Рено логан не работает уровень топлива на дисплее

Обновлено: 05.07.2024

У меня в авто не правильно показывал уровень топлива. Проверили на СТО сказали надо менять щиток приборов.

Поменял щиток приборов опять не правильно показывает показатель и плюс загорелся индикатор многофункциональной лампочки (в виде кардиограммы). Сделал диагностику, показал ошибку на датчик температуры. Но на старом щитке приборов этот индикатор не горит.

Что делать уже не знаю и показатель уровня топлива тоже не работает (((((

@andrienko.1966 --> Напишите код ошибки.

@andrienko.1966 --> К сожалению точно не могу сказать((

-20 не заводится, снял клеммы, прикурил, безуспешно, погасла панель приборов.

Щиток приборов не горит(спидометр и тахометр не работает), после снятия клеммы с АКБ прибор начал мигать, спидометр и тахометр дергаться даже при отключенном зажигании.

Катушка зажигания Беру на одну свечу. На катушке два контакта, на какой из контактов подключить провод для считывания оборотов.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Вопрос а на старой приборке вообще диод рабочий значка многофункциональной лампы? Что значит не правильно показывал? Не соответствие уровня топлива? Что делать. Решать вопрос с ошибкой, что там по датчику какая ошибка номер? По уровню топлива смотреть поплавок сам датчик. А почему они приговорили сразу приборку? Не понятно.

@andrienko.1966 --> Вроде когда включал замок значок загорался но после пуска двигателя выключался. Номер ошибки точно не могу сказать. На счет бензина да не правильно показывал уровень топлива. На сервисе проверяли с другим прибором и другим бензонасосом и с моим бензонасосом на авто работал показатель уровня топлива. Поэтому сказали надо поменять щиток приборов

@andrienko.1966 --> Ну и что тут только получается. Что вторая приборка тоже не катит. Что тут думать.

Значит дело может быть в проводке до щитка приборов, проверьте еще разъем ЭБУ на чистоту контактов. Проведите диагностику сканером Клип, считайте ошибки и проведите по ним проверки. Раз ошибка по датчику температуры, то нужно проверить его разъем, провода и сам датчик. Но лучше конечно точно знать код ошибки.

Всё будет хорошо!

Температурный датчик и датчик уровня топлива никаким образом не связаны друг с другом (ну разве что если рядышком в жгуте проводка вдруг подплавились и они соединились).
Может неправильно показывать, если поплавок за стенку бензобака задевает. И может неправильно показывать, если поплавок прохудился.

Кардиограмма — Сигнальная лампа неисправности электронных систем автомобиля



@andrienko.1966 --> Спасибо за отзыв. Да понимаю что не связаны. Но когда включаешь зажигание какой показатель показывает то и он остается на показателе вне зависимости от того сколько бензина в баке. То показывает что бензина полной бак то он вот вот закончится. Со старым прибором этот значок не включается а вот когда подсоединяем новый щиток приборов этот значок загорается и ошибку дает на температурный датчик.

@andrienko.1966 --> Может в проводке что-то напутано.

@andrienko.1966 --> ОК. Все равно к концу недели опять поеду в СТО перепроверю заново все. Спасибо еще раз за отзыв

Прыгает уровень топлива. Проблема с датчиком?

Прыгает уровень топлива. Проблема с датчиком?

iv-gorsvet » 17 дек 2008, 23:57

Позавчера выявился следующий трабл. Утром завожу машину, на панели приборов показывает 9 полосок уровня топлива, как будто залит полный бак, на самом деле бензина в баке примерно половина, даже чуть меньше, должно отображаться 4 палки. После того, как проехал 5 км, падает одна полоска, примерно ещё через 3 км падает ещё одна. Вечером после работы, запускаю двигатель на холодной машине, на дисплее отображается как и должно быть 4 полоски топлива, но после того как я проехал 300 метров, показания подпрыгивают до 6 полосок. И теперь постоянно показания скачут, иногда отображаются реальные, но не долго. Заправляться не пробовал, может что-нибудь изменится после заправки. Пробег автомобиля сейчас примерно 35 тыс. км, ранее ничего подобного не наблюдалось!
В чём может быть проблема и какие действия предпринять? Заранее благодарен за внимание и советы!

kinder » 18 дек 2008, 07:54

Первое, что можно сделать- проверить омметром цепь от датчика до приборной панели . Плохие контакты 90% всех электрических бед в прошлом-ВАЗ 2106,ВАЗ21093,ВАЗ 21103,Рено Логан 1.6i L1 16090 00R
в настоящем ВАЗ 21214,Hyundai Solaris HB 1,6

Николай » 03 янв 2009, 15:03

Здрасьте, подскажиет пожалуйста, что может быть: Всегда заливаю бензин "до полного". Вчера заправился до полного, было минус две полоски залил до отсечки, проехал несколько километров, но датчик так и показывает минус две полоски, заглушил-завел еще поездил так и показывает неправильно. Что можно с этим сделать? Спасибо.

Нодельман Лев » 03 янв 2009, 15:45

Николай
ИМХО во всём виноват конденсат (вода из бензина) замерзающий в баке. обычно такие траблы и глюки наблюдаются в холодное время года и в морозы - доходит до того, что замерзают форсунки или бензонасос и машину не завести. Лечится удалителем влаги (жидкость такая прыскается в полный бак, в составе всякие приблуды на спиртах и авиационного топлива немного). Начались подобные проблемы буквально перед Новым годом. Лью полный бак, а показывает только три полоски, потом ночь постояла на даче при морозе в -10, а на следующий день показометр завис на полном баке (хотя 150 км из области намотал). Влил эту бякку на следующей заправке - глюк пропал совсем. Производитель - американская контора "STP", объём флакона - 250 мл на 40-80 литров. Двигун даже заработал поровнее, а дым из трубу беленький стал - видать водичка испаряется. Глюк показометра пропал. Если так не вылечется, то тогда как советует kinder kinder писал(а): Первое, что можно сделать- проверить омметром цепь от датчика до приборной панели . Плохие контакты 90% всех электрических бед

Кутузов » 03 янв 2009, 19:56

Показания уровня топлива было две полоски (примерно 10 литров).Долил 30 литров Дополнительные полоски высветелись только через пол часа езды на машине.Это было летом заморосков не было.Этот глюк пропал сам по себе.

Николай » 04 янв 2009, 19:25

[b]Нодельман Лев[/Спасибо, что поделилились наблюдением. Надеюсь, что с приходом тепла все исправится, хотя через заправку лью удалитель влаги в бак (правда пользуюсь недорогим, покупаю в Ашане за 40 рублей белая бутылка с горлышком и красной надписью).

vaa » 14 янв 2009, 12:30

Опишу реальный случай о том, сколько бензина влазит в бак. 7 января собирались ехать в Белоруссию. Послал младшего сына запрвить машину. Датчик показывал два деления (т.е. по идее литров 11-14). Он умудрился влить еще 55 литров пр помощи покачивания машины. Проехали 319 км и тогда только датчик "упал" на одно деление. Есть даже фото. Даже если в баке оставалось 10 литров, то при заправке 55 литров объем бака вмещает 65 литров.

Romik » 14 янв 2009, 12:35

vaa
На первый раз Вам устное предупреждение, читайте правила форума.

vaa » 14 янв 2009, 12:38

Romik » 14 янв 2009, 12:40

Fl0ssT » 27 дек 2009, 00:17

Такая проблема приключилась!
сегодня на заправке залил вместо 92,80 бензин!перепутал пистолет,а кассир увидев это подумала что мне нужен именно 80!
в баке было где то 5-6 литров 92 и 12 80.
проездив где то 200 км загорелась лампочка,мол типо 5 литров осталось,приехал на заправку,заправился..6 литров 92..но на приборной панели как горела лампочка топлива,так и горит,и не показывает ни одной полоски:(
когда проверяю сколько осталось бензина в литрах по бортовому компьютеру,показывает правильно,но лампочка так и не гаснет!
вот думаю что произошло,может кто сталкивался?

Илюха » 27 дек 2009, 00:23

У меня раз было. Ехал с полным баком, проезжал мимо эстакады, решил по пути под авто заглянуть,заезжать полностью не стал, передними колесами наехал полазил, посмотрел. поехал. Бросил взгляд на указатель. а там пол бака. Перепугался, два раза останавливался течи искал. В итоге на ближайшей заправке 5 литров плеснул и датчик восстановил справедливость. счастливый владелец 2-х УАЗов.(до них 21043 пробег 160 тыс км, Логан 1 пробег 210 тыс км)

3dmax » 27 дек 2009, 02:31


Хорошо хоть не литр.
Нормально бензина налейте, хотя бы десять литров и погаснет Ваша лампочка. Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки.

Petro78 » 27 дек 2009, 22:49

iv-gorsvet писал(а): Позавчера выявился следующий трабл. Утром завожу машину, на панели приборов показывает 9 полосок уровня топлива, как будто залит полный бак, на самом деле бензина в баке примерно половина, даже чуть меньше, должно отображаться 4 палки. После того, как проехал 5 км, падает одна полоска, примерно ещё через 3 км падает ещё одна. Вечером после работы, запускаю двигатель на холодной машине, на дисплее отображается как и должно быть 4 полоски топлива, но после того как я проехал 300 метров, показания подпрыгивают до 6 полосок. И теперь постоянно показания скачут, иногда отображаются реальные, но не долго. Заправляться не пробовал, может что-нибудь изменится после заправки. Пробег автомобиля сейчас примерно 35 тыс. км, ранее ничего подобного не наблюдалось!
В чём может быть проблема и какие действия предпринять? Заранее благодарен за внимание и советы!

было то же самое, замена бензонасоса по гарантии.
Подробно причину не объяснили.

Неправильно показывает уровень топлива на приборной панели.

Антон Тренин

Георгий Ковтун

в панели приборов все дело, сними и обратись к электронщику, там сгорает датчик, прозвонить и заменить, у меня было тоже самое мне знающий чел, за 3 часа все сделал, только еще и свето диоды поменяли

Михаил Пронин

Нашел на ютубе ролик,где простыми манипуляциями ключом зажиигания и нажатием кнопки на одометре на панели высвечивается кол-во литров в баке. Проверял на заправке,при 50 пистолет отщёлкивается,ну и одно деление на шкале это 5-6 литров,зависимость показаний от поплавка нелинейная.

Александр Дружков

Приветствую народ, у меня такая проблема уровень топлива все время на ноле, погосло во время езды, что может быть*?

Надя Киселева

Это компьютер виснет,у меня тоже самое,клемы с аккумулятора на 30 минут снимаю,потом все в норме.

Ольга Туманова

слил весь бензин из бака рено логан 2, палочек на приборной панели 7 шт. Как их убрать?

То стоит двигаться в 2-х направлениях:


1. Исследовать корректность работы комбинации приборов:
- отсоединить разъем на топливном баке;
- взять переменный низкоомный резистор или 4 постоянных резистора номиналами близкими 7, 10, 16 и 20 Ом;
- включить зажигание;
- затем, как показано на схеме, путем изменения сопротивления на соответствующих контактах разъема, выполнить проверку корректности работы палкометра;

Если проблем нет, тогда:
2. Проверить исправность работы датчика:
- разлючить бак и извлечь насосный узел с датчиком:
- вооружившись омметром, изменяя положение поплавка, замерить сопротивления во всем диапазоне*:
- при полном баке не более 7 Ом
- 3/4 = +/- 7 Ом
- 1/2 = +/- 10 Ом
- 1/4 = +/- 16 Ом
- резерв = +/- 20 Ом
*показания должны меняться плавно, без скачков.

Залил 40 л. в бак, проехал 300 км бак полон одна палочка потухла, потом еще 70 км и хоп все палочки потухли разом и загорелась лампочка "бензиновая колоночка" на панели.И так уже два раза было.

Я тоже так подумал и в один прекрасный день когда появилось время занялся решением этой проблемы.

Для решения проблемы мне понадобилось:
Отвертка плоская большая.
Отвертка плоская маленькая(2мм. обязательно)
Пассатижи или плоскогупцы, круглогупцы-это не принципиально, но принципиально раскрытие их ручек,расстояние между ручками в раскрытом виде должно быть не менее 14,5-15 см.
Тазик или чашка глубиной не менее 5 см и диаметром не менее 20 см.
Наждачная бумага мелкая.
Пылесос на ваше усмотрение.

Далее ремонт.
Поднимаем задний диван и видим черную круглую крышку.

Аккуратно подденьте отверткой крышку и поднимите ее, красным отмечены места расположения защелок, будьте осторожны не отломите их.
Отсоедините от аккумулятора минусовой провод.
Рядом правее откройте черную крышку, где находятся релюшки. Если вы не отсоедините минусовой провод крышку снять не получится,будет мешать провод.
Присоедините минусовой провод к аккумулятору.
Вытащите две релюшки,точнее нужно одну,но я не понял какую и вытащил две,на рисунке указано стрелками.

Затем надо завести двигатель,это необходимо чтобы сбросить давление в трубопроводе.Двигатель при этом может завестись поработать и заглохнуть или не завестись вовсе,но надо не много покрутить стартером.
Заглушите двигатель.
Отсоедините минусовой провод.
Маленькую отвертку воткните в усик контактной клеммы и аккуратно отведите его на рисунке ниже показано стрелкой, но не сильно чтобы не сломать, потяните клемму на себя и она отсоединиться.

Затем надо отсоединить шланг как это сделать см рисунок ниже.
на рисунке указано стрелками, надавите одновременно и отсоедините шланг.
Если вы не сделали

Вытащите две релюшки,точнее нужно одну,но я не понял какую и вытащил две.Затем надо завести двигатель,это необходимо чтобы сбросить давление в трубопроводе


То при отсоединения шланга потечет бензин.

По вашему усмотрению если необходимо пылесосом соберите весь мусор какой там собрался. Прикрепления: 0445321.jpg (128.9 Kb) · 4674053.jpg (78.6 Kb) · 9368919.jpg (120.8 Kb) · 8926242.jpg (75.1 Kb) · 8677712.jpg (67.5 Kb)

Аккуратно собираем все в обратном порядке. Не забудьте про резиновую прокладку между баком и корпусом. Шланг легко одевается до щелчка. Контактная клемма легко защелкивается, маленькая отвертка ни к чему.
Ставим релюшки на место.
Подсоединяем минусовой провод.

И о чудо на приборной панели показывает пол бака. Ура заработало.
Уже неделю ганяю и все путем, показывает столько сколько бензина в баке.

Индикатор показывает максимальный уровень топлива и не изменяются его показания при эксплуатации автомобиля. В чем причина?


  • Может ли испортиться при установке датчик ГУР? – 2 ответа
  • Как поставить пружину лючка горловины бака в Рено Логан? – 1 ответ
  • Перерасход топлива на Рено Логан – 1 ответ

При исправном датчике в баке и исправном датчике в щитке приборов, и стрелка показывает максимальный уровень — это бывает в одном случае: провод который идёт на датчик в бак, замкнул на «корпус». А вот где именно он протёрся, это надо искать или отрезать его от щитка и около бака, и пробросить новый провод.


Причина скорее в неисправности датчика. Того что в баке. Но может я и не прав, проверять надо.


Значит проводку проверять надо, видимо где то замкнуло и резистор в баке уже не участвует в показаниях на панели приборов. А если и при выключенном зажигании показывает полный бак, то причина в датчике в приборке.

Причина высокого расхода может крыться в неисправных датчиках уровня топлива, температуры и давления. Точнее сообщит только компьютерная диагностика. Самостоятельно найти проблему автомобилист не сможет, так как ошибка не выводится на экран бортового компьютера во время запуска и эксплуатации Рено Логан. Когда датчик уровня топлива неисправен, его нужно заменить, и расход вернётся на нормальный уровень.

Выбор горючего

Марка бензина тоже влияет на показатель, поэтому у многих автомобилистов возникает вопрос, какое топливо заливать в Рено Логан. Сам производитель в паспорте указывает, что для моделей второго и первого поколения предназначены следующие марки:

Разумеется, показатель расхода на бензине АИ-92 ниже, чем на АИ-95. Какой смысл заливать дорогое топливо, если расход всё равно выше?


Большинство автомобилистов выбирают АИ-92 по одной причине — более низкая стоимость и меньший расход. Бюджетный автомобиль не предназначен на 20 лет, а разница в износе двигателя по сравнению с марками АИ-95 и АИ-95 Premium — минимальная.

Неисправное устройство — замена

Компьютерную диагностику в домашних условиях не провести, но можно заменить устройство, контролирующее уровень горючего. Первым делом необходимо демонтировать топливный насос, так как датчик находится на его корпусе. Чтобы безопасно провести операцию, нужно обязательно понизить давление в топливной магистрали. Реле насоса вынимается, а машина заводится. Без работы насос сразу заглохнет или заведётся на несколько секунд.

С маркой АИ-95 и выше силовая установка пробудет в рабочем состоянии дольше. Также применение такого горючего положительно сказывается на динамике Рено Логан.

Порядок действий следующий:


  • С насоса снимаются электрический разъём и два шланга: подающий и обратка.
  • Против часовой стрелки сбивается стопорное кольцо, и модуль насоса извлекается из бака.
  • В модуле остаётся бензин, который сразу же нужно вылить в бак.
  • Отверстие прикрывается ветошью.

Теперь можно приступать к замене. Первым делом из крепления выводится датчик лампы Логан. Это небольшой цилиндр из металла — он сразу бросится в глаза. Деталь вытаскивается из посадочного места, после убирается монтажная площадка. Само устройство извлекается двумя способами:

  • Отпаять провода от устройства.
  • Вытащить проводку из колодки.

Здесь всё зависит от навыков человека, проводящего ремонт, и наличия инструментов: работать паяльником быстрее и удобнее. Главное — не перепутать провода местами, устанавливая новое устройство, иначе датчик уровня будет показывать полный бак при пустом, и наоборот.

В итоге

Как видно из инструкции выше, замена устройства проходит довольно просто: достаточно иметь начальные навыки в электрике, и процесс выполняется своими руками в гараже. Но если нет опыта в работе с электроникой или с автомобилем в целом, то стоит обратиться по гарантии в сервисный центр Renault или в проверенное СТО — замена проходит быстро, поэтому работа мастера обойдётся недорого.

240-250 пробега трасса+город и 3-4 прогрева). Формально емкость бака 50, значит одно деление

5,5 литра, т.е. где-то 15 литров датчик не покрывает.
На прошлом логане было примерно тоже самое.
Это вот у всех марок так? Или только у логана?

Читайте также: