Sublime text синхронизация настроек

Обновлено: 30.06.2024

Sublime - очень хороший кроссплатформенный редактор кода, я считаю, что многие люди его используют. Но его конфигурация также очень раздражает, поэтому многие люди надеются, что возвышенная конфигурация нескольких систем может быть одинаковой. В этой статье объясняется, как наиболее правильно синхронизировать конфигурацию Sublime Text.

Я не хочу читать по-английски.

Многие в Интернете говорят, что нужно синхронизировать все Packages/ с Installed Packages/ Папка, это неправильно! ! ! ! Поскольку некоторые пакеты различаются в разных системах, их можно использовать в Linux, но не обязательно в Windows. Лучший способ - синхронизировать пользовательские настройки, а затем позволить Package Control Иди и скачай снова! !

  1. Открыть в программе Preference->Browse Packages
  2. Нашел в открывшейся папке User папка
  3. буду User Достаточно резервного копирования папки (вы можете использовать github, Baidu Cloud или даже копировать напрямую с U-диска)

Если это резервная копия github, вы можете написать файл .gitignore, чтобы удалить некоторые файлы кеша. Что касается того, как использовать github или как использовать .gitgithub, пожалуйста, Baidu. Как программист, вы не можете использовать Sublime, если вы даже не знаете github?

После установки Sublime Text в новой среде вам необходимо сначала установить его Package Control

  • Метод командной строки
    Ctrl + `Откройте командную строку Sublime Text, введите в нее следующую команду и нажмите клавишу подтверждения (обратите внимание, что следующая команда предназначена для Sublime3, если это 2, перейдите к ссылку для установки выше найти)

Но мне не удалось установить под Windows (можно под Linux), поэтому я могу только скачать и установить его сам.

Тогда сделай резервную копию себя User Просто замените существующий на папку.

Если вам понравилась моя статья, звездаStar

Заявление об авторских правах: эта статья является оригинальной статьей волка Бай Е Син и не может быть воспроизведена в какой-либо форме без разрешения.


Недавно я озадачился синхронизацией рабочего пространства среди всех используемых мной компьютеров. Я понял, что таскать все файлы и базы данных сайта с одного компьютера на другой, не вариант. Решив автоматизировать этот процесс, я обратил внимание на Dropbox \ Google Drive \ Yandex.Disk \ любой другой облачный диск ( выбрать свой вариант ).

Первым делом я подумал о GIT ( bitbucket, github ), но с ним очень проблематично синхронизировать базы данных. Тем более хотелось полностью автоматического решения. Поэтому этот вариант отпал.

Для начала я решил поискать некий сервис, который выполнил бы все необходимые мне действия, в том числе:

Потратив пару часов на поиски, я так и не нашел ничего подходящего. Но в процессе наткнулся на множество инструкций и гайдов по синхронизации рабочего пространства через Dropbox и ему подобные. Не найдя другого способа, я так же решил попробовать данное решение.

К сожалению, ни одна статья не имела исчерпывающих инструкций по всем интересующим меня пунктам. Так же, в процессе я наткнулся с немалым количеством проблем, которые и вовсе не были освещены.

Первым делом нужно было определиться со стеком инструментов. Я использовал пакет Денвера, для разработки под Windows и MAMP для работы на Mac OSX. К сожалению, эти инструменты плохо совместимы, и я решил поискать им альтернативу. Хотелось найти кросс-платформенное решение, которое исключило бы конфликт версий. Изначально я планировал использовать XAMPP, но при попытки его настройки возникли проблемы.

image

После недолгих поисков я наткнулся на AMPPS

  • Кроссплатформенный( Windows, Mac OSX )
  • Бесплатный
  • Удобный интерфейс запуска и настройки сервера
  • Полная синхронность версий PHP, MySQL и других. Обновление в один клик
  • Отличный web-интерфейс, с кучей возможностей. Например, установка любой CMS или фреймворка.
  • Поддержка MongoDB ( мне он не нужен, но вдруг кому-то необходим )

Теперь нужно было настроить этот софт для хранения всех файлов в директории облачного диска. Задача оказалась не столь тривиальной, как может показаться.

image

Необходимо зайти в раздел Apache, и выбрать пункт Configuration. Откроется конфигурационный файл, в котором нам надо найти и изменить строчку


Следующим действием нужно синхронизировать базу данных. Здесь было больше всего проблем и конфликтов. Для того, чтобы использовать синхронизацию, нужно изменить конфигурацию. Заходим в панель, кликаем MySQL и выбираем пункт конфигурация. Далее ищем и меняем строчку:


Необходимо закомментировать логирование MySQL, т.к. из-за него происходили сбои и конфликты. Далее нужно синхронизировать сами базы. Для этого мы переходим в папку AMPPS\mysql. Нужно сделать символическую ссылку на папку data и связать ее с папкой в облачном диске. Для этого открываем консоль:

Для первой машины, Windows:

Для каждой последующей, Windows:

Для первой машины, MacOSX:

Для каждой последующей машины, MacOSX:

Теперь ваши базы данных синхронизированы. Для создания нового сайта, нужно пройти в web-панель управления, адрес localhost/ampps. Далее в раздел Add domain. Главное, что нужно заполнить правильно в данном разделе — Domain path. Указываем здесь папку в облачном диске, созданную в той же директории, куда был прописан DocumentRoot Apache. Эту процедуру нужно проделать для каждой машины. После этого у вас будет доступен полностью синхронный проект.

Последним пунктом, я хотел синхронизировать проекты, настройки и плагины для моего любимого IDE Sublime text. В данный момент я использую 3 версию. Для правильной синхронизации необходимо синхронизировать только папку Packages/User, т.к. для каждой OS, может быть своя версия плагина. А в таком случае, будет синхронизирован список плагинов ( нужно заранее установить Package Control ), и правильная версия загрузится автоматически.

Для первой машины, Windows:

Для каждой последующей, машины Windows:

Для первой машины, MacOSX:

Для каждой последующей машины, MacOSX:

Очевидно, что сохранять проекты так же можно в эту папку. Теперь синхронизация рабочего пространства полностью завершена.

Прежде чем написать этот пост, я провел тестирование данного способа синхронизации. Были написаны 3 проекта, от начала и до конца. Лишь единожды произошел сбой базы данных и не значительная потеря данных. С 90% вероятностью, причиной этому был мой косяк в коде. Скорость и удобство синхронизации покрывает всю мороку с настройкой и позволяет значительно улучшить поток работы.

Однажды перед каждым из нас встаёт вопрос: как перенести настройки своих программ на несколько компьютеров?

А другими словами, как синхронизировать (клонировать) настройки и ещё не таскать их на флешке или внешнем HDD?

Те кто пробовал настроить программу Sublime Text под свои нужды знают - это рутина, масса плагинов и порой не упомнишь все которые нужны, а ведь у многих плагинов ещё и масса настроек.

Итак, у меня три компьютера Mac Pro (дом, загородный дом, работа) на которых я занимаюсь WEB вёрсткой, и на каждом установлен Sublime Text.

Естественно я хочу, чтобы Sublime Text был настроен идентично на каждом моём компьютере - вплоть до мелочей, и если на одном из компьютеров я изменил какую либо настройку, я естественно хочу чтобы и другие мои компьютеры без труда подхватили это изменение.

А что если необходимо переустановить операционную систему?

Вы тоже хотите полную синхронизацию?

Тогда читайте ниже, как синхронизировать настройки Sublime Text при помощи плагина Sync Settings, и заодно начинающие смогут забрать Мои настройки Sublime Text 3.

* следует сразу заметить, что плагин Sync Settings существует и для редактора Atom, а это значит что полученный Вами опыт пригодиться и в будущем.

ШАГ 1. Установите Package Control

Смотрите выпадающее меню Preferences, если есть пункты Package Control — пропускайте шаг.

И всё таки, для тех кто деалет это впервые:

    По ссылке выше выделите текст и скопируйте его (выглядит он примерно так):

ШАГ 2. Установите плагин Sync Settings

Устанавливаем его как и любой другой плагин:

  • Ctrl+Shift+P ( Cmd+Shift+P для OSX ), набираем install , вызываем пункт Package Control: Install Package
  • ждем появления модального окна со списком доступных плагинов
  • набираем в строке Sync Settings и выбираем одноимённый пункт

ШАГ 3. Сгенерируйте Новый токен

Имя токена — назовите как Вам удобно, например «Sublime settings», выставляем Права — работа с gist, отметьте всего один чекбокс напротив пункта «gist».

Для справки начинающим: GitHub — крупнейший веб-сервис для хостинга IT-проектов и их совместной разработки.

ШАГ 4. «Форкните» мои настройки

Переходим к GIST с моими настройками (откроется в новой вкладке) и жмем кнопку Fork , чтобы у Вас в аккаунте Github появилась точная копия моего GIST.
* Другими словами, в данном случае Fork - это «Клонировать к Себе», поэтому Вы должны быть залогинены в свой аккаунт GITHUB. Но раз уж Вы прошли ШАГ 3 - значит Вы залогинены и этот текст я пишу для того, чтобы исключить разночтения у тех кто впервые знакомиться с работой на сайте GITHUB.

ШАГ 5. Настроим ваш Sync Settings

Идем в Preferences → Packege Settings → Sync Settings → Settings - Default , выделяем всё Ctrl+A ( Cmd+A для OSX ) и копируем в буфер Ctrl+C ( Cmd+C для OSX ).

Идем в Preferences → Packege Settings → Sync Settings → Settings - User , вставляем из буфера Ctrl+V ( Cmd+V для OSX ).

  • "access_token" - вы генерировали свой токен раньше, скопируйте его и вставьте в это поле
  • "gist_id" - это конечная часть URL-а уже Вашего GIST с настройками, для примера показываю свою: c995d1b5bdbae8049bcc91041ccc8053
  • Ну и теперь Сохраните Ctrl+S ( Cmd+S для OSX )

ШАГ 6. Загружаем настройки уже с Вашего GIST

Ctrl+Shift+P ( Cmd+Shift+P для OSX ), находим и вызываем пункт Sync Settings: Download , ждем некоторое время пока скачаются настройки и установятся все плагины. ( Нужно подождать, а Boxy Theme может пару раз ругнуться так как она не Активирована )

Как использовать

Вот и не забывайте: После изменений отправлять свои настройки в Свой GIST: Из командной строки Packege Contorol Ctrl+Shift+P ( Cmd+Shift+P для OSX ), находим и вызываем пункт Sync Settings: Upload или просто через структуру меню отыскивайте одноименный пункт (см. изображения ниже).

Не получается, тогда просто Скачайте

* для ручной установки моих плагинов и настроек SublimeText Вам необходимо предварительно установить ImageMagick для полноценной работы плагина ColorHighlighter . И если Вы начинающий, то самое простое сделать это через "Недостающий менеджер пакетов для macOS Homebrew ".

Установка Homebrew и ImageMagick:

  1. Откройте терминал и введите команду /usr/bin/ruby -e "$(curl -fsSL https://raw.githubusercontent.com/Homebrew/install/master/install)" и далее Enter дождитесь окончания установки и соглашайтесь в процессе с установкой Command Line Tools для Xcode (занимает некоторое время на загрузку и установку всех пакетов).
  2. Когда Homebrew и все зависимости установлены подайте в терминал команду brew install imagemagick и далее Enter дождитесь окончания установки (занимает некоторое время на загрузку и установку всех пакетов).

Переходим к копированию моих плагинов и настроек:

  1. Мои настройки для SublimeText для MacOS Вы можете скачать кликнув по ССЫЛКЕ.
  2. Откройте Finder и зажмите Cmd+Shift+G наберите путь к директории

У меня есть два компьютера, настольный и ноутбук. Теперь я настроил ENV для синхронизации с помощью ссылки dropbox.

есть ли способ синхронизировать Мои настройки Sublime Text 3 между этими двумя компьютерами, включая все мои Плагины, файлы предпочтений и т. д. и если да,то как я могу правильно настроить синхронизацию?

Я предполагаю, что вы используете Контрольный Пакет для управления плагинами.

что синхронизировать

Как список ваших пакетов, а также все ваши файлы настроек находятся в папке и это то, что вы хотите синхронизировать. Предполагая, что папка синхронизирована, все, что вам нужно сделать, это убедиться, что установлен элемент управления пакетами, и он автоматически установит правильные пакеты на основе списка пакетов синхронизированной.

Как синхронизировать

посмотреть эта страница на веб-сайте управления пакетами для получения инструкций по синхронизации настроек.

перечисленные там методы по существу либо используют Git непосредственно в вашем Packages/User/ папка или используют Dropbox (хотя та же концепция будет применяться к любому облачному сервису) в сочетании с символические ссылки (поскольку ваш каталог Dropbox и Ваша установка Sublime Text, вероятно, не совпадают место на жестком диске).

несмотря на DropBox, вы можете просто использовать Git для синхронизации настроек Sublime Text и пакетов управления пакетами:

создать gitignore файл со следующим содержимым:

настройка созданного репозитория в каталоге пользователя (Windows 10:

/AppData/Roaming/Sublime\ Text\ 3/Packages/User , Ubuntu:

/.config/sublime-text-3/Packages/User ) первого компьютера с помощью следующих команд Git:

настройка репозитория на всех остальных компьютерах (последняя строка перезаписывает текущие настройки с настройками из репозитория):

теперь вам просто нужно вытащить / нажать изменения из репозитория, чтобы синхронизировать настройки и пакеты. Кроме того, вы можете синхронизировать настройки с пакетом Git для Sublime Text. Здесь вам не нужно переключаться на оболочку Git, чтобы потяните или нажмите изменения, но вы можете сделать это прямо в Sublime Text.

Читайте также: