Подключение шдк к ноутбуку

Обновлено: 07.07.2024

Куда уже подробнее то? Вы или делаете вид что не понимаете о чём речь,или просто сами не знаете причины этой проблемы.Поймите только правильно-эта проблема поднималась неоднократно.

Уже несколько раз обсуждалась эта проблема. При подключеном ШДК на ноуте состав смеси показывает только LogWork,и ещё подключеный дополнительный прибор показометр что был в комплекте с LC-1,а в самой программе ОЛТ нигде и никак этих показаний с ШДК не видно и соответсвенно нет никакой возможности работать с самой программой. и на стрелочном приборе что внизу окна самой программы ОЛТ тоже никак эти показания ШДК не видны.

Как ещё понятнее надо объяснять?Задайте наводящие вопросы или подскажите если вам это интересно,и на самом деле знаете в чём проблема с этими данными.Получается что ШДК,контроллер и прочее всё исправно если в Лог Ворк всё отображается нормально,значит где-то какой-то косяк или в программе или действительно какая-то мелочь в в иде пустячной галочки или не включенного параметра в конфигурации.:bw:

Добавлено через 1 минуту

скорее всего ты запускаешь обе проги. пока работает логворк олт показывать не будет. Это как. потрудитесь объяснить как ОЛТ может работать без ЛогВорк. bw:

loafer, аналоговый выход запрограммирован?
тоже мучался с ним.

Добавлено через 3 минуты

обязательно ли в конфигурациях программы ОЛТ в параметрах диагностики выставлять LM-1(LC-1) обязательно:) если в настройках ОЛТ не видит шдк- то и работать с ним не будет. Обыкновенно будет работать, беря с порта данные. Кстати может ОЛТ нужно порт указывать куда ШДК подключен, в моей программе так

loafer, аналоговый выход запрограммирован?
тоже мучался с ним.

Добавлено через 3 минуты


обязательно:) если в настройках ОЛТ не видит шдк- то и работать с ним не будет.

Тогда получается должен и стрелочный индикатор внизу окна самой программы ОЛТ заработать нормально,если прописать в конфигурации в параметрах диагностики альфометр. bw:


На аналоговый выход подключен прибор-показометр который показывает теже данные что отображаются в ЛогВорк,следовательно всё с этим вопросом в норме

Добавлено через 1 минуту

Обыкновенно будет работать, беря с порта данные. Кстати может ОЛТ нужно порт указывать куда ШДК подключен, в моей программе так loafer, установи сначала ПО с установочного диска, потом по ссылке в справке к ОЛТ скачай последние обновления, потом программируй аналоговый выход, потом в конфигурации надо указать свой ШДК, а не прописывать самому. ОЛТ должен сам его найти, если все гуд:)
пару ночей с ним также мучался. Тогда получается должен и стрелочный индикатор внизу окна самой программы ОЛТ заработать нормально Куда уже подробнее то? Вы или делаете вид что не понимаете о чём речь,или просто сами не знаете причины этой проблемы.Поймите только правильно-эта проблема поднималась неоднократно. Проблемы-то нет, сотни пользователей снимают логи, я их периодически даже получаю в почту:)
Проблема в том, что вы не читаете справку.
Цитирую:
Обратите внимание:
· при любом способе подключения, убедитесь, что в прошивке ОТКЛЮЧЕНО лямбда-регулирование, то есть, снят флаг комплектации ДК.
· для правильной работы альфаметров, подключаемых через COM или USB необходимо, чтобы на компьютере было установлено программное обеспечение от Innovate Motorsports.
· альфаметр должен быть подключен к компьютеру ДО ЗАПУСКА ПРОГРАММЫ, в противном случае, программа может не обнаружить устройство LC / LM.
Добавлю, что под п.2 понимается установка двух программ: LogWorks и LogWorks 3 Software Development Kit.
Разумеется, что во время работы OLT LogWorks не должен быть запущен.
В настройках программы OLT необходимо выбрать порт, который система присвоила устройству LM / LC.
Пункт 3 - обязательный.

Спасибо,с этим понятно.

Добавлено через 8 минут

Проблемы-то нет, сотни пользователей снимают логи, я их периодически даже получаю в почту:)
Проблема в том, что вы не читаете справку.
Цитирую:
Обратите внимание:
· при любом способе подключения, убедитесь, что в прошивке ОТКЛЮЧЕНО лямбда-регулирование, то есть, снят флаг комплектации ДК.
· для правильной работы альфаметров, подключаемых через COM или USB необходимо, чтобы на компьютере было установлено программное обеспечение от Innovate Motorsports.
· альфаметр должен быть подключен к компьютеру ДО ЗАПУСКА ПРОГРАММЫ, в противном случае, программа может не обнаружить устройство LC / LM.
Добавлю, что под п.2 понимается установка двух программ: LogWorks и LogWorks 3 Software Development Kit.
Разумеется, что во время работы OLT LogWorks не должен быть запущен.
В настройках программы OLT необходимо выбрать порт, который система присвоила устройству LM / LC.
Пункт 3 - обязательный.

Вы напрасно наговариваете. Справку периодически почитываем,но когда проблема состоит из нескольких мелких то согласитесь не так просто уследить за всеми нюансами.

Где скачать эту программу и куда её разместить LogWorks 3 Software Development Kit.,а также как перед каждым запуском выключать LogWorks или он самонезапускается?

программное обеспечение от Innovate Motorsports это именно то что на CD в комплекте LC-1 или какое-то другое обеспечение?

Просто хотелось бы услышать грамотные советы именно по теме.Зараннее спасибо.
Несколько раз переустанавливал и перепроверял,но пока что-то никак оно не хочет функционировать нормально.Всё остальное оборудование без нареканий.

Где скачать эту программу и куда её разместить LogWorks 3 Software Development Kit.,а также как перед каждым запуском выключать LogWorks или он самонезапускается?

В справке даже ссылки есть.
А еще, когда вы устанавливали OLT, в момент установки велезала картинка, где было написано русскми буквами, что вам нужно сходить на сайт Innnovate и скачать LogWorks и SDK.
Но вы ведь это не читали, верно?

программное обеспечение от Innovate Motorsports это именно то что на CD в комплекте LC-1 или какое-то другое обеспечение?

Опыть-же, смотрим справку и читаем:

LogWorks 3: находится на диске, входящем в комплект поставки альфаметров. Несмотря на наличие этой программы на диске, мы рекомендуем устанавливать самую последнюю версию, доступную для скачивания на официальном сайте: [ссылка]

Если вы не установите данное ПО, то подключение альфаметров через COM или USB будет невозможным.

Прочитайте все-же справку.

Добавлено через 2 минуты

а также как перед каждым запуском выключать LogWorks или он самонезапускается

Если руками не запускать, то сам не запустится.

Добавлено через 6 минут

Еще раз обратите внимание: необходимо выставить нужный порт LM / LC в настройках OLT. Если там не предлагается ни одного порта, то это значит, что программное обеспечение innovate не установлено или установлено неправильно.

almi, А этот ШДК нельзя прикрутить в прогу, наш производитель, вседа в наличии, прога есть своя у них, ремонт-замена-сервис присутствует. Мне нужно было прикрутить его в прогу - пошли навстречу. Скока же будем кормить Пендостан.

Ошибаетесь. Откуда Вы узнаете, что Вам там настроило? Снимаете логи ОЛТ и программой, написаной Сергеем Сверчковым (ник Борода) прекрасно строите смесь и углы зажигания. Плюс отличный визуализатор записанных логов. Прошу не счесть за рекламу, но жизнь очень облегчает.

Добавлено через 3 минуты

sovarim,
У меня такое было, снёс всё - проги, дрова, почистил реестр. Переустановил всё по новой - заработало. Что было - Х.З.

Вот и приехали, не видит ОЛТ мой ЛМ-2. Работало все, пользовался.
Вот что изменилось:
На ноутбуке установлена виндовс 7, и сенсор заменен на новый.

Установик ОЛТ последний, Установил Лог воркс и СДК с сайта инноваты, подключил, все нашлось, драйвера установились.
Запустил Лог воркс, показания с ШДК видны, все нормально.
Запустил ОЛТ, в настройках указал использовать "инновэйт ЮСБ девайс"
Жму подключится, секунду другую вижу окошко "подключение к устройствам инновэйт" потом "поключение к ЭБУ"

Оп и состав смеси не виден, т.е. все время 7.4 показывает.
С бубном плясал, перезагружал и т.д.
Не работает. я в тупике.((

Так как по роду своей деятельности очень плотно занимаюсь настройкой карбюраторов, наконец-то решился к заказу очень дорогого, но необходимого прибора — широкополосного датчика кислорода (ШДК). Кому интересно — тыцяем.

Широкополосный датчик кислорода предназначен для точной настройки карбюраторов по стихиометрическому составу смеси, которая, как известно, для бензина составляет 14.7 кг воздуха к 1 кг топлива. Сий нехитрый, но, блин, недешевый прибор заменяет собой одновременно а) индикатор качества смеси ИКС (свечка такая, с окошком, через которое видно цвет пламени) и б) жопомер — самый распростаненный в кругах автолюбителей измерительный прибор.

Через 26 дней ОНО было у меня:


1. Компакт с ПО, для снятия логов.
2. Кабель для подключения к компьютеру.
3. Контроллер широкополосной лямбды.
4. Датчик Bosh.
5. Гайка для вварки в «штаны» (выхлопной коллектор).
6. Кнопка «калибровка» и светодиод индикации.
7. Аналоговый индикатор и
8. Крепления индикатора к торпеде.

Изначально разъем присутствует только на датчике лямбды, остальные провода просто висят в воздухе. Пришлось вооружиться паяльником и соединить их согласно схемы. Кроме этого, купил и припаял вилку прикуривателя, чтобы брать питание +12В непосредственно из прикуривателя.

Индикатор представляет собой АЦП, который преобразует выход контроллера лямбды от 0.5 вольт (лямбда 0.5, соотношение воздух-топливо 7.4:1) до 5 вольт (лямбда 1.5, соотношение воздух-топливо 22.1:1). В принципе, можно использовать любой вольтметр, откалиброванный соответствующим образом.

Для подключения самого лямбда-зонда разработчики прилагают в комплекте шайбу-переходник, которая вваривается в выходной коллектор (так называемые «штаны»), а в нее уже ввинчивается сам датчик. Наши умельцы пошли дальше, и особо не мудрствуя, засовывают сам датчик в выхлопную трубу, использую отрезок обычной трубы подходящего диаметра с вваренной шайбой-переходником:


Или как вариант посложнее и попрактичней, используется так называемая трубка Вентури:



Второй вариант более практичный, так как трубка не дает попадать на датчик конденсату, который может его убить, и не засасывает «забортный» воздух снаружи. Собственно такой вариант использую и я, приобрев трубку на одном сайте по цене 300 гривен (примерно 37 долларов).

Настройка карбюратора проста — вкручиваем лямбда-зонд в трубку Вентури, вставляем трубку в выхлопную трубу и зажимаем винтом. Подаем питание на устройство. После прогрева датчика в течении 20-25 секунд можно заводить двигатель, который должен быть перед этим прогрет до рабочей температуры. Индикатор показывает истинное положение дел, то есть фактическое соотношение воздух-топливо в топливной смеси. Винтами качества и количества выставляем на карбюраторе стихиометрическое соотношение 14.7:1 и мануальные обороты. На этом настройка карбюратора на холостом ходу завершена. Дальше настройка происходит в движении, благо широкополосная лямда показывает соотношение топлива на всех оборотах работы двигателя, а трубка Вентури не дает датчику вывалиться из выхлопной трубы. На ходу настраивается переходная система и главная дозирующая система. Нужно добавить, что отстройка главной дозирующей системы на ходу дает потрясающие результаты — можно воочию наблюдать, как меняется смесь от богатой при разгоне до бедной при езде на высоких оборотах, и подобрать соответствующие жиклеры. К примеру — у меня, как и у многих «тюнингистов», длинный носик ускорительного насоса из второй камеры был загнут в первую прямо к щели дроссельной заслонки. Практика показала, что делать такое ни в коем случае нельзя — на высоких оборотах сильным разряжением начинает высасывать топливо из носика ускорительного насоса, превращая его в эконостат. Смесь была очень богатая, и при скорости 90 км/час и оборотах 2700 была 14.1:1, то есть сильно богатая. Правда, при этом на первой — второй передаче машина гребла из под-себя асфальт :) Заменил носик ускорительного насоса на одинарный от Нивы, смесь стала сразу 15.6:1 и расход топлива при езде по трассе упал почти на пол-литра!

В заключении хочу добавить, что к покупке столь дорогого девайса привела производственная необходимость :) Автор ни в коей мере не призывает всех автолюбителей следовать его примеру.

Изображение

До этого пользовался программой atomic tune 2.8.8. откатал бцн и пцн без проблем по УДК.
Решил попробовать купил шдк innovate lc-1, т.к. ком порта нету купил переходник usb-com CH-340, питание щдк взял с прикуривателя, с програмой Logworks соединяется, но не с первого раза и не всегда, но если даже подключится и показывает альфу, когда подключаю второй переходник от кабеля диагностики связь прерывается и вылазит ошибка


Подключаю как этого требует atomic tune на первый сом порт кабель диагностики на второй com шдк, шдк не подключается.


Стоит windows 8
Подскажите что делаю не так ?

Скорее всего драйвера на переходник usb-com не корректно установились(работают). На 8 с этим беда, без бубна не обойтись. XP установить не могу т.к. ноут свежий, драйвера не найду, у друга брал ноут с 7кой ситуация таже. переходники usb-com на чипе CH-340 многие не работоспособные.
попробуйте найти на чипе ft232 С CH-340 как и с любым другим штатная прога от Лс1 работает отлично хоть и изначально CH-340 без дров под 7 и выше. Но по скорости передачи нет ей равных, кроме авто софта.. К авто софту что тут есть не применим короче. У меня 7ка 64 битная, и LC1. шнур на базе FT232 без ком переходника, а сразу из лямбДы в USB - все хорошо работает во всех софтах, но столкнулся с таким, что если от зажигания подключать лямбду - то после прокрутки мотора она не выходит из режима прогрева.
поставил реле и от датчика давления масла - теперь запускается после старта мотора - работает стабильно

вот это правильное решение. я когда ездил с шдк на постоянку, то включал ШДК сразу же после стартера.

потому что изначально поставил так что при работе стартера происходило что-то непонятное и пару раз слетала калибровка. решил не рисковать.

а от датчика масла это очень не плохой вариант.

Atomic писал(а): вот это правильное решение. я когда ездил с шдк на постоянку, то включал ШДК сразу же после стартера.

потому что изначально поставил так что при работе стартера происходило что-то непонятное и пару раз слетала калибровка. решил не рисковать.

а от датчика масла это очень не плохой вариант.

ТАк не слетает хоть! А то провернул стартером - будильник мигает и так бесконечно.
Если у кого давление масла работает иначе, то кроме давления можно еще и от возбуждения генератора взять сигнал.

Приветствую, небольшая непонятка с AtomicTune и KWPTest, win7 x64 через com0com создана связка COM1 -> COM3 + COM2 -> COM4
KWPTest запущен на COM3 т.е. AtomicTune видит эмулятор на COM1, подключаю эмулятор LC-1 в KWPTest на COM4, т.е. данные повалились на COM2 - включаю LC-1 в AtomicTune - AFR - показывает нормально, т.е "ERR" - нету, но в окне лога LC-1 следующее содержание проскакивает:

LAMBDA:>> COM2 Открытие порта.
LAMBDA:<< Ошибка данных0
LAMBDA:<< Ошибка данных1
LAMBDA:<< Ошибка данных2
LAMBDA:<< Ошибка данных3
LAMBDA:<< Ошибка данных4
LAMBDA:<< Ошибка данных5
LAMBDA:<< Ошибка данных6

Это я так понимаю когда AFR выходит за рамки допустимых значений? может кто то подскажет эти рамки?
и еще есть ли возможность посмотреть пакеты от LC-1 на COM2 в самом AtomicTune без участия посторонних программ?

kwp на один порт. любой терминал порта на другой порт. кнопка старт. и в терминале будет идти пакет данных. скорость подключения 38400


вот что выдает kwptest при лямде 14,7
43 13 03 74 B2 82 43 13 03 74 B2 82 43 13 03 74 B2
82 43 13 03 74 B2 82 43 13 03 74 B2 82 43 13 03 74
4 B2 82 43 13 03 74 B2 82 43 13 03 74 B2 82 43 13 03 74
03 74 B2 82 43 13 03 74 B2 82 43 13 03 74 B2 82 43 13 03 74
13 03 74 B2 82 43 13 03 74 B2 82 43 13 03 74 B2 82 43 13 03 74
2 43 13 03 74 B2 82 43 13 03 74 B2 82 43 13 03 74
B2 82 43 13 03 74 B2 82 43 13 03 74 B2 82 43 13 03 74
74 B2 82 43 13 03 74 B2 82 43 13 03 74 B2 82 43 13 03 74
3 03 74 B2 82 43 13 03 74 B2 82 43 13 03 74 B2 82 43 13 03 74

Датчик кислорода, используемый в этом устройстве очень сильно нагревается при работе.

Не прикасайтесь к горячему датчику. Не используйте датчик вблизи легковоспламеняющихся жидкостей или газов. Несоблюдение этих предупреждений может привести к серьезным ожогам, взрывам или пожарам.

При установке в выхлопе, датчик кислорода ДОЛЖЕН быть подключен и работать с LC-2 всегда, когда машина работает. Датчик кислорода без питания будет быстро поврежден при контакте с выхлопными газами.

LC-2 представляет собой контроллер, управляющий широкополосными О2 лямбда-датчиком для измерения содержания кислорода в выхлопных газах. В этом разделе мы проведем знакомство с контроллером лямбды LC-2.


Индикатор состояния - Светодиод на LC-2 указывает текущее состояние контроллера. Когда контроллер включают, индикатор состояния загорается зеленым цветом в течение 2 секунд указывая инициализацию контроллера. После инициализации, индикатор состояния загорится и будет мигать или гореть постоянным светом указывая одно из следующих состояний:



Смотрите приложение B для подробной информации по кодам ошибок.


Подключение LC-2 очень простое. Все, что нужно для базовой установки это питание (красный) и заземление (черный). Два конфигурируемых аналоговых выхода (желтый и коричневый) могут использоваться для подключения к блокам управления двигателем, даталоггерам или дисплеям.

SERIAL IN & OUT hазъемы - LC-2 Последовательные разъемы используются для настройки с помощью программного обеспечения Logworks с ПК Windows или в последовательной цепи с другими устройствами INNOVATE.

2. Монтаж и подключение LC-2

Блок контроллера LC-2 должен быть установлен внутри салона или в другом сухом, защищенном месте. Физически монтировать устройство подальше от систем зажигания или стерео компонентов и других потенциальных источников излучения радиочастотных или электромагнитных помех.

Проложите кабель датчика таким образом, чтобы избежать контакта с выхлопной трубой и другими источниками экстремального тепла, которые могли бы расплавить кабель. Также следует избегать прокладки кабеля вблизи компонентов зажигания или других источников радиочастотных и электромагнитных помех.

LC-2 имеет 4 подключаемых провода.

Подключите КРАСНЫЙ провод к +12V источнику питания при зажигании. Источник подключения должен обеспечивать ток до 3 Ампер. Убедитесь, что это соединение защищено предохранителем на 5А.
Цепи, которые разделяют питание с автомобильной стереосистемой, системой зажигания,ЭБУ, освещением или топливным насосом не должны использоваться. Если вы сомневаетесь, создайте дополнительную схему с использованием автомобильного реле и питанием напрямую от аккумулятора.
. Убедитесь что питание снимается в момент заводки двигателя. При работе стартера напряжение в сети автомобиля может просаживаться, что ведет к повреждению сенсора.

ЧЕРНЫЙ провод должен быть заземлен на хороший источник заземления. Наилучшим будет использование (-) аккумулятора. Если другие устройства Innovate Motorsports будут соединены вместе с LC-2, рекомендуется, чтобы все устройства были подключены к одной точке заземления, в идеале заземления (-) аккумулятора.

Опционально: ЖЕЛТЫЙ ( Аналоговый выход 1) и / или КОРИЧНЕВЫЙ ( аналоговый выход 2) могут быть подключены к аналоговым входам других устройств, таких как даталоггеры, программируемые блоки управления или датчики отображения AFR. Если один или оба из этих проводов не используется - изолируйте их. Каждый из двух аналоговых выходных проводов можно подключить к одному устройству, которое может принимать 0-5в сигнал.

Аналоговые выходы, по умолчанию, заданы следующие:

Аналоговый выход 1 (желтый) 0V = 7,35 AFR и 5V = 22.39 AFR.

Аналоговый выход 2 (коричневый) 1.1V = 14 AFR и .1v = 15 AFR.

3. Размещение сенсора

Оптимальное размещение может варьироваться от приложения к приложению, но использование данных рекомендаций обеспечит максимальный срок службы датчика с наиболее точными показаниями.

Вварите гайку крепления сенсора по меньшей мере в 50см от выпускных окон ГБЦ или в 50см от выхода из турбины на турбо моторе. Убедитесь, что сенсор будет направлен носиком вниз и проводом вверх для избежания повреждения конденсатом горячего измерителя.

Установка всегда должна быть перед катализатором. Установка после катализатора будет искажать показания. Ошибка в показаниях будет меняться в зависимости от нагрузки двигателя и эффективности каталитического нейтрализатора.

Использование этилированного топлива может сократить срок службы датчика. Есть много других факторов, которые диктуют срок службы датчика, так что невозможно предсказать общую продолжительность жизни датчика.

Выхлопные утечки, перекрытия распределительных валов и открытый короткий выхлоп будут вызывать ложные бедные показания при малых нагрузках двигателя. Как правило, после того, как двигатель окажется под нагрузкой и при увеличении объема выхлопных газов, вы будете видеть точные показания.

Установленный в выхлопной трубе датчик кислорода должен быть подключен к включенному контролеру LC-2 (без каких-либо кодов ошибок) всегда, когда двигатель работает. Датчик кислорода без питания будет быстро выходить из строя под действием выхлопных газов.

Не прогревайте датчик перед запуском двигателя, просто запустите двигатель в нормальном режиме. Предварительный прогрев датчика перед запуском двигателя увеличит вероятность повреждения датчика от резкого охлаждения.

Максимальная температура датчика на месте монтажа не должна превышать 500 C или 900 F. Если эти температуры превышены в вашем приложении, вы должны установить теплоотвод.

(!!) Поскольку датчик измеряет содержание О2 кислорода в выхлопных газах, даже небольшие утечки, в плохо приваренной гайке крепления, будут влиять на точность показаний. Помните, что любое отклонение от инструкций, предусмотренных для правильной установки датчика, приведет к неточным показаниям O2.

4. Калибровка датчика

После того, как LC-2 был установлен, настало время для выполнения калибровки датчика. Innovate Motorsport „Direct Digital“ технология измерения позволяет откалибровать датчик для компенсации износа датчика и изменений атмосферного давления. Эта процедура занимает всего несколько минут, и она обеспечит наиболее точные показания на протяжении всей жизни кислородного датчика. Эта процедура необходима при первой установке и при каждой замене О2 сенсора.

Процедура калибровки требует, чтобы датчик кислорода был на чистом воздухе.

С отсоединенным датчиком подайте питание к LC-2. При включении питания, индикатор состояния загорается зеленым цветом на 2 секунды, пока идет инициализация контроллера. Индикатор состояния затем станет красным и будет мигать последовательно два моргания, указывая на состояние ошибки 2. Это состояние ошибки говорит, что датчик не обнаружен. Оставьте блок включенным в течение как минимум 30 секунд, в то время как он показывает Ошибку 2. Это сбросит текущие калибровки и переведет контроллер в режим ожидания нового датчика.

Отключите питание LC-2 и подключите датчик кислорода к LC-2. Убедитесь, что датчик находится на чистом воздухе (не в выхлопных газах).

Подайте питание на LC-2. Индикатор состояния будет гореть зеленым в течение 2 секунд пока система инициализируется. Индикатор состояния затем начнет мигать зеленым два раза в секунду, указывая, что датчик прогревается до рабочей температуры. После 30-60 секунд, индикатор состояния мигает зеленым серии быстых быстрых вспышек, указывая выполнение калибровки датчика О2. И, наконец, индикатор начнет гореть постоянным зеленым цветом, указывая, что устройство находится в рабочем состоянии и готово к измерениям содержания O2 в выхлопных газах.

(!!) Вы можете отключить датчик от контроллера, чтобы выполнить монтаж датчика в выхлоп. Чтобы сделать это без потери калибровки, убедитесь, что прибор остается в выключенном состоянии, пока датчик отключен. Если включить питание LC-2 без подключенного датчика, ваша калибровка будет потеряна и калибровки необходимо повторить.

4.1 Рекомендации по калибровке:

(!!) Всегда после установки нового датчика.

Обычный ежедневный автомобиль:

Калибровка нового датчика и снова через 3 месяца использования

Атмо: один раз в год/каждые 20000 миль

Турбо: два раза в год/каждые 10000 миль


Гоночный автомобиль: Калибровка перед этапом

Дино стенд: Калибровка раз в несколько дней

5,1 Загрузить пакет программного обеспечения Logworks 3


Откройте веб-браузер и перейдите по ссылке:

Загрузите программное обеспечение LogWorks 3.

5,2 Установка программного обеспечения

Двойной щелчок на инсталляторе Logworks 3 загруженный ранее.

Программа установки запустится, следуйте инструкциям на экране, чтобы установить программное обеспечение.

После того, как программное обеспечение было установлено программное обеспечение LogWorks, LM Programmer может быть найдена с помощью навигации по Пуск-> Программы-> LogWorks3.

5.3 Подключение к LM Programmer

LM Programmer используется для обновления встроенного программного обеспечения, изменение типов топлива, типа датчика изменения и программирования двух аналоговых выхода.

Подключите OUT порт LC-2 к последовательному COM порту компьютера. Если ваш компьютер не оснащен последовательным COM портом, вы можете приобрести USB переходник от Innovate Motorsports (P/N 3733) или использовать любой другой USB переходник для последовательного порта. Убедитесь, что ничего не подключено к IN порту LC-2

Включите питание LC-2

Запустите LM Programmer.

5.3.1 Настройка аналоговых выходов

Подключите LC-2 к компьютеру и запустите LM Programmer.

Выберите одну из вкладок аналоговых выходов. Вкладка Аналоговый выход выглядит следующим образом:


Тут можно задать аналоговые выходные напряжения для значений лямбда. Дисплей графика автоматически масштабируется по выбранным напряжениям. Для каждого выхода можно указать минимальное и максимальное значение лямбда или значение отношения AFR и соответствующие напряжения.

При выборе кнопки «use Air-Fuel-Ratio» вы можете запрограммировать кривую по AFR вместо лямбда. Это не изменяет калибровки, а только отображение единиц измерений для удобства.

Нажмите на кнопку «Program», чтобы загрузить новые настройки в LC-2. После того, как устройство запрограммировано кнопка «Program» станет серой.

Настройки с завода по умолчанию:

Аналоговый выход 1 запрограммирован на выход в диапазоне от 0 V для AFR 7,35 (бензина) и 5.0V для AFR 22.39. Аналоговый выход 2 1,1 В для AFR 14 и 0,1 V для AFR 15.

(!!) Избегайте подключения или отключения любого из последовательных портов, когда устройство включено. Все подключения производите на отключенном питании контроллера.

5.3.2 Дополнительные параметры аналоговых выводов


Вкладка «Advanced» позволяет пользователю установить скорость обновления и выходное напряжение датчика во время прогрева или ошибки

Заводские установки скорости обновления выходов - 1/12 секунды. Выходное напряжения по умолчанию устанавливается в 0 вольт для обоих режимов прогрев и ошибка.

5.3.3 Обновление микропрограммы

(!!) Не обновляйте прошивку, если версии совпадают или на старше. Обновление прошивки необходимо только если был новый релиз, который специально устраняет проблему с которой вы столкнулись.

Подключите LC-2 к компьютеру и запустите LM Programmer.

После подключения LM Programmer отобразит текущую версию микропрограммы в LC-2. Не обновляйте прошивку, если версии совпадают. Обновление прошивки необходимо только, если был новый релиз.

На первой вкладке LM Programmer вы увидите кнопку с надписью«Update Firmware». Нажмите на эту кнопку.

Выберите файл прошивки с расширением DLD. Если были изменения в прошивке, вы найдете их доступными для скачивания в разделе поддержки веб-сайта Innovate Motorsports.

Программное обеспечение предложит вам подтвердить, что вы хотите перезаписать прошивку на вашем LC-2.

5.3.4 Изменение типа датчика

Примечание: В LC-2 должна быть установлена ​​прошивка версии 1.01 или более поздняя, версия LM Programmer 4.0 или более поздняя для доступа к меню типа датчика.

LC-2 представляет собой мульти контроллер совместимый с Bosch LSU 4.2 и 4.9. Для того, чтобы перейти от одного типа датчика к другому, LC-2 должен быть подключен к программному обеспечению LM Programmer и должен быть выбран соответствующий тип датчика. «Sensor Type to use» настройки можно найти на вкладке «Info», когда LM Programmer подключен к LC-2. После того, как тип датчика изменен, необходимо провести перекалибровку датчика (смотрите главу калибровки датчика.)

Cable P/N 3ft 8ft 18ft Sensor P/N

LSU 4.2 3843 3810 3828 LSU 4.2 3737

LSU 4.9 3890 3887 3889 LSU 4.9 3888

Примечание: Все кабели датчиков для LSU 4.9 легко идентифицируются с помощью маркировки «4,9» на стороне разъема датчика.

(!!) Используйте соответствующий кабель датчика , поскольку каждый тип датчика имеет свой разъем. Самодельные скрутки и спайки можгут не только повлиять на производительность Wideband, но и могут привести к повреждению датчика и / или контроллера.

(!!) Выбор в прошивке неправильного типа датчика не только даст вам ошибочные показания и/или ошибку, но также может привести к необратимому повреждению датчика.

5.4 Лог данных из LC-2 программой LogWorks

Подключите "OUT" порт LC-2 с помощью кабеля к последовательному COM порту компьютера. Если ваш компьютер не имеет последовательного порта, вы можете приобрести USB-COM адаптер от Innovate Motorsports (P/N 3733) или использовать любой другой COM-USB адаптер. Убедитесь, что ничего не подключено к "IN" порту LC-2. Включите питание LC-2

Запустите программу LogWorks. Приложение LogWorks может быть запущен из Пуск-> Программы-> LogWorks3-> Logworks3 панели задач Windows.

После того, как LogWorks запустится откройте File-> Connect. Вам будет предложено выбрать СОМ порт для подключения. Выберите COM-порт, к которому подключен LC-2, а затем нажмите кнопку "Connect".

Для начала записи выберите File-> New Realtime Log или, в панели инструментов, нажми на красную кнопку записи.

5.4.1 Добавление других устройств по шине MTS

МТС INNOVATE Motorsports' (Modular System Tuning) позволяет подключать в цепочку несколько устройств одновременно через последовательные IN и OUT разъемы, образуя один единый синхронный протокол. МТС шина может состоять из одного блока, подключенного непосредственно к ноутбуку (например LC-2 непосредственно к компьютеру) двух или нескольких устройств соединенных друг с другом, до 32 каналов. Ниже приведены некоторые примеры МТС цепей с использованием PL-1 для записи информации на карте памяти SD:


Innovate Motorsports' МТС устройства имеют два типа последовательных интерфейсных разъемов, старый пальчиковый 2,5 мм стерео для совместимости и новый 4 контактный разъем Molex. Следующие кабели доступны для соединения разных поколений устройств вместе:

4 Pin Molex to 4 Pin Molex - 4ft p/n 3846

2.5mm to 2.5mm Stereo - 4ft p/n 3760

2.5mm to 2.5mm Stereo - 6in p/n 3789

4 Pin Molex to 2.5mm Stereo - 4ft p/n 3812

Приложение A: Ограниченная гарантия

Innovate следит за качеством своей продукции. Innovate предоставляет следующую гарантию покупателям своей продукции: Все новые Innovate продукты имеют гарантию от даты покупки на один год. Если не может быть предоставлено доказательство покупки, гарантия будет определяться по дате изготовления.

Когда гарантия аннулируется

Настоящая гарантия аннулируется и Innovate не будет иметь никаких обязательств, если (I) вашим Innovate продукт был самостоятельно изменен или отремонтирован, (II) идентификационные метки на вашем Innovate продукте были удалены, испорчены, или изменены; (III) ваш Innovate продукт был поврежден или неправильно использован; (IV) ваш Innovate продукт не был использован или сконфигурирован, как указано в руководстве по эксплуатации; или (v) ваш Innovate продукт был подвергнут воздействию условий, более тяжелых, чем те, которые указаны в руководстве по эксплуатации.

Читайте также: