Raid shadow legends во сколько обновляется день

Обновлено: 04.07.2024

Плариумы выкатили новое обновление, вот патчноут. Можете ознакомиться с ними:

Новые награды за посещение

Теперь, получив награду за 270-й день в игре, ты откроешь новую 30-дневную программу лояльности. Она обновляется каждый раз, когда ты забираешь все награды, после чего ее можно начать заново. Среди наград новой программы есть атрибуты, Глифы, Рубины, Корм, серебро, Осколки, энергия, опыт, Бустеры опыта, Тома, Талисманы, материалы для Кузницы и Отвары опыта.

Больше слотов для снаряжения и героев

Мы увеличили количество слотов в Арсенале для артефактов и атрибутов с 700 до 1000. Количество слотов для героев в Коллекции тоже увеличено с 200 до 300.

Исправления боев и героев

  • Новые визуальные эффекты навыка Краба-скарабея «Злой умысел». Теперь он наносит не просто один удар, а по одному удару за каждый бонус на цели.
  • Герои, погибшие от навыка Магмового дракона «Поджог» теперь будут умирать как положено, а не стоять с пустой шкалой здоровья. Согласны, это было странно.
  • Исправлены некоторые баги визуальных эффектов для навыков Разена, Длинноборода и Череполома. Эти баги возникали при прохождении Роковой башни.
  • Исправлена очередность действий в навыке Безлицего «Молния», чтобы всё соответствовало описанию.
  • Пассивный навык Старшего забойщика «Круговорот» теперь работает корректно вместе с навыком Робара «Дикий удар».
  • Талант «Дурной глаз» теперь работает корректно вместе с навыком Венценосной «Фантомная волна» и сокращает шкалы хода всех врагов.
  • Кандрафон теперь наносит дополнительный удар своим навыком «Гордыня», если на цели есть бонусы.
  • Штрафы Тормина теперь корректно замораживают Купидуса.
  • Принц Каймер теперь не снимает Неуязвимость у Венценосной, прежде чем атаковать ее навыком «Взгляд из бездны».
  • Стальной череп теперь корректно лечит союзников навыком «Очищение» после снятия Штрафа лечения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой погибшие Пауки отображались во всплывающем окне «Инфо» во время боев в Гнезде Паучихи.
  • Исправлены визуальные баги, при которых герои под воздействием Заморозки двигались по полю боя.

Улучшения игрового опыта

  • Автобой теперь не включается автоматически во время сражений с клановым боссом.
  • Исправлена ошибка, при которой отображалось пустое окно результата боя, если Роковая башня обновлялась во время текущего боя в башне.
  • Время, проведенное в игре, теперь отображается корректно в окне активности клана.
  • Время до обновления групповой Арены теперь отображается корректно, если заблокировать и разблокировать устройство.
  • Оптимизация кода и общие исправления.

Прямым текстом — Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Решили наконец посмотреть, что же нам так навязчиво рекламируют на YouTube.

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?
Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?
Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Никто не любит навязчивую рекламу. Профессиональные пиарщики, конечно, с этим не согласятся: если бы агрессивный маркетинг не работал, его давно перестали бы использовать. Но когда знакомый слоган в сотый раз доносится даже из выключенного утюга, сложно не начать испытывать раздражение. Реклама RAID: Shadow Legends давно стала мемом: трудно найти игрового видеоблогера, который хотя бы раз не прорекламировал этот продукт. Каналы-миллионники и летсплееры с аудиторией поскромней — все наперебой расхваливают достоинства «Рейда», хотя сами игроки, кажется, не особенно разделяют их энтузиазм.

Чтобы выяснить, кто из них прав, я решил сам взглянуть на RAID: Shadow Legends и проверить, так ли эта игра хороша, как её нахваливают на YouTube. Для большей чистоты эксперимента я посмотрел десяток видеороликов, в которых присутствовали рекламные интеграции RAID, и выделил самые упоминаемые в них игровые достоинства. Чтобы не быть голословным, именно с этими аргументами я и буду сравнивать мои ощущения от реальной игры.

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Собери их всех — но зачем?

Что же вообще из себя представляет RAID: Shadow Legends? Изначально выпущенная на мобильных устройствах (а позже портированная и на ПК) RAID предлагает игрокам составить собственную команду из множества разнообразных героев. Собранных чемпионов ждёт длинная череда пошаговых сражений, а самые смелые игроки могут испытать свои силы в PvP либо присоединиться к командным клановым войнам. Помимо бесконечных битв, пользователям предстоит открывать сундуки с новыми персонажами, а старых героев — постоянно прокачивать, дабы получать доступ к всё более сложным испытаниям. На бумаге выходит что-то вроде «Покемонов», но в жанре тёмного фентези и с бронелифчиками.

Классическое сравнение «ожидания — реальность» я начну, пожалуй, с главной фишки RAID, которая упоминается буквально в каждой рекламной интеграции: «сотни уникальных и проработанных игровых чемпионов». И, на первый взгляд, с этим у игры всё в порядке. Доступных персонажей уже больше 400, герои делятся на 16 фракций и четыре класса, и каждый из них владеет собственным набором активных способностей — словом, числа весьма внушительные. Модельки персонажей вышли довольно красивыми и детальными, а в стартовом обучении чемпионы ведут между собой озвученные диалоги, шутят и ярко реагируют на происходящее вокруг.







Герои высоких рангов выглядят замечательно, но для того, чтобы выбить любимчика, потребуется неадекватно много гринда. Или доната

Но первое впечатление от RAID: Shadow Legends как никогда обманчиво. Герои из обучения — единственные во всей игре, кто обладает хоть каким-то характером и репликами. Все остальные персонажи не просто деревянные истуканы без голосов и личностей — им даже текстовых предысторий не завезли.

Ложной оказывается и их внешняя уникальность. Если самые редкие герои действительно зачастую ни на кого не похожи, то практически все персонажи рангом поменьше — перекрашенные копии друг друга. Кроме того, заметны определённые проблемы с дизайном. Пусть к качеству самих моделек придраться сложно, героев с по-настоящему запоминающейся внешностью не так уж и много. Большая часть персонажей выглядит откровенно вторично: дизайн не просто героев, а сразу нескольких фракций как будто целиком взят из какой-нибудь Warhammer или Warcraft.

С точки зрения геймплея чемпионы тоже не блещут уникальностью. Способности зачастую дублируют друг друга (иногда с минимальными различиями, а иногда и без них), а реальную роль играет только класс. Рогатая суккуба и боевая монашка ощущаются абсолютно одинаково, если они обе принадлежат, например, к классу поддержки.





Но, возможно, однотипность героев не так остро ощущается из-за тактической глубины, ведь реклама RAID: Shadow Legends обещает игроку «бесконечное число способов ведения боя»? Огромное количество героев и способностей действительно настраивают игрока на невероятный тактический простор, но и это впечатление довольно быстро рассеивается. Весь игровой процесс RAID сводится к пошаговым боям, но сражаться здесь невыносимо скучно: в игре попросту слишком мало инструментов для хоть какой-то реальной стратегии. Сотни активных способностей так или иначе делятся всего на две категории: одна наносит урон врагам, другая усиливает союзников. Конечно, почти все атаки заодно вешают на врагов негативные эффекты, но они попросту не нужны: базовое пушечное мясо умирает быстрее, чем прочувствует эффект от дебаффа, зато боссы почти всегда имунны к таким эффектам.

В итоге соотношение уровней — это единственное, что нужно учитывать при составлении своей партии. Прокачанные герои расправляются с врагами быстрее, чем те успевают сделать свой ход, зато слабых персонажей не вытащит никакой тактический гений. А каких-то других инструментов для игрока здесь попросту нет. Тактические манёвры, интерактивные предметы, даже обычные расходники — ничего подобного в игре не найти. В такой ситуации пользователю остаётся только раз за разом бросать самую сильную доступную способность героя в самого уязвимого к ней врага до самой победы в бою. И это при том, что на мобильном рынке уже давно есть Heroes of Might and Magic III, The Banner Saga, XCOM или даже Worms 2: Armageddon — в этих и многих других играх куда больше тактической глубины, а геймплей заметно разнообразней, чем в обласканной рекламой RAID: Shadow Legends.



Всякий визуальный мусор вроде цифр урона очень портит и без того среднюю картинку

Чувство скуки усиливает невероятное однообразие игровых активностей. Хотя реклама вещает о «бесчисленном множестве контента и заданий», реальность оказывается куда прозаичнее. PvE-составляющая RAID: Shadow Legends представляет из себя сюжетный режим и множество необязательных подземелий, но и то, и другое реализовано довольно удручающе. Сюжет разделён на двенадцать глав, каждая из которых состоит из семи последовательных сражений. Все битвы внутри одной главы происходят на одной и той же локации, под одну и ту же музыку и с одними и теми же врагами. Учитывая скудность боевой системы, геймплей ощущается предельно унылым даже по меркам мобильной игры.


А вот боссы выглядят интересно, чего не скажешь непосредственно о битвах с ними

Побочные подземелья вышли не лучше, но они хотя бы короче: две лёгкие битвы и встреча с боссом. Сюжетного обоснования такие битвы не имеют, а единственная причина их проходить — это гринд одного из множества ресурсов. Их в RAID: Shadow Legends до смешного много: специфические материалы нужны для прокачки уровней и характеристик (по отдельному подземелью на каждую!), улучшения предметов, покупки пассивных свойств, сундуков, ключей к ним… Участвовать в однотипных сражениях приходится постоянно, ведь практически любое действие с героями требует того или иного ресурса. Желающим проверить свои силы в PvP придётся особенно туго: чтобы иметь хотя бы минимальные шансы на победу, потребуется очень много гриндить. Впрочем, способ проигнорировать унылый гринд всё-таки есть.


Внутриигровая каторга для тех, кто не хочет донатить

Увидимся в магазине

«Играть в RAID: Shadow Legends можно и без доната», — заверяет нас реклама игры. Технически это даже верно, ведь PvE-контент довольно долго совсем не бросает игроку вызов. Даже реальная необходимость гриндить и улучшать снаряжение появляется только ближе к середине сюжетного режима, но сама игра как будто бы об этом забывает. В RAID нашлись буквально все известные мне способы монетизации: лутбоксы множества видов и отдельная покупка ключей для них, ускорители прокачки, боевой пропуск, наборы ресурсов, базовая и премиальная валюта, которая тратится буквально на всё… Даже за то, чтобы просто снять с героя предмет, игрок должен заплатить серебром.

При этом игра непозволительно настырно уводит пользователя в свой магазин. Так, например, RAID обожает закидывать экран несколькими рекламными баннерами подряд, умоляя купить очередной набор предметов. Также там присутствует печально известная механика «энергии» (даже на ПК-версии) и реферальная система — и это в игре, где большинство сражений легко проходится в режиме автобоя. На всё это безобразие принято закрывать глаза, если речь идёт о мобилках, но RAID мало что вобрала в себя всё худшее, что есть на этой платформе, так ещё и перенесла весь этот мусор в ПК-версию.


В игре есть целая статья о том, по каким правилам здесь прокачиваются герои, а вот справок по сюжету или предысторий чемпионов не завезли

Последняя, кстати, тоже часто упоминается в рекламе как большое достижение: «Как здорово, что игра вышла и на ПК!» Правда, разделить эти восторги сложно, ведь ПК-версия RAID: Shadow Legends буквально ничем не отличается от предшественницы с мобильных устройств. И речь здесь не только о вышеупомянутом магазине — разработчики поленились хотя бы минимально адаптировать продукт под новую платформу. Управление, графика, интерфейс и даже его масштаб — всё это осталось без изменений. ПК-версия RAID не только выглядит очень плохо, но и ощущается попросту неудобной. Вне сражений игра заваливает игрока тонной разделов и менюшек, зато в бою ударяется в излишний минимализм. Так, чтобы получить хоть какую-то информацию во время сражения, приходится или постоянно удерживать клавишу мыши нажатой, или опять заходить в отдельное подменю с необходимой статистикой.

Ощущения от мобильной версии игры едва ли более приятные, хоть реклама и кричит о «невероятной графике, от которой даже не верится, что это игра для смартфонов». Детализация персонажей действительно очень неплоха, особенно для мобилки. Зато всё остальное выглядит неожиданно бюджетно и неряшливо. Серые и однообразные локации нагоняют тоску, а на анимации без слёз не взглянешь: дёрганые и рваные движения персонажей попытались спрятать за горой эффектов, но получилось не очень. При этом техническое исполнение RAID тоже далеко не идеально. Вылеты и зависания, проблемы с подключением, смешные визуальные баги. Даже упомянутые выше модели персонажей серьёзно теряют в качестве, когда дело доходит до реального геймплея.

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Но что насчёт сюжета? Может, единственная причина играть в RAID кроется именно в нарративе, тем более что реклама обещает «невероятный сюжет по всем канонам тёмного фэнтези за авторством обладателя награды гильдии сценаристов Пола К. Р. Монка»? Такая рекомендация звучит обнадёживающе, но и она оборачивается обманом ожиданий. Весь сюжет RAID: Shadow Legends сводится к озвученным чёрно-белым комиксам без анимации, которые игроку изредка показывают по ходу прохождения одиночной кампании. При этом сценаристы как будто рассчитывают, что пользователи уже сами достаточно знают об игровом мире и его предыстории: события в комиксах сводятся к нудным историческим справкам с кучей названий и персоналий, о которых игрок вообще не имеет никакого понятия. Дальнейшего разъяснения или хотя бы внутриигровой энциклопедии здесь не предусмотрено, из-за чего составить даже минимальное представление о том, как устроена вселенная RAID, попросту невозможно. В чём именно заключалась работа Пола К.Р. Монка, не совсем понятно: следить за местным сюжетом почти так же увлекательно, как слушать очень нудную лекцию, на которую ты вдобавок опоздал на полчаса.

Вдобавок остаются некоторые вопросы к тем самым «канонам тёмного фэнтези», которые упоминаются почти в каждой рекламной интеграции игры. Очевидно, что авторы не совсем понимают, что именно делает обычное фэнтези тёмным. RAID: Shadow Legends сваливает все возможные клише и тропы в один котёл, не задумываясь о том, как они будут работать друг с другом и какое место им уготовано в общей картине мира. Нежить, демоны, оборотни, ящеролюди, эльфы, дворфы, Санта Клаус, сарацины, викинги, огнестрелы, Алиса в Стране Чудес, стимпанк и религиозные символы — всё свалено в одну кашу, но ни за чем из этого нет своей истории или какой-то серьёзной взаимосвязи. Некоторые куски лора явно были добавлены вообще без всяких попыток подвязать их к общему нарративу. При этом каких-то эмоционально заряженных событий или жестоких поворотов, которые работали бы на атмосферу тёмного фентези, здесь попросту нет, из-за чего вся игра ощущается скорей как бездушный набор игрушечных солдатиков — да ещё и из разных наборов.

Итоговые выводы вряд ли кого-то сильно удивят. RAID: Shadow Legends — воплощение всего худшего, что геймеры привыкли думать о мобильных играх. Забитая микротранзакциями и созданная только ради них, эта игра не содержит в себе ни художественной ценности, ни вообще хоть какой-то причины в неё играть. Даже самый нетребовательный пользователь легко найдёт в магазине приложений сразу несколько гораздо более качественных аналогов, а хардкорная часть коммьюнити уже сама давно выяснила, что эту игру лучше обходить стороной.

Но это не повод молчать о качестве продукта: чем больше искажённой рекламы RAID: Shadow Legends льётся на нас с экранов, тем больше поводов указывать разработчикам на их ошибки. Кто знает: может, в конце концов авторы нас услышат и направят хотя бы часть рекламного бюджета на улучшение самой игры?


Одна из самых долгих и нудных игр, однообразие здесь льётся через край.

Приветствую всех читателей и гостей моего отзыва!

Я люблю поиграть в игры, причем играю я только со смартфона на базе Android. И среди множества игр, в которые я играю постоянно либо изредка, одна игра вызвала у меня просто шквал отрицательных эмоций.

Raid: Shadow Legends - так называется это игра.


В чем смысл игры? Как и во множестве РПГ-игр - прокачивайся, становись сильнее, развивайся и побеждай врагов.

Функционал здесь очень простой - компания, подземелья, войны фракций, арена, клановый босс. И это все, что есть в данной игре.


Компания.

Это сюжетная интонация игры. Игроку предлагается пройти несколько локаций, состоящих из 7 этапов. Каждый этап необходимо пройти на 3 звезды. И вот оно, первое разочарование - пройти этап на 3 звезды можно только двумя персонажами. А чтобы это сделать, нужно прокачать и развить персонажей до максимального уровня. А сделать это очень непросто.


В компании есть 3 режима - обычный, трудный и не невозможный. И чтобы пройти все на 3 звезды - придется годами развиваться. Почему годами? Об этом я расскажу чуть позже.


Подземелья.

В игре есть подземелья, прохождение которых позволяет получать необходимые вещи для прокачки, развития и улучшения персонажей- зелья, оружие, броню, аксессуары и прочее.

Эти вещи в игре - решают практически все: чем сильнее и лучше вещь, тем сильнее и лучше персонаж.


В чем минусы подземелий?

- они имеют свой график открытия, то есть проходить определённые подземелья можно только в определённое время.

- награда за прохождения подземелий очень низкая, и чтобы набрать необходимое количество, допустим, зелий магии, придется фармить (проходить) подземелья несколько недель.

- прохождение подземелий требует огромного количества энергии.

Войны фракций.

Еще одна функция игры, которая просто меня выворачивает наизнанку от негодования.


Для чего нужен этот пункт игры - загадка. Ведь полноценно играть здесь можно будет только после пары-тройки лет в игре - войны фракций требуют неимоверное количества полностью прокачанных персонажей.

Здесь мы получаем материалы для чар, которые накладываем на вещи и аксессуары: оружие, броня, кольца и прочее. Причем чары дают самый низкий бонус к параметрам из всех существующих игр подобного типа.

Арена.

Думаю, что такое арена знают все - сражения между игроками.

Арена подразделена на лиги - бронзовая, серебряная и так далее. Победы на арене и переход из лиги в лигу дают преимущества - в дальнейшем можно будет увеличивать параметры героев.


Вот только чтобы собрать необходимое количество предметов для повышения, допустим, атаки на 2% - это придется долго и упорно сражаться на арене.

А противники здесь очень сильные - новичку, и даже игроку, играющему 2-3 месяца - делать здесь нечего: за день 3-7 побед на арене. И никакого продвижения в лигах.

Клановые боссы.

Это одна из самых скучных, нудных и редкопосещаемых функций игры. Зайти сюда может только член клана.

И это единственное, в чем у меня нет нареканий.

2-3 попытки боя в день, каждый бой длится от 10 минут до получаса игры в автоматическом режиме.

Я обычно просто кладу телефон и занимаюсь своими делами.

Вот и весь функционал игры. И теперь, после небольшого описания, я перейду уже к объективной оценке и личному взгляду и мнению на эту игру.

И начну я с самого шокирующего - цены на донат в игре. Кто не знает - донат это реальные деньги, которые вкладываешь в игру для получения определённых вещей или бонусов.

И цены в этой игре - одни из самых высоких, которые я когда-либо видел в играх подобного жанра.


Причем особой разницы, играешь ты с донатом или без него - в игре нет. И чуть позже вы поймёте почему я так считаю.

Еще одна надоедливая вещь - это реклама. Она лезет ото всюду, причем очень неожиданно. На мой взгляд, разработчики надеются, что человек просто случайно нажмет на рекламу и купит что то за несколько сотен или тысяч - эдакий хитрый ход на выманивание денег.

Вот теперь можно перейти к самому наболевшему.

Это развитие и прокачка персонажей.


Чтобы развить и повысить героя до максимального уровня - 6 звезд, 60 уровней, 6 развитий - придется долго и упорно проходить уровни, получая опыт, зелья и прочее. Обычному человеку, такому как я, кто за день может уделить игре 1-2 часа - это придется делать не один месяц, монотонно бегая по этапам, занимаясь скучным и нудным фармом.

Думаю, сейчас поклонники игры будут говорить - надо качаться, да ты нуб, ты просто ничего не понимаешь в игре и прочее. Вот только я говорю с позиции обычного человека,а не игромана.

Помимо долгой прокачки, прохождений кампании и подземелий требует энергии. И хоть она здесь очень часто даётся в наградах, ее катастрофически не хватает.

Ее можно купить за кристаллы, но она опять же дорогая, а если учесть то, что кристаллы раздобыть в игре практически невозможно, то это одна из главных проблем в игре.

В игре есть Таверна. Здесь можно повышать уровень, навык, ранг и развитие персонажей.


Но цены на все это - слишком большие. Лично я, чтобы повысить своего первого персонажа до 5 звезд, 5 уровня развития, полной прокачки навыков и 50 уровня - потратил 3 месяца игры.

И это с учётом того, что изначально персонаж был редким, то есть имел 3 звезды.

Есть еще один способ повышать уровень персонажа - тренировочный лагерь. Но о нем я не буду даже говорить - чтобы повысить здесь героя до 30 уровня, я заплатил две недели.


Причем большинство игроков играет в основном редкими персонажами, с 1-2 эпическими героями - которые даются за ежедневный вход.

Получить в игре эпического персонажа - дело очень сложное. После полугода игры у меня всего 5 эпичных персонажей. А уж получить легендарного персонажа здесь практически невозможно - только самые удачные донатеры имеют легендарного персонажа. И это самый большой минус игры.

Новичкам в этой игре будет сложно еще и тем, что помощи в чате игры практически не дождёшься - в чате сидят в основном топ игроки, которым нет дела до новичков, еще сидят грубияны, которые только и оскорбляют всех подряд, и сидят различные изращенцы - используют чат игры для поиска нестандартных знакомств. Кто играет и был в чате, поймёт, о чем я говорю.

О данной игре идёт очень много рекламы, говорящий о щедрости и экзотических подарках в игре.

Что на самом деле? Следующее.

Ежедневные подарки. И это на самом деле одно из самых щедрых в игре - энергия, артефакты даются здесь в неплохом количестве.


Турниры. Щедрость? Ее здесь нет. Победители получают жалкие гроши. Хотя есть и промежуточные награды, которые может получить каждый. Только вот чтобы их получить, играть нужно с утра до утра, 24 часа в сутки.


События. Щедрость? Скажу так - чем щедрее подарки, тем больше стараться нужно. Чтобы получить подарки в событиях, нужно набирать очки за определённые действия, и очков требуется очень много. То есть здесь опять все направлено на то, чтобы человек не выходил из игры.


Ежедневные подарки за время, проведённое в игре. Немного серебра, немного энергии, одно зелье, билеты арены. И все. То есть практически ничего.

Есть в игре кое-что, что меня просто радует и ошеломляет одновременно. Это Портал. Здесь игроки могут призвать героев.


Обычные кристаллы - они позволяют призвать обычных, необычных и редких героев. Личный опыт - из 120 потраченных кристаллов только один редкий персонаж.

Редкие кристаллы - можно призвать редких, эпических и легендарных героев. Личный опыт - из 60 потраченных кристаллов один эпический персонаж.

Тёмные кристаллы - призыв персонажей тьмы. За полгода игры у меня их было всего 8 кристаллов. И всегда - только редкие герои.

Легендарные кристаллы - призыв эпических и легендарных героев. За полгода всего 1 легендарный кристалл. Естественно, выпал эпический герой.

Судя по всему, и по-моему личному опыту - получить хороших персонажей в игре невозможно. Сделать это могут только те, кто вливается реальные деньги. Влил несколько тысяч -- получи легендарного героя, если повезёт.

Почему если повезёт? Потому что покупаются здесь только кристаллы, а система призыва остаётся прежней.

Рынок - самый дорогой игровой рынок, который я когда-либо видел. Необычный персонаж здесь стоит от 30 до 50 тысяч серебра. Одно прохождение этапа компании - 3-10 тысяч, в зависимости от сложности. Выходит, чтобы получить персонажа на рынке, нужно сыграть от 3 до 15 раз в компании.


Серебро - это главная валюта в игре. Оно тратится здесь абсолютно везде. Причем тратиться оно в больших количествах, чем зарабатывается. Практически как энергия. И нехватка этих двух составляющих преследует изо дня в день.

В игре есть Шахта кристаллов. Чтобы ее открыть, требуется 500 кристаллов. За день шахта приносит 4-5 кристаллов. То есть потраченные кристаллы окупятся только через 100 дней игры. Неплохой вклад, "выгодный" до неприличия.


Данная игра - это монотонное ежедневное прохождение компаний и подземелья изо дня в день. Надоедает она уже после недели игры.

Невозможность получения героев, долгая прокачка, малый функционал, однообразие, плохой чат, реклама, дорогой донат - это еще не все минусы, которые я нашел в игре.

Понаблюдав за игроками на протяжении полугода, я увидел, что новые игроки бросают игру уже через 4-5 дней. На более продолжительное время остаются единицы.

Пролистав отзывы в интернете, я увидел, что более 80% всех отзывов в интернете - отрицательные. А разработчикам до этого нет дела - цены растут, рекламы все больше, при обращении в тех.поддержку - ответ поступает только через две недели.

Почему я до сих пор играю? Скорее всего по привычке, и в надежде на развитие игры в лучшую сторону. Хотя изо дня в день я все реже играю - захожу в игру ради выполнения ежедневных квестов. И все.

И все же, я надеюсь, что, в отличие от меня, игра кому-то пришлась по душе, и они с увлечением в неё играют. Лично я же - не рекомендую ее никому.

С уважением и пожеланием успехов, Просто Колька.

Raid: Shadow Legends – бесплатная мобильная игра для iOS и Android в жанре пошаговой ММОRPG и в сеттинге фентези, которая со временем добралась и до ПК.

В Рейд Шадоу Ледженс есть куча героев, классов и персонажей, а сражаться можно не только с другими игроками в мультиплеере, но и проходить PvE-миссии. При этом Рейд Шадоу Легендс – эталонный пример условно-бесплатной мобильной игры, в которой куча возможностей ускорить прогресс и получить преимущество над другими игроками за реальные деньги.


Все о промокодах Рейд Шадоу Легендс в нашем материале.

Промокоды Raid: Shadow Legends

К счастью, где есть донат, есть промокоды и подарочные коды от разработчиков. Коды на Raid: Shadow Legends позволяют получить ускорить прогресс совершенно бесплатно – главное найти рабочий промокод. Собрали такие коды в нашем гайде.

Где активировать код Рейд Шадоу Легендс

Для того, чтобы активировать код в Рейд Шадоу Легендс запустите игру, скопируйте рабочий подарочный код из текста ниже и вставьте в поле, куда нужно вводить промокод. Оно находится в левом боковом меню.


Теперь вы знаете как активировать коды в Raid: Shadow Legends.

Рабочие подарочные коды Рейд Шадоу Легендс – ноябрь 2021

Обратите внимание, что разработчики регулярно меняют и добавляют актуальные промокоды на Raid: Shadow Legends, поэтому пробуйте разные подарочные коды из списка ниже:

  • SPOOKY13
  • MURDERGIFT – 500 тыс. серебра, 6 зелей энергии, 3 трехдневных буста опыта и 3 мультибаттла
  • gift1 – токены арены, восполнение энергии и другое
  • NINJA – 500 тыс. серебра, 3 Мультибоя, 1 трехдневный буст опыта и 6 зелий энергий
  • PLARIUMPLAY – до 11 октября
  • ESLPRO – 3 книги и 3 зелья (для новых аккаунтов)

Как только появятся новые рабочие промокоды на Raid: Shadow Legends, мы обновим пост. Добавьте пост в закладки, чтобы не пропустить коды.

Просроченные промокоды Raid: Shadow Legends

Эти промокоды устарели, но есть вероятность, что разработчики могут снова их активировать. Попробуйте, вдруг вы сможете найти именно такой! Просто имейте ввиду, что если пробовать ввести слишком много неработающих промокодов, то разработчики могут отключить функцию ввода промокодов на один час, поэтому слишком не увлекайтесь.

  • RAID100
  • Raid375
  • Raid652
  • RSL535
  • S6L5E3
  • QLQYJHO
  • KH0YTY5
  • JXHK21V
  • EO3C5C9
  • D7LH79T

Знаете другие рабочие коды для Рейд Шадоу Легендс? Делитесь ими в комментариях!

Читайте также: