Тачки 3 навстречу победе ps4 как играть вдвоем

Обновлено: 04.07.2024

Игра, созданная по мотивам мультфильма «Тачки», представляет собой жанр «Гонки», в котором выбранному персонажу предстоит пройти массу испытаний и подготовиться к гоночному противостоянию с Джексоном Штормом.

Широкий выбор персонажей, разнообразные трассы, включая город Радиатор-Спрингс и стадион во Флориде, делают сюжетную линию увлекательной и захватывающей. Для открытия новых трасс необходимо участвовать в демонстрационных и тренировочных заездах. Совершенствуя свое водительское мастерство, игрок в качестве бонуса получает приобретение новых навыков, необходимых для соревновательных заездов.

В игре реализован режим совместной игры, позволяющий включать функцию разделенного экрана и играть двум игрокам с одной консоли.

Всего в «Тачки 3. Навстречу победе» реализовано шесть режимов, предусматривающих различные игровые задачи, включая заезды с оружием, скоростные гонки, дрифты, уничтожение противников.

Особенности игры:

  • Превосходная система развития с поощрениями в виде бонусов, призов, новых навыков.
  • Различные режимы игры, включая многопользовательский с одной консоли.
  • Более двадцати персонажей, в том числе Молния МакКуин, Крус Рамирес, и многочисленные трассы.
  • Увлекательный захватывающий сюжет с массой дополнительных заданий.
  • Великолепно проработанный графический движок и визуальные спецэффекты.
  • Отличное музыкальное сопровождение. Возможность просмотра прошедших заездов.

Компания Кудос реализует игры для Nintendo Switch оптом по самым выгодным ценам!

Игровые приставки для Nintendo Switch оптом

Nintendo Switch – необычная игровая консоль, которая может работать как портативная приставка и подключаться через док-станцию к телевизору. Благодаря ей вы окунетесь в мир фантастики и спасете землю от пришельцев, примете участие в гонках большой компанией и в одиночку. Хотите Nintendo Switch купить оптом в Москве? Мы вас в этом поможем! Мы занимаемся оптовыми продажами приставок, аксессуаров и дисков. У нас вы найдете любимые игры для Nintendo Switch на любой возраст. Выбрав нас, вы гарантированно получаете обширную коллекцию известных во всем мире игр по оптовым ценам и бесплатной доставкой по Москве.

Особенности приставки Nintendo Switch

Консоли Nintendo разрабатывались специально для активных людей, которые основную часть времени проводят за пределами дома, а в свободную минуту предпочитают расслабиться за увлекательной игрой в виртуальном мире. Приставка поддерживает три игровых режима:

  1. Настольный. Для него на консоли предусмотрена опора, благодаря которой вы сможете закрепить на держателе оба джойстика и получится настоящий геймпад.
  2. Портативный. Прикрепив к экрану съемные джойстики, консоль становится полностью самостоятельным устройством, погружая вас в захватывающий виртуальный мир. Геймпады прочно фиксируются на запястье с помощью специальных ремешков. Режим ТВ. Консоль поставляется с док-станцией. Вставив приставку в нее, вы сможете подключиться к телевизору и развлекаться большой компанией.

Вам нужны консоли оптом? Оставьте запрос на сайте, менеджер подготовит для вас прайс-лист с оптовыми ценами на интересующую продукцию и свяжется для уточнения сроков поставок.

Какую игру выбрать?

В нашем обширном каталоге вы найдете игры любых жанров: «стелялки», «бродилки», драки и экшены, аркады, шутеры, сможете построить в «стратегии» свой мир и получить в «гонках» массу адреналина. При этом сложно выделить «хитовый» жанр, поскольку каждый геймер хочет попробовать что-нибудь новенькое: окунуться в мир сказочных приключений, принять участие в увлекательном квесте, испытать себя в роли успешного фермера, посоревноваться с соперниками в «гонках» и испытать любое оружие в «стрелялках».

Хотите купить оптом игровые приставки? Запрашивайте оптовый прайс-лист на сайте и делайте предварительный заказ! Мы ждем ваших заявок!

© 1995—2021. Игровые приставки оптом, игры для приставок 16 и 8 bit, Hamy, Xbox Series S, Xbox Series X, Xbox One S, Xbox One X, Xbox 360, PSP, PS3, PS4 Slim, PS4 PRO и PS5 оптом, а так же аксессуары.


Так уж вышло, что игры по фильмам или мультикам очень редко получаются качественными, а поэтому у многих геймеров уже давно отпал серьезный интерес к подобным продуктам. Однако иногда случаются сюрпризы, позволяющие изменить укоренившееся мнение. Одной из недавних игр, созданной по мотивам мультфильма «Тачки 3», является гоночная аркада под названием Cars 3: Driven to Win.

Без сюжета, но с весельем

В Cars 3: Driven to Win нет полноценной сюжетной линии в привычном для многих игроков понимании. Вначале игры нам лишь предлагают просмотреть вступительный ролик, призванный подготовить нас к множеству заездов и состязаний. Несмотря на то, что полноценного сюжета в игре нет, в нашем обзоре под данным пунктом мы рассмотрим качество диалогов персонажей, ведь этому в игре уделили огромнейшее внимание.

Обзор Cars 3: Driven to Win — гонка для всей семьи

Каждая фраза, произнесенная тем или иным героем, действительно соответствует общей атмосфере одноименных мультфильмов, просмотр которых всегда сопровождался высоким уровнем веселья и хорошего настроения. К счастью, Cars 3: Driven to Win не растеряла этого шарма, так как при объявлении результатов состязания или просто находясь на дороге, персонажи часто выдают какую-то смешную фразу или остроумно подкалывают друг друга.

Примечательно, что хотя игра и нацелена больше на детскую аудиторию, шутки в ней должны показаться смешными любому, кто смотрел «Тачки» и понимает мало-мальски о чем идет речь.

Обгоняй, стреляй, прыгай.

Игровой процесс Cars 3: Driven to Win почти не изменился со времен предыдущей части. Играть все так же весело и увлекательно. Контента в игре достаточно много, чтобы увлечь нас на долгие часы прохождения. Поначалу нам открыта лишь малая доля того, что есть в игре, но постепенно, по мере побед в гонках будут открываться дополнительные автомобили, режимы и карты.

Обзор Cars 3: Driven to Win — гонка для всей семьи

Парк так называемых «тачек» в игре достаточно богат. Здесь есть и главный герой по имени Молния Маккуин, и его ржавый друг по имени Мэтр, и даже острый на язык Чико Хикс. Каждому персонажу можно придать индивидуальности, изменив сигнал клаксона или цвет неоновой подсветки. Ни о какой продвинутой кастомизации упомянуть не получается, но даже такое скромное изменение внешности героя вызывает приятные впечатления.

Сами гонки в Cars 3: Driven to Win выполнены таким образом, чтобы мы постоянно были неподалеку от соперников. То есть обогнать другие «тачки» на круг довольно сложно, как бы мы не пытались, ровно так же, как и отстать от них. Это добавляет каждой гонке некоего азарта и чувства, что вот-вот нас обгонят, благодаря чему состязания всегда напряженные и интересные на какой бы сложности мы не играли.

Обзор Cars 3: Driven to Win — гонка для всей семьи

Стоит отметить, что Cars 3: Driven to Win — не просто гонка. Данная игра совмещает в себя элементы экшена и даже экстрима. В некоторых режимах нам необходимо стрелять по своим соперникам при помощи случайного оружия, разбросанного по трассе. После точного попадания соперник будет серьезно замедлен, а мы тем временем сможем спокойно его обогнать. Под оружием подразумеваются различные ракеты и бомбы, видов которых достаточно много.

Помимо стрельбы в игре практически все время нам необходимо выполнять всевозможные трюки. Наш автомобиль может прыгать, ездить на одном колесе и включать задний ход. Все это в той или иной степени нужно задействовать во время гонки. На некоторых участках трассы размещены специальные полосы с обозначением необходимого трюка. Как только мы выполним трюк на данной полосе, в подарок получим очки нитро-ускорения, которое необходимо для победы в гонке.

Нитро в игре разделено на четыре отсека. При полностью заполненной шкале мы можем активировать специальный режим ускорения, который не только повышает скорость нашего автомобиля, но и отталкивает любого соперника, с которым он столкнется. Стоит понимать, что одного только опыта вождения для побед в Cars 3: Driven to Win не хватит — в игре нужно постоянно пополнять шкалу нитро и включать ускорение, чтобы автомобиль мог обогнать соперников и первым добраться до финиша.

Обзор Cars 3: Driven to Win — гонка для всей семьи

Поначалу Cars 3: Driven to Win может показаться простенькой и скучноватой игрой, но с каждым новым заездом начинаешь ловить себя на мысли, что такие гонки тебе, как ни странно, нравятся. Надоели гонки с перестрелками? Не беда, в игре есть специальный режим, в котором участники должны в режиме реального времени выполнять трюки и тем самым повышать свои очки. Победу одержит тот, у кого будет наибольшее число очков по истечению счетчика времени. Таким образом, игре всегда есть что предложить, даже если какой-то из режимов успел поднадоесть.

Итоги

Чего в Cars 3: Driven to Win действительно не хватает, так это сетевого мультиплеера. Игра просто создана для того, чтобы в нее могли играть люди по сети с любой точки мира, но, к сожалению, этого разработчики из Avalanche Software не реализовали. Однако поиграть с друзьями все же можно через режим разделенного экрана. В данном режиме могут принимать участие до четырех игроков на одной консоли. Такой тип кооператива вполне неплохо вписывается в игру, но его мало, чтобы удовлетворить все потребности современного игрока.

Второй серьезный недостаток игры заключается в ее графике. Не то чтобы картинка была совсем уж отвратительна, просто ее качество соответствует консолям прошлого поколения, но никак не PS4. Слабенькая визуальная составляющая объясняется тем, что помимо PS4 и Xbox One, игра вышла также на PS3, Xbox 360, Nintendo Switch и даже Wii U. Если модели автомобилей и анимация выглядят еще более-менее симпатично, то окружение портит все впечатление. Некрасивые фоны, малое количество объектов на трассах, слабая детализация — все это никак нельзя назвать игрой 2017 года, к сожалению.

Cars 3: Driven to Win обзор игры

Как такового сюжетного режима в игре нет. Вместо этого сюда добавили «Зал славы» со 136 испытаниями, за выполнение которых постепенно разблокируются новые режимы, трассы и персонажи. В том числе открывается доступ к так называемым «Заездам на уровне Мастер», где Молния Маккуин (хотя брать можно любого героя) соревнуется один на один с самыми сильными соперниками. Сначала это Мисс Крошка, потом Великий Мэтр и Чико Хикс, а заканчивается всё гонкой против Джексона Шторма. Победу над ним и просмотр финального ролика можно считать завершением прохождения, хотя и после этого остаётся много занятий.

Благодаря тому, как устроена система прогресса, интерес к игре не пропадает. Изначально можно запустить лишь обычные гонки, где на протяжении трёх кругов пытаешься завоевать лидерство в борьбе с семью оппонентами. Затем открывается боевой заезд — то же самое, но по трассе разбросано разнообразное оружие, от ракет до мин и бочек с горючим. Всё это доступно и в гонках на вылет, только там никто не борется за первые места, так как необходимо как можно быстрее уничтожать взрывающиеся карты. Ну а после подробного изучения всех трасс можно опробовать испытание «Лучший круг» и ставить там рекорды.

Ещё один режим называется «Лихой заезд» и требует выполнения трюков при любой возможности. Из-за того, что трамплины расставлены после каждого поворота, а все тачки умеют подпрыгивать после нажатия кнопки Х, делать это несложно. Достаточно двигать в любую сторону правый стик на геймпаде, когда машинка находится в воздухе, а также вовремя отпускать его и удачно приземляться. Чтобы заработать наибольшее число очков, только лишь прыгать и крутиться недостаточно — желательно вдобавок ездить на двух колёсах или задом наперёд.

Хотя это актуально для всех режимов, так как эти действия заполняют расположенную в нижней части экрана шкалу турбо. Понимание того, как её правильно использовать, оказывается очень важным для получения золотых медалей. И благодаря этой особенности во время заездов ни разу не скучаешь, даже если на первый взгляд круги кажутся затянутыми. На трассах полно возможностей сократить путь (чем пользуются и оппоненты, так что обнаружить их удаётся быстро), постоянно попадаются зоны для дрифта, где система закиси азота заполняется значительно быстрее, а также есть мелкие холмы для выполнения трюков.

Cars 3: Driven to Win обзор игры

При езде задом наперёд двигать стик нужно в обратные стороны, а не как обычно.
Гонки проходят на двух десятках локаций, в том числе на пляже, в каньоне, в шахтах Томасвиля, на автостраде Радиатор-Спрингс, — и все они по-своему уникальны. На ранчо звучит соответствующая музыка и то и дело пролетают кукурузники. Проезжая по захолустью в Овраге Грома, попадаешь на другую кольцевую трассу, где соревнуются совсем другие тачки, и пытаешься в них не врезаться. А в шахтах встречаешься с работающими без остановки бульдозерами, периодически встающими на пути. Персонажей тоже много, но они вообще ничем не отличаются друг от друга — будь это Молния Маккуин, Мэтр, Натали Дайджест, Мак или Доктор Скрежет, на дороге они ведут себя абсолютно одинаково. Возможно, для младшей аудитории это будет только плюсом — можно брать кого хочешь и не беспокоиться о каких-то лишних параметрах.

Для всей семьи

И дети от Cars 3 наверняка получат большое удовольствие, так как во всех заездах можно установить низкий уровень сложности и не беспокоиться о сильных соперниках. В некоторых случаях оппоненты вообще могут замедлиться перед финишной прямой, чтобы позволить игроку победить. Если такое «читерство» не по душе, доступна средняя сложность, где более-менее стараются все без исключения. Ну а на высокой игра превращается чуть ли не в WipEout — нужно использовать практически все возможности на трассе, зарабатывать как можно больше нитро, трюкачить и ездить задом наперёд, а не то враги обгонят в три счёта.

Одними лишь гонками дело не ограничивается — в третьих «Тачках» есть так называемая «Игровая площадка Томасвиля». Это просторная локация, по которой выбранная машинка ездит в одиночку и может отыскивать всевозможные испытания: то за определённое время придётся лопнуть как можно больше шариков, то нужно хватать ядро и швырять его в ящики, зарабатывая медали за отличные результаты. Встречаются и задания, запустить которые можно лишь при наличии хотя бы одного напарника (поддерживается локальный кооператив для четверых игроков). Онлайна здесь вообще нет, разве что Share Play на PS4 можно запустить.

Cars 3: Driven to Win обзор игры

Чтобы глаза не разбегались, новые трассы открываются постепенно, а не сразу.

И это один из основных недостатков Cars 3 — мультиплеер не стали добавлять ни в один режим. Как ни крути, а ездить с друзьями по площадке либо участвовать вместе в обычных заездах или чемпионатах гораздо веселее. Игра яркая и красочная, аниматоры постарались наделить каждого персонажа своими особенностями, ездить не скучно. Но всё равно во всех гонках приходится встречаться только с компьютерными оппонентами, если не с кем погонять за одним экраном. Логику разработчиков понять легко — никто не может гарантировать, что спустя пару месяцев онлайн будет популярен. Но попытаться и предложить хотя бы один режим всё-таки можно было.

Но и в одиночку от Cars 3 сложно оторваться, хоть это и пресловутая «игра по фильму». Она, конечно, не прекрасная Mario Kart 8 (если есть консоль Nintendo, лучше всё же обратить внимание на неё), но всё равно забавные аркадные покатушки с понятной и простой системой прогресса. Многие из упомянутых выше 136 испытаний получаешь просто так, не задумываясь, — к тому моменту, как мной были опробованы все режимы, я получил уже около семидесяти медалей. После этого началась зачистка некоторых самых лёгких задач, вроде езды на двух колёсах на протяжении двадцати минут, чтобы заработать девять десятков медалей и победить финального «босса». А вот испытания, требующие локального кооператива, приходится пропускать, но и без них удастся открыть всех героев и все режимы с трассами.

Единственное, что во время гонок сильно раздражает, — это актёрская игра: приглашать озвучивших мультфильм лицедеев не стали. Трудно сказать, сколько актёров подарило голоса двум десяткам персонажей, но некоторые из них произносят реплики настолько занудно, что всё веселье от гонок мигом улетучивается. Вдобавок они не прекращают комментировать каждое своё действие, из-за чего со временем фразы начинают повторяться и надоедать. Развалюхи сетуют на свой возраст и удивляются удачно исполненным трюкам, Молния Маккуин саркастически приветствует плетущихся за ним оппонентов при езде задом наперёд. Поначалу реплики забавляют, но слушать их в десятый, сотый, тысячный раз мучительно.

Cars 3: Driven to Win обзор игры

Турниры завершаются награждением победителей, а вот в других режимах этого нет.

Найти другие недостатки Cars 3: Driven to Win трудно, да и не хочется — разработчики явно постарались сделать достойный проект, который приносит удовольствие независимо от просмотра мультфильма. Можно посетовать на графику (игра также вышла на консолях прошлого поколения и даже Wii U), но для современных платформ её всё же приукрасили более качественными текстурами. Приобретать игру за полную стоимость, конечно, вряд ли стоит, но о покупке по скидке наверняка не пожалеете, особенно если кто-то в семье фанат «Тачек» и с ним можно развлечься в локальном кооперативе.

Плюсы: большое количество режимов, трасс и персонажей; увлекательные заезды; здорово переданная атмосфера «Кубка Поршня»; поддержка локального кооператива.

Минусы: отсутствие мультиплеера; некоторым актёрам было очень скучно озвучивать героев; персонажи часто повторяют одни и те же фразы.


За последние годы студия Pixar несколько растеряла бывший ещё десять лет назад безграничным кредит доверия зрителей. Когда-то каждая работа этих аниматоров становилась событием: мультфильмы поражали воображение и качеством картинки, и подходом к сюжету. Но со временем Pixar покинуло несколько важных сотрудников (Брэд Бёрд, например), а бывшая ранее основным конкурентом Walt Disney Pictures стала владельцем. С тех пор обе студии не без успеха пытаются слиться в экстазе, и фирменный стиль Pixar стал едва различим.

Есть и ещё один неприятный симптом – значительно выросшая частота сиквелов, которых ранее Pixar избегала. И если оригинальные «Тачки» были полны как явных, так и скрытых, но очень интересных и всегда актуальных идей, то сиквел выделяется скорее обёрткой от авантюрно-шпионского боевика, нежели содержимым. Это сошло бы с рук кому угодно, но не студиям уровня Disney и Pixar. Неудивительно, что мысль пойти в кино на «Тачки 3» увлечённым фанатам кино и вовсе не пришла в голову.

Вот и я упустил удобные возможности посмотреть триквел, вынужденно ограничившись повторным изучением двух первых лент. Зато мне случайно досталась Cars 3: Driven to Win в версии для PS4, и она явно опровергает устоявшиеся в XXI веке мнение, что игры по фильмам не бывают хорошими.

В пресс-релизе написано, что сюжет игры стартует ровно с той точки, на которой завершился новый мультфильм. Не знаю, где пиарщики нашли в Cars 3: Driven to Win сюжет, но поверим им на слово и порадуемся за ту аудиторию (преимущественно детскую), которой это может быть важно. Что точно на месте, так это многие ключевые персонажи и локации, причём не только из новой ленты, но и из двух предыдущих. По мере прохождения можно будет получить доступ и к бесчестному Чико из оригинальных «Тачек» и к лондонской трассе из «Тачек 2». В игре настолько много режимов, турниров и другого контента, что вас будут награждать чем-нибудь новым и интересным на протяжении многих часов чуть ли не за каждый сколь-либо успешный заезд. Можно пожурить разработчиков за то, что для каждого типа соревнований трассы нужно всякий раз открывать отдельно, но раз этот нехитрый способ создать иллюзию ещё больших запасов контента работает, то зачем придираться? Да и вообще, иллюзию ли? Попробуйте проехаться по «Медному каньону» сперва в режиме «Лихой заезд», а потом в обычной «Гонке» – разница будет не менее, а то и более заметной, чем между Индианаполисом и Нюрнбургрингом в симуляторах со склонностью к реализму.


Повторы не предусмотрены, а делать скриншоты на PS4 прямо в ходе заезда – сомнительное удовольствие.

В главном меню Cars 3: Driven to Win вскоре после начала прохождения становятся доступными четыре режима: «Заезды», «Турниры», «Игра в команде со спонсором», а также «Игровая площадка Томасвилла». Последний из них наиболее сложен и необычен, а также способен стать серьёзной преградой на пути к «платине». В распоряжении игрока оказывается большая арена с множеством зданий, трамплинов, ухабов, туннелей и прочих объектов, а задача состоит в том, чтобы пройти целый ряд испытаний. Организаторы шоу потребуют от гонщика и скорости, и точности, ведь ему предстоит как делать мёртвые петли, так и швыряться бомбами по мишеням. Фантазия разработчиков не то чтобы велика, но различия между несколькими схожими типами заданий тут всё равно есть. Кроме того, испытания очень требовательны к игроку: у вас может уйти с десяток попыток на то, чтобы отыскать оптимальный маршрут, а потом идеально проехать по нему, вовремя запуская ракеты или делая трюки. После вечерней игровой сессии со множеством пройденных соревнований так и тянет перед сном заглянуть на арену и выбить ещё пару наград.

«Турниры» и «Игра в команде со спонсором» – гораздо более понятные и традиционные режимы. В первом случае надо набрать очки в нескольких (порой очень разных) заездах, чтобы по итогам выиграть чемпионат. За упоминанием же спонсоров скрывается локальный многопользовательский режим на двух, трёх или четырёх игроков, которые могут принадлежать к разным командам. Тут также можно выбрать как одиночный заезд, так и турнир, но очки в копилку будут приносить уже оба участника, даже если один из них и бот. Несколько вариантов расцветки в зависимости от выбранного спонсора служат чисто декоративным элементом.


Обрывы тут наперечёт, но порой случается выехать за невидимую границу трассы, что приравнивают к падению в пропасть.

Что же касается отдельных заездов, то их выбор огромен. Два с лишним десятка трасс, помноженные на пять с половиной типов соревнований – результат вы без труда посчитаете сами. Даже обычные «Гонки» в Cars 3: Driven to Win полны приятных сюрпризов. Тут можно дрифтовать, ездить на двух колёсах, гонять задним ходом, подпрыгивать и делать в воздухе сальто – за счёт всего этого заполняется шкала «турбо». Кроме того на трассах есть участки, идеально подходящие для какого-то конкретного трюка: специальная полоса в повороте усиливает дрифт, на прямой может быть дорожка для езды задом наперёд, а под потолком туннеля порой висят баки с «турбо». Ускорение можно активировать как порциями, так и всё целиком, причём во втором случае машина не только носится как угорелая даже через обочину и ухабы, но ещё и сбивает с дороги попавших под горячую руку соперников. Таким образом, в заездах появляется тактика: то и дело нужно решать, как проехать тот или иной отрезок, выруливать ли с оптимальной траектории ради лежащего в стороне бонуса, использовать ли не всегда простые и удобные срезки, а также использовать «турбо» прямо сейчас или лучше чуть-чуть подождать. Ну и раз уж упомянул прямую атаку противников: дёргая стик вправо или влево, можно резко подпрыгивать к ним и сбивать с траектории, что особенно полезно, когда конкурент едет на двух колёсах.

«Боевые заезды» ещё более динамичные, порой даже чересчур. Тут очевидно влияние Mario Kart: и ладно бы гонщики просто подбирали на трассе предметы для атаки и обороны, так ещё и внешний вид тех же ракет явно служит отсылкой. Ракеты можно подобрать как набором из трёх обычных – зелёных, – так и одну, но с автоматическим наведением – красную. Это очевидная калька с зелёных и красных панцирей из Mario Kart. Очевидно, что придумать нечто кардинально новое в этом жанре сложно, так что можно лишь похвалить разработчиков, которые отдали должное источнику вдохновения. Помимо того в Cars 3: Driven to Win предусмотрены мины, масло, шипы, метательные бомбы, электрические заряды и несколько других схожих типов оружия. Без собственных интересных идей тоже не обошлось: если вы на прицеле у ракеты с автоматическим наведением, то можете дёрнуть стик и бортануть соперника, чтобы переместить на него эту своеобразную «чёрную метку». Этот тип соревнований очень хорош, но его явно портит, мешая ориентироваться в происходящем, общая блеклая гамма игры и невыразительный дизайн трасс – к этим проблемам мы ещё позже вернёмся.

«Лихой заезд» посвящён исключительно трюкам, и здесь не важно, кто первым проехал три круга. Очки начисляют как за сальто, так и за уничтожение воздушных шаров, которые висят над трамплинами. Высокая скорость и «турбо» здесь нужны главным образом для того, чтобы прыгнуть с обрыва повыше. Чем дольше летишь, тем больше можно успеть сделать сальто. Только лучше не жадничать, потому как в случае приземления крышей вниз очки ни за трюк, ни за шары не засчитают. Как ни странно, но этот режим тоже увлекает надолго – отчасти ещё и потому, что прогресс соперников показывают в режиме реального времени, и это подогревает азарт. Вполне возможна тут и борьба колесо в колесо – что может быть приятней, чем бортануть противника прямо в воздухе, испортив ему лучшее сальто?


Контента так много, что недавно открывшийся новый тип заездов можно и не заметить.

Очень неожиданной оказалась суть «Гонок на вылет» – это вовсе не заезд с регулярным отсечением отстающих, а настоящий скоростной боевик, в котором от гонщика требуется постоянно вести огонь по мишеням. Перед вами то и дело выезжают десятки автомобилей, которые нужно поскорей уничтожить: это можно делать и при помощи «супер-турбо», но реальный толк есть только от регулярно встречающихся бомб и ракет. Вся сложность как раз в том, чтобы успеть попасть по врагу до того, как подберёшь следующий бонус, ведь боезапас не накапливается. Стоит зазеваться, и награда из трёх звёзд может стать недостижимой.


По бочкам лучше вести огонь с расстояния. Я вас предупредил.

Пятый тип соревнований – чистая классика, заезды наедине с таймером и собственным призраком. Тут разработчики ничего особого не придумали, но имейте в виду, что тактическая составляющая с трюками и накоплением «турбо» может очень сильно повлиять на результат. Таким образом выбивать лучшее время тут интересней, нежели в других играх, где весь прогресс состоит в миллиметровой разнице при заходе в очередной поворот. Наконец, в Cars 3: Driven to Win есть «Заезды на уровне Мастер» – этакие специальные соревнования против кого-нибудь из персонажей мультфильма, сопровождаемые коротенькими и неплохо сыгранными сценками. Суть же заезда остаётся обычной: тот же Чико, к примеру, предлагает лишенную каких-либо значимых особенностей «гонку на вылет». Сложность в «заездах на уровне Мастер» если и повышена, то лишь самую малость. Если же вам хочется хардкора, то можете просто вручную выставить Hard – несмотря на целевую аудиторию игры в виде детей, высокая сложность тут такова, что я после нескольких попыток предпочёл на ней не играть. Впрочем, из вас может выйти и более талантливый гонщик, кто знает.


Жаль, что в игре нет Франческо Бернулли, но это всё-таки не Cars 2, а Cars 3.

Помимо системы «достижений» из PSN, в Cars 3: Driven to Win есть и своя внутренняя, причём заметно более лёгкая и обширная. Тут учтены все типы заездов, все режимы и вообще всё, что вы только можете сделать на трассе. За выполнение открывают новый контент – в том числе и декоративный, вроде новой подсветки и звуков. Что же касается самих машин-гонщиков, то разницу между ними выявить очень непросто, поскольку характеристики нигде не отображаются. Мне удалось выяснить, что Мэтр, как и в мультфильме, лучше всех ездит задним ходом, но на этом, в общем-то, всё. Остальные различия слишком не очевидны, а Молния Маккуин уж точно не воплощение скорости.


Игра начинается с тренировки Молнии на симуляторе. Он едет вместе с Доком, Выхлопом и Круз, а по пути к ним присоединяются Луиза Нэш, Ривер Скотт и Сэмми Гон. После чего, оказывается, что Молния находился на симуляторе, который похвалил за почти полную реальность. Но, в сцене появляется Чико Хикс, который заявляет о бессмысленном продолжении карьеры и отставании МакКуина, что подтверждает Натали Дайджест, говоря про цифры. Молния говорит что в спорте важны не только цифры, а Чико предлагает прокомментировать это Шторму после чего в кат-сцене мелькает Шторм. Запись эфира идёт, а Чико объявляет о том, что в этом сезоне зрителей ждёт "Круиз Шаровой Молнии". После этого начинается игра. Позже, когда Чико говорит, что гонка Молнии с Джексоном Штормом не за горами в студию врывается Мисс Крошка и сбивает кубок Чико. Она заявляет что у неё есть невыясненные отношения с Молнией и зовёт его на гонку против неё. Потом спустя несколько заездов Чико говорит, что его не удивляет финал одного заезда и в этот момент в студию врывается Великий Мэтр, чтобы рассказать об трюках. Мэтр начинает читать слова Чико, а тот решает уехать к себе в гримёрку, после этого начинается заезд с Мэтром. Потом, Чико благодарит Молнию за то, что тот заглянул к ним ещё раз, а так же начинает говорить про слухи, что на симуляторе Молния полный ноль. Молния начинает оправдываться, а Чико, говоря что Молния значит не ноль, а сам Чико - великолепен, предлагает проверить всё разом. Уже перед заездом Молнии против Шторма, Чико берёт интервью у Шторма, спрашивая у Натали, каковы шансы Молнии на победу. Натали говорит что Молния Шторму не соперник, а Чико подхватывает это и заявляет что у Молнии нулевые шансы на победу. Чико спрашивает "последний ли это заезд Молнии, или он всё ещё надеется победить?", а Шторм критикует Чико, ведь Молния делом занят, а не позирует день-деньской перед камерой. Чико удивляется такой критике и говорит, чтобы Шторм ехал, а то опоздает. После заезда Чико говорит, что Молния похоже не собирается оставлять спорт, хотя Чико проехал бы быстрее Молнии. Шторм говорит что он может победить кого угодно и где угодно, но оказывается в Овраге Грома и за ним гонится Мисс Крошка. На этом игра заканчивается.

Читайте также: