Слетает ли гарантия на ноутбук при установке ssd

Обновлено: 06.07.2024

хочу купить ноутбук Lenovo Ideapad 330 15 Intel

и потом добавить памяти и поставить ssd.

Крышка там снимается полностью, нет лючков для быстрого доступа к памяти и диску.

Хотел прояснить теряется ли гарантия при открылии крышки?

Здесь на форуме пишут что не теряется,

в авторизованном СЦ Lenovo сказали что гарантия теряется при открытии,

в другом СЦ сказали что незнают тк они просто ремонтиники. В магазинах тоже незнают.

Хотелось бы прояснить это окночательно.

Ещё вопрос, там на винтах есть ли какая то краска маркирующая факт открытия крышки ?

Есть люди открывавшие его, как по опыту ?

40312 Вид страницы

  • Posts: 2816
  • регистрация: ‎05-30-2016
  • место: Russian Federation
  • Замечания: 40312
  • Message 2 of 5

Не знаю где Вы что читали, но есть документ по тех. обслуживанию, там в явном виде написано: внутри НЕТ деталей для обслуживания клиентом самостоятельно. Не понравиться - АСЦ кинет по гарантии, и будет право. Берите запчасти и договаривайтесь с АСЦ что бы они заменили Ваши детали и дали бумажку, по которой будет понятно что Вы не вмешивались самостоятельно в аппарат.

220633 Вид страницы

написал (-а):

Здравствуйте

хочу купить ноутбук Lenovo Ideapad 330 15 Intel

и потом добавить памяти и поставить ssd.

Здесь на форуме пишут что не теряется,

в авторизованном СЦ Lenovo сказали что гарантия теряется при открытии,

в другом СЦ сказали что незнают тк они просто ремонтиники. В магазинах тоже незнают.

Хотелось бы прояснить это окночательно.

Найдите на сайте Lenovo руководство по эксплуатации вашего аппарата.

Например для аппарата 330-15IKB

В руковостве есть таблица со списком комплектующих Table 4. Parts list—Overall

В этой таблице есть графа CRU-ID. В этой графе стоит буква N

Почитайте, что такое CRU

CRU ID - N означает, что "CRU ID N идентифицирует детали, которые не должны быть заменены клиентом "

формально имеет право отказать в гарантийном обслуживании.

29 Вид страницы

  • Posts: 3
  • регистрация: ‎06-24-2019
  • место: Russian Federation
  • Замечания: 29
  • Message 4 of 5

Прояснил окончательно. Звонил в самый крупный авторизованный СЦ Lenovo в Спб (могу назвать его если правила форума позволяют)

Там ремонтник сказал что гарантия теряется даже при замене в СЦ и лучше покупать сразу с нужными зарактеристиками.

40312 Вид страницы

  • Posts: 2816
  • регистрация: ‎05-30-2016
  • место: Russian Federation
  • Замечания: 40312
  • Message 5 of 5
написал (-а):

. Там ремонтник сказал что гарантия теряется даже при замене в СЦ и лучше покупать сразу с нужными зарактеристиками.

конечно лучше брать готовое. Но этот "ремонтник" не проходил обучение в Леново, иначе бы ответил как я указал выше. Вмешивание авторизованого персонала допустимо. Только на запчасти установленные не от Леново гарантия не распространяеться и все.

  • Сообщество Lenovo
    • Часто задаваемые вопросы
    • Общая дискуссия
    • Сервис и гарантия
    • Серия 1 и 100
    • Серия 3 и 300
    • Серия 5 и 500
    • Серия 7 и 700
    • Серия G
    • Серия S
    • Серия V
    • Другие серии
    • Ноутбуки Legion cерия 5 и 500
    • Ноутбуки Legion cерия 7 и 700
    • Настольные компьютеры Legion
    • ThinkPad: Серия X1
    • ThinkPad: Серия X
    • ThinkPad: Серия T
    • ThinkPad: Серия E
    • ThinkPad: Серия L
    • ThinkPad: Серия P
    • Thinkbook
    • Другие серии
    • Планшеты на базе ОС Андроид
    • Планшеты на базе ОС Виндовс
    • Yoga
    • Смартфоны Lenovo
    • Настольные компьютеры IdeaCentre
    • Настольные компьютеры ThinkCentre
    • Серверы
    • Мониторы ThinkVision
    • Мониторы и дополнительное оборудование
    • Операционные системы

    Правила Сообщества

    Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами сообщества перед публикацией.

    Проверьте текущие предложения!

    (Последние 7 дней)

    • Имя пользователя
    • Match exact username (no wildcards)
    • User ID
    • Email address
    • Match exact email address (no wildcards)
    • IP address
    • Match any of the above criteria
    • Duration of ban(Days)
    • Duration of ban(Hours)
    • Duration of ban(Minutes)
    • Make ban permanent
    • Internal reason for ban
    • Public reason for ban
    Choose the people to notify and enter the reason for this action

    Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы поставить Лайк

    Welcome to Ideation!

    Ideation sections have been created for customers to engage with us by discussing and promoting ideas and improvements relating to Lenovo’s products and services.

    As a reminder, your participation in Ideation is governed by Lenovo’s website Terms of Use [link] and by Lenovo’s Forums Community Guidelines. Additional terms governing the Ideation Program are included in the Ideation Terms and may be found here. For your convenience, here’s a

    Quick summary of the highlights:

    • This area is for ideas – improving our products or suggesting entirely new products – please keep technical support issues on the other boards designated for that purpose
    • You’re giving your ideas freely for us to use so we can improve our offerings to you
    • The ideas you give us are your own and are not confidential
    • If we decide we want exclusive use of your idea, you’re agreeing to sell it to us at a fixed price

    By clicking on “Yes” below you certify that you have read and agree to the Community Guidelines and the Ideation Terms, and acknowledge that by submitting any ideas, material, or information on the Ideation site you grant Lenovo the right to use any such submissions by you in any way without acknowledging, notifying, or compensating you, as described in those documents.

    Аватар пользователя

    Ноутбук MSI, сзади над болтиком - наклейка (фабричная пломба). Внутри есть пустой слот под HDD/SSD и пустой слот под 2-ю планку памяти. При самостоятельном снятии задней крышки ноутбука и добавлении памяти и HDD, будет ли это считаться нарушением пломбы и в отказе от гарантии? На что можно ссылаться в случае похода в СЦ?

    Зараннее благодарю за ответ.

    Вы сами добавили память / SSD в ноутбук. Приняли ли в СЦ по гарантии?

    Отказали ссылаясь на нарушенную пломбу и болты со следами отвертки

    Аватар пользователя

    Аватар пользователя

    Зависит от модели ноутбука, если апгрейд не подразумевает полную разборку ноутбука с снятием материнской платы (снятие материнки при апгрейде понадобилось только в нескольких моделях ноутов MSI 17" GS серии), то гарантия сохраняется. То есть если сняли крышку и все слоты на виду, ничего дальше разбирать не нужно, тогда никакой апгрейд не лишает гарантии, если конечно ничего не убить конечно), часто люди не обращают внимания на многие вещи при апгрейде, аккумулятор отключить нужно сразу перед апгрейдом и любой манипуляцией с материнкой, дабы не убить ничего на нём и при апгрейде, даже простая статика может вывести из строя мультиконтроллер который отвечает за работу многих компонентов в ноуте.

    А так сама наклейка гарантийная на ноуте говорит только об одном, если его удалили - значит внутрь заглядывали, это больше информирует сервис центрам о том что ноут вскрывался или нет, дабы заранее могли знать с чем они могут сталкиваться при диагностике и ремонте, то есть наличие неповреждённой наклейки говорит только о том что внутрь ещё никто не заглядывал и самостоятельным ремонтом например не занимался. При его повреждении просто при диагностике будут тщательнее всё проверять, мало ли что там могли сделать шаловливые ручки :D.

    Аватар пользователя

    Аватар пользователя

    Вот как написано на сайте DNS про гарантию:

    "Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:
    . на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
    ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем. "

    И кому верить? Технически СЦ имеет право отказать в гарантии, получается? Получается, могут сказать, "вы лазили, вы и сломали", и как чего кому доказать потом ?

    Были ли у кого реальные случаи общения с СЦ после самостоятельного апгрэйда?

    Аватар пользователя

    Аватар пользователя

    Аватар пользователя

    Аватар пользователя

    На сайте MSI сказано, что нарушение наклейки - не повод в отказе от гарантии. Но насколько это работает в реальной жизни - неизвестно.

    Оля Skull


    Оля Skull

    Максим Зарипов


    Максим Зарипов ответил Оле

    Оля Skull


    Оля Skull ответила Максиму

    Сергей Кузнецов

    До этого асусами пользовался геймерскими ноутами, уже 2 поколения как пересел на мси, т.к. асус качество упало. На мси нареканий по работе нет. Но хочу обратить внимание, что на асус рог продукцию, гарантия не теряется при замене термопасты самостоятельно.

    Оля Skull


    Оля Skull

    Сергей, то есть как? У меня на Асусе была пломба на системе охлаждения процессора. И жесткий диск тоже поменять там тоже нельзя было. Может, повезло просто?

    Сергей Кузнецов

    Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

    MSI Russia

    илья, да, все верно. Также нужно отключить зарядное устройство, если ноутбук подключен.

    Никита Лудан


    Никита Лудан

    На ноутбуке MSI GF65 Thin (9SEXR-607XRU) на задней крышке присутствует пломба "FACTORY SEAL" прикрывающая болт (*показано на картинке) что препятствует добавлению дополнительной оперативной памяти и M2 накопителя. Теряется ли гарантия в случае повреждения данной пломбы, с целью добавления данных комплектующих?

    Алексей Кащеев

    Вам представители MSI по данному вопросу не отвечали?

    Никита Лудан


    Никита Лудан ответил Алексею

    Сказ как я по гарантии SSD менял Гарантия, Western Digital, SSD, Сервисный центр, Длиннопост

    Ну что ж, терпеливо ждем. Вы уже догадаться, да? Правильно.. и ни хрена не произошло. Пишу еще одно письмо. 11.03.21 г. в ответ получаю ответ, что они очень обеспокоены:

    Сказ как я по гарантии SSD менял Гарантия, Western Digital, SSD, Сервисный центр, Длиннопост

    и следом 15.03.21г заверения, что все пучком и еще вот буквально пару дней и все будет:

    Сказ как я по гарантии SSD менял Гарантия, Western Digital, SSD, Сервисный центр, Длиннопост

    Я человек терпеливый, да и уже из принципа интересно, пришлют ли вообще хоть что-то. Жду до конца недели.. и … вы опять догадались.. и нихрена не произошло.

    Сказ как я по гарантии SSD менял Гарантия, Western Digital, SSD, Сервисный центр, Длиннопост

    Сказ как я по гарантии SSD менял Гарантия, Western Digital, SSD, Сервисный центр, Длиннопост

    Уж от кого, а от WD не ожидал такой подлянки с гарантией. Пользовался их продукцией довольно долго, теперь даже не знаю есть ли смысл что-то докупать из этого бренда. Да, прекрасно понимаю, что они спокойно переживут без моих "капиталов", но вот что-то мне подсказывает, что точно такое же отношение у них ко всей линейке продуктов. Не знаю как они предоставляют гарантию в других странах, но Россия как всегда отличилась, показав во всей красе, что выполнение обязательств это не про нас..

    Читайте также: