Ufc undisputed 3 psp управление

Обновлено: 05.07.2024

Upd. В гугле и ютубе не поищещь, потому как игра древняя, специфичная, да ещё и на английском.

Всегда угораю с типов, которые высмеивают вопросы других людей в "Вопросах", но при этом сами ранее задавали аналогичные вопросы. Причём конкретно у тебя вопросов вообще дохуя ведь, вот где ирония.

Прикинь тебе бы в тех топиках не помогли, а написали бы "спроси у ютуба"?

Воу воу, полегче. Ты не позволяешь мне быть токсичным мудаком. Остановись.

Привет! Глянь, может может
1. TRANSITIONS
Транзишен любой состоит из 2х фаз:
1я: PREPARE PHASE - отводите стик (рука заносится, готовясь к транзишену), (можно удерживать, можно отменить отпустив), [на 1ой фазе Реверсалы НЕ действуют, ее можно использовать как обманку для провоцирования соперника на Failed reversal].
2я: EXECUTION PHASE - проводите дальше стик полуркугом до конечной точки (мид анимации нет, как только доведете сразу запуститься анимация движения транзишена), (именно на 2ой фазе действуют Реверсалы, поэтому проводить надо как можно быстрее, чтобы сузить окно для перехвата).

2. RECOVERY
Восстановление после действия когда противник уязвим и может быть гарантированно наказан.
Failed reversal recovery - восстановление после холостого реверсала = примерно 10 - 15 фреймов (очень мало, но достаточно для выполнения 2й фазы транзишена). Т.о. купившийся на 1ю фазу транзишена противник (сделавший холостой Реверсал) может быть гарантированно наказан Транзишеном, ЕСЛИ сделать 2ю фазу сразу после начала анимации Реверсала.

Blocked strike recovery - восстановление после заблокированного удара. По разному продолжительность восстановления варьируется (напр в side guard'e заблокированный удар коленом дает около 10 фреймов преимущества обороняющемуся, что дает ему возможность произвести гарантированный (зачастую, т.к. есть несколько факторов которые надо учитывать) транзишен).

3. PRO TRANSITIONS control
Управление Transitions всем лучше выбирать именно PRO (где надо прокручивать а не кликать вверх-вниз), т.к. Только PRO позволяет:
- выбирать сторону (лев/прав) транзишена произвольно (напр, в side guard'e вы перемещаетесь на ту сторону которая у противника более отбита).
- иметь возможность делать Delay transition (задерживая 1ю фазу, нереверсалющуюся), провоцируя противника на Failed reversal.
- иметь возможность отменять транзишены (отпуская стик), провоцируя противник на Failed reversal и пр. защитные тактики.

Металлический охотник за трофеями


Карма: 7973 ( 10) 221164


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

reprecent_rus


Профессиональный картограф


UFC Undisputed 3. Гид для начинающих.


UFC Undisputed 3.
Гид для начинающих.

Вот и вышла долгожданная многими UFC Undisputed 3. Смешанные боевые искусства собирают всё большие толпы поклонников по всему миру. Из-за огромного количества "зелёных", незнакомых с различными аспектами UFC, был создан этот гид. Он поможет новичкам достойно пройти все выпавшие на их долю игровые испытания.


Здесь даны основные игровые советы для более быстрого ознакомления с различными аспектами и механикой игры.

Ничто не подготовит к вас к борьбе в восьмиугольнике так, как глубокий и подробный режим обучения UFC. Он включает в себя всё от основ нанесения ударов и до борьбы в партере. Обучение в UFC Undisputed 3 поможет вам создать свой собственный стиль ведения боя. Так как в игре задействуется не самая простая схема управления, и с наскока у вас вряд ли получится разобраться со всем и сразу, то вы можете в любой момент переиграть нужный вам отрезок обучения. Полностью освоившись с управление, вы не только станете более разносторонним бойцом, но и это должно дать вам преимущество при игре против друга или компьютера.


Это не сюрприз, что чем больше вы играете в UFC Undisputed 3, тем больше знакомитесь с игрой. Со списком из 150 бойцов, вы будете удивлены, поняв, насколько по-разному они контролируются. Нет ничего позорного в том, чтобы уровень сложности поставить на самый лёгкий. Ведь так будет легче разобраться какие удары и приёмы каждый боец способен использовать, или же, кто из бойцов лучше дерётся в стойке, а кто в партере. Каждый боец ​​имеет целый ряд обычных, быстрых и уникальных техник ударов, которые в свою очередь они могут нанести в разные стороны. Лучше узнать, как и с какой скоростью наносится удар, во время практики, чем во время поединка в карьере или онлайне.


Хотя большинство боев в Undisputed 3 заканчиваются либо нокаутом, либо техническим нокаутом, это не значит, что знание того, когда и как завалить соперника, не поможет вам выиграть бой. Борьба в партере является важным аспектом в MMA. Самое время ей воспользоваться, когда вы оглушены (rocked). Повторяющиеся удары по голове приводят к тому, что ваш боец входит в состояние шока и крайней уязвимости. Ещё несколько ударов, и вы в отключке. В данной ситуации лучше всего попытаться выполнить бросок или войти в клинч с оппонентом. Клинчевание или бросок не только дают вам находиться в более выгодном положении, но и останавливают удары противника на короткое время, чтобы вы оправились от оглушения. Даже если вы решите встать обратно после того, как вы восстановите нормальное состояние, своевременный бросок может пошатнуть грань между победой и поражением в предпочтительную сторону.


Есть целый ряд новых элементов управления, которые вступают в силу, когда вы боритесь в партере. Если вы последовали совету пройти обучение, то вы знаете ключ к успешной борьбе в партере, состоящий в переходах. В игре этого года серии Undisputed появилась новая "любительская" схема управления переходами в партере для новичков. Если вы потеряли свои навыки, то "любительская" схема управления даёт вам возможность управлять переходами простым отклонением правого стика. Отклонение вперёд позволяет вашему бойцу выполнить маленький (minor) переход, а отклонение вниз - большой (major) переход. Большие переходы приводят вашего бойца в нужное положение быстрее, но их легче предотвратить, и, благодаря, этому противник может забраться на вас сам, если вовремя контратакует. Умение своевременно применять переходы и когда использовать большие или маленькие движения придёт с практикой, но, если вы в полной мере овладеете борьбой в партере, то сможете получить огромное преимущество в восьмиугольнике.


Блок не является единственным способом предотвращения повреждений от ударов. Использование техники уклонения UFC может также сохранить ваше красивое личико от изуродования. Зажимая правую верхнюю кнопку и наклоняя левый стик в разные стороны, вы дадите возможность своему бойцу уклонять голову и плечи от ударов в направлении, которое вы выбрали. Выбор времени уклонения имеет важное значение. Если вы сделаете это слишком поздно, вы все равно примете удар, но получив меньше повреждений. Если вы сделаете это слишком рано, то у противника будет время, чтобы сообразить и ударить вас при возвращении в нормальную стойку. Уклонение в нужное время не только избавит вас от опасности, но и даст вам шанс провести разрушительный контрудар рукой или ногой.

В UFC Undisputed 3 реализована совершенно новая система проведения болевых и удушающих приёмов. Прежде всего, вам больше не надо насиловать своё запястье, вращая правым стиком, чтобы избежать или выполнить болевой или удушающий приёмы. В игре этого года, новая мини-игра появляется в центре экрана во время проведения этих приёмов. Попытка проведения болевого/удушающего сопровождается своеобразной игрой в "кошки-мышки", вам нужно преследовать цветную полосу соперника своей полосой в восьмиугольнике. Чем дольше ваша цветная полоса соприкасается с вражеской, тем быстрее шкала болевого/удушающего заполняется. Если вы хотите избежать данных приёмов, вы просто должны держать полоску противника вне досягаемости достаточно долго, чтобы спастись. Хотя это и легче для человека избегающего болевого/удушающего, у человека пытающегося провести данный приём есть свой козырь в рукаве. Независимо от направления вы в любом случае нажимаете на правый стик там, где начинается шкала, а стартовая позиция противника находится на противоположной стороне. Это битва рефлексов, но, когда вы погружаетесь в проведение болевого/удушающего, или избегаете одного, чувство удовлетворения не имеет себе равных.



Вы можете поставить турниры, одиночные бои, или события, заполненные только компьютерными бойцами. Вы также можете следить за событиями в вашей карьере, в которых не участвуете. Это может показаться странным, просто сидеть и смотреть на компьютерные бои в восьмиугольнике, но вы можете многому научиться, наблюдая, как компьютер ведёт бой. Искусственный интеллект будет использовать все доступные возможности, такие как: уклонения, клинчи, броски и болевые/удушающие приёмы. Всесторонний боец почти всегда будет иметь преимущество над "бойцом одного приёма", поэтому получить представление о том, как и когда использовать определенные стратегии ведения боя, подсмотренных у компьютера - простая и легкая задача. Бой между текущими главными соперниками в реальном UFC будет не только интересно смотреть, но вы даже выучить несколько трюков о том, как лучше бороться с ними, особенно против компьютера.



Вот где вы будете проводить большую часть своего времени играя в оффлайне и пытаясь отточить свое мастерство. Вы можете выбрать либо правила UFC, либо правила Pride, весовую категорию, количество раундов, а также настроить параметры сложности по своему вкусу. Вы можете многое узнать о отдельных бойцах и как они управляются, и потратить некоторое время на изучение стратегии боя. Поскольку вы можете регулировать настройки сложности после каждого отдельного боя, вы можете пройти ваш путь от "Начинающего" и до "Продвинутого" в считанные дни, при достаточном усердии.


В то время как показательный бой является отличным местом, чтобы научиться играть, карьера нужна, чтобы вы испробовали полученные ранее навыки, пока не в онлайне. Вы можете создать бойца или выбрать любого из существующих в списке UFC, чтобы пройти от низкорейтинговых поединков до боя за титул чемпиона UFC, также вас могут пригласить принять участие в специальных мероприятиях Pride. Вы должны прокачать вашего бойца из ничего посредством тренировок и осваивать новые техники, приёмы из 5 представленных в игре реально существующих бойцовских лагерей. Выбирая уровень сложности, не забывайте, что количество боёв не может превышать 50 (длительность карьеры), поэтому не забывайте про показательные бои (Exhibition в главном меню). Ведь именно там вы поймете наиболее подходящий вам уровень сложности.


Режим титула представляет собой забавную игру, где вам нужно выбрать бойца в определённой весовой категории и провести его через своеобразную лестницу с противниками на пути к победе в чемпионате UFC. Вы можете пройти этот режим за 6-8 боёв, победа откроет вам режим защиты титула. В режиме титула вы можете проиграть в бою только 4 раза, после этого всё начинается заново за другого бойца. Тем не менее, любой боец, которым вы прошли режим титула становится доступным в режиме защиты титула.


Когда в режиме титула вы забираетесь наверх к титулу чемпиона UFC, побеждая противников, в режиме защиты титула вы этот самый титул защищаете от противников, стремящихся заполучить заветный пояс. Вы можете проиграть только один раз, и уровень сложности подскакивает после каждых нескольких боёв. Сначала вы дерётесь с противниками на уровне сложности "Начинающий", но, достигнув где-то 25-го боя, уровень сложности сменится на "Продвинутого" или даже "Эксперта". Вы можете выйти из режима в любое время, а продолжить играть позже, но вы можете иметь только 1 save-файл по этому режиму одновременно.


Если у вас есть несколько друзей, вы можете узнать, кто - лучший игрок в UFC Undisputed 3, сыграв в режиме турнира. Вы можете выбрать набор правил UFC или Pride, а также количество бойцов в турнире (4, 8 или 16). Вам нужно выбрать весовую категорию, а урон, полученный вашим бойцом, будет переходить от боя к бою. Бойцы будут лишь немного лечиться между боями, но, чем длиннее турнир, тем больше здоровья двум последним оставшимся бойцам надо восстановить. Это также единственный способ, чтобы создать многопользовательское Pride Grand Prix-стилизованное событие.


Воссоздав некоторых из самых запоминающихся поединков в истории UFC и Pride, режим лучших боёв (Ultimate Fights) переносит вас в шкуру одного из бойцов, и вы должны выполнить определённую серию заданий. Благодаря этому вы можете провести бой также, как и было в реальности. Каждое задание имеет свой уровень сложности, хотя вы можете играть на выбранном ранее уровне сложности. Как только вы начинаете бой, вы увидите всплывающее окошко задач в нижней части экрана. У вас ограничено время на выполнение перед тем, как игра предложит следующее задание, и большинство боёв в этом режиме имеют дюжины различных заданий для прохождения. Выполнение всех задач для любого данного боя откроет специальное видео, демонстрирующее выдержки из реальных поединков и событий, а также стоящий приз за потраченное время и усилия.


Режим турнира позволяет вам создать единое состязание для одной весовой категории, а вот режим состязания позволяет создавать состязания по типу Вечера боёв (Fight Night) или платных выступлений (pay-per-view). Вы можете договориться о проведении титульных и простых боёв в разных весовых категориях, всё с блеском настоящего шоу UFC или Pride, а также, заметьте, это всё в одном состязании. Существует возможность загружать состязания через сеть в онлайн-меню игры. THQ и Yuke's время от времени создают карточки с состязаниями (PPV Cards) на основе реальных бойцовских вечеров.


После того, как вы поймёте, что готовы к настоящей битве, пора двинуться в онлайн, чтобы сразиться с лучшими из лучших. В онлайне доступен также режим показательных боёв, вы также можете выбрать набор правил UFC или Pride. Ещё вы можете присоединиться к онлайновым бойцовским лагерям. Вы можете спарринговаться там с друзьями и увеличивать статус лагеря посредством побед в онлайне. Нет никаких реальных преимуществ или недостатков во вступлении в бойцовские лагери. Это всего лишь приятный бонус для друзей, которые хотят объединиться в онлайне, несмотря на отсутствие кооперативного режима игры.

Если у вас создан боец, которым вы хотите поделиться с остальным игровым сообществом, можно просто загрузить его онлайн, чтобы другие тоже могли скачивать себе его в игру. Вы также можете загружать видео-нарезки из лучших моментов ваших боёв. Кроме того, вы можете скачивать бойцов и видео других игроков, если вам захотелось.

Назначение темы:
- Освещаем игровую механику, ее технические тонкости и секреты.
- Задаем вопросы по игровой механике, и отвечаем на них. Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность. (с) Виктор Суворов "Аквариум"
Вы думаете, что у вас есть предел возможностей, но как только вы достигаете его что-то происходит и вы вдруг находите силы пройти немного дальше. С помощью силы ума, решительности и опыта вы можете взлететь очень высоко. (с) Айртон Сенна

UFC Undisputed 3: Техническая подготовка

1. TRANSITIONS
Транзишен любой состоит из 2х фаз:
1я: PREPARE PHASE - отводите стик (рука заносится, готовясь к транзишену), (можно удерживать, можно отменить отпустив), [на 1ой фазе Реверсалы НЕ действуют, ее можно использовать как обманку для провоцирования соперника на Failed reversal].
2я: EXECUTION PHASE - проводите дальше стик полуркугом до конечной точки (мид анимации нет, как только доведете сразу запуститься анимация движения транзишена), (именно на 2ой фазе действуют Реверсалы, поэтому проводить надо как можно быстрее, чтобы сузить окно для перехвата).

2. RECOVERY
Восстановление после действия когда противник уязвим и может быть гарантированно наказан.
Failed reversal recovery - восстановление после холостого реверсала = примерно 10 - 15 фреймов (очень мало, но достаточно для выполнения 2й фазы транзишена). Т.о. купившийся на 1ю фазу транзишена противник (сделавший холостой Реверсал) может быть гарантированно наказан Транзишеном, ЕСЛИ сделать 2ю фазу сразу после начала анимации Реверсала.

Blocked strike recovery - восстановление после заблокированного удара. По разному продолжительность восстановления варьируется (напр в side guard'e заблокированный удар коленом дает около 10 фреймов преимущества обороняющемуся, что дает ему возможность произвести гарантированный (зачастую, т.к. есть несколько факторов которые надо учитывать) транзишен).

3. PRO TRANSITIONS control
Управление Transitions всем лучше выбирать именно PRO (где надо прокручивать а не кликать вверх-вниз), т.к. Только PRO позволяет:
- выбирать сторону (лев/прав) транзишена произвольно (напр, в side guard'e вы перемещаетесь на ту сторону которая у противника более отбита).
- иметь возможность делать Delay transition (задерживая 1ю фазу, нереверсалющуюся), провоцируя противника на Failed reversal.
- иметь возможность отменять транзишены (отпуская стик), провоцируя противник на Failed reversal и пр. защитные тактики.


Обеспечьте себе господство на мате в EA SPORTS UFC 3 с помощью кнопок управления геймпадов Xbox One и PlayStation4.

Как перевести бой в партер и выполнять болевые приёмы в UFC 3?

Для того, чтобы перевести бой в партер, воспользуйтесь комбинацией LT+прав. джойстик влево/вправо.

Затем вам нужно переместиться в позицию, из которой возможно проведение болевого приёма. Здесь при зажатии LT на панели отобразятся варианты возможных болевых приёмов. Начните болевой, зажав LT и сдвинув правый джойстик в направлении нужного болевого на панели. Хотите узнать больше? Посмотрите весь список комбинаций EA SPORTS UFC 3.

Если мой боец оказался на земле, как ему защищаться?



Держите блок, нажав RT. Успешно выставленные блоки позволяют набрать преимущество в грэпплинге, поэтому уклонению должен предшествовать успешно выставленный блок. Совет профессионала: Из некоторых позиций выставить блок невозможно, поэтому единственный способ защиты для вас – подгадать время, чтобы уклониться от удара соперника.

Как мне выйти из партера и что делать, если соперник свалит меня?

Как только вы окажетесь на земле, у вас есть три варианта на выбор:

  • 1). Попытайтесь встать.
    • Как встать с мата: Чтобы подняться с мата, вам нужно встать. Если вы находитесь снизу, то постарайтесь переместиться в более выгодную позицию, например, гард или полугард. Если вы не видите возможности встать из той позиции, в которой находитесь (особенно из положения сверху), попробуйте нажать L1, чтобы воспользоваться улучшенными вариантами.
    • Риск: Вашу попытку блокируют, а соперник получит преимущество по грэпплингу и выносливости.
    • Выгода: Вы встанете и больше не будете находиться в невыгодной позиции на земле.
    • Как заставить соперника капитулировать: Вам нужно переместиться в позицию, из которой возможно проведение болевого приёма. Здесь при зажатииLT на панели отобразятся варианты возможных болевых приёмов. Начните болевой, зажав LT и сдвинув правый джойстик в направлении нужного болевого на панели.
    • Риск: Вашу попытку блокируют, а соперник получит преимущество по грэпплингу и выносливости. Или соперник вырвется из болевого, а вы окажетесь в невыгодной позиции.
    • Выгода: Вы вынудите соперника капитулировать и выиграете поединок.
    • Как перевернуть соперника: Чтобы выполнить переворот, вам нужно переместиться в позицию, из которой он возможен. Лучше всего для этого подходит гард. Оказавшись в выгодной позиции, зажмитеLB, и на панели отобразятся возможные варианты для переворотов. Начните переворот, нажав на правый джойстик вместе сLT. Перевернуть соперника можно и с помощью разворота в тот момент, когда он попытается провести переход. В анимации развороты производятся путём блокирования переходов соперника на ранней стадии. Это можно сделать лишь в случае, если вы предугадаете его намерение и будете готовы действовать сразу, как заметите начало анимации.
    • Риск: Вашу попытку блокируют, а соперник получит преимущество по грэпплингу и выносливости.
    • Выгода: Вы приобретаете доминирующую позицию, из которой можете попытаться завершить бой сверху или встать.

    Вероятность успеха каждого из приведённых вариантов зависит от позиции, в которой вы находитесь. Вы всегда должны стремиться максимально улучшить свою позицию, поскольку попытка реализации этих вариантов из невыгодного положения может с большой вероятностью только ухудшить ваши шансы на победу.

    Как блокировать переходы?

    Вы можете блокировать переход, определив направление анимации совершаемого соперником перехода и быстро ответив сочетанием RT + правый джойстик в том же направлении.

    Каковы самые опасные для меня позиции?

    Ниже в порядке убывания приведён список самых опасных для бойца позиций:

    • "Распятие"
    • Удержание на боку
    • Бэк-маунт на спине
    • Маунт
    • Бэк-маунт
    • Боковое удержание со спины
    • Гард стоя
    • Боковое удержание
    • Спрол
    • Полугард
    • Гард
    • Раббер-гард

    Оформите предзаказ чемпионского издания сегодня, начните играть на три дня раньше других, получите на выбор одного из бойцов-чемпионов для Ultimate Team, 20 премиальных наборов и многое другое.

    А ещё подпишитесь на нас в Facebook, Twitter и Instagram и оставайтесь в курсе происходящего в EA SPORTS UFC 3.

    Читайте также: