Raid shadow legends уровень аккаунта от чего зависит

Обновлено: 06.07.2024

Прямым текстом — Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Решили наконец посмотреть, что же нам так навязчиво рекламируют на YouTube.

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?
Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?
Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Никто не любит навязчивую рекламу. Профессиональные пиарщики, конечно, с этим не согласятся: если бы агрессивный маркетинг не работал, его давно перестали бы использовать. Но когда знакомый слоган в сотый раз доносится даже из выключенного утюга, сложно не начать испытывать раздражение. Реклама RAID: Shadow Legends давно стала мемом: трудно найти игрового видеоблогера, который хотя бы раз не прорекламировал этот продукт. Каналы-миллионники и летсплееры с аудиторией поскромней — все наперебой расхваливают достоинства «Рейда», хотя сами игроки, кажется, не особенно разделяют их энтузиазм.

Чтобы выяснить, кто из них прав, я решил сам взглянуть на RAID: Shadow Legends и проверить, так ли эта игра хороша, как её нахваливают на YouTube. Для большей чистоты эксперимента я посмотрел десяток видеороликов, в которых присутствовали рекламные интеграции RAID, и выделил самые упоминаемые в них игровые достоинства. Чтобы не быть голословным, именно с этими аргументами я и буду сравнивать мои ощущения от реальной игры.

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Собери их всех — но зачем?

Что же вообще из себя представляет RAID: Shadow Legends? Изначально выпущенная на мобильных устройствах (а позже портированная и на ПК) RAID предлагает игрокам составить собственную команду из множества разнообразных героев. Собранных чемпионов ждёт длинная череда пошаговых сражений, а самые смелые игроки могут испытать свои силы в PvP либо присоединиться к командным клановым войнам. Помимо бесконечных битв, пользователям предстоит открывать сундуки с новыми персонажами, а старых героев — постоянно прокачивать, дабы получать доступ к всё более сложным испытаниям. На бумаге выходит что-то вроде «Покемонов», но в жанре тёмного фентези и с бронелифчиками.

Классическое сравнение «ожидания — реальность» я начну, пожалуй, с главной фишки RAID, которая упоминается буквально в каждой рекламной интеграции: «сотни уникальных и проработанных игровых чемпионов». И, на первый взгляд, с этим у игры всё в порядке. Доступных персонажей уже больше 400, герои делятся на 16 фракций и четыре класса, и каждый из них владеет собственным набором активных способностей — словом, числа весьма внушительные. Модельки персонажей вышли довольно красивыми и детальными, а в стартовом обучении чемпионы ведут между собой озвученные диалоги, шутят и ярко реагируют на происходящее вокруг.







Герои высоких рангов выглядят замечательно, но для того, чтобы выбить любимчика, потребуется неадекватно много гринда. Или доната

Но первое впечатление от RAID: Shadow Legends как никогда обманчиво. Герои из обучения — единственные во всей игре, кто обладает хоть каким-то характером и репликами. Все остальные персонажи не просто деревянные истуканы без голосов и личностей — им даже текстовых предысторий не завезли.

Ложной оказывается и их внешняя уникальность. Если самые редкие герои действительно зачастую ни на кого не похожи, то практически все персонажи рангом поменьше — перекрашенные копии друг друга. Кроме того, заметны определённые проблемы с дизайном. Пусть к качеству самих моделек придраться сложно, героев с по-настоящему запоминающейся внешностью не так уж и много. Большая часть персонажей выглядит откровенно вторично: дизайн не просто героев, а сразу нескольких фракций как будто целиком взят из какой-нибудь Warhammer или Warcraft.

С точки зрения геймплея чемпионы тоже не блещут уникальностью. Способности зачастую дублируют друг друга (иногда с минимальными различиями, а иногда и без них), а реальную роль играет только класс. Рогатая суккуба и боевая монашка ощущаются абсолютно одинаково, если они обе принадлежат, например, к классу поддержки.





Но, возможно, однотипность героев не так остро ощущается из-за тактической глубины, ведь реклама RAID: Shadow Legends обещает игроку «бесконечное число способов ведения боя»? Огромное количество героев и способностей действительно настраивают игрока на невероятный тактический простор, но и это впечатление довольно быстро рассеивается. Весь игровой процесс RAID сводится к пошаговым боям, но сражаться здесь невыносимо скучно: в игре попросту слишком мало инструментов для хоть какой-то реальной стратегии. Сотни активных способностей так или иначе делятся всего на две категории: одна наносит урон врагам, другая усиливает союзников. Конечно, почти все атаки заодно вешают на врагов негативные эффекты, но они попросту не нужны: базовое пушечное мясо умирает быстрее, чем прочувствует эффект от дебаффа, зато боссы почти всегда имунны к таким эффектам.

В итоге соотношение уровней — это единственное, что нужно учитывать при составлении своей партии. Прокачанные герои расправляются с врагами быстрее, чем те успевают сделать свой ход, зато слабых персонажей не вытащит никакой тактический гений. А каких-то других инструментов для игрока здесь попросту нет. Тактические манёвры, интерактивные предметы, даже обычные расходники — ничего подобного в игре не найти. В такой ситуации пользователю остаётся только раз за разом бросать самую сильную доступную способность героя в самого уязвимого к ней врага до самой победы в бою. И это при том, что на мобильном рынке уже давно есть Heroes of Might and Magic III, The Banner Saga, XCOM или даже Worms 2: Armageddon — в этих и многих других играх куда больше тактической глубины, а геймплей заметно разнообразней, чем в обласканной рекламой RAID: Shadow Legends.



Всякий визуальный мусор вроде цифр урона очень портит и без того среднюю картинку

Чувство скуки усиливает невероятное однообразие игровых активностей. Хотя реклама вещает о «бесчисленном множестве контента и заданий», реальность оказывается куда прозаичнее. PvE-составляющая RAID: Shadow Legends представляет из себя сюжетный режим и множество необязательных подземелий, но и то, и другое реализовано довольно удручающе. Сюжет разделён на двенадцать глав, каждая из которых состоит из семи последовательных сражений. Все битвы внутри одной главы происходят на одной и той же локации, под одну и ту же музыку и с одними и теми же врагами. Учитывая скудность боевой системы, геймплей ощущается предельно унылым даже по меркам мобильной игры.


А вот боссы выглядят интересно, чего не скажешь непосредственно о битвах с ними

Побочные подземелья вышли не лучше, но они хотя бы короче: две лёгкие битвы и встреча с боссом. Сюжетного обоснования такие битвы не имеют, а единственная причина их проходить — это гринд одного из множества ресурсов. Их в RAID: Shadow Legends до смешного много: специфические материалы нужны для прокачки уровней и характеристик (по отдельному подземелью на каждую!), улучшения предметов, покупки пассивных свойств, сундуков, ключей к ним… Участвовать в однотипных сражениях приходится постоянно, ведь практически любое действие с героями требует того или иного ресурса. Желающим проверить свои силы в PvP придётся особенно туго: чтобы иметь хотя бы минимальные шансы на победу, потребуется очень много гриндить. Впрочем, способ проигнорировать унылый гринд всё-таки есть.


Внутриигровая каторга для тех, кто не хочет донатить

Увидимся в магазине

«Играть в RAID: Shadow Legends можно и без доната», — заверяет нас реклама игры. Технически это даже верно, ведь PvE-контент довольно долго совсем не бросает игроку вызов. Даже реальная необходимость гриндить и улучшать снаряжение появляется только ближе к середине сюжетного режима, но сама игра как будто бы об этом забывает. В RAID нашлись буквально все известные мне способы монетизации: лутбоксы множества видов и отдельная покупка ключей для них, ускорители прокачки, боевой пропуск, наборы ресурсов, базовая и премиальная валюта, которая тратится буквально на всё… Даже за то, чтобы просто снять с героя предмет, игрок должен заплатить серебром.

При этом игра непозволительно настырно уводит пользователя в свой магазин. Так, например, RAID обожает закидывать экран несколькими рекламными баннерами подряд, умоляя купить очередной набор предметов. Также там присутствует печально известная механика «энергии» (даже на ПК-версии) и реферальная система — и это в игре, где большинство сражений легко проходится в режиме автобоя. На всё это безобразие принято закрывать глаза, если речь идёт о мобилках, но RAID мало что вобрала в себя всё худшее, что есть на этой платформе, так ещё и перенесла весь этот мусор в ПК-версию.


В игре есть целая статья о том, по каким правилам здесь прокачиваются герои, а вот справок по сюжету или предысторий чемпионов не завезли

Последняя, кстати, тоже часто упоминается в рекламе как большое достижение: «Как здорово, что игра вышла и на ПК!» Правда, разделить эти восторги сложно, ведь ПК-версия RAID: Shadow Legends буквально ничем не отличается от предшественницы с мобильных устройств. И речь здесь не только о вышеупомянутом магазине — разработчики поленились хотя бы минимально адаптировать продукт под новую платформу. Управление, графика, интерфейс и даже его масштаб — всё это осталось без изменений. ПК-версия RAID не только выглядит очень плохо, но и ощущается попросту неудобной. Вне сражений игра заваливает игрока тонной разделов и менюшек, зато в бою ударяется в излишний минимализм. Так, чтобы получить хоть какую-то информацию во время сражения, приходится или постоянно удерживать клавишу мыши нажатой, или опять заходить в отдельное подменю с необходимой статистикой.

Ощущения от мобильной версии игры едва ли более приятные, хоть реклама и кричит о «невероятной графике, от которой даже не верится, что это игра для смартфонов». Детализация персонажей действительно очень неплоха, особенно для мобилки. Зато всё остальное выглядит неожиданно бюджетно и неряшливо. Серые и однообразные локации нагоняют тоску, а на анимации без слёз не взглянешь: дёрганые и рваные движения персонажей попытались спрятать за горой эффектов, но получилось не очень. При этом техническое исполнение RAID тоже далеко не идеально. Вылеты и зависания, проблемы с подключением, смешные визуальные баги. Даже упомянутые выше модели персонажей серьёзно теряют в качестве, когда дело доходит до реального геймплея.

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Но что насчёт сюжета? Может, единственная причина играть в RAID кроется именно в нарративе, тем более что реклама обещает «невероятный сюжет по всем канонам тёмного фэнтези за авторством обладателя награды гильдии сценаристов Пола К. Р. Монка»? Такая рекомендация звучит обнадёживающе, но и она оборачивается обманом ожиданий. Весь сюжет RAID: Shadow Legends сводится к озвученным чёрно-белым комиксам без анимации, которые игроку изредка показывают по ходу прохождения одиночной кампании. При этом сценаристы как будто рассчитывают, что пользователи уже сами достаточно знают об игровом мире и его предыстории: события в комиксах сводятся к нудным историческим справкам с кучей названий и персоналий, о которых игрок вообще не имеет никакого понятия. Дальнейшего разъяснения или хотя бы внутриигровой энциклопедии здесь не предусмотрено, из-за чего составить даже минимальное представление о том, как устроена вселенная RAID, попросту невозможно. В чём именно заключалась работа Пола К.Р. Монка, не совсем понятно: следить за местным сюжетом почти так же увлекательно, как слушать очень нудную лекцию, на которую ты вдобавок опоздал на полчаса.

Вдобавок остаются некоторые вопросы к тем самым «канонам тёмного фэнтези», которые упоминаются почти в каждой рекламной интеграции игры. Очевидно, что авторы не совсем понимают, что именно делает обычное фэнтези тёмным. RAID: Shadow Legends сваливает все возможные клише и тропы в один котёл, не задумываясь о том, как они будут работать друг с другом и какое место им уготовано в общей картине мира. Нежить, демоны, оборотни, ящеролюди, эльфы, дворфы, Санта Клаус, сарацины, викинги, огнестрелы, Алиса в Стране Чудес, стимпанк и религиозные символы — всё свалено в одну кашу, но ни за чем из этого нет своей истории или какой-то серьёзной взаимосвязи. Некоторые куски лора явно были добавлены вообще без всяких попыток подвязать их к общему нарративу. При этом каких-то эмоционально заряженных событий или жестоких поворотов, которые работали бы на атмосферу тёмного фентези, здесь попросту нет, из-за чего вся игра ощущается скорей как бездушный набор игрушечных солдатиков — да ещё и из разных наборов.

Итоговые выводы вряд ли кого-то сильно удивят. RAID: Shadow Legends — воплощение всего худшего, что геймеры привыкли думать о мобильных играх. Забитая микротранзакциями и созданная только ради них, эта игра не содержит в себе ни художественной ценности, ни вообще хоть какой-то причины в неё играть. Даже самый нетребовательный пользователь легко найдёт в магазине приложений сразу несколько гораздо более качественных аналогов, а хардкорная часть коммьюнити уже сама давно выяснила, что эту игру лучше обходить стороной.

Но это не повод молчать о качестве продукта: чем больше искажённой рекламы RAID: Shadow Legends льётся на нас с экранов, тем больше поводов указывать разработчикам на их ошибки. Кто знает: может, в конце концов авторы нас услышат и направят хотя бы часть рекламного бюджета на улучшение самой игры?


Знакомимся с механиками, персонажами, боевой системой, ареной и подземельями RAID: Shadow Legends.

RAID погрузит вас в мир темного фэнтези. Компания порадует пользователей достойной 3D-графикой и детализированной прорисовкой героев. Студия известна за свою любовь к деталям и элементам одежды. Удивляет и количество разнообразных персонажей. В новом проекте их число перевалило за отметку в 300 героев. Каждый пользователь получит возможность присоединиться к одной из 16 игровых фракций. Вы сами решаете, каким будет ваш персонаж. В игре также есть деление на стихии. Чью сторону вы займете?

Цель игры

Игрок должен пройти сюжетные миссии, собрать и прокачать всех персонажей. Дополнительные цели – коллекционирование комплектов экипировки, развитие и улучшение навыков героев. Участвуйте в боях на арене – попадите в тройку лидеров. Каждая новая неделя – это шанс занять верхние позиции рейтинга. Сражайтесь с клановыми боссами. Соберите свой отряд для PvP и PvE, состоящий из персонажей с уникальными характеристиками.

Ресурсы

Игровая валюта представлена 4 вариантами. Именно они требуются игроку чаще всего. Остановимся на каждом:

  • Энергия. На самостоятельное восстановление уходит время. Расходуется на прохождение сюжетных миссий и подземелий. Это довольно стандартная игровая валюта, которая ограничивает возможности игроков в плане непрерывного выполнения заданий.
  • Жетоны. Так же, как и энергия, они восстанавливаются сами. На это нужно время. Игрок может иметь не больше 10 жетонов в запасе. Это валюта для боев на арене. Кончаются жетоны – кончаются попытки.
  • Серебро. Выпадает в подземельях, вручается в качестве награды за прохождение сюжетных миссий. Валюта нужна для прокачки и призыва персонажей, для покупки экипировки.
  • Рубины. Премиальная валюта выпадает в рамках сюжетной кампании. Рубины можно получить и за донат. Игрок может использовать валюту по своему усмотрению: для покупки осколков, бонусов, ресурсов. Цель одна – ускорить развитие и прокачку персонажа.

Кампания

Сюжетная кампания разделена на 12 глав. В каждой главе можно получить 3 звезды за зачистку. Вам положена общая награда: предметы, рубины. Когда полностью пройдете главу, можно будет перейти на следующий уровень сложности. Очередная зачистка принесет новые призы, в том числе комплекты высокого качества. Градация наград выглядит следующим образом:

  1. Обычный уровень – предметы с 1-3 звездами;
  2. Трудная зачистка – вещи с 2-4 звездами;
  3. Самый сложный уровень (невозможный) – артефакты с 3-5 звездами.

Боевая система

Игра является традиционным бравлером. Результат боя зависит от прокачки персонажей. В сражении участвует 4-5 героя. Точное количество определяется выбранным режимом. Есть автоматический бой. Хороших тактических решений от него ждать не стоит. Но когда нужно монотонно собирать ресурсы, это самый оптимальный вариант. Лучше управлять целями и способностями персонажей вручную. Помните о том, что можно задействовать не только активные, но и пассивные навыки героя.

Стихия персонажа также влияет на результат боя. В игре есть огонь, вода, земля и тьма. Огонь побеждает воду, вода – землю, а тьма противостоит всем стихиям.

Если вы хотите в самом начале боя получить преимущество, соберите группу из персонажей с быстрыми навыками. Чтобы выстроить хорошую защиту и затянуть сражение, включите в отряд крепких бойцов. Вариаций много. Отталкивайтесь от своих возможностей и предпочтений. Каждый герой обладает инициативой (скоростью). Этот показатель позволяет спланировать полностью всё сражение. Нет универсального отряда. В каждой отдельной ситуации нужно подбирать уникальных бойцов. Такой подход позволит вам одолеть противника.

Герои

Количество персонажей в игре преодолело отметку в 300 штук. Уникальные навыки характерны не для всех героев. Но всё равно интересных бойцов довольно много. Прокачать до 6 звезд (это максимальный ранг) можно почти любого персонажа. Но и редкие герои достойны внимания. Если вы любите играть, то без труда прокачаете их до 3 звезд.

Почти у всех бойцов есть активные и пассивные умения. При выборе героя учитывайте, от чего зависит эффективность навыка. Если речь идет о дамагерах, их урон зависит от показателя атаки.

Где брать новых героев?

Есть 3 способа получить новых игровых персонажей:

  • Выполнять сюжетные миссии. Проходите сюжетную кампанию, открывайте этапы, получайте новых героев. Часть времени уйдет на то, чтобы их фармить. Однако 100% гарантии никто не дает.
  • Собирать осколки. Они продаются в магазине, а также выпадают в качестве награды за выполнение задания. Зеленые осколки дают за прохождение обычных глав. Бесплатные осколки ежедневно появляются в магазине.
  • Купить на рынке. Рынок – место, где можно найти не только достойную экипировку, но и интересных персонажей. Здесь есть герои, которые подойдут в качестве корма для прокачки основного бойца.

Как качать героев?

Характеризовать героя можно через достигнутый уровень, полученный ранг, прокачанные навыки и возможности дальнейшего развития. Всё это прокачивается в таверне.

Рассмотрим каждую из характеристик отдельно:

  • Уровень. Можно прокачать в таверне или в рамках кампании. Есть 2 варианта: поглощать других персонажей или использовать зелья опыта, которые встречаются в подземельях.
  • Ранг. Для повышения показателя персонаж поглощает других героев, которые соответствуют текущему рангу. Чтобы с 4 звезд перейти к 5, нужно поглотить четыре 4-звездочных персонажа. Цель – повысить основные характеристики, число звезд (максимум – 6), уровень прокачки (максимум – 60).
  • Навыки. Прокачиваются специальными книгами, а также через поглощение идентичного героя. Тома используйте для прокачки лучших воинов, потому что книги попадают очень редко.
  • Развитие. Нужны зелья, которые соответствуют цвету персонажа. Победите босса в любом из подземелий, смешайте разные компоненты или купите готовый эликсир в магазине. Так вы сможете улучшить основные характеристики героя. У некоторых появляются дополнительные умения.

Когда и как качаются таланты?

Таланты усиливают характеристики героя. Однако специально качать их нет смысла, пока персонаж не достигнет 50 уровня и не получит экипировку. Посетите лабиринт Минотавра, чтобы получить свитки для прокачки.

Экипировка

Максимальное число артефактов на каждом герое – 9 штук. Сюда относится экипировка (доспехи, сапоги, щит, шлем и перчатки), оружие и другие предметы (знамя, амулет и кольцо). Последние 3 вещи являются атрибутами. Они становятся доступны после прокачки героя. От игровой фракции зависит, какой атрибут будет у персонажа. Например, ящер не может иметь амулет орков.

Предметы имеют ту же градацию редкости, что и игровые персонажи:

  • Обычные;
  • Необычные;
  • Редкие;
  • Эпические;
  • Легендарные.

Чем реже встречается вещь, тем больше у неё дополнительных характеристик. Собирайте эпические предметы, чтобы сразу же видеть список свойств. Под названием отображается главный параметр вещи. Обратите внимание на процентное усиление. Оно лучше, чем фиксированный бонус. Его размер определяется число звезд. Если у предмета 3 звезды, максимум составляет 30% к основной характеристике. 5-звездные артефакты позволяют получить 50% бонус.

Где собирать экипировку для героев?

  • Предметы из конкретного комплекта выпадают при зачистке определенного уровня кампании;
  • Эпические вещи высокого качества попадаются в подземельях;
  • Предметы можно купить на рынке;
  • Знамя, амулет и кольцо есть в паучьем логове;
  • Мощные и редкие комплекты попадаются при сражении с клановым боссом.

Как улучшать экипировку?

Любой артефакт можно улучшить до +16 и получить за это намного больше бонусов. Никто не гарантирует 100% улучшения. Каждый ранг уменьшает этот шанс. Если артефакт слабый (менее 4 звезд), не тратьте на него слишком много серебряных монет.

Не улучшайте экипировку, пока не начнете фармить подземелья с предметами 4 или 5 звезд. 4-звездочные вещи можно улучшать, максимум, на +12. Дальнейшие модификации бессмысленны. Для прокачки идеально подходят фиолетовые предметы с 5 звездами. У них должно быть процентное усиление. Начальные предметы, которые вы получите в миссиях, целесообразно прокачивать до +8.

Комплекты и подземелья

В игре не один десяток комплектов экипировки. Они отличаются друг от друга дополнительными бонусами. Чтобы получить обмундирование, сражайтесь в подземельях с боссами. Каждая победа принесет новый предмет.

Какие комплекты лучше?

В игре очень важно выбрать подходящий игроку комплект. Чтобы упростить задачу, рассмотрим существующие наборы экипировки. Что отличает один сет от другого? Какой из них самый лучший?

Перед описанием комплектов обратите внимание на следующий момент: бонусы рассчитываются от базового показателя (он имеет белый цвет).

Плато Ледяного голема способно принести вам следующие сеты:

  • Атака. Состоит из 2 предметов. Герой получает 15% прибавку к урону, если она определяется атакой. Этот комплект можно назвать универсальным.
  • Защита. Сет из 2 вещей гарантирует 15% прибавку к защите. Экипировка актуальна для персонажей поддержки и тех, кто наносит урон от ЗЩТ.
  • Жизнь. Включает 2 предмета. Увеличивает здоровье на 15%. Если нужно повысить выживаемость, этот комплект незаменим. Подойдет любому персонажу.
  • Критический шанс. Состоит из 2 вещей. Шанс того, что герой нанесет критический урон, увеличивается на 12%. Экипировка полезна тем, чей удар приносит максимум вреда, чьи умения активизируются в момент критической атаки. Новичкам лучше найти 3 таких комплекта, чтобы повысить шанс нанесения смертельного урона на 36%.
  • Сопротивление. Комплект из 2 вещей увеличивает сопротивление на 40 очков. Процентного усиления нет. Чем выше показатель сопротивления, тем меньше риск лишения хода и негативного эффекта со стороны соперника. Сет пользуется небольшим спросом. Его целесообразно надевать для сражения с мерзкими боссами подземелий.
  • Месть. Сет из 4 предметов увеличивает шанс контратаки на четверть. Если персонаж получает урон, то всё равно атакует противника. Мощная базовая атака становится еще сильнее. Этот комплект отлично подходит Враску. Он лечит от пассивного умения и разгоняет по скорости за все криты. Базовое умение с наложением негативного эффекта идеально сочетается с усиленной контратакой.
  • Реакция. Состоит из 4 вещей. На треть увеличивает шанс уменьшения перезарядки умения на 1 ход. Экипировка подойдет тем, кто участвует в сражении со щитом или занимается лечением. Сет принесет пользу во время боя с клановым боссом.
  • Проклятие. Включает 4 предмета. Вдвое увеличивает шанс наложить штраф лечения, который на 50% снижает эффективность. Сет нужен, чтобы фармить подземелья Лавового рыцаря. Этот противник лечится каждый ход. Если в группе нет героя с похожим негативным эффектом, используйте комплект «Проклятие».
  • Насмешка. 4 предмета на треть увеличивают возможность наложить провокацию на цель. Комплект предназначен для боев на арене. Он заставляет соперника использовать для атаки базовое умение. Персонаж получает шанс заблокировать сильный удар врага.

Логово дракона принесет вам другие сеты:

Замок Лавового рыцаря принесет вам 1 комплект из 2 предметов (в списке занимает верхнюю позицию) и 8 сетов из 4 предметов:

  • Критический урон. К базовому значению добавляется 20%. Используется в качестве вспомогательного сета. Позволяет разогнать урон отдельным персонажам.
  • Ярость. Когда здоровье уменьшается, герой начинает наносить больше урона. Сет подходит танкам, персонажам с пассивными умениями, снижающими урон от показателя здоровья. Этот комплект считается узкоспециализированным, предназначен для PvP.
  • Исцеление. Мощность лечения повышается на 10%. Но увеличивается текущий показатель. Эффективность сета довольно сомнительна.
  • Иммунитет. Герой получает иммунитет, который сохраняется 2 хода. Наложить негативный эффект на такого персонажа не получится. Комплект применяется в медленных командах во время PvP, особенно если не хватает дебаффов. В игре используется довольно редко.
  • Щит. С самого начала сражения герои получают 30-процентный щит. Эффект сохраняется на протяжении 3 ходов. Насколько мощным окажется щит, зависит от умений героя. Лучше, если у персонажа будет хороший показатель здоровья. При наличии в команде двух одинаковых комплектов их эффект суммируется. Купите «Щит» на рынке. Фармить рыцаря на первых порах будет довольно сложно. Используйте сет в медленной команде, чтобы гарантированно пережить первый ход соперника.
  • Бешенство. За 5 потерянных процентов здоровья персонаж получает 10 процентов к шкале хода. Сет лучше всего использовать в медленных командах, на героях поддержки, которые должны лечить. Комплект считается тактическим, показан для применения в PvP.
  • Регенерация. Восстанавливает 10% максимума здоровья каждый ход. Сет подойдет персонажам с механикой дополнительного хода, танкам.
  • Оглушение. Возможность оглушить цель во время атаки увеличивается на 18%. Комплект предназначен для персонажей поддержки, с массовой атакой. Группа получает контроль над противником.
  • Жестокость. 25% вражеской защиты игнорируется. Можно дополнительно разогнать урон тем персонажам, которые и без того обладают хорошей атакой.

Арена

Что нужно знать об арене начинающему игроку?

  • Получить доступ можно только при наличии аккаунта 11 уровня.
  • За победы вручаются медали. Они нужны для прокачки бонусов в Большом зале.
  • Побеждайте в боях на арене, чтобы перемещаться из лиги в лигу. В каждой есть список пассивных бонусов. Он распространяется на всех героев.
  • Уровень лиги определяет число наград в конце сезона. Он длится 1 неделю. После подведения итогов начинается новый сезон. За проведенные бои игроки получают сундук с экипировкой. Каждый сет уникален.

Большой зал

Большой зал подходит для прокачки бонусов отдельных стихий. Их получают персонажи определенного цвета. Выберите ветку с цветами главного героя. Потом можно заняться прокачкой других стихий.

Побеждайте в PvP, получайте медали арены, используйте их в Большом зале. Будьте готовы к тому, что за бонусы придется отдать немало. Посещайте арену как можно чаще, чтобы прокачать максимум стихий.

Когда вы вступите в клан, то получите ключи. Без них не получится добраться и сразиться с клановым боссом. Чтобы забрать награду за бой, нанесите противнику нужное количество урона. Это число указано на сундуке. Вам нужен отлично экипированный отряд. Минимальный уровень героев – 25. Лучше, если большинство персонажей будет 30 уровня.

Советы

Забирайте загадочный и древний осколки в магазине

Загадочные осколки доступны каждый день. Древние появляются в магазине еженедельно.

Вначале стоит выбрать универсального героя

Обучение пройдено. Выберите одного редкого персонажа. Пусть это будет Этель, он считается самым универсальным воином. Его основные преимущества: массовая атака, достойный бафф и дебафф. Совместно с уроном и кражей жизни герой защитит подземелье и всю кампанию.

Выберите героя-фармера

Определите, какой из героев будет самым активным. У него должно быть несколько (или хотя бы одна) сильных массовых атак. Очень часто игроки выбирают на роль фармера Раптора (обычного) или Каэля (редкого). Герой с четко определенной ролью нужен, чтобы собирать награды и зачищать локации. Он действует не один, а с парой других персонажей. Они нужны для корма.

Фармите дракона только сильными персонажами

Фармите драконье логово, если ваш игрок настолько сильный, что без труда одолеет 7-уровневого дракона. Нападать раньше нет никакого смысла. В этой схватке можно получить снаряжение с 5 звездами. 4-звездная экипировка будет постоянно выпадать после победы над 10-уровневым драконом.

Ходите в PvP

Если у вас нет крутых вещей, не старайтесь сразу же вырваться в топ. Фармите медали. В последующем вы сможете использовать их в Большом зале. Уделите внимание атаке и урону. Бронзовые жетоны дадут вам дополнительный шанс нанести критический удар. Без этих умений невозможно качать корм и фармить боссов. Вы заметно ускорите процесс развития. Когда прокачаете атаку и критический урон, перейдите к здоровью и защите. С их помощью вы добьетесь небывалых высот в PvP.

Фармите PvP грамотно

Некоторых противников убить не удастся. Смиритесь с этим. Не используйте все свои ресурсы, чтобы одолеть врага. Жетоны тоже не сливайте. Самый оптимальный вариант – убрать 1-2 героев из группы. Другие персонажи смогут одолеть вас, место в рейтинге станет ниже. Возвратите бойцов назад. Теперь вы с легкостью уничтожите противников и победите 10 раз подряд. Итоги арены подводятся каждую неделю. В последний день, когда можно подняться в рейтинге, старайтесь продвинуться максимально высоко. Сезон закончится большим количеством наград.

Не тратьте рубины на синие призывы

Не спешите получить легендарного героя. Нужный персонаж рано или поздно выпадет. Это лишь вопрос времени. В самом начале уделите внимание прокачке до 5 звезд. Вы можете выбрать абсолютно любого персонажа. В будущем его можно скормить подходящему герою, чтобы одним махом увеличить количество звезд до 6.

Не тратьте книги для прокачки умений

Этот совет больше относится к персонажам, которых можно выбить в кампании. Для развития героя фармите его копии, усиливайте основные умения. Это самый эффективный способ прокачки навыков. Книги используйте для развития персонажей, которые доступны только за рубины. Таких героев нельзя получить на локациях.

Фармите подземелья каждый день

Ежедневно появляются новые приключения и награды за выполнение заданий. Прокачайтесь до 4 уровня и приступайте и осваивайте средние подземелья. Каждый день фармите, как минимум, по 4 штуки. Подземелья понадобятся в будущем. Можно будет развить персонажа определенного цвета.

Тратьте рубины на энергию

Есть у вас крутой персонаж или нет, не так важно, как наличие мощной экипировки. Её можно получить на высоких уровнях. Так что занимайтесь прокачкой аккаунта. Все рубины, которые вам доступны, тратьте на энергию. Накопите как можно больше энергии. Активируйте бонусы, чтобы получать двойной опыт за бой. Это ускорит прокачку аккаунта. Основные герои быстро продвинутся вперед.

Рубины можно тратить не только на энергию – вкладывайте их на рынке. Здесь есть хорошая экипировка. Так что заглядывайте на рынок как можно чаще. Что касается лагеря и шахты, они слишком долго окупаются. Для многих игроков эти объекты бесполезны.

guide

Вот наше руководство по Raid: Shadow Legends, которое содержит большое количество советов, хитростей, подсказок и стратегий, которые помогут вам выжить и победить в игре.

guide

В последние годы о Raid: Shadow Legends много говорилось , но независимо от того, являетесь ли вы человеком, вложившим в игру тысячи долларов и часов, или тем, кто категорически отказывается играть, следует признать, что Raid популярен. Хотя валюта часто может стать опорой в играх или затруднить прогресс, в Raid можно играть за небольшие деньги, если вы разбираетесь в этом и готовы потратить время. Вот почему мы решили создать Путеводитель по Raid: Shadow Legends.

Вам не нужно тратить тысячи денег, чтобы играть в игру, и, честно говоря, по нашему мнению, любая игра, в которой требуется большие вложения, не стоит вашего времени. Итак, вот некоторая информация, чтобы начать работу в Raid: Shadow Legends, и несколько советов, как избежать лишних трат:

ВСЕ В НАШЕМ ГАЙДЕ ПО RAID: SHADOW LEGENDS:

RAID: SHADOW LEGENDS ГАЙД: РОДСТВО

Хотя Raid: Shadow Legends имеет много разных уровней сложности, родство является краеугольным камнем, на котором все это основано, изменяя, насколько эффективны юниты в борьбе с некоторыми другими типами. Вот список родственностей и их взаимодействия:

  • ➤Магия (синий): бьет дух (зеленый), слабый к силе (красный)
  • ➤Дух (зеленый): бьет силу (красный), слабый к магии (синий)
  • ➤Сила (красный): превосходит магию (синий), слабый к духу (зеленый)
  • ➤Пустота (фиолетовый): нет противодействия, нет слабости

Если вы не забываете всегда сопоставлять своих чемпионов с родством, против которого они наиболее сильны, это значительно упростит задачу в долгосрочной перспективе.

RAID: SHADOW LEGENDS GUIDE: ЧЕМПИОНЫ

Любой, кто видел или слышал что-либо о Raid: Shadow Legends, знает, насколько важны чемпионы для игры, поскольку вы собираете лучшую команду персонажей и сражаетесь с ними против грозных противников. Вы начинаете с двух чемпионов, но вы можете собрать больше, используя осколки на портале, что дает вам больше шансов на различных потенциальных уровнях качества:

  • ➤Таинственный осколок: Обычный, Необычный, Редкий
  • ➤Древний осколок: редкий, эпический, легендарный
  • ➤Осколок Бездны: Редкий, Эпический, Легендарный
  • ➤Священный осколок: эпический, легендарный

Не стоит вкладывать слишком много средств в обычных чемпионов, которых вы получите в начале игры, но гораздо лучше инвестировать в Void, Epic или Legendary Champions, так как их гораздо труднее найти и гораздо сложнее заменить.

Вы также можете использовать Fusion, чтобы объединить четырех определенных чемпионов в нового с более высокой редкостью. Но помните, всегда неплохо держать в руках эпических или легендарных чемпионов, поэтому не объединяйте карты, копии которых у вас есть.


Увеличение Силы Игрока может дать вам множество преимуществ. Чем выше Сила Игрока в клане, тем выше его рейтинг в самом клане, так что это определенно хорошая реклама.

Коллекционируйте героев

Герои сами по себе могут приносить Силу Игрока.

  • Каждый редкий герой 1 уровня дает около 3000 Силы Игрока
  • Каждый необычный герой 1 уровня дает около 1500 Силы Игрока

Таким образом, имя хотя бы 300 редких героев 1 уровня в Коллекции дает вам около 900 000 Силы Игрока.

Расширяйте Хранилище героев

Чем больше героев вы можете содержать, тем больше будет ваша Сила Игрока.

Развивайте Большой Зал

Статистика, которую вы получаете за увеличение уровня вашего Большого Зала работает для всех ваших героев. И получается, что если у вас есть 400 героев, значит все 400 могут получить бонусы на защиту, крит. урон или сопротивление. А это повысит вашу Силу Игрока.

Сделайте упор на Сопротивление

Занимаясь экипировкой героев или же над улучшением Большого Зала, в том случае, если вы хотите увеличить свою Силу Игрока, то сосредоточьте свои силы над усилением Сопротивления. Этот стат приносит больше Силы Игрока.

Также хорошим ходом будет экипировать шмотки на Сопротивление тем героем, которые живут в вашем Хранилище, тем героям, которых вы не используете. Или же на дубли.

Сделайте фокус на достижениях клана

Достижения клана добавляют Силу в общий рейтинг.

Улучшайте ваших героев, артефакты и таланты

Сила Игрока отображается в профиле. Нажмите на свой потрет в меню игры и вы сможете увидеть какая из категорий приносит вам больше всего Силы Игрока.

Зависимость параметров героев и Силы Игрока

  • 1% Крит Шанса добавит 109 единиц силы героя/аккаунта
  • 1 единица Сопротивления добавит 89 единиц силы
  • 1 единица Метки добавит 22 единицы силы
  • 1% Критического урона добавит 15 единиц силы
  • 1 единица Скорости добавит 14 единиц силы
  • 1 единица Защиты добавит 12,8 единиц силы
  • 1 единица Атаки добавит 7 единиц силы
  • 1 единица Здоровья добавит 0,47 единиц силы

Сейчас как раз многие кланы стали гнаться за рейтингом.

Советы для эффективного получения Силы Игрока

Выполняя ежедневный квест в Кампании (Например «Одержать победу в Кампании 7 раз»), запустите Главу В Тильшире на 7 уровне. В качестве награды за эту главу вы получите снаряжение на сопротивление. Это отличный способ одеть ваших ненужных героев, дублей или же тех кто лежит в вашем хранилище.

Сохраняйте доспехи с сопротивлением, как основной статой и улучшайте их. Это отличный способ получить больше сопротивления для ваших героев.

Улучшайте свои артефакты до 8 уровня (это стоит серебра, но не очень много) и следите за тем появилась ли дополнительная стата с сопротивлением на них за улучшение. Это также может помочь.

Сражайтесь на Арене как можно чаще каждый день. Сражения на Арене позволят вам также улучшать Большой Зал и вкладывать эти очки в Сопротивление. Одно улучшение Сопротивления дает где-то от 50000 до 100000 Силы Игрока, в зависимости от героев.

Читайте также: