The division 2 управление на ps4

Обновлено: 02.07.2024

Пожалуй, можно сказать, что в последнее время различные разработчики стараются запихнуть в свою проекты как можно больше секретов, в итоге их разгадка может привести к интересному лору или просто игровому снаряжению.

Вторая часть про приключения специальных агентов не является исключением из данного правила и команда Ubisoft на данный момент внедрила в игру ряд секретов, позволяющих получить оружие и косметические предметы.

Ниже я постараюсь вам описать некоторые секреты, которые уже были найдены огромным сообществом игроков, но, к сожалению, в особых случая пояснение к тем или иным пунктам я буду оставлять в виде ссылок или просто отправлять гуглить по ряду причин.

Краска для брони

Начиная с первой части, в The Division все пользователи могут придать уникальный внешний вид своему вооружению посредством специальных скинов, их можно получить за предзаказ или игровым путем, выполняя различные активности в мире.

Однако во второй части разработчики решили пойти дальше и позволить игрокам красить снаряжение, помещаемое в шесть основных слотов интерфейса игрока.

Пока что сообщество нашло один довольно простой способ получить несколько вариантов раскраски, от вас он потребует только внимательности и немного свободного времени.

Данным способом является поиск специальных контейнеров, обычно чтобы их найти нужно быть очень внимательным, так как практически все они висят над землей, зацепившись за что-либо прикрепленным парашютом.

Для извлечения их содержимого достаточно просто выстрелить один раз, после этого на землю под ними упадет лут, содержащий несколько предметов снаряжения и краску для брони.

Я лишь укажу два места с данными сундуками, остальные же вы можете попытаться найти через гугл \ ютуб, допустим, набрав “armor dye”.

Посмотреть примеры где и что искать можно на скриншотах после текста.

  • Слева от поселения “Театр” находится контрольная точка, а справа от нее, если смотреть по карте, жилой комплекс с пространством по центру. Чтобы туда попасть просто нужно найти эскалаторы, ведущие вниз, как только вы окажетесь в этом пространстве, просто посмотрите наверх и там будет висеть сундук.
  • Недалеко от миссии “Мемориал Линкольна” находится дерево, на котором висит сундук, так как местность описать непросто, смотрите на картинку ниже, хотя из-за небольшой высоты дерева заметить его довольно легко.

HhYDG1rh5p.jpg

o0IBDfpOdV.jpg

Маски охотников

Пользователи, которые играли в первую часть помнят, что иногда среди различных противников могли встретиться ренегаты, они представляли собой специальных агентов, перешедших на сторону зла.

Во второй части тоже есть что-то наподобие этого, только теперь такие противники называются “Охотниками”, известно, что их всего 12 и за победу над каждым вам будут выдавать две ценные награды.

Однако тут не все так просто, даже чтобы их призвать, нужно найти определенное место и потом выполнить ряд условий .

Пока что данные места сообществу игроков удавалось найти благодаря игровым подсказкам \ ребусам, которые оставили разработчики, как именно до тех или иных моментов догадались определенные игроки - лучше даже не спрашивать.

Забавно, что все они появляются из дыма, согласно каноничным стереотипам о ниндзя.

Сами по себе охотники ведут себя так же, как и ренегаты, имитируя поведение игрока, пока что среди всех противников, которых вы встретите, охотники самые опасные, особенно если работают в команде.

Как и в случае с ренегатами, против них нельзя использовать такие способности, как турель или дрон, просто охотники могут в мгновение ока перехватить управление над ними и обратить оружие против вас.

Основная сложность тут заключается в том, что их нужно подавить как можно быстрее, ведь даже если вы опустите броню до минимума, охотник просто спрячется за укрытие и восстановит ее (судя по опыту, они это могут делать до бесконечности).

А также им доступен набор таких же способностей, что и вам, например, химическая пушка с лечением или рой.

jri96Vr7fr.jpg

В награду за победу над ними вам упадет одна уникальная маска на лицо, являющаяся косметическим предметом, и специальный ключ из слоновой кости, про который мы поговорим отдельно.

Так как письменное описание того, что нужно сделать, растянется на несколько страниц, я решил просто оставить английский видеогайд и написать пояснение к основным моментам.

Заранее скажу, что в случае смерти охотники остаются на том же самом месте, а если рядом есть противники \ союзники, они начнут сражаться с ними.

  • Две маски (0:41): Все делаем ночью, начиная с 19:00, в контрольной точке “Монумент Вашингтона” спускаемся внутрь здания и нажимаем кнопку, после этого идем отдавать честь трем могилам, важно поймать помехи, отображаемые на вашем интерфейсе. Возвращаемся внутрь здания и снова нажимаем кнопку (сейв первой стадии), теперь на экране появится кольцо и можно приступать к убийству охотников. В отличие от всех других, этих двух придется искать вокруг монумента и желательно убить с одного выстрела до того, как они вас заметят.
  • Две маски (7:08): находясь в бассейне используем эмоцию, смотря на цифры 336, после этого должны появиться два охотника.
  • Одна маска (7:40): выполнять только начиная с 7 вечера. В канализации находим ноутбук и используем, затем бежим в локацию, указанную в видео и там ищем небольшое сооружение с мигающей лампочкой. Выстреливаем по лампочке и прямо под ней появится охотник.
  • Одна маска (9:24): около стены с именами погибших уничтожаем два светильника и затем смотря на стену используем несколько раз эмоцию отдачи чести. В случае успеха прямо перед вами появится охотник, главное не стоять в воде.
  • Одна маска (10:16): заходим во внутренний двор здания и там в помещениях вначале используем компьютер и затем - телефон, немного побегайте и в итоге вы их найдете по всплывающей кнопке “Использовать”. В случае успеха во дворе появится охотник
  • Четыре маски (10:58): нужно выполнять с 7 вечера. Дойдя до локации мы видим елку и около нее будет разрушенное здание с рубильником, дергаем его и затем подойдя к елке, смотрим на нее в течение Х секунд. По факту тут появляется 3 охотника непосредственно вокруг нее, но есть еще четвертый, только он находится около здания, чуть правее от елки. Вам не стоит пытаться убить трех охотников даже в группе из четырех игроков, так как на т4 они спокойно способны оторвать лицо, лучше всего разделить их или заманить в более узкое помещение, где потом залить уроном.
  • Одна маска (13:03): во внутреннем дворике здания, где находится висячий сундук с краской, вам нужно в окнах найти несколько мишеней, далее просто выстреливаем в каждую, начиная с самой верхней, постепенно снижаясь до нижней.

Сундук охотников

При победе над каждым охотником с него может упасть специальный ключ из слоновой кости, он необходим для того, чтобы пользователь смог открыть специальный сундук, находящийся в Белом доме.

Зайдя в вашу оперативную базу, минуя сундук-хранилище, поворачиваем направо и ищем там нары, как раз там около стенки будет лежать сундук, требующий от вас восемь Ivory-ключей.

Они (ключи) не гарантированно падают при убийстве каждого охотника и собрав 10 масок я получил только 6 из 8, но различные пользователи на реддите говорят, что можно их получить если, скажем, помочь другу.

Как только вы соберете все восемь, в итоге вы сможете открыть сундук, но тут есть небольшая загвоздка.

В качестве награды вы получите уникальную винтовку, белый скин для оружия и небольшую висюльку на ваш рюкзак.

Именно в оружии и кроется вся загвоздка, пока что судя по всему оно падает по текущему ГСу мирового тира, а точнее, если посмотреть на картинки, по максимальному уровню крафта.

Таким образом, если открыть ее на т4, вы получите оружие 440 ГСа без возможности его улучшить, ведь мы не знаем будет ли вообще такая функция или, возможно, в дальнейшем для нее откроется чертеж.

Мой вам совет - пока что собрать все восемь ключей и когда будет доступен т5, уже открыть сундук.

yUqyrbyLrN.jpg

GnNRmdwTIC.jpg

Два экзотических оружия

Как и в первой части, среди различного вооружения есть своего рода уникальные виды, обычно все они отображаются рыжим экзотическим грейдом и также отличаются внешне уникальным дизайном и порой наличием визуальных эффектов.

На момент написания данной статьи известно, что в игре относительно просто можно достать револьвер, ПП, винтовку, дробовик причем именно винтовка “Merciless” и дробовик "Sweet dreams" могут упасть только дропом на уровне сложности “Испытание”.

Два других оружия можно получить только собрав реагенты и чертежи для их создания путем крафта.

Как и в случае с автоматической винтовкой из сундука слоновой кости, данное оружие создается по-текущему ГСу вашего крафт станка, в идеале пока что лучше просто собрать ресурсы и ждать открытия т5 и его крафта.

Однако неизвестно можно ли повторно собрать необходимые реагенты для крафта, ведь они по сути являются уникальными.

Начнем мы, пожалуй, с процесса получения экзотического пистолета, так как его получить проще, за исключением одной маленькой детали.

Убив финального босса крепости Капитолия, каждый игрок получит рыжий ингредиент для создания пистолета, и только после его получения вам нужно будет пройти в определенной последовательности ряд заданий на Hard сложности.

Названия миссий я оставлю на английском языке и при возможности переведу их на русский:

  • American History Museum (Музей американской истории).
  • Viewpoint Museum (А это я не знаю как перевести).
  • Space Administration HQ (Штаб космического управления).

В каждой миссии вам нужно дойти до конца и убить финального босса, с него гарантированно выпадает нужный рыжий компонент для создания револьвера, а с последнего данжа также выпадет и чертеж.

Казалось бы, все, можно идти и создавать револьвер, но к сожалению, это не так, ведь помимо реагентов вам потребуется “Пустынный орел” D50.

Это и есть та самая загвоздка, так как это просто дроп, который придется фармить, если у вас его нет. Все осложняется фактом, что это пистолет и он золотой, так что придется очень долго и много проходить активности в надежде заполучить его.

Лично у меня его, увы, нет, возможно мне повезет и он выпадет в процессе прокачки на т5 или при прохождении рейда.

Кстати, забыл упомянуть, что револьвер получил название Kendra’s Liberty, или просто сокращенно Liberty, а три его перка можно посмотреть на картинке ниже.

H5qGMyQ7Pa.jpg

cDxHA0JKyh.jpg

Далее у нас идет необычная экзотическая версия бельгийского пистолета-пулемета FN P90, получившая название Chatterbox, для создания этого ПП от вас потребуется только собрать три экзотических компонента и чертеж (для создания нужно 22 титана).

Однако тут вас поджидает такой факт, как великий рандом, дело в том, что три основных компонента можно получить только открывая специальные контейнеры фракции Hyena.

Сами по себе контейнеры разбросаны по всему миру, их можно найти как в миссиях так и просто за углом или под мостом.

Для их открытия вначале потребуется немного пофармить ключи, их можно получить просто пробежав все доступные канализации в поисках ящиков на стенках.

В них находятся ключи от сундуков всех фракций, но выдаются они вам опять же случайным образом, тут вам поможет баф аванпоста на поиск ресурсов.

Если вам повезет и вы все же соберете все три компонента, нужно будет пройти данж под названием “Bank Headquarters (Главный офис банка)”, ведь именно там находится сундук Гиен с чертежом, который, судя по информации, должен 100% упасть при наличии всех вышеуказанных компонентов.

Точнее сказать, вам не нужно проходить целиком весь данж, достаточно пройти только до сейфа, где находится золотая закрытая дверь, требующая специальный ключ.

Чтобы получить этот самый ключ, нужно сделать следующее: как только вы дойдете до комнаты с огромным окном (как на картинке ниже), слева около стола на стенке будет зеленый знак Гиен, если подойти вплотную, там можно нажать скрытую кнопку.

Она откроет полость посередине, где и будет лежать ключ-карта, далее просто отправляемся к сундуку.

Мой вам совет - делать все вышеописанное в группе для увеличения общего количества ключей, когда я собирал все куски, в итоге мы потратили 9 ключей и двое из трех получили все три части, кроме чертежа (я немного накосячил).

И да, судя по всему, у всех закрытых фракционных сундуков КД составляет 24 часа, но учтите, что вы их можете повторного открыть, только при этом лута не будет и значит -1 ключ впустую.

Доброго времени суток! Последние две недели я безвылазно сидел за Division 2 и наконец-то могу влить весь полученный опыт в достаточно подробный материал, который, надеюсь, сможет объективно передать глубину механик и особенности активностей, представленных в игре на данный момент.

Видео-Версия обзора:


Основной экран, где можно узнать свежую информацию, выбрать персонажа и т.д.

В центре любого лутер-шутера находится игровой цикл. Убиваешь противника, получаешь с него новое оружие, твой персонаж становится сильнее и может убивать более сильных противников. Основополагающая задача разработчика — сделать этот цикл как можно более комфортным и приятным для игрока. Игры этого жанра рассчитаны на почти бесконечный игровой опыт, но с обычным прямолинейным геймдизайном это было бы невозможно. Необходимо создать основу, в которой уже созданный контент, вроде противников, локаций, оружия и снаряжения, всячески миксуется и выдается за новые активности. Это экономит время разработки и позволяет выдавать новый контент на постоянной основе между выходами крупных DLC. С одной стороны, ты вроде бы получаешь одно и то же, а с другой, если сама геймплейная основа стимулирует и вызывает зависимость, то игроку будет вполне комфортно. С этим пунктом The Division 2 справляется просто изумительно. На каждом шагу встречаются активности, которые имеют реальный вес в контексте игрового мира и справедливо вознаграждают игрока за потраченное время. Постоянно выпадает новая экипировка, оружие и способности. Из оружия приятно стрелять, в укрытия приятно садиться, враги смертоносны и постоянно выбивают тебя из этого укрытия, а лут появляется в больших количествах. Из-за этих достоинств нельзя просто взять и отложить игру, нужно захватить еще один блокпост или просто отдохнуть на базе и оптимизировать свое снаряжение. Этому способствует очень стильный интерфейс, который издает приятные звуки от различных действий.


Интерфейс инвентаря

Всего есть три основных активности. PvE, PvP 4 на 4 и Темная зона. Каждая из них имеет свои нюансы и ощущается как отдельная игра. Так что если ты устал от отстрела ботов, можно за пару секунд перейти в динамичное PvP. В каком бы ты ни был настроении, The Division 2 всегда может тебе что-то предложить. Начнем же с самого простого.

Основа The Division 2 — это открытый мир. В нем полно активностей, основных и дополнительных миссий, а также секретов и пасхалок. Миссии загоняют игроков в разнообразные локации и условия боя, а различные активности не дают заскучать в перерывах. После достижения 30-го уровня и последней миссии, весь город захватывает новая фракция под названием «Черный Бивень» и его снова надо отбивать. С каждой пройденной крепостью растет потолок уровня и рейтинг получаемого лута. Становятся доступны специализации, которые открывают дверь в систему более глубокой кастомизации персонажа. Кроме крафта оружия, различных модификаторов и брони появилась перекалибровка. По сути, ты перекидываешь скилл с одного оружия или брони на другое с уничтожением исходника. Так можно создавать максимально оптимизированные сеты под PvP и PvE в зависимости от своих предпочтений в плане выбора оружия и стиля боя. Специализация добавляет особое оружие и ветку умений. Вам не нужно создавать нового персонажа для смены специализации, так что экспериментируйте как душе угодно.


Вашингтон был воссоздан с поразительной точностью.

Навесы на оружие не являются обычными баффами урона или стабильности. Определенный прицел может дать 20 процентов к стабильности, но заберет 10 процентов критического шанса, так что необходима тонкая оптимизация оружия под собираемый билд. Получить в два раза больший магазин и потерять 10 процентов скорострельности это хороший выбор, но в разных ситуациях нужно пересматривать свои приоритеты.
У брони на высоких уровнях есть брендовая принадлежность. Она дает какой-то определенный бонус, но если одеть сразу три вещи одного бренда, то этот бонус усиливается. Стоит также обращать внимание на таланты, которые могут требовать отказаться от шмотки с увеличенным уроном в пользу какого-то особого эффекта. Но зачем экспериментировать, если можно просто посмотреть на то, что делают крутые ребята с YouTube и собрать то же самое?


Меню кастомизации оружия

И, казалось бы, удивительно глубокая и проработанная система кастомизации, что могло бы пойти не так? В этой игре есть PvP и даже с обрезанием скиллов и балансом характеристик, если ваш сет не входит в мету, то играть нет смысла. На данный момент в PvP пользуются спросом лишь два билда. Это снайперский билд с ноускоуперами, которые ваншотят в ближнем бою и вектор билд, который ориентируется на скорострельность с крайне высоким шансом критического урона. Эффект, которого можно добиться простой оптимизацией скиллов под вектор просто удивителен. Противник сносит тебе броню, отчего твой урон повышается в два раза, а дополнительные таланты и вовсе восполняют тебе броню за наносимый противнику урон. Из-за этого играть в PvP сейчас нет никакого смысла, если только вы не садист, который любит издеваться над новичками. Эти же проблемы переносятся в темную зону, но там все еще похлеще.


Склонись перед богом Вектора!

Темная зона это место, в котором игроки могут как убивать друг друга, так и сотрудничать в истреблении особо опасных целей. Вместо одной большой зоны имеется три маленьких. Лут исправно падает и в PvE, игроки удивительно токсичные, а на 450 уровне уже как-то не особо интересны шмотки. В первой части сама зона на релизе была намного интереснее из-за особого лута и страха его потерять. Врагам не нужно было мануально входить в режим ренегата, они могли просто так начать стрелять. Лут действительно был особенным, ведь в то время темная зона была единственным источником столь особого оружия. Потерять его было очень обидно. Но потом казуальные игроки начали жаловаться, что не хотят играть ни в какое PvP и эти шмотки начали падать с каждого бомжа на улице, смысл темной зоны просто пропал. Теперь это место еще более токсичное чем раньше, ведь люди идут не за лутом, а просто издеваться друг над другом. Добавьте к этому сломанные билды для PvP и получается самая бесполезная трата времени на свете.

Есть еще оккупированные темные зоны, где нет статуса ренегата, нет ограничений на урон другим игрокам и характеристики оружия не балансируются. Без каких-либо ограничений на убийство, все просто начинают стрелять без предупреждения. Билды становятся еще более сломанными и от одной очереди из вектора враг рассыпается за долю секунды. Это уже вообще не смешно.

Либо мне кажется, либо в темную зону играет не так много людей. Как правило, ты находишь одного и того же игрока, который постоянно пытается тебя убить без каких-либо причин. Я просто зажал двух агентов на выходе из блок поста, набил на них около 10 убийств, получил статус особо опасного ренегата, спокойно активировал все терминалы и получил награду, не встретив ни одной души. И награда оказалась достаточно бесполезной.


Фаза отправки зараженного лута — очень напряженный момент!

Появилась очень добротная система кланов, где можно создать группы до 50 игроков, которые, зарабатывая опыт, могут вместе получать различные недельные бонусы и повышать уровень клана, однако пока что наш клан «Pepega Esports» только на 12-м уровне, так что это скорее долговременное вложение. Вообще, довольно здорово иметь общую комнату со статистикой членов клана, абсолютно бесполезным клановым торговцем и клановым ящиком.

Коммьюнити постоянно работает над обнаружением интересных штук в мире игры. Так что, если вам не лень, можете потратить несколько часов на крафт экзотической P90.


Основное меню кланов

Давайте же вернемся к более эстетически важным вещам. Выбор города был очевиден изначально, учитывая отсылки в первой части и здравый смысл в принципе. Но вместо изолированного со всех сторон во время карантина острова Манхэттен, мы получили Вашингтон. Почему армии нет? Почему никто не защитил правительство? Почему президент не сидит в бункере под белым домом? Неясно. Наверное, на госбезопасности пилили деньги еще похуже, чем отечественные чиновники из бункера людоедов в Metro Exodus. Предыстория минимальна, агенту поступает сигнал “иди в Вашингтон” и он идет в Вашингтон. Оказав помощь в защите Белого Дома, мы получаем доступ к открытому миру и должны отвоевать район за районом с целью восстановить порядок и предотвратить государственный переворот. Что там кто собрался переворачивать в заброшенном бесполезном городе, никто не объяснит.

Сюжет первой части с разными волнами агентов, ренегатами, вирусом, интересными злодеями и запоминающимися союзниками ушел на второй план. Персонажи настолько посредственные, что об их существовании просто забываешь. Разве что начальник из первой кат-сцены T-позит на основной базе. Настолько наплевательское отношение к наследию этой вселенной просто раздражает. Я ожидал какого-то закономерного продолжения истории, но, видимо, придется надеяться на DLC. Записи телефонных разговоров, голограммы происходивших событий, которые давали контекст к нынешнему состоянию города, стали настолько редкими, что не заметить их очень просто. Это был годный инструмент ворлд-билдинга, который не требовал особых усилий от разработчиков, непонятно почему его убрали. Вообще, интересных мест для исследований в мире стало значительно меньше. Возможность зайти внутрь заброшенных квартир, гаражей или кафешек теперь является большой редкостью.


Мусор на улице как будто настоящий, не хватает только бомжей у «Пятерочки»

Но сам город весьма атмосферный. Он наполнен деталями, мусором, гнилью, погодными эффектами. Животные бегают туда-сюда, солнце встает и садится. Районы сильно отличаются друг от друга в плане внешнего вида. Некоторые локации выбивают игру из общего ритма бесконечных перестрелок. Особенно это чувствуется в глухих подворотнях и зараженных зданиях, которые таят в себе истории давно умерших людей. Особенно печально было идти по госпиталю и слушать записи родителей, которые вспоминали о своей умершей от болезни дочери.


Основное место замесов в Темной Зоне — зона вызова вертолета

Нет, не поймите меня неправильно. Я обожаю The Division 2, это на данный момент лучшая игра в жанре. И именно поэтому я хочу, чтобы данный игровой опыт стал максимально комфортным и полноценным. Вот почему необходимо выделять все недостатки и выражать свое мнение на официальных форумах, чтобы разработчики могли менять игру исходя из общего фидбека.


Моя коллекция масок!

Сейчас я занимаюсь оптимизацией своего сета, уничтожением людей в PvP и поиском масок охотников, которые тут оставлены как весьма занимательные пасхалки. В этой игре огромное количество контента и масса потенциальных позитивных эмоций, которые можно испытать с друзьями. Anthem и Destiny 2 что на релизе, что сейчас не могут предоставить столь же глубокий и затягивающий игровой процесс. Просто, как и всем вещам в мире, требуется время на то, чтобы игра и разработчики адаптировались под игроков. Это вполне нормально, игре ведь всего две недели, такие вещи требуют времени. Кроме последней миссии, в ближайшие недели мы увидим первый в истории серии рейд на 8 человек, который обещает поставить перед игроками особенно сложные задачи. Поэтому нужно ценить время, которые у нас осталось на прокачку и развитие персонажей. Season Pass в этот раз необязателен, весь контент бесплатен, так что издание за 4 тысячи необходимо только для энтузиастов вроде меня.

Однозначно советую покупать The Division 2 и вступать в наш клан «Pepega Esports». Но, отходя от шуток, это действительно самый полноценный из актуальных онлайн проектов такой направленности, который за свою цену уже предоставляет многие десятки часов отличного контента, в который можно погрузиться с головой. Не упускайте возможность стать частью этого растущего коммьюнити и помочь преобразовать его во что-то большее.

Division 2 Tips And Tricks

Долгое и мучительное ожидание наконец-то подошло к концу: вышла Tom Clancy's The Division 2. Удивительно, но фанаты игры и критики на сей раз смогли сойтись во мнении: игра вышла явно лучше оригинала, у которого было немало недостатков, а жанр "лут-шутер" пополнился достойным представителем.

Не стоит забывать, что The Division 2 - открытый командный мультиплеерный шутер, из-за чего на первый взгляд игра может показаться сложной, особенно если вы никогда не играли ни во что подобное.

Хотя игра вполне доступно излагает правила с помощью меню и подсказок, есть моменты, которые Ubisoft толком не объяснили в самой игре.

Не переживайте - благодаря долгим часам в этой игре с момента ее запуска у нас накопилось достаточно советов. Они наверняка пригодятся как новичкам, так и опытным игрокам во время исследования пост-апокалиптического Вашингтона в The Division 2.

К тому же в статье представлено много полезных трюков, которые помогут выжить в самом жестком бою, и при этом сохранить драгоценные минуты игры.

10. Во время перезарядки можно быстро перебраться в укрытие

The Division 2

В пылу битвы порой не находится минутки перезарядить оружие, а это процесс небыстрый. В итоге приходится с позором бежать в укрытие или стараться выжить и надеяться на лучшее.

Однако есть более простой способ - можно перекатиться в укрытие во время перезарядки. Это применимо почти ко всем видам оружия, так как многие из них - автоматические.

Трюк весьма прост: дождитесь, пока шкала перезарядки заполнится на две трети, и начните перекатываться. Тогда вы продолжите движение, и это сделает вас практически неуязвимым к вражескому огню, в то время как ваше оружие перезарядится. Как только вы окажетесь в безопасности, ваше оружие снова будет готово к бою.

Здесь следует соблюдать осторожно, ведь если начать перемещаться слишком рано, то анимация перезарядки прекратится и вам придется начинать процесс заново, а вы в это время окажетесь в уязвимом положении.

Хорошая новость в том, что научиться этому можно довольно быстро, а сам трюк наверняка не раз спасет вам жизнь во время напряженных перестрелок.

9. Разблокируйте сначала перк Accolade

The Division 2 Perks

Вскоре после начала игры вам откроется меню перков, которые могут существенно облегчить игру.

Перки являются весьма эффективными бонусами, которые можно разблокировать с помощью кредитов SHD Tech, которые вы получаете по завершении каждой миссии. Очевидно, что в начале игры некоторые перки окажутся более полезными, чем другие.

После того, как вы разблокируете обязательный перк апгрейда слотов для оружия, остальные можно выбирать по собственному желанию.

Лучше всего разблокировать и апгрейдить перк Accolade (Опытный агент), который дает бонусные очки опыта за различные достижения (определенное количество хэдшотов, мульти-киллов и прочих видов убийств).

Когда вы разблокируете все пять уровней этого перка, он начнет добавлять немалое количество очков опыта к каждому бою, так что прокачивать уровни станет намного легче.

Перк Restock, позволяющий пополнять комплекты брони и гранат при посещении безопасных мест, тоже принесет ощутимую пользу. Тем не менее, именно Accolade сразу улучшает качество игры, особенно если у вас накопилось достаточно кредитов, чтобы разблокировать все пять уровней.

8. Побочные миссии подстраиваются под ваш уровень (поэтому оставьте их на потом)

В перерывах между основными миссиями свободного времени на исследование мира остается предостаточно, так что вы наверняка захотите выполнить пару-другую побочных миссий, чтобы повысить свой уровень перед боем.

Однако не стоит забывать, что побочные миссии всегда подстраиваются под ваш уровень опыта, так что их можно всегда отложить на потом, когда вы почувствуете, что ваш уровень уже вас не устраивает.

Конечно, прохождение таких миссий в самом начале - не самая плохая затея, но лучше для начала пройти всяческие события, разбросанные по всему игровому миру, если вам так уж хочется набрать дополнительный опыт.

7. Не стоит полагаться на систему быстрых перемещений

The Division 2

Несомненно, система быстрых перемещений в The Division 2 чертовски хороша. Она позволяет игрокам перемещаться в предыдущие локации одним нажатием кнопки (и даже экран загрузки не приходится наблюдать целую вечность). Однако постарайтесь удержаться от искушения воспользоваться этой чудной функцией.

Дело в том, что мир игры просто доверху забит всяческими интересными вещами, например, контрольными точками и "внезапными" событиями, не говоря уже о луте и коллекционных предметах, которые можно найти на каждом углу.

Вдумчивое исследование мира поможет быстро набрать очки опыта, к тому же вы найдете множество материала для крафта.

Система быстрого перемещения поможет вам скорее пройти острые моменты игры, но в таком случае вы не только упустите львиную долю контента, но и завораживающую атмосферу игры.

6. Лучший навык - штурмовой дрон

The Division 2

Помимо различных преимуществ в игре также представлены 8 навыков, каждый из которых можно разблокировать и прокачивать по мере игры. В них входит как дополнительное наступательное оружие, так и технологии, способные вылечить вас и тиммейтов в тяжелых ситуациях.

Во-первых, не стоит сразу же бросаться за навыком Импульс. Выглядит он, конечно, круто, а вдобавок еще и вызывает ностальгию по первой игре, в которой он впервые был представлен. Однако на самом же деле он не особо эффективен для большинства сражений в игре, и вы просто зря потратите на него ресурсы.

Среди всех навыков всегда можно найти подходящий, однако лучшим можно назвать Штурмовой дрон. Как только вы апгрейдите его до целительного дрона, он будет следовать за вашей командой и постоянно подлечивать во время перестрелок.

Турель и Химустановка также стоят потраченных на них ресурсов, но именно Дрон можно сразу же прокачивать, что особенно важно, если вы играете в одиночку и помочь вам некому.

5. Используйте лишний лут для создания проектов

The Division 2

В плане лута The Division 2 настоящий рай - даже после самой захудалой перестрелки всегда останется множество снаряжения, которое можно продать или пустить на металлолом для крафта.

Однако не торопитесь расставаться с найденным - лишний лут можно передать сотруднику по проектам в оперативном пункте и в различных поселениях. Это гарантированно принесет вам очки опыта, а также чертежи и новые миссии.

Также опция диалога "пожертвовать лишнее" позволит автоматически передать весь накопленный хлам, который подойдет для разных проектов, а не раздавать его вручную.

Саму тему проектов в игре легко упустить из внимания, так что стоит помнить об этом совете, ведь так можно получить из лишнего лута намного больше пользы, чем продавая его или пуская на металлолом.

4. Посетите все безопасные места

The Division 2

Вашингтон в The Division 2 состоит из различных округов, и потому каждый раз при посещении нового округа обязательно загляните в безопасное место.

Это даст вам новую точку для быстрых перемещений (не забывайте, не стоит полагаться лишь на них), а также даст возможность пополнить запасы и разблокировать новые задания. Также они покажут потенциально важные места, в которых можно набрать больше очков опыта и лут.

Посещение этих мест в каждом новом районе должно стать первостепенной задачей для игрока - это сразу же открывает множество перспектив для дальнейшей игры.

3. Разрядите навык, чтобы сократить время охлаждения

The Division 2

Этот трюк один из самых полезных. Каждый раз, когда вы используете навык, то на экране появляется таймер охлаждения навыка, который не дает возможность использовать его несколько раз подряд.

Решение этой проблемы довольное простое: достаточно самостоятельно разрядить навык до того, как он сам сойдет на нет, зажав кнопку действия на несколько секунд. Это позволит вдвое сократить время охлаждения.

Конечно, со стороны это немного похоже на читерство, ведь это дает игрокам сильное преимущество, особенно при применении турели. Впрочем, учитывая, что эта опция была доступна еще в первой игре серии, Ubisoft вряд ли выпустят патч, исправляющий эту особенность.

2. Способ укрытия можно настроить через меню

The Division 2

The Division 2 предоставляем игрокам широкий круг возможностей настроить игру под себя, особенно в том, что касается маневренности игрока.

Хотя механика, позволяющая игрокам уходить в укрытие, довольно хороша сама по себе, автоматическое забегание за угол подходит не для всех ситуаций. Нередко бывает так, что из-за автоматизма действий игроки выходят из укрытия и оказываются на линии огня.

Решение есть - в меню в настройках управления есть опция "перемещаться за угол по нажатию кнопки". Если эта опция выбрана, то тогда игроку для захода за угол необходимо будет нажать определенную кнопку.

Это настоящее спасение для тех, кто не раз оказывался в неудобной ситуации из-за автоматических настроек. Таким способом можно легко минимизировать опасность быть обнаруженным во время сложных интенсивных боев.

1. Не забывайте про голосовой чат

The Division 2

The Division 2, как и первая часть серии, является одной из тех многопользовательских игр, в которой открытая коммуникация оказывается полезной игрокам. Так что не стоит упускать голосовой чат из внимания.

Даже если вы играете с незнакомыми людьми, голосовой чат можно использовать для выбора стратегий атаки и предупреждения остальных о приближении угрозы - последнее чаще всего приходится делать в ситуациях, когда вы умерли и перешли в зрители, а помогать последнему выжившему надо.

Во многих высокобюджетных играх встроенный голосовой чат обычно является источником хаоса. В The Division 2 все наоборот - он может стать бесценным ресурсом и отличным инструментом социализации для тех, кто играет в одиночку.

Division 2 Tips And Tricks

Долгое и мучительное ожидание наконец-то подошло к концу: вышла Tom Clancy's The Division 2. Удивительно, но фанаты игры и критики на сей раз смогли сойтись во мнении: игра вышла явно лучше оригинала, у которого было немало недостатков, а жанр "лут-шутер" пополнился достойным представителем.

Не стоит забывать, что The Division 2 - открытый командный мультиплеерный шутер, из-за чего на первый взгляд игра может показаться сложной, особенно если вы никогда не играли ни во что подобное.

Хотя игра вполне доступно излагает правила с помощью меню и подсказок, есть моменты, которые Ubisoft толком не объяснили в самой игре.

Не переживайте - благодаря долгим часам в этой игре с момента ее запуска у нас накопилось достаточно советов. Они наверняка пригодятся как новичкам, так и опытным игрокам во время исследования пост-апокалиптического Вашингтона в The Division 2.

К тому же в статье представлено много полезных трюков, которые помогут выжить в самом жестком бою, и при этом сохранить драгоценные минуты игры.

10. Во время перезарядки можно быстро перебраться в укрытие

The Division 2

В пылу битвы порой не находится минутки перезарядить оружие, а это процесс небыстрый. В итоге приходится с позором бежать в укрытие или стараться выжить и надеяться на лучшее.

Однако есть более простой способ - можно перекатиться в укрытие во время перезарядки. Это применимо почти ко всем видам оружия, так как многие из них - автоматические.

Трюк весьма прост: дождитесь, пока шкала перезарядки заполнится на две трети, и начните перекатываться. Тогда вы продолжите движение, и это сделает вас практически неуязвимым к вражескому огню, в то время как ваше оружие перезарядится. Как только вы окажетесь в безопасности, ваше оружие снова будет готово к бою.

Здесь следует соблюдать осторожно, ведь если начать перемещаться слишком рано, то анимация перезарядки прекратится и вам придется начинать процесс заново, а вы в это время окажетесь в уязвимом положении.

Хорошая новость в том, что научиться этому можно довольно быстро, а сам трюк наверняка не раз спасет вам жизнь во время напряженных перестрелок.

9. Разблокируйте сначала перк Accolade

The Division 2 Perks

Вскоре после начала игры вам откроется меню перков, которые могут существенно облегчить игру.

Перки являются весьма эффективными бонусами, которые можно разблокировать с помощью кредитов SHD Tech, которые вы получаете по завершении каждой миссии. Очевидно, что в начале игры некоторые перки окажутся более полезными, чем другие.

После того, как вы разблокируете обязательный перк апгрейда слотов для оружия, остальные можно выбирать по собственному желанию.

Лучше всего разблокировать и апгрейдить перк Accolade (Опытный агент), который дает бонусные очки опыта за различные достижения (определенное количество хэдшотов, мульти-киллов и прочих видов убийств).

Когда вы разблокируете все пять уровней этого перка, он начнет добавлять немалое количество очков опыта к каждому бою, так что прокачивать уровни станет намного легче.

Перк Restock, позволяющий пополнять комплекты брони и гранат при посещении безопасных мест, тоже принесет ощутимую пользу. Тем не менее, именно Accolade сразу улучшает качество игры, особенно если у вас накопилось достаточно кредитов, чтобы разблокировать все пять уровней.

8. Побочные миссии подстраиваются под ваш уровень (поэтому оставьте их на потом)

В перерывах между основными миссиями свободного времени на исследование мира остается предостаточно, так что вы наверняка захотите выполнить пару-другую побочных миссий, чтобы повысить свой уровень перед боем.

Однако не стоит забывать, что побочные миссии всегда подстраиваются под ваш уровень опыта, так что их можно всегда отложить на потом, когда вы почувствуете, что ваш уровень уже вас не устраивает.

Конечно, прохождение таких миссий в самом начале - не самая плохая затея, но лучше для начала пройти всяческие события, разбросанные по всему игровому миру, если вам так уж хочется набрать дополнительный опыт.

7. Не стоит полагаться на систему быстрых перемещений

The Division 2

Несомненно, система быстрых перемещений в The Division 2 чертовски хороша. Она позволяет игрокам перемещаться в предыдущие локации одним нажатием кнопки (и даже экран загрузки не приходится наблюдать целую вечность). Однако постарайтесь удержаться от искушения воспользоваться этой чудной функцией.

Дело в том, что мир игры просто доверху забит всяческими интересными вещами, например, контрольными точками и "внезапными" событиями, не говоря уже о луте и коллекционных предметах, которые можно найти на каждом углу.

Вдумчивое исследование мира поможет быстро набрать очки опыта, к тому же вы найдете множество материала для крафта.

Система быстрого перемещения поможет вам скорее пройти острые моменты игры, но в таком случае вы не только упустите львиную долю контента, но и завораживающую атмосферу игры.

6. Лучший навык - штурмовой дрон

The Division 2

Помимо различных преимуществ в игре также представлены 8 навыков, каждый из которых можно разблокировать и прокачивать по мере игры. В них входит как дополнительное наступательное оружие, так и технологии, способные вылечить вас и тиммейтов в тяжелых ситуациях.

Во-первых, не стоит сразу же бросаться за навыком Импульс. Выглядит он, конечно, круто, а вдобавок еще и вызывает ностальгию по первой игре, в которой он впервые был представлен. Однако на самом же деле он не особо эффективен для большинства сражений в игре, и вы просто зря потратите на него ресурсы.

Среди всех навыков всегда можно найти подходящий, однако лучшим можно назвать Штурмовой дрон. Как только вы апгрейдите его до целительного дрона, он будет следовать за вашей командой и постоянно подлечивать во время перестрелок.

Турель и Химустановка также стоят потраченных на них ресурсов, но именно Дрон можно сразу же прокачивать, что особенно важно, если вы играете в одиночку и помочь вам некому.

5. Используйте лишний лут для создания проектов

The Division 2

В плане лута The Division 2 настоящий рай - даже после самой захудалой перестрелки всегда останется множество снаряжения, которое можно продать или пустить на металлолом для крафта.

Однако не торопитесь расставаться с найденным - лишний лут можно передать сотруднику по проектам в оперативном пункте и в различных поселениях. Это гарантированно принесет вам очки опыта, а также чертежи и новые миссии.

Также опция диалога "пожертвовать лишнее" позволит автоматически передать весь накопленный хлам, который подойдет для разных проектов, а не раздавать его вручную.

Саму тему проектов в игре легко упустить из внимания, так что стоит помнить об этом совете, ведь так можно получить из лишнего лута намного больше пользы, чем продавая его или пуская на металлолом.

4. Посетите все безопасные места

The Division 2

Вашингтон в The Division 2 состоит из различных округов, и потому каждый раз при посещении нового округа обязательно загляните в безопасное место.

Это даст вам новую точку для быстрых перемещений (не забывайте, не стоит полагаться лишь на них), а также даст возможность пополнить запасы и разблокировать новые задания. Также они покажут потенциально важные места, в которых можно набрать больше очков опыта и лут.

Посещение этих мест в каждом новом районе должно стать первостепенной задачей для игрока - это сразу же открывает множество перспектив для дальнейшей игры.

3. Разрядите навык, чтобы сократить время охлаждения

The Division 2

Этот трюк один из самых полезных. Каждый раз, когда вы используете навык, то на экране появляется таймер охлаждения навыка, который не дает возможность использовать его несколько раз подряд.

Решение этой проблемы довольное простое: достаточно самостоятельно разрядить навык до того, как он сам сойдет на нет, зажав кнопку действия на несколько секунд. Это позволит вдвое сократить время охлаждения.

Конечно, со стороны это немного похоже на читерство, ведь это дает игрокам сильное преимущество, особенно при применении турели. Впрочем, учитывая, что эта опция была доступна еще в первой игре серии, Ubisoft вряд ли выпустят патч, исправляющий эту особенность.

2. Способ укрытия можно настроить через меню

The Division 2

The Division 2 предоставляем игрокам широкий круг возможностей настроить игру под себя, особенно в том, что касается маневренности игрока.

Хотя механика, позволяющая игрокам уходить в укрытие, довольно хороша сама по себе, автоматическое забегание за угол подходит не для всех ситуаций. Нередко бывает так, что из-за автоматизма действий игроки выходят из укрытия и оказываются на линии огня.

Решение есть - в меню в настройках управления есть опция "перемещаться за угол по нажатию кнопки". Если эта опция выбрана, то тогда игроку для захода за угол необходимо будет нажать определенную кнопку.

Это настоящее спасение для тех, кто не раз оказывался в неудобной ситуации из-за автоматических настроек. Таким способом можно легко минимизировать опасность быть обнаруженным во время сложных интенсивных боев.

1. Не забывайте про голосовой чат

The Division 2

The Division 2, как и первая часть серии, является одной из тех многопользовательских игр, в которой открытая коммуникация оказывается полезной игрокам. Так что не стоит упускать голосовой чат из внимания.

Даже если вы играете с незнакомыми людьми, голосовой чат можно использовать для выбора стратегий атаки и предупреждения остальных о приближении угрозы - последнее чаще всего приходится делать в ситуациях, когда вы умерли и перешли в зрители, а помогать последнему выжившему надо.

Во многих высокобюджетных играх встроенный голосовой чат обычно является источником хаоса. В The Division 2 все наоборот - он может стать бесценным ресурсом и отличным инструментом социализации для тех, кто играет в одиночку.

Читайте также: