Учителям английского расскажут как применять zoom skype и google docs в дистанционной работе

Обновлено: 02.07.2024

В данной статье речь идет об образовательной платформе, призванной помочь учителям качественно и эффективно осуществлять учебный процесс в Интернет-пространстве в рамках дистанционного или смешанного обучения.

ВложениеРазмер
zoom.docx 15.49 КБ

Предварительный просмотр:

Конец учебного 2019/2020 года стал настоящим испытанием для большинства учителей. В кратчайшие сроки мы должны были определиться IT технологиями, выбрать из огромного количества предлагаемых образовательных платформ и сервисов те, которые бы оптимальным способом помогли учителям продолжить образовательный процесс, но уже в Интернет- пространстве.

Я недолго раздумывала над данным вопросом, поскольку с платформой Zoom была уже знакома и не сомневалась, что этот образовательный сервис оптимально подходит для учителей «разговорного жанра», каковыми являются учителя иностранного языка. Благодаря своим функциональным особенностям, Zoom даёт учителям возможность проводить урок эффективно.

В Zoom мы можем разделить наших учащихся на пары или группы для работы над индивидуальными заданиями в сессионных залах. Этот вид работы напоминает работу в лингафонных кабинетах несколько десятилетий назад. Но в Zoom этот процесс проходит более качественно, т.к. учащиеся могут слышать только своих партнеров и более никаких сторонних звуков, мешающих рабочему процессу. По завершению работы можно вернуться в «класс» и продолжить работу над темой урока. Таким образом, учителя могут не отказываться от привычных для них методов работы.

Иными словами, Zoom имеет много достоинств, что делает данный сервис незаменимым для учителя иностранного языка. Но самое главное то, что сервис позволяет использовать речь, без чего изучение иностранного языка априори невозможно, и тем самым способствует организации полноценных уроков в сложной обстановке.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование текста в процессе обучения иностранному языку

Использование текста в процессе обучения иностранному языку.

« Использование современных информационных технологий с целью развития речевых компетенций в процессе обучения иностранному языку»

Применение ИКТ на уроках стало обыденным делом, тем не менее возникает масса вопросов о том, как часто целесообразно использовать ИКТ, какие именно ресурсы следует использовать, как сделать свой урок .


Использование видео в процессе обучения иностранным языкам

В презентации рассматриваются особенности применения видео на уроках английского языка; предлагаются типология видеоматериалов, основные этапы работы с видео, варианты заданий.


Использование песни в процессе обучения иностранному языку

Целью обучения иностранным языкам является развитие у учащегося способности к межкультурному взаимодействию и использованию изучаемого языка как инструмента этого взаимодействия. В связи с этим обучен.


Дистанционное образование. Использование Google Classroom в процессе обучения иностранному языку.

В данной статье речь идет об образовательной платформе, призванной помочь учителям качественно и эффективно осуществлять учебный процесс в Интернет-пространстве в рамках дистанционного или смешанного .


Дистанционное образование. Использование платформы Core в процессе обучения иностранному языку.

В данной статье речь идет об образовательной платформе, призванной помочь учителям качественно и эффективно осуществлять учебный процесс в Интернет-пространстве в рамках дистанционного или смешанного .

Весенние каникулы продлили до 12 апреля, школьников предлагают перевести на дистанционное обучение. Учителя оказались в сложной ситуации и вынуждены быстро адаптироваться к изменениям. В короткое время им необходимо освоить инструменты для преподавания онлайн. Сообщество преподавателей Skyteach и онлайн-школа Skyeng запускают бесплатные вебинары, открывают доклады и курсы для обучения учителей работе онлайн.

Александр Ларьяновский, управляющий партнер, директор по бизнес-развитию Skyeng: «Мы открываем не только бесплатный доступ к своим ресурсам для учеников, сейчас, к счастью, это делают все. Мы считаем, что сейчас опять крайними оказались учителя. Их не готовили к этому, они не знают что делать. Не важно, какая платформа и чьё решение. Сейчас важно, чтобы учителя смогли быстро научиться».

Цифровые инструменты позволяют проводить групповые уроки, работать с доской, задавать домашние задания и отслеживать прогресс учеников.


Рассказываем про ресурсы, которые помогут эффективно организовать дистанционное обучение:

Антон Макаров, руководитель учебного центра Skyteach онлайн-школы Skyeng: «В ближайшие недели мы столкнемся с вынужденной цифровизацией. Даже музыкальные группы начали объявлять, что запланированные и отмененные концерты проведут онлайн. Образование же почти повсеместно перешло в дистанционный формат. И раз уж мы оказались в такой ситуации, очень важно выйти из нее с новым полезным опытом. Мы открыли бесплатный доступ к курсам, которые учат преподавателей работать дистанционно. Новый навык поможет не только организовать обучение во время карантина, но точно будет полезен в будущем».

Напоминаем, что онлайн-школа Skyeng открыла:

* бесплатный доступ до 24 апреля к цифровой образовательной среде Skyes School – совместному продукту Skyeng и группы компаний “Просвещение” для изучения английского языка в интерактивном режиме учеников 5-11 классов.
Для колледжей и вузов на платформы Skyes College и Skyes University доступ будет бесплатным до 31 мая.

Учителям английского расскажут, как применять ZOOM, Skype и Google Docs в дистанционной работе

Весенние каникулы продлили до 12 апреля, школьников предлагают перевести на дистанционное обучение. Учителя оказались в сложной ситуации и вынуждены быстро адаптироваться к изменениям. В короткое время им необходимо освоить инструменты для преподавания онлайн. Сообщество преподавателей Skyteach и онлайн-школа Skyeng запускают бесплатные вебинары, открывают доклады и курсы для обучения учителей работе онлайн.

Александр Ларьяновский, управляющий партнер, директор по бизнес-развитию Skyeng: «Мы открываем не только бесплатный доступ к своим ресурсам для учеников, сейчас, к счастью, это делают все. Мы считаем, что сейчас опять крайними оказались учителя. Их не готовили к этому, они не знают что делать. Не важно, какая платформа и чьё решение. Сейчас важно, чтобы учителя смогли быстро научиться».

Диджитал инструменты позволяют проводить групповые уроки, работать с доской, задавать домашние задания и отслеживать прогресс учеников.

Рассказываем про ресурсы, которые помогут эффективно организовать дистанционное обучение:

✅ Курс “Цифровизация” и мини-курсы по онлайн-преподаванию. Учителя познакомятся с цифровыми технологиями, узнают основные рекомендации для проведения уроков в дистанционном формате и подготовятся к первому онлайн-уроку.

✅ Серия обучающих вебинаров «Переводим класс на удаленное обучение английскому: Zoom + Skyes + Google Docs». Вебинары проходят с 18 марта по 3 апреля.

✅ Бесплатный доступ к разделам Digital Tools и Motivation на витрине докладов по промокоду stayhome. На сайте собраны практические доклады для преподавателей английского про цифровизацию, тренды онлайн-обучения, мотивацию учеников.

Антон Макаров, руководитель учебного центра Skyteach онлайн-школы Skyeng: «В ближайшие недели мы столкнемся с вынужденной цифровизацией. Даже музыкальные группы начали объявлять, что запланированные и отмененные концерты проведут онлайн. Образование же почти повсеместно перешло в дистанционный формат. И раз уж мы оказались в такой ситуации, очень важно выйти из нее с новым полезным опытом. Мы открыли бесплатный доступ к курсам, которые учат преподавателей работать дистанционно. Новый навык поможет не только организовать обучение во время карантина, но точно будет полезен в будущем».

Напоминаем, что онлайн-школа Skyeng открыла:

Для колледжей и вузов на платформы Skyes College и Skyes University доступ будет бесплатным до 31 мая.

Представители 15 региональных органов управления образованием уже положительно отнеслись к инициативе компании. Среди них: Новгородская область, Кемеровская область, Пермский край, Республика Башкортостан, Тюменская область, Республика Бурятия, Архангельская область.

Сегодня, в дни дистанционного обучения, нельзя не упомянуть о Skype и Zoom . Популярность обучения иностранному языку по данным ресурсам набирает обороты как у учителей, так и у репетиторов. Новейшие методы дистанционного обучения привлекают доступностью и простотой. Но все же существуют и недостатки. Так, например, у простых слушателей, которые наняли репетитора он-лай, у них не всегда ставиться целью овладение языком в совершенстве, большинство слушателей желает овладеть иностранным языком в приемлемой и желаемой для себя степени. Многие высказывают желания в пользу комфортного процесса изучения, продуктивной атмосферы на уроке. Более того, некоторые ученые в сфере образовательных услуг считают, что минусом дистанционного онлайн обучения (по Skype и Zoom ) является отсутствие должного личностного контакта с репетитором, а у учащихся – с учителем. По их мнению, присутствие преподавателя вблизи от нас благоприятно влияет на процесс изучения иностранного языка. C татистика показывает, что начинать учить английский язык стоит с реальным преподавателем, когда есть возможность проследить за постановкой произношения и артикуляцией звуков, когда мимика и жесты помогают понять незнакомые слова, когда включается ассоциативное мышление. Еще один неприятный момент обучения поданным ресурсам: интернет – это вещь гениальная, но никто не застрахован от технических сбоев и, если у вас отключили доступ в интернет или компьютер поймал единовременно сотню вирусов или ваш собеседник по каким-то причинам не может выйти в сеть или просто закончились средства, занятие не состоится. Конечно, урок перенесут, но все же не совсем приятно.

Также, в чем обучение языку по Skype и Zoom уступает реальному, так это обучение детей. Ведь детей крайне сложно удержать на одном месте в течение 45-60 минут с гарнитурой, поэтому подумайте несколько раз прежде, чем выбирать для ребенка обучение «в камеру». Но нам так же необходимо отметить, что при использовании Skype и Zoom , как средства обучения иностранному языку, отсутствует физический контакт. Не нужно надеяться, что преподаватель языка будет сам носитель данного языка, то есть нередко можно попасть в такую ситуацию, когда английский вам будет преподавать, например, итальянец или китаец, который просто хорошо знает английский язык.

Но при сегодняшнем состоянии в мире, при дистанционном обучении детей, я с радостью могу сказать, что именно эти ресурсы помогают и выручают нас, учителей.

Таким образом, использование инновационных технологий при личностно-ориентированном подходе и командной работе повышают мотивацию к изучению иностранного языка и создают благоприятное отношение к учебно-воспитательному процессу.

Читайте также: