Raid госпитальер качать или нет

Обновлено: 04.07.2024

Как и обещал ранее, представляю второй вариант команды Священного ордена для Войн фракций, состоящей только из редких героев.

В этом варианте я выбрал Ауру ЮСТИЦИАРА.

1) Первый ход за ГОСПИТАЛЬЕРОМ .

Ее навык Оживляющая молитва дает команде Бонус скорости 15% на 2 хода и Бонус крит. шанса 15% на 2 хода .

2) Следом ходит СТРАЖ СВЯТЫХ .

Его навык Святая земля , наносит урон всем врагам и накладывает на команду Бонус защиты 30% на 2 хода .

3) Третьим ходит ХРАМОВНИК .

Он использует навык Насмешка , атакуя 4 цели , с долей вероятности накладывая на врага Провокацию на 1 ход и на себя Блок урона на 1 ход .

4) Четвертым ходит ГОНЕЦ .

Он использует навык Разящие выстрелы , атакуя врага дважды , с долей вероятности накладывая на него Штраф защиты 30% на 2 хода после каждого удара.

5) Завершает первый круг ЮСТИЦИАР .

Он применяет навык Небрежный удар , атакуя врага с вероятностью наложения на него Провокации на 1 ход .

На втором круге будут полезны навыки:

СТРАЖА СВЯТЫХ - Бахвальство , как продолжение Провокации врага и

ГОСПИТАЛЬЕРА - Волна очищени я , как массовый урон по врагу.

Для реализации запланированной последовательности ходов героев, необходимо соответственно поддерживать и наращивать их СКОРОСТЬ через сеты и дополнительные характеристики артефактов.

Для СТРАЖА СВЯТЫХ и ЮСТИЦИАРА актуальны сеты и дополнительные характеристики на ЗДОРОВЬЕ и ЗАЩИТУ. Идеально подойдет сет НАСМЕШКА (30% шанс наложить Провокацию) с вышеуказанными характеристиками.

Для ХРАМОВНИКА актуальны сеты и дополнительные характеристики на ЗАЩИТУ и МЕТКОСТЬ. Идеально подойдет сет НАСМЕШКА (30% шанс наложить Провокацию) с вышеуказанными характеристиками.

Для ГОСПИТАЛЬЕРА актуальны сеты и дополнительные характеристики на АТАКУ и ЗДОРОВЬЕ .

Для ГОНЦА актуальны сеты и дополнительные характеристики на АТАКУ, КРИТИЧЕСКИЙ ШАНС и КРИТИЧЕСКИЙ УРОН. Идеально подойдут сеты СВИРЕПОСТЬ (18% шанс дополнительного хода) и БЕШЕНСТВО (+10% к шкале скорости за каждые 5% повреждений) с вышеуказанными характеристиками.

Провокаторы ХРАМОВНИК , СТРАЖ СВЯТЫХ и ЮСТИЦИАР отвлекают врага от ГОНЦА , который за счет синергии с ГОСПИТАЛЬЕРОМ , является нашим "киллером" героев противника.

Данную сборку я опробовать пока не могу, т.к. ГОНЕЦ и ГОСПИТАЛЬЕР "ушли" на прокачку других героев.

Если у кого-то есть все пять рассмотренных героев и желание попробовать их в Войнах фракций, попрошу результат эксперимента описать в комментариях.

Также очень интересно узнать ваше мнение о такой "сборке".

Замечания и предложения приветствуются, как и альтернативные варианты прохождения ВФ редкими героями СВЯЩЕННОГО ОРДЕНА!

Михаил Щербаков


Михаил Щербаков

Сергей Востриков


Сергей Востриков

Михаил Щербаков


Михаил Щербаков ответил Сергею

Сергей Востриков


Сергей Востриков ответил Михаилу

Сергей Востриков


Сергей Востриков ответил Михаилу

Михаил Щербаков


Михаил Щербаков ответил Сергею

хатун каэль лекарь громобой качай, каэля первым на 60,потом остальных

Сергей Востриков


Сергей Востриков ответил Михаилу

Аватар для kotofeiko1

Всем привет!Хотел бы расказать вам о довольно сильном маге - "Госпитальер".Этот класс имеет в наличии следующие ветки - Волшебство, Сопротивление, Оборона.
Предлагаю вам ознакомиться со следующим билдом на этот класс


Теперь пройдём по веткам:
Волшебство:
1) Фаербол - берём как автоатаку, а для того чтобы можно было атаковать на бегу берём эферунд хаос( наносит больше урона если цель находится под действием "Ожог")

2) Магический щит - поглащает урон и даёт комбинацию(пункт №5)
3) Обледенение - даёт обездвиживание врагу и наносит неплохой АОЕ урон
4) Огненная стена - замедляет врага, а так же поджигает его что даёт нам дополнительный урон всеми электрическими умениями
5) Цепная молния - точечный скил дающий оглушение, если мы находимся под эфектом магического щита, советую взять огненную чтобы добавить всем электрическим умениям дополнительный урон
6) Метеорит - инкастовый метеор очень полезен в пвп так как даёт сильный дебаф врагу
7) Грозовая буря - АОЕ урон, а так же я использую для того чтобы вывести врага из невидимости
Оборона:
1) Подавление - обезоруживает врага при ударе, а так же опрокидывает оглушенную цель
2) Лассо - притягивает врага, используется для сокращения дистанции
3) Глухая оборона - эферунд жизнь, даёт дополнительную защиту и сопротивление опрокиду
4) Второе дыхание - дополнительные 20% здоровья, неуяз к проколам
5) Силовой барьер - лучший скил который когда-либо могли придумать, благодаря своему РЛу я полюбил его всем сердцем, ведь благодаря ему можно закрыться от врага если у вас мало здоровья, или же можно закрыться с врагом и показать ему кто главный в этом колезее
6) Неуязвимость - скил помогающий вам выживать лишние 6 секунд
Сопротивление:
1) Превосходство духа - поглощает до 5000 урона за 1 стак( максимум можно сделать 3 стака), сокращает время восстановления умений "Световой удар", "Вакумный взрыв" и "Временная аномалия"
2) Световой удар - даёт дополнительную мобильность и наносит урон
3) Вакумный взрыв - стяжка, очень полезна для массового пвп
4) Телепортация - даёт дополнительную мобильность
5) Железная воля - освобождает от эффектов заточения, и повышает устойчивость к заклинаниям на 16% на 5 секунд
Пассивные способности помогающие нам жить долго и счастливо:
1) Несгибаемый защитник - повышает показатель защиты на 6% , так же при получении урона повышает показатель защиты на 300 единиц( стакается до 5 раз)
2) Непреодалимое сопротивление - восстанавливает здоровье в размере 13% от получаемого урона
3) Подавление боли - с вероятностью 1% дарует вам неуязвимость на 2 секунды( восстанавливается 20 секунд)

Вещи на данный класс: я одеваю своего мага в лёгкий сет и беру в руки щит на защиту от физических атак.
Если у вас возник вопрос почему лёгкий а не тяжёлый сет, то я отвечу на него так - лёгкий сет даёт нам снижение контроля, а это самое важное по моему мнению.( Если вы со мной не согласны, то я не буду спорить с вами, так как сколько людей столько и мнений)
Одеваюсь я в фулл рамианский сет, потому что это лучшие вещи по моему мнению( не говорю об Эфенском шмоте, потому что он лучше рамианской экипировки, но и сильно дороже её), моя сборка ориентирована на устойчивость к физическому урону.
В идеале будет одеться в лёгкий сет с утойчивостью к критическому урону и устойчивостью к атакам дальнего боя.

Гравировки вставляю стандартные для мага:
Шлем - стоят гравировки на шанс критического урона заклинанием(Янтарная гравировка огненной сферы), но если говорить о потенциально лучшем варианте то это безусловно гравировки на устойчивость к атакам в пвп(Идеальная горнийская гравировка геральдического льва)
Нагрудник - гравироки на устойчивость к критическому урону(Изумрудная гравировка геральдического дракона)
Пояс - гравироки на дополнительное время действия зарядов духа(Турмалиновая гравировка превосходства духа)
Наручи - из-за неимения других полезных вариантов вставил гравы дающие базу(Рубиновая гравировка молнии)
Перчатки - для мага считаю самыми продуктивные гравы дающие уклон(Янтарная гравировка тайфуна)
Поножи - гравироки на устойчивость к атакам в пвп(Изумрудная гравировка геральдического льва)
Сапоги - гравироки на устойчивость к критическому урону(Изумрудная гравировка геральдического дракона)

Роль в пвп:
Госпитальер будет силён как в пвп 1 на 1, так и в массовом пвп(независимо от того сколько людей принимает участиве в нём), потому что ветки Сорпротивление и Оборона помогают ему переживать множество комбинаций других дд, а ветка Волшебство позволяет вносить хороший урон в цель. В массовом пвп Госпитальер может выполнять роль танка.

RAID: Shadow Legends
Версия: 4.60.0
Жанр: РПГ

Последнее обновление игры в шапке: 02.09.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Краткое описание:
Погрузись в захватывающую игру в жанре фэнтези-RPG.

Собирай коллекцию героев и побеждай в фэнтези-RPG

Погрузись в захватывающую игру в жанре фэнтези-RPG. Сражайся с сотнями героев из 16 фракций!

Чтобы спасти Телерию, тебе необходимо призвать могущественных воинов Света и Тьмы. Развивай их навыки и параметры. Создай команду невиданной силы!

Загружай игру и присоединяйся к борьбе!

ПРИЗЫВАЙ МОЩНЫХ ГЕРОЕВ
Собери непобедимую команду из сотен героев, которые представляют 16 фракций. Среди них: Варвары, Оборотни, Нежить, Эльфы, Орки и многие другие.

СРАЖАЙСЯ С БОССАМИ
Побеждай в сражениях с десятками боссов – и зарабатывай ценные предметы, опыт и новых героев. Проходи локации повторно, чтобы получать редкое снаряжение.

PVP-АРЕНА
Сражайся один на один с другими игроками, получай награды и продвигайся вверх по рейтингу. Правила Арены простые: приходят две команды, а уходит – одна.

ПОТРЯСАЮЩАЯ 3D ГРАФИКА
Детально проработанные 3D модели героев и локаций, а также потрясающая анимация для тысяч навыков и видов атаки не позволят оторваться от экрана.

РАЗВИВАЙ БАСТИОН
В своей крепости ты сможешь призывать и улучшать героев, а также готовить их к боям на Арене, походам в Подземелья и прохождению Кампании.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ГЕЙМПЛЕЙ
Решай, какие комплекты артефактов надевать на героев. Придумывай свою стратегию боя. Развивай воинов и открывай специальные навыки и приемы.

БОЛЬШАЯ КАРТА PVE-КАМПАНИИ
Отправься в путешествие по 13 невероятным локациям, разбросанным на масштабной карте.

РЕЖИМ АВТОБОЯ
Проходи уровни в автоматическом режиме – и экономь время для исследования Телерии.

• В игре можно покупать предметы. В зависимости от типа некоторые из них нельзя вернуть.
• RAID: Shadow Legends доступна на английском, русском, немецком, французском, испанском, итальянском, украинском, традиционном и упрощенном китайском, корейском, турецком, японском и португальском языках.



Особенности: 3D, Online
Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 5.0+

Прямым текстом — Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Решили наконец посмотреть, что же нам так навязчиво рекламируют на YouTube.

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?
Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?
Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Никто не любит навязчивую рекламу. Профессиональные пиарщики, конечно, с этим не согласятся: если бы агрессивный маркетинг не работал, его давно перестали бы использовать. Но когда знакомый слоган в сотый раз доносится даже из выключенного утюга, сложно не начать испытывать раздражение. Реклама RAID: Shadow Legends давно стала мемом: трудно найти игрового видеоблогера, который хотя бы раз не прорекламировал этот продукт. Каналы-миллионники и летсплееры с аудиторией поскромней — все наперебой расхваливают достоинства «Рейда», хотя сами игроки, кажется, не особенно разделяют их энтузиазм.

Чтобы выяснить, кто из них прав, я решил сам взглянуть на RAID: Shadow Legends и проверить, так ли эта игра хороша, как её нахваливают на YouTube. Для большей чистоты эксперимента я посмотрел десяток видеороликов, в которых присутствовали рекламные интеграции RAID, и выделил самые упоминаемые в них игровые достоинства. Чтобы не быть голословным, именно с этими аргументами я и буду сравнивать мои ощущения от реальной игры.

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Собери их всех — но зачем?

Что же вообще из себя представляет RAID: Shadow Legends? Изначально выпущенная на мобильных устройствах (а позже портированная и на ПК) RAID предлагает игрокам составить собственную команду из множества разнообразных героев. Собранных чемпионов ждёт длинная череда пошаговых сражений, а самые смелые игроки могут испытать свои силы в PvP либо присоединиться к командным клановым войнам. Помимо бесконечных битв, пользователям предстоит открывать сундуки с новыми персонажами, а старых героев — постоянно прокачивать, дабы получать доступ к всё более сложным испытаниям. На бумаге выходит что-то вроде «Покемонов», но в жанре тёмного фентези и с бронелифчиками.

Классическое сравнение «ожидания — реальность» я начну, пожалуй, с главной фишки RAID, которая упоминается буквально в каждой рекламной интеграции: «сотни уникальных и проработанных игровых чемпионов». И, на первый взгляд, с этим у игры всё в порядке. Доступных персонажей уже больше 400, герои делятся на 16 фракций и четыре класса, и каждый из них владеет собственным набором активных способностей — словом, числа весьма внушительные. Модельки персонажей вышли довольно красивыми и детальными, а в стартовом обучении чемпионы ведут между собой озвученные диалоги, шутят и ярко реагируют на происходящее вокруг.







Герои высоких рангов выглядят замечательно, но для того, чтобы выбить любимчика, потребуется неадекватно много гринда. Или доната

Но первое впечатление от RAID: Shadow Legends как никогда обманчиво. Герои из обучения — единственные во всей игре, кто обладает хоть каким-то характером и репликами. Все остальные персонажи не просто деревянные истуканы без голосов и личностей — им даже текстовых предысторий не завезли.

Ложной оказывается и их внешняя уникальность. Если самые редкие герои действительно зачастую ни на кого не похожи, то практически все персонажи рангом поменьше — перекрашенные копии друг друга. Кроме того, заметны определённые проблемы с дизайном. Пусть к качеству самих моделек придраться сложно, героев с по-настоящему запоминающейся внешностью не так уж и много. Большая часть персонажей выглядит откровенно вторично: дизайн не просто героев, а сразу нескольких фракций как будто целиком взят из какой-нибудь Warhammer или Warcraft.

С точки зрения геймплея чемпионы тоже не блещут уникальностью. Способности зачастую дублируют друг друга (иногда с минимальными различиями, а иногда и без них), а реальную роль играет только класс. Рогатая суккуба и боевая монашка ощущаются абсолютно одинаково, если они обе принадлежат, например, к классу поддержки.





Но, возможно, однотипность героев не так остро ощущается из-за тактической глубины, ведь реклама RAID: Shadow Legends обещает игроку «бесконечное число способов ведения боя»? Огромное количество героев и способностей действительно настраивают игрока на невероятный тактический простор, но и это впечатление довольно быстро рассеивается. Весь игровой процесс RAID сводится к пошаговым боям, но сражаться здесь невыносимо скучно: в игре попросту слишком мало инструментов для хоть какой-то реальной стратегии. Сотни активных способностей так или иначе делятся всего на две категории: одна наносит урон врагам, другая усиливает союзников. Конечно, почти все атаки заодно вешают на врагов негативные эффекты, но они попросту не нужны: базовое пушечное мясо умирает быстрее, чем прочувствует эффект от дебаффа, зато боссы почти всегда имунны к таким эффектам.

В итоге соотношение уровней — это единственное, что нужно учитывать при составлении своей партии. Прокачанные герои расправляются с врагами быстрее, чем те успевают сделать свой ход, зато слабых персонажей не вытащит никакой тактический гений. А каких-то других инструментов для игрока здесь попросту нет. Тактические манёвры, интерактивные предметы, даже обычные расходники — ничего подобного в игре не найти. В такой ситуации пользователю остаётся только раз за разом бросать самую сильную доступную способность героя в самого уязвимого к ней врага до самой победы в бою. И это при том, что на мобильном рынке уже давно есть Heroes of Might and Magic III, The Banner Saga, XCOM или даже Worms 2: Armageddon — в этих и многих других играх куда больше тактической глубины, а геймплей заметно разнообразней, чем в обласканной рекламой RAID: Shadow Legends.



Всякий визуальный мусор вроде цифр урона очень портит и без того среднюю картинку

Чувство скуки усиливает невероятное однообразие игровых активностей. Хотя реклама вещает о «бесчисленном множестве контента и заданий», реальность оказывается куда прозаичнее. PvE-составляющая RAID: Shadow Legends представляет из себя сюжетный режим и множество необязательных подземелий, но и то, и другое реализовано довольно удручающе. Сюжет разделён на двенадцать глав, каждая из которых состоит из семи последовательных сражений. Все битвы внутри одной главы происходят на одной и той же локации, под одну и ту же музыку и с одними и теми же врагами. Учитывая скудность боевой системы, геймплей ощущается предельно унылым даже по меркам мобильной игры.


А вот боссы выглядят интересно, чего не скажешь непосредственно о битвах с ними

Побочные подземелья вышли не лучше, но они хотя бы короче: две лёгкие битвы и встреча с боссом. Сюжетного обоснования такие битвы не имеют, а единственная причина их проходить — это гринд одного из множества ресурсов. Их в RAID: Shadow Legends до смешного много: специфические материалы нужны для прокачки уровней и характеристик (по отдельному подземелью на каждую!), улучшения предметов, покупки пассивных свойств, сундуков, ключей к ним… Участвовать в однотипных сражениях приходится постоянно, ведь практически любое действие с героями требует того или иного ресурса. Желающим проверить свои силы в PvP придётся особенно туго: чтобы иметь хотя бы минимальные шансы на победу, потребуется очень много гриндить. Впрочем, способ проигнорировать унылый гринд всё-таки есть.


Внутриигровая каторга для тех, кто не хочет донатить

Увидимся в магазине

«Играть в RAID: Shadow Legends можно и без доната», — заверяет нас реклама игры. Технически это даже верно, ведь PvE-контент довольно долго совсем не бросает игроку вызов. Даже реальная необходимость гриндить и улучшать снаряжение появляется только ближе к середине сюжетного режима, но сама игра как будто бы об этом забывает. В RAID нашлись буквально все известные мне способы монетизации: лутбоксы множества видов и отдельная покупка ключей для них, ускорители прокачки, боевой пропуск, наборы ресурсов, базовая и премиальная валюта, которая тратится буквально на всё… Даже за то, чтобы просто снять с героя предмет, игрок должен заплатить серебром.

При этом игра непозволительно настырно уводит пользователя в свой магазин. Так, например, RAID обожает закидывать экран несколькими рекламными баннерами подряд, умоляя купить очередной набор предметов. Также там присутствует печально известная механика «энергии» (даже на ПК-версии) и реферальная система — и это в игре, где большинство сражений легко проходится в режиме автобоя. На всё это безобразие принято закрывать глаза, если речь идёт о мобилках, но RAID мало что вобрала в себя всё худшее, что есть на этой платформе, так ещё и перенесла весь этот мусор в ПК-версию.


В игре есть целая статья о том, по каким правилам здесь прокачиваются герои, а вот справок по сюжету или предысторий чемпионов не завезли

Последняя, кстати, тоже часто упоминается в рекламе как большое достижение: «Как здорово, что игра вышла и на ПК!» Правда, разделить эти восторги сложно, ведь ПК-версия RAID: Shadow Legends буквально ничем не отличается от предшественницы с мобильных устройств. И речь здесь не только о вышеупомянутом магазине — разработчики поленились хотя бы минимально адаптировать продукт под новую платформу. Управление, графика, интерфейс и даже его масштаб — всё это осталось без изменений. ПК-версия RAID не только выглядит очень плохо, но и ощущается попросту неудобной. Вне сражений игра заваливает игрока тонной разделов и менюшек, зато в бою ударяется в излишний минимализм. Так, чтобы получить хоть какую-то информацию во время сражения, приходится или постоянно удерживать клавишу мыши нажатой, или опять заходить в отдельное подменю с необходимой статистикой.

Ощущения от мобильной версии игры едва ли более приятные, хоть реклама и кричит о «невероятной графике, от которой даже не верится, что это игра для смартфонов». Детализация персонажей действительно очень неплоха, особенно для мобилки. Зато всё остальное выглядит неожиданно бюджетно и неряшливо. Серые и однообразные локации нагоняют тоску, а на анимации без слёз не взглянешь: дёрганые и рваные движения персонажей попытались спрятать за горой эффектов, но получилось не очень. При этом техническое исполнение RAID тоже далеко не идеально. Вылеты и зависания, проблемы с подключением, смешные визуальные баги. Даже упомянутые выше модели персонажей серьёзно теряют в качестве, когда дело доходит до реального геймплея.

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Но что насчёт сюжета? Может, единственная причина играть в RAID кроется именно в нарративе, тем более что реклама обещает «невероятный сюжет по всем канонам тёмного фэнтези за авторством обладателя награды гильдии сценаристов Пола К. Р. Монка»? Такая рекомендация звучит обнадёживающе, но и она оборачивается обманом ожиданий. Весь сюжет RAID: Shadow Legends сводится к озвученным чёрно-белым комиксам без анимации, которые игроку изредка показывают по ходу прохождения одиночной кампании. При этом сценаристы как будто рассчитывают, что пользователи уже сами достаточно знают об игровом мире и его предыстории: события в комиксах сводятся к нудным историческим справкам с кучей названий и персоналий, о которых игрок вообще не имеет никакого понятия. Дальнейшего разъяснения или хотя бы внутриигровой энциклопедии здесь не предусмотрено, из-за чего составить даже минимальное представление о том, как устроена вселенная RAID, попросту невозможно. В чём именно заключалась работа Пола К.Р. Монка, не совсем понятно: следить за местным сюжетом почти так же увлекательно, как слушать очень нудную лекцию, на которую ты вдобавок опоздал на полчаса.

Вдобавок остаются некоторые вопросы к тем самым «канонам тёмного фэнтези», которые упоминаются почти в каждой рекламной интеграции игры. Очевидно, что авторы не совсем понимают, что именно делает обычное фэнтези тёмным. RAID: Shadow Legends сваливает все возможные клише и тропы в один котёл, не задумываясь о том, как они будут работать друг с другом и какое место им уготовано в общей картине мира. Нежить, демоны, оборотни, ящеролюди, эльфы, дворфы, Санта Клаус, сарацины, викинги, огнестрелы, Алиса в Стране Чудес, стимпанк и религиозные символы — всё свалено в одну кашу, но ни за чем из этого нет своей истории или какой-то серьёзной взаимосвязи. Некоторые куски лора явно были добавлены вообще без всяких попыток подвязать их к общему нарративу. При этом каких-то эмоционально заряженных событий или жестоких поворотов, которые работали бы на атмосферу тёмного фентези, здесь попросту нет, из-за чего вся игра ощущается скорей как бездушный набор игрушечных солдатиков — да ещё и из разных наборов.

Итоговые выводы вряд ли кого-то сильно удивят. RAID: Shadow Legends — воплощение всего худшего, что геймеры привыкли думать о мобильных играх. Забитая микротранзакциями и созданная только ради них, эта игра не содержит в себе ни художественной ценности, ни вообще хоть какой-то причины в неё играть. Даже самый нетребовательный пользователь легко найдёт в магазине приложений сразу несколько гораздо более качественных аналогов, а хардкорная часть коммьюнити уже сама давно выяснила, что эту игру лучше обходить стороной.

Но это не повод молчать о качестве продукта: чем больше искажённой рекламы RAID: Shadow Legends льётся на нас с экранов, тем больше поводов указывать разработчикам на их ошибки. Кто знает: может, в конце концов авторы нас услышат и направят хотя бы часть рекламного бюджета на улучшение самой игры?

Читайте также: