Укажите предложение в состав которого входит неполное предложение сидя за компьютером

Обновлено: 02.07.2024

    А1. Какое предложение является простым?

    □ 1) Как вы думаете, какова была судьба «вечных» образов в литературе начала XX века?

    □ 2) Кризисы в искусстве существовали всегда, от творческих неудач никогда не был застрахован ни один творец.

    □ 3) На каком транспорте я могу добраться до Бологого и сколько стоит билет?

    □ 4) Поиск неординарных героев, романтизация ярких личностей имеют глубокие традиции в отечественной словесности.

    А2. В каком предложении на месте пропуска ставится тире?

    □ 2) Берёза () не единственный символ России.

    □ 3) Сохранение духовных основ и художественных традиций () залог бессмертия культуры и главная её животворящая сила.

    □ 4) Он () очень опытный и знающий специалист.

    А3. Какое предложение является двусоставным?

    □ 2) Способен ли герой к нравственному возрождению?

    □ 3) Не перестаю удивляться разнообразию форм жизни.

    □ 4) Мне так и не удалось найти ответ.

    А4. Укажите предложение, в состав которого входит неполное предложение.

    □ 1) Честно говоря, я боюсь темноты.

    □ 2) Сидя за компьютером, старайтесь держать спину прямо.

    □ 3) Брат собирается стать программистом, а я — врачом.

    □ 4) Передача, которая прозвучала в утреннем эфире, повторится вечером.

    А5. Укажите вид сказуемого в приведённом ниже предложении.

Онегин был, по мненью многих (судей решительных и строгих), учёный малый, но педант.

    □ 3) составное именное с нулевой связкой

    □ 4) составное именное с глаголом-связкой

    В1. Выпишите из приведённого ниже предложения несогласованное определение.

Впервые мы видим Наташу ещё ребёнком: это была «черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая девочка».

    Прочитайте стихотворение А. А. Фета и выполните задания В2, С1.

Шёпот, робкое дыханье,

Серебро и колыханье

Свет ночной, ночные тени,

Ряд волшебных изменений

В дымных тучках пурпур розы,

И лобзания, и слёзы,

    В2. Укажите вид односоставных предложений в стихотворении.

    С1. Как языковые средства текста помогают А. А. Фету в создании лирического образа?

    А1. Какое предложение является простым?

    □ 1) Как выявить истинно новаторское произведение и распознать его как эстетическое явление?

    □ 2) Родион Раскольников — герой художественного произведения, но всеми его маршрутами можно пройти в реальном Петербурге.

    □ 3) К вечеру ветер стих и по небу разлился розоватый закат.

    □ 4) Из самого сложного положения можно найти выход, нельзя опускать руки.

    А2. В каком предложении на месте пропуска ставится тире?

    □ 2) Эта картина () не лучший образец современного искусства.

    □ 4) Говорить правду () свойство сильного человека.

    А3. Какое предложение является двусоставным?

    □ 1) Буду писать тебе каждый день.

    □ 3) Бессмысленный и тусклый свет.

    □ 4) Жизнь Онегина в Петербурге праздна и однообразна.

    А4. Укажите предложение, в состав которого входит неполное предложение.

    □ 1) Прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет, и речка подо льдом блестит.

    □ 2) Рыба ищет где глубже, а человек — где лучше.

    □ 3) Невежество, которое претит Чацкому, присуще фамусовскому обществу.

    □ 4) Дождь приостановил барабанную дробь, звучавшую около часа.

    А5. Укажите вид сказуемого в приведённом ниже предложении.

Как рано мог уж он тревожить сердца кокеток записных!

    □ 3) составное именное (именная часть выражена наречием)

    □ 4) составное именное (именная часть выражена существительным)

    В1. Выпишите из приведённого ниже предложения несогласованное определение.

    Прочитайте стихотворение А.А. Фета и выполните задания В2, С1.

Как ты мне родна:

Свет небес высоких,

И блестящий снег,

И саней далёких

    В2. Укажите вид односоставных предложений в стихотворении.

    С1. Как языковые средства текста помогают А. А. Фету в создании образа природы?

"Основы грамотности" - материалы для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.


1) Как вы думаете, какова была судьба «вечных» образов в литературе начала ХХ века?

2) Кризисы в искусстве существовали всегда, от творческих неудач никогда не был застрахован ни один творец.

3) На каком транспорте я могу добраться до Липецка и сколько стоит билет?

4) Поиск неординарных героев, романтизация ярких личностей имеют глубокие традиции в отечественной словесности.

А2. В каком предложении на месте пропуска ставится тире?

1) Злой язык ( ) что стрела.

2) Берёза ( ) не единственный символ России.

3) Сохранение духовных основ и художественных традиций ( ) залог бессмертия культуры и её главная животворящая сила.

4) Он ( ) очень опытный и знающий специалист.

А3. Какое предложение является двусоставным?

1) Комната с видом на море.

2) Способен ли герой к нравственному возрождению?

3) Не перестаю удивляться разнообразию форм жизни.

4) Мне так и не удалось найти ответ.

А4. Укажите предложение, в состав которого входит неполное предложение.

1) Честно говоря, я боюсь темноты.

2) Сидя за компьютером, старайтесь держать спину прямо.

3) Брат собирается стать программистом, а я – врачом.

4) Передача, которая прозвучала в утреннем эфире, повторится вечером.

А5. Укажите вид сказуемого в приведённом ниже предложении.

Онегин был, по мненью многих (судей решительных и строгих), учёный малый, но педант.

1) простое глагольное. 3) составное именное с нулевой связкой.

2) составное глагольное. 4) составное именное с глаголом - связкой.

Тестовая работа по русскому языку Простое предложение (11 класс)

А8. Какое предложение является двусоставным?

1) Буду писать тебе каждый день.

2) На небе нет ни звёздочки.

3) Бессмысленный и тусклый свет.

4) Жизнь Онегина в Петербурге праздна и однообразна.

А9. Укажите предложение, в состав которого входит неполное предложение.

1) Прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет, и речка подо льдом блестит.

2) Рыба ищет, где глубже, а человек - где лучше.

3) Невежество, которое претит Чацкому, присуще фамусовскому обществу.

4) Дождь приостановил барабанную дробь, звучавшую около часа.

А10. Укажите вид сказуемого в приведённом ниже предложении.

Как рано мог уж он тревожить сердца кокеток записных!

1) простое глагольное

2) составное глагольное

3) составное именное (именная часть выражена наречием)

4) составное именное (именная часть выражена существительным) .

В1. Выпишите из приведённого ниже предложения несогласованное определение.

Впервые мы видим Наташу ещё ребёнком: это была «черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая девочка».

В2. Выпишите из приведённого ниже предложения несогласованное определение.

4. В каком предложении на месте пропуска ставится тире?

  • Злой язык () что стрела.
  • Берёза () не единственный символ России.
  • Сохранение духовных основ и художественных традиций () залог бессмертия культуры и главная её животворящая сила.
  • Он () очень опытный и знающий специалист.
Вопрос 5

5. Укажите предложение, в котором неверно выделена грамматическая основа:

  • На рассвете БЫЛ ТУМАН.
  • БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ МОЛЧАЛО.
  • ПОГОДА на улице была НЕ ИЗ ПРИЯТНЫХ.
  • НАЧИНАЕТ ШУМЕТЬ редкий тёплый ДОЖДЬ.
Вопрос 6

6. Укажите неопределённо-личное предложение:

  • Уже совсем стемнело.
  • В избе жарко натоплено.
  • Люблю грозу в начале мая.
  • В дверь постучались.
Вопрос 7

7. Укажите предложение, в состав которого входит неполное предложение.

  • Честно говоря, я боюсь темноты.
  • Сидя за компьютером, старайтесь держать спину прямо.
  • Брат собирается стать программистом, а я — врачом.
  • Передача, которая прозвучала в утреннем эфире, повторится вечером.
Вопрос 8

Укажите вид сказуемого в приведённом ниже предложении.

Онегин был, по мненью многих (судей решительных и строгих), учёный малый, но педант.

  • простое глагольное
  • составное глагольное
  • составное именное с нулевой связкой
  • составное именное с глаголом-связкой
Вопрос 9

9. Укажите вид односоставных предложений в стихотворении:

Шёпот, робкое дыханье,
Трели соловья,
Серебро и колыханье
Сонного ручья.

  • определённо-личное
  • неопределённо-личное
  • безличное
  • назывное
Вопрос 10

10 Укажите вид односоставного предложения:

В дымных тучках пурпур розы,
Отблеск янтаря.

  • односоставное, назывное
  • двусоставное, неполное
  • односоставное, распространённое
Вопрос 11

Укажите вид сказуемого в приведённом ниже предложении.

Как рано мог уж он тревожить сердца кокеток записных!

  • простое глагольное
  • составное глагольное
  • составное именное (именная часть выражена наречием)
  • составное именное (именная часть выражена существительным)
Вопрос 12

12. Укажите безличное предложение:

  • Уходим завтра в море.
  • Скоро светать будет.
  • Тихий вечер.
  • Что новенького пишут в газете?
Вопрос 13

13. Укажите предложение, в котором есть составное именное сказуемое.

  • На дворе было тихо.
  • Ей спать не хотелось.
  • Герасима уже не было.
  • Вот парадный подъезд.
Вопрос 14

14. Какое из предложений определённо-личное?

  • Что там говорят по радио?
  • Иду по широкому бульвару, сворачиваю в парк.
  • Искали нужную книгу на этих полках уже третий час.
  • Потемнело вдруг.
Вопрос 15

В каком предложении неправильно поставлено тире между подлежащим и сказуемым?

  • Россия - великая страна.
  • Этот высокий человек - летчик.
  • Шесть часов - начало дня для меня.
  • Пришедшие - вовсе не были уставшими и расстроенными.
Вопрос 16

16. В каком ряду все предложения односоставные?

  • Все хотели принять участие в вечере. Ребята, поставьте палатки!
  • Осенней свежестью благоухает в саду. В лесу тихо.
  • Прошли два дня. Бурей снесло крышу.
  • Что посеешь, то и пожнёшь. В лагере кто-то проснулся.
Вопрос 17

17. Являются дополнением выделенные слова в предложениях:

Вопрос 18

18. Между определяемым словом и приложением следует поставить дефис в предложениях:

  • Сам граф отец не раз, не два возок попробовал сперва.
  • Жертву отца патриота поэт воспевает.
  • Проказники внуки! Сегодня они с прогулки опять воротились
  • Лесник покрестился, ночник погасил и с помощью пасынка Феди огромных два камня к дверям привалил.
Вопрос 19

19. кАКИМ ЧЛЕНОМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИНФИНИТИВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ: Это возбудило в Иване Ивановиче злость и желание отомстить

А, потому что во втором предложении пропущен главный член А Николай - Бродского, но все же оно будет: неполное, ДВУСОСТАВНОЕ (ибо этот член есть в ближайшем тексте) На месте пропущенного СКАЗУЕМОГО ставится тире. Например: Сюда поставьте чайник, а сюда - самовар. Вместо ПОСТАВЬТЕ во втором предложении поставлено (-)

Новые вопросы в Русский язык

Спишите. Укажите, чем выражена именная часть сказуемого. Определите раз- ряд местоимений. Укажите род существительных. это история народа. 1) Язык-это … история народа.(А.И. Куприн) 2) Чтение — вот лучшее учение. (А.С. Пушкин) 3) Стремиться вперёд вот цель жизни. (М. Горький )​

. Расставить знаки препинания. Графически выделить причастные и деепричастные обороты, объяснить знаки препинания. 1.Под..ехав к господскому дому он у … видел белое платье мелькающее между деревьями. 2.Пр…бл…жаясь к ней караван ехал по пр…лестной д…лине между курганами обросшими липой и чинаром. 3.Кибитка тихо продвигалась то в..езжая на сугроб то обрушаясь в овраг и переваливаясь то на одну то на другую сторону. 4.Я утомленный душевно и физически последовал его совету и поужинав с большим аппетитом заснул на голом полу. 5.Переехав через гору и спустясь в долину осененную деревьями я увидел минеральный ключ текущий поперек дороги. 6.Маша глубоко оскорбленная села под окошко и до глубокой ночи сидела (не) раздеваясь неподвижно глядя на темное небо. 7.Князь пр..храмывал устав от своей прогулки и уже раскаиваясь в своем посещении. 8.Кирила Петрович выходя из церкви возвышающейся над селом пригласил всех к себе обедать сел в коляску и отправился домой. 9.Докладчик заметя возбуждение прокатившееся по рядам перестал говорить. 10.Ежедневно сидя на подоконнике Петя дожидался Гаврика бегающего неизвестно где. 11.Мы шли давя каблуками хрупкий ледок затянувший лужи. 12.Олени с ветвистыми рогами закинутыми на спину шли покачиваясь под т..желой ношей. 13.Мальчик и девочка стояли рядом глядя на лодку подымавшую парус. 14. Кирила Петрович выходя из церкви возвышающейся над селом пригласил всех к себе обедать сел в коляску и отправился домой. 15. Река выступив из берегов затопила луга расстилающиеся на большие пространства

дайте пожалуйста ответы на это нужен 1 и 2 вариант ​

выписать из любого рассказа три предложения, где есть глагольное сказуемое, и три предложения где есть именное, помогите пожалуйста

сформулируйте главную и второстепенную информацию используя вводные слова и вводные конструкциями, однородные члены предложения, пж помогите ​

Подготовить материал по теме «Управление: управление предлогов благодаря, согласно, вопреки; предлога по с количественными числительными в словосочета … ниях с распределительным значением (по пять груш – по пяти груш)» Родной язык (русский) КРАТКО.

Читайте также: