Проверьте один пиксель не оптимизированный для показа рекламы

Обновлено: 06.07.2024

Пиксель Facebook –инструмент, без которого невозможно обойтись, если вы хотите эффективно привлекать на свой сайт потенциальных клиентов из Facebook или Instagram. В этой статье мы разберем основные вопросы, касающиеся пикселя, и рассмотрим несколько способов его установки.

Что такое пиксель Facebook и зачем он нужен?

Пиксель Facebook представляет собой небольшой фрагмент кода JavaScript, который после установки на сайт предоставляет три основные возможности:

  • Анализ поведения посетителей
    Вы можете настроить в пикселе отслеживание определенных действий (событий) на сайте, чтобы лучше понимать, как ведут себя посетители, и в дальнейшем использовать эту информацию для оптимизации маркетинга.
  • Автоматическая оптимизация рекламных кампаний
    На основании полученных пикселем данных «умный» алгоритм Facebook будет показывать вашу рекламу тем, кто с наибольшей вероятностью совершит нужное вам действие (конверсию).
  • Создание пользовательских аудиторий
    На основе событий пикселя можно создавать специально настроенные аудитории посетителей для ретаргетинга, а также находить других пользователей Facebook, похожих на ваших клиентов.

Установить пиксель Facebook на сайт можно разными способами, выбор конкретного из них может зависеть от нескольких факторов: платформа сайта, его размер и т.п. Давайте рассмотрим несколько популярных способов, а также их плюсы и минусы.

Установка пикселя Facebook непосредственно в код страниц сайта

Для начала нам необходимо получить сам код пикселя. Для этого в верхней панели меню рекламного кабинета Facebook выбираем раздел Пиксели.

Если в вашем рекламном аккаунте еще нет пикселя, у вас откроется окно, в котором нужно нажать кнопку Создать пиксель (Facebook постоянно вносит обновления, поэтому внешний вид окна может отличаться, но суть остается неизменной).

После этого в открывшемся окошке необходимо дать пикселю название и нажать кнопку Продолжить.

На следующем шаге открывается возможность выбора способа установки. Нажимаем Добавление кода пикселя на сайт вручную.

В открывшемся окне мы увидим поле с базовым кодом пикселя Facebook. Копируем его, вставляем в файл .txt и сохраняем.

После этого мы устанавливаем сохраненный код на все страницы сайта, которые хотим отслеживать. Согласно рекомендации Facebook, код пикселя должен располагаться в разделе заголовка, перед закрывающим тегом </head> .Это обеспечивает высокую точность статистики, потому что коды, установленные в разделе заголовка, загружаются первыми.

Способ установки пикселя Facebook непосредственно в код сайта обеспечивает высокую точность статистики и является довольно распространенным, но у него есть потенциальный минус – обилие различных скриптов (счетчиков Яндекс Метрики, Google Analytics и т.д., в том числе пикселя Facebook и его событий) в коде страниц может влиять на скорость их загрузки.

Установка пикселя Facebook при помощи Google Tag Manager

Сначала мы получаем базовый код пикселя в рекламном кабинете, как это описано в предыдущем способе (копируем код пикселя и сохраняем его в .txt файле), после чего переходим в установленный на сайте контейнер Google Tag Manager (GTM) и нажимаем на кнопку Добавить новый тег.

Затем кликаем на поле Конфигурация тега и в отрывшемся окне выбираем тип тега Пользовательский HTML.

В соответствующее поле вставляем базовый код пикселя Facebook из нашего .txt файла.

После этого нам нужно установить триггер активации тега. Прокручиваем страницу ниже, кликаем на поле Триггеры и в открывшемся окне выбираем All pages (Все страницы).

Даем название нашему тегу (например, FB pixel) и нажимаем кнопку Сохранить.

Если у вас большой сайт и много различных счетчиков, то установка пикселя через GTM является предпочтительной. Данный способ обладает двумя важными преимуществами:

  • не требует специальных навыков или участия программиста,
  • позволяет устанавливать большое количество различных тегов (кодов) на сайт без значительного влияния на скорость загрузки страниц.

Установка пикселя Facebook при помощи партнерских интеграций

Интерфейс установки пикселя Facebook позволяет добавить его на сайт посредством интеграции с популярными платформами – WordPress, Joomla, Wix и многих других. Для этого на шаге выбора способа установки нужно нажать Добавление кода с помощью партнерских интеграций.

На следующем шаге мы видим список доступных партнеров.

Выбрав в списке подходящую платформу, можно довольно быстро добавить пиксель на сайт, следуя простым и понятным пошаговым инструкциям Facebook.

При использовании этого способа установки нужно учитывать один нюанс. На одном из шагов Facebook предлагает настроить события пикселя при помощи специального инструмента, что не всегда является подходящим вариантом. Поэтому можно пропустить этот шаг и просто установить пиксель на сайт, а к настройке событий вернуться позднее (подробно настройку событий пикселя мы рассмотрим в одной из следующих статей).

Проверка правильности установки пикселя Facebook

После того, как мы добавили пиксель на сайт тем или иным способом, необходимо удостовериться, что установка прошла корректно и он работает должным образом. Сделать это можно двумя способами: отправкой тестового трафика из интерфейса Facebook и при помощи специального инструмента Pixel Helper (рекомендую использовать их оба).

Как проверить работу пикселя с помощью отправки тестового трафика

Затем выбираем Добавление кода пикселя на сайт вручную.

После этого возвращаемся обратно на вкладку Обзор на странице пикселя. Если на ней начнут отображаться просмотры страниц (это может занять какое-то время), значит, данные поступают, и пиксель установлен правильно.

Как проверить работу пикселя с помощью Pixel Helper

На приведенной ниже картинке видно, что Pixel Helper нашел на нашем сайте один пиксель, который успешно зарегистрировал событие PageView (Просмотр страницы).

Если у вас отображается эта информация, поздравляю! Пиксель правильно установлен и работает.

Итак, мы рассмотрели несколько способов установки пикселя Facebook на сайт, а также проверку его работоспособности. На следующем этапе для эффективной работы нужно будет настроить отслеживание событий пикселя, об этом мы в самое ближайшее время подробно расскажем в отдельной статье.

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме

Остались вопросы?

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.

пиксель Фейсбук

Размещая объявление в Фейсбук нам важно, чтобы пользователь совершил целевое действие. То есть чтобы призыв к действию сработал. Оценить, насколько то или иное объявление способствует достижению цели, помогает пиксель Фейсбук.

Пиксель как бы считывает, выполнил ли пользователь целевое действие. Он измеряет результативность рекламы и действия клиентов, помогает нам оптимизировать объявления и создавать аудитории.

Пиксель Фейсбук – важный и нужный инструмент для маркетолога. С помощью него мы можем найти нужную аудиторию, которая с большей вероятностью откликнется на объявление. Соответственно пиксель работает на улучшение конверсии и продаж.

Секрет пикселя в том, что мы можем обучить его работать с нашей рекламой.

Рассмотрим, зачем, а главное, как оптимизировать пиксель Фейсбук для еще более эффективной работы!

Зачем нам обучать пиксель Фейсбук?

Цель Facebook – получить ваши конверсии. Ваша цель состоит в том же! С каждой новой кампанией пиксель Фейсбук выявляет лучшую рекламу, которая способна обеспечить больше прибыли.

На этапе обучения пикселя рекламное объявление будет показано людям из выбранной вами аудитории. Facebook проследит за тем, кто выполняет целевое действие, а кто нет. В итоге пиксель поможет вам создать улучшенную пользовательскую аудиторию.

Итак, начнем обучение пикселя:

  1. Выбираем низкоуровневую цель, к примеру, просмотр видео, клики на сайте (без запроса на покупку) и т.д.
  2. Создаем группу объявлений с CTA для выбранной цели.
  3. Выбираем целевую аудиторию.
  4. Устанавливаем длительность группы объявлений до 50 конверсий или примерно 1 неделю.
  5. Не вносим изменения в объявления после публикации.

Когда пройдет 5-7 дней или наберется около 50 конверсий объявления можно отключить.

Итак, пиксель Фейсбук прошел обучение! Его результаты вы сможете увидеть уже при запуске второй кампании, когда получите рост подписчиков, клиентов и конверсий.

На заметку:

При большом бюджете вы можете достичь 50 конверсий в течение нескольких дней. Фейсбук использует ваш бюджет для показа рекламы большему количеству людей, то есть вы сможете привлечь больше внимания к рекламе за меньшее время. Если это так, вы можете отключить эту группу объявлений и начать запускать оптимизированные для конверсии покупки объявления для этой же пользовательской аудитории.

Создаем пользовательскую аудиторию на основе обученного пикселя

Допустим, целью группы объявлений, которую мы использовали для обучения пикселя, были просмотры видео. Вы смогли привлечь более 50 человек к просмотру видео, и теперь готовы показать им свою реальную рекламу.

Выбрав аудиторию для этих объявлений, у вас будет возможность создать пользовательские аудитории, которые не были доступны до обучения пикселя.

Шаг 1: В настройках вашей группы объявлений в разделе «Аудитория» выбираем «Создать – пользовательская аудитория».

пиксель Фейсбук. Аудитория

Шаг 2: В качестве источника аудитории выбираем «Видео».

пиксель Фейсбук. Источник аудитории

Шаг 3: Настраиваем вовлеченность, то есть какое количество или сколько секунд ваших видео просмотрено пользователями (можно выбрать несколько).

пиксель Фейсбук. Вовлеченность

Шаг 4: Выбираем период, в течение которого зрители взаимодействовали с вашим контентом.

пиксель Фейсбук. Период просмотра

Шаг 5: Даем название пользовательской аудитории.

пиксель Фейсбук. Название аудитории

Теперь объявление будет показано теплой аудитории, которая уже заинтересована в вашем продукте.

В маркетинге важно обеспечить движение пользователей по рекламной воронке. То есть нам важно сначала познакомить клиентов с продуктом, и уже потом предложить целевое действие, к примеру, покупку. Оптимизируя пиксель в Фейсбук Ads Manager вы уверенно проходите один этап воронки, выстраивая отношения с аудиторией, а уже после предлагаете им свой продукт или услугу.

Читайте также: