Те кто умеет пользоваться компьютером имеет доступ к широкому информационному полю ошибки

Обновлено: 07.07.2024

Добавлено (2013-01-23, 10:02 PM)
---------------------------------------------
например, в а5 требуется найти ОШИБКУ в синтаксисе предложения, поэтому вопрос пропускайте. это элементарно.

Добавлено (2013-01-23, 10:08 PM)
---------------------------------------------
буду объяснять на примерах.
возможно вам попадется "Нарушение согласования главных членов в сложноподчиненном предложении"
выглядит это так:
Все, кто бывал (ед.ч.) на Бородинском поле, обнажает (ед.ч.) голову перед памятниками защитникам национальной свободы России.
Все, кто бывали (мн.ч) на Бородинском поле, обнажают (мн.ч.) голову перед памятниками защитникам национальной свободы России.
и внимание правильный вариант:
Все, кто бывал (ед.ч.) наБородинском поле, обнажают (мн.ч.) голову перед памятниками защитникам национальной свободы России.
то есть сказуемое после союзного слова "кто" должно стоять в ед.ч, а сказуемое в главной части должно находится во мн.ч., потому что оно грамматически связано со словами: все или те , или каждый из нас, или все из нас и т.п.

Добавлено (2013-01-23, 10:18 PM)
---------------------------------------------
вот вам задание, а я пойду чай погоняю
•Все , кто побывали в Мещерском крае, ощутили его притягательную силу, прелесть русской природы.
•Те, кто бывал летом в лесу, ощущали на себе его благотворное влияние.
•Многие из тех, кто побывал на международном кинофестивале в Москве, увидел лучшие отечественные и зарубежные картины года.
•Многие из путешествующих, кто были на русском Севере, стремятся приехать еще раз на Соловки и Кижи.
•Те, кто приехал в Воронеж в феврале, попал на вернисаж художника Голубовского, пейзажиста
и анималиста.
•Все, кто хорошо знают творчество Ф.М. Достоевского, читали романы «Подросток» и «Братья
Карамазовы».
•Те, кто знает стихотворения А.Т.Твардовского, ощутил их простоту и прозрачность и в то же время яркость и
глубину созданных поэтом образов.
• Многие, кто бывали в Переяславле-Залесском, знают, что этот город моложе Ростова, но его история тоже уходит корнями в далекое прошлое.
• Те, кто много читает, не делает ошибок в письменной речи.
• Те, кто увлеченно работают в какой бы то ни было области знаний, тянутся к новаторству.
• Все, кто любят родную культуру, родную речь, родной край, приобщаются и к истории всего человечества.
• Те, кто умеет пользоваться компьютером, имеет доступ к широкому информационному полю.
• Все, кто рано начинает учить иностранный язык, овладевает им в совершенстве.
•Те, кто преподают науки, служат делу просвещения, снаряжают молодых в долгий путь по жизни, развивают их ум и способности, благословляют на творческий поиск.
• Все, кто читал поэтические произведения В.Маяковского, знаком с особым ритмом его стиха.

Добавлено (2013-01-23, 10:43 PM)
---------------------------------------------
ну тогда решите позже, а я продолжаю дальше.

Добавлено (2013-01-23, 10:45 PM)
---------------------------------------------
Нарушение управления в словосочетании с производным предлогом:
предлоги
•благодаря
•согласно
• вопреки
•наперекор
•навстречу
•подобно
сочетаются только лишь с дательным падежом (кому? чему?)

Добавлено (2013-01-23, 10:48 PM)
---------------------------------------------
вот задание на согласование с этими предлогами:
•Благодаря общения с литературой, искусством люди делаются богаче еще на одну жизнь, жизнь авторов великих творений.
•Благодаря зазеленевших весной растений сад удивительно преобразился.
•В сентябре коллективом учащихся, учителей и родителей приняты поправки к Уставу гимназии, согласно которых учебный год будет разделен на триместры.
•Благодаря современных технологий ученые исследовали глубины озера Самотлор и нашли под илистым дном
богатейшие залежи нефти.
• Вопрекискептического мнения некоторых современников о М. Булгакове, сегодняшний читатель убежден в силе его таланта.
• Вопреки распространенного суеверия, женщины на корабле приносят удачу.
• Согласно закона человек имеет право на бесплатное образование.
•Благодаря слаженной работы трудового коллектива завод перевыполнил план.
•Благодаря комментариев Ю.Лотмана к «Евгению Онегину» каждый читатель романа лучше понимает эпоху Пушкина.

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Цифры запишите в соответствии с порядком следования букв АБВГД.

A) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом

Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

B) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) ошибка в построении предложения с однородными членами

Д) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

1) Те, кто умеет пользоваться компьютером, имеет доступ к широкому информационному полю.
2) Многих старшеклассников, сдавших зачёты, допустили к экзаменам.
3) Это была не столько разведка боем, а настоящая битва.
4) Получив письмо из деревни, нами тотчас же был написан ответ.
5) Большим культурным и научным событием античных времён было появление «Риторики» Аристотеля – философа, значительно развившего учение Платона об ораторском искусстве.
6) Ярким цветком, медленно расцветавший в душе А.А. Блока, было не только ощущение России как Родины, но и полное духовное слияние с ней..
7) Дубрава, в которой любил проводить время юный М.Ю. Лермонтов, находилась неподалёку от Тархан.
8) Многие из тех, кто бывал в небольших городах Италии, видели заросшие плющом каменные мосты, обветшалые старинные мраморные фасады зданий..
9) Открытое письмо деятелей культуры Правительству РФ опубликовано в газете «Московском комсомольце».

A) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом
4) Получив письмо из деревни, нами тотчас же был написан ответ .
Получив письмо из деревни, мы написали ответ .

Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
1) Те , кто умеет пользоваться компьютером, имеет доступ к широкому информационному полю.
Те , кто умеет пользоваться компьютером, имеют доступ к широкому информационному полю.

B) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
9) Открытое письмо деятелей культуры Правительству РФ опубликовано в газете « Московском комсомольце ».
Открытое письмо деятелей культуры Правительству РФ опубликовано в газете « Московский комсомолец ».

Г) ошибка в построении предложения с однородными членами
3) Это была не столько разведка боем, а настоящая битва.
Это была не столько разведка боем, сколько настоящая битва.

Д) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
6) Ярким цветком, медленно расцветавший в душе А.А. Блока, было не только ощущение России как Родины, но и полное духовное слияние с ней.
Ярким цветком, медленно расцветавшим в душе А.А. Блока, было не только ощущение России как Родины, но и полное духовное слияние с ней..


Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Грамматические ошибки:

А) нарушение в построении предложения с

Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом;

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением;

Г) нарушение связи между подлежащим и

Д) ошибка в построении предложения с

Предложения:

1) Мне захотелось узнать, как разводить и ухаживать за первоцветами в домашних условиях.

2) Согласно плана в качестве итоговой работы мы писали рецензию на недавно прочитанную книгу.

3) В марте те, кто достиг 18 лет, участвовал в выборах Президента Российской Федерации.

4) Орхидеи, появившись на Земле вместе с другими цветковыми растениями, начали активно развиваться 40 миллионов лет назад.

5) Некоторые орхидеи выработали ложные приманки, основанные на пищевых инстинктах.

6)Каждый программист закреплён за определённым компьютером, следящим за его состоянием.

7) Благодаря языку мы можем познакомиться с теми идеями, которые были высказаны задолго до нашего рождения.

Запишите предложения, исправив грамматические ошибки.

На днях открывается рассказывающая выставка о людях-героях.

Прочитав письмо, Андрею показался странным почерк его автора.

Когда я прихожу домой, пёс встретил меня дружеским лаем.

На уроках русского языка недостаточное внимание уделяется на изучение норм литературного языка.

Поднявшись на смотровую площадку, открывается чудесный вид на город.

Организм человека, в котором работают сложные биохимические механизмы, требуют ежедневного поступления необходимых питательных веществ.

Обыкновенно, создавая своё произведение, в нём выражается авторское отношение к жизни и людям.

Сидевший за столом чиновник спросил посетителя, какое у вас ко мне дело.

МГУ отпраздновало свой юбилей.

Те, кто умеет пользоваться компьютером, имеет доступ к широкому информационному полю.

Родной русский язык

Тематическая проверочная работа по теме

«Грамматические нормы русского литературного языка»

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Грамматические ошибки:

А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом;

Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом;

В) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом;

Г) ошибка в построении предложения с однородными членами;

Д) неправильное построение предложения с косвенной речью.

Предложения:

1) Воздушная игра светотени на картине не только помогает передать мимику, но и сложность душевной жизни человека.

2) Картину дополняет устремлённая колокольня в небо.

3) Читая текст, возникает чувство гордости за наших солдат.

4) Мать Тереза считала, что величайшая нищета – это нищета сердца.

5) По окончании лекции у студентов была возможность задать вопросы профессору.

6) Согласно декрета о земле тысяча девятьсот семнадцатого года, помещичьи земли переходили в достояние государства.

7) Джон Дэвисон Рокфеллер говорил, что я всегда старался превратить бедствие в возможность.

2. Запишите предложения, исправив грамматические ошибки.

1) Надев костюм в примерочной, он подгоняется по фигуре.

2) Газета «Труд» опубликовал сенсационную статью.

3) Гулко пришлепывая сандалиями, взвилась на дороге пыль.

4) Говорят, что волки охотятся на других животных в этой местности и выли по ночам.

5) Арина Родионовна любила поинтересоваться у Пушкина, что ты хочешь посетить в России.

6) Окрылённая Маша счастьем поспешила посетить ярмарку.

7) Согласно данных древнерусских летописей суздальский князь Юрий Долгорукий укрепил Москву в 1156 году.

8) Все, кто читали рассказы и повести К. Паустовского, убедились в живом интересе писателя к слову, к его образной основе.

9) Те, кто противопоставляет себя обществу, обречён на одиночество.

10) По результатам научного исследования будет опубликована статья в журнале «Науке и жизни».

Родной русский язык

Тематическая проверочная работа по теме

«Грамматические нормы русского литературного языка»

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Грамматические ошибки:

A) нарушение связи между подлежащим и сказуемым;

Б) ошибка в построении сложного предложения;

B) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом;

Г) неправильное построение предложения с причастным оборотом;

Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм.

Предложения:

1) Улица замковых мастеров ведёт к уютной, мощённой площади серыми плитами.

2) Наверное, каждого, кто интересуется историей, волнует непростой вопрос, что неужели можно забыть о событиях сформировавших нас как народ, как нацию.

3) Название самой высокой горы в мире — Джомолунгма, что значит «Богиня Матерь Мира».

4) Всем по окончанию работы необходимо сдать книги в библиотеку.

5) Герой чеховского рассказа рисует большого человека и рядом с ним изобразил маленький дом.

6) Геологические процессы, формирующие облик и внутреннюю структуру нашей планеты, протекает чрезвычайно медленно и не поддаётся непосредственному наблюдению.

7) В глубоком пространстве между небом и морем носились волны, которые одна за другой взбегали на песчаный берег.

2. Запишите предложения, исправив грамматические ошибки.

1) Работая со словарём, необходимо знание алфавита.

2) Все, кто на экзамене показал отличные знания, награждён поездкой в Санкт-Петербург.

3) Благодаря книг человек становится добрее.

5) Гёте работал над замыслом драмы «Фауста» на протяжении 60 лет своей жизни.

6) О будущем нужно задуматься не только выпускникам, а также всем старшеклассникам.

7) Поезд прибудет согласно расписания.

8) Котенок, греющийся на солнышке и который мурлыкал, очень понравился маленькой девочке.

9) Солдаты должны действовать согласно приказа своих начальников.

10) Он сказал, что зачем нужно мне идти на встречу.


-75%


1)
Те, кто интересовался литературными течениями начала ХХ века, читал стихотворения футуриста Маяковского, символиста Бальмонта, акмеиста Мандельштама.

2)
По результатам научного исследования будет опубликована статья в журнале «Науке и жизни».

3)
Лирический герой М.Ю.Лермонтова – это человек, презирающий раба
и рабство и который дышит свободой.

4)
Ведущий поинтересовался у первой пары участников, известны ли вам правила игры.

5)
Будучи машинистом электропоезда, оставалось не так много времени для чтения.

6)
Никто, даже лучшие специалисты, не мог вначале поставить правильный диагноз.

7)
Комендантша спросила, что за человек этот Пугачёв.

8)
А.С. Пушкин нам дорог и «Медным всадником» – непревзойдённым шедевром в жанре поэмы.

9)
Нужно не только делать природу более красивой, но и беречь её.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А)
неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Б)
нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В)
нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г)
неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Д)
нарушение в построении предложения с причастным оборотом


1)
Поэтический строй «Слова о полку Игореве» наложил яркий отпечаток на творчество Сергея Есенина, особенно на его драматическую поэму «Пугачёва».

2)
Окончив с отличием школу, слёзы радости появились у него на глазах.

3)
Те, кто приехал в Воронеж в феврале, попал на вернисаж художника Голубовского, пейзажиста и анималиста.

4)
Благодаря комментариев Ю.Лотмана к «Евгению Онегину» каждый прочитавший роман лучше понимает эпоху Пушкина.

5)
Гринёв принадлежал к числу дворян, не считавшему возможным изменить присяге.

6)
Поэзия пробуждающейся весны раскрывается Ф.Тютчевым в стихотворении «Весенние воды».

7)
Все, кто умеет пользоваться компьютером, имеют доступ к широкому информационному полю.

8)
Картина И. Шишкина «Рожь» имеет значение этапного произведения, лучше всего отразившего особенности передвижнического пейзажа второй половины XIX века.

9)
Употребляя выражение «ворона с павлиньими перьями», хотят обличить человека, который старается казаться значительнее, чем он есть.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Отложить задание Показать задание в отдельном окне Отметить задание как решенное

Читайте также: