Raid shadow legends поход на подземелья как набрать больше очков

Обновлено: 03.07.2024

За исключением Паучихи, каждое подземелье включает в себя столкновение с двумя волнами миньонов, перед самой схваткой с боссом. Здесь не будут освещаться стратегии для миньонов. Если у Вас возникают проблемы с зачисткой миньонов, то вероятно, еще Вы недостаточно сильны для этого уровня подземелья!

Лабиринт минотавра

В Лабиринте минотавра вы можете получить свитки талантов для своих героев.

Получить базовые свитки достаточно легко на начальных уровнях. Их нужно всего 100 на каждого героя, это не займет много времени. Однако, не пытайтесь фармить Исключительные свитки до, хотя бы, 13-го уровня Лабиринта минотавра.

Минотавр достаточно сильный босс. Но очень «прямолинейный».

Минотавр всегда атакует по одной и той же ротации: Гибельный чад, Тремор, Гибельный чад, тремор, Гибельный чад, Тремор, т. д.

У него есть два миньона, но они просто атакуют вас. Их атаки достаточно мощные, так что их необходимо убивать первыми.

Минотавр это такой «проверочный» босс. Он не имеет хитростей в тактике и не требует особого подхода. Но трудность его прохождения напрямую зависит от того на сколько сильное снаряжение на вашей команде. Если вы сможете выдержать его атаки и спокойно вылечить свою команду, то убийство этого босса не составит для вас проблем.

Кроме того, вам придется часто менять свою команду на этом боссе. Ведь вы не можете получить свитков на каждого героя сверх необходимого, так что идеальным вариантом будет здесь брать четырех героев у которых уже есть все необходимые свитки. Пятым советуем брать героя которого вы планируете прокачать и после победы над боссом он получит все свитки выпавшие с босса.

Есть некоторые способы облегчить бой с этим боссом:

  • Иметь в команде лекарей. Так как босс наносит существенный урон (вплоть до 800% по целям с Порчей), необходим герой который сможет восстанавливать здоровье команде.
  • Понижение скорости. В Смуте он получает больше урона. А значит вам нужен герой который сможет понижать шкалу его хода и держать его как можно дольше в этом состоянии.
  • Увеличивайте получаемый боссом урон. Всевозможные понижения защиты вместе с его собственной Смутой могут помочь вам внести больше урона в этой уязвимой фазе босса.

Плато Ледяного голема

С Ледяного голема выпадают следующие сеты: Жизнь, Атака, Защита, Крит. Шанс, Сопротивление, Месть, Реакция, Проклятие, Насмешка.

  • Морозный удар — Обычная АоЕ атака.
  • Сковывающий холод — АоЕ атака. Раздает на противников Штраф меткости 50% на 2 хода. Перезаряжается 4 хода.
  • Холодная месть (пассивное) — При падении здоровья босса ниже 75%, 50% и 25%, он проводит АоЕ атаку, воскрешая миньонов со 100% здоровья. Так же за каждого еще живого миньона игнорирует 50% защиты каждого члена вашей команды. Имеет 20% шанс Заморозить противника на 1 ход. Вероятность заморозить врага, за каждого живого миньона, повышается на 40%.

У него два миньона. Правый уменьшает вашу защиту, левый просто наносит умеренный урон. Правый миньон должен быть всегда мертв.

Игроки часто недооценивают этого босса. Он очень легок на первых уровнях, настолько что можно просто игнорировать некоторые его умения. Но на более высоких уровнях он становится очень сложным. Его пассивное умение будет наносить ОЧЕНЬ много урона при живых союзниках и без должного лечения команда долго не продержится.

Советы по прохождению:

  • Убивайте всегда правого миньона. Поверьте, лишний штраф на защиту вам ни к чему.
  • Будьте осторожны с героями обладающими контратакой. Они могут провоцировать его пассивное умения и вы будете получать атаки босса тогда, когда вы к этому не готовы.
  • Блок воскрешения. Достаточно редкая способность, но иметь ее здесь очень хорошо. Накладывать блок воскрешения на миньонов это отличная тактика, но как и говорилось ранее, это крайне редкая способность.

Логово дракона


В Логове дракона выпадают следующие сеты: Меткость, Скорость, Кража жизни, Гибель, Отрава, Мороз, Ступор, Возмездие, Доблесть.

  • Размах — АоЕ атака. Понижает атаку противников на 50% на 2 хода.
  • Стена огня — АоЕ атака. Враги получают два стака Яда 5% на 3 хода. Так же враги получают штраф Слабость 25% в течении 2 ходов. Умение перезаряжается в течении 3 ходов.
  • Огненное дыхание — Босс получает доступ к скрытому навыку «Испепеление» . Перезарядка 3 хода.
  • Испепеление — АоЕ атака. Оглушает команду противника на 1 ход. При условии, если боссу нанесут большое количество урона, то навык не сработает.

Об этом нигде не говориться, но босс невосприимчив к штрафам скорости и понижениям шкалы хода.

Сражение с боссом это гонка урона. Если вы можете сбить его скрытый навык, то проблем у вас не возникнет. А если нет, то вашей команде будет необходимо восстановить много здоровья.

  • Повышайте свой урон. Используйте Слабость и Штраф защиты на первом ходу, когда он еще не использует Испепеление, так вы сможете нанести больше урона когда он начнет использовать его.
  • Будьте живучее. Если у вашей команды не очень много урона, но она достаточно «танковая» и обладает хорошим исцелением, вы можете просто пережить Испепеление. Но в этом случае обратите внимание на то, что вам будет необходимо так же большое количество здоровья.

Замок Лавового рыцаря

В данном подземелье выпадают следующие сеты: Ярость, Исцеление, Иммунитет, Щит, Крит. Урон, Бешенство, Регенерация, Оглушение, Жестокость.

Лавовый рыцарь это пожалуй один из «особых» боссов. Если у вас нет команды заточенной конкретно под этого босса, то пройти его будет практически невозможно, пока вы не сделаете команду конкретно под него.

  • Пепелящий шторм — АоЕ атака. (После 7го уровня уменьшает максимальное здоровье врагов на 15% от нанесенного урона)
  • Слепящие огни — АоЕ атака. Замедляет противников на 30% на 3 хода.
  • Огненный щит (пассивное) — Перед битвой накладывает на себя свой щит, который понижает весь входящий урон на 80% и не позволяет наложить на него штрафы. Его невозможно снять при помощи умений снятия щитов. Мощность щита снижается после каждого нанесенного удара по нему. Если по боссу нанесли достаточное количество ударов, то щит снимается. Однако, если рыцарь начнет ход с активированным щитом, то он будет атаковать всех противников. Атака босса сокращает максимум здоровья у каждого из врагов в команде противника. Так же в начале каждого хода босс восполняет здоровье. Восполнение здоровья и сила урона босса зависят от того, на сколько силен щит в данный момент времени.

Пока вы не сломаете щит, Лавовый рыцарь по сути непобедим.

На уровнях с 1 по 6 ломать щит достаточно просто. Требуется всего 5 ударов, а у вас как раз 5 героев. Для уровней с 7 по 15 это становится сложнее. Там уже требуется нанести 10 ударов.

Имейте в виду, что щит засчитывает «попадания», а не «атаки». Некоторые герои бьют одной атакой несколько раз, и это именно то, что вам нужно.

  • Мультиплицируйте атаки. Используйте героев с несколькими атаками в одно умение.
  • Контратака. Герои с контратакой отличный способ быстрее снять щит. Босс бьет в начале, а значит на контратаке уже получит несколько ударов по щиту.
  • Снижайте скорость и шкалу хода босса. Да, когда его щит активен наложить на него штрафы невозможно. Но когда он снят, вы можете наложить на него штрафы скорости и замедлить его в уязвимом состоянии. Кроме того, хоть он и не восприимчив к новым штрафам, но старые он не снимает. Так что когда щит снова опустится, продлить действие штрафов будет полезно, оставляя его вновь в уязвимом состоянии.
  • Отражение урона. Когда босс бьет атакой по всем врагам, при наличии этого бонуса он получит 5 ударов в ответ. Это не так хорошо как контратака, но почему бы и нет?

Гнездо Паучихи

Этот босс отличается от остальных. У него нет привычных миньонов и вы начинаете сражение прямо перед ней.

С босса выпадают перстни, амулеты и знамя.

Контроль над пауками очень важная часть сражения с этим боссом. Если вы планируете игнорировать пауков, то вам необходимо убить босса ОЧЕНЬ быстро. Это выполнимо, но требует очень высокого уровня экипировки и очень сильных героев. Эта стратегия не для всех игроков.

  • Герои с атакой по всем противникам. Вам понадобится как минимум пара героев с АоЕ атакой, что бы убить всех пауков за одну атаку. Вам подойдут такие герои, как Раптор, Дева битвы, Синеша, Венценосная, Сайлар, и другие. Чем больше АоЕ, тем лучше.
  • Внимательность. Следите за перезарядкой ее умения, позволяющего ей сожрать своих пауков. Иногда полезно оставить ей одного или двух, что бы умение ушло в перезарядку. Особенно, если у вас недостаточно урона что бы убить всех пауков.
  • Герои, которые основывают свои атаки на максимальном здоровье врага. Паучиха один из самых «толстых» боссов во всех подземельях. Урон таких героев будет достаточно мощным. Возьмите с ними героев которые способны наложить крит. урон и крит. шанс и просто наблюдайте за огромными цифрами. Холодное сердце, Хаск, Элитный гвардеец — это одни из тех героев, что вам понадобятся для этого.

Важное замечание: есть очень распространенное заблуждение, что использование героев, которые получают дополнительный ход после смерти противника это хорошая тактика на этом боссе. Это совершенно не так! Каждый раз, когда такой герой будет убивать паука, он будет получать дополнительный ход, но и босс будет призывать двух дополнительных пауков в начале вашего дополнительного хода. Такие герои наоборот помогают боссу, а не вам, потому что они порождают больше пауков, чем убивают!

RAID

Не секрет, что в RAID: Shadow Legends чуть ли не ежедневно проходят события и турниры с ценными наградами за игровую активность. В рамках различных мероприятий игроки должны выполнять определенные действия в игре, чтобы получать очки. Чем больше очков, тем ценнее призы. Финальными наградами обычно выступают осколки призыва (темные и сакральные), корм 4-5 ранга, легендарные и эпические тома.

Однако примерно раз в 2-3 месяца (а иногда и чаще) разработчики добавляют в игру временное слияние на какого-нибудь нового легендарного героя. К примеру, на момент написания этой статьи в игре проходит слияние Прислужника Брогни. Перед ним был Астралон, а еще раньше – Пиксниэль. Во время слияния в турнирах и событиях можно получить специальные частицы героев, необходимых для данного слияния, или даже самих чемпионов (во всяком случае, так было раньше).

Вот почему так важно уметь закрывать события и турниры на любом этапе игры. Разберем все по порядку.

Турнир Дракона / Лавового Рыцаря / Ледяного Голема / Паучихи и событие «Поход на Подземелья»

Турнир босса и событие «Поход на подземелья» обычно запускаются одновременно, поэтому у игроков есть возможность забрать все награды сразу из обоих мероприятий.

Турнир Дракона

Залог успеха при прохождении событий на фарм артефактов – заблаговременная подготовка. В целом, игрокам высоких уровней бесплатной ежедневной энергии и так хватает, чтобы забрать все награды. Но когда речь идет именно о победе в турнире, этого будет явно недостаточно.

Поход на Подземелья

Решение: заранее запасайте энергию (именно банки на почти и в заданиях), копите рубины. Во время события / турнира сливайте все накопленное в фарм артефактов, чтобы занимать высокие позиции в рейтинге.

Фишка: проще всего победить в турнире Ледяного Голема, поскольку ради артефактов его мало кто фармит, а потому конкуренция будет на порядок ниже. Полезло, если ваша цель — получить сет доп. хода или просто срочно забрать эпический том.

Событие / турнир тренировки героев

Обычно проходят одновременно с событием / турниром на призыв героев из осколков.

Для прохождения турниров и событий на тренировку героев потребуется гораздо больше энергии, поэтому ее также важно запасать заранее в виде банок и рубинов. Также важно копить кружки пива различных стихий в таверне, чтобы во время события быстро заливать героев опытом. Самое обидное – большую часть запаса ресурсов придется слить буквально в никуда.

Дело в том, что очки начисляются не только за повышение ранга, но и за повышение уровня. А так как первые 5-10 уровней на любом героев получить намного быстрее, чем все последующие, игроки придумали простую, но действенную схему.

  1. Массово вскрывают зеленые осколки, чтобы достать простых и необычных героев. Таким образом зарабатывают очки «Массовом призыве».
  2. Прокачивают корм за счет скармливания призванных мусорных героев.
  3. НО! Перед тем как скормить, героев 1 уровня как минимум 1 раз прогоняют по кампании 12-3 на Невозможном уровне сложности. Таким образом их уровень поднимается до 6 за 1 заход, что дает 18 очков в суме, если речь идет о героях 1-2 звезды.
  4. Героев 3-5 звезд перед скармливанием заливают пивом: 3 звезды – 1 пиво, 4-5 звезд – 2 пива.

Перед скармливанием героев сводите их в кампанию хотя бы разок

Конечно, с точки зрения прокачки корма это крайне деструктивное мероприятие. Ресурсы уходят буквально в никуда, замедляя прогресс. Но если ваша цель – победа в турнире / событии, то это лучшая стратегия.

Решение: минимум 1 раз прогонять героев 1-го уровня по кампании 12-3 перед скармливанием. Заранее запастить пивом, энергией, рубинами. Во время события прокачивать корм за счет скармливания героев 1-2 рангов.

Событие «Массовый Призыв» и Турнир Пополнения Коллекции

Обычно запускается одновременно с событием / турниром на тренировку героев.

Это самое донатное событие в RAID, закрыть которое без вложений у вас вряд ли получится. Его суть заключается в открытии осколков. Иногда очки выдаются в зависимости от того, какой редкости осколок был использован, а иногда в зависимости от редкости призванного героя.

Во время слияния забрать героев / частицы во время такого события более чем реально. Вопрос решается, опять-таки, предварительной подготовкой, но очень длительной. Копим осколки месяца 2-3, вскрываемся, забираем награды. О лидерских местах в турнире без доната стоит забыть навсегда…

Решение: Запасайте осколки заранее (особенно зеленые – их нужно очень много). Копите рубины для закупки синих осколков в магазине пачками по 900 рубинов. Активно фармите 4-6 кланового босса. Клановый босс – основной источник темных и сакральных осколков на высоких уровнях. Не тратьте осколки до наступления события!

Событие / турнир «Баталии на Арене»

Арена – больная тема 99% новичков в RAID. Но уверяю вас: не так страшен черт, как его малюют неофиты. Даже несмотря на откровенно дисбалансный подбор соперников в текущих реалиях, вы легко (я бы даже сказал играючи) сможете пройти это мероприятие, забрать все награды и даже победить в турнире.

Не все так плохо на Арене

  1. Соберите адекватную команду . Еще в первые месяцы игры я рассказывал, как побеждать на Арене. Мою более позднюю скоростную команду можно посмотреть на видео, к примеру, в обзоре героя Деспот. Суть победы скоростной пачкой проста: убить всех быстрее, чем они успеют походить. Первостепенный параметр – скорость. Если скорости не хватает – ставьте в команду 2 залива. Выкачивайте крит. урон / атаку на максимум. Не нападайте на соперников, которые значительно сильнее, в частности на защитные пачки. Анализируйте свои бои и учитесь побеждать.
  2. Чаще обновляйте Арену . Во время события / турнира подбор существенно облегчается. Многие игроки ставят в защиту соло-героя, чтобы слиться в более низкие лиги и активнее фармить медали. Обновление листа стоит всего 5 рубинов, поэтому вам необязательно каждый раз ждать по 15 минут.
  3. Докупайте жетоны за рубины . Если вы, как и я, находитесь в 4-м золоте на Арене, то 1 победа будет равна 4 медалям. При винрейте в 80% каждая медаль обойдется вам в 1.25 рубина, а при условии 2-х обновлении за рубины – примерно по 1.5 рубина каждая. Согласитесь, это неплохая сделка. Особенно когда каждая победа приносит кучу турнирных очков, а в бонус Большого Зала ожидает прокачки на 7-10 уровень по миссии на пути к Арбитру.

Чтобы все это стало возможным, вы должны хорошо разбираться в игровых механиках RAID и уметь побеждать.

Баталии на Арене

Решение: Накапливайте рубины и жетоны (по возможности) заранее. Научитесь побеждать и держаться в высоких лигах. Во время события чаще обновляйте арену, так как подбор соперников значительно облегчается. Докупайте жетоны за рубины.

Событие «Улучшение артефактов»

Еще одно достаточно простое событие, которое легко пройти без доната.

Суть события в заточке артефактов. При этом очки выдаются только за уровни +4, +8, +12 и +16. Чтобы завершить событие, достаточно заранее накопить 20-30 млн серебра. Добыть его можно в Кампании и Подземельях, продавая ненужные артефакты.

Улучшение артефактов

Во время события улучшайте ценные артефакты. Лучше всего улучшать на 12-16. При этом замечено, что зачастую проще улучшить 6-7 артефактов до уровня +12, чем 1 на +16. Имейте это в виду, при расчете своих ресурсов.

Решение: Заранее накопите как можно больше серебра – от 20 млн. Во время события улучшайте полезные артефакты до уровня 12-16.

Как побеждать в событиях и турнирах новичку

Разработчики постарались создать адекватную конкуренцию, поэтому игроков поделили на 2 касты.

  • 50-й уровень и выше – опытные игроки.
  • Меньше 50-го уровня – новички.

От игроков ниже 50-го уровня в событиях и турнирах требуется гораздо меньше (в полтора-два раза) очков для того, чтобы забирать награды.

Как уменьшить конкуренцию в турнире

Когда начинается турнир, система определяет игроков в разные турнирные группы. Штука в том, что турнирная группа присваивается при входе в игру (или при открытии экрана турниров – точно неизвестно). В связи с этим игроки придумали следующую хитрость.

А вот лучший способ проиграть в турнире – влетать в него с первых минут запуска. Все особо амбициозные и нетерпеливые игроки так поступают, поэтому конкуренция будет крайне жесткая и победу без доната вы вряд ли увидите.

Решения популярных проблем

  • Не могу пройти Дракона!Гайд по прохождению Дракона. Яд, воскрешатель, танк.
  • Не могу пройти Ледяного Голема! Больше танков, больше лечения, больше защиты. Блок воскрешения при убийстве. Темная Элейн – хороший выбор.
  • Не могу пройти Лавового Рыцаря! Сокращайте полоску хода, не дайте закрыться щитом. Прокачайте необычного героя Оруженосец. Он круче многих эпических персонажей.
  • Не могу пройти Паучиху! Нужен хороший танк и сокращение шкалы хода. Отлично работает массовое выжигание здоровья. Используйте Оруженосца – он не даст Паучихе походить.
  • Не могу накопить серебро! Прекратите его тратить. Гайд по фарму серебра. Фармите кампанию 12-3 Невозможный (щиты дороже сапог). Активно фармите Подземелья. Ненужные артефакты продавайте.
  • Не могу накопить рубины! Ежедневные задания + полностью улучшенная шахта = 35 рубинов каждый день стабильно. С учетом всевозможных наград – от 50 до 200 штук ежедневно.
  • Не могу пробиться в Золотую Лигу на Арене! Учитесь играть. При составлении команды отталкивайтесь от того, чего не хватает. Обычно это скорость. Для Золотой Лиги 4 у заливщика должно быть хотя бы 290-300 скорости. Для Золота 1 – минимум 230-250. Фармите Дракона, добывайте артефакты скорости с дополнительными параметрами на скорость. Основной параметр таких артефактов неважен. Важна только скорость. Улучшайте, чтобы набрать как можно больше. Добивайте глифами. Не забывайте про знамя. Изучите механику работы скоростей и расчета урона в RAID.
  • Не могу достать осколки! Копите рубины, фармите Подземелья и Кампанию. Активно фармите 5 и 6 кланового босса. Используйте яды, воскрешателей, заливщиков, хороших танков типа Страхолюда.
  • Я ничего не могу, меня все убивают! Не ссыте, прорвемся.

Обязательно напишите в комментариях, почерпнули ли вы для себя что-то полезное из этого гайда. Очень многие игроки приходят на форум с глупыми жалобами на дисбаланс. И очень жаль, что лишь немногое готовы изучать игровые механики, чтобы побеждать. Помните, что ценность наград зависит от сложности их получения. И никто не обязан преподносить вам победы на блюдечке. Хотите побеждать – станьте победителем.

Valera Shevchuk

Александр, все равно полная лажа, у меня почти все рарки есть осталась только эта свинья , и учитывая что я фармлю 15-16 этажи всреднем надо 400 заходов сделать, в среднем бой 3 минуты, а это 20 часов живого времени , это 5600 энки откуда ее брать , когда даже рубинов нет , а сколько реального времени это займет , просто звиздец ,игра должна развлекательный характер нести , а не нервы лять и твои деньги шатать, плариум уже в край оухуел

Александр Злобин


Александр Злобин ответил Valera

турнир идет неделю и в день идет 700 энки, +за это время будет недельный ресет квестов, это еще 250

Денис Корзников


Денис Корзников ответил Александру

Valera Shevchuk

Александр, я сегодня в ночную смену работал , я за ночь только 1к очков набрал , из игры я только за все время выходил позвонить , а это только пару раз и по пру минут , и за 10 часов живого времени я набрал только 1 к очков , это очень жёстко.

Александр Злобин


Александр Злобин ответил Valera

ну набивается без доната, это главное. кликер никто не отменял, можно поставить на весь день и как будет копиться энка сразу будет сливаться. +ты будешь фармить условно 20 паучиху, потом 20 лаву и тд за эту неделю и попутно эти турниры, а с них еще рубинов дают чутка

Александр Злобин


Александр Злобин ответил Valera

а вот турнир прокачки для меня ад, с этой чертовой рапирой

Valera Shevchuk

Александр, не Сань это уже действительно перебор когда надо все ресурсы задействовать ради игры ввиде автокликеров и компов

Александр Злобин


Александр Злобин ответил Valera

ну это не перебор, другой путь донатить, все делается для этого. Главное есть возможность сделать это без доната

Valera Shevchuk

Александр, не представляю, не будь у меня двух нужных эпиков и и рарок какой тут треш был бы , разрабы думают что в эту игру нужно жизни вложить)))

Iri Tomson


Iri Tomson ответила Александру

Mad Tramp

Ирина Маладцова

Валера, привет. по вопросу.. ни как не смущает. я попробую до лег книги дотянуться. при этом качаю сразу трех персов ( два из которых корм для слияния ). так что все зависит от того какой этаж и с какой скоростью фармите

Valera Shevchuk

Ирина, привет Ира , для это что-то жестковато , но буду пробовать

Ирина Маладцова

если турнир паучихи не обязательно закрывать, то кройте той башней, где вы фармите быстро и макс этаж. и все реально

Ирина Маладцова

вот тут и корм качаю и очки подземки. паучиху то же посещаю. турнир с ней закрою до макс приза, но не сильно спешу с этим

Александр Мищенко

Ирина, Ты еще не просила игру. Золотая курочка. Несущая золотые яички

Тимофей Смирнов

Вас не смущает легендарный герой со слияния? По мне, если получится что то взять то ок, если нет пох натого героя которого некуда пристроять

Муртузали Магомедов


Муртузали Магомедов

Тимофей, Нет не смущает. Вам легу дают пофиг какую которая может иметь потенциальный шанс на АП в будущем как было с множеством лег до этого (Из говна делали конфетки). Есть возможность почему бы и нет? Фолли то же был говном. Но теперь это метовый герой.

Я могу сделать героя не тратя кучу ресурсов. Я его уже сделал. И он прекрасно зайдет мне на ВФ в паре с Скилой.Герой средний. Зайдет много куда если нет ничего лучше. Если же есть, кто мешает скипнуть его? В первую очередь это Коллекционка.

Опять же если есть возможность сделать его почему бы не сделать? Если же герой вам не нужен и надо тратить кучу рессов . То скипайте.


RAID Shadow Legends – одна из самых популярных игр во всем мире, которая успешно сочетает в себе PvP и PvE режимы, включает десятки разнообразных героев и может похвастаться яркой графикой. В игре очень важен успешный старт – от этого напрямую будет зависеть дальнейший успех прохождения всей кампании. Мы расскажем несколько советов, которые очень пригодятся новичкам и не только.

Правильный старт прокачки

Первые 7 дней игры имеют самое большое значение, поскольку в этот период вы будете не только осваивать азы, но и принимать решения, которые будут иметь последствия в дальнейшем. Первый и самый важный шаг – выбор главного героя. Рекомендуется брать Этель, поскольку она имеет сбалансированные навыки и отлично показывает в себя в боях. В качестве альтернативы подойдет Каэль, который способен лечить команду и обладает крайне полезными навыками на яд, которые в будущем позволят наносить огромный урон.


Рубины – самая ценная валюта в игре. За нее можно покупать энергию и не только. На первых этапах за выполнение разнообразных заданий вы будете получать небольшое количество рубинов. Не стоит их бездумно тратить. Самое выгодное вложение – построить рубиновую шахту, которая ежедневно будет генерировать небольшое количество этой валюты.

Главная сложность – накопить первые 500 рубинов. Если не хватает, то можно внести небольшой донат. В любом случае, эти вложение окупятся, поскольку у вас появится пусть и небольшой, но источник рубинов. Делать сбор необходимо каждые 24 часа и желательно не пропускать. Рубиновая шахта вмещает только суточный запас и не накапливает ресурсы больше, чем за сутки.

Правильный расход ресурсов

Raid Shadow Legends очень быстро затягивает, но ограничением по геймплею является шкала энергии. Она ограничена, но постепенно восполняется. Типичная ошибка новичков – покупать энергию за рубины. Это ценный ресурс и без шахты практически не восполняемый. Не стоит спешить – дождитесь заполнения шкалы энергии и продолжайте бои. Рубины всегда можно потратить на более ценные приобретения.


Еще один «лайфхак» позволяет иметь небольшие запасы энергии. За выполнение испытаний в наградах вы можете получить не только опыт и предметы, но и специальные «энергетические колбы», каждая из которых восполняет шкалу. Забрать награду можно в любой удобный момент, поэтому такие бонусы легко сохранять на неограниченное время.

Отдельно стоит сказать про точение предметов. На первых этапах вам будут попадаться вещи ценностью 1-2 звезды. Точить их нет смысла, поскольку прирост по уровню будет небольшим. Улучшать параметры стоит только у предметов на три и более звезд. Обязательно обращайте внимание, какой именно параметр вы будете улучшать, поскольку дополнительные «статы» будут автоматически повышаться каждый 4 уровень.


По ходу прохождения игры у вас будут появляться синие герои. Не стоит бездумно их тратить в самом начале, поскольку они пригодятся вам в дальнейшем для самых разных задач:

  • Слияние. Это полезная функция в таверне, с помощью которой вы сможете взамен нескольких обычных получить эпического или легендарного персонажа. Не забывайте, что с каждым месяцем в таверне обновляется ассортимент.
  • Улучшение навыков. Для этого используются книги или дубликаты. Последние – более предпочтительный ресурс, особенно, когда синих героев накопилось в достатке.
  • Фракционные задания. При помощи таких персонажей можно получать глифы.

Если говорить о книгах, то их тратить необходимо только на приоритетного героя. Не стоит распределять их между несколькими бойцами. В Raid Shadow Legends это проигрышная тактика, поскольку вам необходимо как можно раньше получить персонажа максимального уровня.

Прокачка героев – ключевые особенности

В самом начале будет полезно раздобыть неплохую экипировку и серебро. Новичкам достаточно побродить по меню и собрать соответствующие награды. Например, за первый день вы получите ботинки из комплекта кражи жизни. Выполнив загрузку ресурсов, вы также сможете абсолютно бесплатно обзавестись оружием и щитом атаки.

За ежедневное посещение игры вы будете получать ценные бонусы. Например, эпические артефакты можно будет получить уже на третий, пятый и десятый заходы в игру. Соответственно, очень важно не пропускать ни одного дня, иначе счетчик сбросится и на получение особо ценных наград потребуется еще больше времени.


Теперь перейдем к самому главному – принципу прокачки персонажей. Проблема в том, что для повышения ранга (количества звезд) необходимо «скармливать» других персонажей. Жертвовать эпическими или легендарными героями никто не хочет, поэтому в игре появляется такой термин, как «корм».


Соответственно, чем выше уровень «паровоза», тем больше сможет в итоге опыта получить вся команда. Здесь имеются несколько хитростей для ускоренной прокачки:

Как долго прокачивается корм? Если у вас уже есть один герой максимального уровня, и вы побеждаете в последней главе кампании на невозможно уровне, то для «корма» третьего ранга потребуется около 23 сражений, 4 ранга – 51 сражение, 5 ранга – 111 сражений. При понижении сложности эти числа увеличиваются вдвое.

Как быстро прокачать основного персонажа

Прежде чем вы дойдете до фарма «корма», необходимо вложить все силы в свое главного героя, поскольку в боях он будет тащить на себе всю команду. При прокачке важно соблюдать несколько правил.

Во-первых, не зацикливайтесь на комплектах (сетах). Они дают дополнительные бонусы, но проблема в том, что собрать все вещи одного комплекта крайне сложно. Комбинируйте броню с самыми лучшими характеристиками, не обращая внимание на сет. Это в особенности касается главного героя.


Во-вторых, для добычи целевых предметов рекомендуем использовать миссии кампании, а не подземелья. Проблема в том, что шанс выпадения конкретной экипировки с выбранным параметром усиления в подземельях очень мал – 1 к 432. В кампании на разных уровнях сложности вы сможете добывать вещи нужного ранга. При этом вы сэкономите время и по ходу прокачаете «корм».

В начале игры упор необходимо сделать на испытаниях и различных ивентах. Они позволяют получать осколки, экипировку, бонусную энергию и не только. Если выполнять задания достаточно плотно, то шкала энергии с учетом получаемых наград упадет до нуля нескоро.


Как только вы освоитесь в игре и немного прокачаете основного героя, рекомендуем вступить в клан. Это даст возможность ежесуточно нападать на кланового босса. Это сильный враг, но если вы сможете нанести много урона, то в качестве приза получите сундук с артефактами. Босс обновляется каждый день. Если клану удается убить босса за отведенные 24 часа, то награда удваивается. В целом это неплохой дополнительный источник ресурсов.

Главное – найти клан, который примет вас в свои ряды. Сделать это можно через чат, оставив заявку с текстом, что вы хотите вступить в клан на битву с первым боссом.

Секреты побед на арене

Не забывайте про такую важную вещь, как Арена. В случае победы вы будете получать ценные призы, а также медали, которыми улучшаются навыки героев. Как показывает практика, побеждать можно даже с относительно слабой командой, главное – правильная компоновка.

Упор необходимо сделать на скорости. От этого параметра будет зависеть то, кто первый наносит удар. Если вы будете бить первым, то в лучшем случае сможете убрать до половины противников только за один ход. Игрокам необходимо использовать ботинки с максимальным эффектом скорости. Полезный персонаж – Хатун (скорость 220), которую можно получить бесплатно после 30 дней игры подряд.


Второй важный аспект – выбор «баффера». Это персонаж, который накладывает на команду положительные эффекты. Если у вас высокая скорость, то упор баффов нужно делать на урон и критическую атаку. Следом атакует «разломщик» с максимальным навыком по разрушению брони и в конце основной «дамагер». Как итог – вы сможете победить соперника, у которого суммарная сила больше на 10-20 тысяч.


Чтобы стабильно фармить ресурсы, вам необходимо находиться в определенной лиге. Переход в высшую лигу не всегда полезен, поскольку ваша команда на фоне остальных уже будет намного слабее. Упор на скоростную команду идеально подойдет для новичков, которые хотят получать с арены исключительно ресурсы за победы.

Подведем итоги

Правильные действия позволят уже в первые несколько дней получить победы на арене и пройти всю кампанию на одном из уровней сложностей. В целом игрокам необходимо придерживаться следующей последовательности:

  • как можно скорее повысить Каэля (или другого основного персонажа) до 50-го уровня и прокачать его навыки;
  • добыть в подземельях или в миссиях 10-15 высокозвездных артефактов;
  • пройти всю кампанию на обычной сложности;
  • собрать команду для арены;
  • начать собирать персонажей для «корма».

Параллельно всегда следите за временными игровыми событиями, поскольку все остальные действия будут сводиться к рутине.


Одна из самых долгих и нудных игр, однообразие здесь льётся через край.

Приветствую всех читателей и гостей моего отзыва!

Я люблю поиграть в игры, причем играю я только со смартфона на базе Android. И среди множества игр, в которые я играю постоянно либо изредка, одна игра вызвала у меня просто шквал отрицательных эмоций.

Raid: Shadow Legends - так называется это игра.


В чем смысл игры? Как и во множестве РПГ-игр - прокачивайся, становись сильнее, развивайся и побеждай врагов.

Функционал здесь очень простой - компания, подземелья, войны фракций, арена, клановый босс. И это все, что есть в данной игре.


Компания.

Это сюжетная интонация игры. Игроку предлагается пройти несколько локаций, состоящих из 7 этапов. Каждый этап необходимо пройти на 3 звезды. И вот оно, первое разочарование - пройти этап на 3 звезды можно только двумя персонажами. А чтобы это сделать, нужно прокачать и развить персонажей до максимального уровня. А сделать это очень непросто.


В компании есть 3 режима - обычный, трудный и не невозможный. И чтобы пройти все на 3 звезды - придется годами развиваться. Почему годами? Об этом я расскажу чуть позже.


Подземелья.

В игре есть подземелья, прохождение которых позволяет получать необходимые вещи для прокачки, развития и улучшения персонажей- зелья, оружие, броню, аксессуары и прочее.

Эти вещи в игре - решают практически все: чем сильнее и лучше вещь, тем сильнее и лучше персонаж.


В чем минусы подземелий?

- они имеют свой график открытия, то есть проходить определённые подземелья можно только в определённое время.

- награда за прохождения подземелий очень низкая, и чтобы набрать необходимое количество, допустим, зелий магии, придется фармить (проходить) подземелья несколько недель.

- прохождение подземелий требует огромного количества энергии.

Войны фракций.

Еще одна функция игры, которая просто меня выворачивает наизнанку от негодования.


Для чего нужен этот пункт игры - загадка. Ведь полноценно играть здесь можно будет только после пары-тройки лет в игре - войны фракций требуют неимоверное количества полностью прокачанных персонажей.

Здесь мы получаем материалы для чар, которые накладываем на вещи и аксессуары: оружие, броня, кольца и прочее. Причем чары дают самый низкий бонус к параметрам из всех существующих игр подобного типа.

Арена.

Думаю, что такое арена знают все - сражения между игроками.

Арена подразделена на лиги - бронзовая, серебряная и так далее. Победы на арене и переход из лиги в лигу дают преимущества - в дальнейшем можно будет увеличивать параметры героев.


Вот только чтобы собрать необходимое количество предметов для повышения, допустим, атаки на 2% - это придется долго и упорно сражаться на арене.

А противники здесь очень сильные - новичку, и даже игроку, играющему 2-3 месяца - делать здесь нечего: за день 3-7 побед на арене. И никакого продвижения в лигах.

Клановые боссы.

Это одна из самых скучных, нудных и редкопосещаемых функций игры. Зайти сюда может только член клана.

И это единственное, в чем у меня нет нареканий.

2-3 попытки боя в день, каждый бой длится от 10 минут до получаса игры в автоматическом режиме.

Я обычно просто кладу телефон и занимаюсь своими делами.

Вот и весь функционал игры. И теперь, после небольшого описания, я перейду уже к объективной оценке и личному взгляду и мнению на эту игру.

И начну я с самого шокирующего - цены на донат в игре. Кто не знает - донат это реальные деньги, которые вкладываешь в игру для получения определённых вещей или бонусов.

И цены в этой игре - одни из самых высоких, которые я когда-либо видел в играх подобного жанра.


Причем особой разницы, играешь ты с донатом или без него - в игре нет. И чуть позже вы поймёте почему я так считаю.

Еще одна надоедливая вещь - это реклама. Она лезет ото всюду, причем очень неожиданно. На мой взгляд, разработчики надеются, что человек просто случайно нажмет на рекламу и купит что то за несколько сотен или тысяч - эдакий хитрый ход на выманивание денег.

Вот теперь можно перейти к самому наболевшему.

Это развитие и прокачка персонажей.


Чтобы развить и повысить героя до максимального уровня - 6 звезд, 60 уровней, 6 развитий - придется долго и упорно проходить уровни, получая опыт, зелья и прочее. Обычному человеку, такому как я, кто за день может уделить игре 1-2 часа - это придется делать не один месяц, монотонно бегая по этапам, занимаясь скучным и нудным фармом.

Думаю, сейчас поклонники игры будут говорить - надо качаться, да ты нуб, ты просто ничего не понимаешь в игре и прочее. Вот только я говорю с позиции обычного человека,а не игромана.

Помимо долгой прокачки, прохождений кампании и подземелий требует энергии. И хоть она здесь очень часто даётся в наградах, ее катастрофически не хватает.

Ее можно купить за кристаллы, но она опять же дорогая, а если учесть то, что кристаллы раздобыть в игре практически невозможно, то это одна из главных проблем в игре.

В игре есть Таверна. Здесь можно повышать уровень, навык, ранг и развитие персонажей.


Но цены на все это - слишком большие. Лично я, чтобы повысить своего первого персонажа до 5 звезд, 5 уровня развития, полной прокачки навыков и 50 уровня - потратил 3 месяца игры.

И это с учётом того, что изначально персонаж был редким, то есть имел 3 звезды.

Есть еще один способ повышать уровень персонажа - тренировочный лагерь. Но о нем я не буду даже говорить - чтобы повысить здесь героя до 30 уровня, я заплатил две недели.


Причем большинство игроков играет в основном редкими персонажами, с 1-2 эпическими героями - которые даются за ежедневный вход.

Получить в игре эпического персонажа - дело очень сложное. После полугода игры у меня всего 5 эпичных персонажей. А уж получить легендарного персонажа здесь практически невозможно - только самые удачные донатеры имеют легендарного персонажа. И это самый большой минус игры.

Новичкам в этой игре будет сложно еще и тем, что помощи в чате игры практически не дождёшься - в чате сидят в основном топ игроки, которым нет дела до новичков, еще сидят грубияны, которые только и оскорбляют всех подряд, и сидят различные изращенцы - используют чат игры для поиска нестандартных знакомств. Кто играет и был в чате, поймёт, о чем я говорю.

О данной игре идёт очень много рекламы, говорящий о щедрости и экзотических подарках в игре.

Что на самом деле? Следующее.

Ежедневные подарки. И это на самом деле одно из самых щедрых в игре - энергия, артефакты даются здесь в неплохом количестве.


Турниры. Щедрость? Ее здесь нет. Победители получают жалкие гроши. Хотя есть и промежуточные награды, которые может получить каждый. Только вот чтобы их получить, играть нужно с утра до утра, 24 часа в сутки.


События. Щедрость? Скажу так - чем щедрее подарки, тем больше стараться нужно. Чтобы получить подарки в событиях, нужно набирать очки за определённые действия, и очков требуется очень много. То есть здесь опять все направлено на то, чтобы человек не выходил из игры.


Ежедневные подарки за время, проведённое в игре. Немного серебра, немного энергии, одно зелье, билеты арены. И все. То есть практически ничего.

Есть в игре кое-что, что меня просто радует и ошеломляет одновременно. Это Портал. Здесь игроки могут призвать героев.


Обычные кристаллы - они позволяют призвать обычных, необычных и редких героев. Личный опыт - из 120 потраченных кристаллов только один редкий персонаж.

Редкие кристаллы - можно призвать редких, эпических и легендарных героев. Личный опыт - из 60 потраченных кристаллов один эпический персонаж.

Тёмные кристаллы - призыв персонажей тьмы. За полгода игры у меня их было всего 8 кристаллов. И всегда - только редкие герои.

Легендарные кристаллы - призыв эпических и легендарных героев. За полгода всего 1 легендарный кристалл. Естественно, выпал эпический герой.

Судя по всему, и по-моему личному опыту - получить хороших персонажей в игре невозможно. Сделать это могут только те, кто вливается реальные деньги. Влил несколько тысяч -- получи легендарного героя, если повезёт.

Почему если повезёт? Потому что покупаются здесь только кристаллы, а система призыва остаётся прежней.

Рынок - самый дорогой игровой рынок, который я когда-либо видел. Необычный персонаж здесь стоит от 30 до 50 тысяч серебра. Одно прохождение этапа компании - 3-10 тысяч, в зависимости от сложности. Выходит, чтобы получить персонажа на рынке, нужно сыграть от 3 до 15 раз в компании.


Серебро - это главная валюта в игре. Оно тратится здесь абсолютно везде. Причем тратиться оно в больших количествах, чем зарабатывается. Практически как энергия. И нехватка этих двух составляющих преследует изо дня в день.

В игре есть Шахта кристаллов. Чтобы ее открыть, требуется 500 кристаллов. За день шахта приносит 4-5 кристаллов. То есть потраченные кристаллы окупятся только через 100 дней игры. Неплохой вклад, "выгодный" до неприличия.


Данная игра - это монотонное ежедневное прохождение компаний и подземелья изо дня в день. Надоедает она уже после недели игры.

Невозможность получения героев, долгая прокачка, малый функционал, однообразие, плохой чат, реклама, дорогой донат - это еще не все минусы, которые я нашел в игре.

Понаблюдав за игроками на протяжении полугода, я увидел, что новые игроки бросают игру уже через 4-5 дней. На более продолжительное время остаются единицы.

Пролистав отзывы в интернете, я увидел, что более 80% всех отзывов в интернете - отрицательные. А разработчикам до этого нет дела - цены растут, рекламы все больше, при обращении в тех.поддержку - ответ поступает только через две недели.

Почему я до сих пор играю? Скорее всего по привычке, и в надежде на развитие игры в лучшую сторону. Хотя изо дня в день я все реже играю - захожу в игру ради выполнения ежедневных квестов. И все.

И все же, я надеюсь, что, в отличие от меня, игра кому-то пришлась по душе, и они с увлечением в неё играют. Лично я же - не рекомендую ее никому.

С уважением и пожеланием успехов, Просто Колька.

Читайте также: