Тораги жабоморд raid во что одеть

Обновлено: 05.07.2024

Одеваем героев правильно

Характеристики, заточка и на что это всё влияет

На предметах экипировки встречаются различные характеристики. На первый взгляд кажется, что их бесконечное множество, но на деле их не так уж и много.

Общие сведенья про характеристики

На что влияют характеристики:

  • Атака - прямое увеличение атаки героя. Стоит заметить, что не у всех героев урон зависит от показателя атаки. Есть немало героев, с уроном зависящим от показателя защиты, или здоровья. На навыках героя всегда указано, от чего именно они зависят
  • Атака% - увеличивает атаку героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто атака
  • Здоровье - увеличивает количество здоровья героя. Чем больше здоровья, тем меньше шанс, что героя будут бить и тем больше урона он способен "принять"
  • Здоровье% - увеличивает количество здоровья героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто Здоровье
  • Защита - увеличивает количество защиты героя. Чем больше защиты, тем меньше урон, получаемый героем от удара по нему
  • Защита% - увеличивает количество защиты героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто Защита
  • Критический шанс(КШ%) - увеличивает шанс нанести критический удар и нанести урон на величину Критического Урона больше, чем просто удар
  • Критический урон(КУ%) - увеличивает дополнительный урон при критическом ударе
  • Скорость - определяет очередность хода героев и скорость заполнения шкалы хода. Первая по важности характеристика для героев-заливщиков(Арбитр, Ловец, Хатун, Дьяволица) и вторая - для всех остальных
  • Меткость - определяет шанс наложения дебаффа на врага. Если меткость героя выше, чем сопротивление врага - дебафф накладывается, чем больше разница, в пользу сопротивления, тем меньше шанс наложить дебафф. Важнейшая характеристика для всех героев, накладывающих штрафы.
  • Сопротивление - определяет шанс противостоять дебаффам, накладываемым врагами на героя

На каждом предмете есть одна основная характеристика (мейн стат), которая выделена жирным шрифтом и от 0 (на серых, обычных предметах) до 4(на золотых, легендарных предметах) вторичных характеристик. Характеристики зависит от предмета:

Предмет Возможные основные характеристики Возможные вторичные характеристики
Оружие Атака Атака%, Здоровье, Здоровье%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Шлем Здоровье Атака, Атака%, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Щит Защита Здоровье, Здоровье%, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Перчатки Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ% Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Нагрудник Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Обувь Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Кольцо Атака, Здоровье, Защита Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%
Ожерелье Атака, Здоровье, Защита, КУ% Атака, Здоровье, Защита, КУ%, Меткость, Сопротивление
Баннер Атака, Здоровье, Защита, Меткость, Сопротивление Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость

  • во вторичных характеристиках оружие не может быть защиты
  • во вторичных характеристиках щита не может быть атаки
  • двух одинаковых вторичных характеристик на одном предмете быть не может
  • вторичной характеристики, повторяющей основную характеристику быть не может

Количество характеристик на предмете

Количество характеристик на предмете зависит только от его качества, величина прибавки характеристики зависит от количества звёзд на предмете.

Взаимоотношение качества предмета и количества характеристик:

  • Серый, обычный предмет - 0 вторичных характеристик
  • Зелёный, необычный предмет - 1 вторичная характеристика
  • Синий, редкий предмет - 2 вторичных характеристики
  • Фиолетовый, эпический предмет - 3 вторичных характеристи
  • Золотой, легендарный предмет - 4 вторичных характеристики

Повышение уровня предмета, и к чему это приводит

Каждый предмет экипировки можно улучшить. Максимальное значение улучшения: +16. Чем больший уровень улучшения предмета, тем меньше вероятность успешного улучшения. Так, повышение уровня предмета до +4 - гарантированно, а повышение с +14 до +15, субъективно, происходит один раз на 10-15 попыток. Каждый уровень улучшения предмета гарантированно улучшает значение основной характеристики предмета. Стоит отметить, что повышение уровня с +15 до +16 дает самый существенный прирост характеристики.

Если улучшаемый предмет обычного качества, то при достижении уровня улучшения +4 в нём появится одна вторичная характеристика, при +8 - еще одна, при +12 - еще одна, и при +16 - еще раз. Так что обычный предмет, улучшенный до +16 будет иметь 4 вторичных характеристики.

Намного интересней дело обстоит с предметами более высокого качества. Так, при достижении улучшения +4 на необычном предмете, вторичная характеристика, которая была на нём - гарантированно улучшиться. А при достижении уровня +8 на этом же предмете, откроется еще одна вторичная характеристика. И еще по одной при улучшении до +12 и +16. Так что на необычном предмете, при заточке до +16, будет 4 вторичных характеристики, одна из которых будет второго уровня.

В редком предмете изначально две вторичные характеристики. Соответственно, при заточке на +4 и на +8 никаких новых характеристик не появится. Вместо этого, на каждом из этих уровней будет улучшена одна случайная характеристика из имеющихся. Стоит уточнить, что характеристика для улучшения случайная каждый раз. Так что распределение улучшений может быть любым: два раза улучшилась первая, или два раза - вторая, или каждая из характеристик улучшилась 1 раз. Следующая вторичная характеристика откроется только при заточке до +12 и еще одна при достижении отметки +16. С эпическими предметами дело обстоит точно так же, кроме того факта, что улучшений имеющихся характеристик будет три(на +4, +8 и +12), а откроется только еще одна характеристика при достижении уровня +16.

Немного отличаются легендарные предметы - новые характеристики на них появляться не будут, поскольку места уже нет. Но, любая из имеющихся вторичных характеристик может улучшиться до 4ех раз. Тут уж как повезет.

Какие предметы стоит точить и до скольки

Из-за того, что цена улучшения(заточки) предмета не зависит от его качества и количества звёзд и стоит весьма дорого(примерно 500 000 серебра за улучшение с 0 до +12 и 1 500 000 - 2 000 000 за улучшение с 0 до +16), стоит разумно подходить к тратам на заточку. Так, точить предметы обычного и необычного качества не стоит выше чем на +12. Улучшать трехзвездочные предметы также не стоит больше, чем до +12. А лучше всего не улучшать вышеперечисленные категории выше, чем до +8. Предметы редкого качества и с 4 звёздами - минимальный кандидат на улучшение до +16 и делать это стоит только если совсем нет вариантов получше.

На начальной стадии игры, я бы не советовал переживать о качестве предметов - наборов, которые бесплатные выдадут за первые две недели игры должно хватить, чтобы дойти хотя бы до второй сложности кампании и закрывать третий уровень двенадцатого этапа одним стартовым героем.

Есть два основных источника получения новой экипировки:

На начальном уровне игры, до тех пор, пока не получится закрывать минимум 13 уровень Подземелий хотя бы руками, даже не на автобое, не стоит пытаться фармить экипировку в Подземельях. Да, конечно, будут Миссии Развития и Испытания в подземельях. И конечно же есть шанс получить хорошие вещи, в процессе выполнения этих заданий, но целенаправленно фармить Подземелья всё же не стоит. Это просто нецелесообразный расход энергии и не более. В кампании можно получить три необходимых комплекта экипировки, пусть даже обычного качества, намного быстрее и с намного большим толком. Просто для понимания картины: в каждом подземелье, кроме Паучихи, падает 9 разных комплектов экипировки. В каждом комплекте - 6 предметов. У нижних вещей(перчатки, нагрудник и сапоги), может быть одна из 7(сапоги) или 9(перчатки и нагрудник) основных характеристик. Вероятность получить просто нужный предмет - 1/54, а вероятность получить нужный предмет с нужной основной характеристикой колеблется в районе 0.20% - 0.26%. И это без учета звёздности предмета. В кампании же можно гарантированно выбивать нужную вещь, и вероятность выбить вещь с нужной основной характеристикой составляет 14.2% для сапог и 11.1% для перчаток и нагрудника. Просто вдумайтесь - в 55 раз выше!

Наборы, они же - сеты

В игре существует более 30 различных наборов предметов. Каждый из наборов дает какой-нибудь бонус, так, набор Жизни увеличивает здоровье персонажа на 15% от базового(белого) здоровья. На одного героя можно(а зачастую и нужно) надеть 2 или 3 одинаковых комплекта - бонусы будут суммироваться, хоть и не взаимоусиляться. Вообще, все бонусы к характеристикам от наборов рассчитываются на именно на базовом(белом) значении. Пример: у героя 100 базовой атаки, и 100 атаки он получил с предметов и/или бонусов Большого Зала. Суммарно - 200 атаки. Если надеть на такого героя комплект Атаки, который увеличивает значение атаки на 15%, то итоговая атака героя будет 215, а не 230.

Хочется отметить, что в начале игры бонусы от наборов являются весьма и весьма существенными, так что если есть возможность “закрыть” сет - стоит сделать это. Но уже в середине игры, когда становятся доступными предметы с 4*, или выше, то бонус сета может быть с легкостью перекрыт характеристиками одной конкретной шмотки.

Подробные обзоры всех сетов от Картмана:

Нужные сеты, на которые стоит обратить внимание в начале игры

Какие характеристики нужнее, примеры экипировки разных типов героев

Для начала определимся с типами героев, которые нам доступны:

  1. Поддержка/Суппорт - герой, основной задачей которого будет наложение бафов на команду, подхил (лечение) команды, воскрешение. Может выступать танком в некоторых Подземельях. Примеры таких героев: Шаманка, Хозяйка Душ, Лекарь.
  2. Заливщик - подвид героя поддержки, главной фишкой которого является возможность увеличить шкалу хода команды. Примеры героев: Дьяволица, Аптекарь, Хатун
  3. Дебафер - герой, основной задачей которого будет наложения дебафов на противников. Примеры героев: Воительница, Ревоглас, Вал, Ледяная Банши
  4. Контроль/СС (от английского Croud Control) - герой, способный изменить поведение врагов, например оглушив/заморозив противника, или наложить Провокацию и заставить бить одного конкретного героя, а не всех попало, или срезать полоску хода. Примеры таких героев: Дьяволица, Визия, Сенешаль.
  5. ДД/Дамагер - герой, который наносит урон. Вот просто так, легко и незатейливо. Пример: любой стартовый герой, Холодное Сердце, Разен, Джизох

Теперь, имея представление о типах героев, можем более подробно рассмотреть во что их стоит одеть в начале игры, чтобы получить максимальный выхлоп!

Пример экипировки для саппорта

Необходимо осознавать, что эти герои не будут наносить урон, их цель - походить раньше других и усилить команду до того момента, как остальная часть команды начнет ходить.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Скорости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Защита% ИЛИ Здоровье% Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Защита%, Здоровье%

Как видим из таблицы, нас интересует максимальное количество скорости, которое только возможно, чтобы ходить раньше всех и, к тому же, максимально количество выживаемости: здоровье% и защита% - основные приоритеты в одевании любого героя поддержки.

Пример экипировки для заливщика

Заливщик отличается от саппорта тем, что должен походить ЕЩЕ раньше :-) И основная ценность, которую он приносит команде заключается именно в частоте и скорости его ходов. Также стоит отметить, что заливщик более приоритетен на Арене, чем в ПвЕ. Отсюда следует простое правило: скорость для заливщика важнее настолько, что даже если основная характеристика плоская, или вообще не про него(например - сопротивление на нагруднике), но скорости дает больше - лучше использовать эту вещь.

6 предметов из набора Скорости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Защита% ИЛИ Здоровье% Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Защита%, Здоровье%

Пример экипировки для дебафера, или Контроля

Стоит понимать, что для того, чтобы наложить любой дебаф на врага нужна меткость. При чем этой меткости должно быть больше, чем сопротивления у врага. Так что основной характеристикой становится именно Меткость, хоть скорость продолжает оставаться в фаворе и забивать на неё не стоит - дебафер должен ходить до основного урона.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Меткость, Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% ИЛИ КШ% Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Меткость ИЛИ Защита% ИЛИ Здоровье% Меткость(если основная характеристика Здоровье%, или Защита%), Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Меткость, Защита%, Здоровье%

ВАЖНО! Если идет подбор экипировки для героя Контроля, который будет накладывать провокацию и вызывать огонь на себя, то стоит отдать предпочтение выживаемости и искать перчатки и нагрудник с основными характеристиками Здоровье% и Защита%. Если же контроль врагов идет через оглушение/заморозку/сон, то меткость может быть более приоритетна. КШ% на перчатках можно брать героям, которые и сами по себе наносят неплохой урон и если нет проблем с выживаемостью команды.

Пример экипировки для ДД

Одна из самых неочевидных вещей в ДД, это тот факт, что их урон может быть завязан на одну, или сразу несколько основных характеристик: Атаку, Защиту или Здоровье. Для того, чтобы узнать, от чего именно зависит урон конкретного героя, внимательно прочтите подсказку к навыкам героя: в самом низу описания навыка, в квадратных скобках указан параметр, который влияет на урон. В данном разделе будем отталкиваться от того, что основной ДД - Каэль. Он, как и любой другой стартовый герой, зависит от Атаки, но помимо хорошего урона от навыков, также развешивает яды, важность которых сложно переоценить.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Шлем Здоровье КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Щит Защита КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Перчатки КШ% ИЛИ КУ% КУ% ИЛИ КШ%, Меткость, Скорость, Атака%
Нагрудник Атака% ИЛИ Меткость ИЛИ Здоровье% ИЛИ Защита% КШ%, КУ%, Меткость(если основная характеристика не Меткость), Скорость, Атака%
Сапоги Скорость КШ%, КУ%, Меткость, Атака%, Защита%, Здоровье%

Здоровье% или Защита%

На вопрос, что важнее: здоровье%, или защита% - однозначного ответа, увы, нет. В общем случае можно сказать так: для Кланового Босса - защита% в большем приоритете, а для Подземелий - здоровье%. Если мы говорим про экипировку для баффера/заливщика/дебафера, то стоит поступить следующим образом: постараться получить перчатки со здоровьем%, а нагрудник - с защитой%. Или наоборот. То есть - соблюдать баланс, насколько это возможно. Если же разговор идет про героя Контроля, который накладывает на врагов провокацию, то Защита% - однозначно более выгодный вариант, поскольку очень сильно уменьшает входящий урон. Исключением будут герои, урон от навыков которых зависит от их Здоровья - тогда стоит взять Здоровье%.

КШ% или КУ%, как основная характеристика перчаток

Простой расчет: если получается набрать 80% суммарного (то есть 15% белого и 65% зелёного) КШ% с других вещей, то на перчатках должен быть КУ%. В остальных случаях лучше взять перчатки с КШ%. Единственное исключение: герои, у которых на ключевых навыках указано, что навык пассивно увеличивает КШ% на определенную величину. Тогда отнимаем от 80% значение бонуса с навыка и смотрим. В идеальной экипировке для ДД должно получаться 100% КШ% из вторичных характеристик и перчатки с основной характеристикой - КУ%

Пример урона по 6кб с Взирем Пример урона с Казаром Стоит пачка 53 хода

Герои:

Тораги Жабоморд:

Одет в кражу жизни и сет бессмертия


Статы

Как видим тут упор на Здоровье, метка под 6кб, как и скорость, защиты практически нет, криты по возможности (есть куда расти по урону).


Таланты

В принципе стандартные кб талы через защиту и ВДМ

Фахракин Толстый:

Также в краже жизни


Статы

Ну тут упор на атаку, немного жирочка (здоровья и защиты), меткость под 6кб, 100% КШ и КУ по возможности.


Таланты

Тоже ничего экстраординарного ;))

Железный Браго:

Снова Кража жизни


Статы

Тут уже хорошая защита, здоровье, метка под 6 кб, как и скорость, криты тоже не забываем


Таланты

Снова Атака и Защита с ВДМ

Череполом:

В привычной уже Краже жизни.


Статы

Защита и здоровье, метки стараемся не давать вообще, скорость под 6кб, криты по возможности.


Таланты

Ну тут снова ВДМ и ветка защиты

Бад Эль-Казар:

А тут уже без вампа


Статы

Упор на метку, защиту, здоровье, не забываем про криты.


Таланты

Визирь Овелис:

Альтернатива Казару, в отличии от Казарушки, тут уже Кража жизни.


Статы

Тоже все стандартно и весьма бюджетно.


Таланты

лучшие танки с Провокацией в RAID Shadow Legends

Провокация — довольно интересный штраф, который перекочевал в RAID из механик ММОРПГ. В подобных играх танк может провоцировать монстров, принимая удар на себя, прока с противником расправляются дамагеры. В « Рейде » Провокацию могут накладывать, в основном, защитные персонажи, а также некоторые саппорты.

Продлить действие этого штрафа с помощью навыков или снаряжения невозможно, но противник может его аннулировать. Неприятель под действием Провокации атакует наложившего его героя основным навыком и в это время не может использовать дополнительные, кроме пассивных. Как правило, провокация накладывается на 1 или 2 хода.

Виторог

Провокатор новичка. Целенаправленно качать не рекомендуется, но в определенных ситуациях может быть довольно полезным. Провокацию на 1 ход накладывает без удара. Также умеет вешать на себя Неуязвимость на 2 хода. Оптимальное применение – Войны Фракций, Роковая Башня, Арена.

Камнетес

Камнетес

Аурой увеличивается защита команды на Арене на 30%. Пассивка « Железная кожа » с небольшим шансом снижает полученный героем дамаг наполовину. « Закрученные молоты » атакуют одну жертву, каждый раз при использовании навыка повышая защиту Камнетеса. « Удар в грудь » с высокой вероятностью провоцирует всех противников дает и Контратаку чемпиону. Неплох на Арене, Войне фракций, Кампании, Лабиринте Минотавра и Цитадели силы. На остальных картах так себе.

Пустынная разбойница

Пустынная разбойница

Аурой увеличивается защита команды во всех схватках на 25%. « Чувство страха » дважды наносит урон цели. Если у жертвы нет штрафов, она может спровоцироваться, иначе героиня лечится. « Бескрайняя пустыня » атакует вражескую команду, сокращая действие бонусов. Пассивка « Урок выживания » дает команде Щит союзников и Блок урона на Разбойницу, если НР любого союзника падает ниже половины. Героиня не годится для фарма Цитадели магии, Лавового рыцаря и Паучихи.

Атур

Аура отсутствует. « Резвый прыжок » атакует противника, с большим шансом провоцируя его. « Зверская ярость » дважды бьет по случайным целям, накладывая Провокацию. Пассивное умение « Прилив сил » восстанавливает здоровье героя и дает ему Контратаку при получении критического удара. При наличии в отряде Кэллии герой имеет иммунитет ко Сну, Заморозке и Оглушению. Не подходит для фарма Паучихи и Лавового рыцаря. В остальных режимах довольно неплох, но не топчик.

Джизох

Джизох

Аура чемпиона поднимает атаку союзников на 18% во всех битвах. « Терзающие удары » дважды атакуют цель. « Ярая защита » дает любому союзнику Щит и Контратаку, после чего Джизох делает повторный ход. « Негодование » атакует одного неприятеля, с высоким шансом провоцируя его. Чемпион также получает Регенерацию. Подходит для всех режимов, кроме Гнезда Паучихи и Цитадели Магии.

Бергот Гнусный

Бергот Гнусный

Ауры нет. « Несметная сила » атакует цель, при критическом ударе накладывая на себя Регенерацию. Умением « Испарения химикатов » бьет всех противников, с невысокой вероятностью накладывая Провокацию. « Фляга », пассивный скилл, при получении урона лечит команду, кроме самого Бергота, на 20% их здоровья. Средней эффективности герой. Лучше всего раскрывается в Войне фракций и Кампании. Вообще никакой в Гнезде Паучихи и Замке Лавового рыцаря.

Ловец

Ловец

Аурой увеличивается защита отряда на Арене на 30%. « Пожирание » дважды пинает врага, каждый раз с некоторым шансом накладывая Провокацию. « Попутный ветер » заполняет шкалы ходов союзникам и накладывает Бонус атаки. После этого Ловец ходит опять. « Темная кровь », пассивка, лечит героя при получении критического удара, давая союзникам Бонус защиты. Чемпион хорош на Арене и в Войне фракций. Можно использовать в Логове дракона, Клановой битве, Кампании, Лабиринте Минотавра. Для остальных локаций не лучший вариант.

Кантра

Кантра

« Топор гибели » наносит два удара по жертве, каждый раз с большим шансом воруя случайный бонус. « Буря хаоса » трижды атакует вражеский отряд. Каждый удар может накласть Штрафы лечения, меткости, скорости и атаки, Блок бонусов и Слабость. Пассивка « Нет пути назад » за каждый штраф на неприятеле снижает ему меткость на 10 пунктов, дает Кантре меньше урона, в начале хода провоцирует противников с 5 и больше штрафами. При окончании бонуса противника Кантра восстанавливает часть своего здоровья. Довольно интересные навыки, но героиня не подходит для Кампании, Клановых войн, защиты на Арене, Плато Ледяного голема и Цитадели духа.

Бурангири

Бурангири

Аурой увеличивается сопротивление группы на 40 единиц на всех картах. « Бовой череп » атакует противником и может наложить Провокацию. « Атака бакэмоно » наносит урон по области, с некоторой вероятностью накладывая Оглушение. « Клич воина » дает отряду Усиление, а также Щит всем союзникам, у которых осталось менее НР. Пассивка « Похититель душ » лечит чемпиона на половину здровья каждый раз при гибели союзника или неприятеля. Чемпион подходит для всех локаций.

Тораги Жабоморд

Тораги Жабоморд

Благодаря его ауре увеличивается сопротивление команды во всех схватках на 40 единиц. « Грязная палица » атакует противника, давая Штраф атаки. « Стойкий запах » бьет по всем врагам, с высокой вероятность провоцируя их. За каждый штраф вероятность увеличивается. « Болотная защита » дает всей команде, кроме Тораги, Щит и Щит союзников. Сам герой лечится на 25% здоровья, получив Отражение урона. « Токсичность », пассивка, накладывает на неприятеля Яд за любой полученный удар. Подходит для всех режимов.

Багровая Маска

Багровая Маска

Атакует случайных врагов 4 раза, с каждым ударом накладывая провокацию. Это большой минус, так как цели случайные и возможны слабые удары, при которых штраф не наложится. Однако Маска при этом накладывает на себя Блок Урона на 1 ход, а навыком А3 умеет накладывать на команду Бонус Защиты и Возрождение на 2 хода. Одно из самых интересных ее применений – соло-прохождение Боммала в Роковой Башне.

Дхукк Шипастый

Дхукк Шипастый

Лучший чемпион для фарма крипты Орков. На всех прочих локациях тоже очень неплох. Аурой увеличивается защита группы в крипте фракции на 31%. Базовым скиллом дважды бьет противника, каждый раз есть вероятность наложить Штраф меткости. « Нервный срыв » бьет по всех врагам, которые могут получить Штраф атаки. Критический удар дополнительно дают им Штраф защиты. « Ярость быка » гарантированно провоцирует одного противника и с высокой вероятностью второго, случайного. Себе дает Отражение урона с Неуязвимостью.

Железный Браго

Железный Браго

Аура героя поднимает защиту союзникам в Роковой башне на 34%. « Жестокие побои » направлены одну цель, которая может сократить на 1 ход действие бонусов. « Отважный рывок » дает союзникам Бонус защиты, затем нападает на одного противника и может оглушить его. « Буря войны » атакует всех противников, с высоким шансом провоцируя каждого. Если Браго пребывает под Бонусом защиты, то вражеский отряд получает Штраф атаки. « Заслон », пассивка чемпиона, увеличивает союзникам защиту на 10% от его уровня защиты. Подходит для всех схваток, кроме Замка Лавового Рыцаря и Цитадели Магии.

Хоронар

Хоронар

Парный герой. Если в отряде есть Миная, Хоронар всегда контратакует напавшего противника. Без нее контратакует только неприятеля под действием Штрафа атаки, скорости и защиты. Убивая жертву, дает команде Бонус к защите. « Упоение боем » наносит уро всем неприятелям, сокращая каждому шкалу хода. « Рев зверя » может наложить на всех врагов Провокацию. Себе дает Блок штрафов и бонус Защиты. В присутствии Минаи перед этим снимает с себя любые штрафы. « Боевой танец » атакует команду противника, снижая атаку у каждого. Если такой штраф уже был, то снижает и защиту. Герой неплох почти везде, но не годится для Клановой битвы и Замка Лавового рыцаря.

Сенешаль

Сенешаль

Накладывает 100% Провокацию без удара на 1 ход, а на себя – Контратаку на 2 хода. Урона наносит немного, но свой слот в команде не Арене оправдывает. Поможет пройти « непроходимый контент », но по времени будет получаться дольше из-за его постоянно беготни к мобам. Отлично чувствует себя на войнах фракций.

Дрекстар

Дрекстар

Сборный герой. Теоретически получить его может любой игрок в RAID, выменяв осколки на слитки на Базаре групповой арены. На практике же не факт, что вам хватит терпения фармить эту локацию неделями. « Зловещее пламя » трижды наносит удар противнику, каждый раз может наложить Выжигание здоровья. Если этот штраф уже есть, Дрекстар лечится на 20% от нанесенных повреждений.

« Огненный кнут » атакует всех сразу, накладывая Провокацию. Жертва с Выжиганием здоровья получает этот штраф со 100% шансом. Враг, которого удалось спровоцировать, также получает Штраф здоровья. « Жгучая кровь », пассивка, может накласть Выжигание здоровья в ответ на каждый полученный Дрекстаром удар. За каждого такого неприятеля у героя возрастает сопротивление на 10 пунктов. Аура увеличивает меткость отряда на всех картах на 70 единиц. Годится для всех режимов.

Висикса Непокорная

Висикса Непокорная

Один из лучших танков с масс Провокацией на 1 ход. Поскольку стихия войдовая, слабых ударов не наносит, а потому зависит только от меткости. Также имеет второй АОЕ-навык, который на противников накладывает Штраф Скорости 30% на 2 хода, а на союзников – Щит Союзников 50% на 2 хода. Одна из лучших героинь для прохождения хард-башни. Отлично чувствует себя в дэф-паках на Аренах. Великолепна на Войнах Фракций.

Преподобная

Преподобная

« Быстрая атака » может дать противникам Штраф защиты. « Бастион веры » дает союзникам Бонус защиты и Контратаку. « Подавление » атакует вражеский отряд, провоцируя их и давая Штраф атаки. Аура увеличивает защиту союзников на всех локациях на 33%. Отлично сбалансированный танк с большим запасом здоровья и высокой защитой. При правильной прокачке и поддержке хилера почти неубиваемый персонаж. Идеально подходит для любого режима. Очень высокие оценки эффективности игровым сообществе. Самый низкий показатель — 4.7 звезд в Гнезде Паучихи, остальные выше. Для Арены один из лучших танков.

Криск

Криск

Лучший танк для защиты на Арене. Весьма неплох в нападении. Подходит для фарма любой локации. Может обойтись без хилера. « Трясина » наносит повреждения всем противникам, при этом может наложить Штраф скорости. « Вековая сила » атакует вражеский отряд, накладывая на свою команду Щит союзников, при этом себе Криск делает 2 Регенерации. Продлевает бонусы команде. « Неуязвимая броня » провоцирует неприятелей, Криску давая Бонус защиты и остальным союзникам Бонус скорости. « Мощь веков », пассивка, в начале раунда дает команде Щит, сила которого зависит от максимального НР Криска. Получая удар, герой с высоким шансом дает атаковавшему его врагу Штрафы защиты и атаки. Ауры нет.

Визия

Визия

Лучший провокатор в игре. Накладывает на противников Провокацию на 2 хода, а на себя – Неуязвимость на 2 хода. Благодаря войдовой стихии не наносит слабых ударов, потому успешность наложения Провокации зависит только от меткости. Кроме того, умеет накладывать блок бонусов на противников. Отлично подходит как для Арены, так и для ПВЕ-контента.

Начать играть в RAID: Shadow Legends можно на официальном сайте.

Тораги Жабоморд Raid Shadow Legends – это эпический герой из “Ниресийского Союза” фракции “Воины Сумрака”. Это представитель совершенно новой фракции.

Фракция: Воины сумрака

Пригодность: Начало/середина/конец игры

Книги: 13 (Навыки 1/2/3)

Характеристики

Здоровье (Здр): 21,810

Скорость (Скр): 96

Критический Шанс (Крит. ш): 15%

Критический Урон (Крит. ур): 50%

Сопротивление (Сопр): 45

Меткость (Метк): 0

Оценки персонажа

Основные локации
Кампания ★★★★✰
Арена (защита) ★★★★✰
Арена (нападение) ★★★★✰
Клан-Босс ★★★★★
Войны Фракций ★★✰ ✰ ✰
Подземелья
Лабиринт Минотавра ★★★★✰
Гнездо Паучихи ★★★★✰
Замок Лавового Рыцаря ★★★✰✰
Логово Дракона ★★★★★
Плато Ледяного Голема ★★★★★
Цитадели
Цитадель Тьмы ★★★★✰
Цитадель Силы ★★★✰✰
Цитадель Духа ★★★✰✰
Цитадель Магии ★★★✰✰

Навык 1: Грязная палица

Атака по врагу. С вероятностью 30% накладывает Штраф атаки 50% на 2 хода.

Урон зависит от [ЗДР] = 0.2 × [ЗДР]

Ур. 2 Урон +5%
Ур. 3 Урон +5%
Ур. 4 Шанс штрафа: +5%
Ур. 5 Шанс штрафа: +5%

Навык 2: Стойкий запах

Перезарядка: 4 хода

Атака по всем врагам. С вероятностью 50% накладывает Провокацию на 1 ход. Этот шанс увеличивается на 5% за каждый штраф на врагах.

Урон зависит от [ЗДР] = 0.2 × [ЗДР]

Ур. 2 Урон +5%
Ур. 3 Урон +5%
Ур. 4 Урон +5%
Ур. 5 Урон +5%
Ур. 6 Перезарядка -1

Навык 3: Болотная защита

Перезарядка: 5 ходов

Накладывает на всю команду, кроме себя, Щит силой 15% своего максимального здоровья и Щит союзников 50% на 2 хода. Лечится на 25% своего максимального здоровья и накладывает Отражение урона 30% на 3 хода. Лечение увеличивается на 2,5% за каждый Яд на врагах.

Ур. 2 Лечение +5%
Ур. 3 Лечение +10%
Ур. 4 Щит +10%
Ур. 5 Перезарядка -1
Ур. 6 Перезарядка -1

Сборка№ 1 Войны Фракций, Арена, Роковая Башня (сет охраны + бессмертие)

Приоритетные "основные параметры" в артефактах и атрибутах



Таланты



  • Вогот (Vogoth) – незаменимый герой в дэф паках на арене, отличная поддержка на боссах в Роковой башне и на Войнах Фракций.
  • Данный Вагот собран в сет охраны, что позволяет еще больше раскрыть его пассивку.
  • Приоритетные статы: здоровье, здоровье и еще раз здоровье.
  • Можно дать сапоги на скорость под ВФ, но в башню и на арену не столь критично.
  • Задача Вагота – долго стоять, впитывать много урона за себя и за всю команду и отхиливать своих союзников с помощью пассивки.
  • На ВФ же у него еще задача держать в провокации наших врагов, так что помните об этом и дайте ему немного меткости.
  • Если не планируете брать Вогота на ВФ, то и книги можно не давать, один из самых НЕ требовательных героев.
  • В дэф пачках отлично стоит плечом к плечу с такими героями, как Лилиту, Драха всесильная, Райлин, Кандрафон, Ротос.

Сборка№ 2 Клан-босс, Подземелья (мидгейм)

Приоритетные "основные параметры" в артефактах и атрибутах



Таланты



  • Вогот в средней стадии игры ходит не столько на Арену, сколько больше в Подземелья, а также участвует в битвах против Кланового босса.Одеваем мы такого Вагота в сеты: доблести, скорости, расторопности, бессмертия, любые сеты здоровья.Приоритетные параметры – меткость, скорость, здоровье, про защиту также не забываем.

Скиллы и коэффициенты урона Вогота (Vogoth)

Навык 1: Пугающая сила



Атакует врага 3 раза. Каждый удар с вероятностью 30% продлевает действие 1 случайного штрафа на цели на 1 ход.

Ур. 3 – Урон +5%
Ур. 4 – Урон +5%
Ур. 5 – Шанс бонуса/штрафа +5%
Ур. 6 – Шанс бонуса/штрафа +5%

0.07*[ЗДР]=1555

Навык 2: Волны спазмов



Перезарядка: 4 хода

Атака по всем врагам. С вероятностью 60% накладывает на всех врагов Провокацию на 1 ход. Также с вероятностью 60% накладывает Штраф атаки 50% на 2 хода, которые получили Провокацию от этого навыка.

Ур. 3 – Урон +5%
Ур. 4 – Шанс бонуса/штрафа +5%
Ур. 5 – Шанс бонуса/штрафа +5%
Ур. 6 – Шанс бонуса/штрафа +5%
Ур. 7 – Перезарядка -1

0.2*[ЗДР]=4250

Навык 3: Импульс (Пассивное)



Получая удар, лечит союзника на 50% полученного урона.

Если атакует босс, взамен лечит команду на 25% полученного урона. Этот герой получает вдвое меньше лечения, чем союзники.

Навык 4: Мистика (Пассивное)



Получая удар, накладывает на атакующего врага штраф Паразит на 2 хода.

Если на атакующего врага действует Провокация, которую наложил этот герой, также с вероятностью 70% продлевает перезарядку случайного навыка врага на 2 хода. Эффект срабатывает раз за атаку.

Ур. 2 – Шанс бонуса/штрафа +5%
Ур. 3 – Шанс бонуса/штрафа +5%
Ур. 4 – Шанс бонуса/штрафа +5%

Хозяин гробниц (Tomb Lord) легендарный герой поддержки



Сборка № 1 Войны Фракций, подземелья (мидгейм)

Приоритетные "основные параметры" в артефактах и атрибутах



Таланты



Хозяин Гробниц – один из лучших героев под Войны фракций, но также, отлично подходит под фарм некоторых Подземелий, например, хорошо одетый Хозяин может в соло фармить 25 Дракона, на ровне с Бад-Эль-Казаром и Урогримом (до его нерфа), но это ТОПовая сборка с полностью прокаченным большими залом.

Чем же так хорош наш Хозяин? Он накладывает свои штрафы защиты и атаки с а3 без удара, те даете ему меткость и на ваших врагах стабильные штрафы. С а1 он вешает штраф скорости, что помогает убивать Босса в криптах.

Несмотря на то, что Хозяин – герой поддержки, бьет он от показателя атаки, не забывайте об этом и правильно распределяйте статы. А нам важны следующие показатели: скорость, меткость, атака, крит шанс, крит урон, так же не забываем дать чуть защиты и здоровья, чтобы поднять немного выживаемости.

По книгам: смело можно использовать и без них, если только вы не претендуете на соло фарм 25 Логова дракона)

Сборка № 2 подземелья (25 дракон), Войны Фракций (лейтгейм)

Приоритетные "основные параметры" в артефактах и атрибутах



Таланты



В поздней стадии игры, особенно после ребаланса, Хозяин Гробниц стал ТОПовым качером корма на 25 этаже в Подземелье Логово Дракона. Да, да, он в одиночку, с кормом в количестве 4-х штук на хвосте убивает Дракона, вполне за приемлемое время, а также он очень быстро помогает проходить 21 этаж Крипты Отступников. Все это вы получите, если правильно приготовите, то есть, оденете нашего Хозяина.

А одевается он подо все это безобразие в сет регенерации и бессмертия, все, здесь без вариантов.

Приоритетные параметры – очень важно, максимальное здоровье, вся бижутерия и пузико с тапками одеваем на здоровье и здоровье процент соответственно, варежки выдаем на крит шанс. А вот меткость 250+ и сопротивление 300 +/- мы должны умудриться собрать дополнительными параметрами. Тапки одеваем на здоровье процент, так как скорость выше 160 нам не очень важна.

Книги: да, фулим, заливаем полностью, да много, да жаба может и начнет давить, но поверьте, он того стоит.

Скиллы и коэффициенты урона Хозяина гробниц (Tomb Lord)

Навык 1: Калечащие удары



Герой атакует врага 3 раза. При критическом ударе накладывает Штраф скорости 30% на 2 хода.

Урон зависит от [АТК]

Ур. 2 – Урон +5%
Ур. 3 – Урон +5%
Ур. 4 – Урон +5%
Ур. 5 – Урон +10%

Кондотьер

Кондотьер Raid Shadow Legends – это герой из союза “Теларийцы” фракции “Баннереты”. Его основная роль в команде – Атака. Несмотря на определенные минусы героя, он отлично накладывает неприятные для врага штрафы, а при должной экипировке может быть полезен в сложных ситуациях.

Читайте также: