Теория пикселя эта теория говорит о том что наша цивилизация

Обновлено: 04.07.2024

Задание 1 Эта теория говорит о том, что наша цивилизация, которую мы вокруг видим – это нематериальный мир, цифровая реальность, котор

Задание 1
Эта теория говорит о том, что наша цивилизация, которую мы вокруг видим – это нематериальный мир, цифровая реальность, которую создали определенные программисты для удовлетворения своих потребностей. Представьте, что вы играете в какую-то компьютерную игру. Сейчас есть такое понятие, как искусственный интеллект, который с каждым годом становится в этих играх все умнее и умнее. Транскрипт 2 Теория пикселя. Эта теория говорит о том, что наша цивилизация, которую мы вокруг видим – это нематериальный мир, цифровая реальность, которую создали определенные программисты для удовлетворения своих потребностей. Представьте, что вы играете в какую-то компьютерную игру. Сейчас в играх есть такое понятие, как искусственный интеллект и с каждым годом эти персонажи в играх становятся все умнее и умнее. За счет чего? – За счёт того, что наши вычислительные мощности растут в два раза больше каждые 2 года. В какой-то момент наши вычислительные мощности позволят моделировать в наших играх персонажей таких же совершенных, как мы сами. То есть, с точки зрения персонажа, который будет находиться в игре, для него все это будет реальностью.

Выполните 4 задания к нему.

1. Прослушайте начало текста, предположите, о чем пойдет речь в основной части, сформулировав два предложениями. Предложения начинайте с формулировки вопроса. Опираясь на прослушанный текст, ответьте на эти вопросы. 1.___________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 2.___________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________2 балла

2. Прослушайте текст полностью и выполните следующие задания.

А) Дайте свой ответ на вопрос: «Что такое искусственный интеллект?» ________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________Б) Определите основную мысль текста, учитывая авторскую позицию. ________________________________________________________________________________

В) «Нет никаких гарантий того, что мы не являемся частью такой реальности, что все, что мы видим, — это на самом деле не материальное, а определенная цифровая программа, которая написана; а так как мы существа, созданные внутри этой программы, мы не можем видеть что-то другое».

Выразите свою позицию по поводу данной точки зрения. Аргументируйте свой ответ.

Во-первых, ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________Во-вторых, _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________Вывод ________________________________________________________________________________ ______________________

3. Укажите общие и отличительные признаки науки и искусства, перефразируя предложения.

А)Общие признаки:____________________________________________________б)Отличительные признаки:____________________________________________________________________ _____________________________________________________________ 2 балла


Этот вопрос является открытым и его люди активно изучают. На сегодняшний день выделяют три теории о жизни на других планетах.

1. Теория пикселя. Эта теория говорит о том, что наша цивилизация, которую мы вокруг видим, то – это нематериальный мир – это цифровая реальность в принципе, которую создали определенные программисты, для удовлетворения своих каких-то потребностей. Представьте, что вы играете в какую-то компьютерную игру. Сейчас в играх есть такое понятие, как искусственный интеллект и с каждым годом эти персонажи в играх становятся все умнее и умнее.

За счет чего? – За счёт того, что наши вычислительные мощности растут – двукратное увеличение каждые 2 года. В какой-то момент наши вычислительные мощности позволят моделировать в наших играх персонажей таких же совершенных, как мы сами. То есть, с точки зрения персонажа, который будет находиться в игре, для него все это будет реальностью.

Более того, вычислительная мощность позволит заложить в него программу искусственного интеллекта, позволяющего осознать самого себя внутри игры, но для этого человека все будет реальностью. Фишка в чем? Нет никаких гарантий того, что мы не являемся частью такой реальности, что все что мы видим это на самом деле нематериальное, а определенная цифровая программа, которая написана, а т.к. мы существа созданные внутри этой программы – мы не можем видеть что-то другое.

2. Теория животных. Суть заключается в том, что люди считают себя разумными, а на самом деле, с точки зрения, разумного существа мы таковыми не являемся. Почему? Главным признаком разумного поведения является отсутствие неразумного поведения. Люди постоянно совершают неразумные поступки, например, вам кто-то что-то сказал плохое – вы разозлились, взяли кирпич и убили человека. Вас посадили на всю жизнь. Вся ваша жизнь сломлена.

Выгодно было это поведение? – Нет. Это было разумное поведение? – Нет. Зачем же вы это сделали? Потому что человек является животным. В каждом из нас есть огромная составляющая животного, поэтому мы можем убивать самих себя, так же, как и остальные животные. Смысл в том, что мы неразумные, с точки зрения разумного существа, и такое существо, если бы, допустим, нас заметило, оно просто бы побоялось выходить с нами на связь. Мы, с его точки зрения, дикари, животные. Но нам не хочется в это верить, нам кажется, что мы какие-то особенные и разумные, не такие, как остальные обезьянки на планете Земля, а это все под вопросами.

3. Теория предтечи. Мы знаем, что существует огромное количество солнечных систем в нашей галактике, в нашей вселенной. Мы знаем, что есть огромное количество планет с водой, которые находятся близко к солнцу. В общем, есть чудовищное количество планет земного типа, на которых по идее должна была развиться жизнь, но ее почему-то нет. Почему ее нет? Мы так думаем, потому что не видим других цивилизаций, мы не видим, что с нами выходят на контакт, мы не слышим ничего.

По идее любая жизнь стремится к экспансии – она расширяется, размножается, заполняет планеты и т.д. В таких условиях, если есть свободные места, то все должно быть заполнено. Почему во всей вселенной нет этих цивилизаций? Почему они не летают? Почему эфир не переполнен радиоволнами? Есть такое мнение, что мы предтечи.

Мы самая первая биологическая цивилизация разумного типа, которая возникла во вселенной. Может быть, через миллионы, через миллиарды лет, от нас заполнится вся вселенная. Мы сейчас находимся на том этапе, на котором находились наши очень далекие предки в Африке, которые только появились, но вся Земля была пустая – не было наших предков в других местах, кроме Африки. Предтечи возникли в Африке. Мы как предтечи всей вселенной.

Фото: Pexels

Теория матрицы, или гипотеза симуляции — философская идея о том, что наша действительность не что иное, как хорошо выполненная иллюзия. Кто-то умнее нас, более развитый и технологически превзошедший нашу цивилизацию создал весь этот мир, Вселенную — случайно, в качестве эксперимента, или, может, ради забавы.

И если раньше вопросом «Насколько реален окружающий нас мир?» задавались в основном философы, то после выхода фильма сестер Вачовски «Матрица» и статьи Ника Бострома «Доказательство симуляции» тема обрела новых последователей с современным подходом.

Возможно, мы живем в симуляции. Возможно, нет. Сегодня наука не может дать однозначный ответ на этот вопрос. Десятки ученых пытаются найти доказательства или опровержения гипотезы симуляции, но пока все, к чему они пришли, сводится к предположениям, аналогиям и допущениям.

О чем этот текст?

Прочитав этот текст, вы узнаете о доказательстве Ника Бострома и что о нем думает Илон Маск; есть ли у Вселенной предустановленные параметры и можно ли ее просчитать; что, по мнению философа Неда Блока, невозможно сымитировать, какая существует связь между теорией моделирования и инопланетянами и кто метит на роль современного Нео. Специально для тех, кто считает, что живет в компьютерной симуляции, — бонус: пять советов от Робина Хансона.

Реальна ли реальность

Человек познает мир с помощью чувств: зрение, осязание, слух… Но можем ли мы быть уверены в том, что чувствуем? Можем ли мы быть уверены, что сон — это действительно сон, и после пробуждения нас ожидает «настоящая» реальность, а не еще одно сновидение?

В 1981 году американский философ Хилари Патнэм провел мысленный эксперимент «мозг в колбе», который показал иллюзорность нашего восприятия. Некий ученый, предполагает Патнэм, мог бы извлечь мозг человека из тела, поместить его в колбу с питательным раствором и подключить нейроны к компьютеру. Электрические импульсы, поступающие в мозг, идентичны тем, что он получает, находясь в теле. Таким образом, компьютер мог бы симулировать виртуальную реальность, и человек, точнее его мозг, продолжал бы осознавать себя существующим, а окружающий мир, создаваемый компьютером, — реальным.

Согласно Патнэму, человек не может достоверно утверждать, что воспринимаемая им реальность является «объективной», потому что это всего лишь его вера в это утверждение.

Патнэм не был первопроходцем, поставившим реальность окружающего мира под сомнение. В 1641 году подобный мысленный эксперимент описал французский философ Рене Декарт в своей книге «Размышления о первой философии»:

«Я допускаю, что все видимое мною ложно. Я предполагаю никогда не существовавшим все, что являет мне обманчивая память. Я полностью лишен чувств. Мои тело, очертания, протяженность, движения и место — химеры. Но что же тогда остается истинным? Быть может, одно лишь то, что не существует ничего достоверного».

До Декарта об этом говорили Платон в мифе о пещере и Чжуан-Цзы в притче о бабочке.

Очень большая The Sims

С тех пор как Ник Бостром, шведский философ-трансгуманист, профессор из Оксфордского университета написал в 2003 году основополагающую статью «Доказательство симуляции», философы, физики и космологи пытаются подтвердить или опровергнуть идею симуляции вселенского масштаба всеми доступными им способами.

Фото:Unsplash

Доказательство Бострома того, что наша реальность есть иллюзия, воссозданная компьютерной программой, строится на предположении, что если общества не склонны уничтожить себя до приобретения технологий с высокой вычислительной мощностью, разрешенной законами физики, то вероятность нашей жизни внутри симуляции приближается к 100%.

По мнению сторонников теории, мир вокруг нас может быть ничем иным, как одной большой игрой The Sims с людьми в качестве главных персонажей. Современный уровень игровой компьютерной индустрии давно перешагнул уровень Pac-Man и позволяет создавать достаточно реалистичные симуляции. А если это можем мы при нашем уровне развития технологий, на что были бы способны цивилизации, превосходящие нас?

Все вокруг можно просчитать

Вселенная не хаотична. Она четко упорядочена: относительность, термодинамика, магнетизм, гравитация. Физические законы нашего мира остаются неизменными.

Почему значение параметров нашей Вселенной — масса электрона или космологической константы — именно такие, какие они есть? В современной науке отсутствуют математические уравнения, объясняющие, например, почему масса электрона равна именно 9,1093837015 (28) ×10⁻³¹ кг. Физик-теоретик из Массачусетского технологического института Зора Давуди не исключает, что это лишь исходные данные, предустановленные базовые параметры нашей Вселенной. Вполне возможно в какой-то момент ученые обнаружат одну из констант, имеющую произвольную величину, и найдут в ней закодированное послание на простом языке, говорящее: «Да, вы правильно догадались — это симуляция».

Фото:IMDb

Физик Джеймс Гейтс из Мэрилендского университета (США) изучает материю на уровне кварков — субатомных частиц, из которых состоят протоны и нейтроны в атомных ядрах. И он склонен допускать, что за физические законы нашей Вселенной отвечает компьютерная симуляция.

Вычислить Вселенную до последней единицы

Рич Террил, директор Центра эволюционных вычислений и автоматизированного проектирования НАСА, научный и технический консультант фильма «Когда сталкиваются миры» и телешоу «Сквозь червоточину», предполагает, что в скором времени люди сами смогут создавать обширные симуляции.

Суть теории Террила состоит в том, что программист из будущего спроектировал нашу реальность.

Он подтверждает свои слова тем фактом, что известная нам Вселенная — «пиксельная» во времени, пространстве, объеме и энергии. Существует фундаментальная единица, которую невозможно разделить на что-либо меньшее. Это значит, что Вселенная состоит из конечного числа этих единиц, а значит вычислима. Если она вычислима, то человечество само сможет создавать собственные симуляции с сознательными и разумными существами.

Маск: вероятность, что мы в базовой реальности — один к миллиарду

Теорию о матрице активно продвигают не только ученые, но и публичные личности. В ходе конференции Code Conference-2016 Илон Маск, основатель Tesla и SpaceX, заявил, что человечество находится на пути создания компьютерных игр, неотличимых от реальности. Поэтому «вероятность того, что мы находимся в базовой реальности, составляет один к миллиарду». По словам Маска, у нас два варианта исхода: «Или мы создадим неотличимые от реальности симуляторы, или цивилизация прекратит свое существование».

Илон Маск уверен, что вскоре люди смогут создавать компьютерные игры, неотличимые от реальности.

По мнению Бострома, слова бизнесмена о жизни в матрице нужно воспринимать буквально:

«Важно понимать, что мы сами и весь мир вокруг нас, который мы видим, слышим и чувствуем, существует внутри компьютера, построенного некоторой развитой цивилизацией. Гипотеза моделирования может быть очень хорошей или очень плохой в зависимости от того, какие, по вашему мнению, мотивы создателей симуляций: что произойдет в симуляции, что произойдет после того, как симуляция закончится. Очевидно, для этого есть как оптимистичные, так и пессимистические возможности».

Симулировать наш мир невозможно даже в теории. Пока

Исследование физиков-теоретиков из Оксфордского университета под руководством Зохара Рингеля и Дмитрия Коврижи, которое было опубликовано в 2017 году в журнале Science Advances, показывает, что жизнь и реальность — не продукты компьютерного моделирования. Ученые пришли к такому выводу, заметив новую связь между гравитационными аномалиями и сложностью квантовых вычислений. Создание симуляции, подобной нашему миру, видится им невозможным даже в теории.

Свою оценку вероятности провели Александр Бибо-Делиль и Жиль Брассар из Монреальского университета (Канада). Они исследовали возможность моделирования наших мыслительных, а также биологических, химических, социальных и физических процессов с помощью квантовых компьютеров и квантовых операций. И пришли к схожим выводам, что и их коллеги из Оксфорда.

Фото:Shutterstock

Обладая достаточно высокими технологиями, представители некой другой цивилизации теоретически вполне способны смоделировать развитие виртуального мозга человека. Но для создания мира, все физические законы которого соответствовали бы законам реальности, необходимы колоссальные ресурсы. Кроме того, увеличить и так немалые затраты на расчеты виртуального мира может рекурсивное моделирование, то есть когда симуляция находится внутри симуляции, которая, в свою очередь, также находится внутри симуляций. Такая вложенность нагружала бы вычислительные мощности в геометрической прогрессии. На основании этих факторов ученые сделали вывод: вероятность того, что наш мир полностью виртуален, — ниже 50%.

Но есть «но». И сводится оно к вечному вопросу: «Одни ли мы во вселенной?». По словам Бибо-Делиля и Брассара, тот факт, что мы до сих пор не обнаружили свидетельства существования внеземных цивилизаций, можно рассматривать как наиболее убедительный аргумент в пользу теории моделирования.

Сознание — «козырь» человека

Американский философ Нед Блок считает, что нет причин полагать, будто наша реальность не является базовой. Главный человеческий «козырь» — сознание — сымитировать невозможно, как невозможно сделать мокрыми капли в симуляции дождя. И неважно, какими мощностями обладает «создатель». Ученый уверен:

«Квантовые компьютеры могут выполнять вычисления быстрее и эффективнее, чем традиционные. Но это все еще компьютеры. Они по-прежнему представляют собой описание того, как мы шифруем, вычисляя, что мы будем делать в данных обстоятельствах. Возможно, однажды мы смоделируем сознание, но у нас нет оснований полагать, что даже квантовые вычисления воспроизведут оригинал».

Гопник, Мандела и сбой в матрице

После выхода знаменитой трилогии «Матрица» тысячи людей начали искать подтверждения того, что мир вокруг нас лишь иллюзия. Мистические, паранормальные и другие явления, которые не способна объяснить наука, автоматически попали под категорию «сбой в матрице».

Среди них — дежавю, или психическое состояние, когда человек ощущает, что уже был в ситуации или в месте, но не может связать это «воспоминание» с конкретным моментом из прошлого.

«Дежавю означает сбой в матрице, когда меняют программу», — так объясняет суть явления Тринити неопытному Нео в сцене с кошкой.

Психологи объясняют эффект тем, что иногда человек, вспоминая о событии, трансформирует его в своем сознании, создавая таким образом ложные воспоминания. Однако в сети популярно мнение, что эффект Манделы лишь подтверждает то, что кто-то пытается переписать нашу реальность, своеобразный баг в системе.

Журналист Адам Гопник считает, что в пользу идеи матрицы свидетельствует накладка, произошедшая на 89-й церемонии вручения наград премии «Оскар». Тогда фильм «Ла-Ла Ленд» ошибочно получил статуэтку за лучшую картину вместо «Лунного света».

Новая религия

Пока одни ищут доказательства, что все вокруг лишь иллюзия, а другие разрабатывают технологии, чтобы самим создать гиперреалистичную симуляцию, не менее талантливые люди уже готовят план спасения человечества. Среди них хакер, взломавший iPhone и консоль Sony, предприниматель, основавший стартап в области искусственного интеллекта Comma.ai, Джордж Хотц.

Хотц считает, что доказательств того, что мы не находимся в симуляции нет: «Можно легко представить себе сущности гораздо умнее нас, которые способны построить клетку, о существовании которой вы даже не знаете».

О своих планах основать религию, посвященную эмулированной вселенной, он рассказал на фестивале SXSW в 2019 году. Как именно Хотц планирует вырвать человечество из симуляции, пока неизвестно. Его последователям стоит надеяться лишь на богатый хакерский опыт компьютерного эксперта.

Фото:Shutterstock

Возможно, наш мир виртуален. Но имеет ли это значение?

Американский астрофизик, писатель и популяризатор науки Нил Деграсс Тайсон в шоу Ларри Кинга сказал:

«Трудно спорить с утверждением, что все мы — просто плод фантазии какого-нибудь парня, который сидит в подвале родительского дома и ради собственной забавы создает мир. И каждый раз, когда происходит что-то странное, может быть, ему просто становится скучно, он вносит какое-то изменение — так, для интереса. Если тебя кто-то программирует, то ты ничего сделать не сможешь. Знаешь ли ты об этом или нет — разницы нет никакой».

Как жить в симуляции

Одновременно с трудом Бострома в журнале Journal of Evolution and Technology вышла статья «Как жить в симуляции». В ней научный сотрудник Института будущего человечества Оксфордского университета Робин Хансон дает несколько советов людям, которые считают, что живут в симуляции:

  • жить сегодняшним днем;
  • стремиться к благополучию, в том числе и материальному;
  • иметь активную жизненную позицию;
  • быть интересным окружающим;
  • прилагать все усилия, чтобы люди вокруг были счастливы.

Макс Тегмарк, космолог и астрофизик из Массачусетского университета, считает, что если вы не уверены, находитесь ли вы в симуляции или нет, то «разбейте свою скорлупу и проживите по настоящему интересную жизнь, поступайте неожиданно, чтобы программистам нашей вселенной не стало скучно и они вас не отключили».

объясняя общие и отличительные признаки данных понятий.


8.4.1.1 Создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально-делового стиля (характеристика, автобиография, резюме)

РО

Учащийся создает текст-послание.

Учащийся создает текст интервью, самостоятельно формулируя тему.

8.5.2.1 использовать причастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями

Учащийся использует составные числительные в соответствующих формах / использует причастные обороты

Образец заданий и схемы выставления баллов

Задания суммативного оценивания за 4 четверть

Задание. Прослушайте аудиотекст. Выполните 4 задания к нему.

Транскрипт 1

Теория пикселя. Эта теория говорит о том, что наша цивилизация, которую мы вокруг видим – это нематериальный мир, цифровая реальность, которую создали определенные программисты для удовлетворения своих потребностей. Представьте, что вы играете в какую-то компьютерную игру. Сейчас есть такое понятие, как искусственный интеллект, который с каждым годом становится в этих играх все умнее и умнее.

1. Прослушайте начало текста, предположите, о чем пойдет речь в основной части, сформулировав два предложения.

Транскрипт 2

Теория пикселя. Эта теория говорит о том, что наша цивилизация, которую мы вокруг видим – это нематериальный мир, цифровая реальность, которую создали определенные программисты для удовлетворения своих потребностей. Представьте, что вы играете в какую-то компьютерную игру. Сейчас в играх есть такое понятие, как искусственный интеллект и с каждым годом эти персонажи в играх становятся все умнее и умнее.

За счет чего? – За счёт того, что наши вычислительные мощности растут в два раза больше каждые 2 года. В какой-то момент наши вычислительные мощности позволят моделировать в наших играх персонажей таких же совершенных, как мы сами. То есть, с точки зрения персонажа, который будет находиться в игре, для него все это будет реальностью.

Более того, вычислительная мощность позволит заложить в него программу искусственного интеллекта, позволяющего осознать самого себя внутри игры, но для этого человека все будет реальностью. Фишка в чем? Нет никаких гарантий того, что мы не являемся частью такой реальности, что все, что мы видим – это на самом деле не материальное, а определенная цифровая программа; а так как мы существа, созданные внутри этой программы, мы не можем видеть что-то другое.

Прослушайте текст полностью и выполните следующие задания.

2. Дайте свой ответ на вопрос: «Что такое искусственный интеллект

3. Определите основную мысль текста. Какова позиция автора?

4. В чем разница между «материальным миром» и «нематериальным миром»? Аргументируйте свой ответ.

Всего баллов: [7]

Текст №1. Прочитайте текст и выполните задания.

Наука и искусство – это две области деятельности, которые сопровождают развитие человечества на всем протяжении его существования. Немецкий поэт 19 века И.В. Гете писал, что в культуре в равной мере нужны наука и искусство. Для того чтобы наука приносила людям пользу и радость, а не горе и вред, она должна быть тесно связана с искусством. И ученый, и художник воссоздают мир во имя главной цели - постижение истины, красоты и добра. Однако наука и искусство решают разные задачи: первая изучает объективные законы мироздания, второе – отношение человека к миру. К другим людям, к самому себе.

1. Укажите общие и отличительные признаки науки и искусства, перефразируя предложения.

Общие признаки:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________Отличительные признаки:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Текст №2 Короткий метр о длинной жизни

В конкурсе короткометражного фильма была достаточно заметна научно-техническая тематика, в которую все глубже погружается человечество и без которой сегодня уже не сможет жить. Так, фильм режиссера Артура Татюбо «Прежде» показывает грустный мир далекого будущего, в котором восстание машин закончилось крахом человеческой цивилизации; немногих выживших людей подстерегает на каждом шагу опасность. Главный герой фильма, маленький мальчик, пытается выжить в одиночку. Однажды в поисках еды он сталкивается с самым страшным своим кошмаром, которого так боится. Чтобы не заблудиться в катакомбах разрушенной цивилизации, он оставляет светящиеся шарики, как когда-то герой детской сказки разбрасывал камешки, чтобы вернуться домой. Именно эти шарики ему возвращает робот, запрограммированный на опеку и поддержку маленького человека.

2. Какая общая идея объединяет тексты №1, №2

А) Искусство – это грустный мир далекого будущего.

В) Искусство – это захватывающие изобретения.

С) Искусство – это поступки знаменитого человека.

Д) Искусство – это робот, запрограммированный на опеку.

Е) Искусство – это слово, брошенное в воздух.

3. Сформулируйте вопрос к тексту и оцените происходящее событие по формуле ПОПС.

Позиция (Я считаю, что…). Объяснение (… потому что…). Пример (Я могу доказать это на примере). Следствие (Исходя из сказанного, делаю вывод).

4. Допишите заключительный вывод к тексту.

Задание 1. Напишите отзыв о прочитанной книге или просмотренном фильме, спектакле на одну из предложенных тем. Соблюдайте последовательность изложения мысли, смысловую цельность и стилистическое единство. Пишите в соответствии с нормами языка. Используйте составные числительные в соответствующих формах. Объем 100 - 120 слов.
Задание 2. Составьте текст интервью с ученым, сформулировав тему о новых технологиях. Соблюдайте последовательность изложения мысли, смысловую цельность и структуру интервью. Пишите в соответствии с нормами языка. Используйте в речи причастные и деепричастные обороты. Объем слов 100 - 120 слов.

[10]
Говорение

Вашей группе дается один из картинок (схема/таблица/диаграмма). Внимательно изучите в течение 2 мин. Объединитесь в экспертные группы и за одну минуту обсудите и определите основную мысль текста. Распределите следующие роли и в соответствии с ролями выполните задание. На подготовку дается 3 минуты.

Рассказчик – раскрывает содержание изображения/таблицы/схемы.

Журналист – готовит 3 вопроса и задает их другой группе по часовой стрелке.

Связист – связывает основную мысль текста с нашей жизнью, т.е. выражает свое мнение по теме текста. [10]
Текст №1

Схемы выставления баллов

Автор скептически относится к теории пикселя, искусственному интеллекту и высказывает предположение, что и сами люди являются частью определенной цифровой программы.

Общие признаки: взаимосвязь (интеграция) с искусством, осмысление прекрасного, приносят благо и восторг,

сопутствуют изменению вселенной.

Отличительные признаки:

Наука – исследует отличительные законы мироздания.

за определение отличительных признаков –1 балл

Оценка по ПОПС-формуле.

За оценку по ПОПС-формуле – 1 балл

ряд простых грамматических форм

и повседневную лексику.

использует широкий спектр языковых структур.

Выражает мнение с некоторым обоснованием.

Слабая лексика, иногда неуместна. Допускает очевидные ошибки даже при использовании простого языка.

Читайте также: