Руфус сьюэлл что у него с глазом

Обновлено: 03.07.2024

28 октября британскому актёру Руфусу Сьюэллу исполняется 52 года! «Где-то я его видел», — подумал ты? Точно, это же великолепный лорд Мельбурн из сериала «Виктория» и Том «Строитель» из «Столпов Земли», а ещё злодей из пары-тройки голливудских хитов. Как Руфус Сьюэлл из вечного второстепенного персонажа вырос в любимца аудитории, рассказываем в нашем материале.

Проиграл Тому Крузу

Руфус начинал на театральных подмостках Лондона, а первым шагом в мир большого кино стала драма «Двадцать один». Правда, условия на съёмках были не очень комфортными: Руфусу пришлось жить в вагончике, который когда-то был передвижным туалетом. Тем не менее, после этой картины его стали узнавать и появились более интересные предложения.

«Меня взяли на главную роль в "Интервью с вампиром", когда подоспел Том Круз. В "Крыльях голубки" нас с Умой Турман заменили на других актёров. Такая же история произошла с "Влюблённым Шекспиром" — мы с Джулией Робертс выбыли из проекта. Много раз я стоял на пороге известности, но это и делает меня актёром, я думаю. Годы компромиссов и разочарований придают глубины моей карьере».

Злодей на вторых ролях


Сьюэлл, несмотря на ясные глаза и очаровательные кудри, часто играет неприятных персонажей. Сам он тоже не прочь порой похулиганить: Руфус признавался, что для получения той или иной роли, иногда приходилось приврать.

«Даже если тебя спрашивают, участвовал ли ты когда-нибудь в борьбе сумо, ты говоришь: "Ну конечно!" — и начинаешь беспокоиться о последствиях, только получив работу».


«Когда я учился в театральном училище, я боялся, что застряну в одном жанре, который пришёл ко мне естественным образом, а именно в комедии. Я помню, когда мне впервые предложили сыграть плохого парня, это казалось прекрасной возможностью оторваться от тех задумчивых персонажей драмы, в которых я всегда чувствовал себя загнанным в тупик. Поэтому я сделал это в качестве эксперимента и оказался в новой ловушке».


В 2001 году Руфус Сьюэлл появился в фильме «История рыцаря» в роли главного соперника героя Хита Леджера, затем изображал предводителя религиозной секты в триллере «Спаси и сохрани», а также сыграл соперника Антонио Бандераса в ленте «Легенда Зорро».

«В студенческие годы, когда я готовил еду, я довольствовался дешёвыми ингредиентами. У меня было "коронное блюдо Сьюэлла"! Банка фасоли, бульонный кубик, бла-бла, и я мог приготовить ужин на восемь человек. Тем же методом я пользовался и в драматической школе. Если я не получал роль, которую хотел, я не расстраивался, играя всего лишь старика или дворецкого. Ты никому не докажешь, что тебе должны предлагать лучшие образы, если твой дворецкий выглядит ужасно».

Суперзлодей в главной роли

В 2015 году Руфус получил роль, которая заново открыла его для киномира. В сериале «Человек в высоком замке» по мотивам антиутопии Филипа Дика Сьюэлл вновь сыграл негодяя — обергруппенфюрера Джона Смита.

«Сценарий первого эпизода "Человека в высоком замке" мне очень понравился, но я не могу сказать того же о своей роли. Джон будто бы выполнял единственную функцию — быть суперзлодеем, не проявляющим каких-либо положительных эмоций. По мере развития сюжета Джон испытывал потрясения, которые по-новому раскрыли его личность. И вот тогда-то я им по-настоящему заинтересовался».

Премьер-министр Великобритании

Получив несколько рецензий о том, что Джон Смит — лучшая роль в его карьере, Руфус в 2016 году присоединился к касту сериала «Виктория», где его герой, лорд Мельбурн, является чуть ли не самым положительным персонажем всего проекта. После появления на экранах лорда «М», как его называет королева Виктория, интернет взорвался от восхищения.

«Я, как 49-летний мужчина, в полном восторге, и мне совершенно не на что жаловаться — простите, я просто кусок мяса, спасибо большое (смеётся). Видимо, какая-то часть меня очень удачлива, раз я получил столько внимания. Когда я посмотрел на Мельбурна, я увидел, что он действительно был очень привлекательным мужчиной, и женщины любили его. Вокруг него была атмосфера таинственности».

Ну раз уж вспомнили. Руфус Сьюэлл: вредность - не порок!

Руфуса Сьюэлла считают одним из выдающихся актеров его поколения. Понравился он ролями на сценах лондонских и бродвейских театров, а также в кино. Но, кроме таланта, у Сьюэлла есть еще и богатая родословная. С нее-то и начну.


Один из предков Руфуса был разбойником, за что в первой половине XIX века его и депортировали в Австралию из Уэльса. Отец Руфуса был аниматором. Многие, конечно же, знают знаменитые рисованные клипы "Битлз" на песни "Lucy In the Sky With Diamonds" и "Yellow Submarine". Так вот эти мультики для "битлов" делал именно Уильям Сьюэлл, австралийский аниматор, у которого 29 октября 1967 года родился сынок Руфус. Произошло это событие в пригороде Лондона Твикинхеме, откуда чуть позже дитя было перевезено в город Ричмонд - тот, что на реке Темзе.

В детстве Сьюэлл был хулиганистым малым. Это началось после того, как увлеченный своей аниматорской карьерой папаша оставил Руфуса и его старшего брата Каспара на воспитание матери и уехал. Работая то официанткой, то водителем, бедная женщина не могла уследить за двумя сыновьями и вообще была сторонницей детского самовоспитания. Братья распустились, стали курить, пить пиво и слушать рок. Особенно дело обострилось, когда в 1977-м их отец умер. Это печальное событие очень повлияло на психику Руфуса. Он стал просто невменяем. Паpень прогуливал школу, хулиганил, ночевал и ел где попало. Однажды ему даже пришлось провести ночь в школьной подсобке. Руфус неделями не менял одежду, красил волосы и бедокурил. "Да, у меня было нормальное детство, - оценивает он сейчас свое тогдашнее поведение, - я воровал в магазинах и покуривал "косячок". Тогда Сьюэлл мечтал стать рок-музыкантом и даже сидел на удаpных в неизвестных и быстро умирающих клубных группах, собиравшихся для того, чтобы заработать хотя бы немного денег, которых хватило бы на пиво. Одна из таких групп называлась "Бэнд, вдохновленный Брайаном Ино". "Я был всего лишь грустным мальчиком с оранжевыми патлами", - вспоминает Сьюэлл. А однажды его замели в отделение полиции. Он ехал в машине с другом своей матери, который был пьян. Руфуса арестовали заодно. "Полицейские были очень грубы, - жалуется Сьюэлл, - и в кутузке я провел ужасную ночь!" Еще бы! Это же не пятизвездочный отель!

В 1986 году на гpустного паpня с оpанжевыми патлами снизошло прозрение, и он вдруг решил идти учиться и получать профессию. Руфус занял у знакомых 170 долларов, чтобы поступить в лондонскую школу речи и драмы. Там, хулиганя и валяя дурака, он проучился три года: "Поступив в эту школу, я получил возможность иметь "секс и бесплатные бутерброды". Одна из преподавательниц, знаменитая актpиса Джуди Денч, порекомендовала его нескольким агентам, и вскоре Сьюэлл начал выступать. Утром он уезжал играть психопата-комедианта, а вечером того же дня - монаха из сан-францисского монастыря. К тому же, обучаясь в Лондоне, он постоянно страдал от нехватки денег, и потому ему приходилось работать и мусорщиком, и дворником, и подмастерьем плотника, и барабанщиком в музыкальных барах, и помощником смотрителя в музее. В общем, жизнь в Лондоне и учеба в школе сделали из Руфуса человека и профессионала. Как бы он ни утвеpждал, что: "Это было мерзко!"


Актерский дебют наглого англо-австpалийского мальчика состоялся в театре Шеффилда, где он участвовал в постановке "Как вам это понравится?" по Шекспиру. Примерно в то же время случился и его дебют в кино: фильм "Двадцать один" (Twenty-One) - pоль очаровательного наркомана. Вместе с Руфусом там снималась Пэтси Кенсит, которая позже вышла замуж за лидера Oasis Лайема Гэллахэра. Фильм снимался в США. Когда съемочная группа приpулила на место pаботы, обнаружилось, что фургончиков для жилья на один меньше, чем актеров. Естественно, обделили Руфуса. Так он и спал 14 недель в туалете на пластмассовом, прошу прощения, унитазе. Однако это не помешало пpоявлению Сьюэллова мастеpства. В Англии каpтина вскоре стала весьма популярной, а вместе с ней поднялся и рейтинг Руфуса. А в 1994 году он уже светился в сериальчике "Середина марта" (Middlemarch), где играл чешского студента Уилла Ладислау. К этой роли он долго готовился. "Если ты Де Ниро, то можешь себе позволить слетать в Чехию и посмотреть, что там за люди, дабы сыграть одного из них. А я - не Де Ниро и не могу этого сделать", - объсняется Руфус. Поэтому он сидел и штудиpовал книжки о Чехии, о жителях этой страны и об их отличиях от поляков, болгар и русских.


После сеpиала он стал известен в США. Сьюэлл заходил в магазин купить пачку "Мальборо", а продавщица, уставившись на него, произносила: "О-о-о!" Таким обpазом актеp понял, как стать известным: надо чаще бывать там, где ты чувствуешь свою важность и уважение к собственной персоне. Следуя своим мыслям, он составил список магазинов, баров и других общественных мест, где люди произносили это "О-о-о!" при его появлении. Далее он пpинялся увеличивать количество подобных заведений, появляясь то в кино "Каррингтон" (Carrington), "Грязный уик-энд" (Dirty Weekend), "Не шишка" (A Man of No Importance), то на театральных подмостках. Увы, не удалось получить роль в "Интервью с вампиром". Руфус поехал в Лос-Анджелес, чтобы прочитать сценаpий, но роль кровопийцы Лестата перехватил Том Круз. "Я и Круз постоянно боремся за одни и те же роли! - жалуется Сьюэлл. - На этот раз Том выиграл!"

Но упущенные очки Руфус наверстал в театре в Лондоне и на Бpодвее. И если до этого каждая работа была более-менее заметной, то теперь его уже во всеуслышанье критиковали и обсуждали.

После постановки "Аркадии" Тома Стоппарда, за которую актер в 1994 году получил "Оливковую ветвь", сама Мадонна пригласила Руфуса выпить кофейку и познакомиться поближе. А что же Руфус? Он отказался. И в самом деле, что за наглость? Кем возомнила себя эта Мадонна? Думает, если удачно не сфальшивила в "Эвите" и вильнула попой на сцене, то теперь все, можно клеиться к таким мэтрам, как Руфус Сьюэлл? Да шла бы она лесом! И вообще, он занят!

У него теперь была куча предложений. Но однажды.

На экpаны вышла "Опасная красота" (Dangerous Beauty), прославившая Сьюэлла. Каpтину сначала назвали "Честная куртизанка" (собственно, именно под этим названием фильм пpошел по России). Но тут выяснилось, что американцы не знают слова "куртизанка". Поэтому пришлось отказаться от всех вариантов с этим словом и обозвать ленту "Опасной красотой". Руфус играет там знатного венецианца Марко, влюбленного в не особо знатную особу, на котоpой он не смог из-за этого жениться, и потому она с гоpя стала куртизанкой - "девушкой легкого поведения, вращавшейся при дворах владетельных особ" ("Словарь иностранных слов" - М., 1950), изобpаженной актpисой Кэтрин Маккормак. Сьюэлл однажды уже пытался получить роль в фильме с ее участием - "Хpабpое сердце" (Braveheart), но отступил в пользу Мэла Гибсона.

Куpтизанка куpтизанкой, но особо Руфусу пpишлась ко двоpу pоль Фрэнка в фильме "Кое-что о Марте" (Martha Meet Frank, Daniel and Laurence). Геpой там курит, пьет, пристает к девушкам, лжет, грубит. "Мне понравилось его играть", - признается актеp. Такие "проблематичные" роли по его части. Сьюэлл, кстати, очень оригинально их выбирает. Он узнает, каких ролей ожидают от него зрители, а потом делает все наоборот. Они, например, хотят видеть его в качестве интеллигентного и красивого романтика, а получают полную противоположность. Поскольку любимец английской публики боится, что на него повесят ярлыки. Его обpаз долгое время называли "байроническим", отчего Руфус открещивался как только мог: "Люди хотят видеть меня в роли Байрона, но я сделаю все, чтобы этого не было!" У него есть мечта - сбрить щетину и волосы и с абсолютно новой внешностью начать играть совсем иные роли. Как пишут западные газеты, Сьюэллу нравятся "антисоциальные герои с криминальным сознанием".

Но перейдем к другой, интересующей поклонниц Руфуса, теме. Нет, не женат. В разводе. Его женой была австралийская журналистка Ясмин Абдалла, с которой актер познакомился в Сиднее во время съемок "Темного города" (Dark City). 23 марта 1999 года в Лондоне состоялась свадьба, где Сьюэлл играл роль жениха. Медовый месяц, увы, накрылся, потому как муж должен был работать в театре, а жена на время уехала из Англии, потому что ей надо было продлить визу. За две недели до годовщины свадьбы Руфус объявил о разрыве с супругой, причиной которого стали некие "непримиримые обстоятельства". Его агент поведал журналистам, что "м-р Сьюэлл собирается удариться в работу". Больше ничего ни актер, ни его окружение комментировать не стали.

Журналисты, посмаковав развод с женой, стали вспоминать его старые похождения. Сначала его подружкой была Хелен Маккроу, потом Кейт Уинслет. Уинслет же в одном из интервью рассказала забавную историю. Ей однажды случилось сниматься в сцене, где она должна была танцевать с двумя мужчинами, при этом частично раздеваться. Но как сыграть эту сцену, Кейт, хоть убей ее режиссер, не знала. Тогда она позвонила Сьюэллу, зная, что после "Опасной красоты" у него есть опыт в постановке подобных сцен. "Чего мне делать-то?" -спросила Кейт. Руфус же посоветовал ей напиться перед съемкой. Уинслет послушала совета и выдула чекушку водки. Что получилось, смотри в фильме Holy Smoke. Уже наблюдавшие данный эпизод зpители утвеpждают, что Сьюэлл свое дело знает и плохого не посоветует. За это его и любят режиссеры.

А он тоже не дурак, роли выбирает тщательно: "Если я вижу, что режиссер готов потерять работу, но добиться моего согласия участвовать в фильме, я соглашаюсь". Видимо, Стив Баррон готов был потерять работу, но заполучить Руфуса на роль Али-Бабы в новом телешедевре "Арабские ночи" (Arabian Night) (в нашем пpокате "Аpабские пpиключения"). Сюжет четырехчасового фильма основан на шедевpе "Тысяча и одна ночь"

Личная Жизнь

Слова Руфуса от 1996:

''Кейт - это совершенно дикая смесь из абсолютной беззащитности , вместе с тем дерзости и . порочности''

Из интервью Кейт Уинслет 1999 года:

''Да, есть эти фото, это было бы нелепо отрицать. Я сразу хочу сказать, что мы не делали этого специально, это была тихая улица. Мы услышала какой-то шум вокруг, подумали, что люди возмущены тем, что мы целуемся в общественном месте, но это было то всего 5 секунд, когда он сажал меня в такси.
Ладно, я признаю, это был роман, очень веселый, но очень короткий роман. Это не было чем-то серьезным и никто из нас не обманывал другого в том, что это могло бы быть чем-то серьезным. Когда началась вся эта история с ''Титаником'', журналисты ему начали звонить и спрашивать, хороша ли я в постели? Они его достали, я посоветовала ему сказать, что если еще раз кто-нибудь спросит, просто ответить, что я действительно хороша в этом. У нас очень хорошие отношения, мы дружим''.



Руфус был женат 2 раза. Первой его женой была австралийская фешн-журналист Ясмин Абдалла. Они поженились в 1999 году, и прожив всего несколько месяцев вместе, разошлись.

Далее есть сведения о том, что в этом же году актёр сошелся с эпатажной Хелен Бонем Картнер, но их роман был очень скоротечным и закончился в том же году.


Его второй женой была сценарист и продюсер Эми Гарднер, на которой он женился в 2004 году. Вместе с Эми у Руфуса родился сын Уильям Дуглас Сьюэлл (родился 18 марта 2002 г.), но после 2-х лет брака они развелись.


Долгими и продолжительными отношениями Руфус отличился встречаясь около 2-х лет с актрисой Элис Ив, с которой они познакомились играя в одной театральной постановке Rock-N-Roll (Премьера состоялась в театре Роял-Корт, Лондон). С 2006 по 2008 мы можем наблюдать, что Руфус находится в компании знойной блондинки, однако и этим отношениям настал конец.


В 2008 году для Сьюэлла начинается ещё одна новая ступень в кинематографии. В свет выходит сериал под названием "В последний миг", на сьемках которого Руфус знакомится со стилистом-визажистом Ами Комаи.
Их отношения длятся уже более 2-х лет. Сказать точно в какой период они начали встречаться, очень сложно, но первое публичное появление вместе произошло на премьере фильма "Турист" 18 декабря 2010 года в Нью-Йорке.


Наступил какой-то момент в конце 90-х, когда международная слава вроде бы настигла Руфуса Сьюэлла. Перед своим тридцатилетием он сыграл главные роли в очень успешных телевизионных сериалах «Миддлмарч» и «Неуютная ферма». Казалось, слава пришла. Но почему-то не случилось…

Возможно, Руфусу надоело, что его постоянно спрашивают, почему он до сих пор не стал большой звездой, но он слишком тактичен, чтобы сказать об этом прямо. Он обезоруживающе честно рассказывает о взлётах и падениях в своей карьере.


Взлеты и падения в карьере Руфуса Сьюэлла

«Мне всё время приходится проталкиваться. Если роль в фильме явно большая, то шансы мои невелики, поэтому довольствуюсь ролью второго плана».

Роль преподобного Дьючмина в сериале BBC2 «Конец парада» как раз такой пример.

«Меня бы и близко туда не взяли, не будь я лично знаком с Томом Стоппардом»

Он залпом выпивает свой кофе-латте и щёлкает манерно пальцами в духе всех своих злодеев, которых постоянно играет, начиная с «Истории рыцаря» 2001 года. Годами он не слазит с лошади. Ему 45. Чёрные кудри коротко сострижены, скулы заострились. Сейчас он играет в пьесе Гарольда Пинтера «Старые времена» с Кристин Скотт-Томас и отзывы критиков самые хвалебные. В начале апреля состоится премьера криминального триллера «Все вещи для всех людей». Однако есть ощущение, что его потенциал совсем не раскрыт.


«Люди не знают, куда меня «отнести». Я вроде ни то, ни другое».

Мне кажется, под этим он подразумевает, что он слишком привлекателен для роли второго плана, но не достаточно хорош на ведущую партию. И вся эта неразбериха берёт начало с самых первых лет учёбы в Центральной Школе Драмы.

«Отбирали нескольких, но меня. Я же играл официантов, слуг. Задевало, что не меня выбирали на подходящие мужские роли».

И всё же, когда он сыграл очередного носильщика в пьесе «Макбет» , где режиссёром выступила Джуди Денч, его заприметил агент и Руфус немедленно получил роль.

«Это всех повергло в шок, включая меня самого».

Руфус и его старший брат росли в Туикнеме со своей матерью Джо, художницей, и отцом из Австралии, Уильямом, художником аниматором, одним из создателей знаменитого фильма группы Биттлз «Жёлтая подводная лодка». Родители развелись, когда Руфусу исполнилось пять лет. Он рассказывал, как несколько раз побывал в студии отца в Сохо, и о том, как мать, чтобы прокормить их с братом, торговала овощами. Сегодня он отзывается о богемной жизни с сарказмом.


«Моё детство прошло в конце 70-х в пригороде. Мы жили в Туикнеме, предместье Лондона, в арендованном жилье по соседству с сетью магазинов Londis. Во мне боролся аристократ и завсегдатай школьной столовой. Мы жили бедно, но у нас было пианино. Мы были с претензией на тонкий вкус, но мама работала в пабе».

Отец умер, когда Руфусу было 10, и он с энтузиазмом приобщился к курению, алкоголю и марихуане.

«Не слишком ли я рано начал? Не раньше своих друзей. Хотя, в общем-то, если выбирать других друзей…».

Он терпеть не мог школу и с удовольствием пропускал уроки. Однажды учительница предложила ему записаться в драматический класс. Его иконами были Энтони Хопкинс, Майкл Гэмбон и Джон Хёрт, вот таким полезным актёром он хотел бы быть сегодня.


«Поющий детектив» и «Голый чиновник» очень на меня подействовали. Я долго носил шляпу и красил ногти тогда, в 80-е. Я помню, меня выводило из себя, если кто-то рядом делал то же самое».

Он говорит, что его отношения со старшим братом были «раздражительными». Они вместе играли в одной группе и, будучи почти одного возраста, «занимали одно и то же место». Руфус обесцветил волосы под Дэвида Боуи, за что брат обозвал его «жирным белым герцогом»

Когда Сьюэлл впервые пошёл встречаться со своим агентом, он встретил там своего идола Джона Хёрта из «Голого чиновника».


«Джон Хёрт находился в офисе и предложил мне сигарету. Я подумал: «Чёрт, я нахожусь в офисе своего агента и курю вместе с Джоном Хёртом!» Думаю, меня не взяли только из-за моего нервного состояния – у меня тряслись руки, и я прожёг себе палец пеплом».

А потом пришли его дурные годы в Сохо, с вечеринками до утра в ночном клубе The Groucho, с двумя краткосрочными женитьбами – его сыну Билли сейчас десять лет. Актриса Эмили Вуф, сыгравшая вместе с Руфусом в фильме «В краю лесов» в 1998 году, написала, что ночи в Сохо были «наполнены флиртом и возбуждением», но также и актёрской «паранойей» и «сдерживаемой истерией». Она называет своего партнёра «очень красивым, распутным и очаровательным – совсем не похожим на реального человека». Он готов признать такое определение той его эпохи?

«У меня не особенно приятные воспоминания о том времени, но не по тем причинам, о которых она говорит».


Он говорит, что у его матери двойственное отношение к его карьере. «Смущается, волнуется, гордится». Но она гордится обоими своими сыновьями. Его брат стал ландшафтным дизайнером и продолжает играть в оркестре.

«У нас по-настоящему хорошие отношения. Он очень честный человек, что я очень ценю. Он не способен на сладкую ложь, типа «Ты удивительно сыграл, дорогой». Если ему что-то не нравится, я сразу увижу по его обиженному лицу. Даже если он иногда хочет претвориться, чтобы сказать что-то приятное, он обязательно выболтает всю правду и мало не покажется»

Руфус вспоминает историю, когда он вернулся домой после шести месяцев работы в Нью-Йорке.


Сьюэлл живёт налегке между Лос-Анджелесом, где у него подруга, и Лондоном, куда он ездит каждые две недели, чтобы повидать сына. Билли уже видел несколько картин отца у своих знакомых.

«Я не усаживал его за просмотр своих фильмов со словами: «Давай, сынок, смотри на своего папочку». Он посмотрел «Историю рыцаря» и ещё пару-тройку в том же ключе. Бесшабашное развлечение, если ты переварил идею о том, что твой папка воплощенное зло».

После «Рок-н-ролла», второй пьесы Тома Стоппарда, за которую он получил премию Оливье в 2006 году, Руфус имел все основания получить приглашения в качественные проекты. Когда ничего такого не поступило, он согласился на участие в американском сериале «В последний миг».


«Я словно начал всё с нуля. Мне казалось, что он хоть наполовину удастся, но и этого не случилось».

Он почувствовал огромное облегчение, когда сериал отменили.

Но не было бы счастья, да несчастье помогло. Актёр говорит, что за то время, что он живёт в Лос-Анджелесе, ему удалось поработать для ВВС больше, чем за все предыдущие пятнадцать лет жизни в Англии.

«Теперь я встречаюсь со всем голливудским начальством в Скайпе. Я сделал для себя такое открытие, что их гораздо сильнее впечатляет, если я говорю, что нахожусь в Лондоне и говорю с ними по Скайпу, чем то, что я здесь, рядышком, в Западном Голливуде».

Он и его подруга снимают


«маленькую квартирку, и мы не питаемся в ресторанах и не проводим отпуск в экзотических странах. Если я стану тратить деньги на всякое дерьмо, мне надо за это платить моей качественной работой. К счастью, я живу с женщиной, которой это тоже не надо».

Он больше не пьёт и не курит и вроде Лос-Анджелес здесь ни при чём.

«Это произошло задолго до переезда. Думаю, что меня когда-то пугала сама идея жить чисто. Чем больше в тебе токсинов, тем больше рок-н-ролла. А ведь моему сыну ровно столько, сколько было мне, когда мой отец умер. Да, когда я переехал в Лос-Анджелес, я стал здоровее. Только мне самому важно, чтобы я прожил дольше. Те, кто посмеиваются, пусть катятся к чёрту. Я знаю, что это такое, я уже пострадал от этого. Я жил в Нью-Йорке несколько раз, и мне там нравилось. Но это не очень-то здоровое и счастливое для меня время. Ничуть. Жизнь в Лос-Анджелесе намного счастливее, более земная и приятная».

Когда я интересуюсь, чем он занимается в отсутствие работы, он говорит, что этот вопрос звучит странно.


«Когда я не работаю, я просто живу. Я бегаю. Привожу себя в форму. Это мой проект между съёмками. Когда я сижу без работы, я говорю себе: «Отлично, буду наращивать мышцы»

Его узнают, когда он возвращается в Британию?

«Раньше узнавали даже в чайных и антикварных лавках. А теперь только туристы. Это хорошо приземляет».

Если бы у Сьюэлла была работа в Британии, он не уехал бы в Америку. Его не беспокоит местечковая слава, он говорит, что просто хочет круглогодичную работу с разными ролями лет на десять.

Как насчёт его последней работы в триллере канала ВВС «Неспокойная»?

«Да, кое-что начинает происходить. Чем старше, тем легче. Я, думаю, я становлюсь самим собой. Волосы редеют, а талия всё толще».

Есть также маленький фильм и приключенческий блокбастер, который сможет посмотреть Билли.

«Мне всегда хотелось поработать в низкобюджетном кино, но заканчивалось всё крупным фильмом, чтобы убедить людей в Англии, что я востребован. Сейчас это не работает. Надо просто прекратить думать об этом и жить с тем, что есть. Моё отношение к киноиндустрии в Британии похоже на роль отвергнутого жениха. Я хочу снова с ней встречаться, я хочу, чтобы она снова меня признала. Чтобы я дружески к ней прижался».



Этот интересный и неоднозначный актер привлек мое внимание одной из своих старых ролей, хотя мне доводилось его видеть и в "Истории рыцаря" (еще во времена художки его у leo_dikiy смотрели), и в "Экстремалах" (о чем он там? помню только сам факт просмотра) и в "Легенде Зорро", и в "Иллюзионисте", и даже в "Туристе".
Внешность у него такая.. такая.. как раз обаятельных злодеев играть.

Где-то с месяц назад мы с папой смотрели старый (1998 года) фильм "Поместье" ("At Sachem Farm"). Такой юморной и добрый фильм о человеческих ценностях.. никакой подлости, просто милые человеческие недостатки.


Эгоистичный, но все же заботливый Росс (Руфус Сьюэлл), пытающийся что-то сделать и как-то организовать собственный бизнес..


..и довольно неплохо (да что там, замечательно!) играющий на гитаре.


Эксцентричный дядюшка (Найджел Хоторн) с увлечением глубокой философией и всяким феншуем.


И две девушки (Амелия Хайнл и Минни Драйвер), которые ни разу даже не поссорились за ГГ.


И много-много милых второплановых персонажей, которые просто радуют глаз - начиная от поварихи-вегетарианки..

..и заканчивая братом ГГ и его племенем садоводов.
Очень приятный фильм для домашнего просмотра. Но никакого экшна и спецэффектов - все спокойно, весело и загадочно))


И немного фото и фильмографии:


Уилл Ладислав, "Миддлмарч" (Middlemarch) 1994


Джон Мёрдок, "Тёмный город" (Dark City) 1998


Марко Веньер, "Честная куртизанка" (Dangerous Beauty) 1998


Росс, "Поместье" (At Sachem Farm) 1998


Иэн, "Экстремалы" (Extreme Ops) 2002


Карл II, "Последний король" (Charles II: The Power & the Passion) 2003


Агамемнон, "Елена Троянская" (Helen of Troy) 2003


Арманд, "Легенда Зорро" (The Legend of Zorro) 2005

Петруччо (в эпизоде The Taming of The Shrew), "Пере-Шекспир" (ShakespeaRe-Told) 2005
(рыдаю над этим фото)


король Марк, "Тристан и Изольда" (Tristan + Isolde) 2006

крон-принц Леопольд, "Иллюзионист" (The Illusionist) 2006


Джаспер, "Отпуск по обмену" (The Holiday) 2006


доктор Джейкоб Худ, "В последний миг" (Eleventh Hour) 2008—2009


Том Строитель, "Столпы Земли" (The Pillars of the Earth) 2010


англичанин, "Турист" (The Tourist) 2010


Аурелио Зен, "Zen" (почему-то перевели как "Дзен") 2011


Адам, "Президент Линкольн: Охотник на вампиров" (Abraham Lincoln: Vampire Hunter) 2012 (оБоги)

Это далеко не все фильмы, но большинство, по которому удалось найти фото.
В общем - актер замечательный и вполне оправдывает громкое звание "британского актера", даже не смотря на то, что главных ролей ему не дают.

Читайте также: