Raid shadow legends меткость что дает

Обновлено: 07.07.2024

Согласитесь, что реклама мобильной Raid: Shadow Legends скоро полезет из умных колонок и холодильников. Может быть вы уже играли в неё или поклялись никогда не устанавливать, но факт остаётся фактом — это условно-бесплатный проект, где несведущее игроки могут потратить достаточно большое количество денег. Поэтому на помощь всегда приходят наши руководства, в которых мы описываем самые лучшие способы умного распоряжения внутриигровой валютой.

Перед тем как мы начнём, опишем проект несколькими словами. Во-первых, он выполнен в сеттинге фэнтези. Вместе с этим разработчики стараются вывести визуал на реалистичный уровень, а любители пошаговых сражений и коллекционирования редких героев будут чувствовать себя тут как дома.

Raid: Shadow Legends — Родство

Несмотря на то, что проект сам по себе очень сложный для новичков, им стоит знать одно — всё решает родство. Неважно, что ещё вы делаете в игре, но если за этим не следить, то все остальные попытки будут тщетными. Вот как они взаимодействуют:

  • Пустоту (фиолетовый) никто не может победить
  • Силу (красный) бьёт магия, но проигрывает духу
  • Магию (синий) побеждает дух, но подчиняется силе
  • Дух (зеленый) уничтожает силу, но поддаётся ему магия

Так что запомните: нужно всегда противопоставлять своих героев слабым. Результат от этого будет мгновенный.

Как работают артефакты в Raid: Shadow Legends?

Артефакты просто дают вашим героям различные улучшения. Их можно заработать выполняя задания и проходя кампании, а также улучшить или продать за серебро:

  • Каждый герой может одновременно нести не более шести артефактов
  • Если объединять артефакты из одного набора, то от этого их действие становится ещё сильнее
  • Базовые наборы работают, если иметь хотя бы два предмета из них. В тоже время для продвинутых наборов необходимо четыре предмета
  • При улучшении артефактов они становятся мощнее

Главное правило — не обновляйте каждый предмет за серебро, потому что рано или поздно его придётся поменять, особенно если его характеристики мягко говоря хромают. А вместе с этим будет хромать и ваш успех на победу.

Чем отличаются герои в Raid: Shadow Legends?

Вся суть данной игры заключается именно в том, что коллекционировать самых мощных героев, собирать их в группу и позже выставлять против злостных противников. Всё начинается с того, что у вас в распоряжении есть только два героя, но у Портала можно использовать осколки, которые увеличивают шанс на получение героев. Конечно же это зависит от редкости и ценности самого осколка:

  • Мистический осколок: обычные, необычные и редкие предметы
  • Древний осколок: редкие, эпические и легендарные предметы
  • Осколок пустоты: редкие, эпические и легендарные предметы
  • Сакральные осколки: эпические и легендарные

Как и с артефактами, вам лучше не вливать в обычных героев на старте. Из этого выходит, что инвестировать надо в более редких. Но и с обычными героями можно кое-что сделать: объединить четыре одинаковых чемпиона и получать одну копию, только уже более редкого.


Правильное распределение серебра, самоцветов и энергии

Давайте разберёмся в следующем вопросе: на что можно и нужно тратить различную валюту в данной игре?

  • Серебро используется для улучшения артефактов и призывания новых героев
  • Самоцветы можно купить за реальные деньги. Они используются для открытия и улучшения шахт, которые в свою очередь дают больше самоцветов. С их помощью можно также приобрести Древние осколки и другая внутриигровая валюта

Для практически любого чиха нужно тратить энергию, как это и заведено в современных многопользовательских проектах на мобильных устройствах. Восстановление энергии происходит только до максимального значения, поэтому надо постоянно следить за тем, чтобы на что-то она тратилась. За самоцветы, кстати, можно эту энергию восстанавливать быстрее.

Можно сказать одно — достаточное количество ресурсов добывается при помощи ежедневных заданий и испытаний. Этот вариант подходит только для тех, кто согласен практически каждый день выполнять всё, что только можно выполнить. Помните, что вместо времени в условно-бесплатных проектах тратятся деньги и наоборот.

Специализации героев в Raid: Shadow Legends

Использование свитков даёт возможность выбрать одну из специализаций каждого чемпиона. Стоит заметить, что этот трюк стоит совершать только с героями выше необычной редкости, потому что иначе это будет пустая трата ресурсов. Разберёмся в работе специализаций:

  • Специализации позволяют открывать улучшения в трёх категориях — нападение, защита и поддержка
  • Для разблокирования специализаций используются свитки. Их можно или купить, или заработать в рейдах Лабиринта Минотавра
  • Как не сложно догадаться, именно специализации направляют вашего героя по определённому маршруту, что поможет их лучше и эффективнее использовать для конкретных целей


Игровые режимы в Raid: Shadow Legends

Вообще режимов в игре достаточно, чтобы вы смогли заработать необходимые для прокачки ресурсы и предметы. Перечислим их:

  • Подземелья: в каждом подземелья нужно отбить две волны противников перед встречей с финальным боссом. Здесь последние будут сложнее, чем в сюжетной кампании, о котором мы сейчас и поговорим
  • Кампания: это, конечно же, основной сюжет, в котором мы будем сражаться за освобождение местного мира от тьмы
  • Война фракций: выбираете определённый склеп и пытаетесь выстоять в течение нескольких боевых этапов
  • Клановый босс: для сражения с ним предстоит войти в клан и купить ключ, открывающий доступ к этому сражению. Его сложность нивелируются получаемыми наградами
  • Арена: это возможность проявить себя в PvP-сражения и заполучить определённые награды

Для новичков мы рекомендуем начать именно с сюжетной кампании и не переходить на другие режимы, пока у не появится достойный пул героев с улучшениями.


Боевая система в Raid: Shadow Legends

Изначально сражения могу показаться довольно тривиальными и лёгкими, но не дайте себя так просто обмануть, ведь в данном отношении игра следует устоявшейся формуле, которую популяризовала ККИ Hearthstone — «легко начать, но трудно стать мастером». Поэтому держите в голове следующие вещи для постоянных побед:

Советы и подсказки для успешного старта в Raid: Shadow Legends

Помните эффект бабочки? Если да, то при старте в этой игре нужно сразу же задуматься о следующих вещах:

  • Не пренебрегайте ежедневными миссиями: вы удивитесь от того, сколько можно на них заработать ресурсов
  • Постройте шахту самоцветов: открытие такой шахты так или иначе станет для вас приоритетной задачей, если вы решите надолго засесть в этом проекте, потому что в какой-то момент без самоцветов не обойтись
  • Не совершайте краткосрочных инвестиций: если вы решили потратить ресурсы на улучшение специализации или экипировки героя, то отдавайте предпочтение редким чемпионам
  • Сохраняйте награды: не всё, что даёт вам игра, нужно сразу же использовать. Как пример можно привести удвоение опыта: на начальных этапах это не так важно, как на более поздних
  • Не тратьте ресурсы зря: если говорить общими словами, то в Raid всё решает валюта, которую надо беречь. Не покупайте ключи на кланового босса, если у вас есть хотя бы малейшие опасения, что вы можете проиграть. Не улучшайте тех героев, от которых рано или поздно придётся отказаться

На этом наше руководство подошло к концу. Надеемся, что теперь вы сможете по-настоящему проявить свой потенциал и доказать другим игрокам, что вы лучший в Raid: Shadow Legends.

В Raid Shadow Legends существует двадцать два положительных и двадцать шесть отрицательных эффекта, которые влияют на игру и предопределяют исход сражения. Они накладываются способностями персонажей, возникают при действии зелий, вызываются заклинаниями клан боссов.

В игре две категории временных эффектов:

  • Штрафы – отрицательные эффекты, которые влияют на основные или дополнительные характеристики, и их ослабляют
  • Бонусы – положительные эффекты, влияют на основные или дополнительные характеристики, и их усиливают.

Помимо основных штрафов и бонусов, существуют специальные, доступные в определённых подземельях.

Описания блоков бонусов

Любой бонус можно украсть или снять.

Пелена

Может быть двух типов, обычная Пелена и Идеальная Пелена. Героя не смогут выбрать противники в качестве мишени для атаки. Если все в команде защищены этим баффом, то с противника снимается ограничение выбора.

Обычная Пелена рассеивается, если герой под ней совершает атаку.

Идеальная Пелена не пропадает при нанесении повреждений, и герои под бонусом продолжают атаковать врагов.

Неуязвимость

У цели под этим бонусом не уменьшится шкала здоровья ниже единицы. Неуязвимость не защищает от контроля. Применяется в случаях, когда в команде есть персонаж поддержки способный восстановливать шкалу здоровья на максимум.

Щит накладывается как самой целью на себя, так и персонажем поддержки в команде. Характеристика зависит у разных применений от различных показателей.

Прочность щита рассчитывается от здоровья, силы атаки, скорости или защиты. При атаке противника будет вначале уменьшаться сама броня щита, а потом полоса жизней цели.

Возрождение

Воскрешает персонажа с 30% шкалой от полного здоровья и обнулённой полосой хода.

Параметр скорости при этом не восстанавливается.

Отражение урона

Противник, который атакует персонажа с этими бонусами, получит 15% или 30% от урона в ответ.

Проявляет себя на Лавовом рыцаре.

Прибавка к скорости

Увеличивает заполнение полосы хода на 15% или на 30%.

Усиление рассчитывается исходя из базовых показателей скорости персонажа.

Прочность защиты

Большой и малый.

Увеличивают показатели базовой защиты героя на 60% и 30% соответственно.

Бонусы критического удара

Представлены двумя разновидностями.

При активации, увеличивается шанс нанесения критического урона на 15% или на 30%.

Увеличение силы атаки

Существует так же двух видов: сильный и слабый.

При наложении, увеличивает базовую атаку на 50% или на 25% от полного значения. Бонусы не суммируются и заменяют друг друга при повторном наложении.

Контратака

Герой будет при атаке наносить ответный урон по нападающему первым основным навыком. При этом, герой наносит не 100%, а 75% урона.

Контратака срабатывает только один раз и не работает если оба сражающихся персонажа усилены этим бонусом.

Регенерация

Бывает двух видов: малая и большая.

Восстанавливает 7,5% или 15% шкалы здоровья союзнику.

Блокировка штрафов

Цель становится неуязвима ко всем штрафам, вне зависимости от текущих показателей меткости и сопротивления.

Не распространяется на показатели скорости.

Применяется на арене, в подземельях или на клан боссах.

Блокирование урона

Персонаж становится неуязвимым ко всем видам атак, но герой остаётся восприимчив ко всем эффектам контроля.

Например, провокации или уменьшение скорости.

Щит союзников

Бывает большой и малый. Защищает союзных героев щитом прочностью в 50% и 25% соответственно и направляет весь урон, в героя, который накладывает бонус. Не распространяется на отравление и поджигание.

Описание блока Штрафов

Цель может быть подвержена действиям не более 10-ти эффектов данного типа.

Слабость

Увеличивает входящий урон по цели на 15% или на 25%.

Оглушение

Во время действия этого штрафа нельзя свершать ходы. Перезарядка навыков тоже не происходит.

Во время действия герой пропускает ходы. Сон пропадает при повреждении. Перезарядки умений не происходят во время действия сна. Исцеление или отравление ядами не прерывают Сон.

Провокация

Заставляет цель атаковать противника, который наложил этот эффект. Персонаж может применять только базовые навыки.

Негативные эффекты, при которых наносится 2,5% или 5% урона от полного показателя шкалы здоровья.

Блокирование урона предотвращает действие яда.

«Паразит»

Если на героя наложен этот штраф, то противник, атакуя, получает исцеление в размере 10% от нанесённого урона.

Выжигание здоровья

Герой и все его союзники получают трёхкратный урон от максимального показателя шкалы жизней. Может действовать только один такой штраф.

Актуален в подземельях и на клан боссах. У редких чемпионов этот дебаф наносит меньший урон чем у эпических и легендарных.

Заморозка

Не позволяет совершать ходы. Восстановление навыков в это время не происходит, но персонаж получает на 25% меньше повреждений.

Малый и большой штрафы к скорости

При наложении, снижают заполнение полосы хода на 15% или 30%. Помогает на арене и в подземельях.

Штрафы к защите

Уменьшают базовые показатели защиты у персонажа на 30% и 60% соответственно;

Слабые и сильные штрафы к атаке

Уменьшают базовый урон персонажа на 25% и 50% соответственно. При применении на клан боссах повышают выживаемость команды.

Малые и большие штрафы к меткости

При наложении, уменьшают базовый показатель меткости на 25% или 50%;

Негативный эффект «Бомба»

При наложении дебафа, появляется счётчик. Во время завершения времени этого эффекта, цель подрывается и получает повреждения, не зависящие от защиты и сопротивления. Сила взрыва «Бомбы» зависит от показателей атаки.

Штраф к исцелению

Встречается сильный и слабый. Во время действия, положительный эффект от исцеления уменьшается в размере от 50% до 100% в зависимости от заклинания. Применяется на Лавовом рыцаре.

Блокировка не базовых навыков

Не даёт применять другие способности, кроме базовых. Наносить урон можно только автоматической атакой.

Блокировка бонусов

Запрещает накладывать положительные или отрицательные эффекты.

Особые эффекты в Лабиринте Минотавра

В этом подземелье работают специальные положительные и отрицательные эффекты.

Ярость

В 4 раза усиливает силу атаки Минотавра.

Ошеломление

При действии, Минотавр получает на 200% больше повреждений.

Наговор

Способность Минотавра «Тремор» наносит двукратное повреждение целям с этим проклятьем.

Страх

Во время действия страха, герой с вероятностью 50% может прервать применение навыка и пропустить ход.

Истинный страх

Принцип «Истинного страха» похож на «Страх», только при его срабатывании, прерванный навык начинает перезаряжаться.

Заключение

Бонусы и штрафы могут комбинироваться друг с другом, усиливать и ослаблять характеристики, представлять обширные возможности для тактических манёвров или делать сражение непредсказуемым.

Вам также может быть интересно:

(голосов: 3, средняя оценка: 5,00 из 5)

Описания бонусов и штрафов в RAID: Shadow Legends

Вообще, не лучший вариант её брать.
Более менее её можно применить на Арене. Защищает от дебафов свою пачку. А так, не рыба ни мясо

Таланты — дополнительный инструмент развития героя, чтобы сделать его более эффективным. Этот гайд посвящен прокачке талантов, их активации и особенностям каждого.

Особенности прокачки талантов

Таланты — дополнительные бонусы, которые срабатывают при соблюдении определенных условий. Они одинаковые для всех героев, однако по количеству есть некоторые ограничения:

  • 2 таланта 1-го уровня;
  • По 3 таланта с уровней от 2-го по 5-й;
  • 1 талант 6-го уровня.

Итого не более 15 талантов для каждого героя. Всего есть 3 ветки талантов — атака, защита и поддержка. Каждый герой может прокачивать только 2 ветки. В каждой ветке на каждом уровне всего по 4 таланта, кроме 1-го уровня — там их 2. То есть в общей сложности доступно 66 талантов. Итак, здесь появляется возможность слепить уникальный билд, учитывая особенности героя. При этом нужно учитывать, что не все таланты подходят каждому чемпиону. Эффективность зависит от его направленности, а также от используемого снаряжения.

Доступность талантов зависит от уровня героя, то есть количества звезд. Например, чемпион 50-го уровня может открыть 3 таланта в 2 ветках, однако до апгрейда не сможет изучить последний талант 6-го уровня.

Для активации талантов нужны специальные свитки разных рангов — серые, зеленые и красные. Добываются они в единственном месте — подземелье Лабиринт Минотавра. Чем выше уровень талантов, тем лучше свитки понадобятся и, соответственно, тем сложнее уровни подземелья нужно проходить.

Данж рассчитан на группу от 1 до 5 героев. Свитков нужно очень много — например, на 6-й уровень потребуется 350 красных. Это ставит игроков перед необходимостью буквально задрачивать этот данж в режиме автобоя, постоянно отправляя туда чемпионов, которых нужно прокачать.

При удачном походе свитки получают не все участники группы, а 1, иногда 2 чемпиона. Если повторять поход, то дропают они по очереди всем членам группы. Однако если нужно быстро прокачать конкретного чемпиона, лучше отправлять его в одиночку — сразу за слабыми свитками, а потом с 1-2 соратниками за свитками получше.

Важно! При активации талантов увеличиваются дополнительные статы героя, то есть зеленые. Увеличения бонусов от экипировки с процентным приростом к параметру в этом случае не будет, так как их эффект распространяется на «врожденные» серые статы.

Таланты героев в Raid: Shadow Legends

Атака

  • Адепт клинка. Увеличивает атаку на 75 единиц.
  • Глаз-алмаз. Увеличение шанса крита на 5%.
  • Кровь с молоком. Наносит на 5% больше урона при полном запасе здоровья.
  • Жесткий удар. Урон от критического удара увеличивается на 10%.
  • Щитолом. Цели со щитом получают на 25% больше урона.
  • Мрачный исход. Если здоровье сократилось наполовину, герой наносит на 50% больше урона.
  • Центр внимания. Противники, у которых осталось менее 40% здоровья, получают на 8% больше урона.
  • Глоток жизни. Если герой атакует менее чем с 50% здоровья, он лечится на 5% нанесенного урона.
  • Смертельный вихрь. За каждого убитого врага скорость увеличивается на 6 пунктов, но не более 18 за раунд.
  • Захват врасплох. Первый удар по противнику с увеличенным на 8% уроном.
  • Во все тяжкие. Если у цели больше максимальный запас НР, чем у героя, она получает на 6% больше урона.
  • Месть павших. За каждого погибшего соратника наносит на 5% больше урона, но не более 10% за раунд.
  • Круговорот ярости. Если навык лишает цель более 30% здоровья, с 30% шансом перезарядка одного навыка сокращается на 1 ход.
  • Нос по ветру. Цели со штрафами Оглушение, Сон, Заморозка, Страх и Истинный страх получают на 12% больше урона.
  • Методичная атака. Каждое использование основного навыка увеличивает урон от него на 2%, но не более 10% за раунд.
  • Роковой кураж. За каждого убитого им врага герой наносит на 6% больше урона на Арене или на 3% больше во всех остальных режимах, но не более 12% за раунд.
  • Кровавый щит. Когда герой убивает врага, получает щит на 1 ход в размере 15% от максимального здоровья. Используется не чаще 1 раза за ход.
  • Свирепый отпор. За каждый полученный штраф увеличивает урон на 4%, но не более 12% за раз.
  • Военных дел мастер. Наносит дополнительный урон с вероятностью 60% 1 раз для каждого навыка за раунд. Урон равен 10% максимального здоровья обычной цели или 4% здоровья босса.
  • Крушитель шлемов. Игнорирует 25% защиты цели с вероятностью 50%. Стакается с навыками, игнорирующими защиту.
  • Гроза великанов. Наносит дополнительный урон с вероятностью 30%: 7,5% здоровья обычной цели или 3% здоровья босса. Активируется каждый раз при атаке и не считается отдельным навыком.
  • Безупречное исполнение. Увеличивает урон от критического удара на 20%.

Защита

  • Каменная кожа. Вся защита увеличивается на 75 единиц.
  • Шаг наперекор. Увеличивает сопротивление на 10 пунктов.
  • Противление. Урон от атак по площади уменьшается на 5%.
  • Омоложение. Бонусный щит дает на 5% больше защиты и лечения.
  • Закалка. При активных штрафах Оглушение, Заморозка, Страх, Истинный страх и Сон урон сокращается на 10%.
  • Эффектное отражение. Урон от критической атаки сокращается на 8%.
  • Зеркальное исцеление. Герой лечится каждый раз на 6% от максимума здоровья, когда лечится противник, но не чаще 1 раза за ход.
  • Упорство. Если чемпион теряет более 25% здоровья от навыка противника, с вероятностью 50% снимает с себя случайный штраф.
  • Жажда смерти. Если убивает врага лечится, герой на 10% здоровья.
  • Искусство войны. Если перестает действовать Страх, Истинный страх, Заморозка, Оглушение или Сон, чемпион с вероятностью 30% получает блок штрафов на 1 ход.
  • Единство. За каждый бонус, который этот герой наложил на союзника, его сопротивление растет на 5 единиц.
  • Отсрочка смерти. При каждом полученном ударе урон от атак каждого врага сокращается на 0,75%, но не более 6% за раунд.
  • Жестокая жатва. Накладывая Страх, Истинный страх, Заморозку, Сон или Оглушение, с вероятностью 60% чемпион также накладывает штраф Паразит.
  • Упрямство. За каждый штраф увеличивает сопротивление на 10 единиц, но не более 30.
  • Готовность к жертве. Герой сокращает урон от первой атаки по союзнику на 20%, принимая удар на себя.
  • Холодная месть. Шкала хода заполняется на 15% с вероятностью 50%, если соратник получает критический урон.
  • Отплата. Если от навыка одного противника герой теряет 50% максимума здоровья, он контратакует с вероятностью 50% базовым навыком.
  • Стращение. Если враг накладывает Страх, Истинный страх, Заморозку, Оглушение или Сон, контратакует с вероятностью 20%.
  • Стальная кожа. Увеличивает защиту на 200 единиц.
  • Один за всех. Снижает получаемой командой урон на 5%, принимая на себя удар вместо союзника.
  • Гнет. На 5% увеличиваются шансы наложить Страх, Истинный страх, Заморозку, Сон или Провокацию.
  • Спокойствие. Сопротивление увеличивается на 50 единиц.

Поддержка

  • Упоротость. Максимум здоровья увеличивается на 810 единиц.
  • Роковой прицел. Увеличение меткости на 10 пунктов.
  • Исцеляющая длань. Лечит на 5% эффективнее.
  • Щитоносец. Сила накладываемого герой щита возрастает на 5%.
  • Величие смерти. Если в течение раунда погибает первый противник, герой лечится на 10% максимума здоровья.
  • Фиксация. Если ни один навык не перезаряжается, меткость чемпиона возрастает на 20 единиц.
  • Спаситель. Лечение и сила щита увеличены на 10%, если накладываются на соратника менее чем с 40% здоровья.
  • Скорая реакция. Если снимают наложенный героем бонус или заканчивается его действие, шкала хода заполняется на 10% с вероятностью 30%.
  • Фокус. За каждого живого противника меткость увеличивается на 4 единицы, но не более 16 суммарно.
  • Проворство. Если действие наложенного штрафа заканчивается или его отменяют, с вероятностью 30% шкала хода чемпиона заполняется на 10%.
  • Благодатная помощь. Если на соратника со штрафом Заморозка, Страх, Истинный страх, Сон или Оглушение наложить щит или лечение, их сила возрастает на 15%.
  • Волшебный вихрь. В начале хода с 5% вероятностью сокращает перезарядку случайного навыка на 1 ход.
  • Поднятие духа. Бонусы от комплекта артефактов увеличиваются на 15%.
  • Дурной глаз. Если для атаки впервые используется базовый навык, шкала хода противника сокращается — 20% для обычных и 5% для навыков с уроном по площади. Не более 1 раза для цели за раунд.
  • Подмога впрок. Действие бонуса, наложенного героем, продлевается на 1 ход с вероятностью 30%, за исключением Возрождения, Неуязвимости и Блока урона.
  • Бойкость. За каждого убитого союзника скорость героя увеличивается на 8 единиц, но не более 24.
  • Снайпер. На 5% увеличивает шансы наложить штраф от навыка или артефакта.
  • Боевые чары. Действие штрафа, наложенного героем, продлеваются на 1 ход с вероятностью 30%, кроме Оглушения, Бомбы, Сна, Заморозки, Истинного страха, Страха или Провокации.
  • Эликсир жизни. Увеличивает максимальный запас здоровья на 3000 единиц.
  • Игра на руку. Каждый раз ,когда здоровье союзника падает ниже 25%, шкала хода чемпиона заполняется на 20%.
  • Тирания. За каждый наложенный штраф герой заполняет шкалу хода на 2,5, но не более 10% суммарно.
  • Орлиный глаз. Меткость увеличена на 50 единиц.

Резюме

В целом, прокачанный герой, у которого открыты все необходимые таланты, гораздо эффективнее новобранца, которого вы недавно призвали и прокачали. И даже если вы выбрали не те таланты, ничего страшного — первый раз их можно сбросить бесплатно, а дальше купить обнуление за кристаллы.

Разен — легендарный герой фракции «Ящеры». Получается в результате слияния, что делает его доступной и дешевой легендаркой в игре. Для начинающих он — ворота в хорошую жизнь. А все благодаря набору умений, делающим его полезным на боссах.

Стоит ящерица на 2-х ногах

Универсальность — основная особенность героя. Игрок получит Разена, в зависимости от благоволения Великого Рандома.

Характеристики

Полностью прокачав героя, приобретает следующие статы:

  • здоровье: 18,330;
  • атака: 1,046;
  • защита: 1,310;
  • скорость: 91;
  • шанс крит. удара: 15%;
  • крит. урон: 50%;
  • сопротивление: 50;
  • меткость: 0.

За увеличенное здоровье и защиту персонажу пришлось заплатить сниженной скоростью. В результате, игроку следует тщательно следить за дополнительными параметрами, чтобы Разен успевал ходить вовремя.

Навыки для Разена

Герой получил следующий набор умений:

  • «Костяной меч». 3 атаки по цели. Есть 20% вероятности снятия случайного бонуса.
  • «Режущий удар». Атака по врагу. 75% шанса наложения «Штрафа защиты 75%» и «Слабости 25%».
  • «Погром». Атака по всем противникам. Уменьшение шкалы скорости на 100%.

Массово атакует

Аура дает группе сопротивление на 90 единиц во время сражений на арене.

Таланты для Разена в RAID Shadow Legends

Концентрация на ветках атаки и поддержки даст меткость и урон, что поможет эффективно накладывать штрафы на вражескую команду, одновременно нанося урон. Итоговая прокачка примерно, как на картинке ниже.

Важный выбор талантов

Это универсальный вариант. Особое внимание обратите на талант «Боевые чары», он дает 30% шанса на продление штрафов. Это увеличит общее количество урона, на которое способна команда. Понадобятся таланты на меткость, это «Фокус», «Фиксация» и «Роковой прицел».

В ветке атаки ключевым талантом считается «Гроза великанов». Это достаточно очевидно и его стоит зарашить первым. Понадобится «Во все тяжкие», чтобы получить бонус к урону против целей с большим количеством здоровья, чем у героя. Так как это герой защиты, здоровье не собирают, что делает талант актуальным. Обратите внимание на «Глоток жизни», который увеличит отхил на 5%, когда у Разена будет менее половины здоровья.

Итогом универсальной сборки станет персонаж, способный с одинаковой надежностью зачищать подземелья и участвовать в столкновения против боссов. Лавовый рыцарь и клановый босс слабы против нашего героя.

Как одеть Разена

Выбирайте сет кражи жизни

Универсальность Разена может запутать неопытного игрока, поскольку неясно, во что его одевать. И выбирать здесь есть из чего. Если для КБ, то сет «Кражи жизни» . Увеличение живучести в дополнение к собранным ранее талантам, даст герою пару ходов против босса. В случае с подземельями и криптой это тоже правильный выбор.

Разену будут полезны сеты меткости и скорости. Меткость — один из ключевых параметров, и чем она выше, тем лучше будет ощущаться герой . Накладывание штрафов нужно для реализации, а длительная перезарядка навыков не даст игроку постоянно использовать его способности. Поэтому нужна меткость. В случае с ареной, сделайте его лидером группы, чтобы не собирать сопротивление. Так реально защититься от вражеских штрафов и атаковать врага в полную силу. Преимущества скорости очевидны. Возможность ударить первым порой бесценна.

Подбирать предметы Разену стоит на защиту. Перчатки и кираса обязательно должны иметь этот параметр главным. В дополнительных параметрах приоритетны скорость и меткость. Сапоги на скорость, остальные предметы на здоровье и защиту, в произвольном порядке.

Главный параметр знамени зависит от количества собранной меткости. Если ее больше 250, то есть смысл брать защиту, в противном варианте ищите предмет с меткостью.

Минимальный порог защиты — 4 000. Если этот параметр меньше, то стоит ожидать невысокого урона и частых смертей. Защита — основной параметр, сразу после здоровья. От последнего, напрямую зависит выживаемость персонажа, что надо учитывать при подборе дополнительных параметров для снаряжения.

Разена стоит подстраивать под конкретного босса. Это касается скорости, чтобы герой успевал вовремя накладывать штрафы.

Где лучше всего применим герой

Стихия героя — борьба с двумя боссами. Это Лавовый рыцарь и КБ. В первом случае, помогают мульти-атаки, снимающие щит, а втором спасают штрафы, увеличивающие урон команды по цели.

Заключение

Набор навыков делает Разена своеобразным «универсальным солдатом». Высокая защита вкупе с набором штрафов и возможностью снимать с врага усиления, позволяет побеждать в сложных битвах. На арене, подземельях, КБ — полезен везде, и на любом этапе игры. А главное — его легче всего получить по сравнению с остальными легендарками.

Читайте также: