Приказ о назначении ответственного за компьютерное оборудование

Обновлено: 02.07.2024

2. Утвердить должностную инструкцию ответственного за работу точки доступа к Интернету.

3. Утвердить Положение о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.

4. Утвердить дополнения в должностные инструкции учителя и сотрудника образовательного учреждения, назначенного ответственным за работу Интернета МКОУ «Акушинская СОШ №1 им. С.М. Кирова».

5. Утвердить Положение об использовании сети Интернет в образовательном учреждении.

6. Утвердить Системы классификации информации, не имеющей отношения к образовательному процессу.

7. Алиева Абдуллу Ильясовича, учителя информатики, назначить ответственным за организацию доступа к ресурсам сети Интернет.

8. Алиева Абдуллу Ильясовича, учителя информатики, назначить координатором информационного наполнения, выполнения регламента обновления школьного сайта.

9. Алиева Абдуллу Ильясовича, учителя информатики, ответственного за организацию доступа к ресурсам сети Интернет проводить проверки раз в четверть функционирования средств контентной фильтрации на компьютерах, подключённых к сети Интернет МКОУ «Акушинская СОШ №1 им. С.М. Кирова», с заполнением Акта проверки контентной фильтрации .

10. Назначить комиссию по проведению проверки работы системы контентной фильтрации в МКОУ «Акушинская СОШ №1 им. С.М. Кирова» с записью в журнале контроля контентной фильтрации в составе:

— Абасов Карим Нухович, заместитель директора по УВР;

— Багандова Зухра Магомедсаламовна, заместитель директора по ИКТ;

— Алиев Абдулла Ильясович, учитель информатики

— Караев Саадула Гамзатович, учитель физики и информатики

Директор________ Муталимов М.Э.

С приказом ознакомлен(на):

дата подпись расшифровка

дата подпись расшифровка

дата подпись расшифровка

дата подпись расшифровка

к приказу № 81 от 24.11.2018 г.

Акт проверки контентной фильтрации в

МКОУ «Акушинская СОШ №1 им. С.М. Кирова».

«____» ________ 20__г. № ________

с . Акуша Акушинский р-он РД

(Место составления акта)

1. Общие сведения

Количество компьютерных классов: _____________.

Общее количество компьютеров: _____________.

Количество компьютеров в локальной сети: _____________.

Количество компьютеров, подключенных к сети Интернет: _____________.

Скорость передачи данных: _____________.

2. Информация о контент-фильтре

Действия, необходимые для обеспечения контентной фильтрации интернет-ресурсов

Выполнение (да/нет)

Выполнены установки контент-фильтра, блокирующие выход к Интернет-ресурсам, несовместимым с целями и задачами образования и воспитания учащихся.

Вручную и автоматически запрещены выходы на сайты общественных и религиозных объединений, иных некоммерческих организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"

Контент-фильтр работает на всех компьютерах, где есть доступ в сеть Интернет

3. Информация о наличии нормативной документации

Наименование документов

Наличие (да/нет)

Приказ о назначении ответственного за работу точки доступа к сети Интернет

Инструкция ответственного за работу точки доступа к сети Интернет

Приказ по школе «Об информационной безопасности»

Инструкция для сотрудников школы о порядке действий при осуществлении контроля использования обучающимися сети Интернет

Журнал регистрации случаев обнаружения интернет-ресурсов, не совместимых с задачами образования и воспитания учащихся

Положение о локальной сети школы

Положение о сайте школы

График работы точки доступа к сети Интернет

4. Результаты проверки работы системы контентной фильтрации

Все виды информации, перечисленной в Приложении 1 документа «Методические и справочные материалы для реализации комплексных мер по внедрению и использованию программно-технических средств, обеспечивающих исключение доступа сети Интернет, содержащим информацию, не совместимую с задачами образования и воспитания» недоступны обучающимся в процессе учебной деятельности.

Читайте также: