Resident evil revelations 2 управление ps4

Обновлено: 02.07.2024

Resident Evil: Revelations 2 - Обучение основам



Компания Capcom опубликовала сразу несколько обучающих видеороликов, которые помогут будущим игрокам приключенческого экшена Resident Evil: Revelations 2 - представлены самые базовые моменты, вроде основы системы управления, стрельбы, смены оружия и схваток в ближнем бою.

Игра будет разделена на эпизоды, первый из которых поступит в продажу в начале 2015 года на PC, Xbox 360/One и PlayStation 3/4. Полная версия игры на диске будет доступна в марте с некоторыми бонусами.

Смотреть видео:


Resident Evil Revelations 2

Вышло DLC с новой фракцией

Адептус Механикус присоединились к битвам в Warhammer 40,000: Gladius

Спустя год, как в развернувшееся на просторах 4Х-стратегии Warhammer 40,000: Gladius противостояние ввязались Эльдар, разработчики из Proxy Studios совместно с компанией Slitherine сообщили о том, что еще одна фракция приняла решение присоединиться к сражениям за реликвии.

Культ Бога-Машины является уже девятой по счету стороной конфликта и обладает своими уникальными геймплейными особенностями, а его войско включает семнадцать различных типов отрядов, в том числе Имперских Рыцарей.

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Genshin Impact — Состав баннеров, описание событий и других изменений обновления 2.3

Все, что нужно знать о патче перед релизом

В эту среду, 24 ноября, разработчики Action/RPG Genshin Impact выпустят последнее крупное обновление этого года. Версия 2.3 «Белая пыль и снежная тень» принесет много интересных вещей, новые события, персонажей и снаряжение. Предлагаем вам ознакомиться с наиболее важными изменениями патча.

Технические работы начнется в 01:00 по московскому времени и продлятся около 5 часов. Игроки с рангом приключений не ниже 5 получат в качестве компенсации 300 камней истока. Уже сейчас вы можете предзагрузить все необходимые файлы.

Событие «Белая пыль и снежная тень»

Сроки проведения: 25 ноября - 13 декабря

Основное событие версии 2.3 будет посвящено персонажу Альбедо. Принять участие в ивенте смогут игроки, которые достигли 20 ранга приключений и завершили задание Архонтов «Горькие слезы», а также прошли задания «Меловой принцепс. Глава I: Опыты над путешественником» и «Заблудший в снегах» (задание Джоэля).

Игрокам предстоит выполнять различные испытания на Драконьем хребте, собирать печати снегоходца и таинственные печати. В качестве награды предусмотрены корона прозрения, материалы возвышения оружия и повышения талантов, опыт героя, мора, волшебная руда усиления, четырехзвездочный одноручный меч Киноварное веретено и предметы для его пробуждения.



Событие «Дело Бантан Санго: Пес-воин»

Сроки проведения: 7 - 20 декабря

Во втором ивенте игрокам нужно будет помочь детективному агентству Бантан Санго расследовать крупномасштабное исчезновение большого количества животных. Помочь с этим смогут путешественники с рангом приключений 30 или выше, а также выполненным заданием Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».

За оказанную помощь можно получить камни истока, опыт героя и материалы возвышения оружия.


Баннеры персонажей «Таинственные секреты» и «Рожденная морской волной»

Сроки проведения: 24 ноября - 14 декабря

В первой части обновления 2.3 будет доступно сразу две молитвы персонажей. Они отличаются только пятизвездочными персонажами и обладают общим счетчиком круток. Первый баннер существенно увеличит шансы на получение Альбедо (Гео), а второй Эолы (Крио). Также будут повышена вероятность вытянуть четырехзвездочного Беннета (Пиро), Ноэлль (Гео) и Розарию (Крио).

Испытать персонажей можно в тестовом забеге, после чего будут выданы соответствующие награды.



Баннер оружия «Воплощение божества»

Сроки проведения: 24 ноября - 14 декабря

С помощью молитвы оружия у игроков появится значительно больше шансов получить пятизвездочное оружие Клятва свободы (Одноручное) и Песнь разбитых сосен (Двуручное), а также четырехзвездочное Вино и песни (Катализатор), Охотник во тьме (Стрелковое), Драконий рык (Одноручное) и Гроза драконов (Древковое).

Кроме того, функция “Путь воплощения” позволит выбрать желаемое пятизвездочное оружие.


Боевой пропуск «Снежная тень»

Сроки проведения: 24 ноября - 3 января

Игроков с рангом приключений выше 20 ждет очередной Боевой пропуск. Выполняйте различные ежедневные и еженедельные задания, чтобы получить большое количество наград.

Другие изменения:

- Новые персонажи «Герой Ханамидзаки» Аратаки Итто (Гео) 5* и «Пес войны» Горо (Гео) 4*. Станут доступны во второй части обновления 2.3.

- Новое Подземелье Благословения «Дремлющий сад», которое находится в районе Сэйрая.

- Новые наборы артефактов Кокон сладких грез и Моллюск морских красок.

- Задание легенд Аратаки Итто «Небесный Бык. Глава I: Золотой души óни».

- Задания встреч Горо и Бэй Доу.

- Новый босс Повелитель волков Разрыва.

- Новые рецепты “унаги тядзукэ”, “Пять драгоценных солений”, “Креветочные печенья сакуры”, “Победоносная легенда” и “Путь силача”.

- Новые достижения в наборах «Чудеса света» и «Воспоминания сердца».

- Новые именные карты «Паслен», «Безмятежный пес», «Лицо óни».

- Новые предметы декора.

- Возможность разместить в Чайнике безмятежности Паймон.

- Функция блокировки артефактов.

- Разовый урон навыка и элементальной реакции ограничен 9 999 999 единицами.


Oligarch Medal
Slash Medal

Итак, данный спор начался с того что Фкеуль утверждает что в Resident evil: Revelations неудобно играть с 1-им стиком nintendo 3DC.
Аргумент у него только один:
цитата: Потому, что чтобы прицелиться тебе нужно встать на месте и целиться без возможности ходить. В это время ты огребаешь.

На что я ему отвечаю что это механика игры. Фкеуль утверждает что это управление игры.
И привожу ему аргумент картинок управления в Resident evil 4 и Resident evil 5
Resident evil 4 HD

Resident evil 5

Изображение

Resident evil 4 PS2

Механика в них устроена на:
фиксация персонажа на одном месте, с возможностью прицеливания, но без возможности перемещаться.

В Resident evil: Revelations механика устроена также как и в Resident evil 4 и в Resident evil 5, но в нее внесены изменения, которые с подключением второго стика позволяет прицеливаться и перемещаться как в Resident evil 6 и в Resident Evil: Operation Raccoon City.

И так вопрос. Невозможность перемещаться и целиться одновременно в Resident evil 4/5/Revelations с одним стиком - это механика игры или это управление в игре?


И также на повестке второй вопрос.
Удобно играть в Resident evil: Revelations с одним стиком?
Фкеуль утверждает что нет и в качестве аргумента кидает эту ссылку
Оффтопик

Изображение


, говорят что в этих роликах все говорится.
Однако по этому моему скриншоту

Его запрос дал 235 результатов из которых только несколько видео относятся к теме разговора, а все остальные youtube выдал как похожие (даже по скриншоту это видно).

14 советов, которые помогут вам выжить в Resident Evil 2

Чтобы подготовить вас к миру ужасов и выживания, мы составили эту подбор ку полезных советов, где хотим обратить ваше внимание на мелкие, но важные детали, которые помогут вам выжить на улицах Раккун-сити. Предупреждаем: впереди спойлеры, связанные с новыми и уже знакомыми механиками игрового процесса.

Раздел 1: Выживание среди мертвецов

1. Выбирайте, в кого стрелять

По сравнению с оригинальной игрой количество боеприпасов увеличилось, однако это не значит, что они будут бесконечны, поэтому лучше все равно экономить. Избегайте встреч с врагами при любой возможности, но если у вас не получилось, то стреляйте в слабые места (в следующих двух разделах вы узнаете об этом больше).

Получив возможность тройного выстрела из пистолета Леона «Матильды», вы по-прежнему сможете стрелять одиночными выстрелами, нажимая кнопку R2; чтобы сделать тройной выстрел необходимо нажать ее и удерживать. (В оригинальной версии нужно было менять тип стрельбы в меню предметов).

TITLE

2. Не стесняйтесь убегать или красться мимо врагов

Набравшись опыта, вы научитесь спокойно бродить среди зомби. Большинство коридоров и помещений полицейского участка Раккун-сити достаточно большие, чтобы вы могли оставаться на расстоянии вытянутой руки от зомби. Некоторые мертвецы могут реагировать на вас быстрее: по возможности пытайтесь пробегать у них за спиной.

Если зомби вас заметят, они начнут плестись вслед за вами и будут активнее реагировать на различный шум. Прокрадывайтесь сзади или пытайтесь бесшумно пройти насквозь, избегая больших скоплений мертвецов. Чтобы начать красться, слегка отклоните правый джойстик: если вы не слышите звуки ваших шагов, значит, не слышат их и зомби. Тренируйте эти навыки как можно раньше: чем дальше, тем лучше слух у ваших врагов.

TITLE

3. Не забывайте веселиться

Вы устроите настоящий беспредел в духе черного юмора, но не спешите радоваться: даже оставшись без рук и ног, зомби все равно смогут вцепиться в вас зубами, если вы подойдете слишком близко.

4. Управление толпой и вспомогательное оружие

Спойлер: вас часто будут зажимать в угол, у вас постоянно будут заканчиваться боеприпасы, и вы ни один раз будете терять шансы на спасение. В такие моменты расточительство драгоценных ресурсов может сыграть с вами злую шутку. Совет: всегда держите под рукой ослепляющую или обычную гранату.

Первая поможет ослепить ваших врагов (даже самых больших), давая возможность вырваться на свободное пространство. Вторая поможет устранить едва ли не всех небольших противников на расстоянии трех или четырех метров. Всегда придерживайтесь этой тактики, а если вас все-таки схватили, засуньте в рот зомби гранату (нажмите кнопку L1, когда появится подсказка), отойдите назад и наслаждайтесь фейерверком.

Примечание: если вас схватят, второстепенное оружие может стать вашим единственным спасением. Ножи можно вытащить (если они не сильно повреждены) из тела павшего врага, а вот гранату использовать можно только раз. Поэтому не тратьте их на мертвецов низкого уровня и позаботьтесь о том, чтобы при вас всегда был нож. (Запомните: чтобы быстро переключиться между второстепенным оружием, нажмите кнопку L1 и кнопки направлений).

TITLE

5. Настройте обзор камеры под себя

Обзор камеры по умолчанию в игре отличается от того, что вы могли видеть в демоверсии. Откройте меню настроек и выберите желаемое положение камеры, будь то обзор из-за плеча или же со спины персонажа, благодаря чему вы сможете видеть большую часть происходящего перед вами.

TITLE

Раздел 2: Исследование мира

1. Взломы и проникновения

И, наконец, будьте аккуратны с окнами. Хрупкие стекла старого полицейского участка Раккун-сити не выдержат сильных ударов. Используйте деревянные доски, чтобы заблокировать окна и уберечь себя от врагов. В отличие от оригинальной игры, ремейк более щедр на материалы. Однако, в первую очередь, старайтесь заблокировать западные окна узкого коридора на первом этаже. Во-первых, в этом месте практически невозможно сбежать от зомби, а во-вторых, в скором времени ходьба станет для вас предпочтительнее бега.

TITLE

2. Лежащий на земле еще не значит мертвый

Признаемся: иногда отличить настоящего мертвеца от зомби не так уж и легко. Весь Раккун-сити покрыт трупами: некоторые мертвы (дважды мертвы) и их уже не разбудить, но что насчет остальных?

Что ж, они поднимутся, как только вы повернетесь к ним спиной. Это касается и тех, кого вы уже убили. Тот ужасный труп, которого вы накачали свинцом три комнаты назад, мог проследовать за вами по лестничным пролетам и залам, чтобы полакомится вашей плотью, пока вы увлеклись рассматриванием книжной полки. Будьте осторожны рядом с каждым трупом.

3. Сверяйтесь с картой

Самое главное, пытайтесь открыть каждую дверь (нажимайте кнопку X, когда появится подсказка), даже если на то нет причины. Эта дверь (а также предмет, который поможет ее открыть) будут отмечены на карте. В дальнейшем это поможет вам понять, куда нужно идти, если вы потерялись.

TITLE

4. Под замком и паролем

По всему Раккун-сити вы будете находить старые сейфы с циферблатом и запертые шкафчики хранения. Вы можете открыть их и найти там множество полезных предметов: от огромного количества боеприпасов и увеличения мест в меню предметов до новых деталей для полюбившегося пистолета малого калибра.

Коды доступа надежно спрятаны, поэтому внимательно вчитывайтесь в документы и проверяйте надписи на стенах, дверях и досках. Большинство из них указывают на этаж и/или комнату, в которой находится соответствующий тайник, и, последовав совету «Откройте карту», вы увидите на ней обозначения запертых шкафчиков и сейфов.

TITLE

Раздел 3: Управление инвентарем

1. Путешествуйте налегке

Оказавшись возле камеры хранения (обычно находится в безопасном месте), откройте меню предметов и поместите все, что вам не понадобится в ближайшее время: лишние боеприпасы или предметы исцеления, а также материалы или предметы, которым вы еще не нашли применение. Вы сможете забрать их в любое время из любой камеры хранения, поэтому носить их с собой нет необходимости.

Кроме того, предмет, который вам больше не понадобится, будет отмечен красной галочкой возле соответствующего значка в меню предметов. Выберите этот предмет и нажмите «Выбросить», чтобы избавиться от него.

TITLE

2. Комбинирование и изучение предметов, временное увеличение силы

Трехмерную модель каждого найденного вами предмета можно детально изучить в меню предметов. Это задумано не только для того, чтобы порадовать глаз игрока: некоторые предметы таят в себе секреты. В этом случае на экране появятся подсказки. Большинство предметов имеют привычный вид: например, чтобы открыть коробку, нужно снять с нее крышку.

TITLE

3. Будьте любознательны

Все подобранные вами документы будут храниться в меню предметов. Если у вас появится возможность, уделите им немного времени. Различные подсказки будут подсвечены зеленым цветом, но иногда более важную информацию вам придется находить самим.

TITLE

4. Расширение инвентаря и улучшение оружия

В начале игры вам придется хранить подобранные предметы в вышеупомянутых камерах хранения, чтобы иметь под рукой только самое необходимое. Исследуя полицейский участок Раккун-сити, вы будете находить различные сумки, которые позволят увеличить инвентарь на две ячейки. Одну из них вы найдете в хранилище улик, однако, чтобы попасть туда, вам понадобится ключ. Но не стоит беспокоиться, по ходу игры вы будете находить множество других предметов, которые увеличат вместимость вашего инвентаря.

TITLE

Раздел 4: Вторая часть истории

1. Разблокируйте новые кампании

Вселенная игр Resident Evil (Biohazard) крайне обширная. Нельзя сказать, что сюжетные линии не пересекаются или прослеживается единая сюжетная линия. Но среди многих игр встречались и некоторые "ответвления" в виде серии Revelation или крайне спорной Operation Raccoon City.

реклама

В 2012 году выходит первая Resident Evil Revelations. Уже с первых кадров нам встречаются уже знакомые лица. Для меня лично знакомыми были только трое: Джил Валентайн, Крис Редфилд (впервые мне встретились в Resident Evil 5) и Ханк (Operation Raccoon City).


Джил Валентайн, тестовый отрезок. MSI RTX 3070 сливают дешевле любой другой, это за копейки Дешевая 3070 Gigabyte Gaming - успей пока не началось


Крис Редфилд и Джессика Шерават.

реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);

Сюжетно игра разбита на главы, в которых нам предстоит играть за разных персонажей. Все они сгруппированы парами, что особо не влияет на прохождение, если играешь в одиночную кампанию. Компаньон не отличается умом и сообразительностью.

Сохранены ключевые особенности серии Resident Evil: малое количество патронов и крайняя толстокожесть врагов.


Собаки - мутанты.

реклама


"Жабы" - переростки.

Лечимся также знакомой травой, которая уж сильно напоминает совсем другое…

Оружие в игре можно прокачивать с помощью найденных модулей. Среди них встречаются даже автонаведение пуль и автострельба. Также можно выбрать внешний вид персонажа (но уже после первого прохождения).


Использование сканера дает дополнительные очки и помогает находить скрытые предметы.

реклама

Стрельба в игре мне не понравилась. Не очень удобно прицеливаться и физика стрельбы довольно примитивная.


Стрельба реализовано плохо.

Большая претензия к графике. Она просто устаревшая на момент выхода игры (портирование. ).

Даже модификации на улучшение внешнего вида персонажа и монстров не меняют ситуацию.


Мод на костюм и увеличенная резкость через панель управления НВидиа.

Но для меня самая большая проблема - крайняя скудность локаций. По какой - то непонятной причине, нас заставляют бегать по кораблю много раз и это просто выводит из себя! Именно локации на корабле могут прекратить дальнейшее прохождение игры. Нудно, очень нудно.


Редкие "положительные моменты" игры: феминистки будут в ярости.

Сам же сюжет типично бессмысленный для всей вселенной Resident Evil, да и для практически всех игр САРСОМ.

Кроме основной кампании, в игре присутствует режим "Рейд", где предстоит бегать по тем же локациям (и также другим), убивая врагов и зарабатывая очки.


Режим "Рейд". Мод, заменяющий Джил на Аду Вонг.

Перейдем к тестированию.

Процессор: Xeon E3-1240 v3

Видеокарта: GTX 1070 (частота ядра 2012 МГц, памяти – 8900 МГц)

Оперативная память: 16 Гб, частота 1800 МГц

Операционная система: Windows 10 (LTSC).

Настройки игры максимальные, в игре присутствует ограничение фпс на уровне 120 кадров. Учитывая никакущую графику, тестировать буду в разрешении 4К (DSR)…Но не тут - то было.

Игра не выставляет такое разрешение! Это крайне удивительно, ведь намного более старые FEAR или Enclave таких проблем не имели.

Максимум, что можно выставить 2560х1440. Что ж, ограничимся этим…

Видеокарта остается сильно недогруженной и практически всегда частота держится на уровне 120 кадров:


1080р, максимальные настройки графики.

В 2015 году выходит вторая часть - Resident Evil Revelations 2. Она представлена в виде эпизодов и также в качестве персонажей использует знакомые лица.

Но сама игра выглядит намного лучше предыдущей. Графика похорошела. Но игра имела (и имеет) проблемы с производительностью. Изначально была очень "кривой".

Каждый эпизод также проходится парой персонажей. Но тут все сделано гораздо более осмысленно. Один персонаж (основной) – стрелок, второй - обладает некоторыми способностями, которые позволяют двигаться по сюжету и находить предметы. Пары такие: Клэр (стрелок) + Мойра (вскрывает двери и некоторые сундуки, может с помощью фонарика находить предметы, оружие - ломик)


Клэр и Мойра. Мод на одежду.

и Барри (боец) + девочка Наталья (вскрывает сундуки, пролезает в дырки в стенах, видит врагов сквозь стены и может оглушить кирпичом).


Кирпич - оружие Натальи. Для слабых противников подойдет.


Барри Бёртон и Наталья.


Скрытое убийство в исполнении Барри.

Предусмотрен режим переключения между персонажами. Это делает игру гораздо более интересной в прохождении (хотя сам сюжет такой же бестолковый). Тут главное не зевать и вовремя приходить на помощь партнеру, иначе прохождение с контрольной точки вам обеспечено. Вскрытие сундуков реализовано крайне идиотски, это просто выводит из себя. Никакой аналогии с сундуками из Скайрима тут не прослеживается. Игра "точилась" под геймпад…


Некоторые предметы можно переносить или двигать.

Локации намного более разнообразные, хотя пройти каждую дважды нам все же придется (с некоторыми изменениями).

По мере продвижения по сюжету, мы получаем новые виды вооружения, которые также можно прокачивать найденными модулями. Но патронов маловато. Стрелять в этой части удобнее и физика стрельбы получше предыдущей части.

Также в игре присутствует режим "Рейд", который, на мой взгляд, поинтереснее, чем в Resident Evil Revelations.


Стартовая локация режима "Рейд".


В Рейде есть миссии прохождения локации на время.

Теперь - тестирование. Тут игра не стала "выделываться" и можно выставить разрешение 4К.

Также присутствует лок на 120 фпс.

Тестирование проходило на этой локации:


Тестовая локация. 4К, максимальные настройки графики.

Большую часть теста частота держится на уровне примерно 100 кадров, проседая при сохранениях. Но не все так гладко. На совсем другой локации частота вдруг довольно резко просела до 46. Все - таки оптимизацию до конца не довели:


Причина такого резкого падения частоты кадров не понятна.

Общий график результатов тестирования:


Несмотря на схожесть в названиях, это две очень разные игры. Первая - крайне скучная и пройти ее до конца может только самый преданный фанат серии. Я дальше середины продвинуться не смог…

А вот вторую часть я прошел впервые после ее релиза с удовольствием, нещадно ругая отвратительную оптимизацию. Тут также стоит плюнуть на сюжет и просто играть. Сама игра с переключением персонажей очень неплохая и позволяет немного задумываться над не особо сложными задачками при прохождении локаций.

Именно вторую часть я могу порекомендовать к прохождению, если ранее в нее вы не играли. Скорее всего, она вам понравится.

Читайте также: