Sles что это ps2

Обновлено: 04.07.2024

Содержание

Эмуляция

Эмуляция важна, в основном, для Liberty City Stories и Vice City Stories, так как они не вышли для PC. Остальные игры вышли для MAC и PC, поэтому я рекомендую поиграть вам в оригинальную PC- или MAC-версию, если вы не знаете с чего начать.

Определение версии

  • Версию образа можно определить, запустив его на эмуляторе PCSX2. Для этого откройте перед запуском консоль и найдите строчки наподобие этих:

код диска будет виден в заголовке консоли вместе с полным названием игры.

  • Альтернативный способ - открыть SYSTEM.CNF в любом текстовом редаторе и найти строки наподобие следующих:

где VER это и есть версия образа (диска), VMODE, соответственно, регион, а BOOT2 содержит код диска (в данном случае SLES-52541). Это пример к диску SLES-52541, GTA San Andreas. Как вы увидите ниже, все эти значения тоже довольно важны, и ориентироваться мы будем на них чтобы конкретно определить образ.

  • В качестве даты выхода указывается так называемая EXE Date, являющаяся датой изменения файла SYSTEM.CNF.

Статусы

Статусы взяты с оригинального сайта PCSX2.

  • Playable:
  • Ingame
  • Menus
  • Intro
  • Nothing

GTA 3

GTA Vice City

  • TearGas за полицейским участком заменён на Grenades.
  • "Уменьшена" вражда между гаитянцами и кубинцами.
  • Баг в статистике миссии "Trial By Dirt"
  • Только английская локализация, в остальном - как и PAL-M5 v3.00
  • Аналогична версии 3.00 NTSC-U (размеры main.scm отличаются)
  • Только японская локализация

Вражда в версии 3.00 уменьшена, в основном, заменой слов "Cubans" и "Haitians" на "gang", что особо не влияет на сюжет.
Японцы, скорее всего, не изменили какие-то файлы на диске, так как их версия должна иметь номер 3.02 или хотя бы 3.00. Есть какие-то изменения в коде амму-нации и металлоискателей.

GTA San Andreas

  • Закрыт секретный Pay N' Spray в Лас-Вентурасе
  • Возможно, заблокирован "Hot Coffee" наподобие PC-версии 2.0 (не проверял)
  • Только английская локализация;
  • Немного другой текст начальной заставки;
  • Аналогична SLES-52541 v1.03;
  • Аналогично PAL-M5 v2.01
  • Субтитры переведены на японский.

GTA Liberty City Stories

GTA Vice City Stories

PS2-версия содержит дополнительный "эксклюзивный" контент по сравнению с PSP-версией. На данный момент существует только одна версия этой игры (v1.00), различающаяся только регионом и оформлением коробки.

Региональный код или своего рода порядковый номер лицензии игр SONY PlayStation (PS1 и PS2) европейского региона, включая Евросоюз, Великобританию, Новую Зеландию и Австралию, Израиль и т.д., в формате вывода телевизионного сигнала PAL. В подавляющем большинстве, чем выше пятизначный, цифровой порядковый номер лицензии (например SLES-01793), тем позже игра была издана, но есть и исключения, к примеру если видеоигра длительное время находилась в разработке. Возможно аббревиатуру SLES можно расшифровать как SONY License PlayStation (Лицензированный продукт PlayStation, в данном случае для Европы).

NBA Power Dunkers (NBA In The Zone)

Эта игра, имитатор баскетбола, разработана специально для PlayStation, а посему отвечает всем современным требованиям (на 1996 год) в плане графики и реалистичности. Её трехмерные игроки выглядят как живые, и иногда у вас может возникнуть ощущение, что все эти потрясающие передачи и прыжки они делают без вашего участия. Представленная игра очень серьёзна по содержанию, в том смысле, что авторы постарались максимально приблизить действие к реальности. Ваши игроки имеют свойство (как и реальный человек) уставать, и вы должны их периодически заменять – словом, всё как в жизни. Прекрасная игра!

Много есть увлекательных спортивных имитаторов. Гольф среди них занимает особое место, т.к. в тех странах, где этот вид спорта развит, он чрезвычайно популярен, в других же (в том числе, в России) о нем мало известно. Однако постепенно гольф завоевывает позиции и здесь, чему может способствовать и такая великолепная игра на системе PlayStation, о которой идет речь в этом обзоре. К вашим услугам восемь игровых режимов (Tournament, Skins, Skills, Challenge и др.) и пять прекрасных полей для гольфа. И самое главное – 14-ть лучших профессионалов PGA (Professional Golf Association). Можете сыграть за них, а если наберетесь смелости, то и против них.

NBA Basketball 2000

В США компании Fox принадлежит сеть кабельного телевидения, причем спортивный канал является особенно популярным, ибо на нем транслируются многочисленные турниры и матчи, в том числе и баскетбольные, и Fox Interactive без каких бы то ни было проблем получает в свою собственность первоклассных и всем известных комментаторов (известных в США т.е.) и уже и без того раскрученное имя Fox Sports. Также была приобретена лицензия NBA, а без нее, как вы понимаете, никакой уважающий себя симулятор баскетбола не может обойтись, а значит, мы сможем выбрать любую из ныне участвующих в Ассоциации команду, а также управлять всеми более или менее известными игроками. Родство с именитым спортивным каналом отразилось и на оформлении NBA Basketball 2000.

Mortal Kombat Trilogy

Mortal Kombat Trilogy в некотором смысле образцовая игра: если Вы до сих пор возитесь с устаревшей 16-битной техникой, то может быть, именно ради нее и стоит приобрести новую 32-битную аппаратуру. Издатели, компания Williams собрали в новую версию все лучшее, что было в многочисленных предыдущих версиях, создав небывалую супер-игру! Вы встретитесь здесь почти со всеми знакомыми персонажами, а также с парочкой новых секретных бойцов и со всеми боссами из первых трех вариантов MK.

San Francisco Rush: Extreme Racing

Аркадная версия San Francisco Rush для игровых автоматов сразу же завоевала сердца поклонников авто-имитаторов. Восторги игрового сообщества заставили Midway перенести San Francisco Rush сразу на две игровые платформы – PlayStation и Nintendo 64. Игра основана на усовершенствовании моделей машин в свое время успешно опробованных в гоночном хите 80-х – Hard Driving’. San Francisco Rush поразил геймеров четырьмя различными подходами к выбору характеристик управления в зависимости от опыта водителя (от начинающего до профессионала). Кроме того, разработчиками было представлено восемь автомобилей, потрясающие 3Dfx визуальными эффектами, многочисленные сюрпризы, скрытыми в разнообразных местах (от канализационного колодца до крыш домов), и тремя наборами трасс, расположенными в наиболее “холмистых” городах США.

S o n y P l a y S t a t i o n 2

Прикрепленное изображение

Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с материалами шапки

Sony PlayStation 2, PS2 — вторая игровая приставка, выпущенная компанией Sony, наследница PlayStation и предшественница PlayStation 3. О начале разработки было объявлено в марте 1999 г., продажа консоли в Японии началась 4 марта 2000 г., в Северной Америке — 26 октября 2000 г., в Европе — 24 ноября 2000 года, в России - 7 ноября 2002 года.

Игровая приставка шестого поколения, ставшая наиболее быстро продаваемой и самой популярной игровой консолью в истории. На третий квартал 2011 года в мире продано почти 155 миллионов экземпляров PS2

28 декабря 2012 года было прекращено производство в Японии, а 4 января 2013 года Sony подтвердила, что производство PS2 прекращено по всему миру. Тем самым, PS2 выпускалась почти 13 лет, это один из самых длинных жизненных циклов в истории игровой индустрии.

Прикрепленное изображение

Три первых редакции PlayStation 2 (модели SCPH-10000, SCPH-15000 и SCPH-18000) продавались только в Японии и не имели порта расширения Dev9, который есть в текущих моделях PlayStation 2, вместо него стоял порт PCMCIA. Для этих моделей выпускался переходник PCMCIA в Dev9. SCPH-10000 и SCPH-15000 не имели встроенной программы-плеера для проигрывания DVD, вместо этого, зашифрованный плеер копировался в карту памяти с CD, входящего в комплект. V3 значительно отличался от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат. Начиная с V4 всё кроме блока питания было помещено на одну плату. В V5 были незначительные внутренние изменения. Единственным изменением в V6 (иногда её называют V5.1) было положение выводов, ведущих к кнопке включения/сброса — это было сделано для борьбы с использованием мод-чипов. V7 и V8 также были очень похожи. С версией V9 (SCPH-50000/SCPH-50001) сборка PlayStation 2 была перенесена в Китай, был добавлен инфракрасный порт для пульта дистанционного управления DVD, убран порт FireWire, добавлена возможность чтения DVD-RW- и +RW-дисков, добавлена прогрессивная развертка для DVD и поставлен менее шумный вентилятор. V10 и V11 имели небольшие изменения.

Прикрепленное изображение

В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки (V12, модель SCPH-70000) — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую, чем старая версия. Кроме того, в новой модели появился встроенный Ethernet-порт. В некоторых регионах модель также имела встроенный модем. Из-за малого размера из новой модели был исключён слот расширения; тем самым, терялась совместимость с внутренним жёстким диском от предыдущей модели, но это не мешало припаять шлейф IDE на 70xxx к обвязке микросхемы CXD9731AGP/CXD9731GP. Блок питания из внутреннего стал внешним. В продажу эта редакция поступила в ноябре 2004 года.
Появление несовместимости с жёстким диском стало предметом критики, поскольку было несколько игр (таких как Final Fantasy XI), которые требовали наличия жёсткого диска; его наличия требовал также официальный пакет PS2 Linux. Расширение MultiTap для SCPH-70000 также претерпело изменения. В настоящее время Sony продаёт только новую модель MultiTap, что означает, что владельцы старых PlayStation 2, если они хотят играть вчетвером или ещё большей компанией — должны найти подержанный MultiTap или взять MultiTap другого производителя. Была возможность также приобрести переходники от сторонних производителей для подключения жёсткого диска, но возможность подключения к IDE была полностью убрана в редакции V14.
В 2006 году Sony выпустила редакцию V15 (модели SCPH-77001a и SCPH-77001b), впервые они поступили в продажу в Японии 15 сентября 2006 года, затем в Северной Америке и в других частях света.
С июля 2007 года Sony начала поставлять новую редакцию тонкой PlayStation 2 Slim — V16 (SCPH-79000) весом в 600 граммов (по сравнению с 900 граммов в модели SCPH-77001); вес блока питания был также уменьшен до 250 граммов (350 гр в предыдущей редакции). Следующая редакция V17 (SCPH-90000) была анонсирована к продаже в Японии с 22 ноября 2007 года, с пересмотренным внутренним дизайном, в который на этот раз включен блок питания, в результате чего общий вес консоли составил 720 граммов

Ядро:
-Поддержка отображения PS1 игр
-Поддержка DualShock 3/4
- различные фиксы
- добавлено конфигурирование задержки USB (увеличьте это значение для избежания застревания загрузки на желтом или оранжевом экранах при использовании USB режима)
- дополнительная задержка для CDVDMAN функции (изначально для Shadow Heart 2)
- режим совместимости 7, который пока не используется (удаление бесполезного кода)
- обновление в соответствии с последним PS2SDK
- добавлена улучшенная эмуляция CD трея (фикс для A2M игр)
- фикс для DVD9 игр
- добавлена поддержка HD Pro

GUI:
- различные фиксы
- отключено автоматическое обновление списка игр по умолчанию
- настройки макетов
- добавлены скрытые настройки для возможности определения своей собственной задержки устройств перед загрузкой ART/конфигурационных файлов
- добавлены скины кнопок start, select и action
- обновление языковых файлов
- добавлена фича "list share": выберите из списка одну шару и подключите ее для отображения игр
- добавлен ETH префикс
- поддержка скриптов текстов справа налево (иврит, арабский, сирийский и прочие языки)
- автоматическое создание папки CFG
- конфигурации, связанные с DNAS/VMC/DMA/COMPAT теперь сохраняются в одном игровом файле на каждом носителе
- добавлена задержка перед загрузкой файла игровой конфигурации (также как Art, чтобы не спамить очень быстро при навигации)
- отображаются подсказки для "Info" или "Run"
- добавлена загрузка атрибутов из игрового файла
- добавлена информационная страница
- режим настроек (PAL/NTSC/Auto)
- длинная задержка первого нажатия на паде - более удобный контроль скорости на максимальном повторении
- короткое имя ELF в списке приложений App list (выглядит лучше для большинства тем)
- добавлена опция для указания времени спиндауна HDD
- добавлена поддержка тем с несколькими шрифтами
- настраиваемый путь IGR (не более 32 символов)
- переключение режима фона по умолчанию в "Art"[/spoilrer]

Ядро:
- безопасная аутентификация для SMB модуля (для включения безопасности и доступа записи)
- новый GUI, полностью изменяемые элементы
- различные твики SMB
- улучшена поддержка NAS для многих устройств (WD MyBook, Digitus NAS, . )
- встроен HDLServer для закачки игр на HDD
- отладочная опция (для помощи при отладке проблем с нерабочими играми)
- добавлена совместимость с новыми внешними USB HDD с кластерами 1k/2k/4k
- добавлена полная совместимость для старых версий консолей (модели 10xxx JAP)
- добавлена поддержка ISO формата (пока еще существует ограничение в 4ГБ, которого нет через SMB)
- новые режимы совместимости
- режим защиты от детей (блокировка настроек)
- альтернативный режим запуска для загрузки/записи конфигурационных файлов с USB и HDD (в этом случае не требуется карта памяти)
- добавлено новое меню для запуска внешних ELF приложений
- добавлена поддержка VMC (Виртуальная карта памяти)
- улучшена общая совместимость (много игр теперь запускаются с первого раза)

GUI:
- новый переработанный интерфейс
- поддержка обложек, иконок и бэкграундов
- поддержка скинов с помощью тем
- добавлены функции "rename" и "delete" для списка игр

- Переход на новое основное IOP ядро
- Изменены некоторые эффекты режимов совместимости
- Добавлена совместимость с DVD9 layer1
- Улучшена общая скорость для SMB / USB
- Поддержка большего количества NAS устройств
- Поддержка нескольких разделов

Если темы будут находится на флешке создайте там папку THM в эту папку класть тему которые имеют вид папки с названием начинающимся на thm_название темы
Если вы хотите разместить темы на жестком диске PS2 FAT создайте там раздел OPL через UlaunchELF в нем папку THM в нее класть темы

OPL предоставляет функцию добавления артов к своим любимым играм и программам.
Арты есть 3х типов:
Иконки, обложки и фоновый рисунок.
Для того, чтобы привязать арт к определенному файлу, нужно:
Создать в корне флешки или SMB директории папку ART
Положить в нее файлы JPG или PNG c именами в формате [Код диска]_COV.jpg в примере арт для игры NFS)
SLES_535.57_ICO.jpg
SLES_535.57_COV.jpg
SLES_535.57_BG.jpg

Для артов программ необходимо задать следующее имя: [Название программы]_COV.jpg
Например:
ULE.ELF_COV.JPG

Разрешения у файлов должны быть следующие:
Для иконки (ICO) 36х36
Для обложки (COV) 140х200
Для бэкграунда (BG) 640х480
А теперь хорошая новость.
OPL от volca поддерживает ISO образы. Поддерживаются даже DVD9 образы (привет, Кратос) =)
В папке PS2SMB создаём папку DVD для DVD образов и папку CD для CD образов. Туда кидаем ISO'шки.
Имена ISO должны быть такими:
GAME_CODE.GAME_NAME.iso

GAME_CODE -- имя ELF игры например SLES_513.16
GAME_NAME -- название игры может быть любым, и не должно превышать 32 символов

Для каждой игры можно установить дополнительный режим совместимости, для этого выберите в списке нужную игру и нажмите кнопку треугольник на названии.

MODE 1 - Loads an alternate EE core at a higher address (may fix games that freeze on a green screen)

MODE 2 - Alternative data read method

MODE 3 - Unhook SifSetReg/SifSetDma syscalls. (similar to HDL's mode3, but not as useful to OPS2LD)

MODE 6 - Disable IGR

Для загрузки программы на PS3 вам понадобится оригинальный диск SwapMagic 3.6+ или 3.8 (на данный момент нет других вариантов).

Далее делаем следующее:

1. Переименуйте OpenPS2LD.ELF в SMBOOT0.ELF
2. Сделайте папку в корне USB устройства с именем SWAPMAGIC и скопируйте туда файл SMBOOT0.ELF
3. Запустите SwapMagic на PS3 и нажмите UP+L1 и тогда Open PS2 Loader должен запуститься

Существует 4 варианта запуска эльф файлов через SwapMagic:

SMBOOT0.ELF = UP + L1
SMBOOT1.ELF = UP + L2
SMBOOT2.ELF = UP + R1
SMBOOT3.ELF = UP + R2

Для успешного запуска приложений (в том числе и игр) по сети с помощью Open PS2 Loader (OPL) необходимо сначала подготовить компьютер а затем настроить консоль.
Всю настройку компьютера можно условно разбить на 2 этапа: создание папки для игр с правильной структурой, предоставление доступа к папке по сети. В нашей статье мы рассмотрим самый простой способ организации доступа по сети к папке в операционной системе Windows (все кто подключаются к компьютеру – считаются гостями) и в дистрибутиве Ubuntu 10.04.
Этап №1. Создание структуры каталогов.
создайте каталог, котоый будет использоваться для хранения образов игр, например с именем PS2SMB;
разместите в созданном ранее каталоге PS2SMB вложенные папки с именами CD, DVD, ART,VMC и APPS.

CD – для образов с CD дисков
DVD – для образов с DVD дисков
ART – для графических изображений к играм (обложки, иконки)
VMC – для виртуальных карт памяти (работает с OPL от crazyc)
APPS – для запуска приложений (можно на компьютере разместить ELF файлы и запускать их через OPL)

Этап №2. Предоставление доступа к папке по сети в ОС Windows XP Professional.
Переведите ОС в режим, когда все кто подключаются по сети считаются гостями:
откройте диалоговое окно Свойства Папки (Открываете любую папку и выполняете команду Сервис/Свойства Папки. Затем переходите на вкладку Вид);
Установите флажок Использовать простой общий доступ к файлам.

Также установите модель совместного доступа и безопасности для локальных учетных записей:
запустите Microsoft management console:
откройте диалоговое окно Выполнить (Пуск/Выполнить);
введите mmc и щелкните ОК;
откройте диалоговое окно Добавить или удалить оснастку (Консоль/Добавить или удалить оснастку);
откройте диалоговое окно добавления изолированных оснасток (Добавить);
выбирете в списке оснастку Редактор объекта групповой политики и добавьте кнопкой Добавить. В появившемя диалоговом окне Выбор объекта групповой политики щелкните по кнопке Готово;
закройте окно добавления изолированных оснасток кнопкой Закрыть;
подтвердите сделанные изменения в диалоговом окне Добавить или удалить оснастку кнопкой ОК;
откройте раздел Параметры безопасности (Политика «Локального компьютера»/Конфигурация компьютера/Конфигурация Windows/Параметры безопасности/Локальные политики/Параметры безопасности);
в правой части окна откройте пункт Сетевой доступ: модель совместного доступа…;
в появившемя диалоговом окне выберите Гостевая… и подтвердите сделанные изменения кнопкой ОК;
закрой окно Консоль 1 не сохраняя изменения консоли.
Опубликуйте созданную ранее папку в сети:
откройте окно Свойства папки PS2SMB (щелчок правой кнопки мыши по папке PS2SMB и команда Свойства) и перейдите на вкладку Доступ;
установите флажок Открыть общий доступ к этой папке и подтвердите изменения кнопкой ОК.


Далее можно размещать в каталоге PS2SMB образы дисков с играми и запускать их на игровой приставке.

Этап №2. Предоставление доступа к папке по сети в дистрибутиве Ubuntu 10.04.
Запустите Терминал (Приложения/Стандартные/Терминал)
Откройте в редакторе файл конфигурации демона Samba
?1 sudo nano -w /etc/samba/smb.conf

Перейдите в конец файла.
Добавьте строку отключающую проверку неактивных клиентов.
?1 keep alive = 0

Закройте файл и сохраните изменения (CTRL+X)
Перезапустите демон Samba

Читайте также: