Платина на ps4 что это

Обновлено: 05.07.2024

Многие, вдохновившись ценой от игр, пытаются взять от них максимум!Пройти все дополнительные квесты, добыть все возможные улучшения или добраться до максимально высокого уровня, который только возможен!Оно и понятно, за 4000-4500 тысячи рублей за новинку хочется выжить с нее максимум из того, что игра тебе может предложить!А как выжить больше 100%?Сегодня об этом я и расскажу.

Трофеи. Трофейчики. Кубки."Дзыньки".Зачем?

Многие игроки не понимают: а зачем вообще нужны трофеи в играх, дескать, что перед друзьями или хвастаться- и все?А на самом деле они носят, своего рода, напоминание: я выжал из этого проекта все, что мог и хотел, а дальше там делать было просто нечего.

Некоторые трофеи совсем простые, там выбивают максимально- возможный трофей около 5% всех игроков и более, тогда игра считается очень простой и те, кто получил там трофеи считаются "простоками", а бывает, что трофей вообще единственный в своем роде и лежит он на виртуальной полке какого-нибудь азиатского геймера, что хвастается им перед своими друзьями, которых само собой нет, иначе откуда бы у него столько времени на выбивание того, чего нет ни у кого в мире?

Как у них это получается?

В своем время я пытался выбивать трофеи самостоятельно. Не читал никаких гайдов или подсказок, просто шел в лоб: есть описание, то бишь что нужно, чтобы получить заветный "дзынь" и вот, пожалуйте, сидите себе, да делайте, что там сказано, но позднее оказалось, что существует сайт, где единомышленники делятся опытом в получении того или иного трофея для каждой игры, которая только есть для всех существующих консолей.

Тогда я безмерно обрадовался, ведь не прийдется больше пыхтеть столько ,сколько это делал я, ибо я получу опыт тех, кто уже до меня сталкивался с теми же проблемами.Таким образом, мне удалось достичь 36 платин, учитывая, что самостоятельно до этого я смог получить лишь в одной игре 100%, и то в ней не было платины и это был "inFamous: Фестиваль Крови", где трофеи были элементарными.

Теперь же среди 36 игр, в которых мне удалось достичь самого максимального трофея есть и эксклюзивы вроде: Order, Horizon или Ratchet&Clank и Knack, а такие мастодонты, как ассасины, второй darksiders и многие другие.(Ссылку на свой профиль с трофеями я оставлю в конце статьи.Можете ознакомиться, если интересно)

Как это работает

Сайт по простому поисковику дает вам возможность найти игру, где вам интересно выбить трофеи, предоставляет выбрать платформу, на которой вы играете(PS4/Xbox one и тд) и просмотреть подсказки от таких же геймеров, как вы сами по каждому из трофеев, так же к каждому платиновому трофею в 95% геймеры пишут гайд, как проще и быстрее всего его достичь, а так же оценивают его по следующим критериям:

Существует так же возможность "прицепить" ваш аккаунт на данном сайте к аккаунту в Xbox или PSN, что даст вам возможность видеть на сайте: какие трофеи из списка вы уже получили, сравнивать свои трофеи с другими игроками, а так же делиться подсказками для других игроков.


Всем здоровущий платиновый привет! Собственно, именно о платиновых (и не только о них) призах сегодня пойдет речь. Топик в первую очередь обращен к владельцам PS3 и PS4, так как XBOX'ами и прочими консолями я не обладал.
Рано или поздно любой обладатель консоли задается вопросом: «А что же такое Платина, и с чем ее едят?» Сейчас разберем этот вопрос поподробнее!
Призы на консолях.

Это будет самая объемная часть статьи, но советую приверженцам ПК-гейминга не расходиться, так как и их просторы в данном топике будут затронуты.

Итак, поехали. Начнем с самого начала. Любая современная игра, будь то ААА или Инди-творение, получит хоть какой-то, но набор призов. Именно из таких призов состоит Платина. Таким образом Платина — это своеобразный финальный приз, ставящий жирную точку в исследовании и прохождении той или иной игры. Но это определение не является константным, то есть игрок, несмотря на Платину, может вновь запустить ее и пройти любимые уровни или принять участие в мультиплеере.


Сама Платина подразумевает две идеи: во-первых, это «прокачка» профиля PSN, а во-вторых, удовлетворения своего ЧСВ. О второй, думаю, особо не стоит рассказывать, а вот про первую пару строк я накидаю. Абсолютно любой пользователь, обладающий аккаунтом в сервисе PSN, имеет свой уровень. Его можно посмотреть в разделе «Профиль» своей консоли. Собственно, уровень этого самого профиля растет по мере получения призов в играх. Каждый из призов имеет свое количество очков, которые суммируются и переводятся в процент, а затем заполняют шкалу уровня. Большинство игр, которые имеют Платину, могут подарить профилю от 1100 до 1500 очков. Это много, даже очень. К примеру, с первого до третьего (или даже четвертого) уровня можно «прокачаться» получив одну Платину.
Сама Платина же состоит из солянки других призов, которые имеют свое количество очков. Абсолютно любой такой приз состоит из Золотых, Серебряных и Бронзовых достижений. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Бронзовые призы.
Самый простой тип призов, которые даются за все, что можно. Классически, их выдают за прохождение глав игры, поиск одного или 10-50% коллекционных предметов, выполнение элементарных испытаний, прохождение игры на простой-нормальной сложностях и за небольшие достижения в мультиплеере. Иногда за выполнение бронзового достижения игрок получает профит в виде новых подробностей из мира игры. Например, в MGS: Ground Zeroes за выполнение двух невзрачных бронзовых призов можно взглянуть на ситуацию с другой точки зрения, нежели изначально. Или получить кассету, с аудиозаписью, раскрывающей некоторые повороты сюжета.
Серебряные призы
Серебро взять уже несколько сложнее, но обычно эти призы не представляют серьезной проблемы для игроков. По традиции, именно эти призы являются либо промежуточными до Золотых, либо их условие предоставляет игрокам небольшое испытание. Под такими достижениями обычно скрываются либо сбор 50% коллекционных предметов, завершение игры на высокой сложности (только при условии наличия более высоких сложностей), возможно с соблюдением какого-либо условия, и выполнение средней сложности испытаний.
Золотые призы
Самые дорогие достижения. Их выполнение требует серьезной упоротости упорности от игрока. В процессе достижения таких призов вполне может происходить дикая попаболь из-за высоких условий. Я лично дико бесился от битвы с Кай Леном на Безумной сложности в Mass Effect 3, которую все таки через месяц прошел.
Под такими призами скрываются 100% сбор коллекционных предметов, завершение игры на максимальной сложности с выполнением всех условий, простое прохождение игры до конца, выполнение сложных испытаний в мультиплеере и одиночной игре. Обычно в игре таких призов не более трех (стандартный вариант это 1-2 Золотых достижения), причем один в любом случае будет связан со сложностью. С 80% вероятностью второй будет сосредоточен на коллекционных предметах, если таковые имеются.
Сами же призы можно условно разделить по их условиям. Лично я делю их так:
-Дрочивменты (Сбор безумного количества коллекционных предметов и прочего)
-Сюжетные (Открываются за прохождение главы)
-Челлендж призы (Открываются за выполнение определенных условий, брошенных игроку)
-Исследовательские призы (Открываются только при соблюдении уникального условия/обнаружении уникального персонажа, локации, предмета)

Дрочивменты
Несмотря на достаточно негативное отношение игроков к такому типу достижений, они имеют серьезный профит. В большинстве сюжетно-ориентированных игр такие призы скрывают под собой важные открытия из лора игры, которые игрок скорее всего не знал. Например, комикс или аудиодневники в Killzone Shadow Fall раскрывают Хелгастов, как самых обычных людей со своими проблемами. Важно учитывать, что количество и местонахождение коллекционных предметов влияет на степень ненависти игрока к достижению. Если они разбросаны на видных местах и в небольшом количестве, то чаще всего приз выпадает ближе ко второму прохождению. Хотя обычно ситуация кардинально отличается от вышеописанной.

В некоторых играх достижения на сбор коллекционных предметов играют иную роль, чем раскрытие подробностей событий игры. Они могут открывать новое снаряжение или его улучшенные варианты, в том числе и уникальные предметы. Например, в Knack'е открытие коллекционных сундуков позволит собрать новые виды главного героя с измененными характеристиками.
Платины аналогично можно разделить на несколько типов:
-Хардкорные (Их получение потребует от игрока 200% уровень усидчивости и терпения, так как не каждый способен получить такую Платину; самый первый пример для меня — Demon's Souls)
-Обычные (Их выполнение не представляет какой-либо сложности; Need for Speed: Rivals, например)
-Долгие (Такие платины требуют на себя колоссальное количество времени; Платина Killzone Shadow Fall одна из таких)
-Скрытые (У большинства призов скрыто описание, а значит не известно, как получить тот или иной приз; Heavy Rain — самый яркий пример)


Вот пожалуй для консолей и все. Стоит лишь добавить один немаловажный факт: призы из DLC не влияют на получение Платины в игре. Просторы ПК-индустрии


К счастью, достижения не остановились на консолях. Естественно и на ПК появилась такая система «растягивания» времени в игре. Но это я шучу насчет растягивания. На самом деле такие сервисы, как Steam, Origin, Uplay используют ачивменты уже довольно продолжительный срок. В отличии от консолных призов, ПК достижения имеют чисто символический характер. За них не повышают уровень и не выдают каких-либо бонусов. Хотя Uplay за выполнение четырех условий дает очки, которые можно потратить на разнообразные бонусы, начиная от артов и заканчивая уникальными костюмами для персонажей. К сожалению, предложение применимо только к играм от Ubisoft в Uplay'е. Еще одним различием между консольными и ПК призами станет сваливание в одну кучу достижений из DLC и стандартной игры у последней платформы. Хотя Origin, например, отделяет ачивменты из DLC от тех, что связаны с обычной версией игры. В Steam такой тенденции не наблюдается, к сожалению.

Играйте в игры, получайте призы и повышайте свое ЧСВ. И не пользуйтесь багами игры в достижении приза, иначе не получите того удовлетворения от приза, которое ожидали.

За что дают трофеи?


так выглядит получение трофея во время игры

Зачем нужны трофеи?

Никакой практической пользы и материальной ценности у трофеев нет. Вся эта система создана для вовлечения и развлечения игроков, чтобы те могли поставить перед собой дополнительные задачи для прохождения игры, а потом могли сравнить свои достижения с друзьями.


Какие бывают трофеи?

Трофеи бывают: бронзовые, серебряные, золотые и платиновые. Обычно для получения бронзовых нужно выполнить самые простые задания, а для золотых самые сложные. Платиновый трофей в игре может быть только один, а для его получения необходимо заработать все остальные призы в игре. В некоторых играх могут быть не все виды трофеев.


получение платинового трофея

Очки за получение трофеев

За получение каждого трофея игроку начисляются очки, которые прибавляются к общему счёту профиля (аккаунта) и влияют на рост уровня призов (об уровнях ниже). Эти очки не отображаются в интерфейсе PlayStation.

Количество очков в зависимости от ценности трофея:

Бронза 15 очков
Серебро 30 очков
Золото 90 очков
Платина 180 очков

Обычно в играх имеющих Платину от 1100 до 1400 очков. Например в игре Fortnite один платиновый, три золотых, десять серебряных и тридцать два бронзовых трофея, что равно 1230 очкам (1*180 + 3*90 + 10*30 + 32*15).

Уровни призов PlayStation

За получение трофеев (очков) повышается уровень призов PlayStation.

Никакой практической пользы и материальной ценности у уровней призов тоже нет.

Необходимое количество очков для получения уровней:
Эта таблица расчёта не актуальна с 8 октября 2020.

Уровень 1 0 очков
Уровень 2 210 очков
Уровень 3 600 очков
Уровень 4 1200 очков
Уровень 5 2400 очков
Уровень 6 4000 очков
Уровень 7 6000 очков
Уровень 8 8000 очков
Уровень 9 10000 очков
Уровень 10 12000 очков
Уровень 11 14000 очков
Уровень 12 16000 очков
Уровень 13 24000 очков
Уровень 14 32000 очков
Уровень 15 40000 очков

Начиная с 12 уровня для получения каждого следующего уровня понадобится 8000 очков. С 26 уровня для каждого повышения понадобится уже 10000 очков.

С 8 октября 2020 необходимое количество очков для получения очередного уровня уменьшилось, а максимальный уровень профиля был поднят с 100 до 999. Всем аккаунтам был сделан автоматический перерасчёт, что привело к общему увеличению уровней.

На PlayStation 5 отображение уровня призов изменилось. Вместо привычной золотой звезды с написанным в ней уровнем отображаются иконки, которые изображены на картинке ниже. Редкость иконки зависит от вашего уровня призов.

Зачем я выбиваю платиновые трофеи. - Изображение 1

Вот тут Марио Водопроводчик спросил меня, для чего я выбиваю платиновые трофеи. Приведу его комментарий полностью, так как этот пост по сути всего лишь ответ на его вопрос, который перестал помещаться в "вопли".

"Для чего ты это вообще делаешь? Что тебе это даёт? Нет чтобы просто играть в игру и получать от неё удовольствие. ты берёшь и выполняешь крайне нудные задания, которые только растягивают время погружая тебя в пучину скуки и чаще всего однообразия. и ради чего? Просто чтобы сказать "У меня 62 платина!", хотя по сути 99.999% жителей земли, на это глубоко пофигу."

Нельзя не отметить, что по сути Водопроводчик прав, все эти трофеи частенько заставляют тебя заниматься абсолютнейшей ерундой или ненужным фармингом и собирательством. Так что же заставляет меня, - в меру адекватного, взрослого человека, раз за разом запускать игру и играть в нее до выпадения заветной иконки, которая на для кого не имеет ценности. Ну кроме меня и горстки задротов.


Лично у меня есть три причины по котором выбивается "платиновый трофей":

Зачем я выбиваю платиновые трофеи. - Изображение 2

    Причина первая и самая очевидная. Мне дико понравилась игра и я так сильно проникся ею что получил почти все трофеи играя и получая удовольствие от самой игры. И если после прохождения у меня осталась парочка недобитых трофеев, то я просто трачу один-два дополнительных часа на их выбивание. Если игра хорошая, почему бы в ней не провести еще пару часов. Так у меня было с Far Cry 3 когда после прохождения мне оставалось получить ачивки за кооперативную кампанию и одна дурацкая ачивка "Отвелечь солдат противника 25 раз, с помощью камушка." Ну ушло у меня на это десять минут.
    Пригласил друга в гости, посидели, выпили, поболтали. Заодно прошли кооп-кампанию на сплит-скрине. Кайф же! Вот так мне и капнула "платина" за Far Cry 3. И много других тоже. Я просто играл себе в удовольствие, а трофей пришел сам собой. То есть выбивание платины не повинность, а удовольствие от игрового процесса, прежде всего.


Вот, заметь, у меня нет ни одной платины, которую я бы получил, скучая и ненавидя игру. Для меня, прежде всего важно чтобы игра дарила мне радость. То есть в первую очередь удовольствие от процесса, а не эти "трофеи". "Трофеи" - это скорее приятный дополнительный бонус, нежели цель. И я никогда не сяду играть в игру именно с прицелом на 100% выбивание всех достижений, и вам тоже не советую.


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 53 ( 1) 143


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

JinRoh23



Гид к платине

  • Уровень сложности трофеев: 3/10.
  • Оффлайновые трофеи: 31 (17 , 7 , 6 , 1 ).
  • Онлайновые трофеи: Нет.
  • Примерное время получения платины: 15 + часов.
  • Минимальное количество прохождений до платины: 3+ переигровка одной главы.
  • Глючные трофеи: Нет.
  • Число трофеев, которые можно пропустить: Все, кроме сюжетных.
  • Уровень сложности влияет на получение трофеев?: Нет
  • Читы отключают трофеи?: Нет.
  • Дополнительные устройства: Нет

Проходим игру выбирая в ответах только сердца. Если варианта с сердцем нет, можно выбрать разум. На трофей не влияет
А так же собираем все коллекционные предметы

Далее пойдут ключевые моменты:

- Играя за Эндрю, обязательно берем пистолет, Анджеле не говорим о нем.
- После разрушенного моста, будет выбор между спасением Джона и Анджелы. Спасаем Анджелу. Джон спасется сам.
- Когда герои забегут в церковь, Эндрю нацелится на монстра за Винсентом. Не стреляем.
В разговоре через дверь выбираем варианты: Что-то погналось за нами и Помогите нам
- Если при первом прохождении вы не собрали все предметы в церкви, сейчас забрать их не сможете, т.к. по выбору сердца сразу уйдете отсюда. Сможете все дособирать здесь при прохождении по разуму.
- После церкви, когда будет выбор за Тэйлор идти налево или направо - идем направо. Тогда не потребуется биться с монстром.
- Играя за Джона, в момент, когда Эндрю достанет пистолет и нацелится на "монстра", просим убрать оружие. Анджела выживет.
- У дома со Светлячками, когда монстр похитит Тейлор, Дэниэлом бежим на звук.
- На фабрике, когда Дэниэл схватится за трубу, выбираем вариант Безрассудство (левый),тогда Эндрю падает вниз и надо пройти QTE,чтобы Дэниэл выжил.
- Перед финальным домом, когда нападут два монстра и Джон соберется сражаться, Анджелой выбрать вариант Досада . Далее выполняем все QTE. Джон не помогает Анджеле отбиться и она умирает (выбор сердца).
- На суде над Мэри обвиняем Мэри - ее сжигают.

Итак, в конце все, кроме Эндрю умрут. А Эндрю застрелиться.
Получаем достижения:

Перезапускаем самую последнюю главу и обвиняем священника(Карвер). Мэри выживает. Получаем трофеи
Forgiveness / Прощение
Fate Worse Than Death / Участь хуже смерти

Ключевые моменты:
- Играя за Анджелу после выхода с бара, Эндрю пойдет к пруду (там еще олень пробежит), идем за ним, начинаем разговор и говорим, что мы справимся.
- Перед мостом за Анджелу выбираем пойти с Эндрю.
- Обязательно взять пистолет, Анджеле про него не говорим.
- Оказавшись в прошлом на суде, к Мэри или Джозефу не идем. Там 2 сердца, пропускаем.
- Выйдя из участка выбираем вариант Мы справимся в разговоре с Тейлор.
- После разрушенного моста так же спасаем Анджелу, она должна поверить Эндрю.
- При входе в церковь, так же не стреляем в Винса. И так же разговариваем без агрессии и просим помочь.
- В церкви, т.к. идем по пути разума, мы сможем все обследовать. По видео выше собираем предметы в церкви, если не собрали их при первом прохождении.
- За Джона, после церкви, так же просим Эндрю убрать оружие, чтобы Анджела выжила.
- В моменте, когда нужно выбрать, кого спасти, Дэниэла или Тэйлор, спокойно выбираем рассудок и спасаем Дэниэла, делаем все QTE и спасаем еще Тэйлор (Спасибо взятому пистолету, без него Тэйлор убили бы).
И благодаря сие действу, все начинают относиться к нам офигенно и получаем трофей
All Together Now / А теперь все вместе
- Когда Дэниэл свалится вниз и будет пытаться вылезти, выбираем вариант Давай! (правый). Выполняем QTE, Дэниэл сбегает. Таким образом он победит своего демона и не умрет в конце.
- В финальной битве перед домом, Анджелой выбираем вариант Заверение (правый), выполняем все QTE и Джоном спасаем Анджелу.
- На суде обвиняем Священника (Карвер) и получаем Happy End где все живы, а так же трофеи

Итак остался последний забег, на прокачку отношений между Тейлор и Дэниэлом, а также Анджелой и Джоном.
И если первые к середине игры прокачаются, то вторые только к концу, поэтому и получается, что почти прохождение. Дабы слегка сократить, загружаем главу с пробуждением Эндрю у автобуса и погнали по порядку.

Тейлор
- После открытия решетки и воссоединения, на провокацию Анджелы берем правый ответ - Пренебрежение(Не собираюсь с тобой спорить)
- После беганий через туман извиняемся перед Джоном.
- Перед баром у Дэниэла спросить О чем говорили? и Пусть думает, что хочет
Анджела
- Перед первым(крытым) мостом Джон должен пойти один. Выбираем варианты Осторожнее , далее Одобрение(Он поступил правильно)
-При выборе с кем идти, выбираем Я пойду с Эндрю
Эндрю
-В хижине берем пистолет. Анджеле не говорим об этом. Вариант Надо догнать Джона
-При встрече с Джоном варианты Поддержка(С ума сойти) , далее Озорство(Оно было громадное)
- Обязательно разбить стекло камнем.
Дэниэл
-У школы, после попытки перелезть через ворота выбираем вариант Заверение(Справа,разум)
- В прошлом, когда священник вытаскивает Мэри из бочки, вариант Решительность(Убери от нее руки)
- У магазина забираемся по лестнице, выбираем Решительность
- Внутри магазина на первом этаже проходим QTE, далее варианты Любопытство и Юмор . Вуаля, получаем троф
Solid As a Rock / Как за каменной стеной
Ну что ж, осталась фигня, но, к сожалению, придется ждать до самого конца.
Эндрю
-В прошлом на суде вариант Ни звука
Джон
- У полуразрушенного моста Джон идет первым, вариант Самоуверенность , а после Нервозность(мы вас переведем)
- По возвращению из прошлого на вопрос Анджелы отвечаем Дайте нам минуту
- И снова, когда Эндрю направит пистолет на Анджелу, просим убрать оружие.
Анджела
-Последняя битва перед домом, выбираем вариант Заверение . Выполняем все QTE и получаем заветный троф
The Odd Couple / Странная пара


Ну что ж, поздравляю с

Отвечу. Я их получил при самом первом прохождение, даже не зная о них и не стараясь выбить. И с ними действительно проблем быть вообще не должно. Поэтому не вижу резона о них писать отдельно. Да и за 3 прохождения, думаю, в любом случае получите. Ну а если все же возникнут проблемы, то переходите непосредственно к ним и добивайте)

Читайте также: