Сколько терафлопс у xbox series x

Обновлено: 07.07.2024

Корпорация Microsoft напомнила об Xbox Series X перед сегодняшней презентацией PlayStation 5 в заметке "Все, что вам нужно знать об Xbox Series X и будущем Xbox. на данный момент" на официальном сайте. В частности, команда Xbox назвала свою новую приставку "самой мощной" и подчеркнула, что она обладает "беспрецедентной производительностью в 12 терафлопс".

Сама заметка не содержит практически никаких новых данных (кроме разве что уточнения информации о движке Senua's Saga: Hellblade II). Разработчики перечислили уже озвучивавшиеся ранее сведения о технических характеристиках, системных особенностях (120 FPS в играх, трассировка лучей DirectX Raytracing на аппаратном уровне, архитектура Xbox Velocity, продвинутая система обратной совместимости со всеми поколениями Xbox, возможность мгновенно переключаться между несколькими запущенными играми), программе Smart Delivery (бесплатные апгрейды до некстген-версий игр) и сервисе Xbox Game Pass. Подробно обо всем этом можно почитать по указанным ссылкам.

По словам представителей Microsoft, Xbox Series X позволит талантливым студиям по всему миру добиваться "беспрецедентной производительности и создавать поистине реалистичные и достоверные игровые миры - такие, каких мы никогда не видели ранее".

Согласно статистике Microsoft, более 80% консольных пользователей также играют на ПК и/или мобильных девайсах. Именно поэтому она стремится объединить разные платформы в одну экосистему под брендом Xbox, используя для этого сервисы Xbox Game Pass, xCloud и Xbox Live.

"[. ] Чтобы вы и ваши друзья вместе могли открывать для себя новые замечательные игры - на любых устройствах".

Microsoft серьезно настроена по отношению к вопросу популяризации облачного сервиса xCloud и говорит, что Xbox Series X разрабатывалась с учетом этих планов. Компания нацелена на охват двух миллиардов людей по всему миру.

"Мы создаем не просто самую мощную консоль, но и самое быстрое и продвинутое игровое облако".

Xbox Series X выходит осенью 2020 года.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

В преддверии выхода консолей нового поколения, разбираем некоторые технические аспекты ожидаемого некстгена, без разговоров о политике компаний.


Маркетинг измеряется в терафлопсах?

Серьезные разговоры о консолях нового поколения начались примерно год назад. С тех самых пор, интернет все никак не утихнет, продолжая яростные споры о том, какая же консоль лучше или хуже, а каждая следующая новость лишь с новой силой разжигает столько яркое пламя.

Одной из первых новостей о характеристиках самих консолей, стала информация о мощностях их графических ядер, что измеряется в пресловутых терафлопсах. Как стало известно, новый «Xbox» получит 12 терафлопс, а новая консоль от «Sony» всего лишь порядка 10.3. Но что в действительности означают данные числа? Ответом будет – ничего. Как показывает опыт, никакой мощности не хватит, если речь идет об игре с кривой оптимизацией. Именно она определяет, как будут выглядеть игры на самых разных системах.

Вы можете наслаждаться великолепной, с графической точки зрения, «The Last of Us Part 2» на самой обыкновенной PS4, без каких либо просадок или багов. Или же страдать от не особо стабильных 30 фпс в новой игре от «Ubisoft», по графике значительно уступающей «Одним из нас 2», запуская ее на топовой сборке игрового ПК. Следовательно, при должном опыте и правильном подходе разработчиков, рядовой игрок практически никогда не сможет заметить разницу между 12 тф и 10.3 тф. Исходя из этого, само понятие мощности консолей, является больше маркетинговым понятием, нежели показателем качества вашего игрового опыта.


Переоцененный SSD?

Одним из основных пунктов, что бросаются в глаза, при рассмотрении некстген консолей, является наличие SSD. В случае с «Sony», твердотельник и вовсе представляется одной из главных фишек новой консоли, которую так «бодро» представил в свое время гениальный (без шуток) Марк Церни. Но что на самом деле представляет собой данная, если так можно выразиться, особенность?

Пару дней назад в сети появилась информация о проведенных тестах, во время которых были сделаны сравнения загрузок игр на новых «Xbox» и «PS5». Результаты шокировали многих, поскольку, неожиданно для всех, твердотельник в консолях от «Microsoft» показал значительно более высокие результаты, нежели хваленый SSD в консоли конкурента. Но, почему же так? И вновь, пресловутая оптимизация.

Дело в том, что тесты проводились исключительно в проектах, запускаемых по обратной совместимости, которая, как всем известно, давно является одной из главных возможностей всех «xbox’ов», в работе над которой они успели съесть не один геймпад. У «Sony» же обратная ситуация. Хоть самая обратная совместимость и была доступна на некоторых ревизиях «PS2» и «PS3», в остальном же это абсолютно новая для них функция, над которой предстоит еще долго работать. В подтверждение важности оптимизации говорит и новость о недавнем обновлении ремастера первой «The Last of Us», после выхода которого, загрузки на самой обычной PS4, с ее простеньким HDD, сократились в более чем 6 раз. Таким образом, сам SSD является фишкой, раскрытие которой произойдет далеко не сразу, как у «PS5» так и у «Xbox», а сами разработчики, надеюсь, смогут выжать из твердотельников не только быстрые загрузки, но и построить на этом какие-нибудь интересные игровые механики.


RTX – лучи, что бьют в глаза

Трассировка лучей является довольно интересной, но все еще не обкатанной технологией, для полного раскрытия которой требуется, сюрприз, оптимизация. А как мы знаем, крупные игровые компании далеко не всегда увлекаются качественной проработкой этого аспекта. Вообще, здесь палка о двух концах. С одной стороны, это действительно круто, когда ты смотришь на картинку в игре и видишь эффект трассировки, придающий ей невероятную красоту. Но так ли все просто? Минутка теории.

Технология была представлена компанией «nVidia», вместе с запуском 2000 поколения своих видеокарт. Для качественной и полноправной работы данной технологии, в соответствующих видеокартах были встроены тензорные ядра, что и обеспечили работу трассировки. Однако, с будущим обновлениями драйверов, данная технология внезапно стала доступна на более ранних поколениях видеокарт. Разумеется, у такого решения сразу выявился главный недостаток – при запуске трассировки на видеокартах без наличия вышеупомянутых ядер, наблюдалось сильное снижение производительности. И вот мы подошли к консолям нового поколения.


Xbox Series S – ахиллесова пята Фила Спенсера

Ну и напоследок, рассмотрим младшую консоль от «Microsoft», слухи о которой ходили едва ли не с анонса «Xbox Series X». Как стало известно, «Xbox Series S» получит тот же CPU что и ее старшая сестра, но GPU будет в несколько раз хуже. По заверениям Фила Спенсера, младшая консоль будет поддерживать те же самые игры, что и старшая, но без пресловутого 4К. В целом, звучит неплохо, особенно если принять тот факт, что далеко не каждый имеет 4К ТВ и/или хочет тратить на него деньги, а цена «Xbox Series S», как ни крути, невероятно привлекательна.


Так какую же консоль брать? На самом деле всё просто. Обе консоли имеют свои преимущества и недостатки, что по большей степени связаны именно с политикой компаний производителей. Поэтому, во-первых, не стоит ожидать технического бума от некстген консолей, который поразит вас как раньше, а во-вторых, не стоит слушать мнение о том, чья консоль лучше с технической стороны. Основным полем для подобного сражения станет вовсе не аппаратная начинка. И вам следует сделать выбор и решить, чья политика и чей подход вам ближе, и приобрести именно то, что вы хотите. Кроме, разумеется, «Xbox Series S».

Консоль Microsoft Xbox Series X.

Microsoft

Терафлопс: это все, о ком хочет говорить, когда наступит Xbox Series X или PlayStation 5 консоли упоминаются. Это связано с тем, что Microsoft и Sony хвастаются большим ростом производительности, отчасти благодаря увеличению терафлопс.

Консоли против ПК: Звери в берлоге

Графический процессор Xbox Series X основан на архитектуре AMD RDNA 2 и будет поддерживать 12 терафлопс. Тем временем Sony PlayStation 5 (также основан на архитектуре AMD RDNA 2) будет иметь графический процессор с 10,28 терафлопс.

Происходит много провалов, и это сравнимо или даже лучше с тем, что предлагают высокопроизводительные потребительские видеокарты для ПК прямо сейчас.

Впрочем, не будем забегать вперед. Давайте поговорим о том, что такое терафлопс и почему эта спецификация важна для графики.

Что такое Флопс?

FLOPS обозначает операции с плавающей точкой в ​​секунду. Арифметика с плавающей точкой является распространенным способом вычисления чисел при разработке игр. Операции с плавающей точкой, не слишком теряясь в сорняках, упрощают работу компьютеров с более широким диапазоном чисел.

В реальном мире создателям игр гораздо проще использовать плавающую точку с трехмерной графикой. Если игры основаны на операциях с фиксированной запятой, например оригинальная PlayStation, это привело бы ко многим проблемам. Визуальные элементы игры будут выглядеть и вести себя плохо, а код будет, как правило, менее эффективным.

Итак, ура для операций с плавающей точкой!

FLOPS Инфляция привела к TFLOPS

Новый беспроводной контроллер DualSense для Sony PlayStation 5.

Sony

Игры должны обрабатывать тонну данных, и поэтому провалы являются важным ориентиром. Чем больше флопов делает GPU, тем быстрее обрабатываются данные и тем больше вычислительной мощности для запуска игр.

12 терафлопс вычислительной мощности в предстоящей серии Xbox X означает, что он способен выполнять до 12 триллионов операций с плавающей запятой в секунду. В то же время PlayStation 5 достигает максимальных 10,28 триллионов флопов.

Если бы мы полагались исключительно на флопы, мы бы пришли к выводу, что Xbox Series X будет лучше, чем PlayStation 5, что было бы ошибкой.

Насколько важны TFLOPS?

Вид сверху на видеокарту RTX 2080 Ti на черном фоне.

NVIDIA

Количество флопов имеет значение между поколениями консоли, но не так сильно, когда этот разрыв уже.

Даже сравнение количества терафлопсов для современных видеокарт, таких как AMD Radeon 5700 XT и GeForce RTX 2080 Ti, может ввести в заблуждение. Новые консоли будут использовать новую архитектуру AMD RDNA 2. Новая архитектура обычно означает лучшую производительность, чем у предыдущих плат, даже с аналогичными характеристиками оборудования.

Как и все в вычислительной технике, все дело в реализации. Спецификации процессора, оперативной памяти и даже программного обеспечения имеют решающее значение. Когда вы соберете все воедино, вы поймете, что новые консоли должен превзойти большинство игровых ПК в настоящее время там.

Xbox Series X и PlayStation 5 будут иметь восьмиядерные процессоры с шестнадцатью потоками. Это поражает игровыми уровнями ПК, и уходит очень много времени на приставки. Обе консоли также планируют использовать твердотельные накопители NVMe, что означает более быстрое время загрузки игр и повсеместное улучшение скорости отклика.

Новые консольные графические процессоры также будут иметь впечатляющее количество вычислительных блоков на высоких тактовых частотах: 52 на 1,825 ГГц для Xbox и 36 CU на 2,23 ГГц для PlayStation. Для сравнения, Radeon 5700 XT имеет 40 CU на частоте 1,6 ГГц.

Конечно, AMD RDNA 2 не будет жить исключительно в новых консолях. Как только он попадет в графические карты ПК (наряду с ожидаемой архитектурой NVIDIA Ampere), все преимущества консолей перед ПК исчезнут.

TFLOPS не единственное, что имеет значение

Xbox Series X внутренности.

Microsoft

Нет сомнений, что новые приставки станут могущественными зверями. Microsoft и Sony заявляют, что их приставки будут работать со скоростью 60 кадров в секунду при разрешении 4K в названиях AAA (как правило, самые требовательные игры для графики).

Microsoft также стремится ударить 120 кадров в секунду при 4K для киберспортивных игр, которые обычно менее требовательны с точки зрения графики. Однако более высокие частоты обновления означают более плавную картину и более легкое понимание того, что происходит на игровом поле. Учитывая хаос, который возникает в киберспорте, более плавные визуальные эффекты являются большим плюсом.

В дополнение к повышению производительности при более высоких разрешениях, новые консоли также будут поддерживать трассировку лучей. Мы впервые увидели эту новую технологию в видеокартах NVIDIA. Трассировка лучей усиливает световые эффекты в игре, часто с существенными улучшениями. Он также предлагает более динамичную, реалистичную игровую среду, в которой тени и отражения более реалистичны. Вычислительная мощность (терафлопс), доступная внутри будущих графических процессоров, также поможет этим новым функциям.

СВЯЗАННЫЕ С: Что такое трассировка лучей?

Обзор Xbox series S/X в 2021 и стоит ли брать после повышения цен?

Любительский

Аватар пользователя

Содержание

Содержание

Это мой первый обзор, такой длины и с авторским содержанием (за исключением курсовой), я очень старался и надеюсь, что вы дадите адекватную обратную связь. Я попытался очень просто и без лишней воды описать свои эмоции от использования консолей Xbox Series S|X. Тут могут быть офографические ошибки, отсутсвовать запятые или очень кривые предложения, но надеюсь на первый раз простительно.

Вступление

Уже почти как год вышли консоли нового поколения Xbox series X/S. Купить их сейчас все такая же проблема, но ко всему прочему на них подняли цены в РФ. Я как счастливый обладатель series s с февраля и series x с августа, хотел бы высказать свое мнение по поводу этих консолей. За 8 месяцев использования, я смог найти все плюсы и минусы данных консолей. За это время эти маленькие коробочки преподнесли мне много сюрпризов. Думаю что смогу рассказать нужны ли эти консоли именно вам и какую из двух коробок вам выбрать.

Xbox series S

Для тех кто в танке, Microsoft в этом поколении выпустили сразу две консоли разных мощностей, разных по внешнему виду и своему назначению.
Xbox series S - это младшая консоль Microsoft этого поколения. Series S обладает меньшей стоимостью, что очень хорошо для геймеров, которые хотят понять новое поколение консолей и не имеют возможности заплатить за старшую версию, а может им это и не нужно.

Когда я первый раз достал ее из коробки, я был приятно удивлен, ведь ее размеры составляют 6,5 × 15,1 × 27,5 см. Это буквально размеры современной видеокарты. Для сравнения габаритные размеры карты NVIDIA GeForce RTX 3080 Founders Edition – 29 см в длину и 11 см в высоту.
Сама консоль выглядит очень эстетично. Белая и очень тихая коробочка отлично встаёт в любую квартиру и занимает очень мало места.


Теперь стоит разобраться, чем им пришлось пожертвовать, чтобы данная консоль стоила 27к на старте и 30к в данный момент.
Во-первых это размеры места на диске.. Консоль по цифрам имеет 512 Гб, но с учётом системы остаётся всего 364 На самом деле это все ещё приличное количество. Некоторые размеры игр уменьшены под данную консоль. Лично мне этого места хватало с головой, несколько AAA игр, пара сессионок и инди игры. Если проходить не сразу все игры из стора, то места вам тоже хватит :)


Во-вторых - это отсутствие дисковода.. Для меня спустя 6 месяцев это стало решающим фактором продать ее и взять старшую модель. Если вы покупаете цифровые издания, ключи через Аргентину, либо играете в игры из геймпасса, то для вас это не будет проблемой. Но часто в днс проходят хорошие скидки на дисковые издания, которые после прохождения можно продать или обменять.


В-третьих - это меньшая мощность по сравнению со старшей моделью. Series S имеет на борту 4 магических терафлопса.
Полные технические характеристики:
-Центральный процессор 8 ядер с частотой 3,6 ГГц или 8 ядер/16 потоков с частотой 3,4 ГГц, архитектура AMD Zen 2
-Видеокарта 20 CU с частотой 1,6 ГГц, 4 TFLOPS, архитектура AMD RDNA 2
-Оперативная/видео память 10 Гб GDDR6, из них 8 Гб на скорости 224 ГБ/с, 2 Гб на скорости 56 ГБ/с
-Накопитель Встроенный NVMe SSD на 512 Гб с чистой пропускной способностью в 2,4 ГБ/с и 4,8 ГБ/с с учетом сжатия данных.
Могу сказать так, я как обладатель 2к монитора, который не придирается к ФПС и каждой текстуре, вообще не имел к ней претензий. ФПС во многих играх очень хороший, в сессионках зачастую 120 кадров. В том же Resident evil village трассировку лучей нужно включать самостоятельно, а максимальное разрешение составляет 1 440 x 2560 точек, что соответствует формату Quad HD, но более подробно, мы разберем далее.

Если вы не стремитесь к 4к, не придираетесь к каждой текстуре, хотите покупать ключи и играть в игры из геймпасса, то данная консоль ваше решение.

Xbox series X

А вот Xbox series X уже старший брат этого поколения у Microsoft. С неймингом у майков беда, первый месяц путался, что S, а что X, что series, а что one… Эту консоль я купил у перекупов за 55 тысяч рублей, обменяв свою Series S за 25 с доплатой… Доволен ли я, даже с тем учетом, что я переплатил 10 тысяч рублей (сейчас уже 5)? Определенно! Но обо всем по порядку.


Давайте начнем с внешнего вида консоли. Это очень похоже на черный мини-бар. Эта консоль, точно также как и ее младшая версия, отлично подходит ко всему интерьеру(на моем белом столе – вообще пушка!). Занимает она уже чуть больше места на столе чем Series S, но не критично, особенно если не класть ее на бок. Очень рад что нет никаких вычурных подсветок, которые освещают всю квартиру.


Пластик матовый – очень маркий, желательно протирать специальными салфетками.


На передней панели дисковод, usb и кнопка включения. Сзади же расположены два usb, hdmi, ethernet, место для карты памяти, кабель питания.


Перейдем к внутренностям консоли. В самом начале перечислю технические спецификации этого черного мини-бара.

  • центральный процессор: особый Zen 2, 8 ядер по 3.8 ГГц (3.66 ГГц в режиме одновременной многопоточности), 16 потоков,
  • графический процессор: особый RDNA 2, 12 терафлопс, 52 вычислительных блока по 1.825 ГГц,
  • площадь кристалла: 360.45 мм²,
  • технология изготовления: улучшенная 7 нм,
  • оперативная память: 16 Гб GDDR6 с шиной 320 Мб (играм доступно 13.5 Гб, остальные 2.5 Гб выделено операционной системе),
  • пропускная способность: 10 Гб на скорости 560 Гб/c (эту часть памяти называют оптимальной — она целиком отведена под игры), остальные 6 Гб — 336 Гб/c (стандартная память, для игр доступно 3.5 Гб),
  • жёсткий диск: особый NVME SSD объёмом 1 Тб,
  • пропускная способность ввода/вывода: 2.4 Гб/c (чистая), 4.8 Гб/с (со сжатием через встроенный блок декомпрессии),
  • расширяемое хранилище: 1 Тб (в точности соответствует внутреннему хранилищу),
  • внешний жёсткий диск: поддержка HDD с USB 3.2,
  • оптический привод: 4K UHD Blu-ray,
  • цель производительности: 4K при 60 кадрах в секунду, опционально до 120 кадров в секунд

Как мы видим, в этой консоли по сравнению с ее младшей моделью стоит улучшенная видеокарта, оперативной памяти больше на 6 гб, присутствует дисковод, хранилище увеличено до 1тб, но при этом всем, процессор такой же, как и у младшей версии.

Я думаю, что все уже сотни раз видели данные характеристики в сети, их обсуждения на форумах или экспертные мнения на ютубе. Тут я бы не хотел сильно это обжевывать, а перейти сразу к сравнению этих двух консолей.

Сравнение

Давайте начнем с каких-нибудь сессионных игр, потому что это основное во что вы будете играть. Скорость загрузки я сравнивать не буду, ведь в этих консолях стоит одинаковый SSD, что делает это сравнение бесполезным.

Rainbow Six Siege


После того как как Ubisoft выпустила оптимизированную версию на консоли нового поколения, мы получили следующие варианты настроек:

Режим производительности: На Xbox Series X игра работает в 120 фпс при динамическом разрешении 4к, а на Series S в 120фпс при разрешении 1080р

Режим качества: 60фпс при 4к разрешении на Xbox Series X и 60фпс при 1728р на Series S.

Apex legends


Данная игра еще не получила патч для нового поколения консолей, поэтому работает в режиме обратной совместимости..
Xbox Series X – 2048 x 1080 и 60 фпс

Xbox Series S – 1920x1080р и 60 фпс

Разработчики обещают в феврале следующего года добавить патч для игры, где мы увидим 4к 120фпс.

Call of duty warzone


Многие любят данную королевскую битву и им очень повезло, ведь эта игра уже получила свой некст-ген патч. Тут мы видим следующую картину:

Xbox Series X – 4к и 60 кадров, 1080р и 120 кадров

Xbox Series S – 1920x1080р при 120 кадрах и 1440р при 60 кадрах

Дальность прорисовки на Series X чуть лучше, а так примерно все одинаковое, иногда бывают падения до 100 фпс

Перейдем к более новым играм, которые уже получили поддержку нового поколения

Resident evil village


В играх, вышедших недавно, ситуация более интересная. Тут уже есть и поддержка трассировки лучей и 4к разрешение.

Xbox Series X – в разрешении 4K ULTRA HD (2 180 x 3 840 пикселей) с активной технологией трассировки лучей по умолчанию и фпс держится на уровне 60 кадров без просадок

Xbox Series S – А вот у младшей консоли разрешение 1 440 x 2560 точек, и нужно самому включать трассировку лучей. С включёнными лучами фпс держится от 35-45 кадров, а без лучей стабильные 60 фпс.

Лично я проходил игру на младшей консоли с включенными лучами, дискомфорта не испытывал. А если вы будете играть на телевизоре, то даже и не заметите разницы.

Assassins creed Valhalla


Ubisoft выпустила для Assassin's Creed Valhalla крупный патч, который добавил дополнительные графические режимы

Xbox Series X – полноценные 4к и 60 кадров с улучшенной детализацией

Xbox Series S – раньше игра работала в 1440p/30FPS, однако теперь появилась возможность игры в динамических 1080p и 60 FPS.

Дальность прорисовки на Series X естественно лучше, но при обычной игре без лупы, этого сильно не замечаешь… И так подходит под каждую игру, если сидеть на расстоянии вытянутой руки, спокойно играть и наслаждаться игрой, для тебя не будет иметь значение пара пикселей на экране.

Итог по производительности

Определенно по разрешению, качеству и показателю кадров, выигрывает старшая модель. Но при личном использовании, ты этого попросту не замечаешь, конечно всегда могут быть исключения, но во все игры, которые я играл, мне было очень комфортно. Падений кадров я фактически не видел, картинка красивая и не мыльная. Я как нетребовательный к графике игрок абсолютно остался доволен Xbox series S.

Плюсы обеих консолей

В этой главе, моего маленького рассказа, я бы хотел затронуть плюсы обеих консолей: геймпасс, аксессуары, мобильное приложение и так далее…

Мобильное приложение

Начну, пожалуй, с мобильного приложения, так как это самое первое что встречает нас при попытке подключения к консоли. Друзья, это просто космос, я серьезно! Как только вы включили консоль, вас просят его установить и пройти первичную настройку через телефон.

После всего этого, нас встречает суперудобное приложение, с помощью которого мы можем управлять консолью. С помощью этого приложения мы можем ставить скачивать игры на нашу консоль, с любой точки земли (главное, чтобы интернет был).


С помощью этого приложения мы можем удобно печатать в играх, чатах или браузере, а также запустить игру с телефона. Впервые, когда я поиграл в контрол на телефоне, я был как дикий мамонт… Чего…. Играть с телефона в AAA игру… Да не может быть… Да еще и задержка некритичная. Лично я с телефона прошел titanfall 2

(Ютуб немного сжал видео, качество на телефоне выглядит куда лучше)

В это же приложение прилетают скриншоты/видео, которые вы сделали на своем Xbox. Тут вы сразу можете ими поделиться или скачать к себе на устройство


Gamepass

И вот он, один из главных поводов купить консоль. Лично я при его покупке с аргентинского региона за 2 тысячи рублей на год, очень сильно сэкономил. Я прошел те игры, в которые раньше лень было играть, либо не хотелось покупать (как оказалось зря не прошел).


Microsoft активно скупает студии, за примером далеко ходить не надо, выкупили Bethesda, а это уже огромное количество игр, которые сразу появятся в геймпасс. Многие новинки также будут так, такие как: Back 4 blood, Stalker 2, battlefield 2042(возможно только 10 часов), Forza horizon 5, The Outer Worlds 2 и другие…


Gamepass – отличная возможность экономить на играх, но при этом проходить новинки фактически даром (думаю что две тысячи в год не такие большие деньги), так помимо новинок появляются и другие, хорошие игры, которые когда-то вы не прошли, либо вам не хотелось тратиться на эту игру.

Аксессуары

Microsoft в этом поколении сделали очень крутую штуку… Xbox series поддерживает абсолютно все аксессуары от xbox one! После покупки Xbox series S осталась сдача, на эти деньги я приобрел себе Xbox elite первой версии, и он отлично подходит, а стоит на авито около 4-5 тысяч рублей.


Такой же случай произошел и с рулем Игровой руль Artplays Turbo C900(если данная статья показалась вам интересной, то могу написать обзор на данный руль). Я задумался о покупке бюджетного руля, чтобы с удовольствием покататься вечерами в forza, asseta и другие гонки. Мой выбор пал на этот руль, но заявленная поддержка была для консолей старого поколения, долго думал, а зря, ведь он подошел вообще без вопросов.

Итоги

Статья получилась очень длинной и, наверное, пора подводить итоги. Консоли вышли год назад, но только сейчас потихоньку начали раскрывать свой потенциал. Я определенно рад, что перешел именно на Xbox Series X даже доплатив 10 тысяч перекупщикам, к большому сожалению в Series S отсутствовал дисковод, что послужило моим решением об обновлении на старшую модель.

Надеюсь данная статья поможет хотя бы одному человеку с выбором между двумя этими консолями…

Читайте также: