Подойдет ли аккумулятор от xbox one к xbox series x

Обновлено: 06.07.2024


Аккумулятор для геймпадов Xbox служит заменой пары батареек AA. Позволяет заряжать геймпад через провод от консоли или зарядных устройств (например, от зарядного устройства телефона).

Название на английском: Play and Charge Kit.
Рекомендуемая розничная цена: 1999 руб. (1599 руб. до 1.10.2021)
Ёмкость аккумулятора: 1400 мАч.
Время работы от аккумулятора: до 30 часов.
Время полной зарядки: около 4 часов.
Длина кабеля: 2.7 м.

Ревизии

1 ревизия — S3V-00014
2 ревизия — SXW-00002

Комплектация

В состав комплекта помимо самой батареи входит провод USB-C (SXW-00002) или USB-B micro (S3V-00014).


Все ревизии батарей совместимы со всеми геймпадами Xbox Series и Xbox One.
Подробнее о ревизиях геймпадов можно почитать тут.

С 10 ноября 2020 в комплект с аккумулятором входит провод с разъёмом USB-C. Это связано с тем, что разъём на новых геймпадах также изменился. При этом нет никаких ограничений по использованию старых батарей в новых геймпадах и наоборот.

На скриншоте ниже: слева — USB-B micro, справа — USB-C.


При необходимости можно использовать любой подходящий провод, например, от телефона.

Таблица совместимости

1 ревизия S3V-00014 2 ревизия SXW-00002
Батарея подходит к геймпадам Xbox One (1-3 ревизии) да да
Батарея подходит к геймпадам Xbox Series (4 ревизия) да да
Провод в комплекте подходит к геймпадам Xbox One (1-3 ревизии) да нет
Провод в комплекте подходит к геймпадам Xbox Series (4 ревизия) нет да

Посмотреть наличие и цены в: М.Видео, Эльдорадо.

Ответы на частые вопросы

В: Можно одновременно заряжать аккумулятор и играть?
О: Можно.

В: Заряжать аккумулятор нужно от консоли?
О: Не обязательно, можно заряжать от всего включая розетку.

3 июля Sony рассказала, что DualShock 4 и официально лицензированные PlayStation сторонние контроллеры будут работать только с играми для PS4. Получается, беспроводной контроллер текущей системы не будет распознаваться в проектах на PS5.

Поклонники бренда встретили подобное заявление без особого энтузиазма. Многие из них остались недовольны перспективой покупать дополнительный DualSense для игры в кооперативе, когда можно было просто подключить проверенный временем контроллер от старушки PS4.


Не остался в стороне и ведущий маркетолог Xbox UK и ведущий канала XboxOn Сэм Бейтман, решивший напомнить игрокам о полной совместимости аксессуаров Xbox One с Xbox Series X.

«Напоминаю, что вы можете использовать все свои контроллеры для Xbox One (XB1 или XSX) с Xbox Series X, включая Elite Series 2, контроллеры SCUF и всю остальную линейку».

Кроме того, Бейтман отметил совместимость новых устройств с текущим поколением.

«Не так много людей знают об этом, но вы сможете подключить новый контроллер Xbox Series X к своей Xbox One, если захотите. Довольно аккуратная обратная * и * грядущая совместимость с устройствами».

Xbox Series X выйдет в конце 2020 года.

Обновление.

Вслед за Сэмом Бейтманом о совместимости напомнил официальный Твиттер-аккаунт Xbox.

Plus the new Xbox Series X controller is compatible with:

?All Xbox One consoles
?️ Windows PCs
Android and iOS
Project xCloud and @XboxGamePass

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Всем привет. 10 ноября прошлого года в продажу поступили консоли нового поколения от Miscrosoft: Xbox Series X/S. Последнюю я приобрел себе спустя несколько дней. И вот уже прошло полгода с релиза консолей. Давайте попробуем разобраться, удалось ли Miscrosoft выпустить достойную бюджетную версию старшей модели. Каково её позиционирование, и как оно сказывается на "потенциале консоли"?


Дизайн и габариты

Первое впечатление после распаковки консоли: какая же она МАЛЕНЬКАЯ. И действительно, официальные размеры все лишь составляют 6,5 x 15, x 27,5 см. По сравнению с тем, что выкатили Microsoft в начале прошлого поколения - это колоссальный успех. Тактильно всё ощущается приятно (корпус сделан из soft touch пластика). Консоль при этом кажется цельной. Никаких люфтов и скрипов не наблюдал. Для своего размера достаточно увесиста (2.1 килограмма). Спереди расположилась кнопка включения, при нажатии на которую возникает приятный звук.


Сбоку расположились отверстия для забора воздуха. Последний, в свою очередь, выходит через верхнюю часть консоли. Работает Series S довольно тихо. Возможно, не в такой степени, как XSX, но по сравнению с PS 4 (с которой я и перешел и Xbox) младшая консоль не доставляет дискомфорта. А вот с нагревом все достаточно очевидно. Series S является самой горячей консолью нового поколения.

С точки зрения разъёмов всё стандартно. Имеется три USB 3.1, один разъём HDMI 2.1, Ethernet. Консоль поддерживает Wi-Fi 5-ого поколения. Выделяется из всего этого привычного набора Storage Expansion. Он позволяет расширить внутреннее хранилище консоли. Весь нюанс заключается в цене данного накопителя (20000 рублей).


В целом, от дизайна Series S остаются приятные впечатления. Консоль вписывается практически в любой интерьер. Дизайнеры из Microsoft решили не усложнять дизайн, но при этом сделали его действительно достойным. Такой броскости, как у PS 5 здесь, понятное дело, нет. Возможно, это даже и к лучшему. Кстати, если кого-то не устраивает горизонтальное расположение консоли, то присутствует возможность поставить Series S вертикально. Осуществляется это благодаря маленьким прорезиненным ножкам на боковой части консоли.

Производительность

Предлагаю перейти к самому интересному. На бумаге Series s в 3 раза слабее старшего брата с точки зрения GPU (4 терафлопса против 12). Уменьшен объем оперативной памяти до 10 Gb и т.д. Ниже вы можете оценить все различия в характеристиках.


Многие могли бы сказать, что это довольно скромные характеристики для next gen консоли. Но у Series S, вроде как, есть чем ответить:

1. Позиционирование консоли.

Тут все достаточно ясно. Miscrosoft продвигает Series S как консоль для 1440p или 1080p гейминга. Следовательно, требования к железу значительно ниже. Однако уже сейчас некоторые игры идут в более низком разрешении. Например, тот же WD Legion (справедливости ради - в данной игре присутствует трассировка лучей) или Yakuza Like a Dragon. Понятное дело, что скорее всего дело в криворукости разработчиков. То же переиздание Metro работает на младшей консоли в 1080p с полноценным Ray Tracing. А недавно вышедший RE Village способна работать в 1440p и 30+ fps с включенной трассировкой лучей или без неё, но при 60 кадрах в секунду. Microsoft также рассказывала о наличии 120 fps в некоторых играх у Series S. Действительно, они не соврали. Даже такие крупные игры, как R6 Siege, Call Of Duty: Cold War и Gears 5 поддерживают повышенный fps. Однако, включив данную опцию, детализация во многих проектах падает до неприличного уровня. Лично я не её не тестировал из-за отсутствия 120 Гц монитора или телевизора.

Несмотря на кажущуюся слабость "на бумаге", с младшей моделью всё не так просто. В неё установлен современный RDNA 2 чип и процессор на базе Zen 2, а также довольно быстрый SSD. В основе консоли лежат довольно современные с технологической точки зрения комплектующие. Как уже отмечалось выше, присутствует поддержка трассировки лучей. Но с ней тоже всё не так однозначно. Во многих играх её удалось неплохо реализовать (Watch Dogs Legion, Gears 5), в то время как разработчики Devil My Cry или Control отказались от этой функции на SS. Технологичность SS во многом может спасти консоль в долгосрочной перспективе. А если Microsoft добавят в свои новые консоли аналог DLSS, то это может стать настоящим "спасательным кругом" для младшей модели.

Подытожив, можно сказать, что производительность у Series S достаточная для комфортного гейминга в 1080 или 1440p + 60 fps. Но ведь это только начало поколения.

До покупки Xbox я пользовался PlayStation 4. И контраст в плане загрузок и работы интерфейса очень сильно ощутим. Игры запускаются буквально за считанные секунды. Чего только стоит молниеносное включение и выход из спящего режима. Не может не радовать функция Quick Resume, которой лично я постоянно пользуюсь. Работает она благодаря технологии Xbox Velocity. Данная функция позволяет запускать несколько игр и быстро переключаться между ними. Очень удобно! Не нужно ждать, пока игра полностью запуститься. Однако некоторые из проектов не поддерживают данную функцию (в основном сетевые). Тем не менее, Micrsoft продолжают развивать данную технологию. В майском обновлении они значительно прокачали QR.


Одним из минусов встроенного накопителя является его объём. 512 гигабайт в 2021 могут показаться очень маленьким количеством. Особенно если учесть, что по факту под игры остается 364 Гб. И это отчасти правда, несмотря на применяемые по отношению к некоторым играм технологии сжатия. Но если делать по принципу "прошел - удалил", то вполне хватает. Лично я на Series S прохожу только одиночные игры, поэтому с этой проблемой я и не сталкиваюсь. Расширить память, как уже писалось выше, можно при помощи карты расширения памяти Seagate.


Интерфейс

Для меня это очень неоднозначная вещь в консолях Xbox. С одной стороны, нет никаких претензий к скорости работы, дизайну и отзывчивости. С другой, меня отталкивает сама логика и построение меню. К нему, конечно же, постепенно привыкаешь, но от количества ненужной информации на экране иногда удивляешься. Или, например, расположение некоторых функций довольно не очевидно. Я немалое количество времени пытался найти раздел, где сохраняются клипы. Запись, кстати, тоже довольно ограниченная. У PS 5 функционал в этом плане получше будет.

Но при этом всем нельзя назвать меню Xbox плохим. Просто после PS4 я так и не смог его до конца принять. Возможно, все это дело привычки. Ждем глобальное изменение интерфейса через пару лет. Ведь он не эксклюзивен для нового поколения консолей. На XONE S/X интерфейс аналогичен. В этом плане мне больше нравиться подход Sony.



Обратная совместимость

Здесь все не так просто. С одной стороны, доступны игры с первого Xbox, Xbox 360, One. И вот конкретно к последнему у меня некоторые претензии. Как известно, по обратной совместимости на SS запускаются версии с One S, а не X. Мне этот момент не понятен. Кто-то возможно скажет: "SS не поддерживает 4К разрешение, и поэтому не может воспроизводить версию с One X". Отчасти я согласен. Но всё дело в том, что разница между One S и X не только в разрешении, но и в текстурах, тенях, сглаживании и т.д. SS вполне мог бы потянуть версию для One X, но с меньшим разрешением (1440p или 1080p), оставив текстуры, тени, сглаживание такими же. Ведь если Series X в играх по обратной совместимости способен увеличивать разрешение, то почему SS не может понизить его, оставив настройки графики как на One X. Для меня этот момент не понятен. Если кто-то разбирается, поясните в комментариях.


Однако стоит в этом плане отдать должное команде Xbox. Их обратная совместимость намного более продвинутая, чем у конкурента в лице PS 5. Загрузки происходят значительно быстрее. Есть совместимость с более старыми поколениями. Также присутствует такая функция, как FPS Boost. В старых играх она повышает fps с 30 до 60, например. Из-за этого, к сожалению, в большинстве случаев приходиться жертвовать разрешением. Недавно ко всему этому также подключились также проекты от EA.

Что касается непосредственно работы обратной совместимости, то все идет гладко, плавно. За более чем полгода было всего пару вылетов. Также периферия с прошлого поколения поддерживается на новых консолях. Это не может не радовать.

Xbox GamePass

Это то, ради чего отчасти я и купил именно Xbox. Более сотни игр за относительно адекватную цену. Например, в Mvideo Ultimate на месяц стоит 898 рублей. Конечно, с покупкой этой подписки в России могут возникнуть некоторые затруднения. Благо в интернете полно советов и гайдов по данной тематике. Рекомендую брать сразу расширенную версию, чтобы не заморачиваться.


Игр много. По началу даже глаза разбегаются. Меня заинтересовало порядка 15-20 одиночных проектов, которые я по тем или иным причинам пропустил на PS4. GamePass - это действительно крутая вещь. С точки зрения развития подписочных сервисов Microsoft проделала отличную работу. Очень радует, что Microsoft обновляет библиотеку GamePass, а эксклюзивы компании появляются там вообще с первого дня продаж. В плане количества потребляемого контента Xbox на голову выше PlayStation. Присутствует возможность дешевой покупки игр через Аргентину, но это уже совсем другая история. В общем, экономишь на многом. И это действительно привлекает множество потенциальных покупателей. К примеру, в Индии Series S - самая продаваемая консоль. Вот цитата одного из менеджеров: «Большинство покупателей пришли за PS4. Когда мы сказали, что устройства нет в наличии, и объяснили, что такое Game Pass и к скольким играм они получат доступ, они выбрали Xbox Series S».

Геймпад

Много писать здесь не буду. Геймпад почти никак не изменился относительно прошлого поколения. Добавили кнопку Share, немного изменили ход курков. Для меня геймпад такой же удобный, как и DS 4, но по материалам ощутимо более качественный. В руках лежит хорошо и текстура у контроллера приятная. При этом здесь нет "революционных" фич Dualsense. Зато мне понравилась вибрация триггеров. На PS 4 такого не было. Геймпад работает на батарейках. Однако ничего не мешает использовать аккумуляторы. Я, лично, предпочитаю второй вариант.

В комплекте с Series S кладут белую версию

В комплекте с Series S кладут белую версию

Пожалуй перескажу один комментарий из интернета: "Xbox SS - это лучшая машина для GamePass по соотношению цена/качество". Мне трудно с этим не согласиться. Если вы особо не требовательны к графике, не планируете обновлять свой телевизор до 4К, хотите получить самый дешевый билет в мир Next Gen, то вам по адресу. Купив эту консоль за 27 тысяч рублей, я нисколько не пожалел. Своих денег она стоит, несмотря на некоторые шероховатости. Другой вопрос - что будет с Series S в долгосрочной перспективе? Лично мне пока трудно ответить на этот вопрос. Поэтому предлагаю обсудить эту тему в комментариях. Большое спасибо за прочтение данной статьи!

Коллекционное издание Robotech наполнено великолепным искусством и классными коллекционными предметами

Коллекционное издание Robotech наполнено великолепным искусством и классными коллекционными предметами

Venom: Да будет конец кровавой бойни, объяснение сцены после титров: есть ли связь с MCU?

Venom: Да будет конец кровавой бойни, объяснение сцены после титров: есть ли связь с MCU?

Побег Netflix: Гробовщик: Незабываемое предприятие

Побег Netflix: Гробовщик: Незабываемое предприятие

Я пытался начать смотреть аниме наихудшим способом

Я пытался начать смотреть аниме наихудшим способом

Моя геройская академия: миссия мировых героев пробивает себе дорогу в театры США этой осенью

Моя геройская академия: миссия мировых героев пробивает себе дорогу в театры США этой осенью

Как подключить геймпад Xbox One к Xbox Series X | S

Если ты просто получил новый Xbox Series X или Xbox Series S, возможно, вы спешите выйти и купить больше контроллеры для него. В конце концов, почти все игровые системы поставляются только с одним контроллером, относящимся к Sega Genesis. Однако, несмотря на то, что Series X | S следует этому.

Если ты просто получил новый Xbox Series X или Xbox Series S , возможно, вы спешите выйти и купить больше контроллеры для него. В конце концов, почти все игровые системы поставляются только с одним контроллером, относящимся к Sega Genesis. Однако, несмотря на то, что Series X | S следует этому примеру, контроллер Xbox One полностью совместим с обеими системами. Вы можете использовать его не только для игр Xbox One на новых консолях, но и все Игры для Xbox Series X | S, которые отличаются от того, как PS5 поддерживает контроллеры DualShock 4.

Как подключить контроллер Xbox One к Xbox Series X | S

На контроллерах Xbox One отсутствует кнопка общего доступа в центре.

На контроллерах Xbox One отсутствует кнопка общего доступа в центре.

Расположение кнопки сопряжения на обеих версиях.

Расположение кнопки сопряжения на обеих версиях.

Затем нажмите и удерживайте кнопку сопряжения на контроллере. Он расположен в верхней части контроллера рядом с USB-портом, и вы увидите, что кнопка Xbox начинает быстро мигать. Через несколько секунд он должен оставаться стабильным, что означает, что контроллер сопряжен.

В качестве альтернативы вы можете подключить контроллер через USB-кабель (USB-C или micro-USB, в зависимости от контроллера), чтобы связать его с вашей системой и уменьшить задержку. Это может быть полезно, если вы играете в боевые или спортивные игры, и все, что вам нужно сделать, это подключить кабель к USB-порту на вашем контроллере и системе.

Небольшое предупреждение

Одна проблема, с которой мы столкнулись в прошлом, может сделать сопряжение контроллера головной болью, и, как ни странно, не имеет ничего общего с самим контроллером. При использовании некоторых неисправных внешних жестких дисков (в нашем случае это был Модель Seagate ) некоторые функции Xbox Series X не будут работать, пока он не будет удален. Это включает в себя сопряжение контроллера, даже если ранее он работал в системе без проблем. Если ваш контроллер внезапно отключается при запуске, и вы используете внешний диск, попробуйте сначала отключить его.

Читайте также: