Подключение usb к штатной магнитоле volvo s80 2004 год

Обновлено: 02.07.2024

USB MP3 адаптеры для volvo для воспроизведения MP3, WMA, AAC файлов с флеш-карты с сохранением всех штатных функций проигрывателя и оригинального дизайна передней панели.

Заказывайте адаптер в соответствии с таблицей соответствия магнитол и разъема подключения адаптера.
Если Вашей магнитолы нет в списке - пришлите нам ее фото и год машины.
Для магнитол volvo HU-*** и SC-*** - модель, как правило, указана на лицевой панели.

Варианты разъемов для подключения штатного чейнджера:

  • Тип А (в магнитолах volvo серии SC-***, где *** - три цифры),
  • Тип В (в магнитолах volvo серии HU-***, где *** - три цифры).
  • интерфейс MOST (оптика) - в XC90, S40 (с 2002 г.в.), XC70, S60, S80 и т.п. (с 2007 г.в.)

Дополнительные аксессуары Bluetooth модуль и AUX разъем 3,5" подключаются только к адаптеру и не работают отдельно!

Магнитолы и разъемы Volvo

Автомобили с интерфейсом MOST-25 (2002-2017)

XC90 и S40 (2002-2017), остальные Volvo (2007-2017)

Штатная магнитола для Volvo XC70, S80 (1CD или 6CD) Штатная магнитола для Volvo XC90 (1CD, 6CD) (2002-2006) Штатная магнитола для Volvo XC90 (1CD, 6CD) (2007-2012)

Штатная магнитола для Volvo S40, V50 (2003-2010) (6-disc CD) Штатная магнитола S40, V50 (2003-2010) (1-disc CD) Штатная магнитола для Volvo S60 (2011) (Адаптер отсутствует)

Для автомобилей с интерфейсом MOST-25 (2002-2017) подходят аудио интерфейсы MOST.

Для автомобилей S40, XC90 (2002-2012) и автомобилей – S80, XC70 и т.д. (2007-2012) подходит USB MP3 адаптер Skif-Volvo.

Магнитолы HU-. с круглым разъемом Din8

Автомобили 2002-2007 г.

Штатная магнитола HU-401 Штатная магнитола HU-405 Штатная магнитола HU-450 Штатная магнитола HU-601 Штатная магнитола HU-603 Штатная магнитола HU-605 Штатная магнитола HU-650 (CD) Штатная магнитола HU-650 (CD) Штатная магнитола HU-801, HU-803 Штатная магнитола HU-850 Фото пока нет Штатная магнитола Volvo HU-613

Разъем volvo тип VolvoSC

volvo разъем тип VolvoSC

Адаптеры к этим магнитолам сняты с производства.

Штатная магнитола для Volvo SC-802 Штатная магнитола для Volvo SC-805 Штатная магнитола для Volvo SC-811 Штатная магнитола для Volvo SC-900, SC-901 Фото пока нет Штатная магнитола для Volvo SSC-700

Обсудим решения интеграции USB разъема для штатной магнитолы автомобилей Вольво.

Варианты, как установить usb, iPOD/iPhone вход на Volvo:

1. Нужен опытный радиотехник / радиолюбитель, которому и следует поставить задачу провести 5 вольт для флешки, как вариант, сам usb вывести в бардачок, ящик для перчаток или подлокотник .

2. Некоторые владельцы Вольво пробовали настроить звук на штатную автомагнитолу через FM трансмиттер, но, как правило, результатом становится некачественное дребезжащее звучание.

3. Поискать в сети и приобрести специальные адаптеры (поделитесь ссылками, если найдете качественный вариант!) Хвалят Grom.

4. Установка модуля AUU (Acsessory USB Unit) у официального дилера или в гараже (вывести все входы в подлокотник)

подключение ipad, iphone, usb на volvo

Поделитесь опытом, какое решение выбрали Вы для установки разъемов для iPOD, iPhone, USB и сколько вышло по деньгам (адаптеры, установка), где ставили, где покупали.

Как установить адаптер USB Skif-Volvo Триома самостоятельно?

Чтобы провести все необходимые манипуляции понадобится следующий инструмент: тонкая отвертка, торкс, изолента, любой инструмент, которым можно зачистить провода (кусачки, ножик, др.).

Для начала необходимо снять автомагнитолу и климат:

1

1. Для этого ключ на старт, а рычаг АКПП ставят в положение D. Поскольку аккумулятор ни разу не снимался, при повороте ключа разъемы сами не отключаются. Чтобы отключить разъемы, рычаг АКПП следует переместить в положение Р, и вытащить ключ. После этого нужно убрать диски из CD-чейнджера, поскольку если этого не сделать, то он может поломаться.

2. Далее снимается накладка АКПП, ее необходимо просто потянуть вверх.

3. Затем откручиваются винты крепления автомагнитолы, климата.

2

Здесь следует быть внимательным и не спешить, чтобы не допустить распространенную ошибку. Потому как, винтов там не два, а четыре. Верхние два винта удерживают блок климата в самом каркасе магнитолы, а вот нижние винты держат сам каркас. Откручивать необходимо нижние, а верхние лучше не трогать, поскольку так можно сломать защелки крепления климата, вследствие чего придется долго вставлять их обратно.

4. После того как будут откручены нижние винты торксом, необходимо потянуть низ блока на себя, а затем вверх.

4

5. Вытащив блок, нужно постараться развернуть его таким образом, чтобы не отключить разъемы. Далее все это необходимо установить на прокладки, которые предотвратят появление царапин, а рычаг АКПП нужно выставить в положение Р. После чего нужно вынуть ключ и подождать полминуты, а еще лучше минуту.

В инструкции устройства сказано, что адаптер интегрируется в интерфейс между головным устройством (модулем дисплея), а также штатным приводом. Зайдя на сайт производителя, становится понятно, что имелось в виду – на самих разъемах есть обозначения входа и выхода, поэтому становится понятно, как это нужно сделать.

5

6. Далее нужно определить выход из модуля дисплея. Есть два способа сделать это: отсоединить разъем и посмотреть на стрелки, либо найти кабель, который связан с разъемом CD-чейнджера.

7. После того, как будет вытянут разъем, следует опять обратиться к инструкции устройства либо же к сайту производителя, где очень подробно и понятно описан процесс разбора разъемов.

Вытащив вставку с оптоволокном из основного разъема, нужно найти кабель со стрелкой для входа. Этот кабель необходимо вытащить и вставить на вход разъема данного адаптера. После этого выход из адаптера нужно воткнуть в свободный вход разъема CD.

6

8. Далее происходит подключение питания. Здесь могут возникнуть сложности, поскольку нужно самим найти «-» и «+». Плюс можно прикручивать к проводу, окрашенному в фиолетовый с белым цвет, а минус – к коричневому проводу.

Затем при помощи специальных инструментов следует провести все действия по зачистке, приматыванию и изоляции проводов.

7

9. После проведенных манипуляций все разъемы необходимо собрать обратно и воткнуть на место, кабель USD тоже нужно воткнуть и вывести в бардачок.

10. Последний штрих – засунуть все эти провода в торпеду, после чего можно начать тестирование.


Я, как и большинство тех, кто задумывался над расширением функционала штатной акустики своей Вольво, приобрёл и установил давно всем известный Yatour. Бюджетное решение которое сразу приходит на ум.
Но к сожалению, как я не старался смириться с качеством его звучания, у меня это никак не получалось. На абсолютный слух не претендую, мнение сугубо личное, возможно дело было в браке конкретного адаптера, но звук был плох и мне это конкретно "бросалось в уши")).
Проявлялось следующим образом- при подключении через 3.5 jack звук был заметно тише даже чем радио и шёл с какими-то помехами. Хотя справедливости ради должен сказать что при воспроизведени с флешки или с Блютус адаптера за 250 рублей (о котором я писал ещё в самом начале своего БЖ) всё было хорошо. У одного моего друга тоже на S80 был Ятур, правда головное было простое, ещё с кассетами. Через AUX шёл идеальный звук, а при подключении Блютус адаптера всё было просто ужасно.
Вообщем у меня не было желания в этом разбираться и я начал искать альтернативы.
Узнал про адаптеры Grom Audio, которые позиционируют себя как "Премиум продакшн"). Заказывал у официальных Русских представителей на сайте. Решил попробовать их. Так как беспроводное соединение для меня было в приоритете, сначала заказал адаптер GROM-BT3. В базе у него только блютус и скудные возможности расширения.
Звучал хорошо, но были какие-то заедания при воспроизведении. Написал в поддержку. Ответили на следующий день, выяснилось что стояла старая прошивка. Предложили обновить самому, или просто вернуть адаптер с полным возвратом средств! Причём доставка за их счёт! Это приятно удивило. Но т.к. как раз в тот момент у них были скидки на весь ассортимент, решил немного доплатить, и взять GROM-USB3 в полной комплектации.
В итоге просто сдал старый адаптер в пункт СДЕКа ничего не заплатив, потом доплатил разницу между моим Доскидочным BT3 и USB3 по скидке (разница была рублей 500) и уже через неделю забрал свой новый адаптер.

И так ближе к делу) Вот, собственно, сам адаптер.


В него воткнуты 2 расширения (приобретаются отдельно): AUX c USB разъёмом для зарядки, и Bluetooth модуль.

Подключается как и Ятур в разъём CD-changer. Если у вас есть, то что подключать выбирать не придётся!) Разъём адаптера двойной, всё остаётся подключенным к ГУ.


Приветствую всех! Давно не покидала мысль установить в машину либо модуль блютуз для прослушивания музыки или в идеале usb. Установку блока AUU исключил из-зи цены. Недавно общаясь с adiprain , он поведал, что можно установить usb намного проще, что он успешно и сделал, после этого разговора стало интересно как это реализовать и полез изучать схемы, оказалось всё просто, почти. Итак, что для этого требуется:
-Голова, она же IAM с USB, маркировка 1CDU либо 6CDU
-Панель Aux/Usb 1303579
-Разъём USB 30775252
-Кабель подлокотника 31268931
-Кабель от головы до подлокотника 31268929
-Снятие защиты MOST
-Заливка софта в блок ICM, для авто до 2009 года.
Начинаем с головного устройства IAM. Есть два типа, на 1 CD и с чейнджером на 6CD. Берём любой, я взял на ё CD, этого достаточно, главное с индексом CDU.


Есть огрызки проводов, они понадобятся для изготовления кабеля.


Слева голова без юсб, справа с поддержкой юсб.


Соответственно вид задних панелей.



Вместе с головой был удачно взять кабель подлокотника вместе с юсб панелью.




Разъём AUX 30657961, если кому нужно.



Кабель при желании можно изготовить самому, изучив его, так и решил сделать. Распиновка обычного юсб, внутри 4 жилы, 2 питание плюс и минус, остальные две приём и передача данных.




Достал из запасов косу проводки и взят оттуда кабель от AUX, он идеально подходит.


Решил сделать не цельным проводом, а из двух кусков, которые будут соединяться между собой пинами, которые извлёк из разъёма возле селектора.



В фишке проводки, которая идёт в подлокотник, есть пустые места, куда и были вставлены пины проводки.




С проводкой закончил, далее замена подлокотника.
Вид родного с AUX.


Сначала думал вырезать отверстие под выход юсб, но потом посмотрел что не выйдет, мешают отливы в корпусе и достал из залежей подлокотник, лежавший больше года и почти уже отправленный в мусорку.



Привёл в порядок, отмыл от пыли и установил на место.
Так получилось по окончанию работ, всё по заводу.



Остался последний штрих, прописать конфиг, чтобы заработал usb, для этого еду к Генри. Так как защита Most у меня уже снята, то сразу включаем в CEM поддержку USB в IAM. Пробуем нажимать кнопку Mode и…ничего не происходит. Начинаем разбираться, почему, Генри начал изучать свою базу софта ICM и выяснилось что, USB в IAM появился примерно с середины 2009 года, т.е. до этой даты в софте ICM нет usb и что не делай ничего не заработает. Тогда пробуем залить свежий софт в ICM от 2010 года с поддержкой USB. Несколько минут ожидания и проверяем. При нажатии кнопки Mode появляется режим AUX, при следующем нажатии режим USB! УРА, заработало! У кого авто от 2010 года, должно заработать простым включением в СЕМ "USB via IAM", софт уже поддерживает данную функцию.


Поехал я на радостях домой и по пути начал настраивать эквалайзер. Выставил по своим настройкам и при увеличении громкости появились хрипы и искажения в динамиках, хотя раньше такого не было. Начал думать почему такое возможно. Мой старый софт не было возможности слить и откатиться назад уже не получилось. Поездив несколько дней не смог смириться с этим и поехал к ОД на обновление софта, о чём писал в предыдущем БЖ, чтобы обнулить блоки и заново прошить ICM. С покупкой рестовой парящей панели достался блок ICM от англичанки 2009года, пробиваю по вину, там был с завода установлен USB в IAM. Подключаю его и музыка играет намного лучше, но искажения присутствуют, не так сильно. Беру блок с собой и снова еду к Генри. На руках два блока ICM, родной с заводским софтом и от англичанки, предлагаю прошить от англичанки софтом с USB, чтобы была возможность при отрицательном результате вернуть всё в сток, т.к. Premium Sound важнее. Прошили ICM на русский софт, всё сразу заработало, но немного искажений осталось. Ладно, попробую поиграть с настройками эквалайзера. Настроил, стало лучше, но не идеально, самое интересное, что при отключении долби и включении 3х канального звучания играет отлично, как и должно. Начал думать почему так, пришла мысль включить в конфиге авто центральный динамик в панели, ведь я ставил премиум и его мы не прописывали. Включаем, есть 3 варианта, "Нет", что и стояло, "Большой" и "Маленький". Т.к. у меня стоит большой динамик без RTI, ставим "Большой".


После выставляю настройки звука и да да да, играет чисто! Вот такая история, затянувшаяся на 1.5 недели, казалось бы всё просто, установил, подключил и прошил, а на деле вышла головоломка, которая была удачно решена.

Читайте также: