Содружество компьютеров что это

Обновлено: 03.07.2024

§ 4. Интернет и Всемирная паутина


Основные темы параграфа:

♦ Интернет — мировое содружество сетей;
♦ что такое World Wide Web;
♦ Web-сервер, Web-страница, Web-сайт;
♦ гиперструктура WWW;
♦ браузер — клиент-программа WWW; проблема поиска информации в Интернете.

Интернет — мировое содружество сетей

Хотелось бы вам заглянуть в резиденцию президента США — Белый дом, или посетить Лувр — крупнейший художественный музей мира, или узнать, какая погода в Антарктиде, или получить сведения о спектаклях, идущих сегодня вечером в московских театрах? Всего этого и многого другого можно достичь, не выходя из-за стола, на котором установлен персональный компьютер, подключенный к мировой сети Интернет.

Интернет объединяет в себе тысячи локальных, отраслевых, региональных компьютерных сетей всего мира. Отдельный пользователь, который не является абонентом какой-то из перечисленных сетей, также может подключиться к Интернету через ближайший узловой центр.

Все перечисленные выше услуги компьютерных сетей (электронная почта, телеконференции, файловые архивы и пр.) работают и в Интернете. При этом могут возникать лишь проблемы языка общения. Языком международного общения в мировой сети является английский. Вот вам еще один стимул старательно изучать английский язык!

Что такое World Wide Web

Самой интересной услугой, предоставляемой пользователям Интернета начиная с 1993 года, стала возможность работы с информационной системой World Wide Web (сокращенно — WWW). Это словосочетание можно перевести как «всемирная паутина». Именно работа с WWW имелась в виду, когда в начале этого параграфа вам предлагались всякие информационные чудеса.

Web-сервер, Web-страница, Web-сайт

Некоторое количество Web-страниц могут быть связаны тематически и образовывать Web-сайт. У каждого сайта есть главная страница, которая называется домашней (Ноmе раgе). Это своеобразный титульный лист, начиная с которого можно просматривать документы, хранящиеся на сервере. Обычно домашняя страница содержит оглавление — названия разделов. Чтобы обратиться к нужному разделу, достаточно подвести указатель мыши к названию раздела и щелкнуть кнопкой мыши.

Гиперструктура WWW

Обычно ключевые слова, от которых идут гиперсвязи, выделяются на Web-странице цветом или подчеркиванием. Щелкнув мышью на таком слове, вы по скрытой ссылке перейдете к просмотру другого документа. Причем этот документ может находиться на другом сервере, в другой стране, на другом континенте. Чаще всего пользователь Интернета понятия не имеет, где находится сервер, с которым он в данный момент общается. Образно говоря, за один сеанс работы можно несколько раз «облететь» вокруг земного шара.

Роль ключа для связи может выполнять не только текст, но и рисунок, фотография, указатель на звуковой документ. В таком случае вместо термина «гипертекст» употребляется термин «гипермедиа».

На одну и ту же Web-страницу можно выйти самыми разными путями. Аналогия со страницами книги здесь уже не работает. В книге страницы имеют определенную последовательность. Web-страницы такой последовательности не имеют. Переход от одной страницы к другой происходит по гиперсвязям, образующим сеть, которая напоминает паутину. Отсюда и происходит название системы.

Обобщая сказанное, можно дать следующее определение:

World Wide Web — это распределенная по всему миру информационная система с гиперсвязями, существующая на технической базе всемирной сети Интернет.

Перемещаться по «паутине» пользователю помогает специальное программное обеспечение, которое называется Web-браузером от английского «browse» — «осматривать, изучать». С помощью браузера нужную информацию можно найти разными способами. Самый короткий путь — с помощью адреса Web-страницы. Вы набираете на клавиатуре этот адрес, нажимаете клавишу ввода и попадаете сразу на место.

Другой путь — поиск. Вы можете начать движение со своей домашней страницы по гиперсвязям. При этом есть опасность не туда уйти, запутаться в «паутине», попасть в тупик. Впрочем браузер позволяет вернуться назад на любое количество шагов, продолжить поиск по другому маршруту. Такой поиск подобен блужданию в незнакомом лесу (правда, менее опасен).

Пользователь Интернета во время сеансов работы в сети сказывается погруженным в информационное пространство с неограниченными ресурсами. В последнее время стал распространенным термин «киберпространство» о под которым понимается вся совокупность мировых систем телекоммуникаций и циркулирующей в них информации.

Система WWW очень быстро развивается. Уже сейчас все ее ресурсы плохо поддаются обзору. Выпускаются толстые справочники, каталоги, которые устаревают быстрее, чем телефонные книги. Поэтому одновременно с увеличение объема информации совершенствуется система поиска в World Wide Web.

Коротко о главном

Интернет — всемирная глобальная компьютерная сеть.

World Wide Web — Всемирная паутина: распределенная по всему миру информационная система с гиперсвязями, существующая на технической базе мировой сети Интернет.

Web-сервер — компьютер в сети Интернет, хранящий Web-страницы и соответствующее программное обеспечение, для работы с ними.

Web-сайт — совокупность тематически связанных страниц.

Гипермедиа — система гиперсвязей между мультимедиа документами.

Поиск нужного документа в WWW может происходить: путем указания его адреса; путем перемещения по «паутине» гиперсвязей; путем использования поисковых программ.

Киберпространство — совокупность мировых систем телекоммуникаций и циркулирующей в них информации.

Вопросы и задания

1. Что такое Интернет?
2. Как переводится словосочетание «World Wide Web»?
3. Что такое WWW?
4. Какую информацию можно извлечь из WWW?
5. Как организована связь между Web-страницами?
6. В чем аналогия между WWW и паутиной?
7. Что такое гипермедиа?
8. Что такое Web-сервер?
9. Какими методами в WWW можно найти нужную страницу?

И. Семакин, Л. Залогова, С. Русаков, Л. Шестакова, Информатика, 9 класс
Отослано читателями из интернет-сайтов


Вся информатика онлайн, список тем по предметам, сборник конспектов по информатике, домашняя работа, вопросы и ответы, рефераты по информатике 9 класс, планы уроков


Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, напишите нам.

Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь - Образовательный форум.

Оборудование: доска, компьютер, компьютерная презентация.

План урока:

  1. Орг. момент. (1 мин.)
  2. Актуализация знаний. (7 мин.)
  3. Теоретическая часть. (10 мин.)
  4. Практическая часть. (12 мин.)
  5. Д/з (2 мин.)
  6. Вопросы учеников. (5 мин.)
  7. Итог урока. (2 мин.)

Ход урока

I. Орг. момент.

Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока.

II. Проверка знаний.

На прошлом уроке мы начинаем знакомство с компьютером. Сегодня мы рассмотрим, какие устройства компьютера имеются, практически, у каждого ПК, зачем они нужны и некоторые их характеристики.

III. Теоретическая часть.

Иногда говорят «персональный компьютер». Уточнение «персональный» здесь не случайно – это значит свой, личный, доступный большинству людей, ведь существует большое количество других видов компьютеров, которые персональными никак не назвать – рабочие станции для предприятий, серверы для связи множества компьютеров в сеть и др. в дальнейшем, говоря «компьютер» мы будем иметь в виду именно персональный компьютер. Персональный компьютер – это компьютер, предназначенный для обслуживания одного рабочего. По своим характеристикам он может отличаться от больших ЭВМ, но функционально способен выполнять аналогичные операции. По способу эксплуатации различают настольные, портативные и карманные модели ПК. В дальнейшем мы будем рассматривать настольные модели и приемы работы с ними.

На современном рынке вычислительной техники разнообразие модификаций и вариантов компьютеров огромно, но любой, даже самый необычный комплект неизменно включает одни и те же виды устройств. Базовая конфигурация ПК - минимальный комплект аппаратный средств, достаточный для начала работы с компьютером. В настоящее время для настольных ПК базовой считается конфигурация, в которую входит четыре устройства:

  • Системный блок;
  • Монитор;
  • Клавиатура;
  • Мышь.

Системный блок – основной блок компьютерной системы. В нем располагаются устройства, считающиеся внутренними. Устройства, подключающиеся к системному блоку снаружи, считаются внешними.

В системный блок входит процессор, оперативная память, накопители на жестких и гибких магнитных дисках, на оптический дисках и некоторые другие устройства. На лицевой панели вы видите несколько кнопок – уже известная вам кнопка Power – включения и кнопка Reset – перезагрузка компьютера, пользоваться которой можно лишь с разрешения учителя. Несколько световых индикаторов – включения и обращения к жесткому диску. Два дисковода – для компакт-дисков и дискет, о которых поговорим на следующем занятии.

Монитор – устройство для визуального воспроизведения символьной и графической информации. Служит в качестве устройства вывода. Они отдаленно напоминают бытовые телевизоры. В настольных компьютерах обычно используются мониторы на электронно-лучевой трубке (ЭЛТ). Изображение на экране монитора создается пучком электронов, испускаемых электронной пушкой. Этот пучок электронов разгоняется высоким электрическим напряжением (десятки киловольт) и падает на внутреннюю поверхность экрана, покрытую люминофором (веществом, светящимся под воздействием пучка электронов). Система управления пучком заставляет пробегать его построчно весь экран (создает растр), а также регулирует его интенсивность (соответственно яркость свечения точки люминофора). Пользователь видит изображение на экране монитора, так как люминофор излучает световые лучи в видимой части спектра. Качество изображения тем выше, чем меньше размер точки изображения (точки люминофора), в высокачественных мониторах размер точки составляет 0,22 мм. Однако монитор является также источником высокого статического электрического потенциала, электромагнитного и рентгеновского излучений, которые могут оказывать неблагоприятное воздействие на здоровье человека. Современные мониторы практически безопасны, так как соответствуют жестким санитарно-гигиеническим требованиям, зафиксированным в международном стандарте безопасности ТСО'99. В портативных и карманных компьютерах применяют плоские мониторы на жидких кристаллах (ЖК). В последнее время такие мониторы стали широко использоваться и в настольных компьютерах. LCD (Liquid Crystal Display, жидкокристаллические мониторы) сделаны из вещества, которое находится в жидком состоянии, но при этом обладает некоторыми свойствами, присущими кристаллическим телам. Фактически это жидкости, обладающие анизотропией свойств (в частности, оптических), связанных с упорядоченностью в ориентации молекул. Молекулы жидких кристаллов под воздействием электрического напряжения могут изменять свою ориентацию и вследствие этого изменять свойства светового луча, проходящего сквозь них. Преимущество ЖК-мониторов перед мониторами на ЭЛТ состоит в отсутствии вредных для человека электромагнитных излучений и компактности. Но ЖК-мониторы обладают и недостатками. Наиболее важные из них – это плохая цветопередача и смазывание быстро движущейся картинки. Иначе говоря, если взять достаточно качественный ЭЛТ-монитор, то он будет пригоден для любых задач без оговорок – для работы с текстом, для обработки фотографий, для игр и так далее; в то же время среди ЖК-мониторов можно выделить модели, подходящие для игр – но они непригодны для работы с фотографиями, можно выделить модели, имеющие прекрасную цветопередачу – но они плохо подходят для динамичных игр, и так далее. Мониторы могут иметь различный размер экрана. Размер диагонали экрана измеряется в дюймах (1 дюйм =2,54 см) и обычно составляет 15, 17, 19 и более дюймов.

Клавиатура – клавишное устройство, предназначенное для управления работой компьютера и ввода в него информации. Информация вводиться в виде алфавитно-цифровых символьных данных. Стандартная клавиатура имеет 104 клавиши и 3 информирующих о режимах работы световых индикатора в правом верхнем углу.

Мышь – устройство «графического» управления. При перемещении мыши по коврику на экране перемещается указатель мыши, при помощи которого можно указывать на объекты и/или выбирать их. Используя клавиши мыши (их может быть две или три) можно задать тот или другой тип операции с объектом. А с помощью колесика можно прокручивать вверх или вниз не умещающиеся целиком на экране изображения, текст или web-страницы. В оптико-механических мышах основным рабочим органом является массивный шар (металлический, покрытый резиной). При перемещении мыши по поверхности он вращается, вращение передается двум валам, положение которых считывается инфракрасными оптопарами (т.е. парами «светоизлучатель-фотоприемник») и затем преобразующийся в электрический сигнал, управляющий движением указателя мыши на экране монитора. Главным «врагом» такой мыши является загрязнение. В настоящее время широкое распространение получили оптические мыши, в которых нет механических частей. Источник света размещенный внутри мыши, освещает поверхность, а отраженны свет фиксируется фотоприемником и преобразуется в перемещение курсора на экране. Современные модели мышей могут быть беспроводными, т.е. подключающимися к компьютеру без помощи кабеля.

Периферийными называют устройства, подключаемые к компьютеру извне. Обычно эти устройства предназначены для ввода и вывода информации.

Вот некоторые из них:

  • Принтер;
  • Сканер;
  • Модем;
  • DVB-карта и спутниковая антенна;
  • Web-камера.

Принтер служит для вывода информации на бумажный носитель (бумагу).

Существуют три типа принтеров:

Матричные принтеры – это принтеры ударного действия. Печатающая головка матричного принтера состоит из вертикального столбца маленьких стержней (обычно 9 или 24), которые под воздействием магнитного поля «выталкиваются» из головки и ударяют по бумаге (через красящую ленту). Перемещаясь, печатающая головка оставляет на бумаге строку символов. Недостатки матричных принтеров состоят в том, что они печатают медленно, производят много шума и качество печати оставляет желать лучшего (соответствует примерно качеству пишущей машинки). В последние годы широкое распространение получили черно-белые и цветные струйные принтеры. В них используется чернильная печатающая головка, которая под давлением выбрасывает чернила из ряда мельчайших отверстий на бумагу. Перемещаясь вдоль бумаги, печатающая головка оставляет строку символов или полоску изображения.

Струйные принтеры могут печатать достаточно быстро (до нескольких страниц в минуту) и производят мало шума. Качество печати (в том числе и цветной) определяется разрешающей способностью струйных принтеров, которая может достигать фотографического качества 2400 dpi. Это означает, что полоска изображения по горизонтали длиной в 1 дюйм формируется из 2400 точек (чернильных капель).

Лазерные принтеры обеспечивают практически бесшумную печать. Высокую скорость печати (до 30 страниц в минуту) лазерные принтеры достигают за счет постраничной печати, при которой страница печатается сразу целиком. Высокое типографское качество печати лазерных принтеров обеспечивается за счет высокой разрешающей способности, которая может достигать 1200 dpi и более.

Сканеры служат для автоматического ввода текстов и графики в компьютер. Сканеры бывают двух типов:

Ручной сканер для компьютера похож на сканер, используемый в супермаркетах для считывания штрих-кода. Такой сканер перемещается по листу с информацией построчно вручную, и информация заносится в компьютер для дальнейшего редактирования.

Планшетный сканер выглядит и работает примерно так же, как и ксерокс - приподнимается крышка, текст или рисунок помещается на рабочее поле, и информация считывается. Планшетные сканеры в наше время обычно все цветные. Системы распознавания текстовой информации позволяют преобразовать отсканированный текст из графического формата в текстовый. Разрешающая способность сканеров составляет 600 dpi и выше.

Модем или модемная плата служит для связи удалённых компьютеров по телефонной сети. Модем бывает внутренний (установлен внутри системного блока) и внешний (располагается рядом с системным блоком и соединяется с ним при помощи кабеля.

DVB-карта и спутниковая антенна служат для так называемого «асинхронного» подключения компьютера к сети Интернет. При наличии DVB-карты и спутниковой антенны для соединения с Интернетом используется два канала связи: для передачи данных от пользователя используется модем, а для приема – спутниковый канал, скорость потока данных в котором в несколько раз превышает модемную.

Для организации на бескрайних Интернета видеоконференций (или просто болтовни) пригодится Веб-камера. С помощью этих устройств (и, естественно, быстрых локальных сетей), можно в любой момент устроить совещание со своими сотрудниками, не отрывая оных от насиженных рабочих мест. А это, как показывает практика, дает весьма ощутимую практическую пользу. Оговоримся сразу – о настоящих видеокамерах здесь речи не идет. То есть можете даже и не мечтать о хорошей оптике, о качественной цветопередаче и тому подобной роскоши. Да и сохранять видеоизображение с веб-камеры вам и в голову не придет. Ведь нужен-то этот агрегат совсем для другого – обеспечивать поступление на ваш компьютер видеопотока с качеством и объемом, достаточным для передачи в Интернете. Тут, правда, есть одна закавыка. Практически все веб-камеры рассчитаны на работу отнюдь не в медленном режиме модемного подключения. Подавай им цифровые каналы связи – и вот тогда-то эти устройства покажут себя во всей красе. Что же касается России, то возможности обеспечить передачу такого потока данных в режиме реального времени, увы, пока нет. Ни у передающих устройств, ни у каналов связи. Поэтому максимум, на что сможет рассчитывать ваш собеседник – это появление вашей личности в крохотном окошке размером чуть поменьше сигаретной пачки (размер изображения – до 320x200 точек). Если этого вам достаточно, что ж, приобретение веб-камеры сможет чуть скрасить ваши серые компьютерные будни. Поскольку изображение веб-камера выдает не статичное, нужно учесть и другую важную величину – частоту обновления кадров.

Так вот, на обычном, модемном соединении даже при крохотной картинке 150x200 точек искомых 24 кадров вы, скорее всего, не получите (реально – от 10 до 20). А значит, рывки и задержки неизбежны. Однако не огорчайтесь – альтернативные способы соединения с Интернетом все упорнее пробивают себе дорогу и, быть может, уже через год-другой ваши визави смогут наслаждаться приличного качества изображением размером хотя бы в четверть экрана. Пока же обратите внимание на другие показатели веб-камеры – реакция на различные условия освещения, наличие встроенного или дополнительного микрофона, длину соединительного USB-шнура, способность камеры работать «в связке» с популярными программами для голосового и видеообщения (например, Microsoft NetMeeting). И, конечно же, на максимальное разрешение: хотя качество картинки 640x480 точек уже давно стало стандартом, на рынке встречаются модели с куда более низким порогом разрешения (многие камеры стоимостью до 50 долл. обеспечивают разрешение лишь до 352x288 точек). Кстати, а знаете ли вы, что хорошая веб-камера с успехом может заменить цифровой фотоаппарат? Большинство камер умеет не только передавать на компьютер поток видеоинформации, но и выдергивать из этого потока отдельные кадры-картинки. А вот их будущая судьба зависит от качества камеры: дорогие модели могут сохранять изображения во встроенной памяти, не требуя постоянного подключения к компьютеру, более же дешевые вынуждены сразу сбрасывать весь свой «груз» на жесткий диск. Хотя, конечно, настоящий цифровой фотоаппарат работает гораздо лучше, и качество дает другое. Тем более что многие цифровые фотоаппараты средней ценовой категории также могут, в случае необходимости, поработать и веб-камерами. И последнее. Почти все модели камер, выпущенные после 1999 г., подключаются к компьютер через разъем USB и не требуют дополнительного источника питания.

Вопросы для закрепления:

  • Что означает «персональный компьютер»?
  • Что такое «базовая конфигурация ПК»?
  • Какие виды мониторов вы знаете?
  • Что такое разрешающая способность мыши?
  • Чем отличаются оптико-механические и оптические мыши?
  • Какие еще устройства ввода информации в компьютер вы знаете?

IV. Закрепление изученного материала

Сегодня на практической части мы будем разгадывать кроссворд по пройденной теме.

По горизонтали: 3. Устройство для быстрого ввода информации. 5. Содружество компьютеров. 8. То, по чему стучать в фильмах, если компьютер даёт сбой. 9. Устройство для соединения электрических цепей. 11. Характеристика памяти. 12. Без этого трудно работать в графическом редакторе.

По вертикали: 1. Палочка-выручалочка каракулиста. 2. Графопостроитель. 4. "Официант" для компьютера. 5. Магнитофон программиста. 6. . . . питания. 7. Составная часть популярного устройства ввода. 10. Хранилище информации.

V. Д/з.

Знать, что такое базовая конфигурация ПК, устройства компьютера. Учащимся, имеющим компьютеры дома, продолжить осваивать «слепой десятипальцевый метод печати». Дополнительное задание: найти информацию о дополнительных устройствах, подключаемых к компьютеру.

VI. Вопросы учеников.

Ответы на вопросы учащихся.

VII. Итог урока.

Подведение итога урока. Выставление оценок.

На уроке мы узнали, что такое базовая конфигурация ПК, какие устройства входят в базовую конфигурацию ПК.

Так же мы научились работать одновременно с несколькими программами на компьютере.

Эссе "Содружество учителя и компьютера – залог качественного образования" - рассуждение по вопросу о необходимости применения компьютера в учебной деятельности учителя. Тема не нова и тем приятнее убеждаться, что всё большее количество учителей относится к компьютеру как к помощнику, без которого трудно представить себе современный урок.

ВложениеРазмер
esse.doc 29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Потёмкина Ирина Анатольевна, учитель информатики, 12 разряд, МОКУ «Ларбинская СОШ»

Тема: Перевод чисел из одной системы счисления в другую. 9 класс

«Содружество учителя и компьютера – залог качественного образования».

На протяжении долгих лет учитель в своей работе делал упор на три инструмента: книгу, доску и ученическую тетрадь. Книги помогали ему при подготовке к урокам, служили источником информации; с помощью доски можно было вести диалог с учениками, визуализировать своё выступление; тетрадь позволяла ученику продемонстрировать свою самостоятельную работу.

Сегодняшний день всё изменил. Новые образовательные стандарты ставят перед педагогами задачи, которые напрямую связаны не только с их профессиональной компетентностью, но и с ИКТ-компетентностью. Мне, как учителю информатики, отрадно видеть, что всё больше моих коллег в своей работе применяют компьютеры. Ведь долгое время бытовало мнение, что компьютер может использоваться только на уроках информатики и другим предметникам он не нужен. А ведь с приходом новой техники и новых технологий в учебном процессе открываются большие возможности. В умелых руках учителя это эффективный инструмент для проверки знаний учащихся (например, в виде электронного тестирования), для объяснения нового материала с подготовленной презентацией или с использованием тематических модулей, для проведения виртуальных химических или физических лабораторных работ. С помощью компьютера и компьютерных программ можно получить дистанционное образование, что очень популярно среди современной молодёжи, поучаствовать во всевозможных олимпиадах, конкурсах и викторинах, пообщаться. Для учителя он не заменим при создании базы данных своих методических работ, разработок уроков и т.д., при создании раздаточного дидактического материала.

Компьютер является эффективным техническим средством, при помощи которого удаётся разнообразить учебный процесс. Компьютерные технологии (мультимедийные, сетевые, коммуникационные, ГИС-технологии) активно поощряют и стимулируют познавательные способности детей, подготавливают их к профессиональной деятельности.

На своих уроках я стараюсь научить детей грамотно работать с информацией (систематизировать, анализировать, сортировать, сохранять, распространять), решать различные математические, физические, прикладные задачи путём построения информационных моделей.

Компьютер позволяет развивать творческие способности учащихся, стимулировать интерес и пытливость к изучаемому материалу. При проведении декад естественных наук учащиеся буквально в очередь выстраиваются «к Интернету», чтобы найти вопросы на заочные конкурсы по предметам. А как обойтись без компьютера при подготовке к ЕГЭ? Где ещё можно так быстро раздобыть демонстрационные версии по предмету? Он-лайн тесты помогут объективно оценить знания учащихся.

Я считаю, что компьютер – это незаменимый помощник в работе современного учителя. Оснащение кабинетов, автоматизированное рабочее место учителя, интерактивные доски расширяют возможности учительского творчества.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему "Качественное образование - залог успеха школы"

Размышления на тему "Как же повысить качество образования?" Содержит мониторинг качества образования по классам за 1 и 2 четврти.


Уроки нового формата - залог качественного образования.Наталья Юрьевна Хамицевич учитель математики руководитель МО «Точных наук» Шолаксайская средняя школа

Уроки нового формата - залог качественного образования. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. Л.Н.Толстой .


Внутригимназический контроль как залог создания системы качественного образования

Внутришкольный контроль - одна из общих функций систем внутришкольного управления. В отличие от инспектирования внутришкольный контроль осуществляется субъектами самого образовательного учреждения. Це.

Программа лектория-практикума «Современный урок как основа эффективного и качественного образования» для членов Клуба молодого учителя

Программа лектория-практикума «Современный урок как основа эффективного и качественного образования» для членов Клуба молодого учителя имеет цель помочь молодым учителям и малоопытным.


Презентация на тему "Формирование положительной учебной мотивации обучающихся на уроках математики – залог качественного образования"

Выступление на РМО учителей математики. Обобщение опыта.


Доступность качественного образования как залог роста уровня удовлетворенности учащихся и их родителей условиями воспитания, обучения и развития детей в МАОУ СШ № 2 г. Перевоза

Доступность качественного образования как залог роста уровня удовлетворенности учащихся и их родителей условиями воспитания, обучения и развития детей в МАОУ СШ № 2 г. Перевоза, Круглова И.В. - директ.


Эссе "Содружество учителя и компьютера"

Эссе "Содружество учителя и компьютера" на конкурс "Современный урок".


Евгений Семенов, Sport24

Продюсер и хореограф Илья Авербух в интервью корреспонденту Sport24 Константину Лесику оценил идею двукратной чемпионки мира Евгении Медведевой для нового номера в шоу «Ледниковый период», где она выступает с популярным блогером Даней Милохиным, а также рассказал о задатках хореографа в Медведевой.

— У Дани Милохина и Жени Медведевой в новом выпуске будет номер, посвященный хейтерам в интернете. Почему поддержали идею фигуристки подготовить выступление на такую тему?

— Моя идея — создать творческую лабораторию для всех, вовлекать ребят в процесс, чтобы они творили. Многие после проекта ступают на актерскую стезю. Мне понравилась, что Женя включилась в эту историю. Уже во второй раз за время проекта она принесла свою идею. Я ее поддержу всегда. Мне хочется, чтобы люди развивались. А Женя — талантливейшая девушка. Вполне возможно, что будет дальше сама ставить программы.

В любом случае я поддержу любую идею. Конечно, ее нужно оформить. Но мы в этом плане работаем в содружестве. Номер на такую тему — идея, которая бы мне в голову, наверное, не пришла. Я больше кручусь вокруг каких-то человеческих отношений. А это — новая форма общения. Женя сказала: «Я вижу себя олицетворением хейтерства». Я сразу после предложения увидел картинку этого номера. И не мог не поддержать идею.

— То есть Женя сразу решила, что будет играть роль хейтера?

— Да, она сразу пришла с такой идеей. Но одно делать — сказать, другое дело — придумать, реализовать. С началом работы пришла идея создания некоего компьютерного центра (на льду во время номера был стол и несколько компьютеров, — Sport24), за которым пишет один человек, потому что всех их (хейтеров) объединяет единое начало. Долго думал, как завершить номер. На раздумья ушло почти два дня. Что делать? Взрывать компьютеры? Ну, это какой-то детский сад. А потом я сказал, что нужно просто сделать delete. И все.

— То есть вы видите в Жене задатки хореографа?

— Конечно, вижу. Мы с Женей еще несколько лет назад думали о ее шоу, в которое она вкладывалась. Она рисовала эскизы как художник по костюмам. У нее еще будет много своих проектов. Надеюсь, у нас будут совместные проекты. Она — очень сильная, творческая личность не только на льду.

Читайте также: