Raid world war ii обзор

Обновлено: 02.07.2024

Уйти из популярной, амбициозной и дорогой студии с культовыми играми для того, чтобы самому разработать похожую игру – как это? Хотелось бы узнать ответ на подобный вопрос у Ильи Петрусича.

Этот парень был одним из соучредителей студии Overkill, которая создала игровую серию PayDay с десятками миллионов игроков, однако… Илья ушел. Пошел для того, чтобы сейчас запустить бету RAID: World War II (а в конце месяца и релиз), еще одной игры про бандитов, только на этот раз немного старых.

Что же смогла показать бета-версия: есть ли там что-то новое, что-то прорывное и стоит ли вообще играть? Сегодня поделюсь с вами своими первыми субъективными впечатлениями от этой игры.

RAID: World War II – это нечто вроде симулятора борьбы с нацистами, замаскированного под командную игру о выполнении опасных спецопераций.

А действительно, нацистов в этой игре десятки, сотни, тысячи. Выстреливанием немцев, у которых еще и руки из одного места, вам придется заниматься постоянно, а они любят наваливаться десятками, как орды зомби, от чего не спасает даже седьмая кошачья жизнь.

Впечатления от беты RAID: World War II Beta

Но все же давайте попробуем не о том, чем является игра, а о том, чем она должна быть.

На данный момент в бете RAID: World War II есть пять командных задач, а также обучение. Каждое задание требует примерно 10-40 минут для прохождения, в течение которых нужно как-то помешать реализации злых замыслов дяди Гитлера (о нем мы еще поговорим). То ограбить шахту, то ликвидировать танковую базу, а то и вообще подорвать воздушный шар из гаубиц.

Конечно, играть можно и самому, но лучше проходить миссии все же вчетвером, а еще лучше, четко распределив классы и обязанности. Если же играете с незнакомцами, то это не катастрофа – в игре есть удобный голосовой чат, который поможет сплотиться.

Идея RAID’ах действительно подобна дилогии PayDay, однако, мне показалось, что игре это нисколько не мешает … но и не помогает точно.

Немного про геймплей. Нет динамики, ни стиля, ни удобства, ничего. Тогда для чего? Для чего делать эту игру? Ведь игра без хорошего игрового процесса – хлам.

И RAID: World War II здесь действительно скучная и однообразная. Игра никак не поощряет играть, вообще никак.

Впечатления от беты RAID: World War II Beta

Бои слишком бездушные. Вот обычного оружия просто не хватает. В хорошем шутере оно должна играть своей песней на поле боя, привязываться к игроку и становиться несколько личным. А вот в «рейд» оружие действительно бездушное, и оно не играет для вас этой песни.

В частности, песни препятствуют уже упомянутые выше орды нацистов, ведь нацисты здесь невероятно тупые. Они, судя по всему, вообще не пользуются никакой тактикой – просто становятся в стойку при первой же возможности и стреляют как только могут.

А когда же боты соберутся в фаршированную котлетку, RAID: World War II начинает живо играть на нервах. И не спасают даже кошачьи жизни, ведь убивают игрока обычно с выстрела 30-го, если не пользоваться аптечками. А даже если вы умерли, то напарник за несколько секунд может полностью восстановить шкалу здоровья.

Чрезмерная живучесть также пагубно влияет на геймплей, демотивируя вас играть умело, соблюдая тактику, или хотя-бы прятаться в укрытии.

Поэтому просто понимайте, что смысла играть с умом и не тонуть в фаршированной котлетке вместе с гранатой в руках почти нет, потому что геймплей никак этому не способствует.

Впечатления от беты RAID: World War II Beta

Ситуация немного улучшается, когда обвалиться до уровня седьмого-восьмого – тогда создается иллюзия, что это не игра легкая, а вы профессионал, мастер стрельбы из огнестрела.

В игре даже есть [барабанная дробь] стелс. Было бы удачной шуткой написать «Но лучше бы его там не было», однако стелс может и не менее плохой по удобству и интересом от вышеупомянутых перестрелок, но все же результативный. Стелс дает возможность проходить игру с этакой, но тактикой, а не перестреливаясь с бесконечными стаями нацистов.

На дворе 2017, однако RAID: World War II, пожалуй, немного потерялась во времени, ведь картинка, освещение и атмосфера игры застряли где-то в году 2012-м.

Графика очень упрощена и резкая, без хорошего освещения. И без атмосферы тоже, без той нотки, которая может и худшую графику сделать в ваших глазах прекрасной. Но ни дух Второй мировой, ни какой-то другой дух или колорит в игре не чувствуется.

Соответственно, есть вопросы и к оптимизации, хотя об этом сейчас не стоит говорить, потому что говорим сегодня о бета-версии, а не всегда в играх и на релизе хорошая оптимизация.

Для меня единственным хорошим и удачным аспектом выдался дизайн.

Впечатления от беты RAID: World War II Beta

Красно-черные светлые тона с простой анимацией и удобным расположением интерфейса радуют глаз. Интерфейс не навязчивый и понятный, а как он работает можно понять интуитивно.

Вставки тоже очень крутые, еще и делятся на несколько видов. Есть вступительное видео, ролик при начале обучения, а также забавные сценки со злым / радостным Гитлером, которые появляются сразу же после завершения миссий – очень хорошая и точная штука.

Такие вещи, как оптимизация, ИИ, динамика и другие ржавые шестерни в RAID: World War II может и заменят после релиза, однако большинство проблем игры остаются глобальными и, видимо, будут нести свое негативное влияние на игрушку вечно.

Обзор игры RAID: World War II

Совершенно ясно, почему разработчики взялись за создание этого проекта: занять нишу в сфере небольших, но пользующихся популярностью кооперативных онлайн-шутеров. К тому же шутеры на тему Второй мировой сейчас снова в моде. Хорватская студия Lion Game Lion уже набила руку, создавая дополнения, и теперь замахнулась на что-то большее. Игра получилась очень похожей на Payday 2, и, по сути, является одной из многих, наводнивших рынок однотипных проектов. Обо всём по порядку в RAID: World War 2 обзоре.

Бесславные ублюдки с механикой Payday 2

Сюжет игры незамысловат: в захваченную Третьим рейхом Европу высылается команда бойцов, задача которой подорвать диктатуру путём организации диверсий, грабежа и т. д.

Начинается игровая сессия с появления игроков в углу карты, как и в любой другой подобной игре. Есть два пути прохождения миссии: на стелсе и напролом. Выбрав второй способ, мы можем от души оторваться с крупнокалиберным оружием, однако одновременно с этим мы усложним себе задачу. Нацисты регулярно будут отправлять подкрепления. Выбрав первый способ, вы будете зачищать врагов и прятать их тела как в первом Splinter Cell.

В игре присутствует убежище, где можно проводить кастомизацию персонажа, а также улучшать оружие. Есть широкий выбор разнообразных вариантов, естественно, с учётом реалий 40-х годов.

наша команда из четырех персонажей

Всего в игре 4 персонажа. Таким образом, онлайн могут находиться максимум четыре игрока. Каждый из персонажей отличается не только специализацией и уникальными возможностями, но и национальностью. Боевой отряд представлен следующими:

  • британцем Стерлингом;
  • американцем Риветом;
  • немцем-перебежчиком Вульфгангом;
  • русским Курганом.

Надо отметить в обзоре RAID: World War 2, что характеры, да и внешний вид персов прописаны довольно небрежно — с массой клише и стереотипов. Сами увидите, как только запустите игру.

Плохо проработанный шутер

Одна из самых больших проблем игры — это стрельба. В то время когда ты большую часть времени тратишь на то, чтобы найти новую снайперку, дробовик или пистолет, очень хочется адекватного поведения оружия при его использовании. Однако в игровом мире оружие хоть и выглядит, а также звучит вполне неплохо, стреляя из него, тебя не покидает чувство, что что-то здесь не так.

Вторая глобальная проблема — это враги. Уровень интеллекта местного AI оставляет желать лучшего. Вы можете встретиться с врагом один на один, лицом к лицу и он будет палить в вас полминуты, так ни разу и ни попав. Или же, наоборот, среди ботов-нацистов могут попадаться непонятно откуда стреляющие настоящие ворошиловские стрелки.

Напоследок в обзоре RAID: World War 2 затронем графику. Визуальная составляющая в игре выглядит устаревшей на лет 4-5. Даже упомянутая Payday 2 далекого 2013 года выпуска выглядит бодрячком по сравнению с ней. Это, несомненно, минус. При этом максимальные системные требования игры не такие уж и маленькие.

Итог RAID: World War 2 обзора

Это удивительно, но игра показывает слабый уровень проработки практически в каждом из своих аспектов. С самой даты выхода RAID игроки начали замечать множество недочётов. Тем не менее, фанбазу собрать себе она в состоянии. Играть в неё вполне сносно в компании друзей, в одиночку туда лучше не соваться. Нишевая аудитория игры — это игроки готовые проигрывать одни и те же миссии снова и снова, открывая новые перки и улучшения для оружия.

Предварительный обзор RAID: World War II - Бесславные ублюдки
Предварительный обзор RAID: World War II - Бесславные ублюдки

Этой осенью выходит кооперативный боевик о Второй Мировой Войне – RAID. Нам (как в принципе и всем владельцам Payday 2) удалось поиграть в закрытую бету проекта. И сегодня мы поделимся с вами исчерпывающей информацией о нем.

Хорошо когда хорошая концепция находит свой путь и становится более распространённой. Плохо, когда ее используют в низких коммерческих целях. И еще хуже, когда ее пытаются скрестить с другой такой же концепцией.

RAID как раз и зародился через скрещивание таких концепций. С одной стороны у нас тут 100% «Бесславные ублюдки» - боевой отряд, отправленный в захваченную Нацистами Европу с целью диверсий, грабежа, вплоть до устранения фюрера. С другой все это завернуто в концепцию Payday 2 – четверка бойцов против мира. В том смысле, что в игровом мире помимо вас обитают только злые нацисты.


Традиционно вы начинаете в углу карты, не обнаруженные. Можете пойти по стелсу, вырезая весь вражеский гарнизон. Можете взять калибр побольше и в открытый бой. Но и сражаться тогда придется сложнее. Подкрепления не заставляют себя ждать.

Хотя нет, начинаете вы еще раньше. Как и в Payday 2, здесь у вас есть собственное убежище, где вы можете кастомизировать своего персонажа и сделать апгрейд оружия. В наличие огромное количество модификаций, с учетом того времени конечно.

В игре присутствует 4 героя – британец Стерлинг, перебезчик немец Вульфганг, американец Ривет и русский Курган. У каждого своя специализация и свои уникальные возможности. А также свои национальные способности.


Взять, например, нашего Кургана. И это просто набор клише. Удивительно, что бутылку водки ему никуда не сунул. Он говорит о себе в третьем лице с жутким акцентом. Как будто душевнобольной. В защиту стоит сказать, что Стерлинг еще хуже – типично британский напыщенный акцент и вежливость.
И видимо это должно быть смешно. Только вот не смешно, не прикольно и не интересно. И я не только о персонажах.

Когда впервые попадаешь на уровень, первое что приходит в голову «Call of Duty?». Причем думаешь не о современных частях, а о тех самых лучших о второй мировой. И это отнюдь не комплимент игре. Делать картинку, дизайн уровней и строений зданий на уровне тех частей в 2017 году не прикольно ни разу.

Но чем дальше мы идем, тем больше неточностей видим. Дизайн уровней не просто несравним с CoD, он гораздо хуже. Уровни очень примитивно огорожены, например, крепостной стеной. Или балками и разрушенными телегами.


Графика недалеко ушла. Я несколько раз перепроверил настройки, чтобы убедится, что игра стоит на максималках. Ибо от того уровня детализации, что демонстрирует игра, даже Payday 2 плачет. А он напомню, вышел аж в 2013 году. Сравнивать с Left 4 Dead, на основе, которой вышел Payday, даже как-то неудобно.

Но, как мы все знаем, графон ничего не решает. Главное геймплей. И тут все тоже далеко не гладко. Прежде всего, стелс. Он очень примитивный, но очень глючный. Т.е. это ровно тот же стелс который был в первом Splinter Cell, только поломанный. Смысл был в том, что тела необходимо было прятать. Иначе срабатывал триггер тревоги.

Здесь триггера нет. Зато есть странная телепортация противников прямо к телам павших соратников. Т.е. если труп будет на виду, рано или поздно сработает тревога. Тогда весь стелс коту под хвост. В том смысле, что поднятая тревога автоматически сообщает ваше местоположение. Вот такой он 2017 год.


«Cпрятать труп» в игре - понятие очень условное. Наверняка труп будет спрятан только в мусорных баках. Но здесь есть, скажем, лесной массив, в котором тела нужно класть в кусты. А понять спрятан труп или нет, достаточно сложно.

Хотя поначалу было забавно. Зачистил лагерь. Раз появляется солдат и прет к сложенным трупам. Убил, положил. Снова появляется солдат и снова прет. Снова положил. И так несколько раз за уровень. Совершенно одинаковых солдат.


Впрочем, от стрельбы лучше не становится. Она скучная. Понимая это, разработчики сделали глупость – попытались сделать сложно. В результате порой враги садят с точностью Ворошиловского стрелка. Хотя нет, он не мог стрелять через 3 километра, сквозь густые кусты.

Т.е. реально порой понять, откуда именно ведется стрельба очень сложно. Читы противников работают очень криво.
А с этим летит в пропасть и вся концепция игры. Стелс – минус, стрельба – минус, командные действия – минус. И все это меньше чем за месяц до релиза.

Предварительный обзор RAID: World War II - Бесславные ублюдки
Предварительный обзор RAID: World War II - Бесславные ублюдки

Этой осенью выходит кооперативный боевик о Второй Мировой Войне – RAID. Нам (как в принципе и всем владельцам Payday 2) удалось поиграть в закрытую бету проекта. И сегодня мы поделимся с вами исчерпывающей информацией о нем.

Хорошо когда хорошая концепция находит свой путь и становится более распространённой. Плохо, когда ее используют в низких коммерческих целях. И еще хуже, когда ее пытаются скрестить с другой такой же концепцией.

RAID как раз и зародился через скрещивание таких концепций. С одной стороны у нас тут 100% «Бесславные ублюдки» - боевой отряд, отправленный в захваченную Нацистами Европу с целью диверсий, грабежа, вплоть до устранения фюрера. С другой все это завернуто в концепцию Payday 2 – четверка бойцов против мира. В том смысле, что в игровом мире помимо вас обитают только злые нацисты.


Традиционно вы начинаете в углу карты, не обнаруженные. Можете пойти по стелсу, вырезая весь вражеский гарнизон. Можете взять калибр побольше и в открытый бой. Но и сражаться тогда придется сложнее. Подкрепления не заставляют себя ждать.

Хотя нет, начинаете вы еще раньше. Как и в Payday 2, здесь у вас есть собственное убежище, где вы можете кастомизировать своего персонажа и сделать апгрейд оружия. В наличие огромное количество модификаций, с учетом того времени конечно.

В игре присутствует 4 героя – британец Стерлинг, перебезчик немец Вульфганг, американец Ривет и русский Курган. У каждого своя специализация и свои уникальные возможности. А также свои национальные способности.


Взять, например, нашего Кургана. И это просто набор клише. Удивительно, что бутылку водки ему никуда не сунул. Он говорит о себе в третьем лице с жутким акцентом. Как будто душевнобольной. В защиту стоит сказать, что Стерлинг еще хуже – типично британский напыщенный акцент и вежливость.
И видимо это должно быть смешно. Только вот не смешно, не прикольно и не интересно. И я не только о персонажах.

Когда впервые попадаешь на уровень, первое что приходит в голову «Call of Duty?». Причем думаешь не о современных частях, а о тех самых лучших о второй мировой. И это отнюдь не комплимент игре. Делать картинку, дизайн уровней и строений зданий на уровне тех частей в 2017 году не прикольно ни разу.

Но чем дальше мы идем, тем больше неточностей видим. Дизайн уровней не просто несравним с CoD, он гораздо хуже. Уровни очень примитивно огорожены, например, крепостной стеной. Или балками и разрушенными телегами.


Графика недалеко ушла. Я несколько раз перепроверил настройки, чтобы убедится, что игра стоит на максималках. Ибо от того уровня детализации, что демонстрирует игра, даже Payday 2 плачет. А он напомню, вышел аж в 2013 году. Сравнивать с Left 4 Dead, на основе, которой вышел Payday, даже как-то неудобно.

Но, как мы все знаем, графон ничего не решает. Главное геймплей. И тут все тоже далеко не гладко. Прежде всего, стелс. Он очень примитивный, но очень глючный. Т.е. это ровно тот же стелс который был в первом Splinter Cell, только поломанный. Смысл был в том, что тела необходимо было прятать. Иначе срабатывал триггер тревоги.

Здесь триггера нет. Зато есть странная телепортация противников прямо к телам павших соратников. Т.е. если труп будет на виду, рано или поздно сработает тревога. Тогда весь стелс коту под хвост. В том смысле, что поднятая тревога автоматически сообщает ваше местоположение. Вот такой он 2017 год.


«Cпрятать труп» в игре - понятие очень условное. Наверняка труп будет спрятан только в мусорных баках. Но здесь есть, скажем, лесной массив, в котором тела нужно класть в кусты. А понять спрятан труп или нет, достаточно сложно.

Хотя поначалу было забавно. Зачистил лагерь. Раз появляется солдат и прет к сложенным трупам. Убил, положил. Снова появляется солдат и снова прет. Снова положил. И так несколько раз за уровень. Совершенно одинаковых солдат.


Впрочем, от стрельбы лучше не становится. Она скучная. Понимая это, разработчики сделали глупость – попытались сделать сложно. В результате порой враги садят с точностью Ворошиловского стрелка. Хотя нет, он не мог стрелять через 3 километра, сквозь густые кусты.

Т.е. реально порой понять, откуда именно ведется стрельба очень сложно. Читы противников работают очень криво.
А с этим летит в пропасть и вся концепция игры. Стелс – минус, стрельба – минус, командные действия – минус. И все это меньше чем за месяц до релиза.

Raid: World War II - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры Raid: World War 2

Raid: World War II - кооперативный шутер с видом от третьего лица в эпоху Второй мировой войны. Пройти игру можно будет в кооперативе, рассчитанном на четверых человек. Основным врагом в игре выступают нацисты и все, что с ними связано. После зачистки территорий геймеры смогут получить с собой различные награды. Также игра включает в себя элементы стелс, которые позволяет игрокам координировать свои действия и поочередной расправляться с группами противников.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Raid: World War II:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7 64-bit
  • Процессор: Intel Core i5-2300, 2.80 GHz | AMD FX-4350, 4.2 GHz
  • 4 GB ОЗУ
  • GeForce GTX 460 | Radeon HD 6870 Видеопамять: 512 MB
  • DirectX 9.0
  • Клавиатура, мышь

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Raid: World War 2.

Даты выхода

Raid: World War II уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Raid: World War II в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Raid: World War 2 продается в таких магазинах, как Steam, PS Store, Gamivo и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 399 рублей. В продаже есть разные издания Raid: World War II, например Special Edition. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Steam за 435 руб в магазине Gamivo за 411 руб в магазине CDKeys за 439 руб в магазине Eneba за 399 руб в магазине HRK Game за 442 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры как Raid: World War II - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Raid: World War II:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Raid: World War II. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Читайте также: