Svga audio phoenix обзор

Обновлено: 03.07.2024

Анонсы новых моделей ЦАПов в последний год стали чуть ли не ежедневными. Тема действительно оказалась ходовой: техническое исполнение подобного устройства не составляет большого труда. Механические узлы отсутствуют: питание, плата с чипом, снаружи несколько светодиодов в компактном корпусе. Сегодня конверторами занимаются почти все, и старожилы аудиорынка, и совершенно новые компании. Любят поэкспериментировать с ЦАПами и самодельщики, самые удачливые из которых пополняют ряды торгующих. Рассмотрим несколько базовых моментов при выборе подходящего конвертера.

Театр начинается с вешалки?

Театр, может быть, начинается и с вешалки, а конвертер точно начинается с коммутации. У вас с ней как вообще? Если круче CD-транспорта в качестве источника не предвидится, то выбор предопределен. В любом ЦАПе по умолчанию стоят и оптика, и коаксиальный входы, так что вам остается только определиться, где лучше будет звучать ваша фонограмма. Как правило, все выбирают коаксиал, но иногда полная гальваническая развязка оптической связи оказывается полезнее. Но как быть, если вы нацелились на хайрезы?

Что TosLink, что S/PDIF даже по балансному разъему XLR все равно не в состоянии передать РСМ аудиосигнал свыше 24 бит/192 кГц. Существует еще протокол I2S, но пока он встречается довольно редко. Поэтому если вы интересуетесь еще более высокими материями, включая формат DSD, то следует надеяться на USB-интерфейс. Вот через него научились проталкивать 32 бит/768 кГц и DSD512. И здесь получается любопытный анекдот, как в той истории про часовой магазин, где непонятно, который все-таки час и лишь одни поломанные дважды в сутки правильное время показывают. В отличие от более-менее предсказуемых старых вариантов, широта и качество реализации USB-входа оказываются несколько гадательными.


Примерно так выглядит полный набор цифровых входов у серьезного ЦАП. Здесь приведено схематическое изображение модели Mytek Manhattan, у которой помимо стандартного набора присутствуют разъемы для внешнего сигнала синхронизации и Firewire

Прошло более десяти лет со времени первых конвертеров, оснащенных USB-входами, а ведь до сих пор некоторые производители, как ни в чем ни бывало, ставят чип на базе старенького Burr-Brown 2704, который не может работать выше 16 бит / 48 кГц!

Но вообще ответственные разработчики обычно стараются использовать USB-приёмники от компании XMOS, которой тоже, кстати, едва исполнилось десять лет. Сила микроконтроллеров XMOS, как это ни похабно звучит, именно в ядрах, которых так много, что под конкретную задачу можно настроить много чего — и число каналов, и асинхронную передачу, и аудио самого высшего полета. Если вы не уверены в добросовестном USB-входе своего ЦАПа, приобретайте USB-S/PDIF конвертеры, которые, как правило, уже заточены строго под эту задачу.


xCORE-AUDIO Hi-Res 2 — платформа с полной поддержкой аудио 32 бит / 384 кГц и DSD 5,6 Мгц

Итак, перечислим основных производителей цифроаналоговых чипов, которые используются в современных конвертерах. Многие слухачи с опытом утверждают, что именно эти «сердечки» задают темп и тембр вашему ЦАПу.

Texas Instruments /Burr-Brown

Долгожитель рынка, взявший под своего крыло другого долгожителя. Если попытаться суммировать общее впечатление по отзывам на чипы Burr-Brown, то получится крепкий, но не «середнячок». Скажем так, ЦАПы BB – это своего рода, отправная точка, относительно которой конкуренты звучат либо «теплее», либо «холоднее».

PCM1792A

Цена из партии в 1000 шт.: 7,21$. Динамический диапазон 127 дБ, коэффициент искажений 0,0004%.

Его можно встретить как в бюджетных (Asus Xonar, Pro-Ject), так и в High-End решениях (Aesthetics, Antelope, Bel Canto, Cary Audio). Опять дурят честной народ – скажете вы? Не совсем так. Во втором случае, внутренний цифровой фильтр PCM1792А отключен и сам он трудится в паре с внешним DSP процессором. Его наличие, кстати, и определяет породу источника.


Спецификация поддерживает поток DSD, а версия DSD1792 умеет преобразовывать его в аналоговый сигнал напрямую, минуя PCM.


CD-проигрыватель Atoll CD200SE2, внутри стоит чип PCM1792A

PCM1793

Цена из партии в 1000 шт.: 2,29$. Динамический диапазон 113 дБ, коэффициент искажений 0,001%.

Не очень часто встречается среди аудиокомпонентов (Burson, Simadio Moon), зато любим нонеймами и самодельщиками за низкую цену и простоту настройки. Присутствует и версия DSD1793.


Плата ЦАПа Burr Brown PCM1793 DAC на базе одноименного чипа

PCM1794a

Цена из партии в 1000 шт.: 7,08$. Динамический диапазон 127 дБ, коэффициент искажений 0,0004%.

Еще один умеренно популярный чип, возможно из-за цены, хотя характеристики его хороши. В номенклатуре также имеется и версия DSD1794.

PCM1795

Цена из партии в 1000 шт.: 2,9$. Динамический диапазон 123 дБ, коэффициент искажений 0,0005%.

Возможно, все дело именно в этом чипе, поскольку немного уступая по характеристикам PCM1794a, он дешевле и имеет красивое разрешение 32 бита. PCM1795 любят в T+A, M2TECH, TEAC, Onkyo, Denon и многих других хай-файных конторах.


В SACD-проигрывателе T+A PDP 3000 HV за преобразование цифры в аналог отвечает чип PCM1795

PCM1796

Цена из партии в 1000 шт.: 2,78$. Динамический диапазон 123 дБ, коэффициент искажений 0,0005%.

Схожий с 1795 чип вплоть до распиновки, но уже с размерностью 24 бит. Встретить можно где угодно – и в Accuphase, и у Pro-Ject.


Небольшой бюджетный CD-проигрыватель Pro-Ject CD Box DS, работает на чипе PCM1796

PCM1798

Цена из партии в 1000 шт.: 3,31$. Динамический диапазон 123 дБ, коэффициент искажений 0,0005%.

Этот чип любят самодельщики и не обходят вниманием авторитетные производители – PS Audio, Roksan, Simaudio Moon. Если что, PCM1798 также поддерживает DSD-поток.

PCM5102A, PCM5122

Цена из партии в 1000 шт.: 2,1/2,95$. Динамический диапазон 112 дБ, коэффициент искажений – 93 дБ.

Данная серия стоит особняком и тоже имеет красивую цифру 32 бит и дискретность 384 кГц. Это уже самостоятельные устройства с возможностью автономного питания в цепи асинхронного USB, не слишком требовательные к дополнительной обвязке. Портативные ЦАПы вроде Meridian Explorer или Arcam rPAC – вот это оно самое.


Портативный ЦАП Arcam rPAC с асинхронным USB-входом и чипом PCM5102

Cirrus Logic

Еще один динозавр, который по дороге съел малыша Wolfson Microelectronics. Таким образом, все их разработки теперь продаются под одной вывеской, но с разными этикетками.

WM8740

Цена из партии в 1000 шт.: 3,29$. Динамический диапазон 117 дБ, коэффициент искажений – 104 дБ.

Когда-то очень популярный чип у компонентов Cambridge и Rega, а теперь его ставят даже в портативные плееры iBasso.


ЦАП Cambridge Audio DacMagic Plus. Внутри стоит чип Cirrus Logic WM8740

WM8741

Аналогичный по распиновке с WM8740, но уже совместимый с DSD и позволяет принимать 32-битовые данные, при этом работая на стандартных 24-х. Arcam, PS Audio и Linn использовали его в своих компонентах.

WM8742

Цена из партии: 6,3-10$. Динамический диапазон 121 дБ, коэффициент искажений – 100 дБ.

Чуть уступающий по цене и характеристикам старшему WM8741, но с аналогичной функциональной нагрузкой. Любим все теми же Rega, Onkyo и Cambridge.


ЦАП Rega DAC-R с чипом Cirrus Logic WM8742

CS4398

Цена из партии: 6,5-11$. Динамический диапазон 120 дБ, коэффициент искажений – 107 дБ.

Флагманский процессор в линейке CS, работает с DSD-потоком. Этим камушком были оснащены масса авторитетных CD- и прочих источников Marantz и др.


Сетевой плеер Marantz NA6005, за вывод в аналог отвечает чип Cirrus Logic CS4398

Общие характеристики Sivga Audio Phoenix Cushions 2

  • Чувствительность средняя к напряжению: 116.81 дБ/В SPL
  • Чувствительность средняя к мощности: 101.93 дБ/мВт SPL
  • Сопротивление среднее: 32.47 Ом
  • Тип акустического оформления: Открытый
  • Модель наушников: Низкоомная
  • Тип наушников: Полноразмерные

Это упрощенный отчет для пользователей-"чайников", слабо разбирающихся в характеристиках наушников и специализированных графиках.

В этом отчете информация представлена максимально просто и наглядно. Интерпретация данных максимально упрощена, и, соответственно, лишена тонкостей и нюансов. Этого достаточно для общей оценки, но для более полного и точного представления следует изучать профессиональный тип отчета .

Характеристики сопровождаются пояснениями, чтобы дать читателю возможность постепенно освоить и более сложный профессиональный отчет Sivga Audio Phoenix Cushions 2.

Например, при выборе видеокарты, многим непонятны множества таблиц с итоговыми данными тестовых пакетов. Как понять относительную разницу в этих цифрах? В большинстве случаев неподготовленный читатель довольствуется лишь текстовой оценкой автора, не вникая в цифры. Если выбор продукта производится основательно, то читатель постепенно углубляется в сложные таблицы, осваивая информацию от простого к сложному. Мы сделали разделение отчетов на «простые» и «сложные», где простой отчет с поясняющими комментариями позволит постепенно понять и профессиональный отчет.

Анализ с рекомендациями для наушников Sivga Audio Phoenix Cushions 2 на основе измеренных характеристик

В таблице представлены наиболее часто распространенные варианты типовых наушников и области применения наушников с усилителем.

Рейтинг совместимости аналогичен анализу автомобиля по его клиренсу – по какой дороге автомобиль будет оптимально ехать без оценки класса автомобиля. На гоночном болиде формулы 1 сложно доехать до дачи по грунтовой дороге, а на гусеничном вездеходе глупо ехать по скоростной магистрали.

Для оценки совместимости чувствительности наушников и усилительной части мы предполагаем, что пользователь будет слушать музыку на уровне громкости в 90 дБ SPL. В зависимости от внешних условий эта громкость варьируется и мы оцениваем, в каких условиях источник будет играть в качественном режиме, а в каких будет слышен недостаток громкости, лишние искажения или другие негативные факторы.

Анализ по акустическому оформлению Sivga Audio Phoenix Cushions 2

Наушники Sivga Audio Phoenix сделаны с акустическим оформлением открытого типа.

За счет открытого типа наушники не обладают шумоизоляцией – окружающим хорошо слышно музыку из наушников, а слушателю - окружающие звуки.

Наушники без шумоизоляции хорошо подходят для дома и студии в тихой обстановке, а также на улице с активным движением транспорта, позволяя вовремя заметить опасность.

Наушники без шумоизоляции непригодны для использования в шумном общественном транспорте – из-за внешнего шума приходится увеличивать громкость воспроизводимой музыки, что вредно для слуха при длительном прослушивании и неприятно окружающим пассажирам. В студии при записи вокала или инструментов на микрофон открытые наушники аналогично не подходят, т.к. звук от «минуса» из наушников попадет в микрофон.

Анализ по чувствительности наушников Sivga Audio Phoenix Cushions 2

Чувствительность у наушников Sivga Audio Phoenix составляет 116.81 дБ/В SPL к напряжению и 101.93 дБ/мВт SPL к мощности. Чувствительность к напряжению отражает сравнительную «громкость» наушников среди других - чем значение выше, тем наушники громче. Чувствительность к мощности отражает КПД наушников, чем значение выше, тем наушники меньше требуют энергии от источника (для портативных устройств - меньший расход энергии от аккумулятора).

В зависимости от чувствительности наушники оптимально использовать с источниками оптимальной мощности. Если источник будет слишком мощный, то велика вероятность постоянно слышать фоновый шум, а если слабый, то будет недостаточная громкость.

В тихой обстановке для Sivga Audio Phoenix рекомендуется усилитель с уровнем напряжения не менее -6.81 dBV на 32 Ом для прослушивания музыки с уровнем 90 дБ SPL (без учета шумоизоляции). Не желателен усилитель с уровнем выше 31.19 dBV, если регулятор громкости цифровой, а не аналоговый.

Для шумной обстановки желателен усилитель с уровнем напряжения не менее 5.19 dBV на нагрузке 32.47 Ом.

При желательном прослушивании музыки на другой громкости надо просто добавить или отнять изменение в дБ к 90 дБ SPL (например, для желательного уровня в 105 дБ SPL надо добавить 15 дБ и минимальный уровень напряжения для усилителя составит -6.81 dBV + 15 дБ = 8.19 dBV).

Анализ по сопротивлению наушников Sivga Audio Phoenix Cushions 2

Среднее сопротивление у наушников Sivga Audio Phoenix равно 32.47 Ом.

Сопротивление влияет на количество тока, которое должен отдать усилитель на наушники. Если тока не будет хватать, то качество звука ухудшится, начиная с резкости в звучании и заканчивая банальным хрипом. В большинстве случаев при малых значениях тока усилители работают в сопоставимом качестве классу A, а с повышением отдачи тока качество снижается в сторону АБ, Б и зону клиппирования.

Представьте, что у вас есть резервуар, который постепенно наполняется водой. Напряжнение у усилителя, это давление, с которым насос откачивает воду из резервуара. Если приток воды в резервуаре ниже, чем тот объем, что выкачивает насос, то на выходе насоса мы получаем вместе с водой и "пузыри". Точно так же и со звуком из наушников, которым не хватило тока от усилителя.

Для тихой обстановки желателен усилитель с выходным уровнем тока не менее 14.05 мА в заданном классе качества (желательно ориентироваться на сопоставимый класс А) и 55.95 мА для шумной.

Амплитудно-частотная характеристика

Амплитудно-частотная характеристика показывает баланс громкости частот (тональный баланс) аналогично настройке эквалайзера, включенной для наушников или АС с «ровной АЧХ». По АЧХ можно оценить баланс громкостей между частотными диапазонами. За 0 дБ взят средний уровень. Там, где значения отрицательные, там диапазоны частот тише среднего уровня, а где положительные - наоборот громче.

Разница в 6 дБ означает двукратную разницу в громкости. Например, если вместо одного динамика включить два, то уровень звукового давления будет на 6 дБ больше. Если вместо одного включить четыре динамика - то на 12 дБ. Если вместо шести динамиков включить три - то уровень снизится на 6 дБ.

Дополнительно.

Чувствительность

Ваш браузер не поддерживает Canvas
Среднее значение чувствительности к напряжению для полноразмерных наушников по 562 измеренных моделей составляет 112.1 дБ/В SPL и 99.2 дБ/мВт SPL.

У Sivga Audio Phoenix чувствительность равна 116.8 дБ/В SPL.

Эти наушники громче на 4.7 дБ большинства полноразмерных наушников. Эта разница незначительная, не превышающая трехкратного отклонения от средней. Соотвественно, большинство устройств, рассчитанных на работу с полноразмерными наушниками должны достаточно хорошо подходить к Sivga Audio Phoenix. Должен обеспечиваться достаточный уровень громкости при воспроизведении и не должен быть заметен фоновый шум от источника.

В общем случае для прослушивания музыки с уровнем 90 дБ SPL в не шумной обстановке от усилителя потребуется напряжение -17.8 dBV.

Желательно, чтобы усилитель обеспечивал запас по громкости на 12 дБ в случаях редкой шумной обстановки или слишком тихих записей. Таким образом, усилитель должен обеспечивать максимальный уровень напряжения не ниже -5.8 dBV.

Чрезмерный запас по громкости нежелателен, т.к. для аналоговых регуляторов диапазон регулировки составляет около 40 дБ и ниже начинается дисбаланс каналов. Для дискретных регуляторов большой шаг изменения громкости. Для цифровых регуляторов до ЦАП или в ЦАП - уменьшение соотношения сигнал/шум и, соответственно, слышимый уровень шума.

Среднее значение чувствительности к мощности для полноразмерных наушников составляет 99.2 дБ/мВт SPL (среднее значение по 562 измеренных моделей наушников). У Sivga Audio Phoenix чувствительность равна 101.9 дБ/мВт SPL. Sivga AudioPhoenix обладают немного бОльшей чувствительностью, чем остальные наушники такого типа. Это значит, что их энергопотребление незначительно ниже и при подключении к мобильным устройствам время работы будет незначительно дольше.

Параметр чувствительности отображает зависимость уровня «громкости» наушников от уровня поданного на наушники сигнала. Чем выше значение чувствительности, тем более громко будут играть наушники.

Зная уровень напряжения на выходе источника, можно спрогнозировать максимальный уровень громкости с наушников.


Коробка просто огромная, изготовлена из твердого картона. Информации самый минимум, на обороте нанесены технические характеристики и контактные данные производителя. Верхняя часть коробки извлекается без каких-либо усилий, данная часть слегка запрессована.



Внутри спрятался жесткий чехол-кейс на молнии. Данный чехол идеально подходит для транспортировки наушников. Производитель снабдил его специальными пластиковыми ножками, благодаря которым кейс удерживается на ровной поверхности.

Так же предусмотрено специальное крепление на карабине. Оно поможет извлечь кейс из чемодана за считанные секунды.

Внутри сами наушники и мешочек с логотипом производителя. Забавно, но все аксессуары уместились в этом небольшом мешочке.


Внешний вид.

В комплект поставки входит только один двухметровый кабель. Его длины хватит с запасом, можно отъехать на кресле на небольшое расстояние и добраться до какого-нибудь гаджета. Сам провод в тканевой оплётке, он очень мягкий, гибкий, надёжный. За счёт скользящей оплётки он легко распутывается. Штекер прямой, металлический, с дополнительным пружинным усилением. На штекере есть специальная накатка для удобного извлечения, чтоб не выскальзывал. Не забыли и о переходнике на 6.35 мм.



Открытая конструкция накладывает свои ограничения, вы будете слышать посторонний шум в помещении и на улице. Звукоизоляция ожидаемо, слабенькая, но на средней и высокой громкости отсекаются многие посторонние звуки (стиральная машинка, шаги, громкая речь). Так же стоит учесть еще один момент, в полной тишине окружающие люди будут слышать вашу музыку. Сборка превосходная, чашки изготовлены из натурального дерева зебрано. Деревянная поверхность очень гладкая, отсутствует неровности и заусенцы. Похвалю разработчиков за отсутствие скрипов, чаши регулируются плавно, мягко.


Реализовано двухстороннее подключение 2.5 мм. Для удобства нанесена разметка L-R, опять же, видим накатку для более удобного извлечения кабеля. Кабель крепится к разъёму 2.5 миллиметра, необходимо подсоединить два провода к левому и правому наушнику. Дополнительная фиксация отсутствует, но соединение достаточно крепкое.



Сами разъёмы выполнены из металла, они не шатаются, зафиксированы как следует. С внешней стороны установлена металлическая решетка. Есть регулировка чашечек. Сила прижима средняя, чаши не давят на голову.


Чашки закреплены на подвижных металлических шарнирах, они автоматически подстраиваются под форму и размер головы. Есть претензия к покрытию металлической части конструкции, оно мне показалось слишком нежным.


Чашечки скреплены металлической дугой из нержавеющей стали. Есть мягкое регулируемое оголовье из кожзаменителя. Оголовье должно подстраивается автоматически, так и есть, в момент надевания специальные салазки под натяжением сдвигаются чуть выше. Вся конструкция крепится на винтах (по 3 винта с каждой стороны).




Амбушюры очень понравились. Они частично изготовлены из кожзаменителя, частично из ткани. Уши практически не потеют, это радует. Диаметр отверстия приблизительно 55 x 55 миллиметров. Мои уши полностью утопают в амбушюрах и не соприкасаются с ними. Ушам комфортно, нигде ничего не давит. Изнутри видим бархатную сеточку с разметкой левого и правого канала. В продаже можно встретить дополнительные амбушюры из кожи. Что интересно, данные амбушюры оснащены маленькими отверстиями, для повышенной «вентиляции».



Источники: Daart Aquila DAC, Periodic Rh DAC, Burson Audio Playmate DAC, Shanling M5S, Daart Canary II USB DAC.


Создатели этих наушников скрестили теплую-музыкальную подачу с детальными высокими частотами. Описывая звук — так и хочется поделить частотный диапазон на две половинки. Имеем проработанный, чуть акцентированный тугой бас, а так же воздушные и естественные ВЧ с прекрасной читаемостью, с шикарной проработкой мелких нюансов. Данная модель подойдёт ценителям теплого, комфортного и эмоционального звучания, с бонусом в виде проработанных и приятных высоких частот. Говоря о АЧХ, тут нет заметного перекоса в левую или правую часть диапазона. Акценты умеренные, немного приподняты низкие и высокие частоты.


Итоговая звуковая картина будет зависеть от источника и качества материала. Если говорить о мощности, тут справится даже недорогой цап на чипе ESS. Да что там ESS, справляются бюджетные свистки на кодеке realtek. Дешевый источник сможет обеспечить необходимый запас громкости, но вот раскрыть весь потенциал излучателей не сумеет. Я в роли источника посоветую настольный комбайн с качественными компонентами (мне понравилась связка с усилителем Daart Canary II).

Низкие частоты.

Бас прежде всего тугой и собранный, с правильными атаками и затуханиями. Радуют скоростные характеристики, радует отсутствие гула, грязи. Говоря о количестве: есть небольшая надбавка веса, но не более того. Можно слушать любые жанры: классику, инструментальный рок, джаз, электронные стили. Низкие частоты не наползают на середину, они не перегружены, очень хорошо контролируются. Глубокие НЧ самую малость подрезаны, однако музыка с синтезированным басом звучит вполне уверенно.

Средние частоты.

Середина музыкальная, теплая, с приятными и плотными нижними СЧ.

Открытая конструкция влияет на воображаемую сцену, виртуальная сцена просто огромная, очень широкая. Верхние средние частоты не утомляют слух, можно слушать музыку в течение долгого времени без перерыва. Инструменты хорошо разделены и вполне реалистично переданы тембрально, детализация отличная.

Высокие частоты.

Дополняют общую картину. Проработка ВЧ диапазона на высшем уровне, в звуке отсутствуют неприятные с-ц. Верха вообще не резкие, не могу назвать их колкими, неприятными, синтетическими. Очень даже натуральные и естественные высокие, с достойной проработкой мелких деталей.


Сравнения.

Meze 99 Neo: играют чуть проще, с более заметным подъёмом низких частот. Эту модель любят басхэды, но герои обзора предлагают натуральную, более сбалансированную подачу, с огромной сценой и правильными высокими частотами. Всё дело в конструкции? Думаю да, закрытые наушники компании Meze звучат мутновато, они притемненные, басовитые.

Hifiman Deva (Hifiman HE400s): неплохие планарные наушники, но увы, скучные. Да, они нейтральные, с линейными НЧ и приподнятой верхней серединой (более подчёркнутый женский вокал). Играют на мой слух уж слишком скучно и плоско. Sivga Phoenix мне понравились куда больше.

Классные наушники с эмоциональным и теплым звучанием. Минусов я для себя не обнаружил, разве что покрытие на металлической дужке не самое стойкое. По звуку реально достойная модель, очень сбалансированный звук, не скучный, не перегруженный басом. Сочетаются практически с любым источником, но раскрываются конечно же с полноценным цап-ом. Исходя из своего опыта скажу так: если вас не устраивают басовитые Meze 99 Neo, не устраивают слишком яркие и резкие наушники компании Hifiman, то Sivga Phoenix станут прекрасным выбором. Это идеально сбалансированный вариант в своей ценовой категории.

Sivga Audio Phoenix

Sivga Audio Phoenix - полноразмерные динамические мониторы с 50 миллиметровыми драйверами с диафрагмой из сверхтонкой поликарбонатной пленки с особой структурой и акустическими камерами из ценного дерева зебрано. Наушники Sivga Audio Phoenix имеют слегка V-образную звуковую подпись с хорошо сделанной теплой тональностью и интересной презентацией. Бас глубокий, фактурный и насыщенный; средние частоты эмоциональны и детализированы, в то время как верхние средние и высокие частоты предлагают удивительно хороший уровень расширения и воздушность.

Sivga Audio Phoenix - полноразмерные динамические мониторы с 50 миллиметровыми драйверами с диафрагмой из сверхтонкой поликарбонатной пленки с особой структурой и акустическими камерами из ценного дерева зебрано. Наушники Sivga Audio Phoenix имеют слегка V-образную звуковую подпись с хорошо сделанной теплой тональностью и интересной презентацией. Бас глубокий, фактурный и насыщенный; средние частоты эмоциональны и детализированы, в то время как верхние средние и высокие частоты предлагают удивительно хороший уровень расширения и воздушность.

SIVGA Audio Phoenix - полноразмерные динамические мониторы с 50 миллиметровыми драйверами с диафрагмой из сверхтонкой поликарбонатной пленки с особой структурой и акустическими камерами из ценного дерева зебрано. Наушники SIVGA Phoenix имеют слегка V-образную звуковую подпись с хорошо сделанной теплой тональностью и интересной презентацией. Бас глубокий, фактурный и насыщенный; средние частоты эмоциональны и детализированы, в то время как верхние средние и высокие частоты предлагают удивительно хороший уровень расширения и воздушност ь .

Низкие частоты

SIVGA Phoenix демонстрирует удивительно хорошие характеристики с точки зрения глубины суббаса и расширения для наушников с открытой спиной, что, как я считаю, связано с большим динамиком и полуоткрытой конструкцией. Глубина и количество, возможно, не на уровне басовых наушников, но в целом должно быть вполне достаточно для большинства слушателей.

Общая тональность саббаса довольно теплая, мягкая и насыщенная, с хорошим уровнем грохота, который в то же время предлагает хороший контроль без заметных искажений.

Количество и скорость суббасов превосходны для жанров с интенсивным басом, таких как Hip-Hop, EDM, Trance или Pop и т.д. it Right» или послушайте более сложные треки, такие как« Raven »от Gogo Penguin.

Область средних басов у SIVGA Phoenix плотная и впечатляющая в своей презентации, наряду с хорошим уровнем скорости и контроля для полноразмерных наушников в этом ценовом диапазоне. Такие инструменты, как бас-гитара или кросс-барабаны, довольно акцентированы, мягкие и теплые по своей тональности с хорошим количеством удара и интенсивности.

Общие басы SIVGA Phoenix довольно быстрые и управляемые, с хорошим уровнем наложения и разрешением. Что мне действительно нравится в Phoenix, так это мягкость и общий тембр басовой тональности, который не является подавляющим или слишком громоздким в его представлении.

Среднечастотный диапазон

SIVGA со своими наушниками Phoenix предлагает довольно пышную, насыщенную и музыкальную среднечастотную передачу, которая также демонстрирует хорошую четкость, воздушность и разрешение. Среднечастотный диапазон SIVGA Phoenix показывает производительность, превосходящую его ценовой диапазон.

Вокал

SIVGA Phoenix - довольно успешные наушники с открытым корпусом с точки зрения определения и разделения инструментов и вокала, в то время как вокал немного более четкий по сравнению с инструментами.

Мужской вокал действительно звучит достаточно детально и эмоционально, с хорошим уровнем глубины и полноты благодаря хорошо настроенному характеру нижних средних частот. Мужской вокал, такой как Дэвид Боуи, Эрик Клэптон или Элтон Джон, действительно звучит довольно эмоционально, и его очень приятно слушать.

С другой стороны, женский вокал звучит довольно интимно, детально и довольно живо с умеренным уровнем расширения. Тембр при прослушивании женского вокала, такого как Тина Тернер, Эдит Пиаф или Дайана Кралл, является выдающимся для наушников в этом ценовом диапазоне. Общее представление женского вокала теплое, эмоциональное и довольно богатое с точки зрения деталей, и в нем нет нежелательных шипений.

Инструменты

Общая инструментальная тональность SIVGA Phoenix - теплая, плавная и музыкальная. Такие инструменты, как пианино, обладают умеренной яркостью, ярко выражены и живы. Такие инструменты, как акустические гитары, слегка теплые, басовитые и музыкальные, а фортепиано мягкие в нижних средних частотах.

Другие инструменты, такие как скрипки, не вызывают утомления и обладают умеренным уровнем яркости. Такие инструменты, как саксофоны и туба, очень успешны с точки зрения толщины и глубины благодаря довольно удачной глубине суббаса.

Верхние средние и высокие частоты

SIVGA Phoenix демонстрирует довольно сбалансированный характер верхних средних частот, который не является ни слишком низким, ни слишком высоким с точки зрения интенсивности. Он предлагает достаточно деталей и ясности для женского вокала и инструментов, таких как труба или кларнет. Здесь нет замечательных проблем, таких как чрезмерная резкость или шипение. Переходы в верхние средние частоты в целом довольно контролируемы и показывают достаточный уровень расширения, которого вполне достаточно для наушников в этой ценовой области.

Высокочастотный диапазон SIVGA Phoenix яркий, слегка теплый и очень контролируемый. Общий акцент и воздушность на умеренном уровне с хорошим количеством блеска. Хиты инструментов, такие как хай-хэты, действительно исходят немного из фона, а расширение - на среднем уровне.

Другие инструменты, такие как райд и крэш-тарелка, более выделены и имеют лучшее расширение. Если вам нужна ясность и яркость, но в то же время презентация без утомления и достаточным расширением, SIVGA Phoenix - хороший вариант для вас.

Звуковая сцена

SIVGA Phoenix - это наушники открытого типа, которые означают, что вы можете рассчитывать на высокие характеристики звуковой сцены. Да, Phoenix довольно успешен и показывает производительность выше среднего в этой области, особенно для наушников в этом ценовом диапазоне, но из-за небольшого демпфирования драйверов за решетками Phoenix звучит немного более узко по сравнению с другими открытыми наушниками. задние наушники, такие как мой HiFiMAN DEVA или Sennheiser HD650, которые я уже много раз слушал.

SIVGA Phoenix также являются удачными наушниками с точки зрения передачи изображений благодаря довольно точному расположению инструментов и вокала.

Читайте также: