополнительный резистор 1 кОм между проводом К-линии (контакт №7) и проводом +12В (контакт №16).

Схема подключения 1

Порядок установки дополнительного резистора с новыми разъемами.

установка резистора

Наличие в автомобиле 16 и 12-контактных колодок диагностики.

При наличии в автомобиле 2-х колодок диагностики одновременно (16 и 12-контактные) способ подключения зависит от протокола, поддерживаемого автомобилем.

Подключите бортовой компьютер Multitronics с помощью вилки диагностики, входящей в комплект БК.

Выберите 1 из протоколов, при котором параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты):

  • Mitsu1
  • Mitsu2
  • Mitsu3
  • Mitsu5 - требуется подключение датчика скорости

При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.

На некоторых автомобилях требуется установить дополнительный резистор 1 кОм между проводом К-линии (контакт №7) и проводом +12В (контакт №16).

Схема подключения 2

Порядок установки дополнительного резистора с новыми разъемами.

установка резистора

Предварительно замкните перемычкой контакты №1 и №4 в 16-контактной колодке диагностики автомобиля. При соединении указанных контактов (при включенном зажигании) на приборной панели начнет моргать лампа CheckEngine.

Внимание! Возможно моргание контрольных ламп других систем автомобиля: ABS, ESP, состояние трансмиссии и др. Это указывает о нахождении ЭБУ автомобиля в режиме диагностики и не свидетельствует о наличии неисправности указанных систем.

Подключите бортовой компьютер Multitronics с помощью вилки диагностики, входящей в комплект БК.

Выберите 1 из протоколов, при котором параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты):

  • Mitsu1
  • Mitsu2
  • Mitsu3
  • Mitsu5 - требуется подключение датчика скорости

При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.

На некоторых автомобилях требуется установить дополнительный резистор 1 кОм между проводом К-линии (контакт №7) и проводом +12В (контакт №16).

Схема подключения 3

Порядок установки дополнительного резистора с новыми разъемами.

установка резистора

Замкните перемычкой контакты №1 и №4 в 16-контактной колодке диагностики автомобиля. При соединении указанных контактов (при включенном зажигании) на приборной панели начнет моргать лампа CheckEngine.

Внимание! Возможно моргание контрольных ламп других систем автомобиля: ABS, ESP, состояние трансмиссии и др. Это указывает о нахождении ЭБУ автомобиля в режиме диагностики и не свидетельствует о наличии неисправности указанных систем.

На 16-контактной вилке БК извлеките провод, идущий к контакту №2, и подключите к контакту №25 12-контактной белой колодки диагностики автомобиля.

Подключите бортовой компьютер Multitronics с помощью вилки диагностики, входящей в комплект БК.

Выберите протокол Mitsu4 и убедитесь, что параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты).

При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.

Схема подключения 4

Схема подключения с новыми разъемами.

Схема подключения 4

Наличие в автомобиле одной или двух 12-контактных колодок диагностики.

Замкните перемычкой контакты №10 и №12 в белой колодке диагностики автомобиля. При соединении указанных контактов (при включенном зажигании) на приборной панели начнет моргать лампа CheckEngine.

Внимание! Возможно моргание контрольных ламп других систем автомобиля: ABS, ESP, состояние трансмиссии и др. Это указывает о нахождении ЭБУ автомобиля в режиме диагностики и не свидетельствует о наличии неисправности указанных систем.

На разъеме диагностики бортового компьютера извлеките провод, идущий к контакту №2, и подключите к контакту №1 белой 12-контактной колодки диагностики автомобиля.

Подключите питание бортового компьютера Multitronics через переходник БК согласно электрической схеме на автомобиль.

Выберите протокол Mitsu4 и убедитесь, что параметры двигателя отображаются корректно (температура двигателя, обороты).

При необходимости подключите габариты, ДУТ и зажигание, используя переходник БК.

Схема подключения 5

Схема подключения с новыми разъемами.

Схема подключения 5

Все модели автомобилей Mitsubishi:

3000 GT, Airtrek, Airtrek Turbo, Aspire, ASX, Attrage, Carisma, Cedia, Celeste, Challenger, Chariot, Colt, Colt CZC, Colt Plus, Cordia, Debonair, Delica, Delica D:2, Delica D:5, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, eK, Emeraude, Endeavor, Eterna, Express, FTO, Fuzion, Galant, Galant Fortis, Galant VR-4, Grandis, Grunder, GTO, i, i-MiEV, Jeep, L200, L300, Lancer, Lancer Evolution, Lancer Ralliart, Lancer Sportback, Legnum, Legnum VR-4, Libero, Magna, Minica, Minicab, Mirage IV, Mirage V, Montero, Montero iO, Montero Sport, Nativa, Outlander, Outlander PHEV, Outlander XL, Pajero, Pajero Evolution, Pajero iO, Pajero Junior, Pajero Mini, Pajero Pinin, Pajero Sport, Pajero TR4, RVR, Sapporo, Shogun, Shogun Sport, Sigma, Space Gear, Space Runner, Space Star, Space Wagon, Starion, Strada, Toppo, Town Box, Tredia, Triton

Читайте также: