Скрытая повестка ps4 как играть с другом

Обновлено: 29.06.2024

По первым роликам могло показаться, что Hidden Agenda («Скрытая повестка») — это этакая «Мафия», где у каждого игрока есть своя цель: кто-то поддерживает маньяка и вставляет палки в колёса расследованию, кто-то, к примеру, отыгрывает роль нечистого на руку копа, которому выгодно, чтобы расследование зашло в тупик, и так далее. В конце концов, перед нами — интерактивный и очень вариативный триллер, в который нужно играть большой компанией.

Но, к сожалению, всё не совсем так. Да, игроки с помощью смартфонов сообща выбирают, что будет делать тот или иной персонаж, и постоянно получают личные цели. Но никакого отыгрыша роли нет и в помине — ваша «скрытая повестка» никак не привязана к сюжету. А ведь такого можно было наворотить!

Лучшее применение механики «Мафии» я видел в настольной игре Battlestar Galactica по мотивам одноимённого сериала. Каждый игрок в самом начале получает карточку роли (а кто-то сразу две) — он может быть либо человеком, либо сайлоном, тайным агентом. В середине партии игроки получают ещё по карточке. Таким образом, на борту «Галактики» могут оказаться один или два сайлона, в зависимости от количества игроков.

Задача людей — беречь ресурсы, преодолевать кризисы, отбиваться от флота сайлонов и совершать гиперпрыжки. Сайлоны же должны притворяться людьми и аккуратно «гадить». В Battlestar Galactica все всегда подозревают друг друга. Ситуация осложняется ещё и тем, что у каждого игрока своя роль и полезные умения. Подозрительного игрока общим голосованием можно посадить на гаупвахту, но никто не будет стопроцентно уверен, что подозреваемый — сайлон, пока он сам не сообщит об этом.

Hidden Agenda, как и остальные игры, работающие на эксклюзивной технологии Sony PlayLink, похожа на настольную игру. Геймпады не участвуют: весь геймплей завязан на использовании смартфонов и взаимодействии игроков друг с другом. Все вместе они смотрят кино, общим голосованием принимают решения и получают скрытые цели вроде «Быть вежливым с капитаном полиции» или «Сделать так, чтобы Бекки пришла домой к Филисити». Но эти цели не несут никакой смысловой нагрузки, что делает механику «Мафии» несостоятельной.

Цели игроки получают на смартфон. Всё внимание на правую картинку: почему я получил такое задание? Как это обосновывается сюжетом?

Единственная мотивация отрабатывать скрытую повестку — за это дают «джокеры», с помощью которых можно отменить голосование и выбрать нужный тебе вариант самому. Правда, другому игроку ничего не мешает тут же перехватить инициативу, как в каком-нибудь аукционе. Можно запросто потратить все «джокеры» на какое-то не очень важное для сюжета событие.

Hidden Agenda страдает от непредсказуемости. Один получает скрытую цель, остальные должны угадать, у кого она, чтобы получить очки. Но игра никак не побуждает обсуждать сюжет и продавливать своё решение: ролей и глобальной цели, как в Battlestar Galactica, здесь нет, а награда за победу слишком незначительна. Создаётся ощущение, что механику «Мафии» прикрутили в последний момент. Авторы будто сами это подчёркивают: в Hidden Agenda есть режим, в котором скрытой повестки нет вовсе — получается просто нелинейное кино с общим голосованием.

Иногда игроки должны принять решение единогласно. В такие моменты наконец-то появляется обсуждение. Ну или борьба с помощью «джокеров»

Другая большая проблема — непредсказуем и сам сюжет кино. Ты никогда не знаешь, к чему приведёт то или иное решение. Hidden Agenda не менее вариативна, чем Heavy Rain, но в отличие от неё здесь очень легко «завалить» прохождение и не узнать, кто вообще убийца.

И даже повторное прохождение может не помочь — да, сюжет может пойти другим путём, но вы всё равно получите плохую концовку и так и не поймёте, какие решения к этому привели. Захотите ли вы раз за разом переигрывать, чтобы получить истинную концовку? В одиночных играх это не такая большая проблема, но не в Hidden Agenda, которая заточена для игры компанией. Сможете ли вы ещё несколько раз собрать друзей и убедить их в том, что стоит посмотреть это кино ещё разок?

Самое досадное в случае с детективным триллером — так и не узнать, кто убийца. В Hidden Agenda это легче лёгкого

Между тем, Hidden Agenda действительно очень вариативна. Порой настолько, что некоторые сюжетные линии просто обрываются. Вы получаете хорошую концовку, смотрите титры, но вдруг вспоминаете, что вообще-то была ещё одна жертва, про которую все забыли.

Здесь буквально каждый выбор — это разветвление. Да, сюжетные линии обычно сходятся в каких-то важных для развития истории точках, но всё равно каждая новая партия — это множество новых событий, которые вы не видели в прошлый раз.

Все важные для сюжета события записываются в дневник, который можно почитать на смартфоне в любой момент

Но если отбросить неработающую механику скрытых целей и некоторую нелогичность в действиях героев, то останется просто приятный нелинейный триллер от авторов Until Dawn. Главная героиня, коп Бекки Марни, вместе с окружным прокурором расследуют дело маньяка по кличке Ловчий. Вот-вот должны казнить сознавшегося в преступлениях парня, но что-то в деле нечисто — появляются новые переменные, и расследование идёт кувырком.

Порой Hidden Agenda включает экшн с QTE: игроки должны успеть перевести курсоры в активную точку на экране. Если у кого-то из компании телефон с не самым отзывчивым тач-экраном, то возникает проблема

Игра стоит 1299 рублей — столько же, сколько поход в кино на пятерых-шестерых друзей. Жаль только, что механика, выведенная в название игры, на деле оказывается бесполезной и бессмысленной. Просто возьмите настольную Battlestar Galactica и переложите её на формат PlayLink — это будет лучшее, что можно придумать на тему скрытых целей и «Мафии». В конце концов, всё гениальное уже придумано до нас, незачем изобретать велосипед.

Мы в дестени с другом не можем третьего найти в сумрачный рейд
6 друзей перед теликом говорите?

лул хахаха мы тоже вдвоем с другом подзабили изза того что найтфолл вдвоем не тянем, о рейде и не мечтаем

Так есть множество сервисов, есть кланы (хотя они чаще мертвые), есть дискорды (чаще всего там ищу пати и на рейд и на сумрачный и на испытание девяти)

так и проходится искать пати
мы каждую неделю закрываем все активности, но для этого приходится создавать тему на сайте банжи, это бесит

отсутствие внутриигрового поиска обоснованно только для рейда, в найтфолл и девятку вполне можно было сделать его

Ни разу не делал запросы на сайте банжи. мне кажется это стремная затея)))) Рейд и сумрачный не пройти если тима будет не слаженной и без говорилки) Особенно тот что был с кольцами, пропустили стак колец времени на босса не хватило)))

сумрачный изи проходится, рейд да, нужно слаженное пати, но на сайте банжи без дискорда никто и не ищет

Сумрачные каждую неделю разные и на мой взгляд самые сложные это те где нужно собирать круги или искать аномалии, там без кооперации не обойтись никак, ну или должны быть люди которые уже 100 раз проходили и знают где каждая аномалия, и что все трое должны собирать круги каждый со своей стороны.

хз, каждую неделю с другом и одним рандомом без связи пробегаем на расслабоне, с 4-5 мин в запасе

впрочем без опыта и нет смысла лезть

Я бы посмотрел) Хотя может у меня на момент пробега с кольцами было мало опыта, но до сих пор думаю что одно из самых сложных и аномалии так же, если забегаться там до дыр, и знать о каждой аномалии, тогда в принципе изи. Сейчас сумрачные не составляют проблем, правда без связи я играть не пробовал в принципе, ибо ищу пати в дискорде, а там связь сама собою разумеется.

мы очень спонтанно играем, удалось вырвать час-два в случайное время - играем, для других игроков и кланов это не подходит

Могу скинуть ссылку на дискорд одного клана, там множество игроков в различные временные промежутки.

а разве бомжи на банят за дискорд параллельно с дестини?

Нет, не банят. Говорят, что это миф и я уже как полтора месяца играю и меня не забанили.

Клево, тогда было бы неплохо

В упомянутый Until Down компанией было играть даже интереснее чем одному, притом что там 0 задела на совместное участие. Так что потенциал у таких игр явно есть, да и управление смартфонами позволяет поиграть совместно не готовя нужное кол-во геймпадов и тд

Можно ли игру пройти не компанией друзей, а просто как интерактивное кино?
Жене понравилось играть в Until Down, можно ли эту игру проходить подобным образом? Хотя бы одним/двумя смартфонами?

Да. Можете отключить механику «скрытых целей», выбрав в главном меню сюжетный режим.

Другая большая проблема — непредсказуем и сам сюжет кино. Ты никогда не знаешь, к чему приведёт то или иное решение. Hidden Agenda не менее вариантивна, чем Heavy Rain, но в отличие от неё здесь очень легко «завалить» прохождение и не узнать, кто вообще убийца.

Не в этом ли прелесть интерактивного кино? Твои действия имеют абсолютно непредсказуемые последствия. Да и тут это сделано прекрасно- даже самые, казалось бы, незначительные действия могут оказать значительное влияние на происходящее. Атмосфере детектива это идёт только на пользу- ты напряжён (как главная героиня), не знаешь, кому доверять (как не знает и главная героиня), порой не знаешь, что предпринять (как главная героиня). Убийца может выскользнуть у тебя из рук из-за какой-то незначительной фигни- согласитесь, детективы часто используют иллюзию чего-то подобного (как Heavy Rain), но в этой игре это не просто иллюзия- сделаешь неправильный выбор и пиши пропало. Мне этого не хватало.
По поводу убийцы- там есть несколько моментов под конец, которые могут застать тебя в расплох, но со второго раза точно-то понятно, что в этих моментах нужно делать, а там и рукой подать до убийцы. И. эх, если бы всё было так, как вы говорите, но там есть сцена после титров, где нам показывают настоящего Ловчего, закупающего мышеловки. Хотя я бы хотел, чтобы этой сцены не было. Ведь переигрывать игру довольно занимательно, потому что
Hidden Agenda действительно очень вариативна. Порой настолько, что некоторые сюжетные линии просто обрываются. Вы получаете хорошую концовку, смотрите титры, но вдруг вспоминаете, что вообще-то была ещё одна жертва, про которую все забыли.

Обзоры были противоречивые, ждал вашего мнения. Спасибо. Подскажите, а как сам сюжет? Интересно вообще за происходящим наблюдать? Не разочаровывает ли правильная концовка?

как играть в hidden agenda

Если коротко, обзор Hidden Agenda можно было бы закончить фразой «интерактивное кино для компании из 2-6 человек», ведь она полностью описывает суть. Технология PlayLink, разработанная Sony для взаимодействия с игрой посредством смартфона, ранее поддерживала исключительно казуальные и низкобюджетные работы.

Тем интереснее посмотреть на качественный блокбастер от разработчиков из Supermassive Games, ответственных за хоррор Until Dawn. Здесь сразу видно, на что пошёл каждый доллар из бюджета.

Как играть в «Скрытую повестку»?

После покупки и скачивания данного проекта на PS4 необходимо установить в смартфоны на Android или iOS специальное приложение, в котором отобразятся различные справочные сведения (биографии персонажей, материалы уголовного дела, заметки о найденных уликах и т. д.). Именно со смартфонов нужно выбирать действия в конкретной ситуации, голосовать за принятие решений, а также разыгрывать карту, дающую право на дополнительный голос.

обзор игры скрытая повестка

Споры в компании – вещь интереснейшая, ведь каждый начинает гнуть свою линию. Отмечу, что выполнять QTE не очень удобно, но в отдельных ситуациях нам всё-таки позволяют задействовать геймпад. При первых прохождениях невозможно угадать, к чему именно приведёт ваша реакция на конкретную сцену, либо бездействие. Полагайтесь на собственную интуицию.

где скачать hidden agenda

О графике и сюжете

История в Hidden Agenda вращается вокруг поиска убийцы, заманивающего жертв, расставляющего ловушки и думающего на два шага вперёд. Неожиданных сюжетных поворотов и таинственных событий здесь хватит на целый сезон сериала вроде «24 часа». Предусмотрено аж 18 концовок, да и множество персонажей при первом прохождении открыть не удастся.

Смотреть такое интерактивное кино на YouTube куда менее интересно, чем оказаться в центре происходящего. Ситуация напоминает Heavy Rain, где от игрока зависело, кто из героев доживёт до захватывающего финала. Естественно, без аналогий с Until Dawn обойтись нельзя, мрачный графический стиль позаимствован прямиком оттуда. Лицевая анимация на высоте, рубеж в виде L.A. Noire успешно преодолён.

Проходится «Скрытая повестка» примерно за 2-3 часа, но с учётом огромного количества сюжетных развилок умножайте это число на 10-15 и более, в зависимости от желания повторно изучать историю. Идеальное развлечение для вечера в компании друзей, но играть в одиночку вам будет скучновато.

Такое понятие как интерактивно кино далеко не новое. Нынче полно представителей этого жанра, начиная от игр студии Telltale и заканчивая проектами Quantum Dream. Лично мне, например, очень нравится 1 сезон Ходячих Мертвецов, Двулогию о Бэтмене и Дожить до Рассвета. Кстати, о последнем: игру разработали ребята из Supermassive Games, которые специализируются на играх дял VR и интерактивном кино. Они же создали неплохую Man of Medan и именно они являются авторами Скрытой повестки, о которой, собственно, и пойдёт речь. Ну и сейчас я постараюсь рассказать о ней более детально.

Одним из главных героев игры является Бекки, которую сыграла актриса Кэти Кэссэди, известная по телесериалу "Стрела". Одним из главных героев игры является Бекки, которую сыграла актриса Кэти Кэссэди, известная по телесериалу "Стрела".

Первое, что бросается в глаза - игра имеет пометку Playlink. Что это значит? А то, что это, по сути, эксклюзив на PS4 и в него нужно играть с телефона. И не одному, а минимум двум или максимум 6 людям. Личное наблюдение: чем больше, тем лучше. Нужно просто скачать бесплатное приложение с Гугл Плей или Апп Стор.

Теперь чуть больше о жанре. Как уже понятно, это интерактивное кино, но теперь это не привычные от студии ужасы, а триллер. И кстати, в данном контексте кино - это самое настоящее кино, ибо пробежать игру можно за пару часов . У меня ушло чуть меньше трёх. Это, естественно, минус игры, один из основных. Но он нивелируется нелинейностью - Скрытую повестку можно пройти по куче разных сценариев в стиле убить всех главных героев или вычислить убийцу и спасти всех. Теперь, собственно, к сюжету.

Этот парень - самая загадочная и интригующая фигура в игре. От вашего к нему отношения зависит и то, поможет ли он вам или предаст. Этот парень - самая загадочная и интригующая фигура в игре. От вашего к нему отношения зависит и то, поможет ли он вам или предаст.

Вы - довольно клишированный коп, которого все в отделе кем то вроде изгоя. По городу бродит серийный убийца, убивающий и минирующий трупы жертв. И вы, естественно, берётесь за дело, дабы доказать, что вы достойны лучшего отношения, ну и потому что вас связывает одна история. Помогать вам в этом будет окружной прокурор. Да, управлять и принимать решения придётся за двух персонажей. Вы можете кооперироваться, а можете вставлять палки друг другу в колёса, хотя последнее минимально. Теперь сам сюжет - в самом начале вы ловите этого пресловутого маньяка и сажаете его в клетку. Но тут он начинает говорить, что убийца не он и рассказывает убедительную историю. И как будет двигаться повествование, зависит уже от Вас.

Сс помощью экрана телефона иногда приходится искать улики за отведённое время. Не успеете - возможно, пропустите подсказку или не найдёте ловушку. Сс помощью экрана телефона иногда приходится искать улики за отведённое время. Не успеете - возможно, пропустите подсказку или не найдёте ловушку.

И тут выходит главный плюс игры - вариативность . Скрытая повестка иногда любит подкидывать интересные ситуации, где надо подумать. Отпустить ли подозреваемого в убийстве на свободу в обмен на помощь в поимке настоящего убийцы? Вот тут ответ двойной - вам может аукнуться от любого выбора, зависит всё от ваших предыдущих решений. И это круто, ведь в игре даже незначительные на первый взгляд поступки могли иметь интересное продолжение. Но не забывайте, что вы не один и другие игроки не будут разделять вашу позиции. От этого и перейдём к игровому процессу.

Самое начало - и дилема. Спасти напарника или заложницу? И ведь этого бы не случилось, не сделай до этого кое чего импульсивного. Я спас напарника, отчего после пожалел. Но он мог бы и помочь, не ругай я его по уважительному поводу. Самое начало - и дилема. Спасти напарника или заложницу? И ведь этого бы не случилось, не сделай до этого кое чего импульсивного. Я спас напарника, отчего после пожалел. Но он мог бы и помочь, не ругай я его по уважительному поводу.

А вот его тут минимум. Большую часть игры вы смотрите кино, т.е. никем не управляете, а просто смотрите. И кино не из лучших - лицевая анимация и техническая составляющая крайне посредственны, что является довольно серьёзным минусом. Затем, как уже говорилось, вам дадут сделать выбор как на картинке выше - поступок или слова . Выигрывает тот вариант, который набрал больше всего голосов.Потому лучше играть минимум втроём, для большего интереса и соревновательного духа. Есть карточки перехвата, которые мы получаем, находя улики или успевая попасть в определённую точку на экране в нужные моменты. Выбрал её, перехватил ответ - и игра пойдёт по твоему решению. Но учтите, ваш перехват тоже могут перехватить. Помимо этого, в игре иногда нужно расследовать улики, за отведённое время с лупой водить по картинке, надеясь, что успеете. И, в целом, это всё.

Теперь подведём итог: Игра имеет свои плюсы: Сам сюжет, вариативность геймплея и последствия принятых решений, некоторые интересные развилки, реиграбельность; Но и не обошлось и без минусов, таких как: Слабая техническая реализация проекта,довольно неудобные Qte элементы, клишированный сюжет, в котором кроме лысого нет интересных персонажей, быстропроходимая.

В целом, я поставил бы игре 7.5. Это довольно неплохой триллер, которому нужно провести работу над ошибками, как сюжетными, так и техническими. Но потенциал есть, до уровня Дожить до Рассвета добраться возможно, было бы желание.


Игра: Hidden Agenda («Скрытая повестка»)
Платформа: PlayStation 4
Жанр: Action-Adventure
Дата релиза: 22 ноября 2017
Разработчик: Supermassive Games
Издатель: Sony Interactive Entertainment

За разработку игры отвечает студия Supermassive Games, хорошо знакомая поклонникам PlayStation 4 благодаря замечательной игре Until Dawn. Когда-то эти британцы выпускали небольшие DLC для игр вроде LittleBigPlanet, а сегодня создают впечатляющие игры, использующие передовые технологии Sony. Ранее в продажу поступила Until Dawn: Rush of Blood для гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR. В разработке у студии находятся ещё две игры для виртуальной реальности: The Inpatient и Bravo Team. Но, даже несмотря на свою высокую загруженность, разработчики нашли в себе силы для того, чтобы выпустить игру Hidden Agenda, поддерживающую социальную технологию PlayLink.


Все мы когда-то мечтали об интерактивном кинематографе, когда зритель мог бы влиять на решения главных героев фильма. Представьте только: хоррор, в котором главная героиня решает проверить источник шума в тёмной комнате, а мы точно знаем, что где-то там её поджидает жаждущий крови маньяк. Как нам бы хотелось крикнуть: дура, не ходи туда, тебя же сейчас порежут на мелкие кусочки! И благодаря технологии PlayLink теперь у нас теперь есть такая возможность. Hidden Agenda чем-то напоминает смесь фильмов Дэвида Финчера, знаменитую игру Heavy Rain, а также местами фильмы франшизы «Пила». Всё это достаточно неплохо смешано между собой и преподнесено игрокам. Однако управление происходящим на экране осуществляется совершенно иначе, чем всё то, к чему вы привыкли.


В игре могут участвовать одновременно от одного до шести игроков (но в одиночку у вас не получится насладиться всеми прелестями Hidden Agenda). Для начала всем участникам придётся скачать из App Store или Google Play соответствующее официальное приложение (ищите его по названию игры «Скрытая повестка»). Без него поиграть не выйдет. После этого на консоли PlayStation 4 нужно запустить игру и активировать точку доступа (консоль выдаст вам её название и пароль). Если же приставка и смартфоны подключены к одному и тому же Wi-Fi-роутеру – ничего дополнительно настраивать не придётся. Всё заработает автоматически. Теперь можно приступать к прохождению.


В центре сюжета лежит история о маньяке по прозвищу «Ловчий», который похищает людей, обездвиживает их, а затем минирует их тела, чтобы прибывшие на вызов полицейские в процессе разминирования погибли от взрыва. Он убивает, казалось бы, ни в чём не повинных людей. Но в этой истории не всё так однозначно и просто. Маньяка в итоге арестовывают, не без помощи главной героини игры – отважной полицейской по имени Бекки Марни (её роль исполняет актриса Кэти Кэссиди из телесериала «Стрела»). После пяти лет судебных разбирательств убийцу приговаривают к смертной казни, но в последний момент Бекки начинает подозревать, что реальный убийца до сих пор на свободе, а теперь по её вине может случиться нечто страшное. Она делает всё, что от неё зависит, чтобы выяснить правду и понять: правильное ли решение приняла пять лет назад.


Игра действительно представляет собой некое подобие интерактивного кино, где мы видим персонажей от третьего лица на экране телевизора. Они общаются друг с другом, расследуют убийства, принимают различные решения, на которые могут влиять игроки. Для этого необходимо на экране смартфона передвинуть свой курсор (у каждого игрока курсор уникального цвета) в особый квадрат рядом с текстовым пояснением. Например, чтобы не позволить главной героине пойти в тёмную комнату с маньяком, о которой я рассказывал вам выше, всего-то нужно перетянуть пальцем курсор к пункту «Не ходить туда». И она останется в безопасности. Однако здесь всё решает большинство голосов, и если остальные игроки решат, что неплохо было бы проверить, что же там скрыто во тьме, вы ничего с этим не поделаете.



Ещё одним интересным моментом принятия решений является система «Доверия». Периодически игра будет спрашивать участников: кто из игроков с их точки зрения является самым смелым/самым внимательным/самым отзывчивым и так далее. В зависимости от того, за кого проголосовало большинство участников, именно ему будет доверено принятие решения в один из ключевых моментов игры. Опять же, этот социальный аспект игрового процесса позволяет узнать отношение ваших друзей или знакомых к вам и друг к другу. Весьма приятно, знаете ли, узнать, что друзья считают вас самым-самым в чём-либо.

Есть в игре место и экшену, когда игрокам придётся блеснуть скоростью реакции. Это проявляется в сценах, когда персонажу что-либо угрожает, а вы должны на скорость переместить свой курсор в особую отметку на экране телевизора. Своего рода QTE в несколько непривычном исполнении. Например, придётся реагировать быстро, чтобы избежать столкновения с летящим в вас предметом или же увернуться от выпада противника. Бывают в игре очень напряжённые моменты, когда за отведённое время нужно сделать крайне непростой выбор. К примеру, пощадить или выстрелить в подозреваемого, не будучи твёрдо уверенным в том, что он действительно виновен. Всё это очень непросто с моральной точки зрения. Не поймите меня неправильно: да, это всего лишь игра, но персонажам на экране ты всё равно искренне сопереживаешь.


Чтобы игроки не запутались в сценарии, разработчики создали в мобильном приложении интерактивный справочник по всем персонажам, с которыми вы столкнётесь по мере прохождения (ещё не встреченные герои скрыты от ваших глаз, чтобы избежать спойлеров). При любом изменении повествования в том же дневнике можно будет прочесть о том, как именно развивался сюжет. На тот случай, если вы вдруг решите сегодня приостановиться и продолжить игру завтра. Прямо, как телесериалах «Ранее в…». На самом деле Hidden Agenda проходится буквально за один вечер. В зависимости от того, как вы играете, прохождение займёт у вас от двух до трёх часов. Учитывая бюджетную стоимость игры в 1299 рублей, это очень выгодное предложение. Уж поверьте мне.


Помимо основного сюжетного режима, в Hidden Agenda есть ещё и «Соревновательный режим», в котором вам придётся противостоять другим участникам. В этом режиме некоторым игрокам будут даваться определённые задания – «Скрытые повестки». Например, в определённый момент игры убедить остальных игроков принять то или иное решение. Остальные игроки не должны знать, что вы «засланный казачок», поэтому здесь вам пригодятся навыки игрока в покер. За выполнение таких заданий вы будете получать определённое количество очков. Не стоит забывать и о том, что если вы разоблачите игрока, который пытается повлиять на ваше мнение, то тоже получите приятный бонус. Ближе к развязке игры все участники получат по одному основному заданию, приз за которое может решить исход поединка. Победителем станет тот игрок, кто сильнее всего повлиял на развитие сюжета. Весьма интересный способ провести увлекательный вечер с друзьями, скажу я вам.


Визуально игра выглядит очень неплохо, особенно учитывая, что создана она на графическом движке Unreal Engine 4. Лица персонажей, дизайн локаций – всё это выглядит отлично. Однако лицевая анимация, да и вообще анимация в целом смотрится посредственно. Лица персонажей зачастую напоминают деревянных Буратино, особенно если сравнивать их с недавно переизданной игрой L.A. Noire, в которой на мимику героев был сделан особый упор, даже несмотря на то, что оригинальная игра вышла в 2011 году. Сильно раздражает неприятный рваный монтаж, когда некоторые сцены обрываются на полуслове или же сменяют друг друга раньше, чем это должно было случиться по вашим внутренним ощущениям. С технической точки зрения игра частенько расстраивает. Впрочем, ещё одним расстройством является тот факт, что если история повернёт в неудачное русло – переиграть её можно будет только с самого начала. Система «облажался и переиграл с сохранения» тут не работает.


Что касается озвучки, то выбора языковой дорожки в настройках я не обнаружил (вполне может быть, что просто не заметил подобной опции, хоть и искал её), поэтому играть пришлось с русским дубляжом. А он оказался на редкость отвратительным. Актёры переигрывали, произносили фразы с неправильной интонацией, что напрочь рушило напряжённые моменты. В общем, отечественный дубляж в зарубежных видеоиграх по-прежнему оставляет желать много лучшего. Музыка в игре ненавязчива и аккуратно вплетается в повествование. Я не могу сказать, что хотел бы переслушивать её каждый день в своём плеере, но никакого негатива она во мне точно не вызвала.

Плюсы:

  • Крепкий сюжет, способный долго удерживать вас у экрана.
  • Приятная графика и отличная атмосфера криминального триллера.
  • Игра сочетает в себе всё лучшее из творчества Дэвида Финчера.
  • Игровым процессом одновременно могут наслаждаться шестеро игроков.
  • У Hidden Agenda есть множество самых разных концовок.
  • Социальная составляющая игрового процесса впечатляет.
  • Режим «Тайная повестка» порадует большие компании.
  • Впервые интерактивное кино достигло таких высот.

Минусы:


У разработчиков из Supermassive Games получился очень любопытный эксперимент. Однако игру тянет на дно её техническое исполнение. Вроде бы всё не так плохо, но топорная анимация мимики персонажей, странный «рваный» монтаж некоторых сцен и не всегда адекватная реакция персонажей на происходящие события сильно портят общую картину. И всё же у Hidden Agenda есть несколько серьёзных плюсов, которые с лёгкостью перетягивают чашу весов с минусами. Это крепкий сюжет, который лежит в основе игры, несколько неожиданных поворотов сюжета, способных удивить игроков, крутой игровой процесс, где всё зависит от ваших решений, а также множество концовок, открыть которые получится далеко не у всех. На моей памяти это первая игра, которую можно без зазрения совести назвать полноценным интерактивным кинематографом. И это, чёрт возьми, здорово! Даже с учётом серьёзных минусов мне хочется поставить игре 7 баллов из 10 и пожелать студии Supermassive Games удач в их дальнейших начинаниях.

Shovel Knight

Компания Supermassive Games прошла большой путь - от производителя DLC для LittleBigPlanet до успешного разработчика киношного ужастика Until Dawn. В новом проекте британцы решили продвинуть идею интерактивных фильмов еще дальше. “Скрытая повестка” – это детективный триллер для PS4, проходить который нужно при помощи смартфона.

Hidden Agenda

Симпатичная визуальная составляющая давно стала залогом успеха подобных проектов, и “Скрытая повестка” - не исключение. Герои, особенно их лица, хорошо детализированы, большинство объектов в кадре имеют четкие текстуры, а проработка света и тени в совокупности с киношной камерой хорошо маскируют простую геометрию локаций. К сожалению, картинку портит неровная анимация. На контрасте с реалистичной графикой неестественная мимика и движения с резкими переходами между кадрами негативно сказываются на итоговом впечатлении. В некоторых сценах это особенно заметно на крупных планах, когда герои смотрят явно мимо друг друга или выдают странные движения головой и глазами. Причем подобные казусы могут встречаться в рамках одной сцены вместе с естественными движениями. Только что героиня нормально двигалась - и вдруг после резкой склейки пошла странная анимация.

Hidden Agenda

История крутится вокруг серийного убийцы по кличке Ловчий. Офицер Бекки Марни, роль которой исполняет Кэти Кэссиди (Лорел Лэнс из сериала “Стрела”), ловит маньяка с поличным, за что вместе с напарником получает повышение. Джонатана Финна приговаривают к смертной казни, но за пару дней до исполнения приговора на встрече с окружным прокурором осужденный заявляет о своей невиновности и просит отменить приговор. Обвинитель решается пересмотреть дело. В полиции ей конечно же не рады, да и в целом атмосфера в команде правоохранителей напряжена. После непродолжительного диалога ставшая детективом Бекки решается помочь прокурору распутать это дело.

Следить за развитием истории интересно. Сценаристы постарались раскрыть характеры и мотивацию главных действующих лиц через различные конфликты. У Бекки скверные взаимоотношения с коллегами, а Джонатан рос в приюте, где издевались над детьми. Конечно же, как и во многих детективных историях, здесь есть свои условности. Например, на месте преступления героиня находит одну очень важную улику, хотя до неё полицейские обыскали всю локацию и должны были увидеть этот предмет, ведь он лежал практически у них под ногами.

Hidden Agenda

Важную роль играет режиссура. Камера в “Скрытой повестке” по киношному берет разные планы и создает необходимую динамику даже в простом разговоре двух людей, стоящих друг напротив друга. Выполнено это на уровне неплохого американского сериала, но без излишеств.

Что же касается игрового процесса, то он весьма прост. В отличие от Until Dawn, здесь нельзя управлять персонажами напрямую, можно лишь выбирать одну из нескольких реплик или действий. Кроме этого, есть небольшая мини-игра по поиску объектов на локации за отведенное время. И это всё, что требуется от игрока.

Hidden Agenda

Управление реализовано необычным образом - через специальное приложение для Android или iOS, Hidden Agenda (PlayLink), которое играет роль тачпада. Там же содержится лог произошедших событий и описание последствий. Такое ограничение выглядит надуманным - нет никаких объективных причин, почему нельзя было реализовать управление на геймпаде при однопользовательском прохождении.

Выбор игрока чаще всего влияет лишь на мелкие детали истории. Например, на суде в зависимости от того, по какому пути пошел игрок в самой первой сцене, прокурор может требовать пожизненного заключения или смертельной инъекции. Однако на судью это никак не влияет, он в любом случае приговорит обвиняемого к высшей мере наказания.

Hidden Agenda

При повторном прохождении, если выбирать иные варианты в диалогах, то можно увидеть новые сцены или ситуации. Например, в первой локации игрок выбирает, пойдет ли Марни в одиночку или вместе с напарником, который при определенных обстоятельствах может погибнуть. Однако в большинстве случаев результат все равно будет один и тот же, но с некоторыми косметическими отличиями.

Читайте также: