Почему не открывается ads manager в фейсбук с компьютера

Обновлено: 04.07.2024

Способы запуска продвижения

Для работы с платным продвижением на Facebook доступно несколько способов:

1. Центр рекламы. Специальный раздел в фейсбуке, где можно создать рекламу и настроить ее прямо со страницы. Здесь доступны только основные необходимые инструменты. Тем не менее, при первом знакомстве такого «минимального» набора вполне достаточно.

Или под любым постом

2. Ads manager. Полноценный рекламный кабинет в фейсбук, где доступно создание, настройка, управление и отслеживание статистики продвижения страницы. Большой набор настроек таргетинга, выбор графиков, редактирование кампаний в процессе показа. Позволяет переключаться между рекламными аккаунтами, но единовременно работу можно вести только с одним из них.

3. Business Manager. Это сервис для профессионального управления несколькими страницами, рекламными аккаунтами, профилями в инстаграм, пикселями. Позволяет распределять между сотрудниками доступ к разным объектам и вести одновременно несколько проектов для своих клиентов. Словом, это идеальное рабочее поле для смм-агентства или опытного рекламщика.

Как их открыть

1. Чтобы запустить показ объявления напрямую со страницы, откройте ее, а затем нажмите синюю кнопку «Продвигать». На следующем этапе потребуется выбрать одну из четырех целей продвижения, после чего можно приступать непосредственно к настройке. Для вас откроется самый простой и быстрый способ запуска платного продвижения на facebook, теперь есть возможность разместить объявление в инстаграм, раскрутить страницу, привлечь клиентов или посетителей на целевой сайт.

Совет: если вы запускаете рекламу впервые, рекомендуется сделать это именно напрямую со страницы. Это поможет создать положительную историю рекламного аккаунта, так называемый «траст». Нередко свежие акки, которые сразу начинают профессиональную настройку в адс менеджере и льют большие суммы, блокируют.

3. Теперь реклама в фейсбуке настраивается прямо в мобильном приложении, где организован удобный рекламный кабинет с полным функционалом: ads_manager_android для андроид и ads_manager_iphone для айфона. Смартфон давно превратился не только в средство связи и развлечение, но и рабочее место.

Ads Manager – рекламный кабинет в социальной сети, который открывает доступ к широкому функционалу и различным инструментам. Хотите узнать, какие действия может выполнять пользователь в Ads Менеджер:

  • формировать рекламные кампании;
  • выставлять настройки таргетинга;
  • подбирать аудиторию для таргетированной рекламы;
  • создавать различные форматы рекламных объявлений;
  • проводить анализ результатов компании и статистики.



Некоторые пользователи не знают о Facebook Ads Manager, что это бесплатный эффективный инструмент.

Но мы раскроем секрет – платить придётся только за демонстрацию объявлений потенциальным клиентам.

Полная версия Адс Менеджер Фейсбука имеет 4 вкладки:

  • общая статистика, результаты работы под названием «обзор аккаунта»;
  • «компании»;
  • «группы объявлений»;
  • «объявления».


Все это рабочие вкладки, по каждой из которых возможен просмотр статистики, повторение действий, изменение настроек, добавление дополнительных опций, изучение отдельных параметров. Также в Adsmanager есть фильтры и поиск для сортировки компаний по определенным критериям.

Чтобы запустить рекламу в манагер FB, необходимо сразу выставить настройки способа оплаты в разделе « Настройки платежей ». Совершаются они переводом с банковской карты, через PayPal или купоны FB .

Как зайти в программу: 3 рабочих способа

Осуществить вход в этот Manager Фейсбук можно тремя способами:


  1. С использованием приложения для мобильных устройств контролировать работу и эффективность кампаний можно в любой подходящий момент.


Мало знать, как зайти в Ads Manager Facebook, необходимо ориентироваться в навигации, так как с первого взгляда она сбивает с толку многих пользователей. Наш вам совет – в работе с Manager необходимо использовать меню навигационной панели, где можно удобно переключать вкладки настроек, компании, целевых аудиторий и другие.

Реклама Инстаграм: эффективный метод продвижения

Создавать рекламные кампании можно в Адс Менеджере и размещать их не только в Фейсбуке, но и связанных с ним аккаунтах других социальных сетей. В том числе через Ads Facebook Manager создается реклама в Instagram. Мы вам расскажем все эта работы через Ads:

    1. В левом углу находится зелёная кнопка «Create» (создать). Необходимо нажать на нее для создания объявления


      1. Опытные пользователи могут воспользоваться режимом «Quick Creation» (быстрое создание), а новички «Guided creation» (режим создания с подсказками).


        1. Затем нужно выбрать цель компании – привлечение новых лидов, покупателей, скачивания и другие.


          1. Присвоение название рекламной кампании



          1. Выбор места для размещения – в этом случае необходимо выбрать менеджер по рекламе Инстаграм, а также на выбор представляются другие варианты:
          • Лента новостей (для мобильных и пк);
          • Правая колонке сайта;
          • Audience Network;
          • Instant Articles;
          • В прямых трансляциях.


          Сразу во всех из них размещать объявление нецелесообразно, невыгодно и очень дорого. Но всё зависит от преследуемых целей, выбранной аудитории.

            1. Затем производится установка бюджета компании, оптимизация показов.
            2. Продвинутые пользователи могут изменять методы рекламных вставок, например, выбирать оплату за каждый клик, а также выбирать график показов.


              1. Создаётся главное объявление с добавлением текста, ссылок, картинок и отправляется на публикацию.


              Теперь реклама начинает работать на того, кто её создал, и приносить свои результаты. Сразу после публикации рекламного объявления при необходимости можно вносить в него правки и коррективы. Через менеджер рекламы можно менять все вплоть до бюджета, места размещения и целевой аудитории.

              Facebook Ads Manager – это рекламный кабинет в популярной социальной сети, открывающий доступ к различным инструментам и широкому функционалу. К его основным возможностям, доступным пользователю, можно отнести следующие:

              формирование рекламных кампаний;

              выставление настроек таргетинга;

              подбор аудитории для таргетированной рекламы;

              создание разных форматов рекламных объявлений;

              проведение анализа результатов кампании.

              Вкладки

              Полная версия инструмента имеет 4 вкладки:

              Это рабочие вкладки, по ним возможно просматривать статистику, повторять действия, изменять настройки, добавлять дополнительные опции, изучать отдельные параметры. Также инструмент имеет фильтры и поиск для сортировки кампаний по конкретным критериям. Для запуска рекламы нужно сразу указать в настройках способ оплаты в разделе «Настройки платежей». Возможна оплата банковской картой, PayPal или с помощью купонов FB.

              Как зайти в сервис

              Осуществить вход можно тремя способами:

              нажать стрелочку, которая находится справа вверху, которая откроет выпадающее меню. Выберите в нем Manager Ads. Вы попадете на страницу рекламных аккаунтов, где можно будет выбрать подходящий;

              используя мобильное приложение, позволяющее удобно контролировать рекламную кампанию в любой момент.

              Реклама в «Инстаграме»

              В Ads Manager Вы можете создавать рекламные кампании не только для «Фейсбука», но и для связанных с ним аккаунтов в «Инстаграме».

              Нажмите расположенную в левом углу зеленую кнопку Create. Это позволит Вам начать создавать рекламное объявление.

              Опытные пользователи часто используют режим Quick Creation, а новички прибегают к Guided Creation.

              Цели кампании в Ads Manager

              Затем Вам необходимо выбрать цель, с которой создаете кампанию. Это могут быть скачивания, привлечение новых покупателей, лидов и другие.

              Присвойте имя рекламной кампании

              Аудитория в Ads Manager

              Выберите целевую аудиторию.

              Места размещения

              Выберите место для размещения. В данном случае нужно выбрать менеджер по рекламе «Инстаграм». Также это может быть лента новостей, Audience Network, правая колонка сайта, Instant Articles, прямые трансляции. Везде и сразу нецелесообразно размещать объявления. Это очень дорого и невыгодно. Но все зависит от выбранной аудитории и преследуемых целей.

              Настройка бюджета и графика

              Установите бюджет кампании, выполните оптимизацию показов. Опытным пользователям можно изменить методы рекламных вставок, например выбрать оплату за клик, а также определить график показов.

              После этого создайте объявление, добавьте картинки, ссылки и отправьте на публикацию.

              Теперь Ваша реклама будет на Вас работать и приносить результаты. Сразу после того, как Вы опубликовали объявление, Вы можете вносить правки и коррективы. Менеджер рекламы позволяет менять даже бюджет, место размещения и целевую аудиторию.

              Предоставить доступ к рекламному кабинету Facebook может потребоваться в тех случаях, когда нужно добавить администратора или сотрудника, который в дальнейшем будет заниматься таргетированной рекламой.

              Как предоставить доступ к рекламному кабинету в Facebook Ads Manager

              Для этого следует перейти в Ads Manager, посетить который можно открыв страницу и кликнув на «Открыть».

              Личный кабинет Переход в Настройки компании в Facebook Ads Manager

              Далее переходим в «Меню»-«Настройки компании» (левый-верхний угол).

              Переход в Настройки компании в Facebook Ads Manager

              В появившемся интерфейсе следует открыть «Пользователи»-«Люди» где нажимаем на «Добавить».

              Пользователи (люди) в рекламном аккаунте Facebook Ads Manager

              Ввод электронной почты для нового сотрудника в рекламном аккаунте Фейсбук Ads Manager

              При желании можно открыть меню «Расширенных параметров», где видим, что можно также предоставить возможность просмотра:

              • Финансовый аналитик. Открывается отчет к биллингу;
              • Финансовый редактор. Может редактировать информацию о привязанных банковских картах.

              Дополнительные параметры настроек доступа для пользователей (людей) к рекламному аккаунту Facebook Ads Manager

              Если эти настройки не потребуются проходим далее.

              На следующем шаге выбираем нужный рекламный аккаунт и предоставляем возможность:

              • Управления кампаниями. Создание и редактирование;
              • Результативность. Доступ к отчетам;
              • Управление макетами в Креативном центре;
              • Доступ администратора. Дополнительно будет возможность просматривать финансовые результаты.

              Выбор прав доступа к рекламному аккаунту Facebook Ads Manager

              Здесь же предоставляется возможность добавить сотрудника для работы с:

              Выбор прав доступа к каталогу, приложению и страницам в Facebook Ads Manager для нового сотрудника

              После нажатия на кнопку «Пригласить» система предложить пройти процедуру еще раз или же завершить кликнув на «Готово».

              Отправленное приглашение для получения доступа к рекламному кабинету Facebook Ads Manager

              Теперь в интерфейсе появился новый сотрудник со статусом «Не рассмотрен».

              Как принять доступ к рекламному аккаунту в Фейсбук

              В пригласительном письме нажимаем на «Начать».

              Приглашение присоединиться к рекламному кабинету Фейсбук

              После этого вводим имя под которым будет работать сотрудник и нажимаем на «Продолжить».

              Ввод электронной почты для подключения к аккаунту Facebook Ads Manager

              Все готово права были делегированы.

              Делегирование прав доступа партнерам в Facebook Ads Manager

              Партнерами могут быть как рекламные агентства, так и другие digital-компании. В этом случае требуется перейти в «Партнеры» после чего нажать на «Добавить» и выбрать нужный тип делегирования.

              Добавление партнера к рекламному кабинету Фейсбука Эдс Мэнэджер

              Вводим Business ID организации и отправляем пригласительное письмо.

              Ввод Business ID для предоставления партнера в Ads Manager

              Найти Business ID в Facebook можно перейдя в «Настройках компании» в раздел «Информация о компании», где чуть ниже названия будет указан нужный идентификатор.

              Читайте также: