Сколько фпс на ps4

Обновлено: 04.07.2024

От некоторых пк геймеров любящих зионы E5-2620 с алиэкспресса и прожаренные видеокарты с Авито, я много раз читал о том, что на консолях ужасная графика во всех играх. И что лучше купить б/у ПК за 20к собрав его из всего старья с Авито, чем купить консоль и "играть на минималках".

Когда у пк геймера не было консолей, то он всегда строит из себя эксперта и заявляет, что на консолях все идет на минималках, а вот на старом ПК за 20к с Авито будет чумовая графика в кс го . И вот недавно попался очередной "эксперт" в комментах, который заявил, что в RDR2 на консолях разрешение 720р и все настройки на минимум.

Сам он, минималки в RDR2 не видел на консолях ибо мама ему консоль отказывается покупать. Но зато он регулярно смотрит в youtube видео "Тест RTX 3090 в RDR2 в 4К на ультра настройках" и рассуждает о великолепной графике на ПК и ужасной графике на консолях.

На консолях Red Dead Redemption 2 выглядит хорошо

Игра Red Dead Redemption 2 была очень красивой на Playstation 4 и читая некоторые комменты об ужасной графике в RDR 2 на консолях, мне было интересно дождаться (чтобы 2й раз не платить за эту игру) ее на ПК за 0 руб, выкрутить все на ультра и пройти какую-то совершенно другую игру.

Playstation 4 Slim (новая) в 2019 обошлась мне в 17т.р, а мой игровой ПК в несколько раз дороже. Консоль стоила 17 000 рублей, а мой ПК 80 000 рублей. Так вот игра RDR 2 на нем, должна быть в 4 раза лучше/красивей, чтобы я с уверенностью смог сказать, что оно того стоило (в плане переплаты) и что графика так серьезно отличается, что на консолях играть просто нельзя и надо играть только на ПК

В общем, RDR 2 наконец-то появилась на ПК, так сказать в свободном доступе и я решил посмотреть на отличие "минималок", на которых я якобы играл на PS4 и на ПК версию на высоких настройках.

Я выкрутил все на ультра и готов был заново проходить RDR2 любуясь графикой, что будет в 4 раза лучше, чем на PS4. Но я разочаровался. Конечно, какая-то разница есть, но она не такая значимая, чтобы я потратил недели 3 на перепрохождение RDR 2 на ПК.

Проходить ее 2й раз я передумал, разница не такая как я ожидал и прохождением этой игры на PS4 я ничего не потерял. Но я решил сделать несколько скриншотов в этой игре на Playstation 4 и на ПК с разными настройками графики чтобы показать разницу и развеить некоторые мифы.

Red Dead Redemption 2 на PS 4 идет в разрешение 720р?

Некоторые "эксперты" говорили, что RDR 2 на консолях идет в разрешение 720р. Я знал, что это вранье, так как такое разрешение вообще не используеся на PS4, самое минимальное разрешение что могут поставить в играх на PS4 это 900р. Так что, если RDR 2 и идет на PS4 не в full HD, то она должна идти в 900р.

Запустил самое начало игры на PS4 и на ПК и заметил, что разрешение в первой главе явно не 1080p на PS4, так как на ПК в первой главе все более "четкое".

Но оно и понятно, там снег валит, а это нагружает железо так, что даже для ПК первая глава это мучение. Выставил в RDR 2 на ПК 900р разрешение и получил похожую картинку. Значит, игра на PS4 Slim рендерится в 900р.

img

Почему когда играешь на ПК в 30 ФПС, то это минус глаза, все дерганное и устают глаза.

Хотя с теми же показателями кадров на ПС4 все наоборот?

Условно : если поиграть в ведьмака на 30фпс на ПК и ПС4 это абсолютно разные ощущения. С чем это связанно?

Поясните плес

Я даже ПС4 к Монику подрубал и все равно глаза не вываливаются от 30ти кадров

img

Может на пс4 вкопанные 30 фпс без фризов до 15-20, а на пк наоборот ?

Я не утверждаю, просто предположил от чего так может быть

У меня лично от фризов глаза устают быстрее, чем от стабильных 35-40 фпс (так крайзис 3 прошел на максималках и ни разу не было чувства, что лагает и тд)

img

Может на пс4 вкопанные 30 фпс без фризов до 15-20, а на пк наоборот ?

Я не утверждаю, просто предположил от чего так может быть

У меня лично от фризов глаза устают быстрее, чем от стабильных 35-40 фпс (так крайзис 3 прошел на максималках и ни разу не было чувства, что лагает и тд)

Да хз даже. Ставил Лок на 30фпс в ведьмаке, вроде не фризило ничего, но чувство ужасное

Все дело в оптимизации. Тот же Акрид Ориджинс что на ПК, что на консолях идёт не плавно при 30 кадров а секунду. А вот Evil Within 2 очень хорошо идёт при 30 кадров, довольно плавно)

Нет никаких проблем. раньше о 60 или 100 фпс, люди только мечтать могли

потому что это пс4, она не дорого стоит и выдает 30фпс. картинка отличная, что еще надо за 15к? твой комп за 15к даже не выдаст столько и не будет норм графики

Зажрались

Плэйстейшн Мэджик

А по факту,пушо все игры делают на консоли,срать они на ПыКе хотели

Просто приставка вызывает автоматическое отключение значительных областей мозга

потому что это пс4, она не дорого стоит и выдает 30фпс. картинка отличная, что еще надо за 15к? твой комп за 15к даже не выдаст столько и не будет норм графики

Зажрались

Ты тему хоть читал вобще?

Я думаю на пс4 хорошо оптимизируют игры

img

Почему когда играешь на ПК в 30 ФПС, то это минус глаза, все дерганное и устают глаза.

Хотя с теми же показателями кадров на ПС4 все наоборот?

Условно : если поиграть в ведьмака на 30фпс на ПК и ПС4 это абсолютно разные ощущения. С чем это связанно?

Поясните плес

Я даже ПС4 к Монику подрубал и все равно глаза не вываливаются от 30ти кадров

В гейпаде дело просто, попробуй на пк поиграй с гейпадом и поймешь

Почему когда играешь на ПК в 30 ФПС, то это минус глаза, все дерганное и устают глаза.

Хотя с теми же показателями кадров на ПС4 все наоборот?

Условно : если поиграть в ведьмака на 30фпс на ПК и ПС4 это абсолютно разные ощущения. С чем это связанно?

Поясните плес

Я даже ПС4 к Монику подрубал и все равно глаза не вываливаются от 30ти кадров

геймпад к пк подключи, точно так же не будет минус глаз, более плавная камера при поворотах.

Потому что концольчикам норм

они и потерпеть могут

Почему когда играешь на ПК в 30 ФПС, то это минус глаза, все дерганное и устают глаза.

Хотя с теми же показателями кадров на ПС4 все наоборот?

Условно : если поиграть в ведьмака на 30фпс на ПК и ПС4 это абсолютно разные ощущения. С чем это связанно?

Поясните плес

Я даже ПС4 к Монику подрубал и все равно глаза не вываливаются от 30ти кадров

незнаю что у тебя там дерганное, ставил в Forza Horizon 3 на Пк лок в 30 фпс и никаких фризов.

Почему когда играешь на ПК в 30 ФПС, то это минус глаза, все дерганное и устают глаза.

Хотя с теми же показателями кадров на ПС4 все наоборот?

Условно : если поиграть в ведьмака на 30фпс на ПК и ПС4 это абсолютно разные ощущения. С чем это связанно?

Поясните плес

Я даже ПС4 к Монику подрубал и все равно глаза не вываливаются от 30ти кадров

Из-за геймпада, нет резких поворотов камерой как с мышкой

потому что это пс4, она не дорого стоит и выдает 30фпс. картинка отличная, что еще надо за 15к? твой комп за 15к даже не выдаст столько и не будет норм графики

Зажрались

я видео не смотрел, просто любопытно сколько эта карта выдает в GoW, Horizon Zero Dawn, а спудер мена нового потянет нет?

Почему когда играешь на ПК в 30 ФПС, то это минус глаза, все дерганное и устают глаза.

Хотя с теми же показателями кадров на ПС4 все наоборот?

Условно : если поиграть в ведьмака на 30фпс на ПК и ПС4 это абсолютно разные ощущения. С чем это связанно?

Поясните плес

Я даже ПС4 к Монику подрубал и все равно глаза не вываливаются от 30ти кадров

потому что на геймпаде ты не дергаешь так камерой быстро как мышкой и 30 кадров глаза не мозолят

Ставишь на пк лок в 30 кадров (авг 30фпс не равно локу 30фпс, на консоли игра без лока обычно настраивается под 35-40фпс), подключаешь джой, включаешь моушн блюр и пререндер пары кадров (именно из-за него на консоли большой инпутлаг, но он добавляет плавности и качества моушн блюру). Вот тебе консольный экшпириенс.

я видео не смотрел, просто любопытно сколько эта карта выдает в GoW, Horizon Zero Dawn, а спудер мена нового потянет нет?

потому что на геймпаде ты не дергаешь так камерой быстро как мышкой и 30 кадров глаза не мозолят

А сколько плойка выдает в играх Total War, Civilization 6, а Total War:Arena потянет?

Из-за геймпада, нет резких поворотов камерой как с мышкой

это смотря какой геймпад

А сколько плойка выдает в играх Total War, Civilization 6, а Total War:Arena потянет?

найс экзы назвал 3и стратежки, который никому нафиг не интересны
посмотрю потом сколько будет тем на форуме и петиций к рокстару когда выйдет рдр2, который я спокойно пройду и забуду, а вы будете истекать слюнями пока вам его не кинуть как кость собаке, если кинут ещё конечно

Не заметно, потому что телевизор замыливает все ступеньки изображения, у монитора время отклика меньше и ты их видишь.

найс экзы назвал 3и стратежки, который никому нафиг не интересны
посмотрю потом сколько будет тем на форуме и петиций к рокстару когда выйдет рдр2, который я спокойно пройду и забуду, а вы будете истекать слюнями пока вам его не кинуть как кость собаке, если кинут ещё конечно

Мне не нужны игры от рок стар. Соре, пробовал играть в житиэй - говно.

А циву 6 за 2 недели купили жалкие 1000000 человек. Действительно, стратегии никому не интересны.(знаешь почему на соснолях нету стратегий? - в них надо думать )

найс экзы назвал 3и стратежки, который никому нафиг не интересны
посмотрю потом сколько будет тем на форуме и петиций к рокстару когда выйдет рдр2, который я спокойно пройду и забуду, а вы будете истекать слюнями пока вам его не кинуть как кость собаке, если кинут ещё конечно

Вчера стартовали продажи PlayStation 4 Pro, самой мощной игровой консоли в мире.

Читайте обзор новинки, заботливо подготовленный Бандеролькой ➜




Новая игровая приставка от корпорации Sony поддерживает 4К-разрешение в фильмах и играх, у нее высокий динамический диапазон (HDR) для естественных цветов. За счет новой графической подсистемы и усиленного процессора даже в таких условиях у нее получается выдавать стабильный фреймрейт. В общем, и швец, и жнец, и на дудке игрец.

Sony на свою приставку сильно рассчитывает. Под нее адаптируют полсотни игр, к ней дают новые матовые контроллеры с подсветкой и разные другие ништяки. Пока что о замене обычной PS4 не говорится, но в будущем игры будут разрабатывать с 4К и HDR, а таких модных аббревиатур наша «старушка», выпущенная в 2013 году, не поддерживает.

Характеристики PlayStation 4 Pro

Внешность и порты

Девайс получился крупный: он куда больше обычного PS4, и только чуть-чуть уступает упитанному Xbox One. За счет размеров у фирмы получилось вставить сюда лишний USB-порт и увеличить разъем питания на задней панели. Теперь он тут почти как у ПК. А вот устанавливать игры на внешний жесткий диск, как в Xbox One, тут все еще нельзя.

Простая PS4 была разделена на два четких фрагмента, между которыми пробегала толстая черная линия. Что скрывать, выглядело очень круто. У PS4 Pro, недолго думая, решили прилепить сверху еще один кусок. Приставка стала трехъярусной. Если посмотреть на историю преобразований PS3 –> PS4 –> PS4 Pro, появляется ощущение, что Sony создает бутерброд.

По этому поводу в сети уже кочует масса мемов: мол, ясно, что в пятой версии этих «слоев пирога» будет четыре, а дальше – по нарастающей.


Кнопки спереди теперь физические, вместо сенсорных. Их сделали крупнее и разделили, чтобы пальцем ночью случайно не промахнуться.

Два USB-порта хорошо подойдут для подзарядки контроллеров, USB-разъем сзади рассчитан на виртуальный шлем PS VR. Возле интерфейса HDMI стоит выход для камеры, вход Ethernet и оптический аудиопорт.


Интерфейс

Изменений в интерфейсе почти нет. Это та же внутренняя красота PS4, только адаптированная под четкость 4К и визуально улучшенная с HDR. В консоли стоит ускоренный адаптер Wi-Fi 802.11aс (пригодится при скачивании в будущем игр весом 100 ГБ+). Поддерживается интерфейс SATA III для жесткого диска с пропускной способностью 600 МБ/с. А вот проигрывать 4К-контент с блюрея приставка все еще не умеет. Видео в высоком разрешении можно только скачивать онлайн. Если интернет слабый или нет доступа к подходящим сервисам – пропадает самая главная фишка консоли. Зато PlayStation 4 Pro бьет своих предшественников в качестве стримов и видеороликов. Записывать свои игровые похождения тут можно в 1080p на 60 кадр/сек.

Железо

Графический процессор работает в два раза быстрее, ЦПУ стало быстрее, играм доступно на 1 ГБ больше реальной оперативной памяти. Производительность PS4 Pro – 4,2 терафлопса. Это в опять же 2,28 раза больше, чем у PS4.

Понятно дело, такой монстр генерирует много тепла, и все оно выходит с тыльной стороны консоли. В комнате, где целый день играют с PS4 Pro, точно не понадобится обогреватель… Плюс это или минус – сказать сложно, но, по крайней мере, вентиляторы тут шумят примерно так же, как и у Xbox One/PS4, значит жить можно.

И вот интересная деталь:

мощность приставки выросла в 2 раза, но переход с Full HD (1080 пикселей по горизонтали) в 4К (с 4000 пикселей) требует четырехкратное увеличение мощности, иначе система не справится с обработкой всей этой красоты. Математика не сходится…

Sony на это отвечает, что архитектура AMD Polaris дает ей некий скрытый резерв. А для самых сложных игр, где процессора не хватит, будет использоваться новый метод прорисовки, с аккуратным апскейлингом. На глаз от «натурального» 4К его не отличить. На тех играх, которые уже адаптированы под новую приставку, разница между Full HD и 4К в статических кадрах видна сразу, так что со стороны Sony подвоха нет.

Во что играть

Понятно, что приставке нужны тайтлы ее уровня, иначе это просто кусок железа. Пока что никаких новых игр под PS4 Pro не анонсировано. Sony бросила все силы на ремастеринг самых популярных вариантов, что уже есть для PS4 – теперь они будут доступны в 4К и HDR. Игры получили графические обновления, а для некоторых доступен перенос файлов сохранения на новую консоль. Пока что так адаптировано 45 игр, включая Battlefield 1, Deus Ex: Mankind Divided, Dishonored 2, FIFA 17, Mafia III, Middle-earth: Shadow of Mordor, Smite, The Last of Us: Left Behind, Titanfall 2 и многие другие. Полный список, с постоянными обновлениями, есть в блоге Sony.

К концу 2016 года корпорация обещает перевести на уровень PS4 Pro игры Watch Dogs 2, Final Fantasy XV, Killing Floor 2 и The Last Guardian. В начале 2017-го свое разрешение повысят Resident Evil 7, For Honor и Nioh.

Виртуальная реальность



Приставка служит идеальной платформой для шлема виртуальной реальности PlayStation VR, который имеет наибольшие шансы на успех из-за относительно невысокой стоимости ($399) и релизу устройства «под него». Нагрузку для игр в шлеме, в хорошем качестве и без падения фреймрейта выдержит только местное железо. Гарнитура здесь не будет тормозить, а джойстики движения будут работать точнее. Правда, VR-система не может обрабатывать видео HDR-качества, поскольку Sony не ставила несколько графических ускорителей (цена девайса и так получилась немаленькой). Придется выбирать: или HDR, или VR.

О качестве картинки. HDR и 4K

Sony обижается, когда обзорщики говорят, что все, что есть в PS4 Pro, – это 4К. С точки зрения фирмы, технология HDR здесь – почти такая же важная, просто ее сложнее оценить. Суть в том, что благодаря новой технологии обработки изображения картинка становится реалистичнее, почти как в реальной жизни. Черный цвет становится действительно черным, а не сероватым, у других цветов появляется больше оттенков и нюансов. В общем, об HDR на своей конференции Sony говорила много, и очевидно, что технлогия хорошая – ее сейчас внедряют себе все производители телевизоров. Но на практике нетренированный глаз отличия вряд ли заметит. Даже если поставить экраны друг рядом с другом, мозг не ощущает больших изменений.

4К все-таки гораздо виднее, особенно если смотреть на 4К-телевизоре. Объекты вдали смотрятся куда четче, можно различить мелкие детали в траве и деревьях, видны отдельные морщинки на лицах персонажей. Правда, как только начинается динамичная сцена, и на экране начинает происходить хаос, преимущества высокой четкости тоже становятся не видны.


Плюсы PS4 Pro:

  • лучшая производительность
  • бесплатная модернизация старых игр
  • заметное улучшение картинки с 4К-разрешением
  • хорошая работа со шлемом PS VR
  • еще год до выхода новой консоли от Microsoft, а на чем-то нужно играть.

Минусы PS4 Pro:

  • HDR ощутят только ценители
  • на телевизорах с четкостью Full HD полную прелесть 4К-разрешения не увидеть, а таких ТВ — большинство
  • нет 4K блюреев, контент надо искать и стримить или качать
  • некоторые игры еще не обновились, а старые и малоизвестные – вряд ли когда-нибудь получат поддержку 4К
  • не на сто процентов «трушное» 4К, Sony слегка хитрит.

А если коротко.

Нужна ли вообще PlayStation 4 Pro? Если у вас есть PS VR – точно нужна. Если у вас есть 4K-телевизор – да, нужна, есть смысл заменить ей свою старую консоль. А вот если такого телевизора у вас нет – лучше не тратиться и подождать, что покажет нам Microsoft с проектом Scorpion в следующем году (по слухам, там будет 6 терафлопс, да еще и куча новых игр впридачу). На простом телевизоре прелестей PS 4 Pro не ощутить, и апгрейд вовсе необязателен.

Cyberpunk 2077 и на PC прихрамывает, а на PlayStation 4 с Xbox One там и вовсе полная катастрофа. Технические специалисты Digital Foundry решили разобраться, что творится в «Киберпанке» на консолях уходящего поколения, и начали с версий для PS4 и PS4 Pro.

  • Разбор основан на первых трёх часах геймплея и патче 1.02.
  • Одному из ведущих DF ситуация с Cyberpunk 2077 на консолях напоминает закат поколения PS3 и X360, когда технологически продвинутым играм типа Far Cry 3 и Crysis 3 было явно тесно в ограничениях устаревающих устройств — в них стоило играть лишь на PC.
  • На PS4 разрешение плавает от 720p до 900p. В основном ближе к 720p, так как максимума картинка достигает разве что при взгляде на небо и в аналогичных по нагрузке сценариях.
    • Сглаживание TAA на таком низком разрешении работает плохо, из-за чего местами попадаются визуальные баги, а игра выглядит очень «мыльно».


    • По уровню графики и дальности прорисовки PS4 и PS4 Pro идентичны и значительно уступают PC. На компьютерах в настройках есть опция «Режим медленного жёсткого диска» — видимо, на PS4 и PS4 Pro он включён по умолчанию, так как в этих консолях стоит обычный HDD.
    • Текстуры на PS4 относительно часто не подгружают версию с повышенной детализацией, даже если стоять вплотную к объекту и смотреть на него какое-то время.
    • В сюжетном эпизоде с заскриптованной погоней по улицам Найт-Сити на базовой PS4 есть падения до 20 fps и рывки, когда игра не успевает подгрузить ассеты.
    • В свободном исследовании мира производительность всегда сильно падает, когда вы катаетесь на машине. В пиковые моменты (например, вы врезались в банду и начали с ней перестрелку) fps на PS4 падает до 15.


    • На базовой PS4 (но не на PS4 Pro) игра четыре раза вылетала в одном и том же моменте при попытке начать разговор с Джеки. После этого вылеты тоже встречались.
    • На PS4 Pro заскриптованная поездка работает гораздо ближе к 30 fps, но там тоже начинаются значительные проблемы при перемещении в открытом мире на авто (с падениями до 15 fps в пиковые моменты).
    • Digital Foundry считает, что Cyberpunk 2077 на базовой PS4 работает недопустимо плохо, а на PS4 Pro всё становится относительно играбельно.

    Версиям для Xbox One и Xbox One X посвятят отдельный ролик — ведущие DF подозревают, что на базовой Xbox One всё ещё хуже, чем на базовой PS4. Скорее всего, многие болячки впоследствии вылечат патчами, но DF предполагает, что чуда всё-таки не произойдёт — Cyberpunk 2077 на консолях уходящего поколения останется неказистой.

    Читайте также: