Sho me 520 str не работает дисплей

Обновлено: 06.07.2024

VKimport

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Эти вопросы не для песочницы. Обратитесь в раздел Работа.

По ходу у меня сложные вопросы. Попробую по-проще: Нужна IP-система контроля доступа через Интернет. Дооступ нужно контролировать к калитке с магнитной задвижкой и управлять одним мотором раздвижных ворот - открыть или закрыть. Это всё должно управляться как локально со смарта, так и удалённо через праузер и П.О. RFID надо применять только на вход к калитке. На выход будет кнопка. К воротам параллельно хочу применить управление на месте через Tuya (RF+WiFi).

Praktic

Так ведь Чубайс ещё в прошлом году покинул Роснано. Это уже тогда говорило о том, что золотой дождь закончился и пора сматывать удочки. Крысы первые покидают тонущий корабль. -Если долгов скопилось много, значит Роснано ожидает банкротство. И все концы в воду. )) Вообще-то, это хороший знак, предвестник начала конца.)) Роскосмос пока ещё еле-еле на плаву держится, но и ему скоро кирдык настанет. Щас анекдот попался в тему: -Что ты ищешь во всех газетах? -Некролог. -Да, но некрологи печатают на последней странице. -Тот некролог который ищу я, будет на первой странице и во всех газетах.

Да, от системника. Без матрицы да. Возможно сама микросхема памяти неисправна, не отвечает контроллеру, что не дает запуститься ему, кабы параметры ему неизвестны. Алгоритмы контроллеров различны, но множество схожи, поэтому точно сказать не могу.

Алебастр

Сравнивая графики максимальных режимов для постоянного тока, из даташитов, можно оценить рассеиваемую мощность, выбрать предпочтительные транзисторы и их число. SOA для 2SC5200 SOA для TIP3055

finn32

Напомню: осталось 8 шт плат Макси ПараФинна и 1 пара плат Симметрона. Из-за большого спроса заказана еще партия плат УМ Большевик в количестве 20 шт.



Автомобильный GPS - трекер в виде реле. Удаленное управление (SIM-карта)


Диагностика девайсов своими руками


Как проверить такое устройство дома?

Если речь идет о диагностике функциональности, то гаджет проверяется в автомобиле, процедура диагностики выглядит следующим образом:


Типичные неисправности, характерные для авторегистраторов

Какие неисправности чаще всего проявляются в работе детекторов:

Способы устранения поломок

Что касается ремонта, то далеко не всегда его удается осуществить своими руками. Если у вас есть соответствующие знания и навыки, то можно попытаться отремонтировать детектор своими силами.

Как можно восстановить работоспособность устройства:

  1. Для начала нужно точно разобраться в схеме платы. Каждое устройство оснащается собственной платой, включающей в себя множество элементов, отвечающих за работу тех или иных функций. После разборки гаджета очистите плату от пыли и грязи, если нужно.
    Если девайс плохо принимает сигналы или срабатывает без причины, то нужно разобрать корпус тонкой отверткой и проверить целостность линзы приема сигналов. Возможно, она повреждена, если это так, то линзу придется отпаивать и менять. Также причина плохого сигнала может заключаться и в антенном адаптере, если есть возможность, то его также нужно заменить.
  2. Если устройство не реагирует на подключение к сети, то нужно проверить разъем питания. Попробуйте отпаять его, аккуратно зачистить контакты и припаять заново. Если проблема осталась, то скорей всего, причина кроется в кабеле подключения.
  3. Если вы не можете отрегулировать громкость оповещения сигнала, то опять же, вам потребуется разобрать девайс. При наличии регулирующего колесика нужно будет проверить его целостность, попробуйте заново отсоединить его и подключить.
  4. При отсутствии звуковых оповещений следует уделить внимание и встроенному динамику. Возможно, этот элемент вышел из строя и его также надо перепаять либо заменить на новый. То же самое касается и дисплея.
  5. Бывает такое, что вышел из строя блок обработки сигнала или управления гаджетом, установленный внутр. Проблемы такого рода могут решить только квалифицированные специалисты с соответствующим оборудованием. Поэтому решить такие неисправности желательно в сервисных центрах.
  6. Если в работе девайса происходят сбои, то можно попытаться его перепрошить или обновить программное обеспечение. В некоторых случаях проблемы связаны с устаревшей версией ПО.
  7. Если устройство не может работать в автономном режиме, то в детекторах со съемными АКБ можно поменять батарею своими руками. Если же аккумулятор встроенный, то вам нужно будет выпаять его и запаять новый, заведомо рабочий.

Фотогалерея «Платы радар-детекторов»

Видео «Инструкция по разбору детектора»

Практически каждый водитель за свой стаж вождения хоть раз, но нарушал скоростной режим: кому-то нравится лихачить, кто-то вынужден это делать в связи с определёнными обстоятельствами.

Оградить от получения штрафов поможет антирадар. Выбор подобных устройств в магазинах огромен: модели отличаются по функционалу, дизайну и стоимости, так что автовладельцы всегда могут подобрать подходящий вариант.

Одним из ведущих производителей радар-детекторов является корейская компания Sho-Me, завоевавшая рынок демократичными ценами и высоким качеством продукции. Одним из наиболее популярных устройств данной марки является антирадар Sho-Me 520.

Данная модель впервые была выпущена в 2009 году, и за срок своего существования она заполучила немалую популярность среди как российских, так и зарубежных автовладельцев.

антирадар sho me 520

Комплектация антирадара

В комплекте с антирадаром Sho-Me 520 поставляются:

  • Радар-детектор со светодиодными лампами, расположенными на передней панели.
  • Адаптер для подключения к гнезду прикуривателя автомобиля и шнур питания.
  • Запасной предохранитель.
  • Крепление с двумя присосками.
  • Специальный коврик для приборной панели на двустороннем скотче.
  • Инструкция по эксплуатации антирадара Sho-Me 520.
  • Гарантийный талон.

антирадар sho me 520 инструкция

Технические характеристики

Технические характеристики антирадара Sho-Me 520 подразделяются на три категории: приём сигнала, общие и приём лазера.

  1. Общие. Компактные размеры - 100х68х32 мм, небольшой вес - 81 грамм. Выдерживаемый температурный диапазон от -30 до +80 градусов Цельсия. Чёрный и серый цвета корпуса, благодаря чему он выгодно смотрится в салоне любого автомобиля.
  2. Диапазоны работы антирадара Sho-Me 520 - X, K, Ka, Ultra X, Ultra K.
  3. Фиксирует сигналы системы VG-2 и различных лазеров.

Режимы работы

Антирадар Sho-Me 520 работает в 4 режимах, для каждого из которых можно установить индивидуальные настройки.

  1. В режиме «Город» автоматически снижается чувствительность радар-детектора в отношении моделей формата X, что снижает частоту ложных срабатываний и позволяет водителю не отвлекаться от управления автомобилем.
  2. Режим «Трасса» наиболее востребован при поездках по автомагистралям, скоростным трассам и за пределами городской черты, поскольку позволяет увеличить чувствительность антирадара и расширить диапазон улавливания радаров ГИБДД.
  3. Затемнение экрана в тёмное время суток — одна из полезных функций антирадара Sho-Me 520. При отсутствии в радиусе опознавания радаров и лазеров яркость светодиодов прибора приглушается почти вдвое.
  4. Беззвучный режим, предусмотренный разработчиками, позволяет сохранить тишину в салоне автомобиля и ориентироваться только на световую индикацию антирадара.

К числу дополнительных функций радар-детектора относится возможность сохранения пользовательских настроек, плавное включение при помощи колесика, два варианта крепления — на присоски к лобовому стеклу или на приборную панель посредством коврика.

антирадар sho me 520 отзывы

Преимущества устройства

По отзывам на антирадар Sho-Me 520, можно выделить следующие достоинства модели:

  • Интуитивно понятное управление. Любые сложности легко устраняются и исправляются владельцем транспортного средства без обращения к специалистам. В инструкции к антирадару Sho-Me 520 содержатся структурированная по разделам информация об устройстве, сведения о возможных ошибках и проблемах и способах их решения.
  • Качественный приём сигналов. Радар-детектор фиксирует не только стационарные, но и передвижные радары ГИБДД.
  • Улавливание сигналов осуществляется на большом расстоянии от устройств слежения — порядка 350 метров, благодаря чему водитель может вовремя сбросить скорость. По мере приближения к радару увеличиваются громкость и частота звуковых оповещений.
  • На расстоянии от 500 до 700 метров фиксирует камеры, расположенные высоко от земли — на столбах или мостах.
  • Автоматическое отключение спустя 6 часов непрерывной работы, что позволяет сохранить заряд аккумулятора. Выключение сопровождается миганием светодиодов и звуковым сигналом. Восстановить работоспособность прибора можно нажатием клавиши DIM.
  • Яркий цветной дисплей улучшает сигнальную индикацию.
  • В режимах «Город» и «Трасса» автоматически включаются фильтры.

антирадар sho me 520 инструкция по эксплуатации

Недостатки радар-детектора

По отзывам пользователей, антирадар имеет и свои минусы:

  • Работа только от бортовой сети автомобиля.
  • Случаются ложные срабатывания.
  • Крепление прибора на присосках ненадежно, поэтому его лучше устанавливать на приборную панель.
  • В качестве подсветки используются разноцветные светодиоды, которые в тёмное время суток слепят водителя.

Инструкция по эксплуатации

Перед тем как настроить антирадар Sho-Me 520 и приступить к эксплуатации, необходимо правильно его установить в салоне автомобиля. Для обеспечения нормального функционирования гаджета необходимо соблюсти несколько основных требований:

  1. Устанавливается детектор посередине лобового стекла автомобиля как можно ниже.
  2. Нельзя устанавливать прибор за стеклоочистителями или верхней солнцезащитной полосой. Металлические элементы, являющиеся частью их конструкции, ухудшают качество приёма сигнала, что увеличивает отклик поступления оповещений и предупреждений.
  3. Антирадар не должен напрямую контактировать с лобовым стеклом.
  4. Качество приёма радиосигналов может изменяться под воздействием некоторых синтетических покрытий — к примеру, Intraclear и Electriclear.

характеристика антирадара sho me 520

Установка антирадара

Устанавливается радар-детектор двумя способами, один из которых подразумевает использование специальных присосок для крепления гаджета к лобовому стеклу автомобиля. В отверстия на кронштейне вставляются бампер и присоски, после чего закрепляется сам прибор.

Второй вариант установки — крепление Sho-Me 520 на приборной панели при помощи коврика с липкой нижней поверхностью. Место монтажа должно быть чистым, ровным и обезжиренным. Устанавливать устройство нужно аккуратно: серийный номер не должен быть заклеен, иначе сервисные центры могут отказать в ремонте антирадара Sho-Me 520 по гарантии.

После установки гаджета его подключают к бортовой сети автомобиля. Для этого достаточно вставить в разъем прикуривателя провод питания. Затем радар-детектор включается прокручиванием колесика по часовой стрелке. Менять последовательность действий не стоит: есть вероятность выхода из строя или кабеля питания, или самого гаджета.

Тестирование прибора

После первого запуска антирадар проходит цикл самотестирования, который сопровождается срабатыванием светодиодов на дисплее и подачей звуковых сигналов, соответствующих всем лазерам и диапазонам частот. Данная функция необходима для проверки исправности дисплея и динамиков гаджета.

По результатам всех проведённых тестов и отзывам независимых экспертов, радар-детектор Sho-Me 520 был признан самым эффективным и лучшим прибором в своём ценовом классе. Во время проведения тестов устройство показало отличную работу, зафиксировав все стационарные камеры и радары сотрудников ГИБДД. Устройства слежения обнаруживаются прибором на расстоянии от 600 до 1000 метров. Единственным минусом является отсутствие индикации при включённом беззвучном режиме.

ремонт антирадара sho me 520

Возможность доработки Sho-Me 520

Увеличить работоспособность и эффективность антирадара можно посредством удаления двух винтов, расположенных в корпусе улавливающей части. Схема антирадара Sho-Me 520 позволяет добавить к штатному рупору самодельный, что также повышает его работоспособность, увеличивает дальность обнаружения радаров и снижает вероятность ложных срабатываний.

Недостатком антирадара можно назвать то, что он не фиксирует самые последние модели используемого сотрудниками ГИБДД оборудования — к примеру, приборы по типу "Стрелка-СТ" и "Крис-П".

Стоимость прибора

Цена на радар-детектор Sho-Me 520 может варьироваться от полутора до двух с половиной тысяч рублей, в зависимости от места продажи, региона и наличия тех или иных акций в магазинах. Гаджет относится к средней ценовой категории, причём его стоимость полностью соответствует качеству сборки, функциональности и эффективности работы.

схема антирадара sho me 520

Радар-детектор Sho-Me 700STR

Не менее популярной и востребованной моделью является антирадар Sho-Me 700STR. Устройство регистрирует большинство используемых инспекторами ГИБДД радаров, в том числе "Автодорию", "Стрелку", "Робота", "Кречета", "Арену" и другие. Работает в диапазонах K, Ku, Ka, X. Режим работы приёмника выбирается устройством автоматически вместе с набором фильтров и уровнем чувствительности.

Антирадар оснащается GPS-приёмником, который позволяет отмечать точки ложных срабатываний. Преимуществом Sho Me 700STR является доступная стоимость: в среднем его цена составляет 5300 рублей. Прибор относится к бюджетной ценовой категории и полностью оправдывает свою стоимость высоким качеством сборки и функциональностью.

К недостаткам гаджета можно отнести отсутствие поддержки стандарта F-POP, что может вызвать проблемы с фиксацией радаров, работающих в импульсном режиме.

Автовладельцы в большинстве своём оставляют положительные отзывы на данную модель Sho-Me. Радар-детектор отлично определяет все отслеживающие устройства, автоматически обновляет базы, обладает неплохим голосовым и звуковым оповещением, оригинальным дизайном, широким функционалом и доступной ценой.

схема антирадара sho me 520

Радар-детектор Sho-Me G1000STR

Усовершенствованная версия модели Sho-Me 700STR, получившая некоторые изменения аппаратной части. Поддерживает стандарт POP, благодаря чему определяет радары, работающие в импульсном режиме. Насыщенный и яркий дисплей с технологией OLED. Обновление программного обеспечения и базы данных осуществляется без подключения к персональному компьютеру.

К приятным функциям относится режим «Авто», отключение определённых режимов работы для снижения вероятности ложных срабатываний. Обработка сигнала осуществляется цифровым процессором DSP. Комплектуется антирадар липкой лентой, предназначенной для крепления прибора в любом месте салона.

как настроить антирадар sho me 520

По отзывам пользователей, Sho-Me G1000STR отличается высоким качеством работы и способностью фиксировать все современные модели радаров и лазеров. Интерфейс и меню настроек интуитивно понятны и просты, GPS-приёмник работает без сбоев и ошибок.

Радар-детектор Sho-me 520-STR фото

Радар-детектор «Sho-me 520-STR» это бюджетное устройство, которое планировалось как практичная модель, хорошо находящая различные определители скорости, но без особых наворотов. Радар-детектор отлично определяет все сигналы в необходимых диапазонах Х и К, Ка, Кu. Обзорность данного радара-детектора составляет 360 градусов, а расстояние улавливания некоторых сигналов достигает одного километра. В целом, по словам производителя, данное устройство имеет отличные показатели, но как обстоят дела на самом деле, я вскоре опишу.

Радар-детектор Sho-me 520-STR фото

Радар-детектор Sho-me 520-STR фото

Для удобства пользования данный радар-детектор оснащен тремя режимами работы. Так, в городе очень много различных устройств, излучающих слабые радиосигналы, на которые может среагировать радар-детектор. А вот на трассе подобные устройства встречаются крайне редко, и, именно поэтому, для удобства пользования устройством, оно оснащено тремя режимами работы. Не нужные реагирования в городе в основном происходят в диапазоне «Х», и поэтому режим «Город 1» сокращает улавливание этого диапазона на 20%, а режим «Город 2» сокращает улавливание на 40%. При этом улавливание сигналов в диапазонах «К» в разных режимах не меняется. В режиме «Трасса» радар-детектор улавливает все сигналы, максимально предохраняя вас от ненужных штрафов. Данный радар-детектор оснащен функцией запоминания настроек, поэтому при включении устройства работать будет режим, который был установлен до выключения. В целом, наличие трех режимов работы устройства изначально выглядит логичным, но эффективность данного решения мы обсудим немного позже.

Радар-детектор Sho-me 520-STR фото

Радар-детектор Sho-me 520-STR фото

Сейчас в торговых сетях на выбор представлено очень много радаров-детекторов, цена которых варьируется от 2000 рублей до 20000 рублей. Все они имеют примерно одинаковый внешний вид, схожую дальность улавливания сигнала, но возникает логичный вопрос, почему же такая разница в цене. Конечно, у дорогих моделей есть очень полезные дополнительные функции, но одной из самых главных причины высокой цены устройства является его помехозащищённость. Мой радар-детектор стоит 3000 рублей и это, разумеется, бюджетная цена, поэтому сейчас и хочу обсудить помехозащищенность данного устройства. Как не прискорбно это осознавать, но с помехозащищенностью у радара-детектора «Sho-me 520-STR» просто беда. Особенно эта проблема заметна при движении по городу, потому что устройство реагирует на все автоматические двери супермаркетов, банков и т. д., а иногда даже не понимаешь, на что оно среагировало. Так как в городе подобных источников очень много, то реагирует устройство постоянно и его противный писк очень быстро начинает раздражать. Кстати, предупреждающий сигнал у устройства совсем не противный, но если он звучит постоянно, то терпения не хватит даже у очень сдержанных людей, коим я, к сожалению, не являюсь. Несколько раз случалась такая ситуация, что, двигаясь по трассе в плотном потоке автомобилей, радар-детектор начинал реагировать на впереди движущийся автомобиль. И продолжалось это до того момента, пока эта машина не сворачивала, на что реагирует устройство в такие моменты я сказать не могу. Производитель с этой проблемой определенно боролся и для этого сделал три режима работы радара-детектора, и возникает логичный вопрос, как это помогло в борьбе с серьезной проблемой? Ответ таков, никак, потому как устройство одинаково часто реагирует во всех режимах. Также производитель предусмотрел режим приглушенной яркости, при котором яркость показателей на панели устройства становится, в два раза тускней. Может, кому-то эта функция важна, но меня и обычный режим полностью устраивает. Но самое главное, что производитель предусмотрел - это режим отключения звука, так как когда постоянные звуковые сигналы начинают раздражать, ты просто отключаешь звук и успокаиваешься. В целом, помехозащищенность у радара-детектора «Sho-me 520-STR» плохая, и это однозначно большой минус этого устройства.

Радар-детектор Sho-me 520-STR фото

Радар-детектор Sho-me 520-STR фото

А теперь мы обсудим эффективность «Sho-me 520-STR» перед радарами. Реагирует данное устройство на радар на приличном расстояние, наверное, этот показатель соответствует заявленному одному километру, но есть определенное «но». Данное устройство реагирует только на радары, которые смотрят прямо на него, но как понимаете радары, установленные на дорожных столбах, фиксируют и зад вашего автомобиля. И перед такими радарами данное устройство бесполезно, так как начинает реагировать за секунду до радара и этого времени естественно не хватает, чтобы среагировать и снизить скорость. Сам по себе я оптимист, и поэтому нашел положительную сторону у такой особенности данного радара-детектора. Когда еду по трассе устройство отлично реагирует на все радары, направленные на встречное движение, я примерно запоминаю местность, где они установлены, и обратно еду осведомленным. Плюсом данного радара-детектора является то, что он отлично улавливает сигналы радаров с патрульных автомобилей ДПС и временно установленных треног. В этом плане устройство работает отлично и действительно спасает от штрафов и лишнего общения с сотрудниками ДПС. В целом оценю эффективность радара-детектора «Sho-me 520-STR» отрицательно, так как радары, установленные на дорожных столбах, встречаются гораздо чаще, чем патрульные автомобили ДПС, да и вероятность получения письма счастья ставит под сомнение целесообразность покупки данного устройства.

Радар-детектор Sho-me 520-STR фото

Радар-детектор Sho-me 520-STR фото

Радар-детектор Sho-me 520-STR фото

В комплекте с радаром-детектором «Sho-me 520-STR» прилагался липучий коврик и присоска для установления устройства в автомобиле. Мне понравилось, что производитель позаботился о нас и предоставил варианты установки устройства. Я для установки этого радара-детектора использовал липучий коврик, на мой взгляд, так надежнее, но многие предпочитают присоску, а коврик используют для смартфона. Так же в комплекте прилагался освежитель воздуха, вроде мелочь, а приятно. Работает данное устройство от прикуривателя, притом в проводе есть дополнительный разъем, что позволяет одновременно с радаром-детектором подключить еще одно устройство, например видеорегистратор. В целом «Sho-me 520-STR» укомплектован отлично, все необходимое прилагается.

Радар-детектор Sho-me 520-STR фото

Радар-детектор Sho-me 520-STR фото

Радар-детектор Sho-me 520-STR фото

Радар-детектор Sho-me 520-STR фото

Подводя итоги всего сказанного, выделю следующие плюсы радара-детектора «Sho-me 520-STR»:

- Устройство отлично улавливает сигналы с радаров патрульных автомобилей и установленных треног.
- Производитель прилагает к устройству все необходимое, не хватает только пульта дистанционного управления, но в нем нет острой необходимости.
- При включении устройства женский голос напоминает о необходимости пристигнуть ремни, напоминая водителю о его безопасности.
- На устройстве можно приглушить яркость, и убавить или полностью выключить звук.
- Бюджетная цена в 3000 рублей очень привлекательная.

Радар-детектор Sho-me 520-STR фото

Радар-детектор Sho-me 520-STR фото

Минусов может не очень много, но они очень существенные:

- У этого радара-детектора очень плохая помехозащищенность, что в городе очень заметно.
- Устройство очень поздно реагирует на радары, которые нацелены на заднюю часть автомобиля, а таких радаров заметное большинство.
- Устройство не оснащено GPS-антенной, которая отслеживает радар по его местонахождению, на основании заранее загруженных карт.

Радар-детектор Sho-me 520-STR фото

Радар-детектор Sho-me 520-STR фото

Радар-детектор Sho-me 520-STR фото

Не знаю, по какой причине, но в интернете много положительных отзывов по поводу эффективности радара-детектора «Sho-me 520-STR». Видимо люди, пишущие такие отзывы, ни разу не сталкивались с радарами и не смогли по достоинству оценить данное устройство. Осуждаю и не понимаю людей, которые целенаправленно вводят в заблуждение рядовых пользователей как я. В целом, минусов у радара-детектора «Sho-me 520-STR» много и они сильно влияют на эффективность работы устройства, поэтому я бы посоветовал подыскать более дорогую модель.

Читайте также: