Rcd 300 как подключить usb

Обновлено: 06.07.2024

Магнитола и навигационная система (rus.) Конструкция и принцип работы. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Расположение компонентов, Основные принципы спутниковой навигации, Работа системы навигации автомобиля, Органы управления магнитолой, Самодиагностика магнитолы, Управление системой навигации, Самодиагностика системы навигации, Возможности подключения к системе радионавигации Skoda, Техническое обслуживание.

Composition Media, Discover Media (Generation 2 GP) (eng.) Редакция 11.2017
Infotainment system, mobile telephone interface.
Руководство пользователя по информационно-командным системам Composition Media и Discover Media (поколения 2 GP) на английском языке.
Содержание: Description of symbols, Introduction, Audio and Media mode, Navigation, Data transmission, Mobile phone interface (PHONE), Settings, Abbreviations.
127 страниц. 2 Mb.

The Radio Navigation System. Design and function (eng.) Программа для самообразования VW/Audi 199. Рассмотрены Volkswagen Radio Navigation System и Audi Plus Navigation System.

Ввод кода в заводскую автомагнитолу Фольксваген (rus.)
Модели: VW Delta, VW Alpha CC (Blaupunkt, Grundig, Philips), VW Beta 4 (Grundig), VW Beta T4 (Blaupunkt), VW Beta 5 (Philips), VW Gamma III (Philips), VW Gamma 4 (Philips), VW Gamma V (Blaupunkt), VW Gamma V (Sony), VW Gamma CD (Matsushita), VW Premium Audio (Clarion), VW Premium Audio IV (Clarion), VWZ4Z7 Premium V (Delco), VW Sound 2 (Ford), VW Newbeetle (Blaupunkt), VW DELUXE AUDIO (Clarion PO 9840W-01).

Тема на форуме для запросов кода к магнитоле!
Запрос кода для магнитол VAG:
RCD 200, RCD 210, RCD 220, RCD 300, RCD 310, RCD 320, RCD 500, RCD 510, RCD 550
RNS 300, RNS 310, RNS 315, RNS 500, RNS 850, RNS-E, RCN 320, MFD2, Amundsen, Columbus
Rhapsody, Stream, Swing, Audience, Symphony, Chorus, Concert, Navigation Plus, Delta и др.

Магнитола RCD 200

Аудиосистемы Volkswagen 2006 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Описываются: Магнитола R 100, Магнитола RCD 200, Магнитола RCD 300, Магнитола RCD 500, 8 канальный аналоговый усилитель звука, 10 канальный цифровой усилитель звука, 12 канальный цифровой усилитель звука, 10 канальная аудиосистема DYNAUDIO класса Highend, Digital Signal Processing (DSP), Системы антенн в автомобилях Golf и Golf Plus, Системы антенн в автомобилях Volkswagen Passat 2006 и Volkswagen Jetta 2006, Разъемы антенн.

Магнитола RCD 210 / RCD 220

Головное устройство Volkswagen RCD 220 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Дата издания 11.2012. Данное устройство устанавливалось в Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Jetta. 8 Mb.

Магнитола RCD 300

CD-ресивер RCD 300 (rus.) Полное описание, руководство и инструкция по эксплуатации на русском языке.

Аудиосистемы Volkswagen 2006 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Описываются: Магнитола R 100, Магнитола RCD 200, Магнитола RCD 300, Магнитола RCD 500, 8 канальный аналоговый усилитель звука, 10 канальный цифровой усилитель звука, 12 канальный цифровой усилитель звука, 10 канальная аудиосистема DYNAUDIO класса Highend, Digital Signal Processing (DSP), Системы антенн в автомобилях Golf и Golf Plus, Системы антенн в автомобилях Volkswagen Passat 2006 и Volkswagen Jetta 2006, Разъемы антенн.

Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Электрооборудование. Коммуникационные системы (rus.) Руководство по ремонту. Содержание: Магнитола RCD 300, магнитола RCD 500, магнитола Premium Sound System (США и Канада), радионавигационная система RNS-300, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD (США), радионавигационная система DX-R4 (Blaupunkt), усилитель акустической системы, CD-чейнджер, цифровой спутниковый радиотюнер (США и Канада), разъем iPOD Apple, вход Aux, акустические системы, системы телефонии, система антенн, многофункциональное рулевое колесо.

Магнитола RCD 310

Магнитола RCD 310 (rus.) Полное описание, руководство и инструкция по эксплуатации на русском языке. Данная магнитола устанавливается на новые автомобили Volkswagen: VW Touran, VW Passat B6, VW Golf 5, VW Golf 6, VW Jetta, VW Tiguan и др. 21 Мб.

Магнитола RCD 320

Головное устройство Volkswagen RCD 320 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Дата издания 05.2014. Данное устройство устанавливалось в Volkswagen Polo Sedan и др. 6,5 Mb.

Магнитола RCD 500

Аудиосистемы Volkswagen 2006 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Описываются: Магнитола R 100, Магнитола RCD 200, Магнитола RCD 300, Магнитола RCD 500, 8 канальный аналоговый усилитель звука, 10 канальный цифровой усилитель звука, 12 канальный цифровой усилитель звука, 10 канальная аудиосистема DYNAUDIO класса Highend, Digital Signal Processing (DSP), Системы антенн в автомобилях Golf и Golf Plus, Системы антенн в автомобилях Volkswagen Passat 2006 и Volkswagen Jetta 2006, Разъемы антенн.

Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Электрооборудование. Коммуникационные системы (rus.) Руководство по ремонту. Содержание: Магнитола RCD 300, магнитола RCD 500, магнитола Premium Sound System (США и Канада), радионавигационная система RNS-300, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD (США), радионавигационная система DX-R4 (Blaupunkt), усилитель акустической системы, CD-чейнджер, цифровой спутниковый радиотюнер (США и Канада), разъем iPOD Apple, вход Aux, акустические системы, системы телефонии, система антенн, многофункциональное рулевое колесо.

Магнитола RCD 510

Радиоустройство Volkswagen RCD 510 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Дата издания 02.2008. Данное устройство 5K0 035 190 устанавливалось в Volkswagen Golf 5/6, Volkswagen Jetta 5/6, Volkswagen Passat B7, Volkswagen Beetle и др. 43 Мб. 87 страниц.

RCD-510 Delphi User Manual. Radio 5ND 035 195 (eng.) Руководство по эксплуатации на английском языке. 3 Mb.

Магнитола RCD 550

Система Infotainment в Volkswagen Touareg 2011 (rus.) Устройство и работа. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, Радионавигационная система RNS 850, Блок управления электронной информационной системы 1, Радио-тюнер, ТВ-тюнер, DVD-чейнджер, Акустическая система DynAudio, Дисплеи, Антенны, Аудиосистема RCD 550, Обслуживание, Диагностический провод сигнализации разрыва кольца шины, Обновление навигационных данных, Словарь специальных терминов.

RCN 320

Головное устройство аудиосистемы RCN 320 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Данная система навигации RCN 320 устанавливалась на Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Jetta.

Радионавигационная система RNS 300

Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Электрооборудование. Коммуникационные системы (rus.) Руководство по ремонту. Содержание: Магнитола RCD 300, магнитола RCD 500, магнитола Premium Sound System (США и Канада), радионавигационная система RNS-300, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD (США), радионавигационная система DX-R4 (Blaupunkt), усилитель акустической системы, CD-чейнджер, цифровой спутниковый радиотюнер (США и Канада), разъем iPOD Apple, вход Aux, акустические системы, системы телефонии, система антенн, многофункциональное рулевое колесо.

Радионавигационная система RNS 310 / RNS 315

Навигационная система Volkswagen RNS 310 и RNS 315 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Коды комплектаций: RNS 310 - 7T2 и RNS 315 - 7UC. Данные системы навигации RNS 310 и RNS 315 устанавливались в Volkswagen Amarok, VW Caddy, VW Golf, VW Golf Plus, VW Jetta, VW Passat, VW Polo, VW Tiguan, VW Touran, VW Transporter/Caravelle и др.

Радионавигационная система RNS 510

Навигационная система Volkswagen RNS-510 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Данная система навигации RNS-510 устанавливалась в VW Touareg, VW Golf 5, VW Golf Plus, VW Passat B6, VW Touran и др.

Volkswagen Radio Navigation System RNS-510 Manual (eng.) Руководство по эксплуатации. Система навигации RNS-510. Устанавливалась в Volkswagen Touareg (7L), Volkswagen Golf 5 (1K), Volkswagen Golf Plus (5M), Volkswagen Passat B6 (3C), Volkswagen Touran (1T) и др.

Радионавигационная система RNS 850

Навигационная система Volkswagen RNS 850 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Данная система навигации RNS 850 устанавливалась на VW Touareg.

Система Infotainment в Volkswagen Touareg 2011 (rus.) Устройство и работа. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, Радионавигационная система RNS 850, Блок управления электронной информационной системы 1, Радио-тюнер, ТВ-тюнер, DVD-чейнджер, Акустическая система DynAudio, Дисплеи, Антенны, Аудиосистема RCD 550, Обслуживание, Диагностический провод сигнализации разрыва кольца шины, Обновление навигационных данных, Словарь специальных терминов.

Radio Navigation MFD2

Volkswagen Radio Navigation MFD2 Manual (eng.) Руководство по эксплуатации. Данная система навигации MFD2 устанавливалась в Volkswagen Golf (1K), Volkswagen Touran (1T), Volkswagen Caddy (2K) и др.

CD ресивер Delta

CD ресивер Delta (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Дата издания 02.2008. Данная система устанавливалась в Volkswagen Touareg (7L), Volkswagen T5 Multivan (7H).

Audi Navigation System plus (RNS-E)

Audi Navigation System plus (RNS-E) (eng.) Руководство по эксплуатации. 194 стр.

Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 618 VW/Audi.
Модульная информационно-командная система Infotainment является очередной перспективной концепцией концерна Volkswagen и в будущем заменит собой все другие системы Infotainment. Архитектура блока управления позволяет с минимальными затратами обновлять аппаратное обеспечение, постоянно поддерживая его на самом высоком техническом уровне. Важным компонентом является мощный графический процессор от лидера рынка - фирмы Nvidia, с которой Audi поддерживает очень успешное сотрудничество. Не только сейчас, но и в будущем на моделях Audi будут устанавливаться самые последние модификации процессоров Nvidia.
Новая платформа позволяет использовать для всех марок концерна один и тот же центральный процессор (БУ электронной информационной системы 1 J794). Таким образом, в будущем на четырёх унифицированных платформах аппаратного обеспечения могут создаваться различные исполнения головных устройств для разных марок. Например, для каждой марки может быть создан свой дизайн интерфейса и панели/органов управления. Благодаря этому, клиент будет видеть отчётливую дифференциацию между разными системами, то есть головное устройство, установленное в его автомобиле Audi, всегда будет визуально восприниматься как Audi MMI. Модульная информационно-командная система Infotainment, сокращённо называемая MIB, впервые начала применяться в Audi A3 2013.
В настоящее время для моделей Audi используются три уровня устройств MIB: MIB Entry, MIB Standard, MIB High. За каждый из этих уровней исполнения отвечает своя марка концерна. Audi AG занимается разработкой MIB High, Volkswagen отвечает за MIB Standard, а Skoda - за MIB Entry.
Содержание: Введение, MIB Entry, MIB Entry Plus, MIB Standard, MIB Standard без навигационной системы, MIB Standard с навигационной системой, MIB High, Навигация в MIB High, Радиотюнер, Схема радиоприёма аналогового тюнера, Схема радиоприёма цифрового тюнера DAB, Дисководы и носители, Воспроизведение носителей, Варианты использования телефона, Интерфейс Bluetooth, Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (Audi Phone Box), Автотелефон Bluetooth онлайн (Audi connect, включая автотелефон), Audi connect (на отдельных рынках), Адресная книга, Дисплей интерфейса MMI J685, Передача видеосигнала к J794, Панель управления, Сети обмена данными, Оптическая шина данных MOST150, Диагностика, Таблица кодов комплектации устройств MIB, Обзор всех устройств MIB в Audi A3 ’13, Приложение, Словарь специальных терминов.

Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 648 VW/Audi.
Много лет электронные информационно-командные системы Infotainment подгоняют развитие технологий и ставят автомобильные компании с их сравнительно длительными жизненными циклами продукта перед всё новыми и новыми вызовами. Им приходится постоянно быть открытыми для веяний потребительской электроники, поскольку всё новое, что появляется в области домашних или мобильных электронных устройств и устройств связи, клиенты ожидают увидеть и в своих автомобилях. Компания Audi распознала эту тенденцию уже очень рано и разработала модульную информационно-командную систему Infotainment (MIB).
Второе поколение модульной информационно-командной системы Infotainment (MIB) открывает новые возможности: использование планшетного компьютера Audi в качестве нового информационно-развлекательного центра для пассажиров на задних сиденьях (RSE), объёмный звук 3D, создающий в салоне автомобиля атмосферу концертного зала, устройство для подключения мобильного телефона Audi phone box с системой беспроводной зарядки и Audi smartphone interface, позволяющий пользоваться в автомобиле функциями Google Android Auto или Apple CarPlay.
Содержание: Введение, Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2, Варианты MIB2, MIB2 Standard, MIB2 Scale, MIB2 High, Варианты (в зависимости от страны), Обзор, Панели управления мультимедийной системы E380, Служебные комбинации клавиш, Audi phone box, Подключение двух мобильных телефонов, Беспроводная зарядка, Ограничения работы системы, Шины данных, Топология, Audi smartphone interface, Обзор функций Audi smartphone interface, Технические требования к смартфону, Технические требования к автомобилю, Соединение с автомобилем, Управление с помощью Android Auto, Управление с помощью Apple CarPlay, Техническая реализация и обмен данными, Информационно-развлекательный центр для пассажиров на задних сиденьях (RSE), Аппаратное обеспечение, Варианты комплектации, Возможности установления соединения, Шины данных, Функции, Приложение, Словарь специальных терминов, Программы самообучения.

Система Infotainment Audi ’05 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения VW/Audi. Акустическая система Bang & Olufsen, Цифровой радиотюнер, Гибридный ТВ-тюнер
Содержание: Акустическая система Bang & Olufsen: Компоненты системы, Функциональная схема, Высокочастотные динамики в передней панели, Динамики в закрытом корпусе, Блок управления цифровой аудиосистемы J525, Блок управления 2 цифровой аудиосистемы J787
Цифровой радиотюнер (DAB): Стандарт DAB, Цифровой радиотюнер R147.
Гибридный (аналоговый и DVB-T) ТВ-тюнер: Стандарт DVB-T, Гибридный ТВ-тюнер, Антенны, Диагностика.

Системы Audi Infotainment ‘07 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 387 VW/Audi. Audi music interface. Автомобильный телефон с системой Bluetooth.
Содержание: Audi music interface, Места установки, Схема соединений, Согласующий кабель и устройства, Интерфейс Apple iPod, Схема соединений между системой Audi music interface и Apple iPod, Интерфейс USB, Списки воспроизведения для USB-накопителей, Микшерный режим, Интерфейс для передачи аналоговых аудиосигналов, Обновление ПО, Обновление ПО с помощью загрузочного CD, Обновление ПО с помощью USB-накопителя, Автомобильный телефон с системой Bluetooth: Места установки, Сети GSM, Схема соединений, Основные настройки Bluetooth, Стандарт Bluetooth, Профиль доступа к SIM-карте, Профиль системы громкой связи, Сопряжение, Видимость. Режимы работы: Режим работы с SIM-картой в дополнительной трубке, Режим работы мобильного телефона с профилем доступа к SIM-карте, Режим работы мобильного телефона с профилем системы громкой связи, Общие характеристики.

Информационно-развлекательнаянавигационная система Amundsen

Навигационная система Columbus

Навигационная система Columbus (rus.) Руководство по эксплуатации. Для автомобилей Skoda.

Магнитола Swing

Infotainment Radio Swing. Operating instructions (eng.) Руководство по эксплуатации заводской магнитолы Swing. Для автомобилей Skoda.


Попросила как-то у меня Сестра подарок, а именно AUX в свой Golf.
Изучив данный вопрос на просторах интернета, выбор пал на эмулятор CD чейнджера XcarLink.


Про подключение данного устройства к магнитоле написано много статей, поэтому этот процесс я пропущу, а вот про вариант места расположения разъемов остановлюсь поподробнее, может кому пригодиться.

Задумка была расположить разъемы так чтобы они не мешались и были доступны.
Место в бардачке отпало сразу т.к. каждый раз тянуться до него было не очень удобно. Расположить около рычага переключения КПП показалось не очень удобным т.к. провода постоянно мешались бы. Остановился на подлокотнике.
Стандартная проводка эмулятора была короткая, поэтому пришлось заняться поиском разъемов и установки их в подлокотник.
На авито был куплен разъем AUX/USB от BMW с фишкой для подключения только AUX, а вот с USB пришлось повозиться.



Фишка USB немного была модернизирована бокорезами, были найдены фишки от старого DVD.


После чего приступил к процессу пайки. Был отрезан шнур USB нужной длинны. Что-бы не запутаться в подключении, обратный конец провода вставил в разъем и все успешно спаял.


Получившуюся фишку для надежности залил термоклеем.


Подумав что лишним не будет, сделал экран из фольги.


Проделав похожую операцию с AUX получился разъем с проводами который по задумке должен был быть установлен в корпус подлокотника.


Но заглянув еще раз в подлокотник, пришла мысль установить его не горизонтально а вертикально, исключив ситуацию облома джека. Для этого в магазине радиоэлектроники был куплен пластиковый корпус подходящего размера для РЭА.


Разъем был успешно врезан в корпус и прикручен к подлокотнику в удобном месте.


Запись в БЖ будет про, наверное, самый бюджетный вариант прослушивания музыки на стандартной магнитоле с внешних устройств, в моем случае с iPhone. Когда от радио уже тошнит, этот способ реально помогает скоротать время в дороге.

Вопрос с покупкой и установкой магнитолы я пока отложил на попозже — сначала хочу заменить цепь ГРМ, перетрясти подвеску и потом уже с разбираться с музыкой. Ну а мы давайте всё же вернемся к теме записи БЖ – установку USB/AUX в RCD-300 mp3.


Итак, из Китая был заказан комплект подключения USB/AUX, состоящий из заглушки с входами и 2х проводов: USB (желто-зеленый), AUX (черно-белый)
Внешне все очень аккуратно, без заусенцев и специфического запаха. Для подключения AUX понадобится левый провод с белой колодкой и заглушка.

Чтобы сделать все аккуратно, типа «по уму», решил протянуть провода под центральным тоннелем и вывести разъем в подлокотник в штатное место. Для этого я использовал следующий набор инструментов:


1. Пластиковые лопатки
2. ТОРКС 20 – для удобства советую использовать 2 варианта: отвертку и угловой
3. Ключ на 10
4. Плоская отвертка

Итак, всё готово, приступим. Всю работу можно поделить на 4 части:
1. Разбор центрального тоннеля. Задняя часть
2. Разбор центрального тоннеля. Передняя часть
3. Прокладка проводов и подключение
4. Активация функции AUX-IN через VAG-COM

ЧАСТЬ 1: Разбор центрального тоннеля. Задняя часть.

— Перемещаемся на задний диван и снимаем лопатками защелку под задним воздуховодом. Я делал это пластиковыми лопатками сверху как показано стрелками. Будьте очень аккуратны – в декоративной заглушке слабые защелки.


аккуратно снимаем декор.панель по направлению стрелок

— Откручиваем 2 торкса (обведено красным)


— После того, как открутили болты, тянем всю панель с воздуховодами и прикуривателем на себя и вверх. Опять же, выключаем дурака и делаем все аккуратно. Тянуть нужно с усилием.
— Далее можно отключить питание прикуривателя, можно не отключать. Я просто отложил панель вправо и приступил к следующему шагу
— Откручиваем 2 гайки ключом на 10


На этом сзади мы все закончили. Едем дальше, т.е. пересаживаемся вперед ))

ЧАСТЬ 2: Разбор центрального тоннеля. Передняя часть.

— В нижней части торпеды, в основании центрального тоннеля – в ногах — откручиваем в углублении 1 торкс. Он там единственный, поэтому ошибиться невозможно
— Отодвигаем сидение по максимуму и тянем декоративную накладку вниз . Проще начать с той части, которая ближе к сидению.


— Откручиваем еще один торкс возле сидения. С другой стороны тоннеля проделываем то же самое.


Для удобства отодвиньте сидение по максимуму назад

Затем усаживаемся на сидение и на начинаем разбирать лицевую часть, где установлены магнитола, климат, селектор АКПП и тд

— Отсоединяем лопатками рамку магнитолы, пока насовсем не убирая, и от греха подальше не отцепляя питание от подушки безопасности. Если отцепили – не включайте зажигание! Иначе будет ошибка подушки безопасности, которую нужно будет скидывать через Васю.
— Откручиваем 4 торкса, которые держат магнитолу. Магнитолу я пока не вытаскивал, просто накрыл рамкой, чтобы потом можно было легко и быстро всё вытащить


— Снимаем лопатками рамку с блока управления климата
— Откручиваем все 6 торксов – красным выделены крепления центрального тоннеля к торпеде, синим – крепление климата.


— Отсоединяем блок климата, либо убираем в сторону. Я не отключал, просто просунул его внутрь тоннеля, чтоб не мешал.
— Переходим к пепельнице. Вытаскиваем саму пепельницу, под ней видим 2 торкса, откручиваем их
— Начинаем снимать панельки в районе АКПП: Поддеваем снизу (ближе к S-режиму) внутреннюю рамку акпп, затем аккуратно тянем ее вверх. Ее можно снять вообще, либо просто поднять вверх, «Завернув» селектор в кожу.
— Скидываем фишку с подсветки индикатора передачи


— Лопатками поддеваем серебристую внешнюю рамку с кнопками и тянем ее на себя. После того, как снимите ее, будет легче вытащить панель прикуривателя с ложементом пепельницы.
— Отключаем все разъемы кнопок, нажимая на язычок и вытягивая колодку вниз
— Убираем рамку с кнопками чтобы не мешала.
— Снимаем плоской отверткой клипсы-держатели проводов с внутреннего ребра жесткости центрального тоннеля, иначе они будут мешать при поднятии тоннеля


— Вытаскиваем всю конструкцию под пепельницей и отсоединяем питание прикуривателя.

Теперь можно поздравить себя с окончанием второй части и отойти на перекур )))

Часть 3. Прокладка проводов, установка разъема и подключение к RCD-300

Для начала советую определиться с тем, сколько проводов тянуть. Так как я собираюсь в будущем устанавливать rcd-510, то я протянул сразу 2 провода – под AUX на сейчас и под USB (тот что в центре на первом фото) на будущее, предварительно связав их в косу с помощью изоленты.

— Вставляем белый разъем сзади магнитолы в секцию «В» под пучок проводов и опускаем нашу косу вниз, под тоннель


Фото с интернета, своё с воткнутым разъемом получилось смазанным. Обнаружил как всегда дома, поэтому разбирать и переснимать не стал

— Поднимаем центральный тоннель за заднюю часть, где находится подъемно-фиксирующий механизм подлокотника в виде цилиндра. Тянем вверх и назад, как бы вытаскивая его из-под торпедо.


— Протягиваем провода под тоннелем от магнитолы в отверстие в подлокотнике, на котором была заглушка

И теперь, внимание!ТА-ДАААМ!


Вот китайцы, вот с*ки! Переспросил еще перед заказом продавана про размер разъема – говорит все збс, подойдет 100%, встанет как родное! Короче… Китайцы такие китайцы. Спорим с ним теперь.
Тем, кто собирается делать что-то подобное у себя в машине — берите другой комплект AUX/USB, либо будьте готовы к подгону под размер

— Берем маленькую пилку/напильник, а еще лучше дремель и пилим. Пришлось подпилить около 3 мм в длину и около 2 мм в ширину. Самое главное подпиливать по чуть-чуть и как можно чаще примеряться.


— Когда размер отверстия подогнан, вставляем провода в разъем и утапливаем его на место.


После всех этих проделанных манипуляций, можно все собирать в обратной последовательности.
Когда все собрали, можно переходить к последней части — активации AUX-IN через VAG-COM

Часть 4. Активация AUX-IN. Кодирование через VAG-COM

Берем шнурок VAG-COM, он же вася-диагност или как в моем случае, зовем на помощь человека с таким шнурком.

Заходим в 56 блок ➤ кодирование ➤ Меняем в первой строчке 0 на 1 ➤ ГОТОВО

Для включения функции AUX-IN на RCD-300 нажимаем 2 раза на CD

Вставляем AUX-jack 3.5 mm типа папа-папа в установленный разъем, проверяем.
Качество звука нормальное, не хуже чем с диска. На ближайшее время самое то.

UPDATE1: из-за многочисленных вопросов в ЛС по правильной распиновке черно-белой колодки, добавляю схему. Распиновка нужна для чистоты звука.


Нужные контакты из группы B (слева): 1 — левый, 2 — земля, 7 — правый

UPDATE2: У некоторых наблюдается слабая "земля", что приводит к тихому звуку и серьёзной обрезке частот. Чтобы этого избежать необходимо сделать врезку в "землю" и закрепить врезанный провод на корпусе RCD-300 — звук будет огонь. Проверено на практике!

UPDATE3: Если в UPDATE1 не ваш случай, пробуете подключить по методу Passat-104 и уточнение от akim3535 , за что им отдельное спасибо: "В RCD-300 используются пины 2 -левый, 8 — правый, 9 — масса. На корпус ничего кидать не придется"

Всем спасибо за внимание, надеюсь, что кому-нибудь пригодится отчет :)
Если есть вопросы, задавайте, отвечу с радостью )

P.S.: Не забываем нажимать кнопки )

Установка AUX в штатную магнитолу RCD-300 mp3 на VW Passat B6, 2008 года (тэг для поиска)


Палыч вне форума

Прикрутить к RCD-300 без MP3 возможность дружить с MP3+Bluetooth+USB

Девайс подключается к штатному чейнджерному разъему
- режим "Hands Free" для мобильных телефонов с Bluetooth (A2DP)
- воспроизведение треков через Bluetooth (A2DP)
- новый дизайн девайса и упаковки
- воспроизведение МР3 и WMA
- плавное переключение с одного трека на другой
- простая установка и демонтаж
- управление и переключение осуществляется с кнопок на руле и магнитоле
- отображение на дисплее магнитолы номера папки, трека и время его воспроизведения
- не требует отдельного питания
- девайс имеет USB разъем для подключения карт памяти и USB флешек
- есть возможность заряжать через USB разъем моб телефоны
- имеет линейный вход для подключения внешних источников звука (телефоны, компьютеры, плееры и т.д.)
- удобный дизайн для размещения в любом месте магнитолы
- переключение между папками (до 10 папок) кнопками магнитолы
Комплектация
- Bluetooth с выносным микрофоном
- SD/ММС картридер
- USB удлинитель
- разъем линейного входа
- инструкция по эксплуатации
- гарантийный талон

Цена вопроса - 5000 рублей

Кто что думает? Может есть опыт использования подобной штуки? Вроде бы по функциональности самое оно.


StasLJ вне форума

Да, любопытный девайс, тоже было бы интересно послушать отзывы
Passat Highline 2.0 FSI 2007 - был, VW Scirocco 1.4 DSG 2009 Viper Green - был, а сейчас без машины


EugeneEx вне форума


rus-97 вне форума

Гутен абен, комраден!

Девайс подключается к штатному чейнджерному разъему
- режим "Hands Free" для мобильных телефонов с Bluetooth (A2DP)
- воспроизведение треков через Bluetooth (A2DP)
- новый дизайн девайса и упаковки
- воспроизведение МР3 и WMA
- плавное переключение с одного трека на другой
- простая установка и демонтаж
- управление и переключение осуществляется с кнопок на руле и магнитоле
- отображение на дисплее магнитолы номера папки, трека и время его воспроизведения
- не требует отдельного питания
- девайс имеет USB разъем для подключения карт памяти и USB флешек
- есть возможность заряжать через USB разъем моб телефоны
- имеет линейный вход для подключения внешних источников звука (телефоны, компьютеры, плееры и т.д.)
- удобный дизайн для размещения в любом месте магнитолы
- переключение между папками (до 10 папок) кнопками магнитолы
Комплектация
- Bluetooth с выносным микрофоном
- SD/ММС картридер
- USB удлинитель
- разъем линейного входа
- инструкция по эксплуатации
- гарантийный талон

Цена вопроса - 5000 рублей

Кто что думает? Может есть опыт использования подобной штуки? Вроде бы по функциональности самое оно.

2005 Blaupunkt OEM(not Grundig OEM version)) NEW Audio Link USB MP3 Player (2008) VW 12-pin connector,но он к сожалению не имеет блютуса

Читайте также: