Google chrome smart websocket client как открыть

Обновлено: 04.07.2024

загрузить и установить WebSocket Client на вашем персональном компьютере и Mac

Проверить совместимые приложения для ПК или альтернативы

Или следуйте инструкциям ниже для использования на ПК

Если вы хотите установить и использовать WebSocket Client на вашем ПК или Mac, вам нужно будет загрузить и установить эмулятор Desktop App для своего компьютера. Мы усердно работали, чтобы помочь вам понять, как использовать app для вашего компьютера в 4 простых шагах ниже:

Шаг 1: Загрузите эмулятор Android для ПК и Mac

Хорошо. Прежде всего. Если вы хотите использовать приложение на своем компьютере, сначала посетите магазин Mac или Windows AppStore и найдите либо приложение Bluestacks, либо Приложение Nox . Большинство учебных пособий в Интернете рекомендуют приложение Bluestacks, и у меня может возникнуть соблазн рекомендовать его, потому что вы с большей вероятностью сможете легко найти решения в Интернете, если у вас возникнут проблемы с использованием приложения Bluestacks на вашем компьютере. Вы можете загрузить программное обеспечение Bluestacks Pc или Mac here .

Шаг 2: установите эмулятор на ПК или Mac

Теперь, когда вы загрузили эмулятор по вашему выбору, перейдите в папку «Загрузка» на вашем компьютере, чтобы найти приложение эмулятора или Bluestacks.
Как только вы его нашли, щелкните его, чтобы установить приложение или exe на компьютер или компьютер Mac.
Теперь нажмите «Далее», чтобы принять лицензионное соглашение.
Чтобы правильно установить приложение, следуйте инструкциям на экране.
Если вы правильно это сделаете, приложение Emulator будет успешно установлено.

Шаг 3: WebSocket Client для ПК - Windows 7/8 / 8.1 / 10/ 11

Теперь откройте приложение Emulator, которое вы установили, и найдите его панель поиска. Найдя его, введите WebSocket Client в строке поиска и нажмите «Поиск». Нажмите на WebSocket Clientзначок приложения. Окно WebSocket Client в Play Маркете или магазине приложений, и он отобразит Store в вашем приложении эмулятора. Теперь нажмите кнопку «Установить» и, например, на устройстве iPhone или Android, ваше приложение начнет загрузку. Теперь мы все закончили.
Вы увидите значок под названием «Все приложения».
Нажмите на нее, и она перенесет вас на страницу, содержащую все установленные вами приложения.
Вы должны увидеть . Нажмите на нее и начните использовать приложение.

Шаг 4: WebSocket Client для Mac OS

Привет. Пользователь Mac!
Шаги по использованию WebSocket Client для Mac точно такие же, как для ОС Windows выше. Все, что вам нужно сделать, это установить Nox Application Emulator или Bluestack на вашем Macintosh. Вы можете получить Это здесь .

Технология веб-сокетов вызвала большое возбуждение в среде веб-разработчиков, но она еще находится в процессе развития, хотя уже имеет неплохую браузерную совместимость:

Поддержка браузерами веб-сокетов
Браузер IE Firefox Chrome Safari Opera Safari iOS Android
Минимальная версия 10 6 14 6 12.1 6 -

На данный момент лучше всего тестировать страницы, использующие веб-сокеты, в браузере Chrome, который предоставляет наиболее последовательную поддержку для них.

Получение доступа к веб-сокетам

Веб-сокеты являются специализированным инструментом. Они актуальны для таких приложений, как чат, массивные многопользовательские игры или инструмент для пирингового взаимодействия. Веб-сокеты позволяют создавать новые типы приложений, но применять их в большинстве современных веб-приложений, движимых JavaScript, скорее всего, не имеет смысла.

Решения на основе веб-сокетов могут быть чрезвычайно сложны. Разработать JavaScript-код для одной страницы будет достаточно простой задачей. Но для создания серверного приложения вам потребуются бешеные знания и навыки программирования, включая понимание концептов многопоточности и сетевого взаимодействия.

Для использования веб-сокетов на веб-сервере вашего сайта должна исполняться специальная программа, которая будет, как ожидается, называться сервером веб-сокетов. На эту программу возлагается ответственность за координирование взаимодействия всех участников, и после запуска она работает безостановочно.

Многие хостинговые компании не допускают долго работающих программ, если только вы не оплатите выделенный веб-сервер, т.е. сервер, обслуживающий лишь ваш сайт. Если у вас обычный общий хостинг, вы, скорее всего, не сможете размещать на нем страницы, в которых используются веб-сокеты. Даже если вы умудритесь запустить сервер веб-сокетов и удерживать его в рабочем состоянии, владелец вашего хостинга, скорее всего, выявит и выключит его.

Чтобы дать вам представление о масштабе сервера веб-сокетов, рассмотрите некоторые из задач, которые сервер сокетов должен выполнять:

содержать список всех текущих подключенных клиентов;

обрабатывать все данные в оперативной памяти, т.е. данные, доступ к которым может потребоваться всем клиентам, и делать это надежно и безопасно. Здесь имеется обилие возможных неявных проблем, например, когда один клиент пытается присоединиться к обмену, в то время как другой отключается, а информация об обоих хранится в одном и том же объекте в памяти.

Разработчики, скорее всего, никогда не будут сами создавать серверную программу, использующую веб-сокеты, т.к. это просто-напросто не стоит требуемых для этого значительных усилий. Самым легким подходом в этой области будет установить чей-то другой сервер веб-сокетов и разрабатывать свои веб-страницы под него. Так как использование части JavaScript стандарта веб-сокетов не несет трудностей, это не должно доставлять каких-либо проблем.

Другим подходом будет взять чей-либо код сервера веб-сокетов и подогнать его под свои требования. В настоящее время существует великое множество проектов (многие из которых бесплатные и с открытым кодом), в которых разрабатываются серверы веб-сокетов для решения различных задач, на разных языках серверного программирования.

Простой клиент веб-сокетов

С точки зрения веб-страницы функциональность веб-сокетов легко понять и использовать. Первый шаг — это создать объект WebSocket и передать ему URL. Код для этого подобен следующему:

Строка URL начинается с текста ws://, который идентифицирует подключение типа веб-сокет. Этот URL указывает файл веб-приложения на сервере (в данном случае это сценарий socketServer.php).

Веб-сокеты могут подключаться не только к своему веб-серверу. Веб-страница может открыть подключение к серверу веб-сокетов, исполняющемуся на другом веб-сервере, не требуя для этого никаких дополнительных усилий.

Если веб-страница решит, что вся ее работа выполнена, она может закрыть подключение, используя метод disconnect():

Примеры веб-сокетов в сети

Если вы заинтересованы опробовать веб-сокеты, в сети есть много сайтов, на которых можно запустить свою разработку.

Сервер веб-сокетов

Хотя этот сервер веб-сокетов и не представляет ничего особенного, на нем вы можете испробовать все возможности объекта WebSocket. Более того, к этому серверу можно подключиться со страницы, расположенной как на промышленном веб-сервере, так и на тестовом веб-сервере на вашем компьютере, или даже со страницы, просто запускаемой с жесткого диска:

Существуют и серверы веб-сокетов, предоставляющие другие возможности, включая следующие:

Многопользовательский альбом. Эта страница объединяет веб-сокеты с HTML5 Canvas. То, что вы рисуете на своем холсте, отображается на холсте других участников, и наоборот. Простой концепт, но очень впечатляющий на практике.

Серверы веб-сокетов

Чтобы иметь возможность испытать свой проект по веб-сокетам, вам нужен сервер веб-сокетов, с которым ваша страница могла бы общаться. Тестовый сервер можно найти во многих местах. Ниже даются ссылки на серверы веб-сокетов для определенных серверных языков:

Этот простой и слегка сыроватый проект будет хорошей отправной точкой для создания сервера веб-сокетов на PHP.

Существует несколько образцов сервера веб-сокетов на Ruby, но этот, применяющий модель "Event—Machine", пользуется особенной популярностью.

Сервер веб-сокетов в виде модуля расширения для Apache на языке Python.

В зависимости от того, кого вы спросите, система node.JS для разработки веб-приложений на JavaScript — это либо одна из наиболее перспективных платформ, либо просто разросшийся тестовый инструмент.

В отличие от других пунктов этого списка, Kaazing не предоставляет кода для сервера веб-сокетов. Это развитый сервер веб-сокетов, который можно лицензировать для своего веб-сайта. Для разработчиков, которые предпочитают делать все своими руками, он не будет представлять интереса. Но удобно использовать его на менее амбициозных веб-сайтах, особенно принимая во внимание то обстоятельство, что он содержит встроенную поддержку резервных решений в своих клиентских библиотеках (которые сначала пытаются применить стандарт веб-сокетов HTML5, затем Flash, а потом опрос посредством сценариев на JavaScript).

При запуске обработка пытается обнаружить установленный на компьютере браузер Google Chrome. Если исполняемый файл браузера не найден, укажите в диалоге выбора файла полный путь к исполняемому файлу Chrome, либо браузеру Chromium, если вы предпочитаете использовать его.

Перед началом демонстрации закройте открытые окна Google Chrome, убедитесь что все экземпляры браузера закрыты. Нажмите в обработке кнопку «Запустить браузер». Эта команда запустит исполняемый файл с нужным параметром командной строки:

После запуска браузера он начинает слушать порт 9222 и можно открыть в адресной строке: Chrome DevTools Protocol.

Следующая кнопка «Открыть URL» открывает страницу по заданному URL и возвращает адрес подключения WebSocket. Наконец то мы можем продемонстрировать возможность взаимодействия. Нажимаем кнопку «Демонстрация» и на открытой странице браузера на 10 секунд всплывает эффектное окно с текстом. Это произошёл вызов кода на JavaScript, расположенного в макете внешней обработки.


Чтобы получить снимок страницы браузера, отправьте такую команду.

Результат вернётся в виде JSON, где картинка закодирована по стандарту Base64.

Вы можете выполнить произвольный код JavaScript на соответствующей вкладке внешней обработки.

Самостоятельно исследуйте и вызывайте команды Chrome DevTools Protocol, чтобы ознакомиться с богатыми возможностями этого инструмента. Для взаимодействия с браузером подойдёт любая внешняя компонента с поддержкой WebSocket Client. В данном примере использована компонента 1cWinCtrl, которая содержит и другой полезный функционал для управления окнами, процессами и буфером обмена.

В заключение следует сказать, что описанный механизм взаимодействия с браузером Google Chrome планируется использовать в инструменте сценарного тестирования прикладных решений

О разработчеке сайта


WebSocket: Простейший функционал на сервере Glassfish 4

Спустя почти год после опубликования последней статьи и обещания рассказать о реализации веб-сокетов я, наконец-то, волевым решением выделил время на столь приятное для меня и полезное для Вас занятие.

Эта статья открывает серию уроков, посвященных реализации такого невероятно полезного механизма как websocket средствами сервера GlassFish. В отличии от серии статей JavaEE здесь не будет сквозного примера у первых уроков. Далее по мере увеличения сложности и изученных возможностей возможно реализуем что-нибудь серьезное, чтобы объеденить в себе весь функционал технологии веб-сокетов.

Если Вы прочли все статьи серии JAVA EE и реализовали указанные там примеры, то далее можете приступать к изучению без замедления т.к. все необходимые для понимания уроков знания у Вас уже есть.

Если же Вы еще слабо знакомы с Java EE или не работали с сервером приложение GlassFish, тогда вам помогут статьи:

JAVA EE: Разработка web-приложения. Подготовка, чтобы узнать как настраивать сервер приложений GlassFish и БД MySql.

JAVA EE: Разработка web-приложения. Дизайн и настройка, чтобы узнать как настраивать IDE NetBeans для работы и создать каркас приложения.

JAVA EE: Разработка web-приложения. View и Controller, чтобы разобраться как работает в Java EE паттерн MVC и получить минимально необходимый набор знаний для реализации примеров этой серии статей.

Поговорим о том зачем нужны эти самые websocket'ы.

Представим такую ситуацию: вам необходимо активно обмениваться с сервером некоторыми данными и на их основе формировать какие-то действия на клиентской стороне программы, причем вы подвязаны на события и данные, происходящие именно на сервере и вам нужно оперативно о них узнавать и что-то предпринимать. Вы не знаете когда и в каком виде произойдет событие на сервере, но узнать о нем и его результатах нужно максимально оперативно.

Лично я представляю 3 варианта решения подобной задачи не прибегая к помощи технологии flash или java апплетов:

  • Ajax. Постояный, рекурсивный или по таймеру опрос сервера на наличие изменений. Такой вариант для каждого запроса открывает новое соединение с сервером, что его нагружает. При "грамотном" подходе можно 3-мя посетителями положить сервер на лопатки и заставить его страдать. Оперативность получения информации о событии на сервере зависит от частоты опроса и удачи клиента. Мы не можем узнать о событии ровно в момент его происхождения, только в один из шагов опроса сервера.
  • IFrame. Если Вы истинный Мсье и знаете толк в извращениях, то это же можно реализовать при помощи замудренных Ifram'ов. В общем IFrame - это

1только для истинных ценителей.

С приходом WebSoсked html перестал быть однонаправленным, теперь данные можно получать не только по инициативе клиента, но и по инициативе сервера.

В этой статье мы реализуем минимально возможный функционал веб-сокетов. Этакий легковесный аналог ajax., т.к. по сути клиент будет вызывать событие обмена данными, а не сервер. Однако этого функционала более чем достаточно для понимания работы веб-сокетов на сервере GlassFish.

Реализация серверной части. Слушатели и обработчики.

Итак, запускаем NetBeans, и создаем веб-приложение ws_lesson1.

Новое веб-приложение

Создаем класс websocked. В нем у нас и будет весь функционал сервера.

Создаем новый класс websocked

Теперь нам необходимо зарегистрировать слушателя websocked'a на сервере и указать адрес, по которому он будет находиться. Все это мы сделаем одной короткой строкой. Как? Да так же как и раньше, при помощи аннотаций!

Добавьте перед объявлением класса аннотацию: @ServerEndpoint("/websocket") .

Этой аннотацией мы автоматически зарегистрировали этот класс в сервере как слушателя websoked. Параметром в аннотации мы указал url адрес, по которому слушатель будет принимать соединение относильно корневого адреса проекта (именно проекта, а не домена).

IDE поможет добавить вам в импорт класс ServerEndPoint.

Для привязки функций к событиям используются соотвествующие аннотации перед объявлением функций @OnOpen, @OnClose, @OnMessage, @OnError.

IDE предложит Вам добавить классы, соотвествующие аннотациям, не отказывайте ей (это же она, да? :) ) в этом удовольствие.

На открытие и закрытие соединения мы в этом примере только выводим информацию в консоль.

На этом серверная часть закончена. Неожиданно правда? Минимум кода, максимум продуктивности.

Клиентская часть. Создание объекта WebSocked, подключение к серверу и обмен данными.

Далее пишем javascprit код и внимательно читаем комментарии:

Из комментария к коду можно понять все, что происходит в коде: создание компонента, объявление слушателей и обработка результатов.

Можно развертывать приложение, наслаждаться результатом.


Читайте также: