Поддерживает ли ps2 exfat

Обновлено: 03.07.2024

- Можно ли через OPL запускать игры от PSOne?
- Нет, нельзя.

- Подойдет любая флешка?
- Да, любая с файловой системой Fat

Ещё одно очень важное замечание по поводу флешек: чем быстрее флешка/usb hdd – тем лучше.
Игра с флешки будет грузиться дольше чем с диска (у меня так).
Не забудьте сделать дефрагментацию файлов игры, если вы записали их много на usb hdd.
По поводу ГТА и других игр с постоянной подгрузкой больших объёмов данных - и флешки грузит очень медленно. Может быть с винта ситуация изменится, но протестировать игру с usb винт пока нет возможности.

Вступление: Года два назад случайно наткнулся на форуме о второй Playstation на инструкцию о запуске игр с внутреннего hdd. Но так как владею тонкой версией консоли, поэкспериментировав успокоился .
Сейчас ситуация с запуском игр с HDD изменилась для владельцев тонких моделей ПС2 в лучшую сторону. Те, у кого консоли Fat-модели могли докупить сетевой адаптер, вставить обычный винт и радоваться играм с винчестера, запуская их Hd loader’ом.
Давайте же разберемся как запускать игры не юзая при этом лазер консоли.

Что нам нужно:
1 Консоль. (Я пробовал на своей PS2 70008 с чипом Mars)
2 Флешка или usb жесткий диск (обязательно отформатировать в Fat)
3 чистый dvd-r/rw диск
4 Карта памяти (обязательно с 3 мб свободного места)

Итак, приступим.
Качаем PS2 uLE v4.39 boot DVD ISO и записываем на диск напимер Alcogol'ем.

Раньше скачивал cd образ и грузился с него, но тут один неприятный момент. Вторая соня не очень охотно дружит с сидишками и моя начинала раскручивать диск до максимальных оборотов. Шум стоял как при взлёте самолёта. Так вот, с этим дивидишным образом всё пучком. Грузит без лишних вибраций.

Качаем и распаковываем на флешку или usb жесткий диск FreeMcBoot

Вставляем в консоль записанный ранее диск и втыкаем флешку или usb жесткий диск с FreeMcBoot и карточку памяти

Далее грузимся с ранее записанного диска. Наша задача запустить файл FREE_MCBOOT.ELF с флешки.

В Меню нажимаем O (Далее все подтверждения будут как в японской игре на псп – всемто X , O ) и попадаем в файловый браузер.

В LaunchElf структура такая:
Mc0:/ карта памяти 1
Mc1:/ карта памяти 2
Hdd0:/ Жесткий диск
Cdfs:/ Двд/сд ром
Mass:/ Usb разьём


Стрелкой вниз на паде выбираем Mass:/ и жмём O
В структуре жетым показываются папки а зеленым - .elf –файлы
Выбираем FREE_MSBOOT.ELF и жмём O


Попадам в меню Free Mc Boot

Для установки его на карту памяти выбираем Multi version install (такую карточку в последствии можно будет запускаь и на другой, даже не чипованной консоли).
Единственное почему фрибут может не установиться – это недостаток свободного места. Поэтому освободите хотя бы 3 мегабайта памяти на карточке, если ещё не освободили.

После установки перезагужаем консоль.


Диск вынимаем, он нам больше не нужен.
Запускаем и видим окно:

После перезагрузки привычное окно биоса приставки пополнится дополнительными программами.



uLaunchELF – запускающая исполняемые файлы ПС2
ESR
HDLoader – нужен внутренний винт
SMSplayer – проигрыватель видео и мп3
LaunchDisk – загрузка диска из лотка ПС2

Тут можно остановиться и переходть к компу =3


Обрабатываем образы программой USBUtil (Образы обязательно должны быть в iso.Если нет – перегоняем их в него)

Если есть диск с игрой и нужно снять с него ISO - выбираем Файл -> Создать игры/ISOс CD/DVD или просто жмём Ctrl+K


Если уже есть ISO, то жмём Файл -> Создать игру из ISO или Ctrl+J
Выбираем в левой части образ игры, а в правой – USB диск и жмём Создать


Далее ждём пока индикатор дойдёт до 100%

И так продолжаем наполнять флешку.
Дальше распаковываем на неё Open PS2 Loader 0.8


Итак, получившуюся флешку с играми и Open PS2 Loader вставляем в консоль и снова её запускаем.


Сейчас нам нужен uLaunchELF , тут всё как и раньше входим на O в FileBrowser,
выбираем mass:/
и стартуем с неё OPNPS2LD.ELF

Видим окно настроек

Если мы будем запускать игры с USB – смело ставим:
- USB device start mode Auto
- Application start mode Auto
- Default menu USB Games

По поводу самого верхнего пункта:
Цвета дебаг режима лучше не отключать. По ним сразу видно при загрузке игры зависла консоль или нет.

Жмём Ок и переносимся в главное меню
Выбираем Save changes
И Power off


Все настройки сохранились


Запускаем консоль по-новой и снова идем по uLaunchELF -> mass:/ -> OPNPS2LD.ELF .
На этот раз видим уже список игр, записанных на флешку


Жмем на Х
Видим дебаг цвета
И игра грузится

Список совместимости:

Пока протестировал 6 игр.
Из них нормально идут
NFS Undercover,
GTA San Andreas,
SEGA Classics Collection,
Mortal Kombat Anthology

S o n y P l a y S t a t i o n 2

Прикрепленное изображение

Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с материалами шапки

Sony PlayStation 2, PS2 — вторая игровая приставка, выпущенная компанией Sony, наследница PlayStation и предшественница PlayStation 3. О начале разработки было объявлено в марте 1999 г., продажа консоли в Японии началась 4 марта 2000 г., в Северной Америке — 26 октября 2000 г., в Европе — 24 ноября 2000 года, в России - 7 ноября 2002 года.

Игровая приставка шестого поколения, ставшая наиболее быстро продаваемой и самой популярной игровой консолью в истории. На третий квартал 2011 года в мире продано почти 155 миллионов экземпляров PS2

28 декабря 2012 года было прекращено производство в Японии, а 4 января 2013 года Sony подтвердила, что производство PS2 прекращено по всему миру. Тем самым, PS2 выпускалась почти 13 лет, это один из самых длинных жизненных циклов в истории игровой индустрии.

Прикрепленное изображение

Три первых редакции PlayStation 2 (модели SCPH-10000, SCPH-15000 и SCPH-18000) продавались только в Японии и не имели порта расширения Dev9, который есть в текущих моделях PlayStation 2, вместо него стоял порт PCMCIA. Для этих моделей выпускался переходник PCMCIA в Dev9. SCPH-10000 и SCPH-15000 не имели встроенной программы-плеера для проигрывания DVD, вместо этого, зашифрованный плеер копировался в карту памяти с CD, входящего в комплект. V3 значительно отличался от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат. Начиная с V4 всё кроме блока питания было помещено на одну плату. В V5 были незначительные внутренние изменения. Единственным изменением в V6 (иногда её называют V5.1) было положение выводов, ведущих к кнопке включения/сброса — это было сделано для борьбы с использованием мод-чипов. V7 и V8 также были очень похожи. С версией V9 (SCPH-50000/SCPH-50001) сборка PlayStation 2 была перенесена в Китай, был добавлен инфракрасный порт для пульта дистанционного управления DVD, убран порт FireWire, добавлена возможность чтения DVD-RW- и +RW-дисков, добавлена прогрессивная развертка для DVD и поставлен менее шумный вентилятор. V10 и V11 имели небольшие изменения.

Прикрепленное изображение

В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки (V12, модель SCPH-70000) — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую, чем старая версия. Кроме того, в новой модели появился встроенный Ethernet-порт. В некоторых регионах модель также имела встроенный модем. Из-за малого размера из новой модели был исключён слот расширения; тем самым, терялась совместимость с внутренним жёстким диском от предыдущей модели, но это не мешало припаять шлейф IDE на 70xxx к обвязке микросхемы CXD9731AGP/CXD9731GP. Блок питания из внутреннего стал внешним. В продажу эта редакция поступила в ноябре 2004 года.
Появление несовместимости с жёстким диском стало предметом критики, поскольку было несколько игр (таких как Final Fantasy XI), которые требовали наличия жёсткого диска; его наличия требовал также официальный пакет PS2 Linux. Расширение MultiTap для SCPH-70000 также претерпело изменения. В настоящее время Sony продаёт только новую модель MultiTap, что означает, что владельцы старых PlayStation 2, если они хотят играть вчетвером или ещё большей компанией — должны найти подержанный MultiTap или взять MultiTap другого производителя. Была возможность также приобрести переходники от сторонних производителей для подключения жёсткого диска, но возможность подключения к IDE была полностью убрана в редакции V14.
В 2006 году Sony выпустила редакцию V15 (модели SCPH-77001a и SCPH-77001b), впервые они поступили в продажу в Японии 15 сентября 2006 года, затем в Северной Америке и в других частях света.
С июля 2007 года Sony начала поставлять новую редакцию тонкой PlayStation 2 Slim — V16 (SCPH-79000) весом в 600 граммов (по сравнению с 900 граммов в модели SCPH-77001); вес блока питания был также уменьшен до 250 граммов (350 гр в предыдущей редакции). Следующая редакция V17 (SCPH-90000) была анонсирована к продаже в Японии с 22 ноября 2007 года, с пересмотренным внутренним дизайном, в который на этот раз включен блок питания, в результате чего общий вес консоли составил 720 граммов

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

По просьбам любителей второй плойки, выкладываю свой мануал по запуску игр с флешки и настройке чипа Модбо 5.

1. Запись игр менее 4 гигабайт

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

Если игра занимает менее 4 гигабайт, то ее просто нужно скопировать на флешку в папку

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

В названии файла должен быть указан формат региона, например: SLES_543.40.Need for

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

Теперь необходимо сделать дефрагментацию флешки. Без этого игры не будут нормально работать или вообще не запустяться! Например, белый экран, тормоза в самой игре.

либо воспользоваться стандартной программой: Пуск\ все программы\ стандартные\ служебные\ дефрагментация диска. Для Windows 7, 8: Пуск\ Панель управления\ Администрирование\ Оптимизация дисков. Вставляем флеху в плойку и шпилим!

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

2. Запись игр более 4 гигабайт

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

этого на флешке должны появиться несколько файлов с игрой. Дефрагментируем флешку. Играем!

Совет 1: Название игры при конвертации должно быть коротким, например есть игра SLES_456.78.GOD OF WAR II.iso, это еще норм, а если файл назван, например, SLES_456.78.Shadow of the Colossus Sony Playstation 2 Russian Version Special Edition Mat' ego tak.iso, то после конвертации гарантированно получите фатал еррор и хрен она у вас запуститься, можете не тратить время, проверено.

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

3. Настройка экрана

Если на экране возникнет черно-белое изображение нужно зайти в настройки и подобрать нужный регион (PAL, NTSC, COLOR, VGA).

Для этого выключаем приставку, на первом джойстике зажимаем треугольник и круг и

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

4. Запуск игр с дисков:

Теперь если отсутствует флешка, приставка загрузиться в стандартном заводском режиме.

Также можно запустить игры на диске через меню приставки, когда запущена флешка

выбрав в меню четвертую иконку.

Совет: Чтобы приставка стартонула в обычном режиме (если в бут меню стоит масс), после включения плойки, зажимаем на джое крестик и ждем пока загрузиться обычная заводская заставка.

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

5. Использование флешки

Флешку можно подключать в любой разъем. Если в приставке будет работать две флешки

одновременно, приоритетной будет первая.

Для нормальной работы флешки желательно чтобы на ней было 10-30 % свободного места

Для приставки подойдет все виды USB флешек версии 1.0, 2.0, 3.0, проверено. Также можно пользоваться различными сд - микро сд картами через кард-ридеры и прочие примочки.

Если дефрагментация не завершена полностью, это значит, что на флешке нет достаточного

свободного места (менее 10-30% от ее объема) или же игры часто удалялись и записывались.

Так что не ругайтесь, если вдруг на флешке много свободного метса, но игры почему-то не записываються или дефрагментация выбивает ошибки.

Для этого можно сделать следующее:

1) освободить достаточное место на флешке и сделать

2) скопировать все файлы на компьютер\ отформатировать флешку в формате

снова\ сделать дефрагментацию.

За время пользования, могу сказать, что все игры отлично работают если:

2) на флешке есть достаточное свободное место после записи игр, фильмов и прочих данных.

Например общий объем флешки — 30 гигабайт, свободно должно быть 4-5 гигабайт.

3) запись данных на флешку произведена в следующем порядке: сначала конвертация больших

остальные данные (программы, фильмы, музыка, фото, образы игр с других приставок и т.д.), после чего сделана дефрагментация.

6. Операционная система Modbo 5.0

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

Следует полностью выключить приставку, вставить флешку с системными файлами и снова включить.

7. Меню чипа Modbo 5

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

папку с фильмами или музыкой.

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

эмуляторы приставок, аудио\видео проигрыватели, интернет браузер.

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

с игрой смело входим в него, вставляем диск и пользуемся.

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

8. Как создать виртуальную карту памяти?

Сохранять игровую информацию без карты памяти возможно только при запуске игр с

Важно! При игре на дисках сохранения записываються только на карту памяти. При этом для игр с Sony Playstation 1 необходима карта памяти соответственно от пс1, как правило объемом

памяти 1 мегабайт.

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

9. Как поменять заставку в главном меню ?

имеет разрешение 512х384 пикселей. Для того чтобы поставить свою заставку можно в

после чего сжать изображение до размера равному 512х384 пикселей (в правом или левом

нижнем углу можно увидеть эти данные, когда проводите мышкой по изображению). Теперь

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

Sony PlayStation 2 ЗАПУСК ИГР С ФЛЕШКИ Модбо 5, Matrix 193, Playstation 2, Ps2, Modbo 5, Длиннопост

10. Список необходимых программ:

- USBUtil – программа для конвертации игр размером более 4 гигабайт на флешку

- Deamon Tools – программа для монтирования виртуальных образов дисков, если

- Any To Iso – программа для конвертации виртуального образа диска с игрой в формат

- Auslogic Disk Defrag – программа для дефрагментации

Список сайтов с образами:

Узнайте, какие форматы дисков и файлов поддерживаются консолями PlayStation®5 и PlayStation®4.

Как воспроизводить мультимедиа с дисков на консолях PS5

Чтобы воспроизвести Blu-ray Disc™ или DVD, вставьте диск в привод оптических дисков. На начальном экране мультимедиа появится проигрыватель дисков, и можно будет начать воспроизведение. Проигрыватель дисков поддерживает перечисленные ниже форматы.

  • Ultra HD Blu-ray™
  • Blu-ray Disc™
    BD-ROM*1
    BD-R/RE (BDAV, BDMV)
  • DVD
    DVD-ROM
    DVD-R/RW* 2 (режим видео, режим VR*3)
    DVD+R/RW* 2

*1 Поддерживаются диски с разными типами данных.

*2 Поддерживается формат AVCHD.

*3 Поддерживается технология CPRM.

Цифровое издание PS5 не поддерживает игры и мультимедиа на дисках.

Как воспроизводить мультимедиа с дисков на консолях PS4

Чтобы воспроизвести Blu-ray Disc™ или DVD, вставьте диск в привод оптических дисков, а затем выберите данные в области данных. При первом воспроизведении диска BD или DVD на консоли PS4™ необходимо однократно включить функцию воспроизведения диска через Интернет. После этого вы сможете воспроизводить диски BD или DVD на консоли без подключения к Интернету.

  • Blu-ray Disc™
  • BD-ROM*1
    BD-R/RE (BDAV, BDMV)
  • DVD
    DVD-ROM
    DVD-R/RW* 2 (режим видео, режим VR*3)
    DVD+R/RW* 2

*1 Поддерживаются диски с разными типами данных.

*2 Поддерживается формат AVCHD.

*3 Поддерживается технология CPRM.

Для длительного воспроизведения данных с дисков BD с защитой от копирования может потребоваться обновление ключа шифрования AACS (улучшенная система доступа к данным). Ключ шифрования автоматически обновляется при подключении системы PS4™ к Интернету.

Неподдерживаемые форматы дисков на консолях PS5 и PS4

Воспроизведение дисков этих типов на консолях PS5 и PS4 не поддерживается.

  • CD
  • BD-RE версии 1.0
  • BD-R/RE XL
  • DVD, запись на которые не завершена

Не используйте следующие диски. Это может привести к повреждению консоли.

  • Уменьшенные диски диаметром 8 см
  • Диски нестандартной формы, например в форме карточки, звезды или сердца.
  • Треснувшие или деформированные диски, или восстановленные после деформации.
  • Диски с наклейками или бумажными этикетками.
  • У дисков формата DualDisc одна сторона соответствует стандарту DVD, а вторая поддерживает только аудиоданные. На консоли можно воспроизводить только сторону, соответствующую стандарту DVD.
  • Некоторые диски могут не воспроизводиться из-за царапин, пыли, качества записи или характеристик записывающего устройства.
  • В редких случаях диски DVD, BD и другие могут неправильно воспроизводиться на консоли. Это связано с различиями в технологии изготовления или кодировке программного обеспечения.

Как воспроизводить видео с USB-накопителя на консолях PS5 и PS4

Убедитесь, что USB-накопитель отформатирован в файловой системе FAT32 или exFAT.

  1. С помощью компьютера создайте папку в корневом каталоге USB-накопителя, а затем поместите в нее видеофайлы.
  2. Выберите Галерея мультимедиа на начальном экране игр на консоли.
  3. Подключите USB-накопитель к консоли PS5, затем выберите USB-накопитель. Откроется список видеофайлов на USB-накопителе. Выберите файл, чтобы воспроизвести его.

Поддерживаемые форматы файлов на консоли PS5

  • MKV
    Видео: H.264/MPEG-4 AVC High Profile Level 4.2
    Аудио: MP3, AAC LC
  • MP4
    Видео: H.264/MPEG-4 AVC High Profile Level 5.2
    Аудио: AAC LC
  • WEBM
    Видео: VP9
    Аудио: Opus

Максимальное разрешение видео – 3840 x 2160. В галерее мультимедиа нельзя воспроизвести файлы, защищенные от копирования. Некоторые категории материалов, распространяемые через Интернет и другими способами, имеют ограничения на воспроизведение. Чтобы узнать подробности, обратитесь к поставщику материалов.

  1. С помощью компьютера создайте папку в корневом каталоге USB-накопителя, а затем поместите в нее видеофайлы.
  2. Выберите Мультимедиа проигрыватель в области данных.
  3. Подключите USB-накопитель к консоли PS4, а затем выберите USB-накопитель. Откроется список видеофайлов на USB-накопителе. Выберите файл, чтобы воспроизвести его.

Поддерживаемые форматы файлов на консоли PS4

  • MKV
    Видео: H.264/MPEG-4 AVC High Profile Level 4.2
    Аудио: MP3, AAC LC, AC-3 (Dolby Digital)
  • AVI
    Видео: MPEG4 ASP, H.264/MPEG-4 AVC High Profile Level 4.2
    Аудио: MP3, AAC LC, AC-3 (Dolby Digital)
  • MP4
    Видео: H.264/MPEG-4 AVC High Profile Level 4.2, H.264/MPEG-4 AVC High Profile Level 5.2 (только на PlayStation®4 Pro)
    Аудио: AAC LC, AC-3 (Dolby Digital), LPCM
  • MPEG-2 PS
    Видео: MPEG2 Visual
    Аудио: MP2 (MPEG2 Audio Layer 2), MP3, AAC LC, AC-3 (Dolby Digital), LPCM
  • MPEG-2 TS
    Видео: H.264/MPEG-4 AVC High Profile Level 4.2, MPEG2 Visual
    Аудио: MP2 (MPEG2 Audio Layer 2), AAC LC, AC-3 (Dolby Digital)
  • AVCHD (.m2ts, .mts)
  • XAVC S™ (.mp4)

Как воспроизводить музыку с USB-накопителя на консолях PS5 и PS4

Убедитесь, что USB-накопитель отформатирован в файловой системе FAT32 или exFAT.

  1. С помощью компьютера создайте папку «Music» в корневом каталоге USB-накопителя, а затем поместите в нее аудиофайлы.
  2. Подключите USB-накопитель к консоли PS5.
  3. Выберите Музыка в центре управления. USB-накопитель появится в вашем списке воспроизведения.
  4. Выберите USB-накопитель.
  5. Выберите файл, чтобы воспроизвести его.

Поддерживаемые форматы файлов:

Некоторые файлы могут не воспроизводиться из-за категории данных или размера файла. В этом приложении нельзя воспроизвести музыкальные файлы, защищенные от копирования.

  1. С помощью компьютера создайте папку «Music» в корневом каталоге USB-накопителя, а затем поместите в нее аудиофайлы.
  2. Подключите USB-накопитель к консоли PS4.
  3. Выберите Библиотека в области данных.
  4. Выберите USB-плеер в области данных.
  5. Выберите музыку, которую хотите воспроизвести.
    Чтобы воспроизвести всю музыку в папке, выберите папку, нажмите кнопку OPTIONS и выберите Воспроизвести.

Некоторые устройства нельзя полностью вставить в разъем на консоли из-за их формы или дизайна.

Поддерживаемые типы файлов

Некоторые файлы могут не воспроизводиться из-за категории данных или размера файла. В этом приложении нельзя воспроизвести музыкальные файлы, защищенные от копирования. Некоторые категории материалов, распространяемые через Интернет и другими способами, имеют ограничения на воспроизведение. Чтобы узнать подробности, обратитесь к поставщику материалов.

Читайте также: